Сколько у «CSI» телезрителей, столько же у них вопросов, и столько же манер эти вопросы задавать:
25 июля 2008 года
Ask Matt
(на вопросы телезрителей отвечает телеобозреватель Мэтт Рауш)
Вопрос: Я читала Вашу недавнюю заметку, в которой Вы упоминали показ на экране премьерной серии 9-го сезона «CSI». Я знаю, Вы не вправе говорить о деталях, но мне очень хотелось бы услышать Ваше более развёрнутое мнение об этой серии. Это и правда так впечатляюще, как должно было бы быть после смерти(?) героя Уоррика? И мне очень хотелось бы узнать, каков в этом эпизоде был Уильям Петерсен? После такого инцидента Гриссом, наконец, показал сильные эмоции? Учитывая, что это будут его последние 10 серий, мне действительно хотелось бы видеть как можно больше проявлений характера Гриссома и откровений с его стороны. Я надеюсь, CBS позволила сценарию пойти в таком направлении.
Ответ: Мне не хотелось бы что-то навязывать, ведь фактически до назначенной даты премьеры у нас с Вами более двух месяцев, и мне не хотелось бы говорить за кого-то, у кого такие же глубокие чувства по отношению к сериалу и персонажу, как, видимо, у Вас, но я был более чем удовлетворён и даже более чем обычно впечатлён и актёрской работой Петерсена, и сюжетными ходами, и обращением шоу с последствиями того, что случается с Уорриком. Это довольно напряжённо, и возвращение Сары придаёт эпизоду ещё большую эмоциональность. Не могу сказать, как далеко они продолжат исследовать душу Гриссома в его оставшихся эпизодах, как участника постоянного актёрского состава, но заявка на это сделана многообещающая.
On TV
(на вопросы телезрителей отвечает телеобозреватель Лайза де Мораес)
Ричмонд, Вашингтон: Но они позволят по крайне мере герою Петерсена boink с героиней Джорджи прежде, чем он уйдёт? Они имели эти призывные взгляды в течении многих лет – boink уже!
Лайза де Мораес: Если на небесах есть Бог. Да...
(boink, англ. – так называет Ваши зянятия сексом Ваша мама, прим. перевод.)