Но мне серия очень понравилась
не знаю, просто я сейчас пересматриваю Вегас, и некоторые серии из 5 и 6 сезонов потрясающе сняты и задумка класс, а к восьмому они явно выдохлись. Но я рада что тебе понравилось, может и правда стоящая серия
CSI: Место преступления |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » CSI: Место преступления » Лас-Вегас сезоны и герои » "Розы и пистолеты"
Но мне серия очень понравилась
не знаю, просто я сейчас пересматриваю Вегас, и некоторые серии из 5 и 6 сезонов потрясающе сняты и задумка класс, а к восьмому они явно выдохлись. Но я рада что тебе понравилось, может и правда стоящая серия
Пока идет забастовка, в эфир выходят повторы, и CBS решила оживить к ним интерес. Начали с 8х3 "Go to Hell" ("Идите в ад"):
"За кулисами криминальной сцены... Десять вещей, которые вы не знали об эпизоде "Go to Hell" ("Идите в ад").
1. Текст Гарольда Перрино (актера, играющего преподобного Алистера Роудса) для обряда изгнания нечистой силы, выполненного в номере мотеля, взят из действительных, записанных в 1930 году, обрядов изгнания дьявола.
2. Съёмка самого изгнания нечистой силы производилась камерой в стиле начала 20-го века - т.е., камерой, где надо рукой вращать ручку - технология, существовавшая ещё до того, как в кино был изобретен звук!
( :/ Очень странное замечание, кино было изобретено в 1885 году, звук в кино появился в 1927 году, от этого "немые" фильмы Чаплина и Эйзенштейна гениальными быть не перестали.)
3. Изображение проповедника, снятого вверх ногами, и капающей вверх крови было первоначально задумано, как кадры, открывающие серию. Авторы работали над версией истории, где криминалисты CSI находят труп на потолке. История развернулась по-другому, но первоначальное изображение осталось в сериале.
( А что, труп на потолке - тоже неплохо.)
4. Альтернативное окончание серии было предложено, но никогда не снято - "одержимая дьяволом" девочка убивает проповедника. Сходство с фильмом 1973 года "Изгоняющий дьявола" заставило продюсеров выбрать имеющееся сейчас в серии окончание.
( Если бы Эми убила преподобного, да ещё его труп на потолке подвесила, серия бы гораздо интереснее была.)
5. Пчела в открывающем серию предварительном эпизоде - полностью создана на компьютере, так же, как и роящиеся пчелы, которых Гриссом находит на чердаке, и пчелы, видимые в портативном улье Гриссома.
(Так, у Гриссома пчелы нарисованные, а по Саре в 8х4 пчела, видимо, настоящая ползала.)
6. "Синдром краха колонии", реальная проблема, исследуемая учеными - постоянная забота Гриссома, проходящая через весь текущий сезон.
( :/ Забота-то есть, только текущий сезон где?)
7. Гриссом может заявить, что нет никакого бесспорного доказательства того, что Эйнштейн когда-то сказал - мир придет к концу через четыре года после того, как умрут все пчелы. Однако, об этой сомнительной цитате широко сообщается в статьях и историях, рассказывающих о "Синдроме краха колонии".
8. Падение и смерть "одержимой дьяволом" девочки было снято не на месте, а напротив зеленого экрана с актрисой (не каскадершей), поддерживаемой рядами кабелей.
(Здесь что имеется в виду - зеленый фон в процессе обработки видеосигнала можно сделать прозрачным и таким образом совместить изображение лестницы и падающей девочки.)
9. Актеры, играющие полицейских, в действительности, водители-каскадеры, и они сами выполнили трюк со столкновением машин.
10. Столкновение машин снималось пятью камерами, одна из которых была в машине каскадеров, и снималось все снаружи Staples Center (многофункциональная спортивная арена) в самом центре Лос-Анжелеса.
Серия 8х12 "Божественная комедия Гриссома".
Бони Беделиа в роли представителя прокурора Мэдлин Клейн произвела на фанатов CSI просто неизгладимое впечатление.
произвела на фанатов CSI просто неизгладимое впечатление.
а пичиму?
а пичиму?
Создала очень яркий и о-о-очень крутой образ. Америкосы единодушно решили, пусть и дальше остаётся в CSI. Гриссомом командовала, и он слушался. Тыкнула ему, что она всю дорогу прикрывает задницу ему и его команде, когда Ник был с проституткой, когда Кэтрин лгала , что была на месте преступления, ещё что-то. В самом конце, правда, вся крутизна её напрочь спадает, и она признаётся Гриссому, что если бы не он, бандюган Алварадо бы вышел из тюрьмы, и ей пришлось бы опасаться за свою жизнь. Потом говорит что-то по поводу того, что он её никогда не подводил и, что хорошо, когда есть задушевный друг. Гриссом усмехается, но думает при этом о своём. Потом заключительная сцена, он приходит с собакой, телефон звонит, он видит кто это, обрадовался, расслабился, развалился на диване, ботинками застукал и засмеялся. Короче, все знают, кто у Гриссома задушевный друг, и этот друг тут и звонит.
А в самом начале, когда Гриссом весь больной сидит дома и варит суп, ему звонит Экли, он трубку не берёт, собака при этом гавкает на телефон.
Никакой Кэтрин у Гриссома в доме, никакой фотографии из Сан-Франциско, может она там и есть, конечно, но к холодильнику близко никто не подходил.
Кэтрин посылала фотографии с МП через свой суперкрутой мобильник прямо Гриссому в компьютер в режиме он-лайн.
Кашляли все так, что просто наизнанку выворачивались. Бедняжки. Ник чихнул со всей силы прямо на Ходжеса, у того чуть глаза из орбит не вылезли. Сказал Нику, что в Китае люди на работе носят маски, если болеют, Ник и послал его в Китай. Грег в соплях, замотанный в шарф, в свитере, Уоррик в майке подкалывает его, типа, замотался в шарф как англичанин, где тогда твоя шляпа.
Брасс пришёл к Гриссому домой, говорил что-то такое по поводу смертей, от которых он не защитил. Практически заплакал. Душераздирающая сцена.
Очень суровая серия. По настроению что-то как раз из разряда "Казнь Кэтрин Уиллоус".
А, да, СуперДэйв практически побрит налысо по указанию своей жены (ужа-а-ас!).
Кэтрин слегка ошалела от его вида, доктор Роббинс сказал, что для брака хорошо, когда всё ещё хотят изменений, Кэтрин усмехнулась едва заметно, но очень показательно.
СуперДэйв практически побрит налысо по указанию своей жены
сильно
Lanos, ты уже серию смотрела? где нашла? я не могу
Только что появилась Здесь
Короче, все знают, кто у Гриссома задушевный друг, и этот друг тут и звонит.
Это же Сара, правда??
Брасс пришёл к Гриссому домой, говорил что-то такое по поводу смертей, от которых он устал. Практически заплакал. Душераздирающая сцена.
Как Сара и Грэг
А, да, СуперДэйв практически побрит налысо по указанию своей жены (ужа-а-ас!).
и правда жутко смотрится
Никакой Кэтрин у Гриссома в доме, никакой фотографии из Сан-Франциско, может она там и есть, конечно, но к холодильнику близко никто не подходил.
блин-вырезали таки
Это же Сара, правда??
Конечно, это Сара.
Для смеха. Серия 8х12 - рабочий стол в компьютере Гриссома:
Лазарет какой-то...
ой какой жук-страх
Серия 8х13 "Тысяча дней на земле". Ничего себе, вот это ужас! Просто страсти Господни!
Кэтрин и жёсткая, и жестокая, и вся, как сжатая пружина. Гриссом понял, что не сможет её заставить быть беспристрастной.
Маленькая девочка в коробке, как в гробу и с иконкой в руках - зрелище душераздирающее. Гриссом: "Святой Иуда". Кэтрин:"И у него есть алиби".
Гриссом, кажется, всё-таки решил из Венди сделать криминалиста. Гриссом был страшно ей доволен, Ходжес сквасился.
В последней сцене в гараже Кэтрин здорово достаётся. Хотя пистолет круто выхватила. Но парень не испугался. Обозвал её всё-таки нацистской сукой. Гад.
млин, ну где же ты все так быстро достаешь, у меня уже ломка
млин, ну где же ты все так быстро достаешь
Да к, а всё там же.
Да к, а всё там же.
на "пиратах" до сих пор нет
на "пиратах" до сих пор нет
Как нет? Вчера уже было полно.
Совсем забыли про Дропса, который out. А он на самом деле out из тюрьмы на 48 часов. Так что, всё очень просто. 8х14 "Drops' Out" - "Выход Дропса".
В квартире застрелена молодая блондинка. Команда начинает расследование. Гриссом находит на полу гравитационную каплю крови. Кровь капала абсолютно вертикально. Капля перед глазами Гриссома совершает своё обратное движение - поднимается вертикально вверх и упирается в дырку от пули в потолке. Гриссом посылает полицейского в квартиру наверх, а сам круто достаёт крутой телескопический объектив и через эту дырку от пули осматривает квартиру наверху. Взгляд упирается в мёртвое тело. Гриссом выдвигает теорию: женщина в верхней квартире услышала шум внизу, решила полюбопытствовать и приложилась ухом к полу. Шальная пуля из нижней перестрелки прошила потолок, пол верхней квартиры и висок хозяйки. Женщина (Мария Эспиноза) оказалась в неудачном месте в неудачное время. Грег (коротко стриженный) внизу собирает гильзы и, принюхавшись, понимает, что на них попала чья-то моча. Гриссом пытается поговорить с Грегом из верхней квартиры через эту дырку от пули.
Кэт и Ходжес исследуют тело убитой блондинки - у той на талии татуировка - пояс из долларовых знаков. Ходжес: "Ты знаешь, любовь к деньгам - корень всего зла". Кэтрин: "О, мудрец!"
Кэтрин приходит в квартиру наверху и видит Ника, которому Гриссом поручил проверить свою теорию. Поэтому Ник пытается поставить манекен на четвереньки, чтобы доказать, что пуля так убила Марию Эспинозу. Кэтрин говорит, что пришла помочь, но, видя Ника с куклой в соответствующей позе, спрашивает, может, они предпочитают остаться наедине? Ник: "Очень смешно". Кэтрин ехидничает, что Гриссом сочинил теорию, а они теперь должны её подтверждать и документировать. Ник: "Хорошо быть королём". Куклу в подходящей позе зафотографировать не успевают, потому что она падает. Кэт: "Оопс". Ник: "Проклятье". Кэтрин смотрит на луч лазера, идущий от дырки в полу и упирающийся в лопасть вентилятора на потолке. Кэтрин чуть отодвигает вентилятор и видит застрявшую в потолке пулю. Вовсе не эта пуля убила Марию Эспинозу. Кэтрин: "Я люблю, когда короли ошибаются. Это позволяет им оставаться людьми".
Дальше идут разборки, теории, предположения, кто же кого, как и когда застрелил? К делу подключается очень строгая Венди в юбке(!!!) и и сообщает, что моча на гильзах принадлежит Дане Эспиноза, дочери Марии. Получается, блондинка Джейджей застрелила Марию, потом спустилась в квартиру ниже с намерением застрелить Дану, но та её опередила и теперь исчезла.
Брасс сообщает, что квартиры принадлежат Дропсу, и вот Дропс выходит из тюрьмы, чтобы помочь найти беременную Дану, которая должна родить в любой момент. Дальше начинается беготня с Дропсом, Ником и Брассом под видом поиска Даны. Но они находят лишь ещё одного убитого помощника Дропса.
Кэт и Арчи проверяют телефон Даны. Она звонила некой Валинде Карлайл. Кэтрин набирает номер её телефона, но ей отвечает... Уоррик. Эта дамочка тоже убита. Телефон у этой Валинды ярко-розового цвета, поэтому Уоррик с этим телефоном в руках смотрится... мило. Кэтрин сообщает Уоррику, что они ищут Дану, которая вооружена, очень опасна и... беременна. Дальше Кэтрин и Уоррик разбирают улики в машине Валинды и получается, что не Дана застрелила её, а кто-то третий, сидящий в машине на заднем сиденье.
Дропс, Ник и Брасс приходят в придорожную закусочную к сестре Дропса, тот умудряется ей передать записку, что ему нужен прибор, отключающий его датчик GPS. Потом уже в клубе этот прибор ему передают, и он умудряется сбежать от них. Ник и Брасс видят на камерах наблюдения, что Дана ушла из клуба в сопровождении мужа Джейджей Уолтера и скорей всего под дулом пистолета.
Начинаются беготня и погони со всех сторон, Дропс появляется в доме, где была убита Джейджей, видит Дану и Уолтера с пистолетом, даже с двумя пистолетами. Тот говорит, что ему нужны деньги, которые принадлежат им с Джейджей по праву, и чтобы Дропс выбирал - или он застрелит Дану, или их ещё не родившегося ребёнка. Дропс готов отдать все деньги, но Уолтер хочет равноценного обмена, ведь его жену застрелили. Дропсу ничего не остаётся, как изловчившись вновь включить свой GPS, вся полиция Лас-Вегаса во главе с Брассом и Ником мчится ему на помощь, Дропс кидается на Уолтера, но тот умудряется выстрелить и в Дану и в Дропса. Врывается полиция, Дана, естественно, начинает рожать, всё круто.
Дальше Дропс приходит в себя уже в больнице, на другой кровати - Дана с ребёнком. Счастливый папаша просит дать ему подержать сына, но Дана непреклонна - он не получит ни сына, ни её, такой муж и отец им не нужен. Она рассказывает ему, что произошло - она услышала выстрелы в квартире матери, поняла, что следующая очередь её, схватила пистолет и опередила Джейджей. Выбежала из квартиры и увидела Валинду в машине (вот тут не поняла, эта подруга Даны Валинда вроде бы была заодно с Уолтером и Джейджей, она привезла Джейджей к дому Даны). Но сидящий на заднем сиденье Уолтер пускает Валинду в расход, зачем она ему, когда есть Дана, та говорит, что денег у неё нет, они едут к помощнику Дропса Зигзагу. Уолтер убивает и его, едут в клуб, но и там сейф пуст. Дело заканчивается там, где и началось- в квартире Марии Эспинозы.
Появляется Ник с креслом и намерением увезти Дропса обратно в тюрьму. Говорит, что Дане ничего не будет, она оборонялась, деньги были спрятаны у её матери, значит, технически тоже принадлежат ей. Дропс рад, что хотя бы у них есть на что жить. Конец.
Хэппи енд))
Хэппи енд))
Своего рода.
Серия 8х15 "Теория Всего". (Каждый, кто учил физику, наверное, слышал хоть краем уха, что такое "Теория Всего".) Серия - супер!!! Действительно, возвращение к духу первого сезона. Команда работает, как одна дружная семья, с лица Гриссома наконец исчезло хмурое и страдальческое выражение, он всеми командует, все его по-прежнему уважают и слегка побаиваются. Отличный юмор, отличное расследование, Ник, как всегда, жалеет жертв, Кэтрин, как всегда, полна сексапила и остроумия, Грег, как всегда, мальчик-с-пальчик, диалоги между доктором Роббинсом и доктором Гриссомом, как всегда, на высоте, Ходжес заигрывает с Венди (или уже Венди с ним), Мэнди даёт советы Ходжесу (улёт!!!), Кэтрин и Генри, Кэтрин и Ходжес, Ходжес и Гриссом - блеск! Автор Кэрол Мендельсон показывает класс!!!
Женщина (Эвелин) в костюме из фольги разоряется посреди полицейского участка. Никто особо не обращает на неё внимания. Офицер Казелла стоит за стойкой дежурного и занят своими делами. Входит Ник, здоровается с Эвелин, та его пугает предстоящими событиями, Ник улыбается и идёт в комнату для допросов. Там Брасс допрашивает пьяного до невообразимости Кайла Планка (у всех героев в этой серии "физические" фамилии). Брасс говорит, что он убил её, что он переодел её и, что сейчас на вскрытии они разберутся, что он ещё с ней сделал.
В патологоанатомической лаборатории стоит Дэвид и страдает (совершенно искренне) над телом убитой оленихи. Входит док. "Это, должно быть, наша Джейн Доу. Самка (Доу), олень, т.е. олениха". Дэвид: "Это не смешно". Док: "Вообще-то, это немного смешно". На оленихе надето пышное розовое платье. Доктор делает фотографии для своего альбома, потом они с Дэвидом вытаскивают из него стрелу. Доктор говорит, что это из арбалета.
Брасс допрашивает Планка. Тот ото всего отнекивается. Он пьян так, что просто невменяем. Ник грубо командует ему: "Дыши!" и протягивает ему алкометр. Тот дышит так, что кажется, что он зубами держится за него, только чтобы не упасть. Потом вдруг внезапно срывается с места и выбегает из комнаты для допросов. Брасс командует: "Остановите его!" Но тот бежит по коридору, раскидывая полицейских направо и налево. Один из полицейских даже вылетает, разбивая окно. Из-за своей стойки выскакивает Казелла и прыскает Планку в лицо из перечного баллончика. Тот мотает головой, как раненый бык. За всем этим испуганно наблюдает вжавшаяся в стенку Эвелин. Планк отталкивает Эвелин и бежит к выходу, но оттуда выскакивает охрана, Планк оборачивается - перед ним грозный Брасс, рядом с Брассом испуганный новобранец, в руке у него пистолет - электрошокер. Брасс: "Освети его!" Новобранец стреляет электрическим зарядом, Планк вспыхивает, как факел. На лице у Эвелин полный восторг: "Теперь-то вы мне верите!" Молоденький адвокат, тоже бывший там, с испуганным лицом успевает всё снимать на мобильный телефон.
Дальше начинается расследование. Грег подбирает с пола улики. Гриссом фотографирует, Ник отбирает у новобранца электрошокер, прибывает следователь из отдела внутренних расследований (молодой, но суперпротивный). Ник учит новобранца, что когда разговариваешь с отделом внутренних расследований - будь честным и не жди, что тебя будут обнимать. Начинается допрос Брасса. Следователь спрашивает, что это за приказ отдал Брасс: "Освети его?" Брасс бормочет что-то типа: "Неудачный выбор слов".
Док и Дэвид собираются делать вскрытие сгоревшего парня. Тот лежит на столе по-соседству с мёртвым оленем. Док: "Вместе в жизни - вместе в смерти". Дэвид гневно: "Парень плохо обращается с живой природой и затем сгорает в огне. Я называю это - карма".
Ник проверяет и заряжает электрошокер новобранца. Компьютер показывает - "норма". Гриссом, засучив рукава халата, заботливо застёгивает пуговицы на рубашках у трёх желатиновых мужчин. Входит Уоррик, неся коробку с уликами Кайла Планка. Он достаёт из неё такие же стрелы от арбалета и банку со спиртом. Открывает, нюхает: "Ничего себе!" Гриссом предполагает, что случившееся было следствием трёх причин: пролитого алкоголя, брызг из баллончика, выстрела из электорошокера. Следственный эксперимент: Гриссом стреляет в первое, одетое в рубашку желе. Ничего. Уоррик поливает спиртом второго желатинового человека. Гриссом стреляет - ничего. Уоррик поливает спиртом третьего, потом брызгает на него из баллончика. Гриссом стреляет - ничего. На лицах у всех троих жесточайшее разочарование.
Улица. Эвелин найдена мёртвой. Она лежит на дороге лицом вниз. На ней её костюм из фольги. Её перехал грузовик, который возит по городу щиты с розовой рекламой клуба "Кислотный стриптиз". Ник расстроен: О! Эвелин!" Спрашивает Грега, что случилось. Грег объясняет, что, видимо, она выскочила на дорогу, и отблеск от её костюма ослепил водителя. Дэвид достаёт из кармана Эвелин деньги. Потом переворачивает её - они видят, что у неё на лице зелёная кровь. С ума сойти!
Ещё одна окраина Лас-Вегаса, ещё одно место преступления. На своём "Шевроле" приезжает Гриссом. В старом и рваном кресле сидит бездомный. На нём солнцезащитные очки, у него разбита голова, кровь из раны - зелёная. Дэвид начинает снимать с жертвы очки. Под ними ещё одни и ещё. В ушах - затычки. Дэвид смотрит на Гриссома. Гриссом: "Что ж, Дэвид, только так ты добиваешься темноты и тишины, если ты спишь на улице". Грег находит капли зелёной крови, они приводят его к куску водопроводной трубы, забрызганной зелёной кровью. Кто-то ударил этой трубой парня по голове.
Ходжес изучает зелёную кровь. В лабораторию осторожно заглядывает Венди. Потом входит в неё. Ходжес: "Когда атом серы присоединяется к молекулам гемоглобина - кровь становится зелёной. Верь мне, я - эксперт". Дальше между ними идёт легкий флирт с разговорами о героях фантастических сериалов, у которых тоже зелёная кровь. Венди поправляет Ходжеса, что там агентом окисления в крови была медь. Сходятся на том, что они оба (и Ходжес, и Венди) с "большим приветом".
Ходжес бежит к Гриссому со своими результатами. Но Гриссом, как всегда, впереди планеты всей, и уже сам прочитал в Интернете научные статьи, почему кровь становится зелёной. Ходжес: "Не хочу брать всё на себя, но я знаю почему кровь становится зелёной". Гриссом: "Высокие уровни серы?" На лице Ходжеса жесточайшее разочарование.
Гриссом, Арчи и Ник опять просматривают съёмку случившегося с камеры наблюдения. Замечают, что происходящее снимал парень на свой мобильный телефон. Смотрят его съёмку. У него камера цветная, и они замечают, что цвет баллончика с перцем в руках Казеллы - жёлтый. Когда они, проводя свой эксперимент, пользовались стандартным красным баллончиком. Допрашивают Казеллу. Тот объясняет, что его баллончик забрала подружка, которая работает в клубе "Кислотный стриптиз", а он взял, что под руку попало.
Эксперимент проводят по-новой. Ник брызгает на одетого в рубашку желатинового человека из жёлтого баллончика, потом стреляет из электрошокера. Тот вспыхивает. Ник счастлив. За стеклом поднимают большие пальцы два наблюдающих странных чувака в белых халатах. (Как объяснили америкосы на форумах - это какие-то их очень известные комики, которые, видимо, тоже решили засветиться в "CSI".)
Разговор Гриссом - Грег - Ходжес - Генри:
Гриссом, рассматривая фото двух жертв с зелёной кровью: "Однажды - случайность, дважды - совпадение, три раза - действия противника". Ходжес: "Уинстон Черчилль". Гриссом: "Ян Флеминг". Ходжес (разочаровано): "Я должен был знать, я - огромный фанат Джеймса Бонда. Грэг: "Фанат, да не тот". Потому что разговор идёт о том, что у всех в крови передозировка Thiocyte - препарата от мигрени, что Гриссому очень хорошо знакомо.
Ещё одно место преступления. Наконец-то появляется Кэтрин. В постели - мёртвая пожилая пара. Никаких видимых причин смерти. Кэтрин смотрит на лекарства около кровати - Дигоксин, Золпидем. В окно стучит Уоррик. Кэтрин выходит на задний дворик. Он изрыт земляными белками. Повсюду валяются мёртвые земляные белки, и стоит прибор для их уничтожения. Кэтрин: "Нашествие земляных белок?" Кэтрин и Уоррик видят могилу кота. На могиле написано - Мартин Шрёдингер. Кэт и Уорик усмехаются - как "Кот Шрёдингера" (герой кажущегося парадоксальным мысленного эксперимента австрийского физика Эрвина Шрёдингера). Они слышат шум сварки и подходят к изгороди, отделяющей соседний участок, сварщик снимает шлем - это молодая женщина. Она не высказывает особого сожаления от смерти соседей.
Патологоанатомическая лаборатория. Кэт и доктор Роббинс. Доктор достаёт из обоих стариков вшитые кардиостимуляторы: "Два энергичных Американца". Может, они как-то объяснят их смерть.
Кэтрин и Уоррик. Кэтрин на компьютере рассматривает кардиограммы с кардиостимуляторов. Примерно за восемь часов до смерти их сердца практически одновременно получили какой-то сердечный сбой. Уоррик: "Кто знает, возможно они, ах, наслаждались небольшим послеобеденным удовольствием". Кэтрин печально усмехается: "Давай, надеяться на это".
Мэнди снимает отпечатки с водопроводной трубы, которой ударили бездомного. Она запускает в компьютере поиск. Пока компьютер ищет, она звонит по мобильному Ходжесу, который сидит в соседней лаборатории и виден через стеклянные двери. Мэнди: "О'кей, я обдумала это, и вот мой совет. Если ты хочешь реальных отношений с девушкой, тебе придётся переехать от своей мамы. Ни одна девушка не хочет соревнования, извини". Ходжес смотрит на неё через стекло. Компьютер Мэнди выдаёт совпадение - Дэвид Бор(!!).
Полиция врывается в логово Дэвида Бора. Тот орёт и корчится в кресле от головной боли, из носа течёт зелёная кровь. Брасс: "Дэвид Бор, ты арестован за убийство Уэйна Коннора". Тот кричит, что они были друзьями, и что друг бросился на него, и это была самооборона. Полицейский пробует открыть зашторенное окно. "Нет!" - орёт Бор, но поздно, солнечный свет светит прямо на Бора. Тот кричит от боли, как бешеный, зелёная кровь течёт даже через глаза. Парень мёртв.
Грег осматривает его жилище. Там полно брошюрок из разряда "Как справится с мигренью" и коробка препарата от мигрени в больших расфасовках. Входит Уоррик. Грег говорит ему, что их случаи как-то связаны между собой, потому что у Бора в доме такой же прибор, как на участке у мёртвых стариков.
Гриссом и доктор Роббинс в паталогоанатомической лаборатории. Роббинс протягивает Гриссому на подносе зелёное сердце Бора.
Гриссом: Ах, ирландская удача (идиома - дословно это значит, "сделанный через зад"). Хотя, имеет смысл. Если кровь зелёная, то и органы зелёные.
Роббинс: Я ожидал, что это будет темнее, как тёмный авокадо.
Гриссом: Да, темнее, чем артишок.
Вбегает, на ходу натягивая перчатки, Грег.
Гриссом: Грег, ставлю 5 баксов, что его мозг не такой же зелёный, как сердце.
Доктор: Держи свои деньги в карманах, Грег. У сердца и лёгких более высокая сосудистая природа. Поэтому в мозге только кровеносные сосуды будут зелёными. Это развод для лохов, знай это, Грег.
Грег: Спасибо, док.
Доктор вскрывает черепушку и достаёт мозг бледно-зелёного оттенка. Вся троица смотрит с огромным интересом.
Доктор: Морская пена, прекрасный оттенок.
Доктор разрезает мозг пополам. Внутри хороша видна опухоль. Доктор объясняет, как свет подействовал на больного Бора, и почему он умер.
Кэт и Уоррик. Проводят эксперимент, не столкнулись ли каким-то образом прибор, импульсами разгоняющий белок, и кардиостимуляторы стариков. Нет, частоты абсолютно разные. Эксперимент ничего не даёт.
Гриссом делает вскрытие трупикам белок. Входит Ходжес.
Ходжес: В интервью в 1996 году "Хроникам Сан-Франциско", если я вспоминаю правильно, один профессор Гил Гриссом рассказал, что, когда он был мальчиком, он собирал мёртвых животных в окрестностях Марина дель Рей и производил им вскрытие.
Гриссом, разрезая белке желудок, грозным шёпотом: Ходжес, я хочу, чтобы ты прекратил преследовать меня!
В желудке у белки белые кристаллы. Ходжес ведёт носом. Это кристаллы цианида.
Ходжес: Да, как бы то ни было, вам нужен нюхальщик, чтобы обнаружить это, потому что только в моём носе ген цианида.
Гриссом: Этот ген сделал твой нос коричневым. (типа, много подлизываешь задниц)
Гриссом рассказывает о цианиде Кэтрин.
Кэтрин ждёт результатов токсикологии стариков в лаборатории у Генри. Генри смущается, не знает, как себя вести, решает, как вежливый мальчик, начать светскую беседу.
Генри: Ты слышала, что Ходжес ищет собственную квартиру? Решил оторваться от передника.
Кэт: Мать, наконец, выгнала его? Хорошо для неё.
Компьютер выдаёт результат - цианид. Кэтрин собирается уходить от Генри.
Кэтрин: Спасибо, Генри. (вкрадчивым шёпотом) Можешь теперь расслабиться.
Напряжённый до предела Генри облегчённо вздыхает.
Уоррик допрашивает соседку стариков Шрёдингеров, не она ли подбросила старикам цианид? Та очень расстроена. В полицейском участке погиб её бывший муж. Уоррик в шоке: "Кайл Планк - Ваш муж?" Тут не очень поняла. Кто кому подсыпал цианид. Но кажется, дело было так. Соседка рассыпала отравленную приманку на белок, но ей отравился их любимый кот. Поэтому они приобрели этот импульсный прибор "антибелка", который бы разгонял белок. Соседка накричала на них, что теперь все белки побегут к ней.
Кэтрин и Ходжес в доме у стариков. Ходжес со своим носом должен найти источник цианида. Ходжес нюхает воздух. Кэтрин хохочет, вспоминая старые мультфильмы про собак ищеек. Он нюхает кровать. Потом они убирают матрас. Кэтрин: "Теперь опускайся вниз и нюхай коврик". Ходжес: "И это всё, что они когда-либо хотят". Ходжес унюхивает цианид под ковром. Кэтрин разрезает ковёр, под ним старый истлевший ковёр. Старый ковер горел, выделяя пары цианида. Ходжес лезет под дом. Ходжес: "Полевая работа - грязная. Грязная, грязная, грязная". Стучит в пол, пытаясь определиться. Кэтрин: "Ходжес, ты гвоздь". Ходжес видит перегоревшую проводку с окровавленными кусочками меха и рядом со своей головой... мёртвую белку. Наш человек закричал бы, все знают что. Ходжес закричал: “Oоо, come on!”
Гриссом и Кэтрин. Гриссом: "Твоя убийца - земляная белка?" Кэтрин: "В некотором смысле, я бы обсудила самооборону".
Прибор "антибелка" распространяет импульсы, разгоняющие белок. Белка убегает, забирается под дом, грызёт проводку, замыкание, искра попадает на старый ковёр, тот начинает тлеть, распространяя пары цианида через новый ковёр - старики мертвы.
Вся команда вместе - разбор полётов.
Ник: Плохо, когда все эти дела перестают быть сверхестественными?
Уоррик: Всё же связи между этими делами слишком причудливы.
Грег: Гриссом, ты всегда говоришь, что нет такой вещи, как совпадение.
Гриссом: Это так.
Кэтрин: О, давай, ты имеешь парня, который вспыхнул огнём, с которым разводилась женщина, ведущая войну белок с хозяевами Мартина...
Грег: ...которые наняли истребителя, распространяющего наркотики, от которых у всех сделалась зелёной кровь...
Ник: ...и одной из его зеленокровных клиентов была Эвелин, наша леди в фольге, последняя, кого коснулся Планк, прежде чем он умер.
Гриссом: Есть ещё одна связь. У Эвелин было 200 баксов, когда её перехала машина. Я думаю, она собиралась купить ещё больше препарата. Я думаю, Уэйн Коннор и Дэйв Бор ждали её с деньгами.
Грег: Только Эвелин не пришла. Коннор потерял терпение, и Бор убил его в драке.
Уоррик: И всё это началось с Кайла Планка, одинокого парня с кишками, полными фантазий.
Гриссом: "Теория Струн".
Ник: Теория Гриссома. Это лучше, чем сказка на ночь.
Гриссом: Теория Струн - это Теория Всего. Квантовая механика говорит нам об очень маленьком. Теория относительности объясняет огромное. Теория Струн связывает их всех вместе. Она предполагает, что фундаментальные частицы состоят из бесконечно малых вибрирующих энергетических волн или струн. Каждая струна вибрирует на своей собственной частоте, как скрипка, посылая сигналы, и эти сигналы составляют всё во вселенной.
Кэтрин: Космическая симфония.
Гриссом: Эти струны соединяются, разъединяются и повторно соединяются, начиная с Большого Взрыва. Так что связи между нашими жертвами или любым из нас не являются чем-то экстраординарным.
Ник: Но каждый из них думал, что он сам по себе.
Уоррик: Очень плохо, что они не приобрели теории Гриссома.
Грег: В параллельной вселенной, возможно, они завтракают все вместе.
Кэтрин: В этой вселенной, возможно, завтракаем мы. (Гриссому) И ты платишь.
Гриссом: Не вижу связи.
И спасибо, если вы это дочитали до конца.
Теперь о Саре. Дэвид Рэмбо, который был в этой серии соавтором, отправил сообщение, на которое сослались все форумы:
Thanks for this message, too. While I really can't comment on future episodes, I can tell you to listen closely to the final scene of 815. There a subtle allusion in the dialogue. By the way, I just screened the episode in editing, and I have to say it's a lot of fun. Very reminiscent of the kinds of wild rides we took in the early seasons. i hope you'll enjoy it.
Sincerely yours,
David Rambo
"Спасибо также за это сообщение. Пока я действительно не могу комментировать будущие эпизоды, но я могу посоветовать вам прислушаться к финальной сцене 8х15. Там есть тонкий намёк в диалоге. Между прочим, я видел серию только во время монтажа, и я должен сказать - это большая забава. Очень напоминает что-то из разряда американских горок, которыми мы занимались в ранних сезонах. Я надеюсь, вы будете наслаждаться этим.
Искренне ваш,
Дэвид Рэмбо".
Америкосы перекрутили на сто рядов все диалоги, ища "тонкие намёки" на Сару. И выдали самые разные теории. Начиная с того, что вся эта серия посвящена Саре, потому что она самый главный физик на "CSI", и только она могла рассказать Гриссому о Теории Всего. И заканчивая теми связями и вибрирующими струнами, которыми пронизана вся вселенная и, которыми все связаны между собой. Даже, если вы их не видите, это ещё не значит, что их нет. То есть, если вы не видите этих людей вместе, то это ещё не значит, что это не так. Струны соединяются, разъединяются и снова соединяются. Если в этой точке времени и пространства эти струны разъединены, то это совсем не значит, что чуть дальше нет точки соприкосновения. Такие супертонкие намёки на супертолстые обстоятельства.
Америкосы перекрутили на сто рядов все диалоги, ища "тонкие намёки" на Сару. И выдали самые разные теории. Начиная с того, что вся эта серия посвящена Саре, потому что она самый главный физик на "CSI", и только она могла рассказать Гриссому о Теории Всего. И заканчивая теми связями и вибрирующими струнами, которыми пронизана вся вселенная и, которыми все связаны между собой. Даже, если вы их не видите, это ещё не значит, что их нет. То есть, если вы не видите этих людей вместе, то это ещё не значит, что это не так. Струны соединяются, разъединяются и снова соединяются. Если в этой точке времени и пространства эти струны разъединены, то это совсем не значит, что чуть дальше нет точки соприкосновения. Такие супертонкие намёки на супертолстые обстоятельства.
ух ты))))это называется найти то, чего нет, где угодно
И спасибо, если вы это дочитали до конца.
классная серия! Спасибо тебе огромное!!
ух ты))))это называется найти то, чего нет, где угодно
Скажи, круто? Сама в шоке.
Скажи, круто? Сама в шоке
ага, молодцы))))))долго видимо искали, теорию составили) все по правилам)
Да уж. Очень своеобразная серия 8х16 "Две с половиной смерти". Лихая тётенька - главная героиня. Особенно впечатлил её предполагаемый способ употребления алкоголя - с помощью "Тампаксов".
Да уж. Очень своеобразная серия 8х16
ну фот...я как всегда сижу жду, пока кто-нибудь не тюкнет...*убежала качать*
Деятельные " Your Tax Dollars At Work" всё-таки заставили Дэвида Рэмбо объяснять им "Теорию Всего":
Dear Mitsy,
Thanks for writing to me about 815. It was such a fun episode to create. As for the allusion to Sara, it's a subtext as Grissom talks about the connectedness between people being products of science. Writing it, I felt he wasn't just talking about the victims in the cases they had just solved. He seems to be saying that particles that were joined at one time could be joined again.
Sincerely yours,
David Rambo
"Дорогая Митси,
спасибо за письмо мне о 815. Надо же было придумать такую забавную серию. Что касается намёка на Сару, то это в подтексте, когда Гриссом рассказывает о связях между людьми с научной точки зрения. Сочиняя это, я чувствовал, что он говорит не только о жертвах в делах, которые они только что раскрыли. Он, кажется, говорит, что к частицам, к которым присоединялись однажды, можно было бы присоединиться снова.
Искренне Ваш,
Дэвид Рэмбо".
Угораю. Действительно, нужен микроскоп, чтобы разглядеть намёки на Сару. Ну, ладно, будем считать, что они там и правда есть.
Действительно, нужен микроскоп, чтобы разглядеть намёки на Сару
микроскоп и нехилое воображение)))) хотя про частицы это всё моё, но как то не похимически это все звучит
"Розы и пистолеты" 2 | Лас-Вегас сезоны и герои | 2014-03-21 |
Сезоны | Лас-Вегас сезоны и герои | 2012-12-26 |
Клипы | Лас-Вегас | 2011-02-11 |
Субтитры к сериям. 13 сезон | Сабы к сериям (Лас-Вегас) | 2013-01-21 |
"Пусть говорят"-2 | Лас-Вегас | 2010-05-18 |
Вы здесь » CSI: Место преступления » Лас-Вегас сезоны и герои » "Розы и пистолеты"