CSI: Место преступления

Объявление

"Гости" видят не все разделы форума!!! Welcome! Please, be aware that "guests" cannot see all threads of the forum! Please, be registered

Free counters!

На форуме и С ФОРУМА СТРОГО!!! запрещена перепечатка информации (внимательно читаем ПРАВИЛА)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » CSI: Место преступления » Лас-Вегас сезоны и герои » "Розы и пистолеты"


"Розы и пистолеты"

Сообщений 1 страница 30 из 1000

1

Говорим, спорим, обсуждаем 8-й сезон, 9-й сезон и далее...

0

2

2-я серия 8-го сезона: A La Cart

Включается камера, и мы видим, что:
По коридору лаборатории идет Сара с рукой в гипсе. Все на неё смотрят. Заходит в кабинет Экли:
- Как твоя рука?
- Сломана в двух местах.
  Экли пытается дозвониться на мобильный Гриссому: «абонент не доступен,
оставьте сообщение». Экли говорит, что это его третье сообщение, и просит перезвонить.
Обращаясь к Саре:
- Но сейчас лучше?
- Да.
- Так, ты должна знать, где он...
- На самом деле, я не знаю.
- Правда? Гм... послушай, для меня это также трудно, как для тебя. Так
что, давай, просто покончим с этим. ОК, тогда это административное расследование.
Экли садится на стул напротив Сары:
- Ты и твой супервайзер нарушали политику лаборатории.
-   Нарушают
-  Ты и твой супервайзер нарушают политику лаборатории, которая гласит, что члены одной и той же криминалистической команды не могут состоять в романтических отношениях. …Так, когда ты и супервайзер Гриссом начали ваши отношения?
-  У нас всегда были отношения.
-  Я думаю, ты понимаешь, что я имею в виду - когда вы стали близки?
-  Два года назад. Я думаю, это было в воскресенье.

   Дальше - ночная дорога, под вальс Штрауса "На прекрасном голубом Дунае" по этой дороге прыгает, как футбольный мяч, голова в шлеме.
    Утро. Рабочие собирают мусор вдоль шоссе, и голова, отфутболенная очередным колесом, подкатывается прямо к ним под ноги.
    Камера поднимается от этой головы вверх, и теперь на эту голову уже смотрит Гриссом.  Гриссом как всегда в своей шляпе от Страшилы. Выглядит круто. Следствие ведет детектив Хольстен – слегка суетливый и тощий негр. Ник, Хольстен и Гриссом обсуждают шлем (он для игры в американский футбол) и аббревиатуру на шлеме - вероятно, речь идет о High School неподалеку.

                                                       Заставка.
Опять дорога. Полиция, Гриссом, Ник, Грэг. У Гриссома звонит мобильный. Гриссом открывает его. Крупный план - звонит Экли. Гриссом закрывает мобильный и кладет в карман.
Все идут по дороге, изучают следы крови. Гриссом впереди. Грэг и Ник сплетничают.
Грэг:
- Гриссом говорил тебе что-нибудь о Саре?
Ник:
-Нет.
Продолжают идти. Гриссом тыкает им указующим перстом на что обратить
внимание, мальчики стараются. Сплетни продолжаются.
Ник:
- Так Сара говорила тебе что-нибудь о ней и Гриссоме?
- Не так много слов.
- Так ты знал о них?

- Да! ("Да" звучит не очень убедительно. Грэг также как Ник, очевидно ничего не знал, но, стремясь выглядеть посвященным, привирает)
Ник разводит руками. Гриссом, идя по кровавым следам, наконец, находит тело без головы, без кисти и без ремня в штанах. На теле обычная одежда,а не форма для игры в американский футбол. Патологоанатомическая лаборатория. Ник снимает отпечатки с оторванной
кисти. Дэвид, пыхтя изо всех сил, пытается вытащить голову из шлема. Ник говорит, что понес отпечатки Мэнди. Дэвиду начинает помогать доктор Роббинс. Голова в его руках.
Док:
- Его лицо похоже на  гамбургер.
Роббинс расческой вычесывает с волос жертвы черный порошок.
Мэнди быстро идентифицирует отпечатки, говоря, что ей прислали их уже из школы.
- Твоего Джона Доу зовут Винсент.

Кэтрин и Уоррик приходят в ресторан. Очень красивый холл, мужчины и женщины в вечерних нарядах. Уоррик небрежно сообщает Кэтрин, что его брак закончен. Они заходят в обеденный зал. Убит издатель порнографических журналов. Ему что-то воткнули в висок. Смерть была
мгновенной. Он в это время обедал с двумя фотомоделями, только что
напечатанными на развороте журнала "Кошечки". Ресторан был полон людей, но свидетелей нет. Уоррик:
- Это переполненный ресторан, кто-то что-то должен был видеть.
Брасс (с видом дорогого шоумена)
- Абсолютно нет. Добро пожаловать в писк сезона - обед в темноте.
Дистанционным пультом полностью выключает свет и закрывает жалюзи:
- Официанты  слепые, никто ничего не видел. Кусочек пирога?
Дальше идет реклама этого ресторана, в которой его хозяйка рассказывает о торжестве вкусовых рецепторов при посещении её заведения. Брасс говорит с хозяйкой, та рассказывает, с кем обедал издатель. Кэтрин и Уоррик в это время исследуют обеденный зал, подписывают где, кто сидел,
исследуют следы крови. Брасс беседует с "Кошечками". Те рассказывают, как играли с издателем и плюшевым котенком, потом он навалился на девушку и упал на пол. Визг, пришел слепой официант, свет, полиция. Брасс говорит девушке, что им придется забрать её окровавленную блузку. Девушка готова раздеться тут же. Брасс советует ей не торопиться.

   Далее сцена с Ником и братом погибшего Винсента. Парень на
инвалидной коляске, молодой, красивый, рассказывает Нику о брате, в глазах слезы. Родители у братьев умерли. Ник - само сочувствие.

   Кэтрин и Уоррик продолжают свое исследование. Под одним из столов находят прибор ночного видения. Уоррик просит Кэт погасить свет, что та пультом и делает. Он с прибором приближается к ней, она ничего не видит, но очень даже что-то ощущает, включает свет, Уоррик прямо перед ней.
Хай-хай. (Yo!bling - сцена).
    Дальше допрашивают дядечку, который с этим прибором пришел. Он мнется, полицейские закручивают ему руки на глазах у изумленной жены и друзей. Ему ничего не остается, как сказать, что он никого не убивал, а всего лишь хотел увидеть стейк, который  предстояло съесть, вместо этого увидел, как его жена целуется с их приятелем.
Выражение лица у жены приятеля, да и у всех остальных -  бесценно. Мужика, естественно, пришлось отпустить.

   Ник идет с Ходжесом по коридору лаборатории. Ходжес с самым деловым видом, пыжась и подскакивая сообщает, что угольная пыль на безголовом теле в точности соответствует химическому составу шин для карт-машин. Ходжесу хочется пойти с Ником, но тот игнорирует его желания. Бедный смущенный Ходжес. Девчонка на ресепшене картинг-клуба рассказывает Грэгу, что Винсент их новый чемпион, он обыграл предыдущего и подкалывал его этим. Проигравший сильно разозлился. Ник при этом стоит к ним спиной, его очень интересуют гонки. Девчонка показывает им на проигравшего парня, тот как раз подъехал и снимает шлем. Ник окликает его. Парень начинает убегать, прыгая как кенгуру, через барьеры, машины и пр. Ник и Грэг бросаются в догонку. Ник демонстрирует прекрасную физическую форму, несясь через эту трассу для картинга. Где и как бежит Грэг, осталось за кадром, но видимо он не сильно торопился, так как в последствии не выглядит даже запыхавшимся. Парень выбегает на улицу и подлетает к своей машине, пытаясь сбежать. Но Ник уже наставил
на него пистолет. Полицейские закручивают ему руки. Он кричит, что ничего не знает.  Грэг находит у него в машине ремень, на пряжке - следы крови.

   Кэтрин и Уоррик продолжают свое исследование. Кэтрин брызгает на все шампуры с кусочками разноцветной еды, следов крови нет. Кэтрин:
- Мы имеем мертвого парня из высшего общества  в запертой комнате с 16-тью обедающими и тремя слепыми официантами... Дай мне что-нибудь.
Уоррик:
- Как насчет пластыря с лепестками. (Показывает ей пластырь в виде
цветка)
Кэтрин подходит к Уоррику:
- Развод должен быть похож на пластырь - один быстрый рывок и все. (Yo!bling – сцена Part2)
   Брасс допрашивает четырех отвратительных толстых парней среднего возраста, один даже не может говорить, просится в туалет и убегает с ногами, "связанными в одном месте". Остальные ржут без остановки, они ему добавили слабительное. Брасс сравнивает их с  12 летними подростками. Замечает на рукаве одного из них волокна с блузки одной из "кошечек". Парень рассказывает, как он в темноте подобрался к девушке и схватил её за грудь. Девушка сначала решила, что это её босс, потом поняла, что что-то не так, начала пищать, босс, занятый в это время другой девушкой, позвал на помощь официанта. Брасс разговаривает со слепым официантом. Тот что-то рассказывает проникновенным голосом, по-моему, как он позаботился, чтобы всех успокоить. Брасс замечает на его фартуке пятно. Фартук черный, пятно темное, что это -  непонятно. Руки у парня тоже испачканы. Кэтрин и Уоррик добрались к столику, под которым разбросана еда. Кэтрин проводит пальцем в перчатке по соусу на полу и нюхает его. Брасс допрашивает молодую пару. Девушка держит у лба пакет со льдом. Ударилась в суматохе. Парень рассказывает, что решил сделать девушке предложение в этом ресторане. Пока она ела, он достал из
коробочки кольцо и пытался нащупать в темноте на столе её руку. Одно неловкое движение - еда на полу, кольцо вымазано в соусе, жених в шоке. Появляется официант. Нужна помощь? Парень суёт ему в руку испачканное кольцо, просит вытереть. Официант протирает кольцо своими пальцами. Детка, будь моей навсегда! При этом считает пальцы, на какой же его нужно одеть. Брасс смотрит на кольцо. Поздравляю! Выражение любви на лице Брасса не поддается описанию.

   Ник и Хольстен допрашивают Рода (того парня, что поймал Ник). Тот рассказывает, что он не убивал Винсента. Они устроили гонки на картах по ночной дороге. Пытались обогнать друг друга и идущий впереди фургон. Род пошел ва-банк, выехал на встречную полосу, зато обогнал всех и, пытаясь увернуться от встречной машины, съехал на обочину. Обернувшись, он увидел, как карт с Винсентом без головы, петляя, едет по дороге и застревает в кустах. Он вытряхнул из машины Винсента, вытащил его ремень, использовал его как
буксир, чтобы притащить второй карт обратно. Ключ от карт-клуба дала Кристина, девчонка с ресепшена, он не мог ещё и её втянуть в
неприятности, должен был вернуть машины.

  Сильно раздраженный Экли идет по коридору и заходит в кабинет к Гриссому. Тот само спокойствие.
- Ты избегаешь меня, но пришло время поговорить. Гил, никто не хочет услышать о твоей любовной жизни меньше, чем я. Но, так как ты не воспользовался этим правом, я должен взять на себя формальности. Это должна быть дружеская беседа. Я полагаю, мы могли бы найти решение. Кэтрин, возможно, сделала заключение по Саре. Почему вы только не сказали мне?
- Мы не хотели, чтобы ты знал.
- Разве большинство женщин не хочет, чтобы мир знал, кому они назначают свидание?
-  Где ты берешь свою информацию о женщинах, Конрад? (Гриссом сама ирония)
- ОК... так когда, вы двое... ты знаешь...
- Приблизительно, 9 лет назад.
- Вы двое, должны договориться с вашими историями.

   Грэг и Ник исследуют карт Винсента. Брызги крови соответствуют оторванной во время движения голове.    Доктор Роббинс занимается трупом порноиздателя. Дэвид показывает доку парик стареющего бонвиана. Типа, брить не требуется.  Он и Дэвид вскрывают пилой его черепушку, достают мозг и выковыривают из него металлический наконечник от дешевой пластмассовой шариковой ручки. Брасс
опять допрашивает "кошечек", заставляя вторую вытряхнуть все из сумки. Там пластмассовая ручка с обломанным концом. Девушки рассказывают, что хозяйка ресторана - сама из бывших "кошечек" этого порноиздателя. Брасс допрашивает хозяйку. Та рассказывает, как она пришла к своему бизнесу. Брасс слушает с завороженным видом. Уоррик проверяет пятна на всех салфетках, Кэт фотографии вещей погибшего. На парике были обнаружены следы меда. Уоррик нашел на салфетке пятна крови и меда. Допрашивают слепого официанта. Тот признается в убийстве. Говорит, что хозяйка ресторана была его любовницей, она украла его идею, его рецепты, его инвестиции, а его заставила обслуживать столы. Он решил ей отомстить, убить порноиздателя, подозрение бы упало на неё, ресторану конец.  Он в
темноте ткнул издателю в висок ручкой, ручку бросил в сумку одной из девушек, вытер руки салфеткой, бросил её на пол.

   Ник и Грэг приходят к Гриссому, сообщают о своих выводах. Гриссом начинает эксперимент. По коридору идет Экли,  видит, как Ник одевает на голову "желатиновому человеку" шлем, Грэг закрепляет человека на подставке. Экли начинает выяснять, в  чем дело. Всадник без головы?
Гриссом:
- Мифы, легенды, невероятные истории происходят от чего-то реального.
- Давай, Конрад, здесь всегда комната для желе.
Экли, одевая защитный шлем:

-Это дорогое желе.
Гриссом, запускает кусок шины между двумя вращающимися колесами. Тот вылетает со страшной силой, попадает на лицо "желатиновому человеку" и отрывает ему голову. Несчастный случай - кусок резины из под колес мчащегося фургона оторвал парню голову. На лице Гриссома выражение неописуемого счастья.

Сара и Гриссом в машине. (Гриссом в кепке - улет!)
-Когда, ты сказала Экли, мы оказались вместе?
-Два года назад. Почему ты спрашиваешь? Что ты сказал ему?
-Девять лет назад.
Сара смеется:
-Конференция в Академии Криминалистики!
-Да.Ты, гм, по некоторым причинам задавала слишком много вопросов по антропологии.
-Ладно, я пыталась задержаться и набраться смелости, чтобы пригласить тебя на обед.
-У тебя был хвостик.
- Я должна перейти в дневную смену.
- Мы говорили об этом.
- Я знаю, ты сказал, что сделаешь это, но я не хочу этого для команды. Кроме того, я уверена, я могла бы использовать больше дневного света в моей жизни... Мы должны идти.
Выходят из машины.

Далее сцена в картинге.
Вся команда, включая доктора Роббинса, катаются на картах.
Ник останавливается возле стоящих у заградительной сетки Гриссома и Сары.
Предлагает Гриссому прокатиться.
Гриссом отказывается, говорит, что ему нравиться смотреть.
Ник улыбается и продолжает гонку.
Сара поворачивается к Гилу:
-Иди.
-Правда?
-Да. Иди!
-ОК.
Гриссом проходит через заграждение, надевает шлем и присоединяется к остальным.
Сара с чувством светлой грусти по тому, что она больше не будет работать в своей команде наблюдает за катающимися.

Конец.

Спасибо Lanos  за титанический труд,  :friends:  ну и конечно поблагодарю себя за скромный вклад  в сие творение.

+2

3

товарищи, кто уже посмотрел четвертую серию?...объясните мне (понимающей исключительно по-русски), Кэт теперь отели строит вместо Сэма? что она на стройке делала вместе с мамашей?  :)

0

4

Laza написал(а):

товарищи, кто уже посмотрел четвертую серию?...объясните мне (понимающей исключительно по-русски), Кэт теперь отели строит вместо Сэма? что она на стройке делала вместе с мамашей?  :)

Мама ностальгировала, а Кэт злилась. Мама ей сказала, так нельзя, он твой отец.

0

5

Lanos написал(а):

Мама ностальгировала, а Кэт злилась. Мама ей сказала, так нельзя, он твой отец.

ааа...значит они пришли туда понастальгировать...как романтично...спасибо Lanos  :friends:

0

6

Lanos написал(а):

Кэт теперь отели строит вместо Сэма?

Это будет дальше. Большой Босс CSI Мендельсон пообещала, что Кэт придется принимать участие в проекте и строительстве этого казино. :)

0

7

Пардон,а есть описание первой серии 8 сезона? :)

0

8

GilGrissom ну если мы ооочень хорошо попросим нашу дорогую Lanos, может будет и первая часть  :)

0

9

Есть первая серия. Я отправила gudvin-7724, надо, чтобы она посмотрела и закинула.

0

10

Lanos значит будем ждать  ;)

0

11

Lanos
очень ждем:)
ПЫСЫ:а забавно себя снова стажером ощутить))

0

12

Cерия 8х1  "Мертвая кукла".

Включается камера. Мы видим ретроспективные кадры 24 серии 7 сезона «Living Doll»:

Натали отрезает голову у миниатюрной фигурки,  бьет молотком по модели машины, за кадром голос Гриссома, говорящего, что убийцу зовут Натали Дэвис, она работает уборщицей в лаборатории.
Затем мы видим, как Натали входит в лабораторию, на тележке уборщицы картонная коробка. Она входит в кабинет Гриссома и закрывает дверь. 
Новый кадр. Гриссом и вся команда в лаборатории смотрят по ноутбуку фотографии с места происшествия. Гриссом:
- Эта девочка считает меня ответственным за смерть Эрни Дейла.  Я отнял  единственного человека, которого она когда-либо любила, и она собирается сделать тоже самое со мной. 
Теперь мы видим парковку автомобилей. Ночь. Натали Дэвис окликает Сару по имени.
Снова лаборатория. Гриссом входит в свой кабинет и обнаруживает миниатюру. Он поднимает машину и видит фигурку Сары.  На его лице тревога.
Следующий кадр. Комната для допросов. Гриссом трясет Натали за плечо, пытаясь таким образом привести ее в чувство, его голос срывается на крик: «Скажи мне, скажи мне, где Сара?» 

Пустыня. Ночь. Ливень.  Потоки воды  стекаются к перевернутому автомобилю, под которым находится Сара.  Мы видим, что ее рука не двигается. Она без сознания.
Крупный план Лас-Вегаса, над ним тоже идет сильный дождь, который, похоже, скоро не закончится.

Камера переносит нас на парковку автомобилей Имперского бульвара Лас-Вегаса.
Мы видим автомобиль Сары. Багажник открыт. Дождь заливает бетонный пол автостоянки.
Грэг и Кэтрин беседуют с охранником парковки.
Грег:
  - На каждом этаже по две камеры. С этой лучше видна машина Сары.
Кэтрин:
  - Прекрасно. Теперь, если бы мы только могли  увидеть, что видела она.
(обращаясь к охраннику)  Где эти проклятые записи?
Охранник:
  - Я уже говорил, этот участок относится к улице, а не к казино, запись
происходит в другом месте. Мой босс принесет это прямо сейчас.
Кэтрин показывает охраннику поочередно фотографии Натали Дэвис и Сары. Охранник не узнает Натали, но вспоминает Сару, поскольку та обедает в вегетарианском заведении внизу, пару раз в неделю. Охранник также поясняет, что, скорее всего, она была здесь вечером примерно в 7.30 pm, поскольку  обычно приезжает именно в это время. 
Грэг полагает, что это проясняет время похищения. Он говорит Кэтрин, что займется записями и уезжает.
Кэтрин продолжает осматривать парковку. 

Квартира Натали. Ночь. Мы видим много сломанных фарфоровых кукол.
Уоррик осматривает рабочий стол Натали – повсюду разные инструменты, части механизмов, какие-то детали. Ник осматривает комнату.  Уоррик берет со стола альбом и  пролистывает его. Повсюду эскизы пустыни.  Ник находит еще один блокнот, он полон  эскизов с изображениями Сары и Гриссома, в том числе и на том месте происшествия, где фигурирует красный Мустанг.  Ник показывает альбом Уоррику.
Они обсуждают, что Натали, словно человеческая камера фиксирует все и местонахождение Сары вероятно заперто в ее голове.

Снова лаборатория. 
Натали сидит неподвижно, уставившись взглядом в одну точку.  Она что-то шепчет.

Квартира Натали. Звонок мобильного телефона. Уоррик снимает трубку.  Длинная пауза. Затем Уоррик говорит, что скоро будет, и кладет трубку. Он оборачивается к Нику и сообщает, что на улице Фримонт найден автомобиль  Натали.  Ник отвечает, чтобы Уоррик ехал туда, сам же он останется, пока не найдет
что-нибудь важное.

Лаборатория. Ночь.
Полицейский ведет Натали по коридору. Гриссом провожает их взглядом, затем переключает свое внимание на Брасса, который говорит, что Сару ищут три вертолета оборудованные датчиками тепла, а поскольку стало прохладнее, теплое тело легче будет обнаружить. Гриссом не столь оптимистичен, ведь Сара под машиной, а потому металл, наверняка воспрепятствует ее обнаружению датчиками. Брасс с надеждой говорит, что возможно Сара выбралась.  Гриссом не отвечает -  он смотрит на экран телевизионного монитора. Там идет прогноз погоды.  Репортер сообщает, что над Лас-Вегасом сошлись три грозовых фронта, которые обрушились на город, что приведет к выпадению до трех дюймов осадков. Таким образом, город и окружающую его пустыню ждет наводнение. На лице Гриссома тревога.  Он берет колбу с водой, идет в свой кабинет и выливает воду на миниатюру рядом  с игрушечным Мустангом. Вода заливается под автомобиль, полностью затопляя фигурку Сары.  Ручка куколки начинает дергаться.

ЗАСТАВКА,

Пустыня. Ночь.  Потоки воды текут по песку.  Сара под машиной, но холодная вода привела ее в сознание.  Вода залила практически все пространство под машиной. Сара держит голову над водой, но уровень воды неуклонно увеличивается.  Сара не может выбраться, так как ее рука зажата под машиной.  Сара двигает рукой взад-вперед изо всех сил, пытаясь  освободиться.  Видно, что она устала.

Лаборатория. Гараж.
Гриссом и Уоррик осматривают автомобиль Натали. Гриссом находит какие-то семена и помещает это в контейнер для улик. Уоррик подсоединяет компьютер GP автомобиля.

Квартира Натали. Ночь. Ник  сидит за столом и просматривает ноутбук Натали
Он отмечает её недавние маршруты:
Каньон Красной Скалы - 19 миль
Гора Восхода Солнца - 24 мили
Озеро Мид - 26 миль
Дюны Лас-Вегаса - 28 миль
Весенняя Гора - 29 миль
Защитный каньон - 31 миля
Соборная Скала - 33 мили
Радужная Гора - 57 миль
Каньон Лоуэлла - 54 мили
Ник проверяет расстояния от квартиры Натали до различных мест.
Затем он берет сотовый телефон и звонит Гриссому.

Опять гараж лаборатории.
Гриссом снимает трубку сотового: Что ты узнал, Ник?
Ник: Сайт Compassroute.com. Натали много времени провела в пустыне.
Приблизительно дюжина различных мест, все известные. Никаких дорог,
только общее месторасположение.
Гриссом поворачивается к Уоррику:  Как далеко она ездила в последний раз?
Уоррик: Дайте мне секунду, я получаю это прямо сейчас. (Сканер считывает расстояние.)  Тридцать четыре мили в один конец.
Гриссом: Ник, отправь все эти участки местности Брассу. Скажи ему сосредотачивать его поиск на любом объекте в пределах 34 миль.
Гриссом закрывает телефон. Перед его глазами ретроспективный кадр –  Сара стирает со щеки Гила мел (2х5 Scuba Doobie-Doo).

Лаборатория. Ночь.
Психиатр осматривает голову Натали.
Девушка неподвижна.
Входит Ходжес. Он выглядит напряженным.
София:  У неё раны на голове. Тампон для ДНК и остальные следы. Чтобы ни у
одного грёбанного  адвоката не было возможностей освободить её.
Доктор объясняет, что удар по голове может вызвать различные последствия, такие как  - провалы в памяти... бред ... слабоумие. Но не психоз.
Ходжес  собирается проверить рану на голове Натали, для освидетельствования.
Натали (шепотом): Они не поняли бы.
Ходжес останавливается. Он напуган.
Ходжес: Она сказала кое-что.
Психиатр: Она не говорит с Вами ... или с кем-либо в этой комнате.
Ходжес берет пробы у Натали.
Доктор объясняет, что у Натали все признаки психического расстройства: бред, галлюцинации, дезорганизация мышления.
Софию интересует, как долго Натали может находиться в таком состоянии?
Доктор говорит, что не знает, может дни, может месяцы, у Натали шизофрения.
Ходжес берет руку Натали, чтобы взять пробы из-под ногтей.
Натали продолжает что-то шептать.
Ходжес останавливается и смотрит на нее.
Натали (шепотом):  Я обещаю. Ты особенная девочка.
Ходжес слегка напуган, но возвращается к сбору образцов.

Ночь. Парковка.  Дождь все льет.

Кэтрин осматривает автомобиль Сары.

Кэтрин садится на корточки и осматривает протектор заднего колеса.
Полицейский Митчелл: Вы нашли что-то?
Кэтрин: зубец полицейского электрического пистолета. Это не говорит нам где, только как. (Она смотрит на острый «подобный игле» зубец пистолета.)

Мы слышим звонок мобильного телефона. 
Лифт парковки. Ночь:
Сара отвечает на звонок: Привет, Гилберт.  (звучит кокетливо)
Гриссом:  Мы получили данные о личности миниатюрного убийцы. Ее зовут - Натали Дэвис.
Лифт останавливается. Сара оказывается на парковке.
Сара:  Это одна из приемных детей Эрни Делла?
Гриссом: Да. Кэтрин и я только говорили с биологическим отцом. Он говорит, что он отдал Натали для усыновления после того, как она ребенком столкнула свою сестру из дома на дереве.
Сара: Он знает, где она сейчас?
Гриссом: Нет, но с именем это - только вопрос времени.
Сара: Хорошо, я скоро буду. Я встречу Вас в лаборатории.
Сара закрывает свой телефон, подходит к своему автомобилю, открывает багажник, кладет чемодан.
В этот момент рядом с Сарой встает Натали:
Натали (резко): Сара!
Сара оборачивается. В ее глазах удивление.
Натали поднимает электрический пистолет и стреляет. Зубец впивается Саре в грудь, мы слышим трескающие звуки электрического разряда.
Сара начинает задыхаться, она падает на бетонный пол. Бьется в конвульсиях.  Натали подходит к ней.

Лаборатория. Ночь.
Гриссом и Грэг просматривают записи камер с парковки. Они видят, как Натали затаскивает, находящуюся без сознания Сару в багажник своего автомобиля и выезжает из гаража. Грэг увеличивает дорожный указатель. Машина поехала на запад. Гриссом звонит Брассу, он сообщает номер автомобиля миниатюрщицы и предлагает ограничить поиски западной частью пустыни.

Ночь. Автомобиль едет по шоссе.
Мы видим Сару. Она находится в багажнике автомобиля.  Ее руки связаны за спиной пластмассовой  петлей. Она видит замок багажника, на который  приклеена бумажка с инструкцией, как открыть его изнутри. Сара осматривается.

Теперь мы видим Натали за рулем автомобиля. Она сосредоточена на дороге.

Снова багажник.  Сара видит зубец от пистолета у себя в плече. Она вытаскивает его зубами. Затем с его помощью освобождает себе руки. Сара  приоткрывает багажник. Машина едет с большой скоростью, темно, они явно уже за городом.
На приборной доске машины Натали загорается кнопка, сигнализирующая, что багажник открыт, но Натали ее не видит.  Сара закрывает багажник. Кнопка гаснет.  Сара развинчивает шурупы одной из аудиоколонок, расположенных над ней, и обнаруживает дырку в материале. Она смотрит в нее и видит Натали, спокойно ведущую машину. Сара вытаскивает руку через дырку и отвинчивает крепления заднего сиденья.  Она опускает сиденье и вылезает из багажника. Натали замечает какое-то движение.  Сара набрасывается на Натали. Они борются. Автомобиль начинает крутить на дороге. Сара выбивает стекло. Однако Натали удается снова взять автомобиль под свой контроль. Сара хватает Натали за волосы. Она не сдается. Автомобиль разворачивает вокруг своей оси, и он врезается в груду грязи и камней. Натали ударяется головой о ветровое стекло. Сара открывает заднюю дверь и выпрыгивает из машины. Она катится и падает неловко на свою руку. Не может подняться. Натали разворачивает автомобиль и возвращается.  Лицо Сары в крови, образы становятся расплывчатыми – она теряет сознание. Натали выходит из  машины, склоняется над Сарой и пристально с нездоровым интересом рассматривает ее.

Ночь. Пустыня.
Вода практически полностью затопила пространство под автомобилем. Сара отчаянно пытается выбраться. Но рука застряла.  Она дергает ее изо всех сил. Мы слышим хруст. Лицо Сары искажает гримаса боли, она вскрикивает. 

Ночь. Лаборатория.
Сотрудники смотрят прогноз погоды. По сообщению репортера это самый сильный дождь за последние несколько лет. Далее демонстрируются кадры Лас-Вегаса, повсюду вода. Ходжес быстрым шагом направляется в лабораторию. Он просматривает книгу, что-то ища. Подходит к своему столу и изучает образец под стеклом. Затем он помещает его под микроскоп.

Ночь. Лаборатория. Гараж.
Уоррик изучает автомобиль  Натали. Видит кровь на осколках стекла в автомобиле. Опускает заднее сиденье, обнаруживает дырку, развинченную колонку и сломанную пластмассовую петлю, которой были связаны руки Сары.
Уоррик говорит Гриссому, что Сара возможно вылезла через заднее сиденье и сбежала. Она может и не быть в пустыне.
Но Гриссом не соглашается с ним, он говорит, что Натали закончила миниатюру, он видел это в ее глазах -Сара под машиной. 
Входит Ходжес, он сообщает, что споры пыльцы с  бампера и головы Натали оба из Ред Рок Каньона.

Ночь. Автомобиль. Пустыня.
Сара снова связана, она лежит на заднем сиденье автомобиля.  Она в сознании.
Натали пытается напоить Сару водой из бутылки, та сопротивляется, но вода все равно попадает ей в рот. Сара кашляет. Натали бросает бутылку и перелезает на переднее водительское сиденье. В глазах Сары злость от собственного бессилия.

Натали смотрит на Сару в зеркало заднего видения.
Сара: Натали…Натали Дэвис. Я знаю, кто ты. Я знаю много о тебе. Ты делаешь миниатюры. Я видела тебя  прежде, правильно? Ты работаешь в лаборатории уборщицей.
Натали не реагирует на слова Сары.

- Сожалею, что ударила тебя. Я полагаю... Я боюсь багажников. В моем
деле ты находишь в них только одну вещь. (усмехается)

Натали все еще молчит.

Сара: У нас фактически много общего. Ты знаешь? Я тоже была  в приюте. (Похоже эти слова заинтересовали Натали. Она смотрит на Сару)

Сара: Счастье, счастье, радость, радость. Я, действительно, знаю - каково это, быть
одиноким... Бояться, что никогда и никому не будет до тебя дела.
( "Happy, happy, joy, joy" - "Счастье, счастье, радость, радость" - Сара
цитирует знаменитую детскую песенку из знаменитого американского
мультфильма "Ren and Stimpy":      Здравствуйте, мальчики и девочки!
                                                            Это песня о полном счастье!
   Это правда!
   Это - Happy, happy, joy, joy - песня!
                                                            Я научу вас быть счастливыми!)

Натали (шепчет): Эрни было дело.

Сара:  Да, ему было. Это правда, Натали. Я тоже потеряла своего отца.   Я знаю, что Эрни любил тебя. Он не хотел бы, чтобы  ты сделала это.
Натали (шепчет):  Эрни любил меня больше, чем Гриссом, мог когда-либо любить тебя.
Сара: Гриссом? (Она начинает засыпать)
О, я знаю, о чем ты. Натали. Что ты добавила в воду, Натали?
Перед глазами Сары все становится туманным. Натали поворачивается и смотрит на нее.
Сара теряет сознание. 
Натали отворачивается, вновь сосредотачиваясь на дороге.

Ночь. Пустыня.

Сара приходит в себя, поднимает голову.
Сара: Натали?
Мы слышим скрипящий звук металла - машина опускается на Сару. Сара озирается.
Сара: Натали, что Ты делаешь?  Тяжелый металл опускается на вытянутую руку Сары.
Сара: Нет…нет..
Она кричит от боли.
Натали с холодным равнодушием наблюдает за происходящим. На ее устах  неадекватная улыбка.
Сара: не делай этого.
Натали разворачивается и уходит к своему автомобилю.
Сара: Натали?
(Она игнорирует Сару и продолжает идти.)
Сара: Натали.
Натали садится в машину.
Сара кричит: Натали!
Бесполезно. Натали уезжает.
Сара озирается. Вдалеке слышны раскаты грома. Она слышит вой койота.  Через некоторое время она видит, что к машине приближается койот. Он подходит вплотную к Саре, обнюхивает ее руку, торчащую из под машины, койот начинает рыть, он рычит. Сара затаила дыхание. В это время в непосредственной близости гремит гром. Койот  убегает. Начинается дождь.

Пустыня ночь. Нам снова показывают Сару, которая пытается выбраться из-под машины.

Квартира Натали. День.
Ник осматривает квартиру, в надежде найти хоть что-то, что поможет найти Сару. Ничего. Ник выходит из себя со злостью переворачивает кровать. Затем садится, пробует взять себя в руки.  Ретроспективные кадры. Ник вспоминает свой разговор с Сарой
(Сцена 6Х5 Gum Drops)
Сара: Ты думаешь –она жива? Ты действуешь так, словно собираешься спасать человека, а не искать тело, в нашей работе это случается крайне редко.
Ник (пожимает плечами): Меня спасли.
Сара: Это не был твой день, чтобы умереть. Ты понимаешь, о чем я?

В глазах Ника слезы. Он смотрит на стену комнаты, которая увешана разными эскизами, среди  них изображения Сары.  Он подходит к ним, смотрит (эго эмоции непередаваемы). Вдруг его глаза останавливаются на телефонном номере, записанном в нижнем уголке одного из эскизов. Номер и название: автосвалка DESERT DIAMOND (АЛМАЗ ПУСТЫНИ)  AUTO YARD   (АВТОДВОР)
(702) 555-0739 кажутся Нику знакомыми. Он просматривает полицейский отчет.

День. Мастерская.
Брасс выходит из машины и подходит к хозяину, стоящему у старой машины. Он показывает ему фотографию Натали.  Запата Чайлдс признается, что видел ее, говорит, что она купила Мустанг несколько недель назад для своей работы, так как она художник.
Брасс спрашивает, куда был транспортирован автомобиль. Запата не признается, говорит, что не помнит, так как просто ехал за машиной Натали.
Брасс: Слушай, Ты отбуксировал автомобиль для серийного убийцы. Это делает тебя сообщником. Ты помог похитить одного из моих людей. Теперь, ты или говоришь мне, где автомобиль, или ты окажешься сначала в больнице и после в тюрьме.
Запата Чайлдс думает.
Брасс: Ну, так что? Давай, концентрируйся.
Запата Чайлдс:  Гм... Айс Бокс Каньон.
Брасс: Хорошо - Брасс закрывает капот автомобиля рядом с ними. Он вынимает карту: - Слушай, это - карта. Покажи мне на карте.

Пустыня. День.  Айс Бокс Каньон.

Полицейские автомобили колонной движутся по пустыне с включенными сиренами.  Над ними низко летит вертолет. Грэг в вертолете осматривает местность.  Грэг в бинокль что-то замечает. Просит пилота подлететь поближе. Наконец он видит перевернутый автомобиль. Он практически полностью засыпан песком. Пилот передает координаты Мустанга.  Машины устремляются к автомобилю. Автомобиль CSI подъезжает к Мустангу первым. Гриссом и Ник выскакивают из автомобиля и бегут к засыпанной машине.  Гриссом зовет Сару. Мужчины голыми руками роют песок. Внезапно Ник вытаскивает из песка жилет криминалиста. Он проверяет надпись:  Сайдл.  На лицах криминалистов шок.

Пустыня. День. Айс Бокс Каньон.

Полицейские отрыли автомобиль. Ник копает вместе с другими полицейскими в том месте, где был Мустанг. Саму машину буксируют на грузовик. 
Кэтрин подбегает к Нику:
Ник:  Ее здесь нет. (Ник продолжает копать.)
Кэтрин: Хорошо, это - хорошие новости.
София кричит им, что с  другой стороны каньона есть дороги и она собирается осмотреть их.  Она убегает.
Ник: Хорошо, я пойду с ней. 
Гриссом: Кэтрин! Я вижу отпечатки обуви.
Гриссом углубляется в пустыню. Кэтрин догоняет его. Однако в пустыне ветер и песок быстро заметают следы.  Гриссом осматривает пустыню в бинокль
Кэтрин: Если есть следы обуви, это значит, что она выбралась из-под автомобиля.

Пустыня. Ночь.
Сара держит голову над водой. Видно, что она устала. Дождь и не думает стихать.  Сара делает глубокий вдох и ныряет. Она осматривается. Потом снова всплывает, снова вдох, ныряет. Видит зеркало заднего вида. Отрывает его.  Снова выныривает. Вдох. Ныряет. С помощью зеркала сбивает камень, мешающий ее руке освободиться. Она выныривает, торжествующе улыбается. Оставляет свой жилет выныривает из-под машины наружу. Встает. Осматривается и начинает уходить, забрав с собой зеркало. Ее левая рука сломана. Сара придерживает ее здоровой рукой. 

Пустыня. День.
Солнце в зените. Воздух раскален. Над каньоном летает одинокий вертолет. Грэг в бинокль осматривает пустыню.

Сара бредет по пустыне. Она разорвала рубашку. Одну частью подвязала сломанную руку. Другой обмотала голову.   В здоровой руке Сара держит зеркало заднего вида.   Сара идет медленно. Она видит клочок бумаги, запутавшийся в кустах. Поднимает его. Это рекламный буклет. Но он не дает понятия о местонахождении Сары. Она оглядывается. Видит невдалеке достаточно высокий холм. И принимает решение взобраться на него - может это поможет ей понять, где она находится. С огромным трудом она забирается на вершину холма, но кругом только бескрайняя пустыня.

Пустыня.  Дорога. День.
София и Ник едут по дороге, высматривая по сторонам Сару.

Пустыня. День.
Сара медленно спускается с холма Она практически без сил. Падает. Скатывается к подножью.  На ее лице гримаса боли, но она встает, и продолжает идти.  Следы ее ботинок, ветер моментально заносит песком.

Гриссом и Кэтрин идут по следам.  В какой-то момент они останавливаются. Кэтрин говорит Гилу, что больше не видит следов. Гриссом тоже.  Гриссом смотрит  в бинокль, ища следы присутствия Сары. Он видит три небольших камня, поставленных друг на друга.  Показывает Кэтрин. Их взгляды оживляются. Они понимают, что Сара оставила им ориентиры. Кэтрин говорит, что это лучше, чем след. 

Сара идет по пустыне. Видно, что силы ее таят с каждым шагом. Иногда она останавливается, подбирает камни, из которых потом делает своеобразные маячки ее маршрута.

Кэтрин и Гриссом идут по ориентирам оставленным Сарой.  Они нашли очередной столбик из камней. Кэтрин опускается на корточки и рассматривает камни: Хорошая девочка. Гриссом осматривает пустыню в бинокль.  Вдруг он видит черную обувь и руку, торчащую из песка. Это - определенно тело.
Гриссом меняется в лице: О, нет.
Кэтрин: Что?
Гриссом бежит в сторону, где находится тело. Кэтрин за ним. Гриссом падает на колени и начинает рыть землю голыми руками. Кэтрин помогает ему. Наконец они отрывают тело и переворачивают его. Кэтрин очищает от грязи лицо трупа.
Кэтрин:...Это не она.
Гриссом выглядит совершенно измотанным.

Сотрудники полиции смотрят на отрытое Гилом и Кэтрин тело.   Гриссом разговаривает по телефону с Брассом. Тот  сообщат Гилу, что парня зовут Мэтью Хоффман. Он ушел из кемпинга, чтобы продолжить свой маршрут пешком. Кэтрин предполагает. Что парень стал жертвой внезапного наводнения. Гриссом смотрит в пустыню, в его взгляде боль и тревога.
Гриссом: Где - она, Кэтрин? 110 градусов (44 по Цельсию). Она была здесь весь день, без воды. Она дезориентирована, она - обезвожена
Кэтрин: Она жива.

Сара идет по пустыне.  Мы понимаем, что силы оставляют ее.
Сара (еле слышно): Только продолжай идти. Не останавливайся …не останавливайся. Три на четыре... Хорошо, три на четыре - 12. …Четыре на пять - 20. Четыре на шесть ... - 24. Четыре на четыре... Сколько? Шестнадцать. Шестнадцать. Четыре на пять.. Четыре на пять...
Она падает на колени и роняет  зеркало. …Четыре на... четыре на пять - 20.
Она поднимает зеркало и заставляет себя встать…
Идет шатаясь, повторяя таблицу умножения. Снова падает. Снова встает.
Идет, но видно, что организм ее уже не слушается, пустыня плывет перед глазами: не спи... не спи. Бодрствовать. Бодрствовать. Я ... только не спать.
Сара роняет зеркало. Ее глаза закрываются, и она падает, сначала на колени, потом полностью опускается на песок. Она без сознания.

По дороге едет автомобиль. Ник в бинокль рассматривает пустыню. Вдруг он видит яркую вспышку света.  Ник просит Софию развернуть машину. Машина на полном ходу съезжает в пустыню. Колеса зарываются в песок. Машина останавливается. Ник выбегает из автомобиля, кричит «Сара!», бежит к лежащей на земле Саре. София бежит следом.
Ник падает на колени прямо перед Сарой:  Сара, это - Ник. Ты слышишь меня?
Ник смотрит на Софию:  Я не чувствую пульса.
София (по рации): Мы нашли Сару.
Передает координаты. 
Ник льет воду из его бутылки на Сару.

В небе появляется вертолет медицинской службы. Он садится в непосредственной близости от криминалистов. Ник и София льют воду на Сару. Она без сознания.

Парамедики подбегают к Саре.
Парамедик: Что случилось?
София: Женщина, 35 лет, без сознания.
Ник: Она была на солнце весь день, приблизительно пятнадцать часов. Она не реагирует на меня вообще. Подъезжает машина. Из нее выбегают Гил и Кэтрин.
Парамедик: Как ее имя?
София: Сара.
Парамедик: Сара?! Сара, Вы меня слышите?!
Парамедик 2: Кислород ... приблизительно 15 литров.
Кэтрин: (Нику), Как - она?
Парамедик: Она не реагирует. 

На Сару надевают кислородную маску и укладывают на носилки.  Ее несут в вертолет. Парамедик все время повторяет, что пульса нет.

Сару загружают в вертолет.
Кэтрин: (кричит через шум вертолета): Куда Вы ее повезете?
Парамедик-2: Больница Дезерт Палм!
Гриссом: Двигайтесь. Я иду с нею!
Гриссом поднимается в вертолет.
Он и Ник закрывают двери вертолета. Вертолет поднимается в воздух.

Пустыня. Вид из вертолета. Великолепный ландшафт.
Пилот: (по радио) Дезерт Палм, прибываю. Расчетное время прибытия шесть минут. Тридцатипятилетняя женщина, очевидное подверглась воздействию высокой температуры, видимо перелом левой локтевой кости.

Парамедики занимаются Сарой.
Гриссом сидит у Сары в ногах и, не отрываясь, смотрит на нее. Чувства Гриссома описанию не поддаются.  Гриссом берет Сару за руку. Сара приоткрывает глаза и видит сначала неясно, потом более надпись на черном жилете «Гриссом». Она моргает. Гриссом смотрит на нее и улыбается. Тут все сентиментальные люди, должны непременно начать плакать.  Гриссом сжимает руку Сары. Парамедик кладет ей на лоб пакет со льдом. Гриссом и Сара смотрят друг на друга.

(END)

0

13

4-я серия опять Гриссом занят вопросами окружающей среды.
Кэтрин, я так понимаю,  потихоньку втягивается в бизнес отца.
Грэг пишет книгу об истории Лас-Вегаса
Гриссом придается сладким думам и сваливает работу на Ходжеса.
Странно, но Сара, в это же время вполне нормально работает.

И что-то я ни черта не поняла, парень сам повесился, из-за чего? И причем тут пуля, которую принесла Кэтрин?:pardon:

0

14

Парень сам повесился. А  его мама застрелила гидролога.

0

15

Lanos написал(а):

А  его мама застрелила гидролога.

Почему? :black_eye:

Понятно, что сам, но непонятно из-за чего?

0

16

:) А мне понравилось, как дружно занимались ночным раскапыванием скелета Сара, Ронни и Грег. Ронни, надо полагать, учеба пошла на пользу? Прекрасно с Сарой сработались. Ронни говорит, что ей на выбор предлагали работу в криминалистических лабораториях Вегаса, Нью-Йорка и Майями. Она выбрала Вегас. Сара отвечает, что Вегас выбрал её сам. Ронни мило улыбалась Грегу, а Венди заигрывала с Ником. Мендельсон, кстати, пообещала новую пару, о которой никто даже не догадывается. :rolleyes:

0

17

Lanos написал(а):

Мендельсон, кстати, пообещала новую пару, о которой никто даже не догадывается.

Неужели доктор Роббинс и Экли? :)

0

18

gudvin-7724 написал(а):

Понятно, что сам, но непонятно из-за чего?

Девчонки и парни над ним смеялись из-за его груди. Он же порезал грудь себе разбитой бутылкой. Но я не поняла, этот гидролог и его препаратами прикармливал, или только исследовал его тоже?

0

19

Да мне тоже понравилось, что воспитание Сары пошло Ронни на пользу, я ей уже начинаю симпатизировать. :yes:

Вам не кажется, что произошло смешение смен окончательное, Грэг ездит на расследования дневной смены, в следующей серии нам ангажировали Ронни в ночной? Раньше правда тоже было такое-София принимала участие в расследовании похищения в Отеле, но это по-моему был единичный случай... ;)

0

20

Доктор Роббинс нормальный же, а не ненормальный. Кто ж в здравом уме свяжется с Экли? :blink:

0

21

Lanos написал(а):

Он же порезал грудь себе разбитой бутылкой. Но я не поняла, этот гидролог и его препаратами прикармливал, или только исследовал его тоже?

А мамаша значит решила гидролога убить, за то, что он ему эти преппараты давал? :rolleyes:

0

22

Lanos написал(а):

Кто ж в здравом уме свяжется с Экли?

Ну да, ну да, ошибочка вышла, но это единственная пара о которой я не могла догадываться, хотя...конечно есть еще Мэнди и Вэнди, они так одинаковы, что просто не могут не быть парой... :dance:

0

23

gudvin-7724 написал(а):

Вам не кажется, что произошло смешение смен окончательное, Грэг ездит на расследования дневной смены

Там же сначала Кэтрин позвонила в лабораторию и сказала, что она на месте преступления, но она не может им заниматься, потому что - "конфликт интересов". Работать начали Сара и Ронни. А Грег напросился к Саре. За счет личного времени. Что-то там такое он говорил про рабочие часы.  Он, обчитавшись книги Лоис О' Нил, решил заняться историей Вегаса. Сару здорово насмешила его идея о написании книги.

0

24

Lanos написал(а):

Сару здорово насмешила его идея о написании книги

Видимо в ее представлении Грэг на писателя не тянет. Но мамашку Кэтрин он все же обаял -ловелас :D

0

25

gudvin-7724 написал(а):

А мамаша значит решила гидролога убить, за то, что он ему эти преппараты давал? :rolleyes:

Мать четко была уверена, что в смерти её сына виноват этот гидролог. Но вот подробности... Надо ещё разбираться.

0

26

Кстати насколько я понимаю лав-стори Кэтрин -Рик не предвидется, значит для парочек остаются вакантными Ник и Грэг, делайте ставки дамы и господа. :)

0

27

gudvin-7724 написал(а):

Кстати насколько я понимаю лав-стори Кэтрин -Рик не предвидется

:beee:  почему это ты так понимаешь?

0

28

Laza написал(а):

почему это ты так понимаешь?

Мендельсон так сказала, если я ничего не путаю. Сейчас у Рика настанут бурные 60-ее - секс, алкоголь, наркотики :rolleyes:

0

29

Laza написал(а):

gudvin-7724 написал:

    Кстати насколько я понимаю лав-стори Кэтрин -Рик не предвидется

:beee:  почему это ты так понимаешь?

Мендельсон сказала, что это, все-таки, вид таких командно-семейных отношений. Так и будет дальше. Я переведу попозже интервью, заброшу.

0

30

gudvin-7724 написал(а):

Мендельсон так сказала, если я ничего не путаю. Сейчас у Рика настанут бурные 60-ее - секс, алкоголь, наркотики

Lanos написал(а):

Мендельсон сказала, что это, все-таки, вид таких командно-семейных отношений. Так и будет дальше.

все, ухожу на пенсию... :(

0


Вы здесь » CSI: Место преступления » Лас-Вегас сезоны и герои » "Розы и пистолеты"