17 марта 2008 года.
Вы не сможете посадить её: Марг Хельгенбергер отдыхает от съёмок CSI
в женской тюрьме Sybil Brand в Monterey Park в Калифорнии.
Хельгенбергер, 49, рада вернуться к работе над сериалом.
Марг Хельгенбергер сосредотачивается на семье.
ЛОС-АНЖЕЛЕС - После съёмок в более чем 175-ти сериях телесериала с самым высоким рейтингом вам представляется, что CSI Марг Хельгенбергер должна чувствовать себя совершенно непринуждённо в женской тюрьме Sybil Brand, куда она приехала, чтобы снять сцену для своего шоу, которое возвращается в эфир 3-го апреля.
Но Хельгенбергер поёживается, проходя мимо заброшенных тюремных камер и душевых, составляющих резкий контраст с её роскошным домом, построенном ещё в 1925 году в стиле Испанского Средиземноморья, который она и её муж, актёр Алан Розенберг купили в прошлом году, и теперь он находится в процессе восстановления.
Объём работ большой, и поэтому планам по проведению в нём вечеринки по поводу окончания средней школы их 17-летним сыном Хью - не суждено сбыться. Теперь Хельгенбергер смотрит вперёд, в ноябрь, надеясь, что реставрация будет закончена вовремя, чтобы отпраздновать в нём свой собственный 50-ый День рождения.
"Если он не будет готов к тому времени, то я действительно (расстроюсь)", - говорит она со смехом. "Это не просто ещё один день. Мне бы хотелось сказать, что меня не волнует мой переход в другое десятилетие, но, ох, нет".
Хельгенбергер быстро напоминает, что она в хорошей компании - с Мишель Пфайффер и Мадонной - двумя "яркими и полными жизненных сил" женщинами, которые тоже в 2008 году встречают своё 50-летие.
Хотя самый большой успех пришёл к ней на телевидении, Хельгенбергер регулярно появляется и на большом экране в таких фильмах, как "Хорошая компания" ("In Good Company", 2004 г.), или в прошлогоднем "Кто Вы, Мистер Брукс?" ("Mr. Brooks"). Её последняя работа, которая вот-вот попадёт в кинофестивальный круговорот - это приключенческий фильм "День Колумба"("Columbus Day"), главные роли в нём исполнили Вэл Килмер и Уилмер Валдеррама.
Но она и не собирается в скором времени оставлять свою команду CSI, как это сделала в прошлом году играющая одну из главных ролей Джорджа Фокс. О решении Фокс покинуть сериал Хельгенбергер говорит так: "Я знаю, что она хочет не забыть завести ребенка. И я думаю, что она хотела перерыва от отвратительных преступлений, показываемых на нашем шоу".
Женщины поддерживают дружеские отношения и за кадром. В прошлом месяце их двоих видели в Лос-Анжелесском Центре Геев и Лесбиянок, где Фокс выступила продюсером постановки о жизни последней лесбийской поп-звезды Дасти Спрингфилд. Марг Хельгенбергер была также недавним гостем в доме Джорджи Фокс в Сан-Клемент бич (San Clemente beach), где Фокс проводит большую часть своего свободного времени, занимаясь в океане серфингом.
Но Хельгенбергер и Розенбергу пришлось непосредственно выдержать натиск бурных вод. Он - президент Гильдии Киноактеров, которая в июне может начать забастовку, если новый контракт с Гильдией подписан не будет. Некоторые актёры, говорит Хельгенбергер, обвиняют её мужа в том, что он "счастлив забастовкой". На январской Церемонии Вручения Премий Гильдии Киноактеров Хельгенбергер и Хью с ужасом наблюдали за тем, как, что называется, "столкнулись лбами" Розенберг и Салли Филд.
(Салли Филд (Sally Field), знаменитая американская киноактриса, неоднократная обладательница Оскаров, Эмми, Золотых Глобусов и пр., а также очень политизированная дама - прим. переводчика)
Агент Салли Филд, Хайди Шиффер, сказала, что Филд подошла к Розенбергу после церемонии, ожидая "цивилизованного обмена идеями". То, что она получила, было реакцией негодования, и Алан стал взволнованным... и в конечном счёте она ответила тем же".
Но, говорит Хельгебергер, "люди должны охладить пыл. Забастовки выявляют в людях все виды качеств - и хорошие, и плохие, и просто уродливые". Она подчёркивает, что никто, особенно Розенберг, не хочет никакой другой забастовки после только что прошедшей в Голливуде забастовки сценаристов.
Она и её CSI-коллеги возвращаются к работе с возобновленными высокими оценками к своим персонажам.
Хельгенбергер верит, что после восьми лет воплощения на телеэкране своей героини Кэтрин Уиллоус, бывшей стриптизерши, ставшей криминалистом - они обе выросли и стали "более мудрыми и вдумчивыми, более уверенными, мягкими и доверяющими другим". И неожиданное время простоя "сделало наше возвращение глубоко волнительным".