я полюбасу пойму процентов 5 из всей сери
я себе оооочень польстила...поняла 0%
но общее впечатление - скучно
CSI: Место преступления |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » CSI: Место преступления » Лас-Вегас сезоны и герои » "Розы и пистолеты"
я полюбасу пойму процентов 5 из всей сери
я себе оооочень польстила...поняла 0%
но общее впечатление - скучно
я себе оооочень польстила...поняла 0%
но общее впечатление - скучно
Ну, не знаю. По-моему, всё было круто - расисты, нацисты, военные преступники, геи, школьники, Линдси с песнями и плясками, Кэтрин - супермама, закрученный сюжет (может, даже слегка перекрученный ). Лично меня выморозили предыдущие ЛабКрысы - кое-как досмотрела весь этот подростковый юмор; причём, дети-то там были очень хорошие, но все эти выкрутасы между Венди и Ходжесом - это на любителя, а я - не из их числа.
По-моему, всё было круто - расисты, нацисты, военные преступники, геи, школьники,
наверное если я хоть что-то поняла, было бы интересней, а так я просто смотрела картинки
скажи мне хотя бы в кратце, чего это за фотка была, и нафига он его вообще убил?
Линдси с песнями и плясками
фиговая, пардон, из нее Лайза
Кэтрин - супермама
мне больше ее тренч понравился, тоже такой хочу))))
скажи мне хотя бы в кратце, чего это за фотка была, и нафига он его вообще убил?
Дворник Лоран был беглым военным преступником из Руанды, выдававшим себя за несчастного беженца, а мальчик Шон был юным наци. И вся школа считала, что именно он убил в прошлом месяце другого школьника-гея. "А ты как считаешь?" - спрашивает Кэт директора школы. "Ты мне скажи, ты - коп", - отвечает тот. "Дело открыто" - дипломатично отвечает Кэтрин. Но Шон не был просто тупым скинхедом, мальчик он был умный, думающий, почитывал Ницше и проч., рисовал картины ("Гитлер тоже начинал, как художник", - замечает на это Брасс) и в какой-то момент начал понимать, что ненависть ко всем и вся - не самый конструктивный путь в мире. И решил поближе познакомиться с чернокожим школьным дворником, вместо того, чтобы его бить, убивать и т.д. вместе со своими приятелями. Дворник тоже, живя в Америке с новой семьёй, стыдится своего прошлого и тщательно его скрывает, но, тем не менее, держит при себе фотографию двух девушек из Руанды, как напоминание самому себе о тех ужасах, что он творил (Сара с Лэнгстоном рассказывают там потом, как он всей деревне головёнки мачете отрубил). Сначала он рассказывает CSIям, что это его сестры, которые погибли в Руанде, а Шон, проникнувшись их судьбой, взял фото себе на память. На самом деле - это фото он нашёл у одной из жертв и оставил у себя, создавая себе новое прошлое. Но, как бы то ни было, Лоран начинает рассказывать Шону о Руанде, о массовых убийствах, о геноциде, о всех этих ужасах, и Шон начинает перевоспитываться. Он начинает интересоваться историей вопроса и в одной из книг находит фотографию военного преступника, очень похожего на его милого друга-дворника. Он снимает его отпечаток с бутылки фанты и подкатывает к Линдси, интересуясь отпечатками пальцев и её мамой-криминалисткой. Но Линдси считает, что это он к ней просто клеится и отшивает его. Потом она вспоминает эту историю, пытается что-то понять, приходит к Кэтрин в кабинет, начинает просматривать дело и тут её застаёт Сара, которая мягко начинает выговаривать ей, что эти файлы конфиденциальны и, что маме точно не понравится, что Линдси это делала. Линдси рассказывает ей эту историю. Дальше дело начинает крутиться. Сара уже конкретно начинает искать отпечаток, и они узнают, кто такой дворник Лоран. Они понимают, что это дворник заколол отвёрткой Шона и сбросил его в коллектор из страха разоблачения, но доказать это нечем - воды в коллекторе смыли с отвёртки все следы. Но у дворника на руке рана, и Лэнгстон начинает проводить эксперименты с отверткой и доказывает, что Лорент поранил себя, когда убивал Шона. Они его арестовывают, и Лоран говорит Лэнгстону, что-то, вроде, не дай бог Вам узнать ужас такого выбора... В школе продолжают репетировать знаменитый мюзикл "Кабаре". Школа своими путями и посредством искусства пытается объяснить детям, что такое нацизм.
И ещё несколько моментов. Директор рассказывает Кэтрин о Шоне, что его отец бросал их много раз, пока открыто не признал, что он гей, и окончательно не бросил его мать ради другого мужчины, и у неё снесло крышу... Брасс с Сарой идут к дому Шона сообщить о его смерти, и Брасс говорит Саре, что поверить не могу и не узнаю Сару Сайдл, которая раньше бы самая первая полезла в сточный коллектор среди говна искать улики и ни за что бы не пошла в дом жертвы сообщать о его смерти, на что Сара отвечает: "Я хочу знать, откуда происходит ненависть". В доме они находят бабушку Шона, которая больна Альцгеймером и даже запомнить не может, что ей говорит Брасс: "Шон умер, он не придёт, он... (увидев распятие) он у Иисуса... у Иисуса". Но бабушка тут же забывает и повторяет, что Шон сейчас придёт и будет счастлив всё им показать... Брасс смахивает слезу.
И в школе. Кэтрин приходит расспросить мальчика Йена о его драке с Шоном. Линдси начинает говорить ей, что Йен - не такой, что он никогда бы не стал... Кэтрин жёстко говорит ей: "У тебя информация или это просто твоё мнение?" Линдси распахивает глаза. Кэтрин (железным голосом): Это - бизнес. Оставайся в стороне, Линдс".
фиговая, пардон, из нее Лайза
Ну, она же только школьница.
Спасибо
из всего этого изначально я поняла только это:
подкатывает к Линдси, интересуясь отпечатками пальцев и её мамой-криминалисткой. Но Линдси считает, что это он к ней просто клеится и отшивает его. Потом она вспоминает эту историю, пытается что-то понять, приходит к Кэтрин в кабинет, начинает просматривать дело и тут её застаёт Сара, которая мягко начинает выговаривать ей, что эти файлы конфиденциальны и, что маме точно не понравится, что Линдси это делала. Линси рассказывает ей эту историю.
Но у дворника на руке рана, и Лэнгстон начинает проводить эксперименты с отверткой и доказывает, что Лорент поранил себя, когда убивал Шона. Они его арестовывают
В доме они находят бабушку Шона, которая больна Альцгеймером и даже запомнить не может, что ей говорит Брасс:
Кэтрин приходит расспросить мальчика Йена о драке с Шоном. Линдси начинает говорить ей............
Кэтрин (железным голосом): Это - бизнес. Оставайся в стороне, Линдс".
вот так и смотрю
из всего этого изначально я поняла только это:
Lanos написал(а):подкатывает к Линдси, интересуясь отпечатками пальцев и её мамой-криминалисткой. Но Линдси считает, что это он к ней просто клеится и отшивает его. Потом она вспоминает эту историю, пытается что-то понять, приходит к Кэтрин в кабинет, начинает просматривать дело и тут её застаёт Сара, которая мягко начинает выговаривать ей, что эти файлы конфиденциальны и, что маме точно не понравится, что Линдси это делала. Линси рассказывает ей эту историю.
Это - как раз самый центральный момент, переломный, когда дело начинает раскрываться. Т.е., Линдси, сама того не осознавая, даёт Саре главную зацепку.
10х20 "Забери мою жизнь, пожалуйста"
СуперДэйв: ...97, 98, 99, 100... 101... Свыше 100 пулевых отверстий, и до сих пор считаю.
Сара: Я понимаю, почему Кэтрин пнула меня на помощь.
10х20 "Забери мою жизнь, пожалуйста"
Сара, всё-таки, смешная - невозможно. Как же она напугалась, когда Бобби стал подтягивать штаны и изображать из-себя рекламную модель!
Перевожу 10х20. Там герой - Daniel Peidre. Не хотите произнести его фамилию по-русски? Мне его стало жалко. Он не самый плохой герой, весь бедный и несчастный, у него и так взорвали всю семью - маму, папу, младшую сестру; что ж его ещё и звать-то будут так? Думала-думала, как бы так поэлегантней? Решила, пусть он будет Дэниэл Пиидрей. А что делать-то?
Не хотите произнести его фамилию по-русски?
Дон Педро
Дон Педро
Дон Педро Гомез.
Ходжес называет бедного ребёнка конкретно Пидер. Сара, как раз, произносит что-то, вроде Пиидрей (учитывая любовь Сары растянуть все гласные).
Дон Пидер
а чо, звучит!
Дон Пидер
10х21 "Утраченные и обретённые".
Какая ужасная-преужасная история. Самая ужасная за весь сезон. Даже говорить неохота. Бедный Брасс.
Нику точно пора заводить детей.
Даже говорить неохота. Бедный Брасс.
скажии
Собравшись с духом. 10х21 "Утраченные и обретённые".
Подвыпившие девчонки фестивалят на дороге. У них — девичник. Одна из подружек на днях выходит замуж. В какой-то момент они не справляются с управлением, машина с дороги вылетает в пустыню и сбивает неведомо откуда взявшуюся там женщину. 911, полиция, CSI. Лэнгстон и Митчелл допрашивают пьяненьких подруг, невеста начинает страдать, что в выходные у неё свадьба. «Если любит, будет ждать», - пытаясь сдержать усмешку, говорит Лэнгстон. Одну из девчонок рвёт прямо на ботинки офицеру Митчеллу. «Как же так, - укоризненно говорит тот, - у тебя же для этого была целая пустыня». И, собственно — это последняя шутка в этой серии.
Ник приезжает в больницу к жертве, ему непонятно, что делала эта женщина совершенно одна, ночью, посреди пустыни. В больнице Ника встречает Брасс. Это — мой друг», - сообщает он. - Дженет Марш». Три года назад Дженет вернулась домой с работы и обнаружила пустой дом: ни мужа, ни дочери, ни сына. Полиция начала розыск, но обнаружила лишь брошенный внедорожник мужа - внутри на сиденье кровь мужа и дочери и брошенная окровавленная пижамная рубашка мальчика. Крови недостаточно, чтобы подтвердить смерть, но достаточно, чтобы предположить, что произошло что-то серьёзное. И это всё. Как полиция во главе с Брассом не билась, больше ничего найти не удалось. «Ты кого-то подозревал?» - спрашивает Ник. «Брата жены, потому что он что-то скрывал, выкручивался, и, вообще, он мне просто не нравился. Но у него было железное алиби», - отвечает Брасс.
Ник понимает, что делала Дженет в пустыне — опять искала свою семью. Он начинает разговаривать с Дженет, говорит ей, что абсолютно понимает её, что сам поступил бы также. Та доверительно сообщает ему, что она была у экстрасенса, и тот ей сказал, что её сын где-то вокруг неё. Она сама чувствует, как её сын зовёт её. «А муж и дочь? - спрашивает Ник. Нет, говорит Дженет, о них она не чувствует ничего.
Грег и Лэнгстон обследуют место столкновения. Грег говорит, что раньше он всегда работал один на таких случаях — вокруг никого, только койоты — и он всегда рассматривал такую работу, как наказание. А теперь ему это нравится — так тихо кругом. «Я могу уехать», - усмехается Лэнгстон. Грег находит окровавленный фонарик Дженет.
Венди занимается фонариком и находит на нём не только кровь Дженет, но и старую кровь и волосы. Результат — ткани принадлежат 9-летнему Энди. Этим фонариком Энди стукнули по голове. С этого момента дело открывается вновь, и Дженет становится подозреваемой. И в её невиновность верят только Ник И Брасс.
Грег и Ник начинают обыскивать дом. Там как будто всё застыло во времени. Всё также приходят по подписке журналы для Энди, в комнате Эмили тоже ничего нетронуто. Грег находит дневник Эмили. У Эмили был друг. Она упоминает там о нём. А также о том, что никто не понимает её — мама заботится только об Энди, а отца никогда не бывает дома. О таинственном друге никто не знает ничего. Включая Брасса.
Брасс и Дженет в это время гуляют и разговаривают о детях. «У меня всегда было такое чувство, что Энди просто уехал», - говорит Дженет. - А как твоя дочь? Ты когда-нибудь смог бы отказаться от Элли?» «На самом деле, я думаю, что в каком-то смысле это Элли отказалась от меня. Ты никогда не прекращаешь любить своих детей», - говорит Брасс. «Дженет, ты должна их отпустить».
Ник выходит на крыльцо дома Дженет и видит, что к дому подъезжает машина. Это брат Дженет - Билли Корнуэлл, с которым Дженет очень близка, и который так не нравится Брассу. Билли не делает ничего плохого, но Нику он тоже не нравится. К тому же он ничего не знает о бойфренде Эмили и говорит, это, возможно, потому, что Майк — отец - был очень защитен по отношению к своей маленькой девочке, а между Эмили и Дженет были довольно бурные отношения. Билли уезжает.
На помощь Нику и Грегу прибывает Лэнгстон. Грег обрабатывает дом. Ник и Лэнгстон берутся за гараж. Стиральная машина начинает светиться, но, понятно, что это лишь реакция на отбеливатель. Вдруг начинает светится пятно на стене гаража. Ясно, что это уже - не отбеливатель. Ник и Лэнгстон поднимаются на крышу гаража и видят большой железный армейский сундук. Лэнгстон открывает его — там мумифицированный трупик Энди. На нём пижамные штаны.
Доктор Роббинс находит на черепе Энди след от удара фонариком.
Брасса временно отстраняют от дела, поскольку у него с Дженет дружеские отношения. За допрос Дженет берётся сам Экли. Её начинают спрашивать про армейский сундук Майка. Дженет понимает, что всё это время Энди был в нём. Её охватывает ужас. «Нет-нет, - говрит ей Ник, — оставайтесь со мной». Дженет вспоминает, что в сундуке обычно хранились вещи Энди для походов. Энди любил их, и они всей семьёй, включая Билла, иногда совершали их. «Билл проводил с детьми больше времени, чем отец», - говорит Дженет. В последнем походе Эмили что-то разонравилось, и Дженет увезла её домой. Глядя в лица Экли и Ника, она понимает, что её считают виновной. Она кричит и плачет, что всё, что она делает — это ждёт свою семью, надеясь, что в один прекрасный день они вернутся, и она боится, что её не окажется дома, что она ищет их в пустыне по ночам, что ходит к экстрасенсам, пытаясь что-то узнать, а люди считают её сумасшедшей, но она не может прекратить искать и ждать их. За допросом с разрывающимся сердцем наблюдает Брасс.
Лэнгстон обследует сундук и находит множество отпечатков. Снизу сундука отпечатки Майка Марша. На крышке внутри — неизвестный отпечаток. Надежда на то, что это — Билли Корнуэлл, не оправдалась. Грег вспоминает, что на стене в комнате Эмили висела гипсовая пластина с отпечатками ладоней Эмили. Они снимают с неё отпечатки, пытаясь узнать, не она ли прикасалась к крышке. Нет, не она, показывает компьютер, но при этом показывает, что пальцы с пластины принадлежат Хоуп Вилсон из Рино с такой же датой рождения, как и Эмили. Компьютер выдаёт фотографию — это Эмили.
К дому в Рино подъезжает машина — в ней Эмили-Хоуп и ребёнок. Брасс арестовывает Эмили и вызывает Детскую службу забрать ребёнка. Эмили мечется между полицейскими и ребёнком.
Ник играет с маленьким Коннором. «Не будь таким печальным Коннор» - говорит Ник, - посмотри, что у меня есть». И протягивает ему два леденца. «Выбирай, красный или зелёный?». «Зелёный», - щебечет Коннор. «Давай, ты сначала попробуешь красный, а если он тебе не понравится, я дам тебе зелёный», - уговаривает его Ник. Коннор соглашается. Облизывает красный леденец и машет головой — нет, отдавай зелёный. Ник смеётся, отдаёт ему зелёный леденец, а красный отправляется к Венди. «Сколько тебе лет?» - спрашивает Ник. Коннор показывает три пальчика.
Кэтрин допрашивает Эмили. Та молчит. Кэтрин говрит, что ей надо взять у неё ДНК, чтобы определить, кто мать Коннора. Это — я», - говорит Эмили. «А кто отец?» - Молчание.
Ник говорит Лэнгстону, что соседи сказали, что Эмили жила с мужем — парнем намного старше её. Начинаются компьютерные поиски. Дуг Вилсон — муж Эмили, 43 года, компьютер выдаёт лицо Майка Марша. Отец и дочь живут, как муж и жена? Лэнгстон поражён. Коннор — третий? Отец Эмили — отец её ребёнка? Ник качает головой.
Брасс сообщает Дженет, что её дочь жива. Дженет счастлива: «Я хочу видеть её немедленно». Брасс пытается объяснить ситуацию и как-то подготовить Дженет к жуткой правде. «У Эмили ребёнок. Ему три года. И Майк жив». Дженет потрясена. В это время полицейский сообщает Брассу, что в участке появился Дуг Вилсон и ищет Брасса. Брасс говорит Дженет, что он позвонит ей позднее, и тихо говорит полицейскому, чтобы он увёл её, и чтобы она никого не смогла увидеть.
Брасс: «Майк Марш? Вы арестовали его?» - «Да, капитан». Майк начинает кричать, что его дочь здесь не причём, что она ничего не делала, что во всём виноват он, что полиция должна отпустить его дочь с ребёнком, что это он убил Энди, что он готов за всё отвечать, и что это был несчастный случай. «Я убил моего сына!» Это случайно слышит Дженет. Она выхватывает у полицейского пистолет и с криком: «Ах, ты больной ублюдок! Ты же должен был защищать наших детей!» - стреляет в Майка. Из комнаты для допросов выбегает Эмили: «Папа! Папочка!» Она начинает рыдать над его телом. В глазах Дженет и бешенство, и ярость, и чувство удовлетворённости, и ненависть. Она убила бы и Эмили. За происходящим с ужасом наблюдают Брасс и Кэтрин.
Лэнгстон недоумевает — зачем пришёл Майк Марш? Он убил своего сына, он жил со своей дочерью, он уже убежал один раз, он мог убежать снова, но он пришёл? Ник предполагает, что это такой вывернутый способ показать свою любовь к Эмили и Коннору — защитить их. Приходит Грег и сообщает, что у Коннора с Эмили более 20 общих аллелей. «Потому что мать и отец Коннора - это дочь и отец», — соглашается Лэнгстон. «Нет, - говорит Грег. - Майк Марш — не отец Коннора. Отец Коннора разделяет 7 общих аллелей с Дженет Марш». «Брат Дженет?» - Лэнгстон замирает в удивлении. «Дядя Билл», - говорит Грег.
Кэтрин опять допрашивает Эмили. Она, рыдая, рассказывает, что она говорила матери, что не хочет, чтобы дядя Билл приходил к ним, но мать кричала на неё, говорила, что она неблагодарная, что она живёт в её доме и, что её не спрашивают. "Это всё целиком её вина! Это её вина!" - кричит Эмили. «Как узнал отец?» - спрашивает Кэтрин.
Однажды ночью. Отец был на работе. Появился дядя Билл. Эмили думала, что после того, как она забеременела, он оставит её в покое, но ничего подобного. Всё это случайно заметил маленький Энди, который вместо того, чтобы спать, читал с фонариком книгу. После того, как дядя Билл ушёл, Энди начал кричать, что он всё расскажет маме, и он во всём обвинял Эмили. Эмили только хотела, чтобы он замолчал, замолчал... и она ударила его фонариком. Потом вернулся отец. Он ни в чём не обвинял Эмили, сказал, что всё будет хорошо, что он защитит её, положил тело сына в армейский ящик, сказав, что потом они его похоронят, и они с Эмили убежали. Ей так жаль! Так жаль! Её отец ни в чём не виноват, он лишь хотел защитить её. Она любила своего брата. Она его любила.
Брасс сообщает Дженет, что прокурор не будет выдвигать против Эмили обвинений. Дженет говорит, что это хорошо, что, может, Эмили будет лучшей матерью, чем она сама. Что она никогда не могла разговаривать с Эмили, даже с маленькой. Энди был совсем другой. Его так легко было любить. Всё случилось именно так, потому что они знали, она бы никогда не простила Эмили. Но, может, Эмили, став старше, сможет понять и простить её. На Дженет одевают наручники (на её загипсованную руку тоже) и уводят. На ней уже красная арестантская роба. Брасс смотрит ей вслед. Бедный Брасс. По другому коридору ведут в наручниках «дядю Билла». «Дяде Биллу» всё же придётся отвечать. Дела об изнасилованиях сроков давности не имеют. Ник выносит на руках маленького Коннора, говорит, что мама ждёт его, и даёт «на дорожку» зелёный леденец. Коннор обнимает Ника и бежит к Эмили. «Беги, маленький CSI! - говорит Ник.- Всё хорошо. Ты - хороший мальчик». Эмили обнимает сына: «Я так скучала по тебе! Дай, я на тебя посмотрю!». Брасс достаёт из бумажника фотографию семьи Марш. Он три года носил её у себя в бумажнике. Брасс бросает фотографию в папку с делом и захлопывает её. Конец.
Собравшись с духом.
Спасибо большое.
Даа уж, навертели будь здоров, я даже не поняла, кого в итоге жалеть
Даа уж, навертели будь здоров, я даже не поняла, кого в итоге жалеть
Да все там "без вины виноватые". Кроме "дяди Билла". А жалеть только бедного Брасса, который принял это дело слишком близко к сердцу.
Ладно, все страхи были ложными. Кэтрин никто не трогал. Ранили Ника, но он уже выжил. В самых последних кадрах Хаскелл изрезал Лэнгстона своими очками. Сезон кончился порезанным в лоскуты Лэнгстоном, лежащим около тюремной камеры Хаскелла. (Но поскольку контракт подписан...) И Джекилл был поваром, мечтающим стать врачом.
Про Гриссома вспомнил Хаскелл: "А где этот неуравновешенный бородатый товарищ... Грисвальд?"
Ладно, все страхи были ложными.
да фууууууууууууууууууууу!!! Интриговали-интриговали блин, а в итоге фигня какая-то...я теперь даже смореть не хочу... ...даже ногти не погрызть...
Пускай там Фишборн и валяется наздоровье!
Короче конец в итоге свели как обычно к одному герою (а я так радовалась, что его стало меньше) ...
тьху!!!
пс: Хочу-хочу-хочу, чтобы Марг так и не "переспросили"
и кстате, где Вартанн обещанный...
и кстате, где Вартанн обещанный...
Было что-то там, какой-то разговор у Кэтрин в кабинете. Вроде, пока между ними официально ничего ещё нет. (Все боятся истории Сары и Гриссома.) Всё впереди.
Всё впереди
не надо
не надо
Это - пессимизим. Это - вредно.
Кстати, наврала тебе. Всё есть. Дело было так:
Вартанн заходит в комнату отдыха. Кэт наливает кофе. Ник сидит за компьютером.
Вартанн: Такой монстр, как Хаскелл убивает 19 человек, и ты видишь его близко и лично, и он похож на обычного человека.
Ник: Мхм.
Вартанн: (тихо Кэтрин) У тебя много мужества, привезти его сюда... Но это мне в тебе и нравится. (Кэт усмехается) Теперь я знаю, почему ты встала утром так рано.
Кэтрин: Хотела бы я остаться в постели...
Вартанн: ... Я тоже.
Ник слегка обалдевает. Кэтрин улыбается. Вартанн уходит.
Ник протягивает Кэтрин распечатку.
Ник: Вот.
Он отдёргивает её прежде, чем она успевает взять.
Ник: Почему я всегда обо всём узнаю последним? А?
И там, где они ругаются с Брассом, Кэтрин говорит ему, что она напрямую позвонила губернатору, чтобы Хаскелла этапировали в Лас-Вегас. Брасс захлёбывается от возмущения - ну, конечно, они же все папины друзья... Брасс: Такое впечатление, что мёртвый Сэм Браун гораздо влиятельнее нас живущих...
Валяюсь. Там прикол на приколе. Хаскелл рассказывает, что встретилл Джекилла лет 10-11 назад, в ресторане. Он был поваром. ( макароны, что ли, он ему бабочкой завязал) Тогда Хаскелл не придал этому значения, но вот теперь вспомнил. Но он не помнит ни ресторана, ни имени, ничего. Но там играли на пианино. Это всё. Кэтрин предполагает, что на пианино там мог играть Джои Биглоу. Лэнгстон говорит, что у Джои был агент Марти Фелник.
Кэтрин качает головой и улыбается: Я знаю Марти. Сидела у него на коленях несколько раз когда-то.
Грег: Когда была маленькой девочкой?
Кэтрин: Нет. Когда я была ВЗРОСЛОЙ девушкой.
Ник смотрит на Сару. Сара изо всех сил пытается держать лицо.
Нет, ребята, там всё круто. Особенно то, как Джекилл хотел убить свою последнюю жертву (папашу своего, между прочим). А эти все убитые ребята были папашиными друзьями. Кэтрин там просто отжигает по всей серии. Сара с Грегом ходят парой. Хаскелл вовсю издевается над полицией. (Лэнгстон ему даже стриптизёршу в тюрьму вызывает - Брасс в бешенстве ) Но Лэнгстон тоже не промах - стрипртизёрша на полпути останавливает стриптиз - Хаскелл возмущён, Лэнгстон говорит: Сначала очередная порция информации, потом продолжение банкета. Раненый Ник в героическом сражении убивает Джекилла. Потом в больнице Сара предлагает отвезти Ника домой, тот всплёскивает руками: Ну уж нет, какой ты ужасный водитель, я знаю.
И много чего ещё. Смотрите "CSI". Не пожалеете.
Это - пессимизим. Это - вредно.
Жить вообще вредно, от этого умирают
Кстати, наврала тебе. Всё есть.
и на этом спасибо КМ
Лэнгстон ему даже стриптизёршу в тюрьму вызывает
Катерина могла бы сама с этим управиться
Смотрите "CSI". Не пожалеете.
эх, мне один фиг только картинки смотреть
не, все равно не хочу
"Розы и пистолеты" 2 | Лас-Вегас сезоны и герои | 2014-03-21 |
Сезоны | Лас-Вегас сезоны и герои | 2012-12-26 |
Клипы | Лас-Вегас | 2011-02-11 |
Субтитры к сериям. 13 сезон | Сабы к сериям (Лас-Вегас) | 2013-01-21 |
"Пусть говорят"-2 | Лас-Вегас | 2010-05-18 |
Вы здесь » CSI: Место преступления » Лас-Вегас сезоны и герои » "Розы и пистолеты"