Да я бы всё это за год не выпила.
И не надо. Тебя ждёт историческая грамматика русского языка.
CSI: Место преступления |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » CSI: Место преступления » Лас-Вегас » "Пусть говорят"-2
Да я бы всё это за год не выпила.
И не надо. Тебя ждёт историческая грамматика русского языка.
Всё интервью очень интересное, но особенно мне понравилось это:
[Сценарист и режиссёр] Ричард Льюис, у которого был театральный опыт, подошёл к офису Кэрол, когда мы вместе с Энтони [Зуикером, создателем «CSI»] начали переписывать сценарий, и сказал, что у него есть идея. Он сказал: «Я на прошлой неделе прослушивал девочку, и я не мог взять её сниматься, потому что она была очень похожа на Джорджу Фокс. Они могли бы быть близнецами. Что, если мы будем снимать её, как жертву? Чем это будет для Гриссома?» Отлично, внезапно у нас появляется абсолютно новая серия. Кэрол, Энтони и я заперлись в её офисе, сочиняя неистово – мы много слушали друг друга, много кричали, много и быстро печатали. Мы много спорили, много соглашались, но составителями проекта мы оказались страстными. Потом в спор вступил актёрский состав, особенно, Уильям Петерсен и Джорджа Фокс. У них были большие замечания; мы переписывали это снова и снова. Наконец, мы это начали снимать. Мы выдохлись полностью! Я никогда не был прежде на съёмочной площадке. Кэрол так волновалась, что актёры попытаются изменить слова, потому что я был новичком, или ещё что-то. Но фактически всё прошло отлично.
Ну и, конечно, вот это:
Дэвид Рэмбо: Я много раз за прошедшие шесть лет спрашивал Билли: «Гриссом и леди Хезер действительно сделали это?» Иногда он говорит «да», иногда он говорит «нет». Я думаю, что даже он не уверен, случилось ли это в действительности, потому что настолько интенсивны их интеллектуальные отношения. Писать для Гриссома и Сары действительно замечательно, потому что это из разряда самых романтических историй, в которых два человека абсолютно подходят друг другу и абсолютно не подходят друг другу. И они должны принять решение: или я собираюсь быть с тобой, и это не будет идеальным, или я собираюсь быть без тебя, и довольствоваться ещё меньшим. Мне нравится, что они двое людей, действительно обладающие умом. Каждый из них знал, что в другом есть что-то, чего они больше не получат ни от кого на планете, и, мальчик, Гриссом попробовал! Я думаю, что им просто нужно преодолеть самих себя.
Мне было любопытно, где они раскопали актрису, похожую на Сару; думала, они устраивали кастинг на эту роль, но всё оказалось гораздо интереснее.
Пойду-ка я, пожалуй, пересмотрю эту серию.
Проснулись штатные интриганы:
Ask Ausiello, 6 января 2009 года
Вопрос: Что-нибудь новенькое по поводу последней серии Гриссома на "CSI"?
Ответ: Только совет: настройте свой DVD на запись нескольких минут и после 22.00 15 января, просто в качестве предосторожности. Вам не захочется пропустить финальную сцену. Поверьте мне. Кроме того, Вам захочется приобрести новый "Entertainment Weekly", когда он появится в продаже в пятницу. Я думаю, Вы в состоянии представить себе субъекта на обложке.
Вот поросёнок, он на что намекает, что после титров будет ещё что-то?
"Your Tax Dollars At Work" вдруг решили начать раскрывать свои секреты. Оказывается, вот эта фотография сделана во время съёмок 9х10 "One to go":
Поскольку "Доллары" сами её делали, то, наверное, знают о чём говорят. Судя по засушенным лианам на заднем плане, дело, видимо, происходит не в Вегасе?
Вот это вообще мне нравится. Называется, не успел Петерсен выйти за дверь:
Е! online, Watch with Kristin, 6 января 2009 года
CSI: Лоуренс Фишберн направляется в Майами?
Новичок Лоуренс Фишберн, приглашённая на "CSI" звезда, начинает работать в двойную смену - и держит курс к другому "CSI"?
Как сообщают источники, в обозримом будущем заинтриговавший всех Фишберновский доктор Рэймонд Лэнгстон может посетить местность с более тропическим климатом, как, например, о, благоухающий Майами. И это действительно случится? Получайте эксклюзив...
Дэвид Карузо рассказал "E! News": "Я как-то ночью разговаривал [с Фишберном], и он сказал, что он открыт [для кроссовера]". Карузо добавляет: "Я был на всех трёх "CSI", и это для меня, как знак чести. [Кроссоверы] действительно работают, поэтому, я надеюсь, что нам удастся сделать и этот".
Фишберновский дебют 11 декабря принёс "CSI" самый высокий рейтинг, начиная с премьеры этого сезона, таким образом, его ценность для франшизы абсолютно ясна.
Вот поросёнок, он на что намекает, что после титров будет ещё что-то?
Надеюсь, мы это тоже увидим.
Оказывается, вот эта фотография сделана во время съёмок 9х10 "One to go". Поскольку "Доллары" сами её делали, то, наверное, знают о чём говорят. Судя по засушенным лианам на заднем плане, дело, видимо, происходит не в Вегасе?
Замечательная новость!
Пойду-ка я, пожалуй, пересмотрю эту серию.
Да, серия отличная. Мне тоже всегда было интересно, откуда вдруг взялась эта идея сделать жертву, похожей на Сару. Но получилось здорово. Действительно, для первого сценария - это ошеломляюще. Кто из них интересно придумал части тела по контейнерам собирать и вдоль переулка выкладывать? Бр-р-р...
Крууууто! Сценка после титров - я уже в предвкушении!!!! Скорей бы увидеть! А фотка сделана в Майами мне кажется) судя по пальмам это так=)
А фотка сделана в Майами мне кажется) судя по пальмам это так=)
Нет, она сделана в Лос-Анджелесе. Весь Вегас, Майами и Нью-Йорк - это всё снимается в Лос-Анджелесе. Просто потом общие планы и панорамы городов вставляют, да время от времени ездят какие-нибудь проходы героев снимать по каким-нибудь известным местам. Весь Вегас снимается в деревне Санта-Кларита под Лос-Анджелесом, для Майами и Нью-Йорка тоже какие-нибудь свои деревни есть.
Я имела ввиду, как раз задний план. "Доллары" уверяют, что эта фотография сделана чуть ли не на месте съёмок. Т.е, это Сара, и она явно не вернулась в Вегас. Короче, гадание на засушенных лианах. Не знаю-не знаю-не знаю. Буду, как Рэмбо, не хочу ни о чем размышлять, хочу просто узнать.
Не помню уж, на каком форуме прочитала такую фразу: "Если всё пойдёт не так, как надо, Мендельсон вообще-то предполагает, сколько телевизионных пультов по всему миру полетит в телевизоры?"
Не помню уж, на каком форуме прочитала такую фразу: "Если всё пойдёт не так, как надо, Мендельсон вообще-то предполагает сколько телевизионных пультов по всему миру полетит в телевизоры?"
Ну, в любом случае полетят, потому что ведь на всех не угодишь.
Фанаты будут счастливы от того, как уходит Гриссом?
ДР: Кто-то будет любить, кто-то ненавидеть – так происходит, практически, с каждой серией.
Сначала было чилийское вино, белое, с привкусом перца. Названия не помню, потому что накануне было Кьянти и джин "Голубой сапфир" (хороший джин). Потом сверху на всё это вылилась водка под названием "Журавли".
гри, где брала!!! ...
ну ешкин кот..."сново ф штопоре" ...лучше неговори...
"шепотом" спаааситее...
Фишберновский дебют 11 декабря принёс "CSI" самый высокий рейтинг, начиная с премьеры этого сезона
а это меня радует...а то прямо как-то страшно, после ухода ГГ...
Дэвид Карузо рассказал "E! News": "Я как-то ночью разговаривал [с Фишберном], и он сказал, что он открыт [для кроссовера]".
моя мечта, чтобы все три сисая собрались в одном (главнюки хотябы)...)))
моя мечта, чтобы все три сисая собрались в одном (главнюки хотябы)...)))
Теперь, когда ушёл главный противник "телевизионных МакДональдсов", кто знает, может и такое будет...
гри, где брала!!! ...
Laza, угощали друзья-подружки и подлые сослуживцы (потому что они потом домой пошли, а мне работать ещё надо было )
Ну, в любом случае полетят, потому что ведь на всех не угодишь.
На всех точно не угодишь. Но я вот думаю, почему бы им не угодить хотя бы нам, за всех остальных мы уж и не просим...
Но я вот думаю, почему бы им не угодить хотя бы нам, за всех остальных мы уж и не просим...
Золотые слова! А то нам и кидать-то нечего будет в монитор компьютера.
Началось в колхозе утро. Давненько за нервы не дёргали:
ЕТonline.com
7 января 2009 года
Grissom takes his final walk through the halls of CSI headquarters. Is he off to see his former flame, Sara Sidle? Tune in at 9 p.m. January 15th on CBS to find out.
Гриссом совершает свой финальный проход через коридоры главного офиса CSI. Он уходит прочь, чтобы увидеть свою прежнюю страсть Сару Садл? Включите, чтобы узнать - 15 января в 21.00 на телеканале CBS.
когда ушёл главный противник "телевизионных МакДональдсов"
хочу в Макдоналдс
тошный, противный адм...сплошной оффтоп...ушла...на долго...
фслед за Гриссом..
когда ушёл главный противник "телевизионных МакДональдсов"
а кто это, если не секрет) а то я вылезла из конспекта и чувствую себя как в тундре=))))
а кто это, если не секрет) а то я вылезла из конспекта и чувствую себя как в тундре=))))
Петерсен, естественно. Он крайне отрицательно относился к побочным сериалам "CSI" и обзывал их "телевизионными МакДональдсами".
«CSI»-эксклюзив: Уильям Петерсен прощается
В своём единственном интервью стоящий за Гилом Гриссомом мужчина рассказывает о том, почему он уходит, и что это значит для его будущего – и для будущего сериала.
Уильям Петерсен, Чикаго, 8 декабря 2008 года
Вот недавно снимаемая сцена из предстоящей на «CSI» серии. Место действия: мрачный зал суда, где представительный Невадский конгрессмен обвиняется в убийстве молодой и красивой женщины. В переднем ряду сидит Кэтрин Уиллоус (Марг Хельгенбергер), облачённая в блузку с низким вырезом и обтягивающие брюки. Хммм… изучение улик – здесь нет ничего необычного, выходящего за повседневные рамки. Но подождите, кто это перемещается на свидетельское кресло для дачи показаний по делу? Мм, это что, Морфеус из Матрицы, на котором костюм в полоску и галстук?
Да, что-то определённо происходит с самой популярной телевизионной драмой. Чего-то явно не хватает – конечно же, Уильяма Петерсена в его роли Гила Гриссома, персонажа настолько любимого своей аудиторией, что «CSI» в свой девятый сезон до сих пор шоу №1 на телевидении с количеством зрителей, составляющим в среднем 21,3 млн. человек каждую неделю. Однако сейчас Петерсен живёт далеко, за 1700 миль, в Чикаго, где он, возобновив свою карьеру театрального актёра, играет для аудитории всего в 300 человек. В своей заключительной на «СSI» серии, выходящей в эфир 15 января на телеканале CBS, Петерсен прощается и с сериалом, и с героем, что сделали его очень-очень известным и очень богатым. За девять лет он получил всё это. И это то, что точно стало его проблемой. «Причина, по которой я ухожу, состоит в том, что я боюсь, что мне становится слишком комфортно», - говорит Петерсен. «Это – «CSI», они платят мне много денег, и мне не придётся больше работать в жёстком режиме. Я всё это понял. И я просто осознал, Господи, я собираюсь атрофироваться, как художник. Если Вы делаете что-то в течение девяти лет - это становится уже механическим. Я не хочу быть на шоу только потому, что они платят мне деньги, и мне нравятся деньги. Я не хочу быть на шоу только потому, что это ограждает меня от необходимости идти искать другую работу. Просто не хочу. Это слишком благополучно для меня на данный момент. Поэтому я должен попытаться разорвать это, а способом сделать это – для меня является театр».
Оставить славу и удачу позади себя во имя художественной целостности? Это что-то новенькое для Голливудской концепции. Но, тем не менее, разве в нём нет хоть немного сентиментальности при прощании с героем, который определял его путь, начиная с 2000 года? «Я не буду скучать по Гриссому», - говорит с лёгкостью Петерсен. «Для меня это было полной жизнью – достичь своей цели и достичь её, я думаю, по-настоящему. Так что, я не буду скучать по Гриссому. И надеюсь, что аудитории тоже не будет скучать по нему».
И всё же есть одна вещь в исполнении роли сыщика с причудами, по которой Петерсен будет скучать. Это не внимание национального масштаба, восьмизначная зарплата или обожание фанатов. «Волокна», - говорит он. Он шутит – вроде бы. Отдыхая между спектаклями в Чикагском театре «Степной волк», на сцене которого недавно 55-летний Петерсен предстал в главной роли одинокого гробовщика в пьесе Конора МакФерсона «Дублинская Рождественская песнь», он говорит, что в течение долгого времени, выражая недовольство, он рос, чтобы уважать моменты шоу, свободные от диалога. «Обычно я много скулил по этому поводу первые несколько лет, но потом я стал большим профессионалом в том, чтобы, работая на камеру, находить волокна, с помощью пинцета подбирать их, а потом камера следовала от пинцета к моему лицу, так что аудитория могла сказать: «О, Гриссом видит это, он знает, что это такое». По этому я буду скучать».
На самом деле, он уходит от гораздо большего, чем сводящие с ума мелочи, которые так любят фанаты «CSI». Продюсер сериала, начиная с его дебюта в 2000 году, и исполнительный продюсер с 2004 года, Петерсен – один из самых высокооплачиваемых актёров на телевидении (зарабатывающий, по сообщениям, 600 000$ за серию). Все эти годы он наблюдал, как его шоу превращается в генератор рейтингов и в настоящую промышленность для CBS, которая несомненно почувствует боль от ухода Петерсена. «CSI» – основа франшизы с тремя сериалами: они повторяются в эфире примерно на 200 территориях (да, Петерсена узнают даже на Таити). По сообщениям, 30 секунд рекламного времени на шоу стоит в Северной Америке от 250 000$, и со всеми синдикатами и побочными сериалами вся франшиза «CSI» генерирует «миллиарды» доходов для сети и студии, согласно источнику в CBS.
Петерсен, несомненно, оставил свой след на этом месте преступления. С того момента в 1999 году, когда он убедил создателя сериала Энтони Э. Зуикера изменить фамилию Гила Шейнбаум на Гриссом, до весны 2007 года, когда он начал планировать очень предсказуемый уход своего персонажа, Петерсен играл существенную роль в становлении суперпопулярного сериала. «В первый же день, когда я встретилась с Билли перед съёмками пилота, он сказал мне, что хотел бы воссоздать ощущение театрального ансамбля, чтобы между нами был такой тип сотрудничества», - говорит исполнительный продюсер Кэрол Мендельсон. «Это не самый лёгкий путь – иметь настоящее сотрудничество. Было много боёв, много разногласий». Подобно тем, когда Петерсен настаивал на показе его голого зада во время пребывания Гриссома в больнице в третьем сезоне. Мендельсон возражала, полагая, что такое больше подходит «Полиции Нью-Йорка» («NYPD Blue»), чем «СSI». Они сняли оба варианта, и, хотя Мендельсон в конечном счёте выиграла ту битву, она чувствует, что настойчивость Петерсена, призывающая к коллективному взаимодействию, «была одним из важнейших элементов нашего успеха на каждом уровне».
Актёр даже набрался смелости, чтобы отмахнуться от директив самого главного руководства – это, когда президент CBS Лесли Мунвес попросил, чтобы он сбрил свою не слишком привлекательную бороду, в которой Петерсен начал щеголять в четвёртом сезоне. «Я суеверен» - говорит Мунвес. «Если не сломано, не надо это чинить. Вот - главный актёр, любимец публики с самым высоким показателем Q (про показатель Q написано вот здесь – «Тайны А-списка: Или кому больше всего платят за рекламу?»). Он снимается в шоу №1. Для чего дразнить удачу? Всё же его выбором было – вежливо меня проигнорировать». Петерсен, который никогда не собирался извиняться за свои случающиеся время от времени выходки в стиле «или по-моему, или никак», говорит - он хотел, чтобы его должность продюсера гарантировала, чтобы у актёрского состава и съёмочной группы всегда был защитник. «Иначе в этом нет абсолютно никакого равновесия, чаша весов всегда будет на стороне телесети, студии и авторов. Нельзя, чтоб были одни генералы. Должны же быть и лейтенанты. Вот, где пригодился я».
Естественно, затем именно Петерсен – а не продюсеры или телесеть – решил, где и когда Гриссом шагнёт за пределы жёлтой ленты. Поскольку он буквально ставил метки по окончании каждого сезона на потолке своего трейлера, то намекать авторам о дате своего ухода звезда начала уже в районе 100-ой серии. «В течение многих лет Билли говорил нам, что он хотел бы уйти, поэтому мы знали, что в один прекрасный день он попросит нас написать его уход», - говорит Кэрол Мендельсон. «У нас был план, рассчитанный на долгое время». И Петерсен, и авторы были настроены на разработку такой выходной стратегии, которая выглядела бы естественной для мира криминалистической науки. Вот, где в игру вступил уже реальный Гриссом. «Поговорите со всеми CSIями, которых мы знаем, и у них у всех короткая [карьерная] жизнь», - говорит Петерсен. «Они могут заниматься этим какое-то время, а потом они все пытаются стать консультантами на нашем шоу! Никто из них не хочет вернуться назад в переулки и не может больше снимать отпечатки пальцев с мусора».
Долгое прощание официально началось в ноябре 2007 года, когда Сара, невеста Гила (Джорджа Фокс), сбежала в неизвестном направлении, и продолжалось до трагической гибели Уоррика (Гэри Дурдан) в октябре следующего года. «Это – то, что подтолкнуло Гриссома начать свой путь, потому что смерть Уоррика была массивным шоком для его системы», - поясняет Петерсен. Фактически, к настоящему времени Петерсен должен был уже уйти: смерть Уоррика и лебединая песня Гриссома были запланированы к выходу в эфир ещё в мае прошлого года, но 100-дневная забастовка сценаристов сократила сезон, поэтому не хватило времени, чтобы рассказать все истории, которые хотел Петерсен – включая возвращение Миниатюрной Серийной Убийцы и Мелинды Кларк в роли доминанты леди Хезер.
Отсрочка его прощания не только установила такое необходимое пространство между его уходом и громкими уходами Фокс и Дурдана, но и предоставило творческой команде шоу большее количество времени, чтобы найти Петерсену преемника. И впервые за свою почти девятилетнюю бытность королём «СSI» Петерсен отстранился и позволил продюсерам самим принимать решение. И после зондирования почвы под внушительным списком звёзд (только представьте себе Курта Рассела или Джона Малковича в лабораторных халатах и оранжевых очках!) продюсеры остановились на вышеупомянутом Морфеусе, то бишь Лоуренсе Фишберне, который не играл главных ролей на телевидении с 80-ых годов прошлого века, когда он был Ковбоем Кертисом в сериале «Пи-Ви» («Pee-wee's Playhouse»).
Лоуренс Фишберн известен по киноэкрану, как бесстрастный персонаж. Однако его первые дни на съёмочной площадке в сентябре прошлого года в роли учёного-патологоанатома-ставшего-профессором-колледжа доктора Рэймонда Лэнгстона показали, сколько беспокойства таится под тем бесстрастным поведением. Марг Хельгенбергер вспоминает, как 47-летний актёр приехал в свой первый день на съёмочную площадку на мотоцикле, а закончил тем, что стискивал свой шлем во время встречи с авторской командой. «Он сказал: «Я просто собираюсь держаться за него, потому что я немного нервничаю», - вспоминает она. «Это было действительно мило. Я думаю, что он чувствует всю тяжесть проблемы, принимая на себя эту роль. Я имею в виду, что, конечно же, не роль самого Гила – тот герой незабываем и очень любим – как и сам Билли». Фишберн добавляет: «Билли был Папой всего этого, и Папа ушёл. Теперь приходит Дядя Фиш. Множество людей просто не знает, чего ожидать».
Этому, конечно, не помогло, что первые две серии Фишберна содержат сложную паутину сюжетных линий, включающих в себя заключенного в тюрьму серийного убийцу, множество жертв, другого серийного убийцу (это подражатель первого парня), корешки концертных билетов, похищение, определение траектории луны ночью в июне — тьфу, даже Петерсен признает, что это был слишком сложный способ представить их последнего новобранца. «Я был очень обеспокоен тем, что зрители могли что-то упустить», - допускает он. «Но с точки зрения вхождения в сериал Лоуренса, я думаю, мы всё сделали правильно».
10 октября, когда наступил последний съёмочный день Петерсена, около 200 человек – актёрский состав, съёмочная группа шоу – все собрались на съёмочной площадке «CSI», чтобы увидеть последний проход его героя через слабоосвещённую лабораторию. Хотя, все знали, что Петерсен ушёл не навсегда — он сохранил свою должность продюсера, и он обещал время от времени возвращаться в сериал, вероятно, правда, этого не произойдёт до следующего сезона — это не сделало его уход менее значительным. «Это действительно было подобно смерти», - вспоминает Мендельсон, говоря, что она простудилась в результате стресса. «Это ранило». Марг Хельгенбергер не может даже вспоминать без надрыва о том «причиняющем боль» дне. «Я не могла перестать рыдать», - говорит она. «Это было ужасно. Мне приходится нелегко сейчас, потому что, Вы понимаете, у нас было вместе девять замечательных лет. И они только что закончились. Это конец эпохи».
Пол Гилфойл, который играет капитана Брасса, соглашается: «У меня столько нежности к Билли, но шоу будет продолжаться. Оно должно».
Актёрский состав «CSI» может испытывать некоторый комфорт, зная то, что пока ещё неминуемый уход Петерсена не повлиял на рейтинги «CSI». Дебютная серия Фишберна 11 декабря привлекла здоровое внимание 20,9 млн. телезрителей, отмечая 19-процентный рост по сравнению с результатами прошлой недели. Поддержанные этими результатами авторы горят желанием поиграть со своей новой лабораторной крысой. Переход Лэнгстона в команду будет далеко не гладким. Он устроит беспорядок на своём первом месте преступления – расследовании поджога, и будет иметь проблему, приспосабливаясь к жестоким ночным часам. Он ввяжется в запутанное новое дело с Ником и Брассом, включающее в себя смерть агента ФБР, в то время как Ходжес Уоллеса Лэнгхэма, который всегда был Ватсоном для Холмса Гриссома, будет держать его от лаборатории на расстоянии вытянутой руки. К счастью для Лэнгстона, он быстро находит союзника в обходительном д-ре Роббинсе (Роберт Дэвид Холл). «Это человек, который идёт по переходу», - объясняет Фишберн про своего героя. «Это человек, у которого уже была одна карьера, как патологоанатома, и на этом пути он заблудился. До тех пор, пока он не становится CSIем, он не считает свой путь второй реальной карьерой. Забавные вещи начинают происходить, когда уходит Гриссом, а Лэнгстон приходит, как добросовестный CSIй».
Но обо всём по порядку: человек с забавной бородой ещё должен сделать свой прощальный поклон. Если фанаты следовали в этом сезоне за подсказками, то все эти личные моменты размышлений и отчаяния предполагают, что Гил сожалеет о том, что позволил Саре уйти. Но сцена из пятой серии этого сезона, в которой Сара послала ему бодрое видеосообщение, говорящее, что, на самом деле, её жизнь прекрасна и без него, может означать, что его экс-невеста будет не столь восприимчива к воссоединению. ()
Большая интрига в том, как уйдёт Гриссом, но ещё бОльшая - в том, что случится с шоу, после того как он уйдёт. «Я больна – он уходит», говорит в своём послании «EW.com» одна из читательниц по имени Бетти. «СSI» - это Гил». Жасмин ещё более откровенна: «Как только из оригинального «СSI» уйдёт Гриссом – я тоже уйду». Мендельсон, кто частая посетительница блогов (представляю, чего она про себя начиталась! – прим. перевод.) не скрывает своей озабоченности. «Меня действительно беспокоит то, что они думают», - неохотно соглашается она. «Но всё, что ты имеешь, как автор – это твои инстинкты... а мы всегда думали, что Гриссом, имеющий жизнь за пределами CSI, - это то, где мы собирались в конечном итоге оставить его». И пока Петерсен с нетерпением ждёт следующей главы в своей карьере, он надеется, что телезрители примут его отношение к уходу Гриссома: слёзы ни к чему. «Я думаю, есть способ для аудитории не забывать его, как когда-то работавшего рядом с тобой прекрасного сотрудника, которого ты знал в течение многих лет», - говорит актёр, который не исключает для себя главной роли в другом телешоу – когда-нибудь. «Он не погиб в авиационной катастрофе, он не умер от опухоли мозга. Он – там».
(By Lynette Rice)
«Обычно я много скулил по этому поводу первые несколько лет, но потом я стал большим профессионалом в том, чтобы, работая на камеру, находить волокна, с помощью пинцета подбирать их, а потом камера следовала от пинцета к моему лицу, так что аудитория могла сказать: «О, Гриссом видит это, он знает, что это такое». По этому я буду скучать».
Это просто супер! Как сейчас помню - смотрю и поражаюсь как он углядел эту волосинку и он уже практически знает убийцу судя по хитрой улыбочке! Шерлок Холмс отдыхает
Подобно тем, когда Петерсен настаивал на показе его голого зада во время пребывания Гриссома в больнице в третьем сезоне
жаль что нам это не показали - Петерсену явно есть ЧТО показать
Но обо всём по порядку: человек с забавной бородой ещё должен сделать свой прощальный поклон. Если фанаты следовали в этом сезоне за подсказками, то все эти личные моменты размышлений и отчаяния предполагают, что Гил сожалеет о том, что позволил Саре уйти. Но сцена из пятой серии этого сезона, в которой Сара послала ему бодрое видеосообщение, говорящее, что, на самом деле, её жизнь прекрасна и без него, может означать, что его экс-невеста будет не столь восприимчива к воссоединению.
а он думал она будет прыгать на задних лапках радуясь его "скоропалительному"решению приехать к ней. Умный такой. пусть постарается ее вернуть!
Мендельсон, кто частая посетительница блогов (представляю, чего она про себя начиталась!
ой да - представляю это себе - Хотя может она из блогов сюжеты для серий набирает
Он не погиб в авиационной катастрофе, он не умер от опухоли мозга. Он – там».
Гриссом где то там! Мы помним это и хорошо бы не один
TV Guide, 12-18 января 2009 года
Прощай, Гриссом
После девяти сезонов бесчисленных трупов и одной удивительной любовной интриги криминалист-любитель жуков Уильяма Петерсена закрывает на «CSI» своё последнее дело. Его партнёры по съёмочной площадке вспоминают для TV Guide свои любимые моменты.
До самого конца Уильям Петерсен – или Билли, как все привыкли называть его на «CSI» - оставался парнем, не терпящем суету. Первоначальный проект его последней регулярной серии, где он играет криминалиста из Лас-Вегаса Гила Гриссома, и которая выходит в эфир 15 января, предполагал слёзные прощания уже после того, как Гриссом раскроет тайну серийного убийцы – тайну, которая ознаменовала в декабре вхождение в сериал Лоуренса Фишберна. Но Петерсен бросил лишь один взгляд и наложил на объятия вето. Он не собирался превращать криминалистический сериал в мыльную оперу – не такими путями «CSI» стал одной из самых успешных телевизионных программ.
На личном уровне Петерсен действует таким же образом. Да, CBS устроил ему грандиозную прощальную вечеринку с участием каждого, причастного к успеху «CSI», в том числе создателя сериала Энтони Зуикера и исполнительного продюсера Джерри Брукхаймера. Но даже там Петерсен был более счастлив, говоря о своём следующем жизненном этапе – Чикагском театре – и о своих пожизненных пристрастиях (Cubs and Bears – «Медвежата» и «Медведи» – Чикагские бейсбольные команды, прим. перевод.), чем от проливания слёз по поводу своего ухода. Кроме того, для одной-двух серий он же вернётся.
Но только не надо думать, что такими же стойкими являются его партнёры по съёмочной площадке. Когда «TV Guide» попросил их поделиться своими чувствами по поводу его ухода, носовые платки доставались быстрее, чем разматывалась жёлтая лента на месте преступления. Здесь то, что им пришлось сказать о человеке, которого они привыкли называть «Королём».
Первые годы
Джордж Идс (Ник Стоукс)
«В первом сезоне мы снимали серию, которая называлась «Кто ты?» (1х06 «Who Are You»), где Гриссому и Нику пришлось долбить цемент, чтобы найти скелет под домом. Я помню, что я хотел надеть бейсбольную кепку, потому что было столько пыли, и я подумал, это - то, что сделал бы мой персонаж. Начальству это не понравилось. Они приказали мне её снять. Но Билли немедленно пришёл ко мне на защиту. «Эй, он собирается быть парнем, носящим бейсболки», - сказал он. И затем прямо перед сценой Билли тоже надевает шляпу и шепчет мне: «Если тебя уволят, я с тобой, приятель».
Роберт Дэвид Холл (Альберт Роббинс, коронер)
«Билли и я много времени проводили с трупами, ладно, не с настоящими. Однажды в четвёртом сезоне у нас на столе было четыре монаха. Одно то, как это было освещено и странность этого заставили меня замереть на мгновение. Меня начало тошнить. Но я взял пример с Билли, который тут же начал работать. У него была своя философия, что мы чествовали людей, которых изображали, и чтили жизни персонажей – даже мёртвых. С того момента я понял, что это почти благородное качество – работа с трупами, был ли это 500-фунтовый борец сумо или самая красивая девушка-танцовщица. Билли дал мне уроки милосердия».
Марг Хельгебергер (Кэтрин Уиллоус)
«Что мне вспоминается больше всего о Билли из первых лет – это его энергия, сконцентрированность и страсть. «CSI» был его первым рискованным предприятием в производстве телесериалов, и все мы изо всех сил пытались выяснить, что он может, но Билли подошёл к процессу, как тренер недавно набранной футбольной команды. Это внушало надежду».
Энтони Зуикер (создатель «CSI»)
«В конце первого сезона, после испытания огнём, после бесконечных полётов в Лас-Вегас и обратно для 24 жестоких серий, мы устроили вечеринку в доме Билли. Вся съёмочная группа и авторы были там, и Билли отозвал меня в сторонку и закрыл дверь. В тот первый сезон он действительно не знал, на что подписался. Эта работа поразила его. Я не знал того, что он собирался сказать. Но он протянул мне виски и сказал: «Эй, поздравляю. Ты делаешь действительно что-то стоящее». Это до сих пор одно из самых любимых моих воспоминаний».
Хохмы в лаборатории
Роберт Дэвид Холл
«В серии, которая называется «Лабораторные крысы», из 7 сезона, Билли я должны были гоняться по комнате за крысой. И мы всё время продолжали заходить за линии и наступать друг другу на ноги. Крыса, тем временем, попадала в нужную ей точку всегда. Билли закатил глаза и говорит: «Как это так? Крыса – самый лучший актёр в комнате?» Я до сих пор смеюсь над этим.
Другая вещь, Билли не закончил колледж, а здесь он играл гения. Не поймите меня неправильно, он очень умён, но один раз, я помню, Гриссом и Роббинс говорили о «теории всего». Очень философский разговор. Как только было произнесено «снято», Билли подмигнул мне и захихикал. Из него выглянул парень, который сбегал из школы, чтобы покататься по округе на «Фольксвагене». Билли кайф ловил от интеллектуальной игры».
Уоллес Лэнхэм (лабораторный техник Дэвид Ходжес)
«Большинство людей не знают, что Билли обладает глубоким пониманием абсурдного. Но поскольку Гриссом не мог делать абсурдных вещей, то Билли заставлял этим заниматься остальных из нас. Если Ходжес звал Гриссома в свою лабораторию, Билли говорил: «Не просто маши рукой. Притворись, что ты машешь рукой, останавливая самолёт. Конечно, я это делал. Или, как мы перед съёмками сделали пародию на Кристофера Уокена. (Серия 8х11 «Бык». Ходжес заходит в лабораторию, у него в руках бычьи верёвки, с привязанными к ним боталами, и он восклицает, эффективно пародируя роль Кристофера Уокена: «Больше коровьего колокольчика!» Эта фраза является классической броской фразой из «Saturday Night Live comedy sketch». В скетче речь идёт о записи песни «Не бойся, жнец» («Don't Fear The Reaper») - группы «Blue Oyster Cult». Кристофер Уокен играет там роль вымышленного музыкального продюсера, который говорит, что в звучании песни требуется: «Больше коровьего колокольчика!» - и заставляет вымышленного музыканта, играющего на коровьем колокольчике, довести это до нелепости, прим. перевод.) Материал, с которым мы, главным образом, имеем дело на этом шоу, вызывает у вас смех, и Билли всегда заставлял меня лопаться от смеха».
Джордж Идс
У меня была привычка подсмеиваться над походкой Билли. У него есть эта косолапость, и если мы снимали напряжённую сцену, я мог сорвать её, идя по коридору косолапя и говоря с Чикагским акцентом. Пару раз, я думал, Билли ударит меня, но, большей частью, я думаю, ему это нравилось».
Актёр из актёров
Нарен Шанкар (соисполнительный продюсер)
«Никто на телевидении не может использовать свободное пространство так, как это делал Билли в роли Гриссома. Была такая серия, которая называлась «Рабы Лас-Вегаса» (2х08 «Slaves of Las Vegas»), где на пустыре находят мёртвую стриптизёршу. Я просто вспоминаю, как Гриссом отмывал тело в ванной. Это были две с половиной минуты чистой тишины. Он помещает руки в воду, чтобы понять, правильная ли температура у воды. Как зрителю, это было настолько остро – наблюдать за человеком, который так заботится о теле, чтобы делать такое, и наблюдать за актёром, который не торопится, делая подобное».
Марг Хельгенбергер
«Если бы мне пришлось выбирать самый показательный эпизод шоу, то это была бы двух-частёвка Квентина Тарантино из 5-го сезона. Ник Стоукс был похищен и похоронен заживо, и Гриссому пришлось там быть и стоиком, и храбрецом, и лидером, и человеком, подходящим на роль отца. Это был «золотой» Гриссом».
Джордж Идс
«Билли не искал в роли лёгких путей. Я помню, был эпизод о грязном полицейском. Парень вошёл и, обращаясь ко мне, сказал что-то вроде: «Что вы, тупицы из CSI, можете знать о нашей работе?» Внезапно, в коридоре появляется Билли и заталкивает парня в кабинет. Лицо у актёра становится белым. Этого не было написано в сценарии! Это был просто Билли в роли Гриссома, который произнёс: «Не пачкай моих парней. Я тебе это говорю, наглец».
Уоллес Лэнгхэм
«Когда Гриссом в прошлом году произносил поминальную речь на похоронах Уоррика, всем действительно стало ясно, какой блестящий Билли актёр. Это была такая волнительная речь, что кто-то из массовки в аудитории начал спонтанно отвечать ему, попросив его не торопиться уходить. Мы думали, Билли начнёт смеяться, но он оставил это и продолжал двигаться. Билли был настолько хорош, ведь этот парень честно думал, что он был на настоящих похоронах.
Попрощаться
Роберт Дэвид Холл
«Вы не замените Билли. Лоуренс Фишберн – удивительный актёр, и это радость - работать с ним, но именно Билли создал Шерлока Холмса 21-го века. Он – подлинная икона, и каким-то образом ему удалось избежать поведения примадонны, что обычно следует за таким достижением. Больше, чем кто-либо, для работы он был самым лучшим парнем. Он ненавидел бы меня за эти сопли, но я уже так сильно скучаю по нему».
Джордж Идс
«Вот вещь, которая переполняет меня эмоциями: в его заключительной серии есть момент, когда мы понимаем, что Гриссом – не-парень-прощальных-вечеринок-и-объятий. В один из моментов я говорю строчку: «Я никогда не забуду всех тех вещей, которым ты научил меня». Гриссом, как предполагалось, должен был сказать: «Ты сделал хорошую работу, Ник». Но Билли сказал: «Ты был моим самым лучшим студентом, Ник». Он часто делал это - изменял строчки в последнюю минуту, не говоря никому. Но когда он произнёс это в тот день, для меня открылись все шлюзы».
Уоллес Лэнгхэм
«Наука может быть скучной, но Билли нашёл способ привнести в неё человеческий элемент. Это – дань его харизме. Минуты, когда он был на съёмочной площадке, всегда были захватывающими. Мы называли его «Королём», и теперь Король ушёл. Как королевскому шуту, мне действительно больше не для кого играть».
Нарен Шанкар
«После самой последней сцены, где Гриссом покидает лабораторию, я почувствовал, как меня захлестнула волна печали. Билли заставил нас сократить сцену, где все обнимают его и плачут, и я знал, что это было сделано правильно. Это напомнило мне более ранний эпизод, где Гриссом говорит Уоррику: «Когда я покину лабораторию, не будет никаких тортов и вечеринок». Билли и я обсуждали это, и я сказал: «Хорошо, чувак, я знаю откуда это идёт». Потом я всё же потянулся к нему, обнял его и сказал: «Но я собираюсь по тебе скучать».
Марг Хельгебергер
«В последний день Билли я была эмоционально уничтожена. Фактически, последние две недели перед его отъездом трудно было сдерживаться. У нас были удивительные, порою бурные, совместные взлёты и падения, и я не хочу делиться этим с кем-то ещё. Король покинул дворец».
Говорит создатель «CSI», Энтони Зуикер:
На что это похоже - попрощаться с Гриссомом?
Опустошение. Это очень эмоциональный момент, даже притом, что я знал, что этот день настанет. Когда я придумал Гила Гриссома, я зарабатывал 8 долларов в час, водя трамвай для туристов в Лас-Вегасе, и он в значительной степени изменил для меня всё.
Ваш любимый эпизод с Гриссомом?
Во втором сезоне, когда Сара [Джорджа Фокс] вытирает с его щеки мел, и он, вздрогнув, отстраняется. Это так много говорит о том, что он сдерживает. От того небольшого человеческого контакта действительно развились отношения Гриссома и Сары.
Миллионы людей любят этого героя. В чём его привлекательность?
В присущей Гриссому отеческой созерцательности, что вселяет надежду. Он не торопится. Он слушает. Он предлагает людям заботу и утешение в худшие дни их жизни. Это не тот герой, который, вытащив оружие, выпрыгнет из вертолета и покажет приём каратэ. Он – просто умный и заботливый человек.
«CSI» сможет выжить без Билли?
Это громаднейшая потеря, но мы продолжим. «Скорая помощь» прекрасно справилась без Клуни, и мы невероятно взволнованы, чтобы увидеть то, на что способен Ларри Фишберн. Но именно Билли превратил «CSI» в самый популярный сериал в телевизионной истории, и для меня он всегда будет чем-то, вроде бога.
(by David Hochman)
Какие трогательные интервью!
С каждой новой статьёй всё больше и больше ощущается приближение прощания с Гриссомом.
Ходжес – королевский шут. Классно!
Нарен Шанкар
«После самой последней сцены, где Гриссом покидает лабораторию
Что значит «самой последней»?! А существует такое понятие, как «последняя после самой последней сцена»? Хотелось бы увидеть её.
Что значит «самой последней»?! А существует такое понятие, как «последняя после самой последней сцена»? Хотелось бы увидеть её.
Последняя сцена в фильме ведь не обязательно снимается самой последней. А тут всё совпало - последняя сцена в последний съёмочный день. Наверное, потому и получилась "самая распоследняя из всех самых последних".
Вопрос - в какое место и каким боком в эти прощания вписывается Сара?
Кажется, становятся понятными слова Ауселло насчёт дополнительных минут. Все раскатали губы, что серия будет длиннее обычной. Но всё гораздо проще. В этот четверг не только Гриссом прощается с аудиторией, в этот четверг прощается с нацией президент Буш. Все боятся, что если его прощальная речь затянется больше положенного, то программы сместятся по вещательной сетке. Отсюда и эта подстраховка.
Журнал "The Official CSI Magazine", выпуск 8, февраль/март 2009 года.
После появления в девятой серии («19 Down») доктора Рэймонда Лэнгстона, десятая серия, озаглавленная «One To Go», покажет обильно политый слезами уход Гила Гриссома в исполнении Уильяма Петерсена. Хотя способ, которым он уходит, к моменту поступления журнала в печать в точности известен не был, похоже, что «One To Go» покажет также финальное возвращение Сары Сайдл (Джорджа Фокс). Как бы то ни было, фанаты должны воодушевиться последними комментариями Петерсена в газете «Chicago Sun-Times», что: «Я, как предполагалось, должен был закончить с «CSI» ещё в мае, но мы пострадали от забастовки сценаристов, и я хотел подождать и вывести моего героя надлежащим образом». Он также добавил. «Я мог бы вернуться, когда Уильям Фридкин будет снимать нашу 200-ую серию».
Сезон продолжает 11-ая серия, озаглавленная «The Grave Shift» («Ночная смена», а можно перевести, кстати, как «Серьёзное изменение»), с останками Дона Хентзлера, найденными в остове его сожжённого дома, которым он владел со своей женой Полой, бывшей танцовщицей, ставшей инструктором по фитнесу. Она, кажется, опустошена его смертью, но, когда у CSIев появляются улики, заставляющие их предположить, что этот брак вовсе не был «ложем из роз», подозрение падает прямо на её плечи… но истина, как всегда, гораздо сложнее.
«Disarmed and Dangerous» («Разоружён и опасен») – 12-ая серия сезона, где мы видим, как команда CSI погружается в ещё одно сомнительное чрево Лас-Вегаса; когда расследование убийства приводит их прямо в центр белой работорговли. CSIи знают, что они ищут человека под кодовым названием "Кулак", но найти его - легче сказать, чем сделать.
Серия 13 названа скорее чудесно «Deep Fried & Minty Fresh» («Фри & Мятная свежесть»). Когда Мелинда Томкин убита в ресторане быстрого питания «Гигантский бургер», команде приходится иметь дело со слишком многими подсказками. Подозрение падает на мужа Мелинды, Скотта, но с фальшивыми персонажами, попадающимися им повсеместно, команде придётся перегруппироваться, чтобы найти убийцу.
Про возвращение Сары что-то такое не очень внятное промямлил только этот журнал. Но им верить...
12 января 2009 года
«CSI» прощается с Гриссомом с глубоким волнением, но отказываться от намеченного криминалистическая драма не собирается
ЛОС-АНДЖЕЛЕС – Эпоха Гила Гриссома заканчивается в этот четверг. Не стесняйтесь проливать слёзы. Миллионы будут.
Уильям Петерсен, который играет восхитительного Гриссома, покидает «CSI», и 9-летняя криминалистическая драма, начинающаяся этим вечером в 21.00 на канале CBS, обеспечит вам эмоциональную встряску.
По словам исполнительного продюсера Кэрол Мендельсон Петерсен сказал ей: «Дайте мне уйти также хорошо, как вы дали Джордже». (Джорджа Фокс играет Сару Сайдл, любовь Гриссома.) «Ты знаешь, как сильно мы любим Билли, поэтому мы выписали для него все наши сердца», - сказала мне Мендельсон.
Но исполнительный продюсер Нарен Шанкар поставил под сомнение понятие, что шоу просто даёт зрителям то, что они хотят. «Если вы говорите об Интернет-болтовне, то я гарантирую вам, вы найдете половину людей «за» и половину людей «против», - сказал Шанкар. «Это было правильно для Гриссома».
В недавних сериях «CSI» показал, что Гриссом не был человеком, выгоревшим внутри, или человеком, который сыт по горло криминалистикой, сказал Шанкар. «Это человек, которого Билли охарактеризовал бы, как поднявшегося на вершину горы и желающего узнать – это было всем, чем могло быть?» - сказал Шанкар.
Самое запоминающееся прощание на рабочем месте разворачивается между Гриссомом и Ходжесом (Уоллес Лэнгхэм).
«К сожалению, умирал мой отец», - рассказывал мне Лэнгхэм. «Это продолжалось более года. Я чувствовал, что это случится вот-вот. Потом я получаю эту сцену с Билли, где Ходжес прощается с человеком, очень похожим для него на отца. Я попытался опереться на то, что происходит с моим папой, и позволил этому выплеснуться в сцене. Он скончался в тот день после того, как мы закончили снимать. Это действительно был глубокий жизненный опыт».
СBS позиционировала эту серию, как прощание Гриссома. Но это не обязательно так.
«Билли всегда говорит, что, если творческие задачи потребуют возвращения Гриссома в шоу, то, пожалуйста, он бы хотел это сделать», - говорит Шанкар. «Мы ничего не планировали в течение этого года. Он исполнительный продюсер в шоу навсегда, и поэтому он и так собирается участвовать в нём».
Телевизионные критики, представители национальных средств массовой информации, в понедельник посетили съёмочную площадку «CSI» и поговорили с актёрами, продюсерами и новым постоянным участником актёрского состава Лоуренсом Фишбером, играющим доктора Рэймонда Лэнгстона. Команда "CSI" описала переход, как гармоничную встречу старого и нового. (Петерсена не было там; он занят постановкой в Чикаго.)
«Вы могли увидеть, что этот ансамбль был очень, очень сплочен и действительно крепок», - сказал Фишберн. «Это замечательная семья людей, которые работали вместе».
Всё же Фишберна это не напугало. «Меня пригласили сюда. Мне были очень рады. Я попытаюсь сделать всё, что я могу сделать, чтобы наше сочетание было гармоничным».
Роберт Дэвид Холл, который играет доктора Роббинса, работал вместе с Лоуренсом Фишберном несколько лет назад. «Работать с Фишберном – это совсем другая атмосфера, но это замечательно», - говорит Холл. «Отнюдь не изменяя его [шоу], он собирается придать ему совершенно другой уровень. Это здорово».
Фишберн вверил себя «CSI» в течение полутора сезонов. «Я не вижу причин, почему я не хотел бы продолжить после этого», - сказал он.
К настоящему времени «CSI» наиболее наблюдаемый сериал в прайм-тайме. Как долго шоу может продолжаться?
«Мы не сачки на «CSI», - говорит Мендельсон. «Мы будем идти до тех пор, пока с шоу будет всё в порядке, и пока наши друзья на CBS захотят держать его в эфире».
Конечно, фанаты могут дожидаться возвращения Гриссома. Фишберн тоже будет: «Билли сказал, что он вернётся, чтобы удостовериться, что я не спалил тут всё дотла».
(by Orlando Sentinel)
12 января 2009 года
Укусить ноги трупам и ещё больше сумасшествия на съёмочной площадке "CSI"
Я вскоре напишу фактическую историю о последней серии "CSI", показывающей центрального персонажа Гила Гриссома в исполнении Уильяма Петерсена, и которая выходит в эфир в четверг, в 21.00, на телеканале CBS.
Но, собирая материал, я сегодня посетил съёмочную площадку "CSI", где мне удалось провести время с коронером показа (Робертом Дэвидом Холлом), и я узнал, как вопрос, заданный мной новому постоянному участнику актёрского состава Лоуренсу Фишберну во время селекторного совещания, побудил того позвонить президенту CBS Лесли Мунвесу и спросить: "То, что я делаю, будет иметь влияние на получение чернокожими актёрами большего количества ведущих ролей?"
Я также услышал руководителей CBS, раздражённых предоставлением эфирного времени для прощальной речи президента в четверг в 20.00; нарушение эфирной сетки сможет повлиять на их проводы Гриссома? (Как же все боятся, что прощальная речь непопулярного Буша заставит аудиторию отойти от телевизоров, и народ упустит грандиозное прощание Гриссома! - прим. перевод.)
Покидая съёмочную площадку, я наткнулся на Mystery Machine - точную копию классического фургона Скуби-Ду, используемого для боевиков с живыми актёрами. И я провел немного времени с Лиз Вэсси, уроженкой Флориды, работающей теперь на "CSI", но которую Вы можете помнить по "слишком-классному-чтобы-стать-культовым" любимому шоу, такому как " The Tick and Maximum Bob". Как бы то ни было, вот эти ужасные фотографии, развлекайтесь, пока я пишу фактическую историю.
ЕТ online.com, 14 января 2009 года
"CSI": После ухода Уильяма Петерсена
Последняя серия Уильяма Петерсена на «CSI: Место преступления» ещё даже не вышла в эфир (её выход в эфир ожидается в четверг, 15 января, в 21.00 на канале CBS), но уже говорят о том, что он вернётся.
«Гриссом вернётся естественным путём - навестить людей или работать над делом с людьми, которые являются его семьёй», - делится с ЕТ на съёмочной площадке суперхита телеканала CBS исполнительный продюсер Кэрол Мендельсон.
И Лоуренс Фишберн, кто был добавлен к постоянному актёрскому составу, как доктор Рэймонд Лэнгстон – CSI Один – шутит: «Билли сказал, что он вернётся, чтобы удостовериться, что я не спалил тут всё дотла».
Но актёрский состав и съёмочная группа ожидают видеть Петерсена на съёмочной площадке гораздо чаще, потому что в то время как он, возможно, оставил свою актёрскую работу в сериале, он - всё ещё один из его продюсеров. Так, когда сериал в ближайшем будущем будет снимать свою 200-ую серию, исполнительный продюсер Нарен Шанкар ожидает, что он появится на съёмочной площадке.
Но какие изменения произошли в его отсутствие?
Большой офис, который он ранее занимал, теперь делят три человека.
«Мы не чувствовали, что было бы правильно отдать всю мощь офиса Гриссома какому-то одному герою, поэтому мы разбили его», - говорит соисполнительный продюсер Луис Милито.
«Кэтрин Уиллоус (Марг Хельгенбергер) была в ряду следующей, но она любезно отказалась, потому что она очень счастлива в своем офисе. Поэтому следующим за ней оказался Ник Стоукс (Джордж Идс), - говорит Уоллес Лэнгхэм, который играет Дэвида Ходжеса. «Ник решил разделить офис с Райли Адамс (Лорен Ли Смит) и Грегом Сандерсом (Эрик Жманда)».
Из-за этого, говорит Милито, офис Кэтрин был расширен приблизительно на 10 футов, чтобы приспособить камеры, потому что теперь, когда она возглавляет ночную смену CSI, там снимается больше сцен.
А где офис доктора Р. Лэнгстона? «Он был размещён в маленьком кабинете - в приватном кабинете в патологоанатомической лаборатории. Он чувствует себя комфортно в том мире, и доктор Роббинс (Роберт Дэвид Холл) предложил ему место. Когда настанет время, он переедет в офис», - добавляет Милито.
Где? Можно почитать/послушать?
Вот один из блогов:
Эти сентиментальные "CSI"-проводы Гриссома
Заключительный момент карьеры Гриссома на "CSI" - и удивительный первый момент остальной части его жизни - находился в стадии проектирования в течение двух лет.
Наверное, поэтому финальная сцена показанной в четверг серии принесла столько удовлетворения. Да, мы собираемся обсуждать здесь спойлеры, поэтому настройте ваши DVD или заберитесь на cbs.com. Мы подождём.
По словам Кэрол Мендельсон, одного из телепродюсеров "CSI", которая курировала производство сериала с самой первой его серии - уход героя Уильяма Петерсена из зоны объективов телекамер планировался в долгих разговорах между двумя исполнительными продюсерами, самим Уильямом Петерсеном и его коллегой по съёмочной площадке, одной их исполнительниц главной роли Джорджей Фокс.
"Первоначальные дискуссии начались ещё во время работы над сюжетной линией, связанной с Миниатюрной Убийцей", - сказала Мендельсон в своём интервью, состоявшемся на этой неделе на съёмочной площадке "CSI". "Мы знали на тот момент, что героиня Джорджи (Фокс) собирается изменить свою жизнь, - рассказывала Кэрол Мендельсон, - и мы обсуждали, что это будет означать для их отношений".
Та сюжетная линия, которая главенствовала в сезоне 2006-2007 годов, рассказывала об охоте на серийную убийцу, оставляющую после себя идеально точные миниатюры своих преступлений. В какой-то момент героиня Фокс Сара Сайдл была похищена серийной убийцей, и этот опыт, и обстоятельства, с ним связанные, привели её в предыдущем сезоне к уходу из "CSI".
Сара и Гил были предметом для романтики, начиная с четвёртого сезона "CSI" (не всякий ГСР-щик согласится тут с товарищем Ароном Банхартом, прим. перевод.). Зрителям, казалось, понравилась идея об этих двух влюбленных, хотя многие реагировали ужасно, когда любовная интрига, в течение двух лет практически сошедшая на нет, внезапно появилась вновь - некоторые подумали, что это бесстыдная уловка на момент, когда "CSI" за все свои годы получил первые серьёзные проблемы с рейтингами по сравнению с мыльной оперой телеканала АВС "Анатомия страсти".
Когда в последний раз в сериале мы видели Сару, она покидала работу из-за личных проблем. Ну, по-видимому, поработала она над ними просто прекрасно, раз послала Гилу сигнал приехать и увидеть её в тропических лесах Коста-Рики. Там пара и разделила долгий момент страсти, когда финальные кадры показанной в четверг серии стали чёрными.
Две заключительных серии из этого маршрута Гриссома совпали с введением в сериал Лоуренса Фишберна, в качестве доктора Рэймонда Лэнгстона, нового CSIя из академических кругов. Если вы смотрели эти серии внимательно, сказала Мендельсон, то вы не пропустили бы небольшие подсказки об "эволюции" Гриссома - "от парня, предпочитающего завтракать в компании своих насекомых, до парня, у которого есть это огромное чувство к женщине".
В частности, две вещи: в первые секунды предыдущего часа, который впервые вышел в эфир в декабре, вы видите, как Гриссом почти - почти - заканчивает кроссворд, но бросает его в корзину для бумаг прежде, чем заполнить строку 19 по вертикали. (Серию назвали "19 Вниз". ) "В предыдущие сезоны он закончил бы кроссворд", - сказала Мендельсон.
И затем, в заключительной сцене вечером в четверг (серия, названная "One To Go" ("Тот, кто уходит", "Тот, кто должен уйти", короче, "Смотрите, кто ушёл" - у меня такой перевод)), Гриссом идёт через густые заросли Коста-Рики, когда внезапно наталкивается на сидящее на листе экзотическое насекомое. Он останавливается на мгновение, чтобы полюбоваться букашкой... а затем марширует вперёд в объятия Сары. (По-моему, это Сара в его объятия помаршировала, ну, неважно, прим. перевод.) Так что осталась лишь одна тайна относительно Гриссома: что произойдёт с его столь незабываемо загромождённым офисом? Офис, который однажды был увековечен в масштабной модели, которую Гриссом собрал, как часть попытки проникнуть в мысли миниатюрного убийцы. Нарен Шанкар, ещё один телепродюсер на "CSI", пообещал, что в серии следующей недели: "Вам удастся получить ответ на этот вопрос". (Да, ладно, мы и так знаем.)
А затем все внимание сможет обратиться к доктору Лэнгстону. Я спросил о профессорской серьёзности героя Лэнгстона - или о его снобистском интеллектуализме, выбирайте, что больше нравится - поскольку это казалось неуместным на "CSI" - естественном телевизионном пристанище для чёрного юмора. Но никто не готов сказать, не превратится ли доктор Лэнгстон в ещё одного заезженного, выдающего остроты профи от криминалистики.
Я надеюсь, что нет. Я знаю, это стереотип, сделать чёрного парня в сериале таким сильным, искренним (представьте только Денниса Хэйсберта в сериале "24", или Хэйсберта в сериале "Подразделение" ("The Unit") - эй, это не моя ошибка, просто выбор примеров очень мал). Однако, поскольку стереотипы живучи, не выберете худший.
Петерсен сохраняет свою должность продюсера "CSI" и, согласно Шанкару и другим, планирует удержать своё активное закадровое присутствие. И он, конечно, в какой-то момент появится в качестве Очень Специальной Приглашённой Звезды.
Между тем, в попытке - не очень тонкой - привлечь к аудитории "CSI" подрастающее поколение, юная кантри-звезда Тейлор Свифт была приглашена на роль... нет не CSIя, а местного подростка, чья ситуация некоторым образом пересекается с Лабораторией криминалистики.
(by Aaron Barnhart)
Вот один из блогов:
Спасибо!
20 января 2009 года
Саммит супергероев в Милано
(Речь идёт о вечеринке организации "Artists & Athletes Alliance" (некоммерческая структура, занимающаяся поддержкой Барака Обамы), состоявшейся в Вашингтоне в "Cafe Milano" в понедельник ночью, накануне инаугурации Барака Обамы.
We also caught up to "CSI" star Jorja Fox, who told us "I think I'm a groupie" when it comes to Obama. "I think I qualify as a groupie." She added that she did all she could. "Hollywood's pretty blue, so there aren't a lot of minds to change," she said.
Нам также удалось поговорить со звездой "CSI" Джорджей Фокс, которая сказала нам, когда речь зашла об Обаме: "Думаю, я - его поклонница. Мне кажется, меня можно квалифицировать, как его поклонницу". Она добавила, что она сделала всё, что могла ( кто бы сомневался, раз Обама победил, прим. перевод.). "Голливуд достаточно консервативен, поэтому в его умах мало что изменилось", - сказала она.
Ещё бы. Дженнифер Лопес, например, на этой же вечеринке сказала: "Вы знаете, мне нравится, когда на мне хорошее платье".
"Пусть говорят"-5 | Лас-Вегас сезоны и герои | 2024-11-16 |
"Пусть говорят"- 4 | Лас-Вегас сезоны и герои | 2013-10-15 |
Пусть говорят (Нью-Йорк) | Все о CSI: Нью-Йорк | 2024-09-23 |
"Пусть говорят" | Лас-Вегас | 2008-10-07 |
"Пусть говорят"-3 | Лас-Вегас | 2011-10-04 |
Вы здесь » CSI: Место преступления » Лас-Вегас » "Пусть говорят"-2