Дэвид Рэмбо: Она связана с амбициями и известностью в сегодняшнем Лас-Вегасе, но также и открывает бывшую долго закрытой дверь в изолированный Лас-Вегас 1950-ых, когда он упоминался, как «Миссисипи на Западе».
Значит, речь пойдёт о расизме.
CSI: Место преступления |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » CSI: Место преступления » Лас-Вегас » "Пусть говорят"-2
Дэвид Рэмбо: Она связана с амбициями и известностью в сегодняшнем Лас-Вегасе, но также и открывает бывшую долго закрытой дверь в изолированный Лас-Вегас 1950-ых, когда он упоминался, как «Миссисипи на Западе».
Значит, речь пойдёт о расизме.
Первоначальные члены команды прошли вместе через многое. Они немного больше открыты друг другу.
Ключевая фраза)))
4 ноября 2008 года
by Matt Mitovich and Mickey O'Connor
Вопрос: Пока эта новая CSIй Райли много времени проводит рядом с Грегом. Пожалуйста, скажите мне, что они не собираются быть парой.
Ответ: Давайте подойдём к одному из людей, более всего квалифицированных в этом вопросе: к вновь прибывшей на "CSI" Лорен Ли Смит. Когда я спросил её, может ли её взаимодействие с Грегом развиться в нечто "большее", она ответила (заразительно рассмеявшись): "О, мой бог, я реально надеюсь - нет!" "Скорее, - говорит она, - "химия" между Эриком [Жманда, Грег] и мной из разряда "братско-сестринской". Всегда интереснее, когда это удерживается в платонических рамках".
"О, мой бог, я реально надеюсь - нет!" "Скорее, - говорит она, - "химия" между Эриком [Жманда, Грег] и мной из разряда "братско-сестринской". Всегда интереснее, когда это удерживается в платонических рамках".
Согласна, интрига - это интереснее всего))
Почему новому CSIю нравится действовать Гриссому на нервы?
Как чувствует себя молодое пополнение на «CSI»? TVGuide.com пригласил новую участницу постоянного актёрского состава Лорен Ли Смит («The L Word», «Mutant X») пролить некоторый свет на очень тёмную до сего момента жизнь Райли.
TVGuide.com: В серии на прошлой неделе твои пальцы краешком, но всё же погрузились в мир доминирования, расскажи мне об этом.
Лорен Ли Смит: Да, это забавно! [смеётся] Райли попадает туда вместе с остальными. Возможно, она знает об этом немного больше, чем должна знать.
TVGuide.com: Там было что-то такое, что заставило тебя, актрису, покраснеть?
Смит: Врать не буду – в той гигантской коробке, что я вытащила из-под кровати, было полно вещей, о которых я и понятия не имею, для чего они. «Что? Как бы ты…?» - Эрик [Жманда, Грег] и я превратились, по существу, в 12-летних детей. Съёмочная группа слегка позабавлялась первые пять минут, но потом скомандовала: «Давайте, уже».
TVGuide.com: В серии на этой неделе, которая вращается вокруг стрельбы в Корейском районе, для тебя есть что-нибудь колоритное?
Смит: Мне впервые удалось воспользоваться оружием, так что это было интересно! Это на самом деле притягивает, как и любое опасное увлечение. Хотя, немного странно целиться из пистолета – даже, если он фальшивый - в чью-то голову. И в этом случае, в пожилую женщину.
TVGuide.com: Но она, вероятно, ужасный водитель, так что…
Смит: Это верно. [смеётся] Это меня извиняет.
TVGuide.com: Что нам до сих пор известно о Райли? Она пошла против воли своих родителей – психотерапевтов…
Смит: Я не знаю, уверены ли мы в том, что это правда. Всё, что мы действительно знаем - она из разряда тех, кто любит повыпендриваться и подействовать людям на нервы, особенно, Гриссому. Мы увидим подобные вещи в будущих сериях.
TVGuide.com: Что стоит за её стремлением действовать на нервы?
Смит: В этом сказывается её отношение к каким бы то ни было авторитетам. Она любит взглянуть на вещи с другой стороны.
TVGuide.com: Она не была воспитана в почтительном отношении к Гриссому, как некоторые из них.
Смит: Верно. Поэтому она и не боится бросать ему вызовы. Это приводит его в замешательство.
TVGuide.com: Ты много работала с Эриком Жмандой. Таков по большому счёту твой игровой план движения вперёд?
Смит: Они начали разрабатывать мой персонаж, отталкиваясь от игры со всеми, но «химия» между Эриком и мной - это «химия» братско-сестринская, нечто, вроде поддразнивания. Я надеюсь, так это и продолжится.
TVGuide.com: Но это нечто не превратится в сексуальную напряжённость?
Смит: О, мой бог, я действительно надеюсь - нет. Всегда интереснее, когда это держится в платонических рамках. У такого развития событий вариантов больше, чем тогда, когда начинает расцветать роман.
TVGuide.com: Я вижу, многие из фанатов говорят про Райли, что она «со странностями». Ты согласна с этим?
Смит: Что на самом деле означает «со странностями»? Конечно – это звучит хорошо, мне так кажется. Она просто слегка «с закидонами».
TVGuide.com: Ты должна думать о том, что каждый, кто делает эту работу, по жизни должен быть «с закидонами».
Смит: Это вы должны так думать. И потом, чтобы ввести в это шоу новый персонаж, она же должна произвести немного впечатления. Иначе – она просто ещё одна девочка из ночной смены. Так что «со странностями» мне подходит.
TVGuide.com: На горизонте не видны ещё какие-нибудь большие открытия насчёт Райли?
Смит: Не большие открытия, а лишь кусочки и осколки правды… или неправды. Пусть аудитория решает – занимается ли она трепотнёй.
TVGuide.com: В сериале «Мутанты Х» у тебя были способности – управлять сознанием. Были ли недавно в реальной жизни случаи, где ты могла бы этим воспользоваться?
Смит: Я только что получила новую машину, так что, возможно, уже воспользовалась [при ведении переговоров]! У меня на самом деле есть эта странная склонность говорить людям вещи, которые они только что хотели сказать. Я всегда довожу этим своего лучшего друга. Так что, возможно, у меня есть какая-то власть над психикой [смеётся].
(by Matt Mitovich)
Путешествие Уильяма Петерсена из “CSI» в «Steppenwolf»
Уильям Л.Петерсен в процессе возвращения к своим театральным корням.
Заключительная серия актёра в многолетнем сериале CBS «CSI: Место преступления» уже снята и готова к выходу в эфир в январе. И, хотя, рейтинги сериала подняты до небес (премьера сезона привлекла аудиторию в размере 23.5 миллионов человек), человек, который играет Гила Гриссома – умного судебного энтомолога, супервайзера ночной смены криминалистической лаборатории округа Кларк, штата Невада – уходит в закат. Почти.
Петерсен продолжит быть исполнительным продюсером шоу, а его герой, что скрывает свои страстные привязанности за маской отчуждённости, тоже мог бы время от времени вновь появляться в районе Лас-Вегаса. Но после девяти лет Петерсен возвращается к своей первой любви – живой сцене – играть главные роли в двух чрезвычайно эмоциональных постановках.
Сначала «Дублинская Рождественская песнь» Коннора МакФерсона, которая открывается в это воскресенье на верхней сцене театра «Steppenwolf», режиссёр – Эми Мортон (только что вернувшаяся со своего Бродвейского триумфа в «Августе: округ Осейдж»). Затем душераздирающая «Чёрная птица» Дэвида Хэрроуэра, что будет поставлена этим летом на сцене театра «Victory Gardens», режиссёр – его бывший наставник Дэннис Зацек.
«Я предполагал закончить с «CSI» ещё в мае, но мы пострадали от забастовки сценаристов, и мне хотелось подождать и вывести моего героя правильным способом», - сказал Петерсен. «Так что, я закончил тем, что завершил последний эпизод этой осенью в пятницу и вернулся назад в Чикаго, чтобы в понедельник начать репетиции. Никакого перерыва, но я прекрасно провожу время».
Эту игру Петерсен начинает не совсем с нуля. В 2006 году он использовал зимнюю паузу на «CSI», чтобы сделать своё первое возвращение к живой сцене в постановке «Дублинской Рождественской песни» в «Trinity Repertory Company» в Провиденсе, штат Род-Айленд, где режиссёром также была Эми Мортон. Но это был первый раз, как он «вышел живьём», начиная с его последнего появления в «Эстакадах» в театре «Victory Gardens» в 1998 году. И мысль о возвращении в Чикаго - месте, где он в 80-ых годах сделал блестящую карьеру, выступив соучредителем «Remains Theatre Company» и появившись в таких значительных постановках, как «В чреве зверя» и «Скоростной плуг» на сцене «Wisdom Bridge Theater» (прежде, чем позвал Голливуд) – вызывала немного беспокойства.
«Для работы в театре просто необходимо так много различных мышц», - сказал Петерсен. «Это, как быть бегуном на марафонские дистанции. На телевидении же, как в беге на 100 ярдов, достаточно помощи лишь тех мышц, что быстро сокращаются. Помимо знакомства с некоторыми из медицинских терминов и словами по-латыни, я даже не выучил наизусть ни одной своей строчки из сериала. Я мог бы просто рассчитывать на свою краткосрочную память. В театре – не тот случай».
В «Дублинской Рождественской песни» Петерсен играет Джона, стареющего гробовщика, прошлое которого изобилует алкоголем, и к которому накануне Рождества приезжает давно живущая отдельно дочь (её играет Николь Виснер), чтобы сообщить ему о том, что её мать – его жена, брошенная им много лет назад - в настоящее время умирает.
«В течение первых трёх лет на «CSI» я даже подумать не мог о театре», - сказал Петерсен. «Это было по 14 часов в сутки, каждый день, все дни напролёт, и я не мог использовать перерывы, чтобы репетировать и играть в театре. Тогда я сказал: «Нет, хватит», - и мне стало спокойнее с 8-часовыми или 9-часовыми рабочими днями и иногда всего лишь тремя рабочими днями в неделю. Я думаю, именно поэтому нам удалось сохранять вместе так долго актёрский состав и съёмочную группу».
Но тогда Курт Коламбус, ветеран «Steppenwolf», ставший художественным руководителем «Trinity Repertory Company», послал ему пьесу МакФерсона. «Я знал работу МакФерсона по «Плотине» и «Светлому городу», поэтому засунул книгу в сумку, когда приезжал сюда навестить мою маму [которая теперь уже умерла в возрасте 96 лет]», - вспоминал актёр. «И когда, где-то по дороге, я поймал грипп, я начал читать его в постели. Я подумал, что это такая прекрасно написанная пьеса, что я согласился сделать перерыв и сыграть её в Род-Айленде, и я прекрасно провёл время и даже умудрился жить там в доме члена правления Университета Брауна.
«В этом последнем сезоне в роли Гила Гриссома я – мужчина средних лет, который очень успешен в том, чем он занимается, но я замечаю, что вещи вокруг меня меняются, и решаюсь набраться мужества для нового пути», - сказал Петерсен. «Бедный парень, которого я играю в «Дублинской Рождественской песни», пребывает в беспорядке, но это такой честный портрет человека в кризисе – прекрасное небольшое живописное полотно, что, как я предполагаю, будет иметь особую привлекательность для тех, кто отвратительно проводит время во время каникул. Это своего рода ответ на ирландскую "Рождественскую песнь ".
«Роль, которую я буду играть в «Чёрной птице – это нечто совершенно иное. [Он играет бывшего растлителя малолетних.] Я был предупрежден кое-кем, кто был на постановке в Нью-Йорке, что я не захочу выходить на улицу после этого и общаться, что в целом пьеса оставляет вас с отвратительно грязным ощущением, и никто не захочет видеть тебя или быть с тобой». Он смеётся, намеренно добавляя: «Конечно, вся итало-американская семья моей жены прибудет, чтобы увидеть это».
55-летний Петерсен легко признаётся в том, что он не должен работать, и его зелёные глаза загораются, когда он, довольно осторожно, замечает, что «вещи некоторым образом удались для меня». Но всё же кое-что продолжает им двигать.
«Должен ли я воспользоваться шансом или нет? И если я этого не сделаю, театральный актёр во мне – та часть меня, что мне самому нравится больше всего – престанет ли он быть частью моего имиджа?»
Тем временем, Гил Гриссом продолжает жить с Петерсеном.
“В течение последних девяти лет я провел больше времени, будучи тем человеком, чем, будучи сам собой ”, - сказал Петерсен. “И я ушёл, потому что подумал, что у меня нет ничего больше, чтобы дать ему. На самом деле, я остался на шоу на два года дольше, чем рассчитывал. И мне всё ещё нравится продюсерская сторона вопроса – микроменеджмент. И я мог бы вернуться, когда [режиссёр] Уильям Фридкин будет снимать нашу 200-ую серию».
Шаги в решающую новую роль на «CSI» сделает Лоуренс Фишберн, который будет играть бывшего доктора и профессора криминологии.
«Прежде, чем мне уйти, мы снялись в двух совместных сериях», - говорит Петерсен. «По сюжету я встречаю его в Лас-Вегасе, где он проводит лекционный тур о природе сознания серийных преступников, и заканчиваю в его классе. Но он не вполне берёт на себя мою работу».
(BY HEDY WEISS)
Если пойти по ссылке, то там ещё есть видео двух сцен из спектакля Петерсена. Это интересно.
Почему театральная критикесса Hedy Weiss решила, что у Петерсена зелёные глаза? Это как-то странно.
По сюжету я встречаю его в Лас-Вегасе, где он проводит лекционный тур о природе сознания серийных преступников, и заканчиваю в его классе.
Т.е., получается, что Гриссом становится преподавателем? Ну, в этом, вообще-то, есть логика.
Т.е., получается, что Гриссом становится преподавателем?
Ну что ж, появилась хоть какая-то определенность.
Да, Фишборн станет вместо Гриссома главой лабы, а Гриссом начнет вести лекции за него)
Гриссом начнет вести лекции за него
ну, должен он хоть чем-то заниматься =)
16 ноября 2008 года
«Дублинская Рождественская Песнь» «Степного Волка»: Смерть, Алкоголь и Уильям Петерсен
В эти выходные дни, открывая антипраздничную драму Коннора МакФерсона «Дублинская Рождественская Песнь» («Dublin Carol»), три колоссальных самостоятельных субъекта боролись за господство на сцене театра «Степной волк» («Steppenwolf»). Смерть. Алкоголь. И Уильям Петерсен. И поскольку Петерсен, вероятно, самый интересный из всех троих, я начну в обратном порядке.
Долгий срок до этого субботнего вечера не стоял на театральных подмостках звезда «CSI: Место преступления» Уильям Петерсен, и с соседнего ряда прозвенел женский голос. «Он похож на совершенно другого человека», - сказала она, когда в исполнении Петерсена перед нами предстал МакФерсоновский меланхоличный гробовщик-алкоголик. Пришлось даже подавить в себе желание претенциозно подняться с кресла и выкрикнуть: «Потому что он - актёр!»
Однако голос отразил новую реальность. Для многих их нас – Петерсен – выдающийся театральный актёр, которого поманило за собой телевидение. Но сейчас он – добросовестная звезда, заключившая договор на две постановки с Чикагскими театрами (его второй выход состоится в следующем году в «Чёрной птице» (“Blackbird”) в театре «Сады Победы» («Victory Gardens»)). Внушительное обязательство, выгодно отличающее его от других звёзд, часто раздающих нашим театрам обещания, но редко их выполняющих. Но я думаю, что его творческий пик придётся на вторую половину.
Петерсен – актёр огромной профессиональной честности и мастерства, что с возрастом становится только филиграннее. И я должен заметить, что 75-минутная пьеса для трёх героев «Дублинская Рождественская песнь» - это пьеса о тихом отчаянии, пробуждающемся понимании ужасов жизни и неуверенности в себе, а не буйного проявления силы алкоголика в ярости а-ля Трейси Леттс. (Трейси Леттс – актёр и драматург, выходец из театра «Степной волк», прим. перевод.)
Петерсен знает свой путь к правде и демонстрирует нам его в избытке. Но он работает в сравнительно узкой зоне комфорта. Это – контролируемое действие. Оно тщательно нюансировано. Оно честно. Оно колеблется на грани обширного эмоционального напряжения. Но оно недостаточно широко и театрально. Оно нуждается, по крайней мере, в пустой попытке экзистенциального завывания об уродливости и абсурдности жизни. Петерсен должен слегка давать волю и выгонять демонов на театральные задворки.
И так – к алкоголю. Как я уже писал ранее, по моему мнению, МакФерсон, бесспорно, самый убедительный из всех живущих ирландских драматургов. Когда дело доходит до понимания пьянства, жирной траекторией проходящего через англо-ирландскую культуру, я думаю, что у него это получается лучше, чем ещё и у всех мертвых.
«Дублинская Рождественская песнь» - это пьеса о пожизненном пьянице, разглядывающем крушение его жизни. Это не «Титаник» – это только брошенная, теперь уже больная жена (что остаётся невидимой) и с грустным взглядом дочь (которую с красивой сдержанностью играет в простой постановке Эми Мортон потрясающая Николь Виснер). У него всё ещё есть в запасе несколько мудрых вещей, чтобы высказать их молодому коллеге (его играет честный молодой актёр Стивен Луи Граш), выручающему его в офисе. Но алкоголь отобрал многое. Он начал угрожать его жизни.
Чтобы представлять, что происходит с таким человеком, как он, дальше в следующий Сочельник, вы должны будете увидеть (и даже не думайте пропустить это) «Мореплавателя» (“The Seafarer”) - драматический шедевр МакФерсона, выпускаемый на сцену «Степного волка» в этом сезоне позднее. Если Вы не отставите бутылку, объявившейся дьявол приберёт Вас к рукам.
Но в этой короткой, ранее написанной пьесе, смерть уже на пороге. В прошлое Рождество МакФерсон сказал мне, что смерть – это единственная вещь, о чём стоит писать, или о чём стоит услышать в театре, и я, по большей части, с ним соглашаюсь. Так же, как блестящий сериал HBO «Клиент всегда мёртв» (“Six Feet Under”) мог бесконечно доить абсурдность наших попыток представить цивилизованным образом самые ужасные виды смерти, так и МакФерсон здесь, более просто, дарит нам офис смерти, украшенный небольшим печальным деревом и человеком, который пьёт, чтобы жить.
Вы не сможете заставить себя винить его. Эта пьеса ясно формулирует то, что значит быть пьющим. И одиноким. И холодным. И за бортом жизни. И переживающим за то, где Вы поступили не так, как надо.
Сходите посмотреть Часть 1 фестиваля МакФерсона. И Вы должны смутить пристальным взглядом тёмную сторону Рождества, чтобы почувствовать, действительно почувствовать любое утешение. И Вы найдёте здесь прекрасного Чикагского актёра, который возвращается домой, чтобы работать.
(by Chris Jones)
Благодарные фанаты тоже выразили массу восторга по поводу спектакля, хотя слегка расстроились от того, что герой Петерсена в конце не дал чёткого ответа на вопрос - бросит он пить или нет. Сошлись на том, что в этот вечер он пить точно больше не будет, но вот завтра?
Вот что об этой фотографии рассказывает Кристин из Сан-Франциско:
Saturday evening, I was waiting for the three of them to exit the theatre and the entire cast of a Dublin Carol walked right out of the front doors of the theatre. An old woman getting into her car yelled at Billy that she loved his performance and that her and the lady she was with had come all the way from Florida. Billy walked over to the car and leaned in to talk to the older woman (daughter and mom I think). When he walked away, I finally got the courage to approach. I said, "Excuse me, I don't mean to bother you but I had to ask if you would mind taking a photo with me." Billy said, "Not too sorry," and I laughed and said he was right but I would have regretted it if I hadn't at least asked. He was smiling during the exchange so I don't think he was mad. He made a grab for my camera and said how about I take your picture and Nicole (she plays Mary) said laughed and Billy and said she'd take the picture. Which she did, and did a good job too didn't she. They both asked me to check and make sure the picture looked ok. I thanked them and walked away. I think Billy exited the theatre that way because a guy in a car was outside waiting and they talked for awhile. Then Billy, Nicole, and the guy who plays Marc walked away down the street.
"В субботу вечером я ждала, когда они все трое выйдут из театра (речь идёт о знакомых фанатах), и в этот момент а из парадных дверей театра вышел полностью весь актёрский состав "Дублинской Рождественской песни". Пожилая женщина, садившаяся в свой автомобиль, прокричала Билли, что она любила его работу, и что она и леди, которая была с ней, проделали весь этот путь из Флориды. Билли подошёл к машине и наклонился поговорить со старшей по возрасту женщиной (дочь и мама, я думаю). Когда он отошёл, я, наконец, решилась и приблизилась. "Извините меня, я не хочу беспокоить Вас, но я должна была спросить, будете ли Вы возражать сфотографироваться со мной?" Билли сказал: "Не очень, извини", - и я рассмеялась, и сказала, что он прав, но я бы сожалела, если бы, по крайней мере, не спросила. Он улыбался во время разговора, поэтому я не думаю, что он разозлился. Он схватил мою камеру и, когда я сказала, что сделаю снимок его и Николь (она играет Мэри), он рассмеялся и сказал, что она сделает снимок. Который она и сделала, и сделала к тому же хорошо, не так ли? Они оба попросили, чтобы я проверила и удостоверилась, что картинка смотрелась о'кей. Я поблагодарила их и ушла. Я думаю, что Билли выходил из театра через эти двери, потому что там его ждала машина, и они проговорили с парнем в машине какое-то время. Потом Билли, Николь и парень, который играет Maрка, ушли вниз по улице".
Кристин нам знакома, она и с Рэмбо в пикете постояла, и к Фокс на спектакль сходила. Это её мама сразу после спектакля утянула из театра и не дала ей взять у Фокс автограф, сказав, что в таком "соседстве" они больше ни одной секунды не останутся, а Фокс и вовсе хуже всех играла, на что Кристин сказала, что раз так, то на спектакль в Чикаго с ней полетит бабушка. Бабушка полетела, игрой Петерсена прониклась, и даже рвалась за кулисы, чтобы что-то объяснить ему или его герою. Пришлось держать.
Кристин нам знакома, она и с Рэмбо в пикете постояла, и к Фокс на спектакль сходила.
Точно, официальный представитель жизней героев CSI вне съемочной площадки =)
Как же меня умиляет эта леди из «Chicago Tribune»:
Меня всегда так радует её пафос:
Первые фотографии Фишберна в его новой роли на «CSI»
На своём пресс-сайте CBS разместила первые фотографии Лоуренса Фишберна в роли доктора Рэймонда Лэнгстона, нового героя «CSI».
Вот Лэнгстон и Гил Гриссом (Уильям Петерсен):
(Здесь у Гриссома вид, как будто он не ел дней пять, прим. моё.)
Один из рабочих моментов между актёрами на съёмочной площадке CSI:
CBS дала такое описание серии, где впервые появляется Лэнгстон: согласно пресс-релизу CBS, когда новое убийство приводит к связи с печально известным серийным убийцей, Гриссом тайно присоединяется к классу известного судмедэксперта доктора Рэймонда Лэнгстона (Фишберн), чтобы получить доступ к убийце и продвинуться в работе над делом, связанным с «убийцей Дика и Джейн». Серия «19 вниз…» была написана исполнительными продюсерами «CSI» Кэрол Мендельсон и Нареном Шанкаром.
Кроме того, вот фотография самого Фишберна в роли Лэнгстона:
СBS подтвердила, что серия, о которой я рассказываю в этой заметке, выйдет в эфир 11 декабря. Звезда «CSI» Петерсен уйдёт, как ожидается, в начале января.
Ещё одна история теперь уже от Кристен, и тоже старой знакомой (Kristen Elizabeth):
just another day in L.A.
November 14th, 2008 (07:52 pm)I have a list of things I wanted to do or experience when I moved to L.A. Tonight, I got to cross something off that list.
I went to the set of CSI.
Okay, not the actual set at Universal. The location set, specifically a gas station here in the San Fernando Valley. My boyfriend has a customer who works at this station and she told him (and he passed on the news to me) that they'd be filming a couple of scenes there tonight.
Of course I went. How could I not go? It wasn't hard to miss. The gas station sits on the southeast corner of the intersection and on the northwest corner, there was a gigantic crane with an enormous light hanging out over the street, illuminating the set. The cop cars for the shot had all their lights going, so if you didn't know better, you might think it was just a really big drug bust at the gas station. Especially once you caught sight of the crime scene tape;)
I started out on the northwest corner, crossed to the southwest corner, then got really bold and crossed to the gas station. I was convinced I'd be told to get back, but the people watching the edges of the set were incredibly cool. Or bored. Hard to tell. But they didn't seem to care that I was there, watching. I was literally about ten feet behind the camera. I was straddling a huge bundle of cables going to the sound booth.
There was a production assistant doing "crowd control." Really, all she did was tell me (once she noticed me) to make sure my cell phone was turned off and that I was quiet when they were rolling. She was also inadvertantly helpful in that, while talking to someone over her headphones, she detailed exactly what (and who) they would be filming. So I knew right away that I wasn't going to see Greg or Nick or Riley.
But I did see Catherine. And (spoiler alert!!!!) Lawrence Fishbourne who will be coming on board soon. Oh and David Berman (junior corner) but I'd already met him at the picket line a year ago. The scene was a very simple wide shot, Catherine and the new guy walking past the gas pumps to get to the body that's inside the gas station men's room. Even though I was behind the camera, I couldn't hear a lick of dialogue due to the noise from the two very busy streets. But there was no boom mike following them and I didn't see any microphones on them, so maybe they'll re-record the dialogue in post? Got me.
Catherine looked, as always, like Catherine. The new guy...he had on Grissom's jacket. You know, the FORENSICS jacket only Grissom ever wears? And he wheels his crime scene kit, like people do with their luggage at the airport. I think he might be a little on the fuddy-duddy side. Just going by that prop observation though. Don't hold me to that.
After they finished with that take, they started setting up for the next one. That's when I saw Brass, about thirty feet away from me, looking cool;) He was the next scene up. Unfortunately I'd already been there for over an hour, and it was going to take at least that long just to set up the next scene. So I left. There wasn't any way I was getting any autographs:( Oh well.
Oh! The stoner dude is back. I think his most memorable appearance was as the bartender at the whorehouse in "Ending Happy," the one who helped the hooker inject the victim with rattlesnake venom, then shot him in the throat with an arrow. The PA I talked to said they try to have him on once a season. He's in the background of the shot, talking to a police officer. Very funny body language.
Oh and there's a new blonde female dectective in town...and I'm 99.9% sure it's not just Sofia. The woman standing with Brass didn't look anything like her. But she was definitely in costume with a badge attached to her belt. Like Brass, she didn't stick around for long before it became clear it was going to take awhile to set things up.
I went to the CSI set! I still can't get over it. Very, very, very, very, very cool.
Просто ещё один день в Лос-Анджелесе
14 ноября 2008 года
У меня есть список вещей, которые я хотела сделать или попробовать, когда я переезжала в Лос-Анджелес. Сегодня вечером мне удалось кое-что в этом списке зачеркнуть.
Я пошла на съёмочную площадку «CSI».
О'кей, не на фактическую съёмочную площадку «CSI» на студии «Юнивёрсал». На натурные съёмки, а именно, на бензозаправочную станцию здесь, в долине Сан-Фернандо. У моего друга есть клиентка, которая работает на этой станции, и она сказала ему (а он передал новости мне), что сегодня вечером там будут снимать несколько сцен.
Конечно, я пошла. Как я могла не пойти? Пропустить такое было бы невозможно. Бензозаправка стоит на юго-восточном углу перекрёстка, а на северо-западном углу стоял гигантский подъёмный кран с огромным фонарём, вывешенным над улицей и освещающим съёмочную площадку. На полицейских автомобилях, занятых в съёмках, горели свои мигалки, так что, если не знать лучше, то можно было просто подумать, что в действительности на бензозаправке наркополиция проводит большой рейд. Особенно, как только в поле зрения попадала жёлтая лента «место преступления».
Начала я с северо-западного угла, перешла на юго-западный угол, потом реально осмелела и подошла к бензозаправке. Я была убеждена, что меня попросят вернуться, но люди, стоящие на границах съёмочной площадки, были невероятно спокойны. Или им всё надоело. Трудно сказать. Но их, похоже, не волновало, что я была там и наблюдала за происходящим. Я была буквально в 10 футах (прим. в 3-ёх метрах) позади камеры. Я стояла, расставив ноги посреди огромной связки кабелей, идущих в звуковую кабину.
Там была помощник режиссёра, в обязанности которой входило «сдерживать толпу». В действительности, всё, что она сделала, это удостоверилась, что мой мобильный телефон был выключен, и что я вела себя тихо, когда они начали. Она также неосторожно оказала мне услугу, потому что в это время разговаривала с кем-то через свои наушники и уточняла что (и кого) они будут снимать. Таким образом, я узнала сразу же, что не увижу Грега, Ника или Райли.
Но я действительно видела Кэтрин. И (внимание, спойлер!!!) Лоуренса Фишберна, который скоро попадёт на экраны. О, и Дэвида Бермана (младшего коронера), но я уже встречала его в кордонах пикетчиков год назад. Сцена была очень простым широким проходом Кэтрин и нового парня, идущих мимо бензозаправочных стоек, чтобы добраться до тела, что находилось в мужском туалете станции. Даже, притом, что я была позади камеры, я не могла разобрать ни слова в диалоге из-за шума от этих двух очень оживленных улиц. Но не было никаких микрофонных стоек, тянущихся за ними, и я не видела микрофонов на них, так что, возможно, они повторно сделают запись диалога после? Понимаете меня?
Кэтрин выглядела, как всегда - как Кэтрин. Новый парень… он носил куртку Гриссома. Вы знаете, куртку «FORENSICS», которую носит всегда только Гриссом? И он вертел свой чемодан криминалиста, как люди вертят свой багаж в аэропорту. Я думаю, он мог слегка ворчать. Даже просто, исходя из наблюдения за его проходом мимо стоек. Не заостряйтесь на этом.
После того, как они закончили, они начали настраиваться на следующую сцену. Это, когда я увидела Брасса примерно в 30 футах (прим. в 9-ти метрах) от меня - он выглядел классным. Следующая сцена была его. К сожалению, я была там уже больше часа, и только настроить сцену заняло бы большое количество времени. Поэтому я ушла. Не было никакой возможности попробовать получить хоть какой-нибудь автограф. Ох, ладно.
О! Вернулся неудачливый чувак. Я думаю, что его самое незабываемое появление было в роли бармена в публичном доме в «Конце Счастливчика» (7х21), который помог проститутке ввести жертве яд гремучей змеи, а затем прострелил ему горло стрелой из арбалета. Помощник режиссёра, с которой я разговаривала, сказала, что они пытаются привлекать его изредка в сезон. Он на заднем плане разговаривал с полицейским. Очень забавный язык тела.
О, и в городе появилась новая блондинка-детектив… и я на 99,9% уверена, что это точно не София. Женщина стояла рядом с Брассом и не имела с ней ничего общего. Но она определённо была в костюме со значком на поясе. Как и Брасс, она появилась на какой-то момент, прежде чем стало ясно, что понадобится некоторое время, чтобы настроить вещи.
Я была на съёмочной площадке «CSI»! Я до сих пор не могу поверить в это. Очень, очень, очень, очень, очень классно.
О, и в городе появилась новая блондинка-детектив… и я на 99,9% уверена, что это точно не София.
Это Райли чтоли?
Это Райли чтоли?
Кристен пишет - детектив, а не криминалист. Криминалисты значков не носят.
Кристен пишет - детектив, а не криминалист. Криминалисты значков не носят.
хммм что то не видела я блондинок новых, может это ..... новая команда, пришедшая с Фишборном.
Кстати а правда, где София? Она по сериалу куда то ушла?
Кстати а правда, где София? Она по сериалу куда то ушла?
Нет, просто растаяла, как дым...
Нет, просто растаяла, как дым...
а жаль, славная была
просто растаяла, как дым...
Радует, что ее хотя бы не вынесли из сериала вперед ногами, хотя действительно обидно, она даже начала мне нравиться.
а жаль, славная была
мне оч нравились её блузки-рубашки, зубочистки и волосы, которые она заправляла за уши =)
Вот это да! Неужели, это правда? Или в связи с приближающейся актёрской забастовкой против Розенберга начался чёрный пиар?
Марг Хельгенбергер и Алан Розенберг расходятся?
"National Enquirer" сообщает, что исполнительница главной роли в сериале "CSI" Марг Хельгенбергер отметила своё 50-летие и оставила своего мужа Президента SAG Алана Розенберга.
"Марг не была счастлива в течении долгого времени, и, поскольку приблизилось 50-летие, она, наконец, сказала Алану, что вторую половину жизни хотела бы начать одна", - сказал "National Enquirer" близкий друг семьи.
Рыжеватая светловолосая актриса, которой 16 ноября исполнилось 50 лет, и 56-летний Алан были женаты с 1989 года. У них есть сын, которому 21 октября исполнилось 18 лет.
“Но и она, и Алан любят сына и хотят минимизировать любую травму, которую мог бы причинить ему их развод. Они - превосходные родители, но они просто решили, что их совместная жизнь больше не имеет смысла".
Если это правда, то интересно, не именно ли поэтому Алан Розенберг внезапно начал форсировать голосование по поводу забастовки SAG? Использовать её, как отвлечение, понимаете?
Марг Хельгенбергер отметила своё 50-летие и оставила своего мужа Президента SAG Алана Розенберга.
Мда, обидно, хотя кто знает этого "близкого друга семьи", глядишь потом окажется, что это просто утка.
Марг не была счастлива в течении долгого времени, и, поскольку приблизилось 50-летие, она, наконец, сказала Алану, что вторую половину жизни хотела бы начать одна
че-то мне в это с трудом верится...
Марг Хельгенбергер и Алан Розенберг расходятся?
что-то и мне всё это кажется полной фигнёй ...
Розенберг вчера выступил с видеообращением к членам SAG по поводу того, что последние переговоры с Альянсом кино- и телепродюсеров, которые проходили в субботу при участии нового федерального посредника, закончились ничем, и 97% членов состава директоров SAG поддержали решение начать голосование по поводу забастовки. Розенберг сказал, что они начинают разъяснительную кампанию, почему нужно поддержать решение о забастовке, и что в декабре они начинают процедуру голосования, на которую уйдёт около месяца. Возможно, Розенберг получает ответный огонь. А в войне хороши все средства. Членам SAG начали намекать: "не поддерживайте Розенберга и его забастовочные намерения, он просто решил отвлечься от своего развода".
Членам SAG начали намекать: "не поддерживайте Розенберга и его забастовочные намерения, он просто решил отвлечься от своего развода".
ну выглядит это по меньшей мере глупо (со стороны членов SAG)...
пс...чё же они терь с новым домом делать будут, в котором решили "доживать старость"
ну выглядит это по меньшей мере глупо (со стороны членов SAG)...
В SAG 120 000 самых разных человек. Они все должны голосовать. Началась война за их умы. Если это утка, то это только начало всей грязи.
пс...чё же они терь с новым домом делать будут, в котором решили "доживать старость"
Кто говорит о старости? Марг говорит о начале новой жизни. Вот в новом доме её и начнёт. С другой стороны, я не могу найти первоисточника, на который они ссылаются. Ни одна ссылка не работает. Надо подождать, может, это просто сплетня.
"Пусть говорят"-5 | Лас-Вегас сезоны и герои | 2024-11-16 |
"Пусть говорят"- 4 | Лас-Вегас сезоны и герои | 2013-10-15 |
Пусть говорят (Нью-Йорк) | Все о CSI: Нью-Йорк | 2024-09-23 |
"Пусть говорят" | Лас-Вегас | 2008-10-07 |
"Пусть говорят"-3 | Лас-Вегас | 2011-10-04 |
Вы здесь » CSI: Место преступления » Лас-Вегас » "Пусть говорят"-2