по-моему там погибают фффсеее...
ты гиде такие страшные фильмы берешь для просмотра?
CSI: Место преступления |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » CSI: Место преступления » Лас-Вегас сезоны и герои » "Розы и пистолеты"
по-моему там погибают фффсеее...
ты гиде такие страшные фильмы берешь для просмотра?
ты гиде такие страшные фильмы берешь для просмотра?
я ж грила, что будущая мадмазель Чикатила...там же, где и "страшные" форумы ...всё, кончаем оффтопить :rtfm:
Lanos написал:
ей надоело играть женщин, "у которых вечно что-то взрывается между ног".
я не заметил,чтобы Сара была сексуально озабоченной..или я не так выражение понял?
Не так. Это шутка в стиле Фокс. Она имела в виду свои многолетние роли "женщин с пистолетами" в "The West Wing", "CSI", ещё каких-то полицейских в каких-то второразрядных фильмах. Она могла бы сказать "под ногами", но она любит небольшие провокации.
но она любит небольшие провокации.
это точно)).Вы ее поклонники,вам-то ясно,а вот нас обывателей-шокирует немного
...всё, кончаем оффтопить
:swoon: подстава
а вот нас обывателей-шокирует немного
ничего привыкнешь
подстава
прости, дорогой :pardon:
Наконец посмотрела пятую серию.
Вообще серия не очень впечатлила. Во-первых, CSI стал мало похож на CSI, особенно в этой серии. Больше напоминает детективные сериалы, вроде "Закона и порядка". Где-то потеряли они ту изюминку, которая делала CSI особенным. А во-вторых, не люблю ужастики. Зачем Ронни вообще выложила телефон? Абсолютно нелогичное действие, если ты находишься черт знает где, а не у себя дома или за рабочим столом. И вообще, я ее как-то не воспринимаю пока как члена команды. Кепплер и тот роднее был.
Порадовала сцена Сары и Грэга: от нее повеяло старым добрым ЛВ. Кэт на машине с мигалкой - это круто
Вэнди (это ведь она была?): У меня не огромная грудь. Она у меня ... средняя.
Ходжес: Но идеальна...но... (Сара на него так покосилась )
Все-таки похоже нас ожидает роман Ходжеса и Вэнди
Отредактировано Sara Sidle (2007-11-05 23:59:30)
Все-таки похоже нас ожидает роман Ходжеса и Вэнди
Я это почувствовала еще с серии про лабораторных крыс
8х7 “Goodbye and Good Luck”
Gil, you know I love you. I feel I've loved you forever. Lately, I haven't been feeling very well. Truth be told, I'm tired. Out in the desert under the car that night, I realized something - and I haven't been able to shake it. Since my father died I've spent almost my entire life with ghosts. We've been like close friends, and out there in the desert it occurred to me it was time for me to bury them.
I can't do that here.
I'm so sorry.
No matter how hard I try to fight if off, I'm left with the feeling that I have to go. I have no idea where I'm going, but I know I have to do this. If I don't, I'm afraid I'll self-destruct - and worse, you'll be there to see it happen.
Be safe, know that I tried very hard to stay. Know that you are my one and only. I'll miss you with every beat of my heart.
Our life together was the only home I've ever really had. I wouldn't trade it for anything.
I love you. I always will.
Goodbye.
Гил, ты знаешь, я люблю тебя. По-моему, я любила тебя вечно. В последнее время я чувствую себя не очень хорошо. По правде говоря, я устала. Той ночью в пустыне, под машиной я кое-что поняла - и от этого избавиться я не в состоянии. С тех пор, как умер мой отец, я провела почти всю свою жизнь с призраками. Мы были, как близкие друзья, и там, в пустыне, мне пришло в голову, что мне пора похоронить их.
Я не могу сделать этого здесь.
Мне так жаль.
Несмотря на то, что я очень стараюсь справиться с этим, меня не покидает чувство, что я должна уйти. Я понятия не имею, куда иду, но знаю, что я должна сделать это. И если не сделаю, я боюсь, что разрушу себя, и хуже всего то, что ты увидишь, как это случится.
Береги себя и знай, что я очень сильно старалась остаться. Знай, что ты мой - один-единственный. Я буду тосковать по тебе с каждым ударом моего сердца.
Наша жизнь вместе была единственным домом, который у меня, действительно, был. Я бы не променяла это ни на что.
Я люблю тебя. Я всегда буду любить тебя.
До свидания.
Отредактировано Lanos (2007-11-16 15:17:02)
Я конечно не в тему, но мог ли кто-нибудь мне подсказать где можно скачать серии 8 сезона CSI?Заранее Спасибо
Да, перешла по ссылке. спасибо. А то я практически "умираю" последнее время без своих любимых героев и сериала
Обязательно смотрите 8х7! Очень сильно!
Хорошо.Постараюсь. Побыстрей бы скачать и смотреть. Я уже в предвкушении. А то собщения читаю и еле понимаю что в новых сериях.Хорошо хоть форум есть не так тоскливо без сериала. :yes:
Смотрите, пока есть что смотреть. Судя по всему, 8-ой сезон будет коротким.
Обязательно смотрите 8х7! Очень сильно!
Только поставила на закачку, так что дня через 2 присоединюсь к обсуждению
Смотрите, пока есть что смотреть. Судя по всему, 8-ой сезон будет коротким.
Т.е. как? Они все еще бастуют? Или причина в другом?
Если б мне написали такое письмо, я расценила бы его как прощальное (дядя Джо, или как там у американцев). Я не увидела ни малейшего намека на возвращение Сары и продолжение их с Гриссомом отношений
Только поставила на закачку, так что дня через 2 присоединюсь к обсуждению
Что ж так долго?
Действительно, противостояние Ханны и Сары впечатляет. Последняя сцена в колледже, когда Сара показывает Ханне фотографию повесившегося Марлона - просто, нет слов.
А сцены Ронни и Сары! Когда муж практически на их глазах убивает жену! Парамедики, которые их растаскивают, взволнованная Ронни, как когда-то Сара в первых сезонах: "Ну, надо же что-то делать!" И абсолютно безучастная Сара, АБСОЛЮТНО : "Мы потом вернемся за кем-нибудь из них. Или за обоими". Все сцены с Гриссомом, поцелуй, письмо, отъезд в такси и этот жилет, с которого Сара срезает свою фамилию, пишет на нем "Удачи" и кладет в шкаф к Ронни - соглашусь с американцами, все это - душераздирающе. И лицо Гриссома, когда он читает письмо и понимает, что происходит. Несомненно, брат и сестра Уэсты - очень сильные персонажи. Актерская работа Фокс - выше всяких похвал!
Если б мне написали такое письмо, я расценила бы его как прощальное (дядя Джо, или как там у американцев). Я не увидела ни малейшего намека на возвращение Сары и продолжение их с Гриссомом отношений
Справится с собой и вернется. А куда ей деваться? Если она всегда любила, любит и будет любить только его. Если единственный дом, который у неё был - это их дом. И сам Гриссом для неё - один-единственный.
Прощальное письмо у американцев называется "Дорогой Джон". История такая. Во время второй мировой войны девушки писали письма своим солдатам. Они, обычно, начинались ласково: "Дорогой Джонни... Милый Джонни..." Но если во главе письма стояло сухое и официальное: "Дорогой Джон..." - солдат понимал, невеста не дождалась героя с фронта и нашла другого. Именно, с военных лет и образовалась эта американская идиома.
Что ж так долго?
Вот такая у меня судьба.
Скорость скачивания невозможно маленькая.
я в своем репертуаре ...кто убил?
Только что посмотрела серию. До сих пор вся в слезах *буквально*
Первое, что поразило - полное безразличие Сары, отсутствие какой-либо реакции на нападение мужа на жену. Как же она устала... Точнее не безразличие, а осознание того, что она ничего не сможет с этим поделать. Никто не сможет. Как Сара и сказала Ронни. По-моему, она сама была шокирована этим открытием.
Их противостояние с Ханной, этот допрос... Если честно, думала Сара ее ударит. Почти уверена, что ей этого очень хотелось, но Сара сдержалась. (кстати, эта сцена напомнила мне допрос Гриссомом Натали). Интересно, Сара решила уйти до этого дела или после?.. *под таким впечатлением, что даже мысли собрать в кучу не могу* Наверное, еще до того. Мне так кажется из-за ее состояния, из-за того, что она не зашла к Грису. Она, конечно, не обязана была, но в сезоне 6 - начале 7 она бы зашла. Ханна правильно заметила, Сара изменилась. И настаивала на том, чтобы это дело дали ей, видимо, тоже потому, что знала: оно станет последним. Не разобравшись с ним, она бы не смогла уйти.
Битву в комнате для допросов Сара проиграла, но войну все-таки выиграла.
Что же касается самого главного - ухода Сары... Как-то странно она ушла. По-английски. Если бы не письмо, никто бы и не узнал до следующей смены. (ну или пока Гил домой бы не пришел). Этот поцелуй... млин! Не думаю, что когда-либо видела что-то более красивое. Не поняла только, почему Грис за ней не пошел?
Посмотрев первый раз, возникло чувство, что Сара больше не вернется. Но пересмотрев последнюю сцену, у меня появилась все-таки надежда, что ушла она только для того, чтобы разобраться со своими демонами. И когда она их прогонит, она вернется. Мне эта идея даже понравилась. Но абсолютно не буду спорить с тем, что ушла Сара красиво. А также с тем, что Джорджа просто великолепно справилась с ролью. Она была навысоте. Просто браво.
я в своем репертуаре ...кто убил?
На этот раз - Ханна.
У меня несколько технических, так сказать, вопросов.
Во-первых, откуда у Сары на ботинках кровь? Она только что с МП вернулась?
Во-вторых, парень ударил Марлона с правой стороны, а рана и отколотый зуб слева. Мож, я чего не понимаю? Объясните, плиз. :pardon:
У меня несколько технических, так сказать, вопросов.
Во-первых, откуда у Сары на ботинках кровь? Она только что с МП вернулась?
Во-вторых, парень ударил Марлона с правой стороны, а рана и отколотый зуб слева. Мож, я чего не понимаю? Объясните, плиз.
Следуя логике, Джордан ударил Марлона правой рукой - значит, рана и отколотый зуб у Марлона слева. Голова у Марлона странновато дергалась, это точно. Но про траекторию вращения шейных позвонков от удара в челюсть - это тебе только доктор Роббинс расскажет. :black_eye:
Про ботинки - интересный момент. (Да, видимо, возвращается с какого-то предыдущего МП.) Сара с такой брегзгливостью их выбрасывает - получается, она уже приняла для себя решение, а дело Ханны это только отттянуло? Заметь, идет абсолютно погруженная в себя, уши плеером заткнуты, налетает на Уоррика, тот роняет наркотики, плетет что-то Саре про плохой сон. Потом, когда он уходит, Сара спохватывается, желает ему вдогонку "сладких снов", смотрит на него, понимая, что что-то тут не так, но даже не хочет заостряться на этом. Про разговор с Ронни уже сказано ("Мы потом вернемся за кем-нибудь из них. Или за обоими". ) Мэнди с отпечатками Марлона тоже, что называется, "посылает" к Кэтрин. Т. е., дело у неё осталось одно и самое трудное - сказать Гриссому, что она уезжает. Она схватилась за дело Ханны в надежде, что для неё что-то изменится? С Ханной тоже большой вопрос - Сара её, конечно, сломала, но надолго ли? И потом, что они ей предъявят? Сара же это тоже понимает. Ситуация трагическая. Жилет этот с надписью "удачи". Чего здесь больше? Совершенно искреннего пожелания, как можно дольше не растерять этот задор и веру в лучшее - или жалости от того, что и к Ронни когда-то придут похожие проблемы?
Гриссом хочет одного, чтобы Сара была счастлива. А это, как раз то, чего Сара не может. Вопросов больше, чем ответов. Как всегда, когда дело касается Сары.
Вопросов больше, чем ответов. Как всегда, когда дело касается Сары.
Это точно. Думаю, это один из тех моментов, связанных с этой героиней, который как раз и притягивает.
Сара с такой брегзгливостью их выбрасывает - получается, она уже приняла для себя решение, а дело Ханны это только отттянуло? Заметь, идет абсолютно погруженная в себя, уши плеером заткнуты, налетает на Уоррика, тот роняет наркотики, плетет что-то Саре про плохой сон. Потом, когда он уходит, Сара спохватывается, желает ему вдогонку "сладких снов", смотрит на него, понимая, что что-то тут не так, но даже не хочет заостряться на этом. Про разговор с Ронни уже сказано ("Мы потом вернемся за кем-нибудь из них. Или за обоими". ) Мэнди с отпечатками Марлона тоже, что называется, "посылает" к Кэтрин. Т. е., дело у неё осталось одно и самое трудное - сказать Гриссому, что она уезжает.
Да, мне тоже так показалось. Кстати, очень этот момент с темнотой понравился. Здорово это режиссеры придумали. Что Сара в начале, что Гил в конце - они одни, кроме них вокруг никого и ничего не сущетсвовало. Для Сары - только она и ее тяжелое решение, неизвестность, некоторый даже наверное страх перед этой самой неизвестностью. Для Гила - он и письмо. Далекий голос Сары, сообщающий о ее решении. Скорее всего, неожиданном для него решении. О решении, которое в первые секунды, готова поспорить, выбило у него почву из-под ног.
Жилет этот с надписью "удачи". Чего здесь больше? Совершенно искреннего пожелания, как можно дольше не растерять этот задор и веру в лучшее - или жалости от того, что и к Ронни когда-то придут похожие проблемы?
Мне кажется, одно другого не исключает. Эти 2 стороны, нмв, даже связаны. Но вообще, мне кажется, Ронни это не грозит. Мне показалось, она не похожа на Сару. Даже не знаю, на кого она похожа. Ронни наивна; не скажу, что робот, но дела она расследует, не вовлекаясь эмоционально, как это делает... делала Сара. Со временем, Викки растеряет наивность, возможно, к ней придет разочарование, но не думаю, что это будет такой крутой переворот, который случился с Сарой.
Американские фанаты - люди серьезные, решили не ждать ни милостей от сценаристов, ни активных действий от Гриссома:
Ей уже 36? Ей же еще в 8.01 было только 35 :fie:
8х8 "You Kill Me" (Ты убиваешь меня).
С первых секунд серии Гриссом сообщает Брассу, что Сара в Сан-Франциско, навещает свою мать. Брасс спрашивает, что Сара хочет. Гриссом отвечает, что он не может говорить за Сару, чего она хочет. Брасс спрашивает, что сам Гриссом чувствует. Гриссом говорит, что он очень занят, работы у него удвоилось и больше разговаривать с Брассом не хочет. Идет по коридору дальше. Ник пытается мило посочувствовать одинокому боссу, Гриссом сочувствия не принимает. Единственная, кому он что-то объясняет - это Кэтрин. Кэтрин спрашивает, не поедет ли он за Сарой. Гриссом отвечает, что она не хочет этого. Кэтрин спрашивает:
- Ладно, ты чего хочешь?
Гриссом отвечает:
- Я хочу, чтобы она была счастлива. (это произносится с самым печальным лицом, какое только есть в запасе у Петерсена)
Грег не хочет с Гриссомом даже здороваться. Гриссом идет дальше, видит Ходжеса, играющего в "Лабораторных крыс". Заинтерисовывается игрой.
Дальше начинается игра. Ходжес называет гипотетические преступления, причем, каждый раз подозреваемым у него оказывается Бобби Доусон.
По отзывам - серия очень интересная, легкая, полная юмора. Ходжес, как всегда, на самой высокой высоте. После бесконечных страданий предыдущих месяцев - эта серия льется бальзамом на израненные души фанатов.
Джорджу Фокс убрали из заставки. Несмотря на то, что все этого ожидали, тем не менее испытали легкий шок.
"Розы и пистолеты" 2 | Лас-Вегас сезоны и герои | 2014-03-21 |
Сезоны | Лас-Вегас сезоны и герои | 2012-12-26 |
Клипы | Лас-Вегас | 2011-02-11 |
Субтитры к сериям. 13 сезон | Сабы к сериям (Лас-Вегас) | 2013-01-21 |
"Пусть говорят"-2 | Лас-Вегас | 2010-05-18 |
Вы здесь » CSI: Место преступления » Лас-Вегас сезоны и герои » "Розы и пистолеты"