я думала это 2 сезон-надо же
Ты права, вроде они в первом сезоне себе таких вольностей не позволяли...
CSI: Место преступления |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » CSI: Место преступления » Лас-Вегас » "Пусть говорят"
я думала это 2 сезон-надо же
Ты права, вроде они в первом сезоне себе таких вольностей не позволяли...
Арестованная звезда "CSI" приносит извинения
Звезда "CSI: Место преступления" Гэри Дурдан (на фотографии) сделал заявление по поводу своего ареста в Палм Спрингс в прошлые выходные.
Дурдан, играющий в сериале криминалиста Уоррика Брауна, был арестован за хранение наркотиков утром в прошлый понедельник в Палм Спрингс после того, как был обнаружен спящим предположительно в водительском кресле своей машины, припаркованной на неправильной стороне дороги.
"Конечно, мне жаль, и это очевидно, я подвёл многих людей, VIP-персон фестиваля", - Дурдан написал в e-mail в адрес "Access Hollywood", упоминая ежегодный фестиваль Коачелла в Калифорнии, который он регулярно посещает.
"И после вечеринки меня повело, но я рад, что остановившись, я предотвратил своё задержание за вождение в нетрезвом виде. Я рекомендую в таком случае не вести машину вовсе, но немного вздремнуть всегда хорошо".
Когда полицейские обыскали транспортное средство Дурдана, они нашли "предположительно кокаин, героин, экстази, различные запрещённые препараты и принадлежности к ним", рассказали "Access Hollywood" в полиции.
Он был арестован и позднее в понедельник выпущен под залог в размере 5000$.
В своём e-mail Дурдан сказал, что вещества, найденные в его машине, не принадлежали ему.
"Слава богу, сержант понял, что вещи в багажнике, независимо от того, что они там нашли, не были моими, и, что мои тесты вернулись назад отрицательными", - написал Дурдан.
"Мне так жаль всех моих фанатов, особенно таких молодых, как Тейлор Свифт, которую я вместе с моей дочерью должен был поддержать, вместо того, чтобы жестоко разочаровывать", - написал он.
"Я планирую на мероприятии получить возможность высказаться, что вы не нуждаетесь в кучке отвратительных химикатов, чтобы хорошо провести время. Только хорошие друзья, семья, хорошая музыка и хороший честный настрой, полный веры".
Дурдан, как ожидалось, должен был в прошлое воскресенье вручать премию "Holliwood Life Magazine" молодому дарованию Свифту на 10-ой ежегодной церемонии вручения премий "Young Holliwood Awards", поскольку "CSI" - одно из любимых шоу юной звезды.
В своём e-mail Дурдан сказал, что вещества, найденные в его машине, не принадлежали ему.
"Слава богу, сержант понял, что вещи в багажнике, независимо от того, что они там нашли, не были моими, и, что мои тесты вернулись назад отрицательными", - написал Дурдан.
ух...УРАА!!!
"Слава богу, сержант понял, что вещи в багажнике, независимо от того, что они там нашли, не были моими, и, что мои тесты вернулись назад отрицательными", - написал Дурдан.
Одним гемороем меньше, и то радует...
10 мая 2008 года
ПАЛМ СПРИНГС, Калифорния (Associated Press) - По заявлению обвинительной стороны: "Актёру основного актёрского состава телесериала "CSI" Гэри Дурдану в связи с его арестом в прошлом месяце предъявлено обвинение в совершении тяжкого преступления - хранении героина, кокаина и экстази".
41-летний актёр был арестован 28 апреля в Палм Спрингс после того, как полиция обнаружила его спящим в своей машине. Предположительно, он был припаркован на неправильной стороне улицы с включённым светом внутри салона автомобиля.
Обвинение сказало, что Дурдан, как намечается, должен появится в суде в Индио (приблизительно 130 миль к востоку от Лос-Анджелеса) 28 мая. Уголовное дело было заведено во вторник (5 мая).
Подтверждение от адвокатов Дурдана пришло не сразу же, а лишь утром в четверг.
Дурдан играл роль криминалиста Уоррика Брауна в телесериале "CSI" на канале CBS с 2000 года.
Несколько знаменитостей присутствовали в Палм Спрингс на фестивале "Coachella Valley Music and Arts Festival", проходящем поблизости от Индио.
Lanos написал:
Денюжков им всем не хватает.
ну ладно сценаристы...а актеры с кого и за что денег требуют
Вот подробнее о требованиях Розенберга:
Над клипами в Интернете сталкиваются интересы Голливудских актёров и студий
12 мая 2008 года
ЛОС-АНЖЕЛЕС (Reuters) - Получение Голливудскими актёрами оплаты за их маленькие представления - видеоклипы в Интернете - вот то, что завело в тупик контрактные переговоры с крупнейшими студиями.
Должны ли актёры давать согласие на размещение фрагментов из их кинофильмов и телевизионных работ для показа on-line, и сколько они должны на этом зарабатывать - это стало спорной проблемой №1, заявила Американская Гильдия Киноактёров после того, как в прошлый вторник были прерваны переговоры о новом трудовом соглашении.
Студии хотят свободно размещать клипы YouTube-вида из старых телешоу и кинофильмов, не спрашивая на это разрешение актеров, и платить им за это стандартную плату, а не рассчитывать цену с каждым исполнителем индивидуально.
Актёрский союз стойко выступает против такого положения дел.
"То, что они просят нас сделать - означает стереть 50 лет наших обычаев и практики", - заявил в своём недавнем интервью Президент SAG (Американской Гильдии Киноактёров) Алан Розенберг.
Эти дебаты - последний пример того, как переворачивается вверх ногами экономика традиционных СМИ из-за растущей популярности таких видеосайтов, как YouTube, и как преобразовываются в этом процессе вкусы и привычки зрителей.
Согласно Интернет-маркетинговому исследованию фирмы comScore, каждый месяц видео в сети просматривают 134 миллиона американцев, при этом только один YouTube привлекает до 80 миллионов персональных посетителей ежемесячно.
Большая часть того, что они видят, состоит из домашнего видео и несанкционированных клипов из телевизионных передач и фильмов, кое-что из этого представляет собой видео в стиле "mash-ups" (когда всё намешано и перемешано, звук, видео из самых разных источников) - такие, как например "Brokeback to the Future", популярные, но сомнительные пародии на кинофильмы "Back to the Future" ("Назад в будущее") и "Brokeback Mountain" ("Сломанная Гора") - фильм о романтических отношениях между ковбоями-геями.
СТАРЫЕ ПРАВИЛА, НОВЫЕ МЕДИА
Студии и телевещательные корпорации долгое время имели возможность использовать клипы в рекламных целях - как в виде традиционных кинороликов, так и виде телевизионных "промо" - при этом ничего не платя дополнительно актёрам, которые в них появляются.
Но многократно используя клипы в развлекательных целях, например, вставляя купюры или выдержки из одного телешоу в другое, производители должны получать согласие от каждого исполнителя, появляющегося в таком клипе, и договариваться с каждым отдельно по ставке заработной платы.
Согласно контрактным правилам SAG, составленным 50 лет назад, каждый исполнитель в клипе должен получать по крайней мере минимум "игрового дня" - 759 $, даже если клип длится только несколько секунд.
Эти правила выдержали испытание временем в предцифровую эру, но, поскольку компании стремятся развивать "законный" рынок для клипов, чтобы конкурировать со взрывом пиратского видео в Интернете, студии говорят, что старые правила стали слишком обременительными.
Поэтому они хотят фиксированной оплаты актерам при повторном использовании видео в Интернете, вместо процесса установления индивидуальных расценок.
SAG говорит, что актёры опасаются потерять контроль над своим изображением, особенно, когда оно будет уходить в рекламу или в видео "mash-ups".
"Мы желаем помочь им строить этот новый бизнес, но они не относятся к нашим проблемам серьезно", - сказал Розенберг.
Студии же утверждают, что работа актеров уже и так широко эксплуатируется - без их согласия или какой-либо компенсации - через Интернет-пиратство, и что они только выиграют от клипов, лицензируемых или размещаемых индустрией.
"(Существущие) правила создали огромное административное бремя ... что позволяет черному рынку клипов процветать самостоятельно - с нами или без нас", - заявил на прошлой неделе посредник, представляющий на переговорах Альянс Кино- и телепродюсеров.
Конфликт клипов является уникальным вопросом в переговорах с актёрами, ничего подобного не рассматривалось в контрактах, подписанных в этом году с режиссёрами и бастующими сценаристами.
Переговоры по трудовому соглашению между студиями и SAG, как ожидают, возобновятся в конце этого месяца. Существующий контракт, покрывающий 120 000 кино- и телевизионных актеров истекает 30 июня.
Вот Кэрол Мендельсон захотела, пошла и разместила в Интернете вырезанную сцену из 8х12, и мы посмотрели отдельно в YouTube и на больного Гриссома, и на куриный суп, и на Кэтрин в роли шпионки, и на боксёра Хэнка, а по новым правилам (если их примут) она бы ещё сто раз подумала прежде, чем это сделать. Сколько бы за это запросил Петерсен? Сколько Марг? И собаке Петерсеновской пришлось бы платить. А вдруг бы собака и вовсе не разрешила использовать своё изображение в клипе, боясь потерять над ним контроль? Вот так бы задумалась глубоко Кэрол Мендельсон и поняла бы, что дешевле и безгеморройней просто оставить эту сцену в серии и нечего её вырезать-то оттуда.
Интересно, а Джорджа Фокс тоже бы запросила актёрский игровой минимум в 759 $ за свою фотошопную фотографию на холодильнике?
Lanos, про собаку мне понравилось больше всего)))
Вот подробнее о требованиях Розенберга:
по моему требования абсолютно абсурдны! Это называется делать деньги из ничего! из пустого места-мало ли где их скопировали-они публичные люди, с какойстати им за это еще и деньги платить!
по моему требования абсолютно абсурдны! Это называется делать деньги из ничего! из пустого места-мало ли где их скопировали-они публичные люди, с какойстати им за это еще и деньги платить!
Согласна с тобой. Сознательно стать публичным человеком и при этом "бояться потерять контроль над своим изображением". Деньги и амбиции. Я тоже считаю, что эти требования абсурдны. Если отнести эти промо-ролики и фрагменты из фильмов к информации, так сказать, о том или ином фильме или телешоу, то по закону об информации, и это общемировая практика, за фрагмент длительностью до 2.5 минут вообще никто ничего никому платить не должен. Студии согласны там что-то платить - уже хорошо. Радовались бы, что Интернет им устаривает громадную имиджевую рекламу. И они Интернету за это ничего не платят.
Радовались бы, что Интернет им устаривает громадную имиджевую рекламу. И они Интернету за это ничего не платят.
Точно-точно, инет - лучший пиар-менеджер и при чем в большинстве случаев, совершенно бесплатно, а они её нос задирают!
дурной пример заразителен...прокатило со сценаристами. возможно прокатит и с актерами...
Да, я тоже не уверенна, что они поведутся...
дурной пример заразителен
ага так можно всем без остановки бастовать, и операторам и осветителям и звукорежиссерам и тд и тп
ага так можно всем без остановки бастовать
конечно можно ... а что сделать, глупо, но право каждого
Cегодня официально объявлено, Что Марг Хельгенбергер подписала контракт с "СSI" eщё на два года. "CSI", сказано, должно танцевать счастливый танец.
Marg Helgenberger renews CSI contract
"CSI", сказано, должно танцевать счастливый танец.
незнаю как там "CSI"...а я точно танцую
незнаю как там "CSI"...а я точно танцую
Везёт же некоторым...
Везёт же некоторым...
ты не рада?
ты не рада?
Конечно, я рада. Мне нравится Кэтрин вместе с её сарказмом, своеобразным юмором и умением всё расставлять по своим местам. Мне нравится Марг, потому что она демонстрирует абсолютно виртуозную актёрскую технику. Но мне не хватает Сары в CSI. Я пытаюсь с этим как-то сжиться, но пока не очень получается.
Конечно, я рада. Мне нравится Кэтрин вместе с её сарказмом, своеобразным юмором и умением всё расставлять по своим местам. Мне нравится Марг, потому что она демонстрирует абсолютно виртуозную актёрскую технику. Но мне не хватает Сары в CSI. Я пытаюсь с этим как-то сжиться, но пока не очень получается.
мда, есть все таки прелесть не смотреть сериал-помнить еще *судорожно вспоминает какой сезон видела последним* шестой сезон-где все были счастливы) и Сара была, даже не представляю как без неё серия смотрится
незнаю как там "CSI"...а я точно танцую
Танцуют все, потому как думаю, что добрая половина человечества рада!!!
Но мне не хватает Сары в CSI. Я пытаюсь с этим как-то сжиться, но пока не очень получается.
Старайся и у тебя получится, мне тоже не хватает, я даже не знаю как пройдет мой первый просмотр серий без нее...
Отредактировано Stella (2008-05-16 09:17:13)
Но мне не хватает Сары в CSI. Я пытаюсь с этим как-то сжиться, но пока не очень получается.
не унывай... зато у нас есть форум, где все и всегда будут помнить и говорить о Саре...надеяться и верить изо всех сил, что она вернется...у нас есть новости и есть ТЫ с переводами (чтобы мы без тебя делали)...есть много людей, которые не дадут забыть о Саре ...все мы - сила!!!! [взломанный сайт]
не унывай... зато у нас есть форум, где все и всегда будут помнить и говорить о Саре...надеяться и верить изо всех сил, что она вернется...у нас есть новости и есть ТЫ с переводами (чтобы мы без тебя делали)...есть много людей, которые не дадут забыть о Саре ...все мы - сила!!!! [взломанный сайт]
Laza, ты настоящий друг. (с огромным чувством) Спасибо. [взломанный сайт]
И просто суперотлично, что есть наш форум и форумчане!
И просто суперотлично, что есть наш форум и форумчане!
Ага! [взломанный сайт]
4-ый выпуск журнала "The Official CSI Magazine", июнь/июль 2008 года
Саре Сайдл за восемь лет её работы в ночной смене в Лас-Вегасе выпало гораздо больше, чем справедливая доля страданий, что привело в конечном счёте к её отъезду из города грехов навсегда. Актриса Джорджа Фокс вспоминает своё время, проведённое на "CSI: Место преступления", и говорит о том, почему для неё это был подходящий момент покинуть шоу.
Девочка - прерванная жизнь.
Когда речь заходит о Саре Сайдл - это определённо дело прошлое, но для миллионов фанатов шоу - дело вовсе не забытое. То же самое можно сказать и о Джордже Фокс. Спустя несколько месяцев после того, как она навсегда распрощалась с "CSI: Место преступления", 39-летняя актриса объясняет, что привлекало её в её героине в первую очередь, и не скрывает, о чём из работы над сериалом она скучает больше всего. Она также рассказывает и о "той" сцене в спальне...
"The Official CSI Magazine": Оглядываясь назад, что Вы помните о том, как Вы вытянули этот счастливый билет - роль Сары Сайдл?
Джорджа Фокс: Я помню это на самом деле достаточно хорошо. Я в то время работала на "Западном Крыле" ("The West Wing"). И мне постоянно звонили друзья и спрашивали: "Эй, ты слышала об этом шоу? Они добавляют героиню в последнюю минуту. Тебе стоит это проверить". Я была реально счастлива на "Западном Крыле". И я не преследовала этой цели вовсе. Поэтому я отвечала: "Спасибо, нет. Но спасибо, что думаете обо мне". Потом в конце концов из моего агентства пришёл сценарий, и это было то самое шоу, о котором мне говорили мои друзья. Наверное, страниц пять, и я впала в транс, понимая, что я должна пойти, встретиться с каждым, и что, если мне посчастливится, и они будут готовы взять меня, то и мне придётся взять эту работу. Это тянуло как магнит, и я не могла этому больше сопротивляться. Было небольшое описание героини, Сары Сайдл, и там было сказано, что она из Сан-Франциско, приехала, чтобы помочь провести внутреннее расследование в Лас-Вегасе, что она собирается быть предметом любовного интереса для Гриссома, что у неё действительно трудный характер, слабые социальные навыки, и она из тех, у кого могут быть проблемы с алкоголем (буквально - and could drink anyone under the table - из тех, кто может выпить под столом). Что ж, это всё было довольно последовательным в течении семи лет, так что они были правы изначально. Я вошла, впервые встретилась с каждым - мне случайно за месяц или два до того на "Западном Крыле" переехали ногу, так что я всё время хромала. Мне казалось, нет никакого шанса, что они соберутся нанять актрису на этих костылях. Но они вспомнили обо мне, и кто ж знал? В конечном итоге я получила роль, так что я была очень взволнована.
В начале Сара вызывала некоторое раздражение, особенно у Кэтрин. Вы были заинтересованы в продолжении этой напряжённости?
Джорджа Фокс: Кое-какой сценарный материал был написан для нас гораздо раньше, и Марг [Хельгенбергер], и я вместе сошлись на том, что мы действительно не хотим, чтобы это случалось, и прежде всего потому, что в шоу были только две женщины - мы. Мы поговорили об этом, потом отправились с этим к сценаристам и спросили, можем ли мы не делать этого. Они могли бы, что называется, сталкиваться лбами, но мы не хотим, чтобы эти противоречия были существенными. Авторы любезно пошли нам навстречу.
Прошлое Сары даёт о себе знать, когда мы узнаём, что её мать убила её отца, и она сама воспитывалась в приёмных семьях. Как это трагическое прошлое сказалось на формировании Сары?
Джорджа Фокс: Снова, это было что-то, о чём авторы решили изначально, какой-то травматический случай в прошлом Сары привёл её туда, где она была, привёл её на работу в криминалистику. Никто не представлял полностью, на что это будет похоже, пока мы не приблизились к той серии "Committed" [5х21 "Содеянное"]. Мы говорили об этом, было много самых разных идей, поэтому я всегда знала, что было что-то, что она имела, защищала или скрывала, и это что-то сделало её работу чрезвычайно личной для неё. Играть это - было замечательной вещью, и это подняло ставки ещё выше. Ведь многие люди, ежедневно приходя на работу, вынуждены поддерживать высокий уровень профессионального поведения - пожарные, полицейские, люди, работающие в чрезвычайных условиях. Очевидно, что криминалисты тоже из их числа.
В "Bloodlines"[4х23 "Кровные Узы"] Сара была задержана за вождение автомобиля в нетрезвом виде. Для Вас в этом был смысл?
Джорджа Фокс: Как и многие из сюжетных линий, лично связанных с Сарой, эта тоже была из ряда вон выходящей. Сюрприз. У меня была небольшая внутренняя борьба, потому что была часть меня, которая не хотела, чтобы это произошло с Сарой. Я её большая защитница, поэтому я чувствовала, что такое никогда бы не случилось, что это было ужасно, и это же Вегас, где вы всегда можете взять такси. Я не хотела, чтобы она выглядела такой уязвимой, и в то же самое время я действительно полагала, что это могло с нею произойти. Это реальные человеческие поступки, и никто из нас не может гордиться этим. Это момент в жизни человека, за который нужно отвечать. Оглядываясь назад, на тот крошечный небольшой, начиная с сезона один, срыв в её характере - да, это было очень похоже на то, что могло случиться с нею, хотя сейчас, после всего, я действительно думаю, что она всё-таки несколько умнее для такого.
Каково это было, когда команда CSI раскололась на дневную и ночную смены?
Джорджа Фокс: Для авторов, вступающих в тот сезон [5-ый], это было очевидно чем-то, что давало им возможность быть разными и интересными. Как развивалась бы динамика между всеми героями? На личном уровне мне было, конечно, грустно, потому что мне не пришлось в том сезоне много видеться с Джорджем [Идсом], Гэри [Дурданом] и Марг [Хельгенбергер]. Я люблю работать с каждым, и нет ни одного сценического партнёра, которого я бы не обожала, поэтому я чувствовала себя слегка опущенной в воду.
В течении того периода Сара взяла Грега под своё крыло, и, казалось, между ними развивается сильная связь. Назревал ли роман между этими двумя криминалистами?
Джорджа Фокс: Здесь есть всегда возможность для отношений. Грег - лучший друг Сары, исключая Гриссома, но он, вероятно, был слишком молод для неё. Я думаю, она видела в нём в большей степени младшего брата или друга. Это было удивительным - наблюдать Эрика Жманду, самого молодого на шоу, и вне работы - одного из лучших моих друзей, который прошёл путь от 24-летнего до 33-летнего. Много, много, много лун позже, если бы происходящие между Гриссомом и Сарой вещи действительно разваливались, я и в самом деле задаюсь вопросом, наступило ли бы время для Грега и Сары? Я думаю, что Грег полностью подходит Саре, но она держит определённую дистанцию перед ним.
Изначально Сара должна была быть интересом любви для Гриссома, но они, как оказалось, перешли к этому совсем недавно. Все эти спекуляции и танцы вокруг доставляли Вам когда-либо разочарование?
Джорджа Фокс: Нет, нисколько. Это одна из самых классных вещей - как добиться чего-то за длительный период времени. Когда было решено вернуть это обратно, я была почти уверена, что аудитория сыта по горло идеей относительно Сары и Гриссома. Был этот странный танец, который отыграл своё за несколько сезонов, и который действительно, казалось, никуда не вёл. Что касается Билли [Петерсена] и меня, то мы, как актёры, вступающие в первый сезон, и потому что это было прописано в сценарии, начали сериал, играя это. Так что было решением продюсеров - отступиться от этой идеи. Какая-то доля истины есть и в том, что, когда они поняли, что шоу могло бы быть в эфире некоторое время, они не захотели раскрывать все свои карты за первые сезоны. Что касается меня, то есть замечательное чувство того, что зрители всё ещё хотят знать больше об этих героях.
Ситуация в конце концов накалилась в финале шестого сезона, когда Сара появилась в халате...
Джорджа Фокс: Это было интересным, потому что планировалось совсем другое окончание, открытый финал, и мы уже начали съёмки эпизода. Днём я получила телефонный звонок от Кэрол Мендельсон и Энн Донахью, они сказали: "Что ты думаешь об этом?" Вот ещё одна огромная вещь, которая касается работы на "CSI" - авторы на самом деле будут звонить тебе и спрашивать, что ты думаешь по поводу сюжетной линии. Они определённо предоставляли мне возможность сказать, что я не хочу делать этого. Так что я была в полном удивлении и быстро сказала: "Да!" Это было в самую последнюю минуту, и я подумала, что это была поразительная сцена для Гриссома. Мы редко слышим о его внутренних чувствах. Сериал такой мрачный, и герои так перегружены работой, что все они кажутся немного отчуждёнными и одинокими по своей натуре из-за того, что они делают. Знать, что есть этот небольшой свет, горящий где-то в их жизнях - было удивительной оплатой и тем, чего действительно заслуживают Сара и Гриссом.
Как Вы восприняли идею о продолжающейся сюжетной линии с Миниатюрным Убийцей?
Джорджа Фокс: Мне понравился тот факт, что мы собрались взять историю, которая пройдёт через целый сезон. Но всё же мне не доставляла радости идея стать жертвой серийного убийцы. Возможно, я что-то прослушала, потому что Кэрол и Энн действительно упоминали в разговорах со мной что-то о том, как эта вещь пройдет через весь сезон, что есть что-что между Сарой и серийным убийцей, но когда момент наступил, я не была готова к этому вообще. Я чрезвычайно защищала героиню. Я чувствовала, что Сара, будучи жертвой в детстве, и пережила так много, и предприняла такие героические усилия, чтобы не быть жертвой больше, и что какая-то часть из этого есть и в том, что она пришла работать в криминалистическую лабораторию. ...Но это делает превосходную драму, и, говоря о премьере восьмого сезона, было забавно сниматься в этом. Я действительно рада, что сделала это, и нисколько не сожалею.
В премьере восьмого сезона, в "Dead Doll" [8х1 "Мёртвая Кукла"], Сара оказалась в довольно страшных обстоятельствах. Как снималась эта смертельная, полная воды, ловушка?
Джорджа Фокс: Там использовалось много воды. Я слегка страдаю клаустрофобией, к тому же я была травмирована пару раз, выполняя трюки, так что я в значительной степени слабое звено в актёрском составе. Я - последняя в строю, чтобы сделать что-нибудь опасное, и предпочитаю лучше сидеть в лаборатории с микроскопом. Снова, я спрашивала себя: "Ну, почему я? Пожалуйста, Эрик, Джордж, Гэри любят делать это!" Было кое-что, что вызывало во мне протест именно с точки зрения материала. Я была полностью спокойна по поводу воды и себя, потому что я активный серфингист, и я люблю воду. Вода - ерунда, но вот две тонны стали, нависающие над моей головой, заставляли меня содрогаться.
Когда зациркулировали слухи, что Вы могли стать следующей жертвой убийцы, началась кампания "Спасти Сару". Должно быть, приятно знать, что ваши фанаты так верны Вам?
Джорджа Фокс: Для меня это было удивительным, что по прошествии семи лет люди всё ещё достаточно заинтересованы, чтобы найти время, чтобы фактически написать все эти письма или отправить их по электронной почте. Это - почти непостижимая лесть. Трудно ответить соответствующим образом. Если Вы не возражаете, просто напечатайте "Огромное спасибо" и "Я люблю Вас" людям, которые были достаточно любезны, чтобы настроиться на то, что я делаю -- и, я уверена, что это - причина, по которой я до сих пор делаю это.
Там было столько жестоких и кровопролитных эпизодов. Есть такой, что действительно нарушил Ваше душевное равновесие?
Джорджа Фокс: Что касается лично меня, если уж на то пошло, то я бы сказала, что большинство из них. Я настолько подвержена тошноте. Я пацифист, так что каждую неделю, я приходила и спрашивала: "Ё-ё-ё-ё-ё... мы делаем это?" Один из самых худших для меня эпизодов был давно и основывался на подлинной истории. Это произошло в Техасе - женщина вернулась домой, переехав парня, и он застрял в её автомобиле. Она была на ЛСД, была медсестрой, и просто ехала домой с парнем на её автомобиле, и оставила всё это так в гараже. Мы немного изменили историю, так что там был адвокат, который выпил [2X21 "Anatomy of a Lye" ("Анатомия лжи")]. В определенный момент человек узнал, что парень на автомобиле был всё еще жив, но он принял сознательное решение оставить его умирать в гараже. Та история действительно затронула меня глубоко сама по себе, и было в том случае кое-что ещё, связанное со вскрытием трупа. Его колени были стёрты до основания, потому что его волочили.
Какой ужас... Наконец, за то время, что Вы провели на "CSI", о чём Вы будете вспоминать с наибольшей нежностью?
Джорджа Фокс: О, Мой Бог. Это должны были бы быть люди, с которыми мне пришлось работать... семь лет с Уильямом Петерсеном, Эриком Жмандой, Джорджем Идсом, Гэри, Марг, Дэвидом Холлом, Полом и Уолли. Здесь и взаимоотношения с некоторыми из авторов. Мне никогда, в миллион лет, не осознать до конца того, как у меня получилось проработать с этими людьми, полюбить этот период времени и пережить вместе с ними все взлёты и падения. Это та вещь, о которой я буду вспоминать с наибольшей нежностью. Я сомневаюсь, что у меня когда-нибудь будет возможность сказать это снова, что у меня получится отправиться в путешествие, такое же, как это, с такой же группой особенных людей, и так надолго.
(Thanks "Jorja Fox: Online")
Классное интервью. Мне понравилось и типичное-мало инфы-но много эмоций от джорджы, а я так ждала, чо она поподробнее расскажет обо всём
типичное-мало инфы-но много эмоций от джорджы, а я так ждала, чо она поподробнее расскажет обо всём
Очень верное замечание. В этом вся хитрая-прехитрая Джорджа Фокс: сто слов в минуту, куча эмоций, ноль информации.
я так ждала, чо она поподробнее расскажет обо всём
н-да, я тоже, но как говорится, обещанного три года ждут... так что...
[взломанный сайт] Cегодняшний "TV Guide".
"Финал - не последнее, где мы увидим Уоррика, и его возвращение будет не просто ретроспективными кадрами", - говорит Мендельсон.
Вопрос "TV Guide":
"Why did CSI's Warrick have to die (and was the story line influenced by Gary Dourdan's real-life troubles)?"
"Почему криминалист Уоррик должен был умереть (и повлияли ли реальные неприятности Гэри Дурдана на сюжетную линию)?"
Ответ исполнительного продюсера Кэрол Мендельсон:
"We thought that if we ever lost Warrick [Dourdan], this was the way he would go. Warrick's a local guy. The only family he had was Grissom [William Petersen] and the team, so this was not a guy who was going to leave Las Vegas or CSI. We knew where we were going with Warrick long before Gary went to the Coachella music festival [Dourdan was arrested for drug possession shortly after attending the festival], and that it would be a truly classic battle--a battle to the death. I think you will see that Undersheriff McKeen [who shot Warrick] will be one of the most worthy adversaries that the team has ever gone up against because he is so smart, because he is so trained, and he can think of all the angles. The premiere [of season 9] is the last time you will probably see our entire cast together. Our original cast. And that means Sara Sidle [Jorja Fox] as well."
"Мы думали, что, если мы когда-нибудь потеряем Уоррика [Дурдан], то это тот путь, которым бы он ушёл. Уоррик - парень местный. Единственная семья, которая у него была - это Гриссом [Уильям Петерсен] и команда, так что он не был тем парнем, который бы собирался покинуть Лас-Вегас или CSI. Мы знали, куда мы двигались с Уорриком, задолго до того, как Гэри отправился в Коачеллу на музыкальный фестиваль [Дурдан вскоре после фестиваля был арестован за хранение наркотиков], и что это будет действительно классическим сражением - сражением смертельным. Я думаю, Вы увидете, что помощник шерифа МакКин [тот, кто стрелял в Уоррика], будет одним из самых достойных противников, с которыми команда когда-либо сталкивалась, потому что он очень умён, потому что он очень подготовлен, и он может всё предусмотреть. В премьере [9-го сезона] Вы, вероятно, в последний раз увидете весь наш актёрский состав вместе. Наш оригинальный актёрский состав. И это означает и Сару Сайдл [Джорджу Фокс] также".
"Пусть говорят"-5 | Лас-Вегас сезоны и герои | 2024-11-16 |
"Пусть говорят"- 4 | Лас-Вегас сезоны и герои | 2013-10-15 |
"Пусть говорят"-2 | Лас-Вегас | 2010-05-18 |
Пусть говорят (Нью-Йорк) | Все о CSI: Нью-Йорк | 2024-09-23 |
"Пусть говорят"-3 | Лас-Вегас | 2011-10-04 |
Вы здесь » CSI: Место преступления » Лас-Вегас » "Пусть говорят"