CSI: Место преступления

Объявление

"Гости" видят не все разделы форума!!! Welcome! Please, be aware that "guests" cannot see all threads of the forum! Please, be registered

Free counters!

На форуме и С ФОРУМА СТРОГО!!! запрещена перепечатка информации (внимательно читаем ПРАВИЛА)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » CSI: Место преступления » Лас-Вегас » "Пусть говорят"-2


"Пусть говорят"-2

Сообщений 241 страница 270 из 1000

241

http://i593.photobucket.com/albums/tt15/lanos_sh/125117836.gif
5 марта 2009 года
by Marilyn_Beck_&_Stacy_Jenel_Smi

   Голливудский эксклюзив: Реальные страдания на "CSI" Джорджа Идса
   На "CSI: Место преступления", в серии, выходящей в эфир в четверг (05/03), герой Джорджа Идса Ник Стоукс погружается в пучину с разрушительной травмой. И если страдания Идса кажутся вам реальными, то это так и есть.
   "С 5-го декабря у меня в спине - грыжа межпозвоночного диска", - объясняет актёр. "У меня было две эпидуральных иньекции, но это не ушло. Между сценами я вынужден сидеть на эппл-боксе (специальные ящики под штативы). В виде шутки съёмочная группа прикрутила к моей коробке ручку, чтобы я мог таскать её за собой".
   Идс говорит, что на это неделе у него есть ещё одна съёмка, и он уже разговаривал со специалистом по поводу хирургического вмешательства - он также рассматривает и глобальный подход к проблеме. Но пока суд, да дело, признаётся он, боль мучительна. "Я рыдал в душе, стоя на четвереньках, но что проку? Ты же не можешь бесконечно жаловаться, люди не хотят этого слушать".
   Идс рассказывает - съёмки эмоционально насыщенной серии "Поворот поворот поворот" ("Turn, Turn, Turn") потребовали, чтобы он был на ногах 12 часов без перерыва. Во время съёмок серии он ощущал себя "за пределами вменяемости", и режиссёр, говорит он, шутил по поводу его спины, говоря, что она, возможно, помогла ему в его актёрской работе. "Я сказал, я не знаю, парень, может быть в этом и есть какой-то луч света в тёмном царстве".
   И: Юная поп-звезда Тейлор Свифт также снималась в этой серии, и, говорит Идс, работать с ней было очень приятно. "Она была очаровательна. Так случилось, что во время съёмок серии она давала концерт "Saturday Night Live". Я познакомился с ней, и, вообще-то, если бы мне было 19, и билеты на мой концерт были бы распроданы за три минуты, и я бы пел для восторженных фанатов, то, возможно, моё самомнение не прошло бы в дверь, когда я пришёл бы сниматься в шоу. Но только не она. Она была очень мила и скромна. Она подарила всей съёмочной группе маленькие подарки".

0

242

Lanos написал(а):

Идс жжёт!

пипец, по-моему он откровенно издевается над нами... =)

Lanos написал(а):

Она подарила всей съёмочной группе маленькие подарки".

а это интересно ещё зачем?

0

243

Lanos написал(а):

Голливудский эксклюзив: Реальные страдания на "CSI" Джорджа Идса

по моим понятиям, ему давно надо нормально обратиться к врачу, нет... все актеры одинаковые - я не могу без работы, интересно, а когда без здоровья не будет работы, что они тогда говорить будут?

0

244

Stella написал(а):

признаётся он, боль мучительна.

Только что пришла в голову мысль - а может ли он покинуть проект CSI из-за проблем со здоровьем? Господи, и кто тогда останется!!!!

0

245

Stella написал(а):

Lanos написал(а):

    Она подарила всей съёмочной группе маленькие подарки".

а это интересно ещё зачем?

Она начала сниматься как раз где-то в районе Рождества и Нового Года, поэтому, наверное, и подарки. А может от того, что она (по её словам) "одержима шоу, видела все серии и все сезоны и мечтала сняться в нём, хотя бы в качестве трупа" ( :disappointed: ну, практически труп она там и играет).

Светлана написал(а):

Только что пришла в голову мысль - а может ли он покинуть проект CSI из-за проблем со здоровьем? Господи, и кто тогда останется!!!!

:yep: Да, щас, покинет он. Скорее уж всех убьют, а Идс&Стоукс сходит ко всем на похороны.

0

246

http://photofile.ru/photo/lanos-sh/115106086/middle/125241373.gif
11 марта 2009 года

  «Криминальный» новобранец: В центре внимания самый новый СSI

http://photofile.ru/photo/lanos-sh/115106086/xlarge/125241354.jpg http://photofile.ru/photo/lanos-sh/115106086/xlarge/125241361.jpg

   Зрители, наконец, смогут что-то узнать и о самом новом криминалисте.
В серии, выходящей в эфир вечером в четверг, Райли Адамс (Лорен Ли Смит) попадает в заложники во время исследования места преступления.  Этот сюжет может обеспечить более глубокое понимание характера её героини, который преднамеренно был оставлен довольно расплывчатым.
   “Они играли вокруг этой идеи, что она была таинственной и каждый раз рассказывала о себе разную историю, что мне очень нравится, и что делает её характер очень открытым”, -  сказала Смит во время своего интервью на съёмочной площадке в Лос-Анджелесе.
   С каждым эпизодом, который я получаю, я говорю себе: «О, надо же, что они делают с нею». Для меня лично гораздо интереснее не знать слишком много заранее».
   В один из прошлогодних апрельских дней Смит узнала, что её новый пилот не был одобрен CBS. Во второй половине того же дня она получила сообщение с информацией о том, что с ней хотели бы встретиться продюсеры «CSI: Место преступления». И на следующей неделе она уже была на съёмочной площадке.
   «Мне очень везёт», - сказала уроженка Ванкувера (Британская Колумбия). «Я не знаю, как всё это произошло. Я не успела моргнуть глазами, как я уже здесь – живу в Лос-Анджелесе и снимаюсь в телевизионном шоу №1. Я только чувствую себя очень, очень счастливой».
   Смит, у которой была повторяющаяся роль в сериале «The L Word», до сих пор не уверена, почему продюсеры заинтересовались ею.
   «Я занимаюсь этим уже 15 лет», сказала она. «Я вкалывала, как папа Карло. Я сделала много чепухи, но я сделала и много хорошего материала, которым я очень горжусь. Надеюсь, именно потому, что мой хороший материал получил признание, меня и попросили стать частью шоу.
   В прошлом году "CSI" потерял три своих главных звезды (Уильям Петерсена, Джорджу Фокс и Гэри Дурдана), но Смит говорит, что смена караула не затронула настроение на съёмочной площадке.
   «Для меня это впервые – работать на телеканале и в телесериале, который дико популярен. Определенным образом, это открыло мне глаза. Удивительно иметь и чувство стабильности. У меня никогда не было этого прежде. Это очень приятно», - сообщила она. «Просто собираясь работать с этой группой людей, я и понятия не имела, насколько это может быть здорово. Я действительно понятия не имела. Все настолько скромны и благодарны за свою работу, даже после девяти сезонов. Я думаю, что это хороший повод выйти  на работу».
  Её братья одинаково рады её новой работе.
   “Они все были огромными фанатами шоу”, - сказала она. Так что, каждый раз, когда я собираюсь домой, меня буквально бомбардируют. «Ты можешь взять для меня автограф у Джорджа Идса?»
(By Amy Amatangelo)

0

247

Светлана написал(а):

Только что пришла в голову мысль - а может ли он покинуть проект CSI из-за проблем со здоровьем? Господи, и кто тогда останется!!!!

может, но вряд ли покинет. а если и покинет, то останутся, тока Грег с Кэт...совсем охамели там!!!

0

248

Stella написал(а):

может, но вряд ли покинет. а если и покинет, то останутся, тока Грег с Кэт...совсем охамели там!!!

:D Да с чего он покинет? Он же выше в своём интервью говорит, что уже все предатели, примадонны и ворчуны ушли, остались те, кто хочет работать, и и теперь всё классно.

0

249

Lanos написал(а):

уже все предатели, примадонны и ворчуны ушли, остались те, кто хочет работать, и и теперь всё классно.

ну тогда ладно...

0

250

Lanos написал(а):

уже все предатели, примадонны и ворчуны ушли, остались те, кто хочет работать, и и теперь всё классно.

Интересно он заговорил, когда один остался, осмелел, я гляжу..."предатели"...почувствовал ся главным Джорджик наш Идсик...

0

251

Светлана написал(а):

Интересно он заговорил, когда один остался, осмелел, я гляжу..."предатели"...почувствовал ся главным Джорджик наш Идсик...

там вроде ещё кое-кто остался, думаю, что вряд ли Эрик уйдет... шансы слишком мизерны...

0

252

http://photofile.ru/photo/lanos-sh/115106086/xlarge/119444766.gif
19 марта 2009 года
   
   "CSI": Рейтинги пост-Уильям-Петерсен снижаются... но не надолго?

http://images.vfl.ru/ii/1452982837/b8dc016d/11092635.jpg

   Не удивительно, что "CSI" увидел падение зрительского интереса с тех пор, как 15 января его звезда Уильям Петерсен покинул шоу. Но, кажется, в Си-Би-эС по этому поводу рук не заламывает никто. Сериал потерял только 8% своих зрителей: с тех пор, как Лоуренс Фишберн заменил Уильяма Петерсена, аудитория уменьшилась с 19,9 млн. до 18,38 млн. человек. Потери более заметны в аудитории, имеющей первостепенное значение, т.е. в возрастной категории от 19 до 49 (здесь сериал потерял около 13%); осведомлённые лица внутри шоу признают, что снижение рейтингов может быть приписано возрастающей конкуренции со стороны сериала "Анатомия страсти" ("Grey's Anatomy") телеканала АВС, особенно, если учитывать весь этот интерес, связанный со смертностью Иззи (нет-нет, она не умерла... пока).
   "CSI" всё ещё имеет возможность перетянуть на свою сторону любопытствующих. Серия 5-го марта, показавшая в роли жертвы приглашённую звезду Тейлор Свифт, привлекла дюжую силу, в среднем 20,9 млн. телезрителей - а это четвёртая по наблюдаемости серия в этом году. И ещё больше телезрителей продюсеры надеются соблазнить 2-го апреля, когда "CSI" будет праздновать свою 200-ую серию. Она была снята "Изгоняющим дьявола" Уильямом Фридкиным и сосредоточена на мексиканской борьбе (и да-да-да, есть даже намёки и полунамёки на дружбу с дьяволом). Другие предстоящие серии покажут нам Генри Томаса ("Инопланетянин") в роли осуждённого убийцы и доктора Эла Роббинса (Роберта Дэвида Холла) доискивающегося до причин загадочной болезни, разрушающей здоровых людей.
(by Lynette Rice)

Отредактировано Lanos (2016-01-17 01:21:43)

0

253

^^ Я всё понять не могла, что их так заводит этот Генри Томас в роли осуждённого убийцы? Потом вспомнила - он же играет такого сладенького-пресладенького Самюэля в "Легендах осени" (младший брат героя Брэда Питта). Да, наверное, интересно, как актёр с суперположительным амплуа перевоплощается в злодея. Посмотрим.

0

254

Lanos написал(а):

"CSI": Рейтинги пост-Уильям-Петерсен снижаются... но не надолго?

по-моему CBS особо никогда не парились по-поводу снижения рейтингов, мне это всегда удивляло =)

0

255

http://photofile.ru/photo/lanos-sh/115106086/middle/125534618.gif
18 марта 2009 года
http://photofile.ru/photo/lanos-sh/115106086/xlarge/125534621.jpg

   Делу или хаосу служит в SAG Розенберг?

http://photofile.ru/photo/lanos-sh/115106086/125534619.jpg
   
   Алан Розенберг был известен когда-то, как обаятельный и трудолюбивый актёр, испытывающий страсть к своему ремеслу. С особым талантом справлялся он с ролями мягкосердечных героев – немного застенчивый соседский мальчишка, чья уязвимость была настолько покоряющей, что вы немедленно влюблялись в него. Свою первую известность он получил в качестве интеллектуала среди акул в судебной драме «Закон Лос-Анджелеса» («L.A. Law») - и совсем недавно сыграл роль сострадательного детского адвоката в сериале «Защитник» («The Guardian»).
http://photofile.ru/photo/lanos-sh/115106086/125534620.jpg
По Голливудским стандартам на большой успех он не тянул – миллионных зарплат не зарабатывал, и, хотя его имя стоит в титрах бесчисленных кинофильмов, звездой он тоже был редко. Но, тем не менее, и, несмотря на всё это, способности Розенберга располагать к себе и его устойчивой карьеры среднего уровня оказалось достаточно, чтобы пойти по стопам Джеймса Кэгни, Рональда Рейгана и Чарлтона Хестона и стать президентом самого большого профсоюза в Голливуде – Американской Гильдии Киноактёров.
   И вот теперь, после четырёх лет его пребывания в этой должности, и его карьера, и его личная жизнь терпят крушение. Многое стало ясным, когда  субботним февральским вечером я впервые встретилась с ним в шумном итальянском ресторане в Брентвуде. Заведение было переполненным, толпа людей забила даже лестничную площадку. Режиссёр Роб Райнер и его жена обедали с Томми Шламмом и Кристин Лати; через стол сидела Элизабет Шу, а в приватном винном зале приём устраивал Оливер Стоун. Но даже звёзды не могли отвлечь зрителей от пристальных взглядов на ощетинившегося Розенберга, который обедал в углу в полном одиночестве.
   За две недели до этого по крестовому походу Розенберга за получением разрешения на забастовку для Гильдии Киноактёров (SAG) был нанесён серьёзный удар. Посреди контрактных переговоров Дуг Аллен, национальный исполнительный директор SAG и глава переговорной комиссии – а также общепризнанный партнёр Розенберга – был уволен национальным правлением. «Это - один из мрачнейших дней на моей памяти. Это убивает демократию в SAG», - сказал «Variety» Розенберг. В тот же самый день, одним эффективным движением кастрируя два срока его председательства, Розенбергу было сказано, что он больше не является официальным представителем Гильдии и не может обращаться от имени SAG к другим организациям, общественности или прессе.
   Выговор, означающий унижение и провал.
   Опала Розенберга – урок в политике Голливуда. Менее чем за год, фактически исчезли и его тридцатилетняя карьера, и уважение к нему в индустрии развлечений. После позиционирования себя, как героя, как старомодного и фанатичного приверженца рабочим идеалам, который «боролся бы изо всех сил, как ад» за актёров среднего класса – и выражал бесконечный протест хладнокровию студий - Розенберг теперь в состоянии войны со многими членами в его собственной Гильдии. Горькая фракционность разбила SAG на части и в то же самое время усилила возможности Альянса кино- и телепродюсеров (AMPTP) – отраслевой организации, с которой ведут свои переговоры профсоюзы, и которая состоит из самых влиятельных людей в индустрии развлечений (просто владык и повелителей) – Леса Мунвеса (CBS), Гэри Слоуна (MGM), Джефри Закера (NBC), Питера Чернина (News Corp/Fox), Бреда Грэя (Paramount Pictures), Майкла Линтона (Sony), Роберта Э. Айджера (Walt Disney Co.) и Барри М.Мейера (Warner Bros.). Именно эти мужчины контролируют медиа-конгломераты, которые и определяют размеры трудовой заработной платы. В результате четырехлетний крестовый поход Розенберга  с целью договориться о самых лучших актёрских контрактах застрял на перепутье трёх дорог, и конца этому не видно.
   Многие не поддерживали его, считая это миссией самоубийства. Изначально, Розенберг позиционировал себя, как президент, который объединит актёров, как известных, так и не очень; вместо этого, он стал самым гонимым лидером SAG, посеявшим, возможно, самые большие распри за все периоды существования Гильдии. И Розенберг, бывший когда-то реформатором-идеалистом, стал самым оскорбляемым человеком в Голливуде.
   Но после разговора с Розенбергом становится ясно, что независимо от того, что он сделал, он сделал это только потому, что хотел, чтобы индустрия стала для актёров гораздо лучшим местом. Независимо от его недостатков, его нежелание идти на компромисс, даже его допущенные оплошности, всё это было продиктовано верой в высокие цели - что профсоюзы всё ещё имеют значение и смогут защитить тех, кто попал в неблагоприятные обстоятельства. Это - обязательство рабочему классу Голливуда, второстепенным исполнителям, жизнь которых далека от гламура, но кто позволяет Голливудской машине не сходить с рельсов. Это – обязательство к более высоким целям, которые, по крайней мере, пока, не окупились.
   Ничего из этого, конечно, не имело значения для метрдотеля «Тосканы», кто расцеловал Розенберга в обе щеки, запихнул стакан Кьянти в его руку и похвалил его, как одного из лучших клиентов ресторана. Когда Розенберг пригласил меня за свой стол, он был сама теплота и любезность – он из тех парней, которые пожимают Вам руку двумя своими, предлагая Вам своего рода объятья. У него добрые глаза и усталое в морщинах лицо. Он выглядит измотанным в эти дни, но, даже в этом случае, в свои 59 остаётся притягательно-красивым, даже притом, что этим  вечером его привлекательность похоронена под слоями меланхолии. 
   Есть те, кто говорит, что он с самого начала допустил непоправимую ошибку. По сообщениям, в 2005 году одним из своих первых действий в качестве президента Розенберг прервал работу сессии SAG, приказал, чтобы весь штат покинул её, и вызвал правление на закрытое заседание, на котором в полном соответствии со своей партийной линией добился увольнения их национального исполнительного директора Грега Хиссинджера. Согласно Ричарду Мазуру, бывшему президенту SAG, этот шаг стал известен в пределах Гильдии, как "переворот века", и, возможно, установил тон для лидерства Розенберга, который некоторые ощутили на себе, как сурово-авторитарный.
    Не было ясно,  в чём заключался план Розенберга, чтобы найти замену Хиссинджеру; никакая компания по профессиональному поиску не была нанята, никакая стратегия не представлена. Некоторые осведомлённые лица полагают, что в этом-то и была причина, почему Розенберг остановил свой взгляд на Аллене, бывшем полузащитнике Национальной Футбольной Лиги и уже более двух десятилетий втором лице в управлении Национальной Футбольной Ассоциации Игроков. Хороший друг Розенберга Патрик Верроне, президент Гильдии Сценаристов Американского Запада, во время тех забастовок 2007-2008 гг. рекомендовал Аллена – как кого-то, кем Верроне восхищался – даже несмотря на то, что WGA (Гильдия Сценаристов Америки) отклонила на голосовании кандидатуру Аллена, как главу их делегации на переговорах. Аллен, в конечном счёте, стал поляризующей мнения фигурой, возможно, потому что для маленького парня он слишком был готов взойти на борцовский ковёр. Розенберг недвусмысленно говорит: “По моему мнению, Дуг Аллен был лучшей вещью, которая когда-либо случалась с этим союзом. Он был уволен, потому что был слишком хорош, слишком силён и гораздо больший член профсоюза, чем все остальные. Впервые у нас был кто-то, кто хотел бороться и поддерживать актёров».
   Партнёрство Розенберга и Аллена было решительным. Хотя оно и пугало в Гильдии людей с умеренными взглядами, большинство же членов SAG оно вдохновляло.
   Я позвонила Розенбергу спустя несколько недель после нашей первой встречи. Он был в Кливленде и должен был оставаться там ещё месяц, режиссируя студенческую постановку «Автобана» Нила ЛаБута для своей «альма-матер», Кейского университета (Case Western Reserve University). Он горел желанием выразить свою позицию, как можно чётче.
   "Я гарантирую вам, что никто меньше меня не хочет видеть забастовки в этой стране ", - заявил он сразу. "Но фактом остаётся то, что, в конце концов, это единственный инструмент, который вы имеете».
   С момента своего вступления в должность в 2005 году Розенберг запланировал вести трудовую войну со студиями, добиваясь улучшения актёрских контрактов. Он содействует восприятию SAG, как бескомпромиссного рабочего движения, которое стоит на страже интересов маленького парня. Он выступает за более выгодные для каждого актёра условия – за более высокие актёрские гонорары с каждого повторного показа, за более высокую долю в новых СМИ. Он – тот, кто смотрит вперёд и надеется гарантировать актёрам их более стабильное финансовое будущее, и его мотивацией к этому стал его собственный личный опыт. «Мои друзья отступали назад. Я боялся за свою собственную способность зарабатывать на жизнь», - объяснил Розенберг. «Я смотрел на моих друзей и видел, что материально они отступали – работодатели вводили несколько новых концепций в способы начисления нам компенсаций, и актёрам среднего класса действительно становилось всё труднее и труднее зарабатывать себе на жизнь. Я подумал, что есть потребность сделать хоть что-нибудь, особенно то, что касалось Интернета и его будущего – я понимал, что наши работодатели будут искать способы, потому что они всегда это делают, чтобы уменьшить нашу компенсацию».
   И в ожидании 30 июня 2008 года, когда истекал срок действии старого контракта, Розенберг начал действовать. Он и Аллен посетили практический каждый из 24 филиалов SAG по всей стране, проводя встречи и обсуждая наболевшие вопросы. Это были реальные усилия к выполнению обещаний, которые он делал в ходе своей кампании. Те же, кто выступал против него, видели повестку дня, как импульсивную, сам тур спонтанным, и всё лишь для того, чтобы снискать расположение для Аллена, присутствие которого в союзе возмущало, как рядовых членов Гильдии с умеренными взглядами, так и тех, кто сидел в правлении. Руководство за пределами Голливуда, в частности Национальный совет и Нью-Йоркское отделение, воспринимали «Алана и Аллена», как директиву о передачи всей власти в Гильдии и всего её авторитета Голливудской ветви. Поэтому, когда Розенберг и Аллен прибыли в Нью-Йорк, приняты они были плохо.
   «Вы знаете, это интересно, потому что даже во время этих очень спорных встреч, где люди были готовы насадить меня на  вертел и поджарить, они вставали и  говорили о том, как я действительно объединял эту гильдию. Я полагаю, что я - единственный президент, который поехал в практически каждое из наших отделений — я думаю, что я пропустил лишь два из этих 24-ёх”, - сказал он. “Я провел два года своей жизни вдали от моего сына, и моему браку это не помогло тоже”.
   Розенберг родился в Пассаике, в штате Нью-Джерси, в 1950 году. Его мать была домохозяйкой, а отец управлял местным универмагом под названием «Векслер» прежде, чем начать бизнес-импорт запчастей для велосипедов из структуры, базирующейся в Нью-Йорке. Бизнесмен в первую очередь, его отец был также известным музыкантом и сценическим исполнителем музыки в стиле свинг – Розенберг вспоминает о нём с нежностью. (Этот талант работает в семье: двоюродный брат Розенберга Дональд Фаген – лидер-исполнитель и поэт-песенник рок-группы «Стальной Дэн» («Steely Dan»).) Несмотря на ортодоксальную бабушку с материнской стороны, Розенберг рос, как ассимилированный еврей. Тем не менее, он следовал ритуальным образцам – воскресная школа при синагоге, сопровождаемая бар-мицва. Однако, “бекон был главным продуктом в моем домашнем хозяйстве”, - пошутил он.
   Розенберг и его старший брат Марк показали раннюю склонность, как  к социальной справедливости, так и к индустрии развлечений. В 2002 году Розенберг сказал нашему журналу в интервью Наоми Пфефферман, что он решил следовать по намеченному пути, «чтобы добиться социальных и политических изменений». Действительно, он завязал дружбу с движениями за гражданские права и антивоенными движениями, проходившими в то время, в 60-ые годы, в Кейском университете. Брат Марк был пламенным студенческим радикалом, связанным с организацией «Чёрная Пантера», позже он стал президентом студий Warner Bros.. (Марк умер преждевременно в 44 года от остановки сердца; его вдова Пола Ванштейн – видный продюсер.) От школьных протестов Розенберг перешёл в Йельскую Школу Драмы — где Мерил Стрип разбила его сердце, и он решил оттуда уйти. В течение десяти лет он женился и развёлся с актрисой Робин Бартлетт и сумел очаровать красивую актрису «мыльных опер» и будущую звезду “CSI” Марг Хельгенбергер. Они встретились на сериале «Надежда Райан» («Ryan’s Hope»), но повторно соединили свои судьбы лишь несколько лет спустя, случайно столкнувшись в очереди в банке. Они поженились и воспитывали сына Хью, который теперь уже студент-первокурсник в Университете Индианы. Именно настойчивость Хельгенбергер, что их сын должен воспитываться с некоторой духовной идентичностью, вернула Розенберга назад в синагогу, сначала в Mishkon Tephilo, а потом в Adat Shalom (Mishkon Tephilo и Adat Shalom – синагоги в Лос-Анджелесе, прим. перевод.) Пара даже выступала вместе в постановке «Любовных писем» А.Р.Герни, чтобы собрать для синагоги деньги.
   Брак улучшил статус Розенберга, и 1990-ые стали для него удачными – пять сериалов шли один за другим и давали ему работу в течение десятилетия. Поскольку все пять сериалов были высокорейтинговыми, Розенбергу платили за каждую серию – независимо от того, был ли он на экране или нет – такая стабильность редка для актёра. «Я - актёр среднего класса, которому очень, очень повезло», - сказал он. Действительно, Розенберг – первый, кто признаёт элемент судьбы в его карьере, поскольку, как он скажет вам, из 120000 членов Гильдии - 80 процентов безработны в каждый конкретный момент времени. И даже с его прорывом в сотни телевизионных серий Розенберг вернулся в борьбу за существование, потому что сериалы закончились, а актёрские отчисления с каждого повторного показа стали несерьёзными.
   «Мы живём на те деньги, которые зарабатываем, когда они повторно используют наши образы», - пояснил он. «К сожалению, для меня стало проблемой вносить 28 000$ в год за самую лучшую медицинскую страховку, которой я привык пользоваться. В большинстве прошлых лет актёрские отчисления с каждого повторного показа составляли 30% моего дохода. В последние пару лет, поскольку я был президентом SAG и не мог много работать, именно актёрские отчисления с каждого повторного показа несут ответственность за 90 процентов моего дохода. И если бы не моя - в ближайшем будущем бывшая – жена, у которой очень хорошая карьера, у меня была бы реальная проблема с медицинской страховкой.
   Актёрские отчисления с каждого повторного показа - жизненная основа индустрии развлечений. Между работами  или во время периодов безработицы, актёры зависят от выплат от предыдущих работ. Если студии продолжают извлекать выгоду из этих программ - будь то через повторы, продажи DVD или продажи коммерческих продуктов – то, кажется, рассуждая логически, актёры, сценаристы и режиссёры – те, которые помогли создать это наполнение – тоже должны извлекать выгоду. Но на данный момент, сеть имеет право повторно запускать программы в Интернете без возмещения компенсаций актёрам, как они должны были бы сделать, если бы программа была вновь запущена на телевидении, например. И в этом суть нынешней борьбы.
   "Всякий раз, когда новые средства массовой информации приходят в нашу жизнь, работодатели находят способ уменьшить наши компенсации, передавая продукт от существующих СМИ к новым СМИ", - сказал Розенберг. "Мы не стремимся сделать на этом много денег, мы стремимся лишь установить принципы - если они делают деньги, мы делаем деньги, если они не делают деньги, мы не делаем никаких денег вообще".
   Большинство в этой отрасли согласны с его принципом, но они обвиняют Розенберга в излишней фанатичности и воспринимают его, как радикала и индивидуалиста. Почему он должен требовать увеличения актёрских отчислений за DVD, когда никакой другой профессиональный союз не получил подобную льготу в своих контрактах? Кроме того, почему актёры не должны принять ту же самую сделку, о которой договорились сценаристы и режиссёры более года назад? Существует ощутимое негодование в отрасли к актёрам за позиционирование себя, как особый случай — и за подвергание опасности всеобщих средств к существованию процессом с угрозой остановки всей работы.
   И именно это эгоистичное отношение, как считают некоторые, и сбило Розенберга с истинного пути.
   В январе 2008 года Патрик Гольдштейн, журналист из «Los Angeles Times», освящающий проблемы индустрии развлечений, похвалил Розенберга за то, что он поддержал Гильдию Сценаристов Америки (WGA) во время ее 14-недельной забастовки. Под руководством Розенберга SAG показала большую солидарность с WGA , и в значительной степени, благодаря и его способностям, последняя начала эффективную остановку работы. Розенберг прошёл в пикетах и участвовал во встречах. Он также побудил SAG поддержать бойкот церемонии вручения премий «Золотой Глобус» - поворотный момент в забастовке сценаристов. Как раз в тот момент, когда студии начали дрожать в страхе от перспективы срыва трансляции церемонии вручения премий Академии (Оскара, прим. перевод.) в дело вступила Гильдия Режиссёров Америки, которая подписала договор с продюсерами. Тогда, после трёхмесячного тупика, и WGA была тоже вынуждена достичь соглашения.
   Но всё хорошее, что чувствовала общественность по отношению к Розенбергу, растратилось, когда он и Аллен установили удручающую оппозицию Американской Федерации Актёров Телевидения и Радио (AFTRA) до их возобновления контракта в прошлом июле. Два отдельных участника – и их сложная история – SAG и AFTRA несут ответственность за всех объединённых в профсоюзы актёров в Соединённых Штатах. Как таковые, они могли бы быть восприняты, как конкурирующие союзы, но, по крайней мере, с разрешения забастовки 1980-го года эти два профсоюза избегали конкуренции и согласовывали свои контракты совместно, что на юридическом языке известно, как «Фаза Один». Вместо того чтобы получать два отдельных избирательных бюллетеня, чтобы ратифицировать различные контракты, участники SAG и AFTRA получали только один избирательный бюллетень, и в течение трех десятилетий, профсоюзы были фактически объединены для контрактных переговоров.
   Паритет их союза был резко изменён, когда Розенберг и Аллен устроили ряд частных переговоров с высшим руководством AFTRA — с президентом  Робертой Риардон:
http://photofile.ru/photo/lanos-sh/115106086/xlarge/125534857.jpg
и директором национального исполнительного комитета Ким Робертс Хеджпитч:
http://photofile.ru/photo/lanos-sh/115106086/125534874.gif
Розенберг подверг сомнению, почему AFTRA должна иметь 50 процентов голосов в ходе совместных переговоров, когда она отвечает лишь за 5 процентов всех доходов? На ужине в Лас-Вегасе весной 2007 года, Розенберг и Аллен, как сообщается, попросили, чтобы пара приняла статус младшего партнёра во время их переговоров 2008-го года. Женщины отказались. Последовала война слов, где было много ожесточённых пререканий.
   Это общее мнение, что окончательное решение AFTRA - договариваться об их контрактах независимо, было реакцией на другую встречу, которая состоялась между Розенбергом, Алланом и двумя представительницами AFTRA – актрисами из сериала «Дерзкие и красивые» («The Bold and the Beautiful»). (Я валяюсь!!! – прим. моё. Какой удар ниже плинтуса!) Но это было только одним из случаев в ряду политических манипуляций, которые создавали напряжённые отношения между гильдиями. Некоторые в SAG считают, что Розенберг и Аллан вели несправедливую кампанию, чтобы принудить AFTRA к положению «меньшинства голосов» (и, возможно, потратили свыше 150 000$, добиваясь этого). И, тем не менее, другие считают, что AFTRA ухватилась за шанс провести переговоры одна — шанс поторговаться за более дешёвые контракты и непосредственно поконкурировать с SAG. Но общественности и прессе казалось, что AFTRA слишком остро реагировала на происходящее и, в конечном счёте, бросила SAG в процессе ведения переговоров.
   «Я полагаю, что абсолютная сконцентрированность Алана Розенберга и Дуга Аллена на том, чтобы заставить AFTRA изменить взаимоотношения между SAG и AFTRA, было явной причиной провала этих контрактных переговоров», - сказал по телефону из Нью-Йорка Ричард Мазур, прежний президент SAG с двумя сроками президентства. Мазур среди нынешнего большинства в руководстве, кто считает, что Розенберг испортил любую надежду на проведение удачных переговоров.
  "Если бы энергию, которая растратилась в различных кампаниях по борьбе с нашим братским союзом [AFTRA], да сосредоточить на переговорах с работодателями, мы были бы в гораздо более сильной позиции и смогли бы заключить более эффективную сделку", - сказал Мазур.
   Услышав то, что повторяется снова, Розенберг говорит мне: «Ричард Мазур искажает факты». Он говорит, что «Фаза Один» в контрактных переговорах никогда не приводила к хорошим договорённостям. И его намерение в изменении отношений вовсе не состояло в том, чтобы опрокинуть три десятилетия союзного паритета, но в том, чтобы получить лучшие контрактные договоры для его участников.
   Даже если некоторые члены SAG и были возмущены, с партией большинства при голосовании Розенберг, в принципе, мог делать всё, что он хотел.
   "Этого недостаточно для того, чтобы быть правым", - заявил Мазур о методах Розенберга. «[Розенберг и Аллен] были совершенно не в состоянии создать консенсус вокруг их целей, а Вы не можете двигаться вперёд с такой агрессивностью, которая была продемонстрирована на этих переговорах, не будучи абсолютно уверенными, что позади Вас полное согласие — и это согласие не состоит из высказывания: «У нас есть власть, поэтому делайте то, что мы говорим».
   Розенберг говорит, что он гордится кампанией, которую он провёл в отношении AFTRA. Когда AFTRA в июле 2008 года окончательно подписала свой трёхлетний контракт о телевизионном прайм-тайме со студиями, Розенберг воспринял принятое ими решение гораздо меньшим, а не подавляющим большинством голосов, как победу SAG. Но союз был ужасно дискредитирован этой борьбой. К настоящему времени и WGA (Гильдия Сценаристов Америки), и DGA (Гильдия Режиссёров Америки), и AFTRA (Американская Федерация Актёров Телевидения и Радио) - все подписали контракты — мечта Розенберга о солидарности оказалась невозможной, и пресса начала именовать SAG, как “мятежники без причины”.
   Но незадолго до этого мощная элита SAG потеряла всякую уверенность в руководстве Розенберга. Они считали его ответственным за провальные переговоры и все более и более раздираемую распрями Гильдию. Осенью 2008 года партия Розенберга “Membership First” ("Рядовые члены, но номер 1") потеряла своё большинство в Национальном совете, предвещая тем самым поток неблагоприятных событий.
   Уже в ноябре прошлого 2008 года, как считают многие, Розенберг потерял слишком много стимулов, чтобы побеждать. Все другим союзам удалось договориться о новых контрактах, а затем качающаяся, как пьяная, экономика, оказала отрезвляющее воздействие на  всю отрасль: Как могут актёры добровольно бастовать, когда миллионы людей во всем мире теряют свои рабочие места?
   На это замечание Розенберг плюётся паучьей слюной. Он выделяет тот факт, что впервые актёрский союз был сформирован в 1933 году, посреди Великой Депрессии. “В экономически трудные времена мои обязанности и обязанности профсоюза по защите своих членов растут в геометрической прогрессии”, - сказал он. «Это ничего не умаляет. Вы не можете отказаться от будущего. Вы не можете отказаться от ближайших нескольких десятилетий в новых средствах массовой информации. Вы не можете отказаться от Вашей ответственности за Ваших членов профсоюза из-за жёстких финансовых времён – Вы попытаетесь защитить их».
   Таким образом, Розенберг продолжал продавливать начатое – голосование по поводу разрешения на забастовку. История доказывает, сказал он, что как только у студий есть формула или «модель торга», от которой они счастливы, они не собираются повторно её пересматривать. Люди просили его подождать: договорись сейчас, советовали они, и пересмотришь всё через три года, когда экономика улучшиться. Но Розенберг всё время пристально вглядывался в будущее. Он думал: "Что делать, если спад экономики будет продолжаться более трёх лет? Или, если США будет находиться на грани возвращения из экономического кризиса, поддержит ли отрасль тогда актёрскую забастовку?"
   Он стал объектом враждебных нападок в СМИ. Его коллега, Мазур, написал в «The Wrap»: “Алан Розенберг доказал ещё и ёщё раз, что он не способен к тому, чтобы быть честным, нейтральным представителем, выступающим от имени Гильдии”. Бывший когда-то его сторонником, от него отрёкся и комментатор Гольдштейн: «Критики Розенберга были правы, а я был не прав. Всё в SAG отправилось к чертям собачьим». Гольдштейн назвал его в «Таймс» «богатым и пронырливым актёром, который заботится лишь о своей собственной зарплате, а вовсе не об улучшении положения его менее удачливых собратьев по Гильдии».
   Также публично отвергли его и некоторые из наиболее влиятельных кинозвезд - Джордж Клуни, Том Хэнкс, Салли Филд, Шарлиз Терон и Мэтт Дэймон не поддержали забастовочную петицию. Остальные, в том числе Мел Гибсон, Мартин Шин и Эд Харрис, приняли его сторону. Но Розенберг обижен.
   “Если бы наши самые большие звёзды вместо того, чтобы нападать на нас, отстали нас, то контрактный договор был бы у нас ещё несколько месяцев назад”, - сказал он мне. “Всё, чего когда-либо добивался этот союз, достигалось при помощи наших самых больших звёзд, поддерживающих маленького парня, и, к сожалению, та этика, кажется, уходит”.
   В начале марта строго конфиденциальные переговоры со студиями начали Клуни и Хэнкс в надежде положить конец тупиковой ситуации.
   Критики Розенберга говорят, что он потерял связь с действительностью. Говорят, что он был не в состоянии ничего организовать, что он не смог объединить гильдию, и что все обещания, которые он сделал об изменении статус-кво, остались невыполненными. В Голливуде существует традиция – если какой-либо союз или гильдия ведет переговоры со студиями, все остальные соглашаются с этим. Но с таким предопределённым процессом разве у Розенберга были бы когда-нибудь шансы изменить это?
   Другие полагают, что актёры непоправимо пострадали от WGA, которая провела свои переговоры впереди них. Если бы они просто подождали ещё несколько месяцев до истечения актёрского контракта, то эти два союза, бастующие вместе, могли бы составить в целом сильную возможность. Основная проблема переговоров в настоящее время – это то, когда этот новый контракт истечёт; после девяти месяцев зашедших в тупик переговоров актёрские контракты истекут не в ногу с другими профсоюзами, что может повредить SAG на следующем витке контрактной карусели.
   Действительно, будущее Американской Гильдии Киноактёров - и карьеры Розенберга - висят на волоске. В общей сложности 8 контрактов должны были быть подписаны в 2008 году, но год закончился без подписания даже одного из них. У студий есть теперь и средства и стратегии, чтобы раздавить SAG. Идут разговоры, что с такой маленькой коллективной властью SAG становится неактуальной. Отчасти, как и её бескомпромиссный президент, который, тем не менее, надеется вернуться к тому, что он делает лучше всего — к актёрской работе — несмотря на то, что с тех пор, как он занял свой пост, он был на съёмочной площадке только четыре дня, несмотря на полную индустрию новых врагов, которые ждут его.
   Однако Розенберг продолжает мечтать, и его мечта - партнёрство между профсоюзами и студиями, как способ купить трудовой мир на десятилетия вперёд. И он заплатил высокую цену за свой идеализм. Даже тогда, когда я в последний раз беседовала с ним, на момент поступления этой статьи в печать, я не могла избавиться от того впечатления, как одиноко сидел он в том ресторане. И всё же, это были его заключительные слова, сказанные мне:
   «Эта миссия была самой важной вещью в моей жизни», - сказал Розенберг. «Меня критиковали, обо мне лгали, на меня нападали — но в своём сердце и своей душе я знаю, что у всего, что я сделал, были правильные причины».
(By Danielle Berrin)

0

256

Lanos
низкий поклон)
переварить бы... точно одно...его миссия-самая важная вещь в его жизни...взбесила  :angry:

0

257

Laza написал(а):

точно одно...его миссия-самая важная вещь в его жизни...взбесила  :angry:

Ты знаешь, всё не так просто. Эта девушка Даниэль:
http://images.vfl.ru/ii/1452983407/e5d5190b/11092682_s.jpg
дала очень развёрнутую картину, но всё равно далеко не полную. Плохой Розенберг, хороший Розенберг, прав он или не прав, всё зависит с какой стороны смотреть. Потом, она ничего не сказала о позиции и действиях Альянса кино-и телепродюсеров. Может, побоялась. Просто Розенберг был слишком агрессивен, слишком напорист, слишком открыт, не рассчитал силы, где-то не хватило ума, где-то дипломатии; как обычно, решил, что цель оправдывает средства; а, самое главное, он проиграл. А не судят только победителей. Вот и всё.
   Вот, кстати, февральский номер "Hollywood Reporter" с последним интервью Петерсена:
http://photofile.ru/photo/lanos-sh/115106086/large/125540677.jpg

http://photofile.ru/photo/lanos-sh/115106086/large/125540683.jpghttp://photofile.ru/photo/lanos-sh/115106086/large/125540666.jpg
Там абсолютно всё то, что мы уже читали (пост 220 "Покидая Лас-Вегас"), за исключением двух последних вопросов, как раз имеющих отношение к этой теме:

How closely have you followed the SAG contract situation?
Petersen: I'm huge "Membership First" guy. It seems to me that all of the artists in all of the unions and guilds are getting screwed. What we're losing in the SAG contract is the middle class - those who want to be actors and won't make much money but want to stick with it anyway. The studios and companies, meanwhile, get to have it both ways. They've got their $100 million movies where they pay Brad and Tom $20 million and everyone alse work for scale. Then those who make the indie movies don't pay anybody anything. You're supposed to make 28 cent for the honor of working with Gus Van Sant. But The company behind, say, "Milk", winds up making a ton. The whole thing is a shell game, a con, and the actors are the ones who wind up getting jobbed.

Насколько внимательно Вы следили за ситуацией с контрактом SAG?
Петерсен: Я абсолютный сторонник "Membership First" (т.е., партии Розенберга). Мне кажется, что у всех актёров во всех союзах и гильдиях сместились понятия. То, что мы теряем в контракте SAG - это средний класс - тех, кто хотят быть актёрами и не зарабатывают много денег, но, так или иначе, хотят оставаться ими. Студии и компании же тем временем имеют своё с двух сторон. Они получают свои кинофильмы за 100 миллионов долларов, 20 миллионов из которых платят Брэду или Тому, а все остальные получают минимальную актёрскую ставку. Тогда, как те, кто делает независимые фильмы, не платят никому и ничего. Вы, как предполагается, получаете 28 центов за честь работы с Гасом Ван Сентом. Но компания, стоящая за этим, скажем, "Молоко", подгребает под себя тонны. Всё это - мошенничество, "игра на доверии" - и актёры те, кто обрабатывает всё это.

Does this have anything to do with why you've left CSI now?
Petesen: Actually, yes. I'm one of the fortunate ones, obviously. But when you have to live in that mentality of how the town works for so long, there's a need to get back to the simpler things. I also feel somewhat sated artistically. I don't know that I'd have to be doing anything four or five years from now. I'm just really happy to have gone out when I decides to rather than when they told me to. It makes all the difference in the world.

Это имеет какое-либо отношение к тому, почему Вы сейчас покинули "CSI"?
Петерсен: Вообще-то, да. Мне повезло, очевидно. Но когда Вы должны жить в том менталитете, в котором так долго работает этот город, то возникает потребность вернуться к простым вещам. Я также чувствую себя несколько пресыщенным профессионально. Я не знаю, что я должен буду делать года четыре или пять, начиная с этого времени. Я только действительно счастлив уйти, когда решил это я, а не когда они сказали мне. Вот, что имеет огромное значение.

0

258

Lanos, пасиб за инфу, щас вчитаюсь медленно и прокомментирую нормально =(

0

259

http://images.vfl.ru/ii/1447203144/07bc6752/10451109.gif
30 марта - 5 апреля
   35 самых сексуальных телевизионных звёзд (по версии TV Guide)
На первом месте, понятно, Саймон Бейкер. Но Джордж Идс тоже входит в эти 35.
http://images.vfl.ru/ii/1452983970/5b27990a/11092717.jpg
   В пост-метросексуальном Голливуде, и это несомненно, нет ничего столь же приятно удивляющего, как натолкнуться на настоящего мужчину. Взять Джорджа Идса. Убедиться в этом мы, конечно, не сможем, но догадываемся, что чувак, который за девять лет на "СSI", играя Ника Стоукса, сделал для нас приемлемым разбрызгивание крови, никогда не терял сон, скажем, от размера его пор или - соответствует ли его мужская сумка его мокасинам. Идс, 42 года, из Техаса. Он ценит милых и красивых девушек: "Доброта - вот что действительно сексуально. Когда симпатичные девочки скупы, парень, во мне что-то ломается", - говорит он - и для него нет ничего выше их маленького братства с командой на съёмочной площадке. ("Между нами бывают тяжёлые времена, но они также приходят на обед в мой дом".) Благодаря своей работе, Идс даже приобрёл наиболее мужскую из всех черт: склонность к огнестрельному оружию. "Я надеваю жилет и оружие, - говорит он, - и становлюсь парнем, преисполненным важности". Но он не слишком самоуверен, когда его фанаты называют его сексуальным. "Это мило и приятно. От этого хочется работать для них ещё лучше. От этого хочется быть ещё более сексуальным". Как будто это возможно.

0

260

http://images.vfl.ru/ii/1444682343/d12c9539/10156107.gif
25 марта 2009 года   
   Звезда "CSI" Марг Хельгенбергер подала документы на развод
http://images.vfl.ru/ii/1452984561/96ee4b7d/11092810.jpg
   ЛОС-АНДЖЕЛЕС (AP) - Звезда "CSI" Марг Хельгенбергер подала документы на развод со своим мужем, коллегой по актёрской профессии и Президентом Американской Гильдии Киноактеров Аланом Розенбергом.
   Она подала свое ходатайство во вторник в Лос-Анджелесе, указав, как причину, непримиримые противоречия.
   Пара поженилась в 1989 году, и у них есть совместный сын.
   50-летняя Хельгенбергер играет Кэтрин Уиллоус в высокорейтинговом сериале канала Си-Би-эС "CSI: Место Преступления".  В 1990 году за сериал "Чайна-бич" она получила премию Эмми, как лучшая актриса второго плана.
   58-летний Розенберг был постоянным участником актёрского состава в телесериалах "Закон Лос-Анджелеса" и "Защитник" и был номинирован на Эмми за сериал "Скорая помощь" в номинации "лучшая эпизодическая роль". Он - нынешний президент SAG, которая до сих пор остается участницей запутанных контрактных переговоров с Голливудскими продюсерами по поводу нового актёрского договора.

0

261

Lanos написал(а):

На первом месте, понятно, Саймон Бейкер.

А кто это?

Lanos написал(а):

Звезда "CSI" Марг Хельгенбергер подала документы на развод

эх... а мне почему-то в это не верилось...

0

262

Stella написал(а):

Lanos написал(а):

    На первом месте, понятно, Саймон Бейкер.

А кто это?

Ну, как же. Звезда сериала "Защитник" (где вторую главную роль, кстати, исполнял Алан Розенберг):
http://photofile.ru/photo/lanos-sh/115106086/large/125601354.jpg
А теперь звезда самого нового и очень популярного сериала CBS "Менталист":
http://photofile.ru/photo/lanos-sh/115106086/large/125601334.jpg

0

263

Stella написал(а):

Lanos написал(а):

    Звезда "CSI" Марг Хельгенбергер подала документы на развод

эх... а мне почему-то в это не верилось...

^^ Да, и кое-где пишут, что она подала на Розенберга на алименты и надеется, что он разделит с ней судебные издержки.

0

264

Lanos написал(а):

Да, и кое-где пишут, что она подала на Розенберга на алименты

блин, какой-то, можно подумать он от сына отрекется и перестанет платить (в смысле помогать)...

Lanos написал(а):

и надеется, что он разделит с ней судебные издержки.

а чего, дела по разводу несут большие судебные издержки????
у нас тока госпошлина 200 р.  :D

0

265

Laza написал(а):

блин, какой-то, можно подумать он от сына отрекется и перестанет платить (в смысле помогать)...

^^ Cын, это отдельная песня. Имеется в виду, что он ЕЙ должен платить алименты, при этом она просила (тут не очень поняла, может что-то и не так), чтобы ему суд во всех претензиях отказал.

Laza написал(а):

а чего, дела по разводу несут большие судебные издержки????
у нас тока госпошлина 200 р.  :D

:dontknow: Да кто его знает, что имеется в виду. Может ещё и услуги адвокатов.

0

266

там ещё фишка есть (в принципе как и у нас)...все нажитое имущество в браке делится между супругами в равных долях...интересно, что они делать будут (мне почему-то новенький дом Марг жалко))))...

0

267

Laza написал(а):

...интересно, что они делать будут (мне почему-то новенький дом Марг жалко))))...

Ну, старый-то дом ему остался. А за новый выплатит ему какую-то часть. И то, если суд это присудит. А если, как она просит, ему откажут во всех претензиях, а ей присудят от него алименты... Бедный Розенберг (он действительно станет бедным)... Забудет про медицинские страховки по 28 000 баксов и будет, как все, лечится баксов за 500 в год.

0

268

Lanos написал(а):

И то, если суд это присудит.

я не знаю чего там с алиментами будет, но если он залупится на половину имущества, тут скорее ни один суд не поможет...
лан, поживем-увидим...

0

269

Laza написал(а):

я не знаю чего там с алиментами будет, но если он залупится на половину имущества, тут скорее ни один суд не поможет...

:D Может, ты как раз в корень и смотришь. Упреждающий удар, так сказать. Чтобы было с чем торговаться. Он, например, скажет - отстань с алиментами, тогда она, например, скажет - отстань от нового дома. Вот и договорятся.

0

270

Да, точно:

Marg is asking for spousal support, but is asking the court to deny any payments to her estranged husband.

Марг просит супружеские алименты, но также просит, чтобы суд отказал в любых платежах её раздельно проживающему мужу.

0


Вы здесь » CSI: Место преступления » Лас-Вегас » "Пусть говорят"-2