Минг Ло
11.10.12 Съёмки "CSI: Лас-Вегас", день 1
Мне посчастливилось получить роль в серии #9 13-го сезона «CSI: Лас Вегас», под названием «Strip Maul». Я прослушивался в четверг 11 октября 2012 года и в тот же день около 18:00 получил звонок от своего агента. Очень трудно сказать после прослушивания, получишь ты роль или нет, но я чувствовал, что на прослушивании сделал хорошую работу. Ролью был корейский турист в Лас-Вегасе, который в конечном счёте оказывается в больнице. В сценарии было указано, что персонаж, Энтони Пак, с юмором относится к своему попаданию в больницу, поэтому я попытался изобразить добродушного туриста, который ко всему относится несерьёзно. Кроме того, сценарий говорил, что Энтони имеет крапивницу и проблемы с дыханием, так что, я попытался использовать эти тонкости на пробах, сделав чуть тяжелее дыхание в паре ключевых мест во время чтения.
Несколько раз в году «CSI: Лас-Вегас» снимает непосредственно в самом Лас-Вегасе. Для актёрского состава и съёмочной группы это – небольшое сумасшествие со всем оборудованием и толпами, но получаемый результат стоит того. Нашу сцену мы снимали вечером в среду на Фримонт-Стрит, на которой я прежде никогда не бывал. На самом деле это довольно забавно. Фримонт-Стрит - пешеходный проход с огромным цифровым потолком и очень мощными динамиками, который тянется на несколько кварталов. На потолке играют музыкальные видео, и если это - хорошая песня, толпа останавливается и подпевает, или танцует, и это - действительно забавная энергетика. Ниже несколько фото, извините за плохое качество с моего древнего iPhone G3:
Как Вы можете видеть, Фримонт-Стрит невероятно переполнена и просто сводит с ума. Представьте себе, что Вы пытаетесь снять сцену посреди всего этого; если Вы что-нибудь знаете о съёмочных площадках, Вы понимаете, что это довольно сложно. Мало того, что там куча оборудования, установленного в публичных местах, но у Вас на заднем плане в каждой сцене есть люди, которые не играют людей на улице, они заняты тем, что пытаются сфотографировать звёзд. И трудно услышать хоть что-нибудь из того, что говорит другой актёр, даже на записи разобрать это очень трудно. Мне пришлось просить парня, отвечающего за звук, и хотя ты можешь получить звук, скорей всего придётся переговаривать свои реплики заново в студии во время пост-производства.
В конечном счёте, они поставили барьеры и разместили в барьерах массовку вместе с актёрами, так что, надеюсь, массовка блокировала на заднем плане любого, кто не вёл себя, как обычный Лас-Вегасский люд. Был также обычный, положенный в таких случаях знак, хотя его трудно было разглядеть, но на котором было написано что-то вроде: «Вы можете быть сняты, и Ваше присутствие указывает на Вашу готовность к тому, что Вы можете быть сняты», и т.д. Некоторые из актёров предпочли бы частную жизнь студии, но тут уж ничего не поделаешь.
Я прибыл около 20:00, одетый, как мой персонаж, корейский турист, в гавайскую рубашку. Некоторые из актёров ниже: Инбар Лави - крайняя слева, Мэтт Вэро справа от неё, затем Лучана Фаульабер и я - крайний справа.
Я шёл в небольшой круг, отведённый для репетиций. На этот момент ещё не было никаких барьеров, т.е., они ещё не отделили толпу от актёров и съёмочной группы. Один из ассистентов режиссёра посмотрел на меня и сказал: «Сэр, пожалуйста, отойдите. Туда, сэр». Режиссёр был в нескольких футах и немедленно вмешался. Ассистент был в ужасе и начал извиняться. Тогда режиссёр сказал: «Но это же то, что мы хотели, кто-то, кто может смешаться с толпой». Я не обиделся никоим образом, у ассистента не было никаких возможностей догадаться, что я – актёр. Но самым интересным было то, что всё это сказано в моём кастинге: я – non-descript, т.е., человек неопределённого вида. Ничего удивительного, потому что я всегда говорил, в том, что касается кастинга, я – где-то посреди дороги – не то что бы герой, но и не то что бы характерный персонаж. И вот здесь эта идея получила настолько чёткое подтверждение, какое только можно было себе представить. И если этого было недостаточно, то в течение следующих 20 минут все в съёмочной группе пытались удалить меня со съёмочной площадки. Даже у стола с питанием, где я начал клевать ягоды малины и черники, 6 футовый под 200 фунтов охранник уставился на меня на добрых 20-30 секунд, когда я устроил налёт на фрукты. И тогда я подумал, мне лучше сказать ему, что я актёр, прежде чем он фактически что-нибудь сделает. Так что, в конце концов, я сказал ему: «Я – актёр». И с этой оговоркой охранник рассмеялся, потому что он определённо подумывал: а не собрать ли меня в охапку и не выкинуть ли отсюда? Наконец, когда мы вернулись к съёмкам моей следующей сцены с Элизабет Шу, режиссёр представил меня и сказал что-то вроде: «Помните, как мы искали ND-парня, который смешивается с толпой?» Он указал на меня и рассказал историю про то, как люди пытались прогнать меня со съёмочной площадки. И я думаю, «ND» означал non-descript, т.е., невзрачный человек неопределённого вида. Вздох, у этих красивых людей в жизни всё так просто.
Итак, мы снимали эту сцену и другую, где молодой парень, которого играет Дэвид Мэджидофф, бегает с бутафорской головой по улицам Вегаса. Парни CSI противостоят ему, а поскольку я иду сквозь толпу, я получаю этой бутафорской головой удар. Вот ниже Дэвид с головой:
Мне пришлось притворяться, что я получаю удар головой и падаю на землю. Я сделал это несколько раз, а затем постановщик трюков Джон Эпштейн сделал для меня корректировку, что шлепок головой мне нужен посильнее, чтобы я даже мог всплеснуть руками от удара. Следующий дубль был хорош для камеры, хотя я должен сказать, что падение на землю начало причинять боль. Мне пришлось шлёпнуться на землю (твёрдый бетон) 10-12 раз, я думаю, что боевые искусства, которые я изучал, сделали легче многие вещи, но земля – штука по-прежнему твёрдая. Для тех поборников съёмок, кто был там, технически, падение на землю должно было бы оплачиваться как отдельный трюк, потому что я видел, что каскадёрам оплачивается полный день только за одно это, но на самом деле я не хотел раздувать из этого проблему.
Время от времени, со всей этой музыкой и шумом нам приходилось делать перерывы между съёмками. Например, когда заиграли «Queen» «We will rock you», то толпа включилась в это, начала танцевать и размахивать руками. Тем временем, съёмочная группа и актёры сами только и успевали снимать всех на видео. Во время одного из таких перерывов Джорджа Фокс станцевала маленький, но впечатляющий танец в небольшом закрытом пространстве позади видео-деревни. Когда она вышла для следующего дубля, я сказал ей: «А я захватил Ваш маленький танец. Вы хорошо танцуете, я был очень впечатлён». К слову сказать, я думал, что она была очень хороша. «Вам стоит сделать мюзикл. На самом деле Вам стоит сделать музыкальную версию «CSI», где все поют и танцуют». Ну, да, я должен признать, я всегда считал, что Джорджа Фокс симпатична на экране. Даже тогда, на «Западном Крыле», где она играла агента Секретной службы, я хотел видеть её чаще и надеялся, что её сюжетная линия будет расширена. И, оказывается, в реальной жизни она именно такая - очень тёплая и дружелюбная. Когда я встретился с ней в базовом лагере, она тут же представилась и очень радушным способом, а когда мы сели в автобус, чтобы ехать на съёмочную площадку, она поинтересовалась: «Вы со всеми познакомились?» Она взяла на себя роль кого-то вроде хозяйки, хотя, конечно же, не обязана была этого делать. Поэтому, когда я поднял музыкальную тему, она, даже не моргнув глазом, ответила: «О, абсолютно, и у меня даже есть прекрасная идея для этого». И она продолжала описывать, как вся эта музыка и танцы могли происходить в одном из снов персонажа «CSI». И затем она сказала: «Я передала это Вам, Вы должны помочь мне продать это продюсерам». Так что, позже я подошёл к одному из продюсеров, и упомянул мою беседу с Джорджей и музыкальную идею «CSI: Лас Вегас». Он что-то проворчал, кивнул и ушёл. Хм… полагаю, я с заданием справился.
Мы снимали до 2:00 или 3:00 ночи, мне кажется, и в целом это была довольно забавная ночь. Вот еще несколько фотографий. Алими Баллард внизу слева в форме полицейского, у которого, казалось, iPod был приклеен к уху, и он во время съёмок посылал СМС всему Китаю:
И ниже Джордж Идс, раздающий автографы. Джордж был тоже хорош, хотя он гораздо больше сторонится толпы. Однажды мы шли по улице, и какая-то женщина с другого конца улицы узнала его. В течение минуты я думал, что она собирается броситься, как сумасшедшая поклонница, но мы просто продолжали идти, а человек из команды удержал её в стороне, я думаю.
И наконец, Вы должны любить всех персонажей. Что касается массовки, то среди них были даже девочки- харадзюку:
(Продолжение следует...)