CSI: Место преступления

Объявление

"Гости" видят не все разделы форума!!! Welcome! Please, be aware that "guests" cannot see all threads of the forum! Please, be registered

Free counters!

На форуме и С ФОРУМА СТРОГО!!! запрещена перепечатка информации (внимательно читаем ПРАВИЛА)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » CSI: Место преступления » Лас-Вегас сезоны и герои » "Пусть говорят"- 4


"Пусть говорят"- 4

Сообщений 361 страница 390 из 1000

361

Снова ненадолго возвращаемся в 12-ый сезон.
http://uploads.ru/i/y/h/D/yhDXs.jpg
6 февраля 2012 года
by Shane Saunders

   Интервью: Брэд Таненбаум

   До премьеры «CSI: Место преступления» в 2000 году можно с уверенностью сказать, что зрители и понятия не имели, на что похожа внутренняя часть человеческого тела, по крайней мере, как она выглядит, будучи пораженной пулей. Двенадцать лет спустя «CSI» представил зрителям целый шведский стол увлекательнейших и сложных технических кадров, в значительной степени благодаря сoпродюсеру Брэду Таненбауму. С момента создания «CSI» Таненбаум помог формировать различные визуальные эффекты, показанные на шоу, а на протяжении последних нескольких сезонов взял на себя больше командной роли, став одним из штатных режиссёров шоу. Его тринадцатая серия выходит в эфир в эту среду (речь идёт 8 февраля 2012 года, прим. моё), и Таненбаум беседует с Шейном Сондерсом и «CSI Files» о сложности эффектов, о том, как изменилась технология на шоу, и анонсирует свою последнюю серию.

http://lanos-sh.users.photofile.ru/photo/lanos-sh/115106086/large/208967702.jpg
Оператор-постановщик Крещенцо Нотарайл (слева) и режиссёр Брэд Таненбаум (в центре) готовят сцену на "CSI: Место преступления"
(фото: Брэд Таненбаум)

   «CSI Files»: Серия этой недели «С косами на убийство» - твоя третья серия в этот сезон, и ещё в ней огромная пустота – отсутствие Кэтрин Уиллоус. Что сразу же пришло тебе в голову, когда ты узнал, что будешь снимать первую серию после ухода Марг Хельгенбергер?
   Брэд Таненбаум: Нам всем было тяжело, когда Maрг решила уйти. Я работал с ней на протяжении двенадцати сезонов. Я думал, что она вышла самым классным способом. Мне очень повезло снять с ней несколько незабываемых серий.
   Это было странно, мы фактически начали эту серию как раз в тот момент, когда она снимала свою последнюю. В первый день мы снимали сцену с Эриком [Жмандой, Грег Сандерс] и Джорджем [Идсом, Ник Стоукс] в офисе Кэтрин. Чтобы не выдавать слишком многого, [но] он выглядит сейчас немного по-другому. Художественный отдел должен был привести съёмочную площадку в тот вид, в котором она существует сейчас, а потом вернуть обратно обстановку Кэтрин для её съёмок на следующий день. Это была очень странная ходьба туда-сюда, зная, что больше это не будет офисом Кэтрин.
   «CSI Files»: У тебя были какие-то заботы или проблемы при подготовке к серии? Что-то особенно трудное в этой серии по сравнению с твоими предыдущими работами?
   Таненбаум: В каждой серии есть свои собственные проблемы. Это - замечательная вещь в работе над «CSI». Ни одна серия не похожа на другую.
   Я занялся этой серией ещё в прошлый сезон. В прошлом сезоне мы с Эдом Уитмором (автором) сотрудничали на серии под названием «Спущенный с привязи». Тогда-то он и рассказал мне идею для этой серии. Мне очень повезло, что я получил её. Когда я читал его сценарную заявку, у меня в голове сразу же возник предварительный эпизод. Практически кадр за кадром. Я рассказал свою интерпретацию Кэрол [Meндельсон, исполнительный продюсер], Дону [MакГиллу, исполнительный продюсер] и Эду, и им она понравилась. Самой сложной частью было то, где происходило действие. Открытие должно было быть снято в торговом центре, и мы снимали этот эпизод прямо перед Рождеством. Нам повезло, что нашёлся такой торговый центр, который позволил нам рано-рано утром ходить взад и вперёд. И у нас была возможность снять все рождественские украшения и ёлки.
   «CSI Files»: Команда CSI имеет дело с серийным убийцей, одержимым волосами и макияжем. Что ещё ты можешь сказать об этой серии?
   Таненбаум: Эта серия в целом поднимает жуткость на новый уровень. Это - моя вторая в этом сезоне серия про жутко-сумасшедшего серийного убийцу. Я также – режиссёр серии «Сердца-обличители», я полагаю, что это - моё призвание в этом сезоне.
   У этого серийного убийцы много сумасшедших навязчивых идей, и все они разворачиваются на ваших глазах. Классная вещь, которую можно ждать с нетерпением, это - эмоциональные американские горки, которые пройдет Рассел [Tед Денсон]. Teд действительно демонстрирует потрясающую работу. Его поддерживают все остальные, в том числе звёздный состав приглашённых актёров. 
   «CSI Files»: Парикмахера в серии играет Роджер Барт, и актёр превосходен в своих жутких, доводящих до дрожи, перформансах. Он был твоим первым кандидатом на роль?
   Taненбаум: Роджер превосходен во всем, что он делает: от Бродвея до телевидения и кино. Его герой Фитцджеральд будет незабываем. Мы смотрели несколько человек, Роджер казался самым подходящим. У нас удивительный приглашённый актёрский состав. Брианна Браун, которая играет Полу, тоже продемонстрировала замечательную работу.
   «CSI Files»: В отсутствие Кэтрин, кто берёт на себя её обязанности? Будет какое-то упоминание о ней в команде?
   Taненбаум: Кэтрин совершенно точно будет присутствовать в этой серии. Её пустота, безусловно, скажется на наших CSIях. Из-за эскалационных действий этого убийцы раскрытие данного дела становится для наших CSIев существенно необходимой вещью. Каждый должен заполнить пустоту. В конце Рассел найдёт хорошее доверенное лицо.
   «CSI Files»: У тебя долгая история с шоу, ты занимал на нём самые разные должности. От координатора визуальных эффектов до независимого производства названий, и теперь с седьмого сезона работа в качестве режиссёра. С чего началась твоя эволюция участия в шоу?
   Taненбаум: «CSI» дал мне многое, за что я должен быть ему благодарен. От мечты, которая стала карьерой, до жены и двух детей. Я всем обязан Кэрол Мендельсон. 
   Я получил работу весной 2000 года на пилоте под названием «Исследование места преступления», я был помощником исполнительного продюсера. Его имя – Джим Харт. Когда шоу взяли в производство, Джим Харт поставил меня отвечать за компьютерную графику и сделал координатором визуальных эффектов. Я хотел заниматься режиссурой и продюсированием, а он сказал, что для того, чтобы попасть в редакторскую комнату и заниматься этим, я должен иметь что-то за душой. Шоу было в такой младенческой стадии в то время. Мы все просто пытались остаться в эфире. Многим из нас, особенно мне, пришлось делать вещи, в которых у нас не было никакого опыта. Было действительно похоже, что мы пошли учиться в аспирантуру.
   Сценарии поступали, и в них начали прописывать по-настоящему очень сложные визуальные кадры. Моей обязанностью стало сделать то, что авторы и режиссёры хотели увидеть на экране. CGI (компьютерная графика) была в самой зачаточной стадии, когда она пришла на телевидение. Поэтому вместе с нашим супервайзером по визуальным эффектам мы взяли на себя сложную задачу: Произвести, Срежиссировать и вписаться с этими кадрами в телевизионный график, телевизионный бюджет, неделю за неделей.
   С годами я имел удовольствие Произвести и Срежиссировать несколько самых незабываемых кадров на «CSI». Один раз это - яблоко на 10 000 кадров в секунду с оружием, на другой раз это – единственный на две с половиной минуты кадр всего нашего актёрского состава, застывшего во времени, пока грабители крадут тело в нашем морге. Тот кадр занял месяцы планирования, четыре дня съёмок и привёл нашу команду по видео- и спецэффектам к такой заслуженной Эмми.
   «CSI Files»: С твоей точки зрения, как режиссёра, какие самые большие изменения произошли за эти годы?
   Taненбаум: Самые большие изменения, которые я видел, как режиссёр, это - технологии. За эти годы очень выросла CGI. Для примера, мы не должны теперь так часто ездить в Лас-Вегас. Мы накладываем Лас-Вегас на задний план почти в каждом эпизоде. Когда мы разыскиваем места съёмок, мы ищем, чтобы горизонт был маскирующий линией. Мы теперь очень часто используем камеру Канон 7D. Мы по-прежнему снимаем шоу на 35-миллиметровую плёнку, но 7D даёт нам больше гибкости и возможности поставить камеру в самых труднодоступных местах.
   «CSI Files»: Твоё имя, как режиссёра, стоит в титрах 13-ти серий. Есть ли та, которую ты особенно любишь? Или та, что была труднее, чем все остальные?
   Таненбаум: Они все – особенные. Самой особенной для меня всегда будет моя первая – «Лабораторные крысы» (7.20 'Lab Rats'). Эта серия предполагалась не большим, чем клип-шоу для нашей сюжетной линии миниатюрной убийцы, которую мы сделали в сезоне семь. Это была наша первая попытка быть забавными. Наш предмет, как правило, не гарантирует юмора. Проблема той серии состояла в том, чтобы следовать за группой лабораторных техников, о которых мы знали очень мало, а они должны были раскрыть дело миниатюрной убийцы за спиной Гриссома. Уолли [Лэнгхэм, Ходжес], Лиз [Вэсси. Венди Симмс], Джон [Веллнер, Генри Эндрюс], Шерри [Раппапорт, Мэнди Вэбстер] и Aрчи [Kao, Aрчи Джонсон] до того момента даже не встречались друг с другом. Когда я читал этот сценарий, я думал, что меня подставили.
   Это действительно было похоже на съёмки пилота. Впервые с  момента пилота мы все вместе сели за стол читать и увидели, что работает, а что нет. И в первый съёмочный день одна из первых сцен, которую мы сняли, вовлекала в себя всех лабкрыс, всех вместе взятых в офисе Гриссома. Весь актёрский состав знал, что эта серия, как предполагается, должна быть смешной, но ни один из нас не знал, как далеко в этом мы можем зайти. Мы сделали общие планы и затем прервались на обед. Мне не полагалось выходить за рамки времени и бюджета, так что, ожидалось, что после обеда я перейду к другим сценам. Я сказал моему главному режиссёру, что после обеда должен повторно переснять общие планы. Автор [Сара Голдфингер] и я сели с актёрами и определили каждому из их героев свой собственный характерный для них уровень дурачливости. Мы повторно пересняли общие планы, а остальное – уже история. Та группа актёров будет всегда для меня совершенно особенной.
   «CSI Files»: Сезон идёт на спад, но у тебя есть ещё одна серия, где ты будешь режиссёром. Знаешь ли ты, какой серией ты займешься? Знаешь  ли ты, что она повлечёт за собой?
   Taненбаум: У меня действительно есть ещё одна серия, где я буду режиссёром, и это будет серия 12.19. Я начинаю приготовительный период через две недели. Завтра я собираюсь работать с авторами. Так что, держитесь в курсе.
   Спасибо, Шейн, за всё, что ты делаешь для нас. Спасибо всем за просмотр!

0

362

http://uploads.ru/i/y/h/D/yhDXs.jpg
16 февраля 2012 года
by Shane Saunders

   Интервью: Ричард Каталани

   Бывший криминалист Ричард Каталани на «CSI: Место преступления» занимал несколько самых разных должностей. Технический консультант, автор и сoисполнительный продюсер, Каталани, конечно, остаётся очень занятым человеком. Coавтор серии «Уиллоус на ветру» в этом сезоне, Каталани выделил время из своего графика, чтобы ответить на несколько злободневных вопросов по поводу серии Шейну Сондерсу и «CSI Files».

http://lanos-sh.users.photofile.ru/photo/lanos-sh/115106086/large/208971744.jpg
Ларри Митчелл и Ричард Каталани

   «CSI Files»: С самого начала мы видели, как команда CSI сталкивается лбами с ФБР, и это столкновение уходило ещё корнями к «Удушителю» (1.23 «Strip Strangler»). Почему Кэтрин вдруг чувствует, что поступление в бюро было бы правильной вещью, ведь существовала некая история конфликта между этими двумя агентствами?
   Ричард Каталани: Популярная позиция такова, что ФБР - плохие парни. Они входят и козыряют своим федеральный весом, и принимаются за наши дела. Я попытался рассеять этот миф, но, в данном случае, идея третирующих агентов ФБР просто работает лучше. У меня лично никогда не было проблем с ФБР. Я обрабатывал для них дела точно так же, как для любого другого агентства. Включая ЦРУ. Проще говоря, на данную историю это работает лучше.
   «CSI Files»: Если я правильно понял, то Кэтрин присоединится к Лас-Вегасскому офису ФБР? То, откуда пришли МакКуэйд (Грант Шоу) и Пратт (Мэтт Лория)?
   Каталани: Дело в том, что те, кто работает на ФБР, должны охватывать всю страну, так что, каждые 18-24 месяца они должны перемещаться. Они никогда долго не остаются в одном месте. Требуется очень долгое время, большая часть карьеры, чтобы добраться до того места, на котором бы тебе хотелось остаться. Да, офис в Лас-Вегасе - то, откуда пришли МакКуэйд и Пратт, но это имело смысл. Мы находимся в Лас-Вегасе, и они - из Лас-Вегасского филиала.
   «CSI Files»: В прошлом сезоне на заднем плане вновь возникло казино Кэтрин. Разве авторы никогда не рассматривали ситуацию, что героиня может последовать по стопам своего отца?
   Каталани: Да, мы рассматривали ситуацию, что Кэтрин уходит в отставку и следует по стопам своего отца, но, в конце концов, её сюжетная линия сама свелась к тому, что она продолжит работу в правоохранительной сфере.
   «CSI Files»: Каким образом авторы подошли к сцене прощания? Не у всех есть отдельные сцены с Кэтрин, полный контраст с «19 вниз...» (9.09 «19 Down...») и «Тот, кто ушёл» (9.10 «One To Go»). В этом и был вопрос, сделать эти серии полностью отличными от ухода Уильяма Петерсена?
   Каталани: Мы стараемся относиться к каждому персонажу и актёру, как к индивидуальности. Тем не менее, ты можешь себе представить, хотя мы и старались свести число людей в прощальной сцене к минимуму, все хотели быть в этой последней сцене.
   «CSI Files»: Давайте поговорим о тех огнестрельных ранениях! У Вас обширный опыт работы в правоохранительных органах, и я уверен, что есть некоторые медицинские знания, которые приходят с опытом. В реальной жизни такое правдоподобно – действовать без получения профессиональной медицинской помощи? Она же потеряла много крови!
   Каталани: Относительно огнестрельных ранений, да, я повидал их добрую долю. Но это - то, что называют раной «Джона Уэйна». Вообще-то, ты достаточно взрослый, чтобы помнить, как в Уэйна стреляли, и он содрогался от выстрела, но десять минут спустя он уже был на ногах и действовал как ни в чём не бывало с окровавленными бинтами. Что ещё я могу сказать???
   «CSI Files»: Вы поглощены работой над своей следующей серией. Что Вы можете сказать о своей предстоящей серии?
   Каталани: Мы с Майком Дейли пишем серию 12.19. Хотя я и не могу раскрывать многого, я скажу, что мы прилагаем усилия, чтобы быть немного легче. Немного эмоциональнее и развлекательнее в эти жёсткие экономические времена. Т.е., настолько лёгкими и развлекательными, насколько может быть смерть. Это - сезон 12!!!

0

363

Вопросик, конечно...

Lanos написал(а):

Разве авторы никогда не рассматривали ситуацию, что героиня может последовать по стопам своего отца?

:hobo: Насколько мы помним, "стопы" у Сэма были разные. На одних его застрелили.

0

364

http://photofile.ru/photo/lanos-sh/115005125/139944818.gif
27 июня 2012 года
by Damian Holbrook

   «Звезда дизайна» представляет: Марг Хельгенбергер исследует место... проведения вечеринок

http://lanos-sh.users.photofile.ru/photo/lanos-sh/2813965/large/208996666.jpg

   Может, она и выключила свой фонарик с ультрафиолетом, но бывшая звезда «CSI» Марг Хельгенбергер по-прежнему профессионал в том, чтобы одним взглядом охватить всю комнату. Вчера вечером женщина, которая в роли Кэтрин Уиллоус в хитовой драме CBS сделала ДНК-доказательства сексуальными, внезапно появилась, чтобы осмотреть работу оставшихся участников “Design Star”, пока они создавали роскошные люксы для вечеринок в честь 125-летия Голливуда. И хотя страшно далеки они были от мест преступлений, мы, тем не менее, увидели в этом замечательный шанс устроить, как бы там ни было, допрос Марг Хельгенбергер!

   “TV Guide Magazine”: О’кей, так как же в конечном итоге Вы оказались судьёй на “Design Star?
   Maрг Хельгенбергер: Меня пригласили! Я люблю и архитектуру, и дизайн, и подумала, что будет интересно это сделать... и так оно и оказалось.
   “TV Guide Magazine”: Вы часто смотрите телевизор после ухода с “CSI”?
   Хельгенбергер: Я не сказала бы, что часто, но я с удовольствием смотрю “Homeland”, а также “Girls”. Ещё я только что посмотрела первую серию “ The Newsroom”, и пожалела, что не была такой же умной, как герои этого шоу.
   “TV Guide Magazine”: Что Вы подумали о задаче, которую дали дизайнерам? 
   Хельгенбергер: Я всегда любила устраивать вечеринки, так что, подумала, что в этой задаче будет изрядное количество забавы.
   “TV Guide Magazine”: Что было сложнее, вызубрить технический диалог Кэтрин или помочь судьям отправить кого-то домой?       
   Хельгенбергер: Безусловно, помогать отправлять домой.
   “TV Guide Magazine”: У Вас дома есть место, которое было специально разработано для наград? 
   Хельгенбергер: О, нет, это было бы довольно странно!
   “TV Guide Magazine”: Вы могли бы сказать, что Ваш стиль созвучен с кем-то из оставшихся конкурсантов? 
   Хельгенбергер: Было несколько конкурсантов, которые действительно меня взволновали. Если бы речь шла о возможности представлять себя, я хотела бы сотрудничать с одним или двумя из них.
   “TV Guide Magazine”: Есть ли в Вашем доме место, которое, Вам бы хотелось, чтобы один из участников переделал заново?
   Хельгенбергер: Моей гостевой спальне не помешало бы немного энергии. Я перенесла туда свои гитары в надежде, что музыка вдохновит меня. Обычно так и бывает, [но] я с удовольствием бы воспользовалась предложениями от одного из конкурсантов.
   “TV Guide Magazine”: Назовите три других соревновательных реалити-шоу, которые Вам нравятся.
   Хельгенбергер: «Project Runway» («Проект Подиум»), «RuPaul's Drag Race» (знаменитое шоу drag-персон или, говоря по-русски, травести-див, прим. перевод.) и «American Idol».
   “TV Guide Magazine”: Поскольку Вы помогли телезрителям овладеть искусством сбора доказательств, на что Вы обратили внимание во время съёмки, и что удивило бы зрителей?
   Хельгенбергер: Количество терпения, которое должны [продемонстрировать] и судьи, и конкурсанты, пока снимается шоу.
   “TV Guide Magazine”: После просмотра некоторых из зашкаливающих проектов пространств для вечеринок, был ли там момент, когда Вы подумали: «Хммм... я хочу этот дизайн в мой собственный дом»?   
   Хельгенбергер: В одно слово: нет! [смеётся]

0

365

http://lanos-sh.users.photofile.ru/photo/lanos-sh/115005125/large/208996714.jpg @Cubs
Чикагская бейсбольная команда "Чикаго Кабс"

# Актёр и продюсер Уильям Петерсен бросит завтра первый питч, и представит "7th inning stretch".

^^ Завтра, т.е., уже сегодня, в пятницу - Петерсен на чикагском бейсбольном стадионе "Wrigley Field" сделает первый бросок и посреди 7-го иннинга вместе со стадионом споёт "Папа, поведи меня на бейсбол..."

0

366

http://uploads.ru/i/y/h/D/yhDXs.jpg
29 июня 2012 года
by Shane Saunders

   Рик Ид и Эндрю Деттманн присоединяются к "CSI"

   "CSI: Место преступления" пополняет свои ряды новыми авторами для предстоящего тринадцатого сезона шоу. Зона ответственности Эндрю Деттманна и Рика Ида - продюсирование и написание ролей. Послужной список Деттманна включает в себя "Body of Proof", "Chase" и "Numb3rs" (на котором ранее работал исполнительный продюсер и телепродюсер "CSI" Дон МакГилл), в то время как в резюме Ида указаны такие сериалы, как "Dark Blue", "Law & Order" и "The Guardian".
   Кроме того, когда в сентябре сериал вернётся в эфир, в его штате не будет консультационного продюсера Дастина Ли Абрахама. Авторы "CSI" вернулись к работе 4 июня и в настоящее время пишут премьеру сезона.

0

367

http://uploads.ru/i/a/5/f/a5fwq.jpg @ShaneSSaunders
Шейн Сондерс

# Для тех, кому интересно: #CSI в этом сезоне будет снимать 22 серии, так же как и в предыдущие два года.

И съёмки, опять же по словам Шейна, начнутся 18 июля.

0

368

Я же говорю, Марг занялась политикой и даже вошла в руководящие органы "The Artists & Athletes Alliance" ("Союз артистов и спортсменов").
http://lanos-sh.users.photofile.ru/photo/lanos-sh/115005125/xlarge/209038543.jpg @ArtistsAthletes

# "The Artists & Athletes Alliance" с гордостью приветствует обладательницу премии Эмми актрису Maрг Хельгенбергер ("CSI") в нашем Консультационном Совете Знаменитостей.

0

369

Lanos написал(а):

Я же говорю, Марг занялась политикой

ну а фигли ей ещё делать  :D ...сидит дома, нихега не делает))

Lanos написал(а):

и даже вошла в руководящие органы "The Artists & Athletes Alliance" ("Союз артистов и спортсменов").

и чего они там делают...в этом Союзе?  :whistle:

0

370

Laza написал(а):

и чего они там делают...в этом Союзе?  :whistle:

Полагаю, пытаются внушить Голливуду любовь к Бараку Обаме, поддерживают его перевыборную кампанию на второй срок.

0

371

http://uploads.ru/i/y/h/D/yhDXs.jpg
3 июля 2012 года
by Shane Saunders

   Идс совершает свой продюсерский дебют

   Джордж Идс (Ник Стоукс в "CSI: Место преступления") совершает переход к кино. Как эксклюзивно мне стало известно, в дополнение к свой актёрской работе на "Gutshot Straight", Идс провёл последние несколько месяцев, выступая ещё и в качестве исполнительного продюсера на фильме, где вместе с ним играют Анна-Линн МакКорд (90210), Тед Левайн ("Monk") и Стивен Лэнг ("Avatar"). Это - его первый проект в качестве продюсера, съёмки которого недавно завершились в Лас-Вегасе, производство будет завершено в Лос-Анджелесе в ближайшие дни.

0

372

http://uploads.ru/i/y/h/D/yhDXs.jpg
7 июля 2012 года
by Rachel Trongo

   С Днём рождения, Джорджа Фокс!

   Сегодня 7 июля празднует свой день рождения Джорджа Фокс (Сара Сайдл в "CSI: Место преступления"). Актриса родилась в этот день в 1968 году.

0

373

^^ Присоединяемся!
http://lanos-sh.users.photofile.ru/photo/lanos-sh/2821878/xlarge/209065616.jpg

- Так... Грег, ты помнишь, что сегодня за день?
- Субота...
- ...и нет ничего особенного в этой конкретной субботе - и ни у кого нет дня рождения?

0

374

Lanos написал(а):

Присоединяемся!

:flag:  :surprise:

0

375

http://uploads.ru/i/y/h/D/yhDXs.jpg
5 июля 2012 года
by Shane Saunders

   МакГилл: Джордж – по-настоящему ключевой игрок

   Финал сезона «CSI: Место преступления» завершился Ником Стоуксом, поставившим под сомнение своё будущее как CSI, и в то же самое время тремя его коллегами, над которыми нависла реальная физическая угроза. И хотя в мире телевидения будущее Ника как CSI так и осталось лежать на чаше весов, в реальной жизни лично Джордж Идс недавно подписал с CBS TV Studios новый годичный контракт – контракт, известие о котором пробилось в Интернет ещё до того, как «Возвращения домой» вышло в эфир. Шейн Сондерс догнал соисполнительного продюсера и телепродюсера Дона МакГилла, чтобы обсудить, оказало ли это разглашение какое-либо влияние на сюжетную линию, происходящую в тринадцатом сезоне. Вот его заявление!

    «Я не чувствовал, что это оказало какое-то влияние, только потому что Джордж – по-настоящему ключевой игрок и ключевой член этой семьи; и я не думаю, что кто-либо из нас испытывал какие-то сомнения по поводу того, что он – да, и в общем-то остальная часть актёрского состава – подпишет контракт на следующий год. Это действительно касалось сюжетной идеи, которая в своём решении была чисто творческой; это не имело ничего общего даже с намёком на поддразнивание, что, может быть, Джордж не вернётся. Когда Крис [Барбур], Кэрол [Мендельсон] и я думали о финале, мы просто пытались работать с самыми интересными местами, на которых можно было бы оставить всех наших героев. Сначала мы подумали, что сюжетная линия МакКина [Конор О'Фаррелл] в целом возвращает нас к наследию Уоррика [Гэри Дурдан]. С точки зрения эмоционального воздействия на героя Джорджа, мы думали, что оставим его больше под экзистенциальной угрозой, в то время как другие наши герои окажутся в физической опасности; мы думали, что было бы действительно здорово, если бы мы оставили Ника там, где он вступил в кризис доверия в работе и собрался бы уходить. Мы подумали, что это будет интересный сюжет, чтобы начать с него премьеру нынешнего сезона, потому что с внучкой Рассела [Тед Денсон] в опасности, с Финли [Элизабет Шу] в опасности, с Экли [Марк Вэнн], в которого стреляли, и который истинно в смертельной опасности, и с МакКином, который там вроде страшилища, мы подумали, как здорово было бы, если бы посреди всего этого уходил Ник, не зная, как далеко всё это зашло. Была бы своего рода интрига, чтобы найти его, заставить отыграть обратно, попросить присоединиться к этому последнему делу, и было бы исследование того, что чувствует Ник как CSI. С творческой точки зрения, это было похоже на правильное решение, и мы, в самом деле, даже не думали, что дразнили аудиторию, заставляя её думать, что Джордж не вернётся».

   Подробнее познакомиться с размышлениями МакГилла о предстоящем тринадцатом сезоне «CSI» можно будет уже в августе.

0

376

^^ По-моему, Шейн разглядел интригу там, где её не было в помине.

0

377

В новом выпуске журнала "CBS Watch!" Джордж Идс возвращает нас к временам "Смертельной опасности". Серия 5.24 "Grave Danger" впервые вышла в эфир 19 мая 2005 года.

http://lanos-sh.users.photofile.ru/photo/lanos-sh/115005125/large/209068244.jpg
George Eads

   «CSI» заставляет почувствовать одного из своих, что такое «Смертельная опасность»

http://lanos-sh.users.photofile.ru/photo/lanos-sh/3350638/large/209055856.jpg

   «В один прекрасный день во время пятого сезона «CSI» я был в своём трейлере, когда туда вошла [исполнительный продюсер] Кэрол Мендельсон и сказала мне, что в финале сезона один сумасшедший собирается похоронить заживо одного из CSIев. Она сказала: «Мы хотели бы, чтобы этим парнем в коробке был ты».
   Я знал, что эта серия станет грандиозной, потому что её режиссёром был Квентин Тарантино, и каждый отдел — от актёров до декораторов и постановщиков – был в нетерпении, чтобы немного поработать с ним. И я был взволнован, тоже, потому что шоу может стать немного шаблонным, куда мы просто предоставляем информацию. Но эта серия собиралась выйти за рамки коробки (т.е., стать нестандартной) — и здесь нет никакой игры слов.
   Художники по декорациям сделали серию прозрачных гробов из оргстекла, открытых в разные стороны для различных ракурсов камеры. Их как будто ломтерезкой нарезали в гастрономе. И я провёл в них несколько 12-часовых дней, лёжа на спине — и это было ещё до того, как мне прооперировали мой треснувший позвоночник. Команда предложила мне подушки, но я сказал «нет», потому что я хотел использовать боль. Квентин сидел в нескольких шагах от моего лица, уставившись на меня, поскольку мой герой, Ник, оставлял эмоциональную прощальную запись для его семьи. Я помню, как один раз он сказал: «Подумай над этим: твоя мама смотрит, как ты умираешь. О’кей, мы соберёмся ещё раз и... начали!» Он заставил меня ощутить это на своей шкуре и раскрыл во мне самое лучшее.
   Позже, была сцена на натурных съёмках, где они действительно похоронили меня под примерно полутора футами земли с большой трубкой для дыхания и общения. Когда закрывается крышка, можно быстро запыхаться, начать учащённо дышать и просто задохнуться. Всего лишь несколько минут отделяли меня от того момента, как Гриссом откопает меня, но этого достаточно для твоих мыслей, которые могут мчаться с невероятной скоростью, и ты действительно можешь поверить в то, что умираешь. Они к тому же разложили насекомых по всему моему лицу — но, в конечном итоге, между «Мотор!» и «Снято!», меня ничто не беспокоило. Все были суперозабочены, что я буду волноваться, и мне пришлось их успокаивать: «Чуваки, расслабьтесь. Я был мужиком ещё до того, как стал актёром».
   В заключение, одним из моих самых классных воспоминаний обо всём этом опыте, было то, как Квентин действительно приветливо отнёсся к моему отцу, который скончался прошлой осенью. У нас был премьерный показ в Лас-Вегасе, и мой папа пошёл вместе со мной. Квентин заметил с удовлетворением: «В одном реально тяжёлом месте, я видел, как твой папа встал и был вынужден уйти. Мне это понравилось. Я заставил его почувствовать себя в не своей тарелке!» И я был горд, что мог сказать: «Квентин, мы заставили его почувствовать это».

0

378

http://lanos-sh.users.photofile.ru/photo/lanos-sh/115005125/large/207103437.gif
(Великобритания)
29 июня 2012 года

   Гилфойл: Не та сцена для Пачино

http://lanos-sh.users.photofile.ru/photo/lanos-sh/115106086/209078603.jpg

   Звезда «CSI: Место преступления» Пол Гилфойл сказал, что не смог устроить Аль Пачино эпизодическую роль в шоу, потому что тот – слишком большой перфекционист.
   63-летний актёр, который играл капитана Джима Брасса на шоу с момента его начала в 2000 году, признался, что всегда хотел, чтобы звезда «Лица со шрамом» появилась в сериале, но потом понял, что это замедлит плотный съёмочный график шоу.
   Пол сказал: «Раньше я думал, как было бы здорово получить Аль Пачино. Но потом понял, что это не будет работать.
   Я сказал Алу: «Ты никогда не сможешь делать такое шоу, потому что это всё равно, что пытаться задержать на рельсах поезд, бегущий по расписанию». Я-то как раз видел, сколько времени занимает у него, чтобы сделать одну сцену, потому что он - настоящий перфекционист. И его не заботят бегущие по расписанию поезда!»
   Звезда «CSI» сказал, что он наслаждается появлением в шоу Теда Денсона в качестве Д.Б.Рассела.
   Пол, который ещё в 80-ых годах работал с Тедом в «Трёх мужчинах и младенце», сказал: «Тед и в самом деле не встряхивает вещи, он размешивает их: он – как бы противоположность Джеймса Бонда, размешивает, а не встряхивает! Он - прекрасный парень и законченный профессионал, который добавляет ко всему элемент радостности. Его герой, конечно, немного эксцентричен. С точки зрения характеров Брасса и Рассела они немного похожи на масло с водой, но, как профессионалы, находят способы сработаться».

0

379

http://lanos-sh.users.photofile.ru/photo/lanos-sh/115005125/xlarge/209082552.jpg
(Великобритания)
5 июля 2012 года
By Marion McMullen

   Криминальная жизнь Теда Денсона на «CSI»

http://lanos-sh.users.photofile.ru/photo/lanos-sh/115106086/large/209082548.jpg

   Имя Теда Денсона стало известным каждой семье благодаря культовой комедии положений «Cheers». Теперь же, спустя 30 лет, он обменял комедию на преступления.
   «С выборами у меня не очень», - признаётся Тед Денсон, отвечая на вопрос, сожалел ли он когда-нибудь, что отказался от роли.
   Несколько миллионов фанатов могли бы не согласиться с ним. В конце концов, классическая комедия положений «Чирс» («Cheers») в начале 80-ых плохим выбором не была.
   11 успешных лет в эфире; 111 номинаций на Эмми и 28 побед – в том числе две его как Лучшего ведущего актёра комедийного сериала – дело того стоило.

http://lanos-sh.users.photofile.ru/photo/lanos-sh/115106086/large/209082549.jpg

   Потом пришло решение сделать признанный критиками хит «Жар тела» («Body Heat»); кассовый хит «Трое мужчин и младенец» («Three Men and A Baby»); «Спасти рядового Райана» («Saving Private Ryan») Стивена Спилберга и хит телеэкранов «Схватка» («Damages»).
   Оглядываясь назад, кажется очевидным, что выборы Теда в действительности были очень удачными, и в прошлом году он сделал ещё один: сразу согласился на главную роль как Д.Б. Рассел на «CSI: Место преступления».
   «Я здесь, в Великобритании в результате этого, так что: «Присоединяйтесь к «CSI», увидите мир!» - говорит он, усмехаясь. 
   Однако же на вопрос, что же собой представляет Рассел, его герой-супервайзер ночной смены, опытный актёр признаётся, что описание героя – его не самая сильная сторона.
   «Всегда забавно говорить о сериале, потому что это как мозаика; у тебя нет ни начала, ни середины, ни конца, как, например, в киносценарии или пьесе», - объясняет он.
   «До сих пор у меня двое детей и внучка, таким образом, я - семьянин; тот, кто в состоянии оставить свою работу на рабочем месте и прийти домой, и фактически совмещать оба этих мира».
   «Он был введён, чтобы позаботиться о непослушной, но очень талантливой компании CSIев, которые год назад сбились с пути, так что, моя работа действительно заключается в том, чтобы направлять и управлять».
   Учитывая восьмилетний срок пребывания Уильяма Петерсена в качестве старого босса CSI Гила Гриссома, Тед не исключил возможности такого же долгого пребывания в сериале.
   «Я думаю, что ты можешь раскрывать преступления, используя ходунки, не так ли?» - он смеётся. «Мы - учёные; я не должен никуда бежать!»
   «Беда в том, что мои колени начинают болеть, потому что ты всегда наклоняешься, садишься на корточки и смотришь на мёртвых людей. Почему они не умирают на диванах? Это было бы настолько легче».

http://lanos-sh.users.photofile.ru/photo/lanos-sh/115106086/large/209082550.jpg

   Эти актёрские шутки могут быть финансово опасным бизнесом, и Тед слишком хорошо знает об этом.
   В 2012-ом у него может и здоровый банковский баланс, но в первые годы его карьеры, в середине 70-ых и середине 80-ых, он едва наскребал на квартирную плату с американской мыльной оперой «Сомерсет» («Somerset») и любимыми комедиями положений «Лаверн и Ширли» («Laverne & Shirley») и «Такси» («Taxi»).
   Всё изменилось благодаря «Чирс» («Cheers»), у которых очень скоро появилась глобальная аудитория, знающая его имя.
   Звёздный уроженец Сан-Диего признаёт, что то шоу и роль Сэма Мэлоуна были работой мечты: «Это - прекрасно, заниматься подобными  вещами, когда тебе от 35-ти до 45-ти; тебе заплатили, чтобы быть глупым и несерьёзным».
   «Наша дружба, завязавшаяся в те годы, длится до сих пор! Ты каждый день ходил на работу и заставлял окружающих смеяться с этими замечательными сценариями и прекрасной режиссурой».
   Мэлоун, бывший баскетболист с бОльшим количеством романтических попаданий в цель, чем у Казановы, возможно, и не был самым умным парнем колоде, но его подвиги задели за живое миллионы между 1982 и 1993 годами.
   Сэм то начинал, то прекращал роман с Дианой Чемберс (Шелли Лонг), а потом Ребекка Хоу (Кирсти Элли) доказывала всё это время, что её нельзя упустить, но Тед думает, что при наличии выбора между этими двумя, Сэм не выбрал бы ни ту, ни другую.
   «Вы знаете что? Я думаю, что в конечном итоге он остался бы один.
   «Одна из моих дочерей, которой в ту пору было пять лет, как-то спросила: «Почему тебя называют Сэмом Мэлоуном?» Я сказал: «Ну, это - его имя». Но она думала, что его именем было Сэм «Элоун» (Sam 'Alone', т.е. Сэм «Одинокий», прим. перевод.), и я подумал: «Как замечательно!» Потому что он вроде такой и есть». 
   Комические моменты Теда вместе со сплочённым актёрским ансамблем помогли сделать шоу огромным прибыльным делом.
   Он полагает, что одиночество Сэма, несмотря на постоянное внимание, было в основе этого успеха.
   «Моя любимая комедия – это та, что выходит из печали», - объясняет он. «Поэтому я люблю, что он был выздоравливающим алкоголиком, и в нём была испорченность». 
   В индустрии, где комедии положений сегодня есть, а завтра их нет, такие успехи, как у «Чирс» и у его спин-оффа «Фрейзер» («Frasier»), более редки, чем британские лета без дождей.
   Хотя в первые годы Тед и часть актёров думали, что все телевизионные комедии положений будут столь же легко популярными.
   «Я думаю с «Чирс» все мы думали: «О, это - то, что происходит, когда ты делаешь телевидение». Я помню, как впоследствии думал: «Если мне удастся добиться любого уровня успеха после «Чирс», я буду наслаждаться каждой его секундой». Мы не были высокомерными, но мы воспринимали как должное – да, такое происходит, когда ты на телевидении».
   И хотя за все эти годы Тед сделал множество шоу, которые заслуживали такой же длительной перспективы, как и «Чирс», он признает, что, когда в прошлом году отменили нетривиальной культовый ситком «Смертельно скучающий» («Bored To Death»), он был далёк от счастья. 
   «Это заставило меня немного взгрустнуть», - говорит он. «Я буду по нему скучать».
   Несмотря на низкие рейтинги, роль Теда как распутного редактора журнала Джорджа Кристофера стала золотым телевизионным материалом.
   «Мне было жаль, что он не нашёл более широкой аудитории. Люди, которые действительно открыли его для себя, были преданы ему. Я думал, что сценарии были просто поразительным, а Зак Галифианакис и Джейсон Шварцман, и все были настолько хороши».
   Есть, конечно, широкая аудитория, ждущая продолжения «Трёх мужчин и маленькой леди» («Three Men And A Little Lady») - если Денсон, Том Селлек и Стив Гуттенберг согласятся на своё появление.
   «Я думаю, что это будет забавно, если все мы будем в ходунках»,  смеётся Тед. «Мы должны пождать чуть-чуть ещё до «Трёх очень старых мужчин и женщины, проходящей менопаузу».
   Нам, вероятно, придётся долго ждать, чтобы такому фильму дали зелёный свет, но поклонники Теда в предстоящие недели могут ещё очень много наслаждаться «CSI».
   Только не ожидайте, что сам он будет смотреть шоу.
   «Существует где-то семилетняя задержка, прежде чем я смогу смотреть что-то, в чем я снимаюсь», - объясняет он.
   «Я люблю фактически работать. Я не сужу себя; я наслаждаюсь вовсю, думаю, что я – Оливье [Лоуренс], а затем я смотрю, и я так пагубно нетерпим. Я фактически учился не смотреть, так что, честно, я не видел «CSI».
   И поскольку мы завершаем разговор, я спрашиваю, становится ли с возрастом актёрская работа легче.
   «Немного», - говорит он. «Я думаю, что твои амбиции и твои страхи в каком-то смысле с расстоянием немного замирают и, таким образом, оставляют тебя только с радостью актёрства».
   Затем он добавляет, смеясь: «И вы немного более снисходительны, когда ты – не очень хорош».

0

380

http://uploads.ru/i/a/5/f/a5fwq.jpg @ShaneSSaunders
Шейн Сондерс

# ‪Премьера 13-го сезона #CSI начинает сниматься на следующей неделе! Не пропустите моё интервью с Джорджем Идсом, приуроченное к этому.

0

381

Согласно SpoilerTV, премьера 13-го сезона будет называться "Karma to Burn" - "Карма просит огня".

:disappointed: Интересно, SpoilerTV не перепутал "CSI" с "CSI: Нью-Йорк"?

0

382

Lanos написал(а):

Интересно, SpoilerTV не перепутал "CSI" с "CSI: Нью-Йорк"?

Судя по многочисленным упоминаниям кармы в финале сезона нет, не перепутал.  :yep:
Интересно, они вдобавок ко всем своим проблемам еще и пожар устроят?

0

383

Вездесущий Шейн Сондерс
http://uploads.ru/i/a/5/f/a5fwq.jpg @ShaneSSaunders

# Для вашего сведения: я не могу сказать многого, но всплывшее вдруг название премьеры ‪ #CSI  ("Karma to Burn") может не удержаться. Подробнее о том - почему - в ближайшее время.

0

384

Спойлеры к премьере 13 сезона "CSI: Место преступления" - Серия 13.01 - "Karma to Burn" - "Карма просит огня"
Сюжет: Продолжение финала 12-го сезона. Внучка Рассела похищена, и вся команда работает, чтобы найти её.

Режиссер: Алек Смайт
Сюжет: Кристофер Барбур

0

385

Lanos написал(а):

Спойлеры к премьере 13 сезона "CSI: Место преступления" - Серия 13.01 - "Karma to Burn" - "Карма просит огня"
Сюжет: Продолжение финала 12-го сезона. Внучка Рассела похищена, и вся команда работает, чтобы найти её.

^^  Охренительные спойлеры к премьере. Такие даже я могу рассказать безо всяких "источников внутри CBS".

0

386

http://uploads.ru/i/a/5/f/a5fwq.jpg @ShaneSSaunders
Шейн Сондерс

# Премьера 13-го сезона #CSI состоится 26 сентября.

http://lanos-sh.users.photofile.ru/photo/lanos-sh/115005125/135154950.gif
11 июля 2012 года

   CBS анонсирует даты премьер телесезона 2012-2013 годов

Среда, 26 сентября
21:00-22:00 "МЫСЛИТЬ КАК ПРЕСТУПНИК" (премьера 8-го сезона)
22:00-23:00 "CSI: МЕСТО ПРЕСТУПЛЕНИЯ" (премьера 13-го сезона)

*   *   *
Пятница, 28 сентября
20:00-21:00 "CSI: Нью-Йорк" (премьера 9-го сезона)
21:00-22:00 "СДЕЛАНО В ДЖЕРСИ" (дебют сериала)
22:00-23:00 "ГОЛУБАЯ КРОВЬ" (премьера 3-го сезона)

0

387

http://lanos-sh.users.photofile.ru/photo/lanos-sh/115005125/207492523.jpg @adevinegal
Элизабет Дивайн

# Тед Денсон - просто классика жанра. Вчера в офисе он устраивал нам суши-парти в честь возвращения!!!! 13-ый сезон, вот и мы!!!

0

388

http://uploads.ru/i/y/h/D/yhDXs.jpg
3 июля 2012 года
by Shane Saunders

   Интервью: Джон Веллнер

   От убийцы до лабораторной крысы - Джон Веллнер проделал длинный путь, пребывая в статусе приглашённого актёра на «CSI: Место преступления». Разовое приглашение на роль в пятом сезоне стало для уроженца Чикаго осуществившейся мечтой, но когда, всего девять серий спустя, ему предложили сыграть абсолютно нового героя - токсиколога Генри Эндрюса, мечты Веллнера достигли новых уровней. После семи лет появления на возвращающейся основе актёр/исследователь Джон Веллнер подписал недавно новый контракт, повышающий его в тринадцатом сезоне шоу до участника постоянного актёрского состава. Шейн Сондерс догнал Веллнера, чтобы обсудить, как появилась такая возможность, и каково это – чувствовать себя официальным членом ансамбля.

http://lanos-sh.users.photofile.ru/photo/lanos-sh/115106086/xlarge/209130968.jpg
Джон Веллнер в роли Генри Эндрюса

   «CSI Files»: Поздравляю ещё раз с прекрасными новостями! Как ты узнал о продвижении?
   Джон Веллнер: Во-первых, спасибо; я так взволнован этим. Я разговаривал с [исполнительными продюсерами] Доном [МакГиллом], Луи [Милито] и Кэрол [Мендельсон] только как об идее, а они были настолько щедры и добры. Они сказали: «Мы как раз хотели тебе это предложить», - так что, это пришло напрямую от Кэрол.
   «CSI Files»: Что это означает для твоего героя в новом сезоне? У Генри появятся какие-то новые обязанности?
   Веллнер: Я думаю, что моя роль в лаборатории расширяется. Генри начал с токсикологии, теперь ДНК, и, конечно, он всё ещё может удовлетворить аудио/видео потребности, если понадобиться – во мне действительно живёт чокнутый компьютерщик. [смеётся].
   «CSI Files»: Я полагаю, ты - первый человек из всей франшизы «CSI», которого произвели в постоянные участники актёрского состава после предыдущего изображения убийцы.
   Веллнер: Моя первая серия! Я даже высказать тебе не могу, что я чувствую, и как мне повезло. Когда я снимался в той моей первой серии [5.14 «Unbearable»] ещё в пятом сезоне, я думал: «Отлично! Я сделал «CSI»!» Потом, когда мне позвонили и сказали - мы собираемся переместить тебя в лабораторию, я просто не мог поверить в это. Как только ты снимаешься в качестве приглашённой звезды, и твой герой отправляется в тюрьму, для тебя это – всё, конец. Поэтому, просто даже подумать о том, какой удивительный путь я прошёл... мне невероятно повезло.
   «CSI Files»: В прошлые годы ты снимался в одной серии, потом несколько пропускал, потом возвращался снова. В этом сезоне в планах для тебя появление в каждой серии?
   Веллнер: Нет, не думаю, что буду в каждой серии. Надеюсь, что буду в целой куче из них. Мне кажется, это – первый сезон, где не было никаких изменений в актёрском составе. Мы все - просто супер удивительная семья и так хорошо работаем вместе.
   «CSI Files»: Когда ты разговаривал с продюсерами, они намекали, какое направление примет шоу в этом сезоне?
   Веллнер: Мы на самом деле не касались этих тем, и я понимаю это; по большому счёту это действительно не моя забота. У меня нет сколько-нибудь хорошей информации для всех фанатов ни о каких сюжетных линиях в этом году, к сожалению.
   «CSI Files»: С точки зрения вашей исследовательской нагрузки на шоу, вы с Дэвидом Берманом (Дэвид Филлипс) по-прежнему будете чередоваться на сериях? Вы оба теперь постоянные участники актёрского состава. 
   Веллнер: Верно, это - впервые, когда мы оба и постоянные актёры сериала, и выполняем исследования, но - красота, я работаю в лаборатории, и он работает в морге, так что, мы редко снимаемся в один и тот же день.
   «CSI Files»: Лабораторные крысы – неотъемлемая часть сериала, и ходили кое-какие слухи о новой серии про лабораторных крыс. Ты слышал что-нибудь об этом?
   Веллнер: Серьёзно?! Для меня это – новости! Мне придётся обратиться к Шейну за новой информацией по «CSI». 
   «CSI Files»: Ты на каникулах продолжаешь контактировать с кем-нибудь из своих коллег-актёров?
   Веллнер: Да! Я часто разговариваю с Уолли [Лэнгхэм, Дэвид Ходжес], Марк Вэнн [Конрад Экли] провёл лето на Бали, я как-то видел Элизабет Арнуа [Морган Броуди], и я поддерживаю контакт с большей частью наших актёров. 
   «CSI Files»: Говоря о Марке, у тебя есть какое-нибудь понятие о том, как его персонаж собирается войти в премьеру?
   Веллнер: У меня - нет, я обеспокоен так же, как и все остальные. Я люблю Экли, даже притом, что его настолько легко не любить. Его так любят на шоу, надо просто сойти с ума, чтобы его убить, но кто это может знать. В этом печальная часть шоу, люди приходят и уходят.
   «CSI Files»: По твоим ощущениям, есть ещё что-то, что я не спросил?
   Веллнер: Просто надеюсь, что фанаты знают, как высоко мы ценим их после всех этих лет. Я очень ценю поддержку каждого. Я чувствую признательность за то, что стал официальным участником актёрского состава в лучшем шоу в мире.
   «CSI Files»: С твоим лицом во вступительных титрах теперь тоже.
   Веллнер: Я знаю! Я надеюсь, что это будут хорошие кадры. Я даже не знаю, как это работает, или какие кадры они используют.
   «CSI Files»: Есть кое-какие классные сцены из «Unbearable», которые они могли бы использовать.
   Веллнер: [смеётся] И люди скажут, что я выгляжу на семь моложе лет.

0

389

Lanos написал(а):

«CSI Files»: С точки зрения вашей исследовательской нагрузки на шоу, вы с Дэвидом Берманом (Дэвид Филлипс) по-прежнему будете чередоваться на сериях? Вы оба теперь постоянные участники актёрского состава.     Веллнер: Верно, это - впервые, когда мы оба и постоянные актёры сериала, и выполняем исследования, но - красота, я работаю в лаборатории, и он работает в морге, так что, мы редко снимаемся в один и тот же день.

Не совсем понял воэ тот кусочек. Что значит чередоваться?

0

390

vas063 написал(а):

Не совсем понял воэ тот кусочек. Что значит чередоваться?

Насколько я понимаю, имеется в виду их исследовательская работа на сериях, которую они выполняют по очереди. Для того, чтобы снять одну серию "CSI" и связать в ней концы с концами, нужно провести очень много исследований и очень многое разузнать. Чем они с Берманом и занимались (и занимаются). Именно это - их основная работа на шоу, а актёрская - уже в виде бонуса. Мне кажется, Шейн, задавая этот вопрос, имел в виду то, что раз уж они оба теперь в постоянном актёрском составе, не появится ли в их исследовательской команде кто-нибудь новенький?

0


Вы здесь » CSI: Место преступления » Лас-Вегас сезоны и герои » "Пусть говорят"- 4