У Лоуренса Фишберна нет представительности и элегантности Петерсена.
Черт, как бы я не уважала Фишборна, но пока (повторюсь, только лишь пока) я соглашусь с фаном...
CSI: Место преступления |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » CSI: Место преступления » Лас-Вегас » "Пусть говорят"-2
У Лоуренса Фишберна нет представительности и элегантности Петерсена.
Черт, как бы я не уважала Фишборна, но пока (повторюсь, только лишь пока) я соглашусь с фаном...
Лично, мое предположение - Сара поймёт, что её бойфренд – эмоциональный бездельник (Папа глупо порол его во времена уже тревожной молодости!), и она, наконец, разочаруется в их невыносимом закулисном романе.
А то Сара без неё не знает за 9 лет их отношений, кто он. Чёрт, как же меня бесит эта история!
У Лоуренса Фишберна нет представительности и элегантности Петерсена.Черт, как бы я не уважала Фишборна, но пока (повторюсь, только лишь пока) я соглашусь с фаном...
и правильно, они же не искали второго Гриссома, да глупо это...Фишберн другой герой, со своим характером и своими "тараканами"...он играет не Гриссома, а вместо Гриссома, докомплектовывает поредевшую команду, а уж что из него выйдет, поживем-увидим...может за уши не оттащишь...
12 октября 2008 года
(By Rick Kogan)
Уильям Петерсен – одна из важнейших телевизионных персон. Он оставляет «CSI» для города – и театральной сцены – породивших его.
14-ая лунка на поле для гольфа в "Хайленд Парк" – «пар 4» 443 ярда, от ти немного в гору, прежде чем поворот вправо и вниз под гору к грину, защищённому вьющейся лентой ручья. Это - жестокая лунка, и однажды днём в конце лета 2000-го года её проходили четверо мужчин: репортёр, которым был я; адвокат Кейт Мур, женатый на актрисе Натали Уэст; Уилл Зарн, чикагский театральный актёр с несколькими незначительными ролями в кино; и Уильям Петерсен, легендарный чикагский театральный актёр и кинозвезда скромной величины. Мур, Зарн и я жили в Чикаго, и мы были рады видеть Билли, который всё больше и больше своего времени проводил в Лос-Анджелесе. Все всегда были рады видеть Билли. «Никогда не имело значения, что Билли делал в Голливуде», - говорит Мур. «Он всегда был тем же самым стариной Билли».
Перед раундом мы подкололи Петерсена, когда он заторопился назад к своей машине за телефоном: О, большой человек, большая Голливудская звезда не может и нескольких часов прожить вдали от телефона!
Не заблуждайтесь. Ни один из нас не был частью того, что можно было назвать ближайшим окружением Билли. Тем не менее, мы знали его в течение многих лет, благодаря самым разным романтическим и профессиональным связям с «Remains Theatre Company», основать которую он помог в 1979 году. Зарн и жена Мура были её членами и играли на сцене вместе с Билли. Я писал о нём и делал рецензии. Все мы общались с ним и пытались каждое лето сыграть один-два раунда в гольф: актёры против адвоката-журналиста.
Факт заключается в том, что дочь Билли я знал гораздо лучше, чем его самого. Мэйти Петерсен – её имя по-баскски означает «любовь» – она родилась в этом регионе Испании в 1975 году, единственный ребёнок от его первого брака, закончившегося разводом несколько лет спустя.
Когда Мэйти было 14, она провела лето в Чикаго со своим отцом, и многие из этих летних дней прошли в «Tribune Tower» вместе со мной. Она была стажёром-внештатником, из официальных пресс-релизов выбирала информацию о событиях и писала о них для газеты. Она была прекрасным автором и восхитительным ребёнком. Но и сейчас, став рассудительным взрослым человеком, она не менее очаровательна и талантлива.
«Впервые я почувствовала вкус кошмара от того, что это значит быть звездой - когда мне было лет 10, сразу после того, как вышел его первый фильм», - говорит она. «Мой папа и я вышли пообедать, и всё время, пока мы ели, эти люди продолжали подходить к нам и просто разговаривать с нами, и фотографировать, и, иными словами, разрушать наш вечер. Где мы были? Мы были в Диснейленде».
На поле для гольфа в тот день 2000-го года большая часть беседы была из разряда: Как Мэйти? Как то-то и сё-то? Что случилось с как-там-его-имя? Как дела у него/неё с выпивкой?
Не было большого разговора о карьере Билли в кино, которая начиналась в середине 80-ых годов со звёздных ролей в «Жить и умереть в Лос-Анджелесе» («To Live and Die in L.A») и «Охотнике на людей» («Manhunter»), но к этому времени застопорилась в ряде ролей второго плана в известных фильмах, вроде гангстера в «Скале Малхолланд» («Mulholland Falls») 1996 года или Джека Кеннеди в «Крысиной стае» («The Rat Pack») 1998 года, а также на главных ролях в небольших, проходных и быстрозабытых фильмах, таких, как «Зверь» («The Beast ») и «Лестница» («The Staircas»).
Билли, когда его немного прижали, действительно сказал нам, зачем ему так нужен телефон. Он рассказал, что снял пилотную серию для нового телевизионного сериала, и в любой момент ожидал услышать, примет ли её CBS.
«Я играю, ну, в общем, это что-то вроде криминалиста в Лас-Вегасе».
«Ты хочешь сказать, что ты будешь «Доктор Куинси» в Вегасе?» - сказал Мур.
«Эй, если ты получишь её, можно мы втроём приедем и сыграем трупы? – спросил Зарн.
Мур вспоминает: «Было много шуток про Билли, как про парня, который будет рисовать мелом очертания вокруг трупов. Договор с Билли был из разряда «play or pay», т.е. он собирался получить много денег независимо от того, будет принят пилот или нет. У меня возникло ощущение, что он будет только рад, если его не примут. Совершенно не казалось, что сериал был тем, чем он действительно хотел заниматься. И было много смеха».
На той 14-ой лунке смех прекратился. Мы стояли, опираясь на наши клюшки-«драйверы», пытаясь определить, кто был дальше, и как договориться насчёт ручья, когда телефон Билли зазвонил. Он поднёс его к своему уху, кивнул пару раз, а затем бросил его через забор в лес, который ограничивал левую сторону лунки. «----», - заорал он. «----».
«Ты не получишь её?» - спросил Зарн.
«Нет, я её получил», - сказал он.
«О'кей, - сказал Мур. Как называется это шоу?»
«CSI», - сказал Петерсен.
«А?» - сказали мы вместе, все трое.
«Си… Эс… Ай», - сказал он, слегка обороняясь. «Место преступления».
«Ну и дела, - сказал Зарн. Какое… живенькое такое название. Удачи вам в этом».
Замечательная актриса Эми Мортон - одна из лучших друзей Петерсена. В эти дни она заканчивает играть на Бродвее в спектакле, удостоенном в этом году премии Тони - «Август: округ Осейдж» («August: Osage County»). Пьеса Трейси Леттса, по которой поставлен этот спектакль, родилась в Чикагском театре «Степной волк» («Steppenwolf Theatre») и в этом году получила престижную Пулитцеровскую премию.
Вот, что говорит Мортон об их общей профессии: «Актёрская игра – это фантастическая форма терапии, но вы сами здоровее от неё не становитесь. В процессе исследования различных характеров вам слишком многое становится известно о патологиях и психологиях. Вы начинаете понимать человеческие слабости и боли. Я думаю, это делает актёров очень чуткими людьми. Сказано же, что только сумасшедшие люди хотят быть актёрами. Мы делаем нечто действительно сверхъестественное. Мы претендуем на то, чтобы быть другими людьми. Мы фактически играем в детские игры. Дети делают это всё время. Они притворяются. Поэтому мы знаем, что мы – чрезвычайно странные люди. Вдумайтесь в это, у всех актёров есть эта потребность – быть эксгибиционистом, и чтобы люди аплодировали вам, и аплодировали вам за то, что вы были кем-то другим, не собой».
Петерсен (1953 г.р.) родился и вырос в городе Эванстоне, его годы, проведённые в средней школе, выражаясь деликатным языком, не отличались особой дисциплиной. Заканчивал среднюю школу он уже в Айдахо и на футбольную стипендию поступил в Айдахо в Государственный Университет. Он взял несколько актёрских классов, очень увлёкся ими, но всё же бросил, женился, путешествовал по Европе, на какое-то время вернулся назад в Айдахо и в конечном итоге возвратился домой.
Он поступил на актёрские классы к Дэннису Зацеку в театр «Сады Победы» («Victory Gardens Theater»), получил несколько маленьких ролей, а затем заработал членский билет актёрского профсоюза «Equity», исполняя главную роль в постановке «Садов Победы» «Диллинджер» («Dillinger»).
Вместе с Эми Мортон, Д.В. Маффиттом, Гэри Коулом и другими он стал основателем «Remains Theatre Company». «В то время мы жили, дышали и ели вместе. Для нас существовал лишь театр, театр, театр», - говорит Мортон. «Мы возводили декорации, убирая мусор из мусорных контейнеров».
Их постановки, такие как «В ожидании Годо», «Моби Дик», «Зуб преступления» и «Ловушка», получили высокие оценки. Гэри Синиз, один из тех, кто в 1975 году основал театр «Степной волк», был их поклонником. «Я любил «Remains», я действительно любил их», - говорит он. «Они были настолько вызывающими. Мы всегда обменивались актёрами. Мы разделяли ту же самую идею по поводу театра-как-партизанской-войны, и «Remains» делал много оригинальных работ».
Большую часть этих работ они делали на похожей на клин площадке в «Рыжем человеке» («Ginger Man»), таверне, расположенной рядом с «Wrigley Field» (бейсбольный стадион в Чикаго, прим. перевод.), до тех пор, пока их растущие талант и репутация не привели их на более крупные городские сцены.
«Но мысли о Нью-Йорке или Лос-Анджелесе никогда не селились в нашем сознании», - говорит Мортон. «Там была лишь одна работа, и то, какую пьесу мы собирались ставить дальше. Никто из нас никогда и не думал, и не говорил о том, чтобы стать звёздами. Мы собрались вместе, чтобы играть более весомые роли в наших собственных судьбах, и с тем, чтобы сделать что-то для сцены. Вопрос зарабатывания денег даже не беспокоил нас».
В 1983 году в тесном помещении верхнего этажа на Howard Street, которое являлось театром «Мост Мудрости» («Wisdom Bridge Theater»), Петерсен нашёл роль, этапную для своей жизни, когда сыграл Джека Эббота, осуждённого убийцу и известного писателя, в постановке Роберта Фоллса «Во чреве зверя» («In the Belly of the Beast»). Ричард Кристиансен, театральный обозреватель «Chicago Tribune», написал: «Работа Уильяма Л.Петерсена… достигает такой экстраординарности и таких героических высот, что пересекает обычные границы театрального действия в область жизненного переживания. Я нахожу это ошеломляющим». Я, делая рецензию для «Sun-Times», написал, что его исполнение будет «преследовать тебя и тянуться за тобой вечно… В роли, которая требует громадных эмоциональных и физических затрат, Петерсен невероятно последователен. Он ни грамма не колеблется и нисколько не слабеет. Его персонаж вполне осознан и величественен».
Петерсен называет эту роль «трансформацией переживания». Эта роль мгновенно и прочно впечатала его имя в страницы местной театральной истории и непосредственно привела к исполнению главной роли агента секретной службы, мстящего за своего погибшего партнёра, в фильме 1985 года, снятого Уильямом Фридкиным, «Жить и умереть в Лос-Анджелесе».
«Все были, ну, в общем, приятно шокированы, когда Билли получил эту роль», - говорит Мортон. «Это ударило, как f---n' гром среди ясного неба. И прошлось через компанию ужасной дрожью. Но Билли вышел из этого положения суперблагородно, он прекрасно осознавал, как не выглядеть задницей. Быть гордым – это о'кей, но если ты начинаешь тут наглеть, тебя быстро поставят на место».
Хотя пришли другие роли и другие фильмы – «Охотник на людей» («Manhunter»), «Удивительная Грейс и Чак» («Amazing Grace and Chuck»), «Долгий путь» («Long Gone»), «Кузены» («Cousins») – Петерсен оставался преданным театральной сцене, часто возвращаясь на неё, чтобы играть главные роли во многих спектаклях, включая постановку «Goodman Theatre» «Ночь игуаны» («Night of the Iguana») и незабываемые постановки «Remains» Дэвида Мамета «Скоростной плуг» («Speed the Plow») и «Американский бизон» («American Buffalo»).
В конечном счёте в 1995 году «Remains» исчерпал силы и средства, но в 1998-ом Петерсен и Мортон появились в премьере «Эстакад» («Flyovers») Джеффри Свита в «Садах Победы». На этом спектакле лежала тень того факта, что раньше Петерсен и Мортон много лет жили вместе. «Наши отношения, естественно, были страстными. И забавными, естественно, и временами мучительными. К счастью, они закончились хорошо. Не злобно или с горечью», - сказала она. К этому времени она была счастливо замужем за Робом Милборном, удостоенного премиями театральным дизайнером по звуку, а Петерсен уже в течение пяти лет серьёзно встречался с учительницей биологии из Чикаго Джиной Чироне.
«Я живу в Калифорнии, поэтому я могу позволить себе делать такие проекты, как этот», - сказал он «Tribune» в то время. «Я скорее буду здесь, чем где-то ещё. Я до сих пор чувствую себя, подобно крысе, пойманной в петлю».
«Эстакады» были его последним появлением на Чикагской сцене.
«Я не был счастлив, получив тот телефонный звонок на поле для гольфа», - говорит теперь Петерсен. «Дела могли пойти двумя способами. Если рейтинги неудачные, и вы уже идёте недели три и отменяетесь, и, в общем-то, это неприятно. Или, если это хит, то вы должны действительно жить этой работой. На спектаклях или даже кинофильмах такая работа длится только три месяца. Если «CSI» станет хитом, разве у меня будет время для гольфа с моими приятелями?»
«CSI», как ожидалось, хитом не станет – в программном списке CBS на сезон 2000-2001 г.г. среди всех других сериалов он стоял на последнем месте.
«Мы отправились в Нью-Йорк для «upfronts» [встречи с прессой и рекламодателями перед каждым сезоном]», - говорит Кэрол Мендельсон, одна из исполнительных продюсеров «CSI» с самого его начала. «И никто на нас не обращал никакого внимания. Я реально начала задаваться вопросом – да хоть кто-нибудь знает о нашем сериале?»
Одним из прекрасных дополнений к тому, что мир тесен, будет то, что Мендельсон и я были одноклассниками в средней школе, и мне нравилось наблюдать за её карьерой, сначала в качестве юриста, и потом, когда она ушла на телевидение, в качестве сценариста для сериалов «Хардкастл и Маккормик» («Hardcastle и McCormick») и «Умник» («Wiseguy»). Позднее она стала сценаристом и продюсером в сериалах «Суды Рози О'Нил» («The Trials of Rosie O'Neill») и «Мелроуз Плэйс» («Melrose Place»). Она была ужасно взволнована, когда появился «CSI».
Она выглядела очаровательной школьницей, когда сказала: «Моей первой мыслью было: «О, мой Бог! В главной роли Билл Петерсен! Мои подруги сойдут с ума от ревности!» Это не значит, что я сама не влюбилась в него без пямяти… ну, в общем, навсегда. Я была огромной поклонницей его работ в кино и была очень взволнована, чтобы писать для него».
Та первая серия вышла в эфир 6-го ноября 2000-го года. Это был мгновенный и огромный хит.
Петерсен играл Гила Гриссома, супервайзера ночной смены криминалистического подразделения Лас-Вегаса. Его команда занимается расследованием в основном необычных и таинственных смертельных случаев. Он - учёный с очень своеобразным чувством юмора и (главным образом) человек-одиночка со всевозможными причудами и секретами. Сам показ шоу отличался характерным соединением нарочитых ракурсов и быстро сменяющихся планов, большое количество высокотехнологичной аппаратуры придавало ему детальность, позволяя зрителям увидеть графические и близкие подробности образцов разбрызгивания крови, траекторий пуль и телесных повреждений.
«Прежде всего, Билли сказал нам: «Не делайте из меня героя», - говорит Мендельсон. «Я прошла телевизионную школу, в которой исполнитель главной роли всегда герой, поэтому мне пришлось переосмыслить всё. Он несёт ответственность за изменение характера не только своего персонажа, но и за изменение характера всего шоу. Он хотел, чтобы все CSIи выглядели, как повседневные герои, просто делая при этом свою работу. Это всегда была самая красивая вещь на «CSI» - то, что Билли был в состоянии создавать мощную совместную атмосферу театрального ансамбля».
За свои восемь сезонов «CSI» был или по соседству с вершинами, или на самих вершинах рейтингов, составляя что-то около 30 миллионов телезрителей каждую неделю и порождая успешные побочные сериалы («CSI: Майами», в главной роли Дэвид Карузо, и «CSI: Нью-Йорк», в главной роли ещё один Чикагский театральный ветеран Синиз).
Первый сезон был похож на времена «Remains», в общем, на времена, когда мне было 23», - говорит Петерсен. «Это было, как поставить на 23 и отыгрывать назад, назад, назад… Оглядываясь в те дни, я наслаждался этим. Такое не забывается – быть отчаянным, преданным, полным напряжения. Потом, через некоторое время это стало, как ровно бегущий поезд. Но тогда мы были должны спросить себя: «Разве мы не беспокоимся больше?» Мы должны были это как-то прерывать. Мы не должны были позволять этому так гладко скользить. И это никак не было связано с рейтингами».
В этом своём заключительном сезоне, как исполнитель главной роли, Петерсен, по сообщениям, получит 500 000$ за серию, плюс дополнительную сумму, как один из исполнительных продюсеров франшизы.
Он не первый местный актёр, добившийся многого, и можно найти немало примеров того, как некоторые звезды носят на себе свой успех: с почтенным изяществом (посмотрите на Джона Махони или Лори Меткалф) или, как неоновый знак (взгляните на Джереми Пайвена или Джона Кьюсака).
Успех и слава не изменили Петерсена – так говорят близкие (и не такие близкие) к нему люди.
«Билли всегда был очень талантливым, преданным актёром», - говорит Кристиансен, который следил за карьерой Петерсена гораздо пристальнее, чем кто-либо другой. «И в нём всегда присутствовала огромная притягательность и харизма. Редкое сочетание. И, кстати, он всегда был прекрасным, благородным человеком».
Всегда больше парень таверны, чем завсегдатай вечеринок в ночных клубах; всегда больше интересующийся счётом и самой игрой «Cubs» или «Bears», чем выигрышем; всегда готовый одолжить другу денег – яркий свет «CSI», кажется, не ослепил его.
«Я думаю, что возраст имеет непосредственное отношение к этому. Он больше не молодой красавчик. Он - теперь дед», - говорит Мортон. «Вся эта дребедень скучна ему. Ни одно из этого ему не интересно. Деньги? Это - приятно, но это никогда, никогда не имело отношения к Билли».
Однако, у успеха всегда есть цена.
«CSI» изменил для него всё», - говорит его дочь Mэйти. «Я знала это, когда он собрался приехать в Европу. Так много людей бежали бы вслед за ним по улицам, что ему нужна была охрана. В Лос-Анджелесе у него должен быть дом с воротами из-за всех этих людей, проезжающих мимо, снимающих, бросающих влюблённые взгляды».
«Но я думаю, что испытание славой он прошёл. Я рада, что он заканчивает эту работу. В этом нелепость телевидения – в сумме физического и эмоционального напряжения, которое ему пришлось выдержать. Слушайте, он же не президент Соединённых Штатов».
Билли возвращается в город. У него и Джины (они поженились в 2003 году в Италии) есть два места в Чикаго: дом на «Northwest Side» и квартира в центре города. Через несколько дней Петерсен начнёт репетиции для своего первого через десятилетие выхода на Чикагскую сцену в главной роли в пьесе ирландского драматурга Конора Макферсона «Дублинская Рождественская песнь» («Dublin Carol»). Спектакль пройдёт с 6 ноября по 21 декабря на верхней сцене театра «Steppenwolf».
«Я действительно сыграл в паре других вещей во время «CSI», но сериал просто отнял всё, что можно», - говорит Петерсен. «Когда он начался, я сказал моему агенту: «Не посылай мне ничего. Никаких сценариев. Ничего».
«Дублинская Рождественская песнь» попала к нему через его старого приятеля по Чикагской театральной сцене Курта Коламбуса, которому предложили стать художественным руководителем «Trinity Repertory Company» в Провиденсе, штат Род-Айленд.
«Я навещал свою маму в Эванстоне, и заработал на три дня грипп», - говорит Петерсен. «Мне по большей части ничего и не оставалось, поэтому я просто начал читать пьесу, и, в конце концов, я просто сказал себе: «Я должен сделать это».
«Это» - было ролью Джона Планкетта, 50-летнего гробовщика-алкоголика, охарактеризованного одним критиком, как «побеждённый маленький человек».
«Это - очаровательная небольшая Рождественская история об алкоголизме, разводе и смерти», - говорит, смеясь, Петерсен.
Чтобы учесть его желание вернуться на сцену, «CSI» написал ему отъезд в несколько серий, в то время как он провёл большую часть ноября и декабря 2006 года в Провиденсе.
Учитывая понятное беспокойство Петерсена, режиссёром пьесы стала Эми Мортон.
Moртон называет пьесу «маленькой и сладкой», добавляя, что «в течение первых двух дней репетиций, я думаю, Билли действительно нервничал. Это продолжалось достаточно долго. Но потом я поняла: «О, он будет прекрасен».
И он был. Рецензии были отличные, как и публика.
«Но Эмми права», - говорит Петерсен. «Я был абсолютно неуверен. Я не знал, способен ли я что-то запоминать или уже нет. Была одна ночь, когда я действительно думал, что мне стоит просто убежать в Канаду. Это было недалеко. Но потом я подумал: «Мальчик, развлекательные журналы готовы это съесть».
Кейт Мур и Натали Уэст полетели на восток, чтобы посмотреть спектакль.
«Мы действительно не уделяли много времени Билли на «CSI», но вы, вероятно, дурачите меня, говоря, что он изменился хоть на йоту. Когда мы увидели его, это было, как если бы мы виделись с ним на прошлой неделе, а ведь прошли годы», - говорит Уэст, сама попробовавшая вкус славы, когда она в течение нескольких лет играла Кристал в сериале «Розанна» («Roseanne»).
«Билли был само общение, сам над собой подшучивал», - говорит Мур. «В этом нет ничего искусственного. Он может быть в центре внимания без той жуткой видимой надобности, чтобы быть в центре внимания. Он живо интересовался всем, что происходило с нами и нашими детьми. Когда ты с ним обмениваешься даже несколькими словами, он в этот момент с тобой».
Если он не изменился сам, то характер его знаменитости, безусловно, стал другим.
«У «CSI» был сумасшедший успех сразу же, и есть большое различие между тем, чтобы быть звездой на большом экране, и звездой, кто входит в вашу гостиную каждую неделю», - говорит Moртон. «Люди чувствуют себя противоестественно знакомыми с вами, не сопротивляются тому, чтобы быть ближе. Одним из серьёзных соображений в создании этой постановки было то, что Провиденс – не Чикаго. Билли знал, что здесь [в Чикаго] будет цирк».
Петерсен соглашается, говоря: «Слава – это самое неудобное для меня в Чикаго. В Лос-Анджелесе люди, если и узнают меня, то они слишком невозмутимы или претендуют на то, чтобы быть невозмутимыми, чтобы обращать какое-либо внимание. Здесь люди ведут себя так, будто потрясены тем, что увидели меня. Они замирают в любопытстве. Они преследуют меня… фотографируют, берут автографы, хватают».
«Я думаю, что самый прекрасный день для Билли – это когда можно просто прогуляться по окрестностям, пройтись с собакой через парк, побросать мяч, попить пива, разжечь гриль для барбекю и наблюдать, как заходят на посадку самолёты в «О'Хара», - говорит его кузен Крис Петерсен, учитель в средней школе «Proviso East High School».
«Я не могу дождаться, когда Билли вернётся. Он всегда был Билли. Я никогда не наблюдал ничего более реального и забавного, чем то, что исходит непосредственно от него», - говорит Тим Андерсон, художник, который живёт в Чикаго и знает Петерсена уже более трёх десятилетий. «Он тот же самый, каким и был, когда я встретился с ним в первый раз».
У Криса Петерсена, кроме аналогичного мнения, есть и объяснение этому: «Билли всё ещё Билли из-за того, что он выходец со Среднего Запада, и из-за своих двух семей. Его семья огромна, и он привязан к ней и общается со многими из нас настолько, насколько он может. Его вторая семья – Джины – это в большей степени клан с Северо-Запада, люди доброжелательные и очень разные. Они все большие прагматики, и Билли понадобилось время, чтобы приспособиться к ним. Это было не трудно».
Красивая жена Петерсена – дочь Чикагского полицейского. «Я был холостяком лет двадцать», - говорит Петерсен. «От этого просто становишься таким старым. Что тебе делать по воскресеньям, в семейный день, просто сидеть с самим собой и смотреть спорт по телевизору? Джина и её замечательная семья дают мне больше, чем я мог даже представить. Я начал встречаться с ней задолго до «CSI», и она была одной из главных причин, по которой я в состоянии твёрдо стоять на земле».
Так же, как, несомненно, и его внук Мэйзрик Уильям Делла Бадиа, родившийся в 2003 году. Когда Мэйти и её муж, писатель Карл Делла Бадиа, жили в Лос-Анджелесе, прежде чем переехать в Бойзе, они часто виделись с Петерсеном.
«Я никогда на самом деле не видела в папе сумасшедшего отца. Он не часто был рядом со мной, когда я росла», - говорит Мэйти. «Но ему, кажется, очень нравилось проводить время с Мэйзом, и они каждую неделю куда-нибудь вместе отправлялись – в музей, в парк, на бейсбол».
Есть самые разные семьи, и все они счастливы или несчастны, и каждая по-своему. (Ну, Лев Толстой немного не так сказал, но что возьмёшь с американов, прим. перевод.)
Пару недель назад, когда Мендельсон и Шанкар, тоже пожизненно приговорённые на «CSI», были в процессе написания двух последних серий для Петерсена, как для исполнителя главной роли в сериале, она сказала мне: «Даже когда мы только говорим об этих двух последних сериях, у нас слёзы появляются на глазах. Я знаю, что он собирается остаться продюсером и планирует быть в 200-ой серии (режиссёром будет Уильям Фридкин), но огромная часть того успеха, который есть у этого шоу, из-за того, каким человеком является он. В Билли и Гриссоме существует магия. Всё, что мы делали, было ориентировано на Билли, а он нисколько не изменился от этого. Он скромный, и у него голова на плечах… Это очень волнительно. Я собираюсь ужасно скучать по нему».
Но на каждую Лос-Анджелесскую слезу есть своя Чикагская улыбка, и та, что на лице Дэнниса Зацека, просто сияет.
«В первый раз, когда я встретился [с Билли], я знал, что у него был талант, и было волнующим наблюдать, как он растёт. Он всегда говорит, что он - мой протеже», - рассказывает Дэннис Зацек, художественный руководитель театра «Сады Победы» («Victory Gardens Theater»). «Билли дал театру 250 000$ на люки, когда мы переехали в здание «Biograph Theater [в 2006]. Он незабываем, и я настолько счастлив, что он будет здесь в следующем году играть с нами. Это - полный круг».
Пьеса "Черная Птица" ("Blackbird") шотландского драматурга Дэвида Хэрроуэра – лауреат престижной премии Лоуренса Оливье в номинации «лучшая новая пьеса 2007 года». «Я долго и настойчиво искал пьесу специально для Билли», - говорит Зацек. «Это очень спорный спектакль. На первый взгляд, это о 55-летнем мужчине и 27-летней женщине, которые встречаются спустя 15 лет после того, как у них было сексуальное столкновение. Это может показаться непристойным, ей было всего 12, но это сложная работа. Будет замечательно работать с ним снова, ведь он настолько хорош, играя героев с изломанной судьбой».
«Есть некоторые кино- и телезвёзды, я не буду упоминать их имена, кто просто не может ничего добиться на сцене, потому что их зубы никогда не прорезались через эту сцену. С Билли – это старая аналогия велосипеда, навыки езды на котором вы никогда не забудете. Весь этот успех не испортил его. Он не должен делать этой игры, но он делает её».
Съёмки последних серий Петерсена, как исполнителя главной роли в «CSI» (новой звездой будет Лоуренс Фишберн), закончились в пятницу (10 октября). Он устраивал вечеринку для 200-от с лишним работников шоу. Перед тем ночью приблизительно 35 миллионов человек наблюдали премьеру сезона, а теперь он возвращается назад в город на верхнюю сцену театра «Steppenwolf», вмещающего в себя 299 человек. Для тех из вас, кто удивляется, что ж такого для него в этом - поймите, что перед всеми деньгами и известностью, и необходимостью скрываться за тёмными очками и бейсбольной кепкой, была только одна вещь, которая имела значение: звук аплодисментов. Это было всё, что было, и этого было достаточно.
Есть ещё 299 мест в театре «Victory Gardens», и «Blackbird» открывается там в июле. Правильно, посреди сезона для гольфа, прекрасного времени для реванша, хотя никто из нас не может вспомнить итоги той последней игры, что мы играли целых восемь лет назад, и что так грубо была прервана телефонным звонком.
Билеты от $ 10. Звоните 312-642-4600 или посетите chicagohistory.org
.может за уши не оттащишь...
Может ты и права, вдруг он ваще окажется ещё круче закрутит роман с Кэт?!
Lanos, какая огромная статья! Спасибо!
Lanos, какая огромная статья! Спасибо!
Скажи, я молодец!
Скажи, я молодец!
Ты - герой! [взломанный сайт]
Скажи, я молодец!
Молодец - хм... это слабо сказано!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Скажи, я молодец!
теперь я понимаю, что ты делаешь, когда говоришь нам о работе от рассвета до заката ...шутю...вот скажи мне, милый друг, когда ты все успеваешь?
просто умничка ...как сказала бы моя училка по литере и русишу "наша звездочка"!!!...фу, нет, где-то это уже было
вдруг он ваще окажется ещё круче закрутит роман с Кэт?!
ой ты господи, такая перспектива меня не радует...
вот скажи мне, милый друг, когда ты все успеваешь?
Я не успеваю мыть посуду. Но, вообще-то, я и ненавижу это дело.
Я не успеваю мыть посуду
и всего-то!?
ты становишься для меня примером
и всего-то!?
ты становишься для меня примером
Ну, есть ещё пара-тройка вещей, но я не буду признаваться. Не бери с меня пример: я две недели не могла повесить в шкаф забранную из химчистки куртку. Она, бедная, две недели около этого шкафа в прихожей в пакете валялась. Я об неё запиналась, но нагнуться и разобрать этот пакет было страшно ЛЕНЬ.
я две недели не могла повесить в шкаф забранную из химчистки куртку.
пфф...я даже до химчистки дойти не в состоянии, хожу в грязном ...
21 октября 2008 года
By Daniel Kreps
"Linkin Park" использует "CSI" для продвижения своего нового сингла
"Linkin Park" соединится с криминалистическим сериалом "CSI", чтобы содействовать продвижению своего нового сингла “Leave Out All The Rest” ("Отпуская всё остальное"). Самый новый сингл из альбома "Minutes to Midnight" будет звучать в открытии серии, в финальных титрах и пройдёт через весь эпизод. Плюс, песня и серия имеют одинаковое название. Добавление "Linkin Park" разрушит "Who"-диету этого шоу, чьи саундтреки звучат во всех трёх сериалах "CSI". "Мы всегда были огромные поклонники "Linkin Park", - говорит исполнительный продюсер Кэрол Meндельсон. "У них есть гимновое звучание, которое полно силы и уязвимости одновременно. Они идеально подходят для шоу и конфликтов внутри него". Тот внутрений конфликт, по крайней мере в этой серии, вращается вокруг "создания истории Гила Гриссома (Уильям Петерсен, который оставляет суперпопулярный сериал) и его нерешённой любви с Сарой Сайдл (Джорджа Фокс), которая покинула недавно криминалистическую лабораторию". Шоу появится в эфире 6-го ноября.
"Мы всегда были огромные поклонники "Linkin Park", - говорит исполнительный продюсер Кэрол Meндельсон.
Когда Мендельсон говорит "мы", мне часто кажется, что она это говорит о себе во множественном числе.
ой ты господи, такая перспектива меня не радует...
Не уверенна, что я за, не уверенна, что я против... поживем - увидим!!
Кэрол Meндельсон. "У них есть гимновое звучание, которое полно силы и уязвимости одновременно. Они идеально подходят для шоу и конфликтов внутри него".
Как мило, уж не собралась ли КМ менять саунды?!
А мне по душе ЛП, но разве это новая песня, она у меня в плейере давно. Стиль у нее такой решительный. Мне кажется серия будет суперррской
Как мило, уж не собралась ли КМ менять саунды?!
Меня тоже такая мысль посетила. Столько шуму вокруг этого. Всё может быть. Если они меняют фронтмена сериала, почему бы им не поменять заставку. Старая всё-таки прочно ассоциируется с Петерсеном.
но разве это новая песня, она у меня в плейере давно
По идее она не должна быть новой. Если "Linkin Park" её раскручивал, то пока они её услышали, пока вслушались, пока обмусолили идею, пока серию сняли, а серию-то уж давно сняли, считай, год.
Старая всё-таки прочно ассоциируется с Петерсеном.
Логично, думаю они не ударят в грязь лицом, а придумают что-то существенное и достойное, если конечно вообще будут что-либо менять)))
Логично, думаю они не ударят в грязь лицом, а придумают что-то существенное и достойное, если конечно вообще будут что-либо менять)))
Весь Вегас у меня ассоциируется с Петерсеном, может проще город сменить А вообще не знаю как они выкрутятся, может Грисс будет типа констультанта) не видно, но незримо чувствуется
может Грисс будет типа констультанта) не видно, но незримо чувствуется
Дык, насколько я поняла - так и будет))) Разве нет?!
Дык, насколько я поняла - так и будет))) Разве нет?!
не знаю, может и нет))) Ты меня поймала на том, что я действительно не в курсе, что с Гриссом то будет.
что с Гриссом то будет.
А что с ним будет - уйдет))) и все, только продюссировать останется...
27 октября 2008 года
by Carita Rizzo
Забывая Сару Сайдл
Мелинда Кларк возвращается на «CSI» как ещё одна страсть Гриссома - Леди Хезер. Получит ли она, наконец, своего мужчину?
С тех пор как в 2001 году знойная доминанта Леди Хезер впервые появилась на «CSI», опасности стали её спутниками. Она перевидала убитыми своих служащих и дочь, и почти убила себя с помощью клиента, переживающего свои болезненные фантазии. Каждый раз Гриссом (Уильям Петерсен) прибывал для её спасения, поднимая надежды зрителей на то, что эта маловероятная пара - чья химия достаточно сильна, чтобы зажечь лесной пожар – прекратит, наконец, танцевать вокруг друг друга и вытащит кнуты. Но, когда 6-го ноября Мелинда Кларк вернётся, их роли полностью поменяются. Приготовьтесь к Хезер, спасающей Гриссома.
«В её жизни сейчас хорошая полоса, она произвела в ней кое-какие изменения», - говорит Кларк. «И нам больше не обязательно видеть в Леди Хезер доминанту».
Убийства, включающие в себя садомазохистские игры, возвращают Гриссома к Хезер. «Я думаю, в его жизни сейчас, вероятно, самые низкие ставки – и личные, и профессиональные», - говорит Кларк. «Он приходит к Леди Хезер, чтобы попросить её помочь в деле, но она подвергает сомнению то, из-за чего он пришёл – по делу или из-за себя. Она помогает ему раскрыть убийство, но она спрашивает: «Для этого тебе не нужна была я. Зачем ты здесь на самом деле?»
Для Кларк, которая появится в трехсерийной сюжетной линии на «Элай Стоун» («Eli Stone»), начиная с 9-го декабря, исследование отношений между Хезер и Гриссомом в течение прошедших семи лет было мечтой, которая осуществилась. «Для меня Хезер – это женщина, которой настолько удобно в её собственной коже; она – женская версия его».
Но уход Петерсена из сериала может положить конец её регулярным появлениям, по крайней мере, пока. «Это не очень правильно, иметь там Леди Хезер без Гриссома», - говорит Кларк. «Я думаю, что они принадлежат друг другу, потому что они уравновешивают друг друга, и это удовлетворяет аудиторию, и в то же самое время будоражит её. Это - интересный эпизод, потому что это всё о том, что не сказано. Они – настоящие друзья, но, возможно, он ищет в ней нечто большее».
Для исполнительного продюсера Кэрол Мендельсон исследование взаимной химии между Хезер и Гриссомом было делом захватывающим. «Знание Леди Хезер человеческого поведения всегда было интересным дополнением к энциклопедическим познаниям Гриссома в криминалистике», - говорит она. «Эти два героя чувствуют себя непринужденно друг с другом и разделяют близкое уважение друг к другу. В другом мире – в том, в котором нет Сары Сайдл – Леди Хезер и Гриссом могли бы быть вместе».
Так, что относительно Сары (Джорджа Фокс)? Кларк не решается намекать, что её эпизод ответит на любые вопросы по поводу того, кто отправится в закат с Гриссомом. «Сара и Хезер всё ещё очень большая часть его жизни, и [эпизод] для аудитории будет очень волнительным со многих сторон», - говорит она. «Это определённо очень личный эпизод».
Она думает, в конечном счёте, CSI'й и доминанта принадлежат друг другу? «С моей точки зрения, конечно. Почему нет? Леди Хезер не исчезает никуда». Кларк делает паузу. «Вопрос лишь в том, что вынужден сделать Гриссом?»
Ну, теперь понятно зачем TV Guide заставил Мэтта Рауша изменить свой комментарий.
Для исполнительного продюсера Кэрол Мендельсон исследование взаимной химии между Хезер и Гриссомом было делом захватывающим. ... В другом мире – в том, в котором нет Сары Сайдл – Леди Хезер и Гриссом могли бы быть вместе».
Так в чём проблема-то для Кэрол Мендельсон? Теперь она жалеет, что не раздавила Сару под машиной?
Сегодня Кэрол Мендельсон - мой враг. И пусть у неё все бриллианты из часов украдут.
Сегодня Кэрол Мендельсон - мой враг.
Кажется КМ уже давно является врагом ГСРщиков. Что-то меня все это напрягает
О да) Представьте что так и будет, и шокированные ГСРщики и грандерсоиды с открытыми ртами застынут у теликов, тогда как крохотная группа поклонников ГГ-Хезер выйдет на улицы ликовать
Отредактировано Полина (2008-10-30 11:58:26)
тогда как крохотная группа поклонников ГГ-Хезер выйдет на улицы ликовать
Ага, и на улицах будут идти кровавые битвы - ночи напролёт)))
CSI Files
28 октября 2008 года
By Kristine Huntley
Интервью Дэвида Рэмбо
CSI Files: Команда Лас-Вегаса – и фанаты – до сих пор не могут прийти в себя от убийства Уоррика Брауна. Сара Сайдл вышла из шоу живой, так как и почему было принято решение убить Уоррика?
Дэвид Рэмбо: Мы обсуждали несколько вариантов выхода этого героя. У Уоррика неспокойное прошлое, и его стирание граней между уместным и неуместным в расследовании, связанным с Лу Геда, сделали его заказное убийство логичным - и смелым - следующим шагом. Смерть Уоррика дала нам шанс выявить, как наша команда будет иметь дело с эмоциональными и профессиональными последствиями от этой потери, и позволила углубиться в это исследование. Это было непростое решение, но оно оказалось убедительным и чрезвычайно движущим для всех на CSI.
CSI Files: Команда продолжит в течение сезона бороться с эмоциями, вызванными его смертью?
Дэвид Рэмбо: Когда это потребуется драматургически, то, я думаю, мы увидим какую-то часть этого. Такие потери всегда сладостно-горькие: что-то напомнит вам о хороших временах, и затем вы вспоминаете, что парень безвозвратно ушел.
CSI Files: Ник (Джордж Идс) был, вероятно, одним из лучших друзей Уоррика, но до настоящего момента мы видели его небольшую эмоциональную реакцию (за исключением, естественно, почти расстрела помощника шерифа) на смерть Уоррика. В будущем мы можем ожидать от него большей реакции?
Дэвид Рэмбо: Эмоциональный катарсис точно не для Ника Стоукса. Он – лидер, и он считает, что лучшей терапией будет стремление выделиться и сделать свою работу, как можно лучше. Но это не говорит о том, что он сделан из камня. И он не забывает своего погибшего друга.
CSI Files: Будет ли смерть Уоррика фактором для ухода позднее в этот сезон Гриссома?
Дэвид Рэмбо: Каждый член команды реагирует на смерть Уоррика по-своему. Больше, чем это, я сказать не могу.
CSI Files: Как Кэтрин (Марг Хельгенбергер) затронет уход Гриссома?
Дэвид Рэмбо: Это ещё одна потеря после Сары и Уоррика. У неё будут чувства, отражающие это, но она - профессионал, и, как и остальная часть команды, погрузит себя в свою работу.
CSI Files: Вы можете дать нам хоть какие-то намёки относительно того, кто наденет ботинки Гриссома в качестве супервайзера команды после того, как он уйдёт?
Дэвид Рэмбо: Там должен быть супервайзер, но те ботинки принадлежат только одному человеку, в них он и уйдёт из лаборатории.
CSI Files: В каком качестве состоится возвращение Леди Хезер? Будут ли между ней и Гриссомом продолжать летать искры?
Дэвид Рэмбо: Леди Хезер – это тайна, и я хотел бы сохранить её таким образом. Я должен сказать Вам, что каждый раз, когда она и Гриссом появляются в кадре, мы узнаём о нём нечто большее, чего мы, возможно, никогда не смогли бы узнать другим способом. И он узнаёт о себе. Мелинда Кларк – замечательная актриса. Билли всегда нравится она на шоу.
CSI Files: Вы можете рассказать нам о новом CSIе Райли Адамс (Лорен Ли Смит)? Как будет она взаимодействовать с основными членами команды?
Дэвид Рэмбо: Райли – забавна. Она плохо знакома с Лас-Вегасом, но неплохо знакома с причудами человеческого поведения. Команда откровенно не укомплектована, поэтому они благодарны за помощь. Это не немедленная и лёгкая подгонка, но через работу она узнаёт и свою роль в общей картине. Она умна, открыта и прекрасное дополнение к лаборатории.
CSI Files: Персонаж Лоуренса Фишберна, доктор Лэнгстон, кажется, очень отличается от всех других персонажей в команде. Как он будет взаимодействовать с остальной частью группы?
Дэвид Рэмбо: Могу с уверенностью сказать, что он отличается и от любого другого персонажа, которого когда-либо играл Лоуренс Фишберн. Помимо вот этого, я уклоняюсь от этого вопроса! Вы просто должны смотреть, чтобы узнать. Я скажу вам, когда мы смотрели на него в первый съёмочный день, мы поняли тут же, что это захватывающее дополнение к нашему актёрскому составу.
CSI Files: Как его уже всем известный генетический профиль будет влиять на его работу и его личные взаимоотношения?
Дэвид Рэмбо: Это ещё неизвестно.
CSI Files: Вы можете рассказать нам что-нибудь о серии, над которой работаете Вы?
Дэвид Рэмбо: Она связана с амбициями и известностью в сегодняшнем Лас-Вегасе, но также и открывает бывшую долго закрытой дверь в изолированный Лас-Вегас 1950-ых, когда он упоминался, как «Миссисипи на Западе». Я провёл почти два года за разработкой этой темы, совершил поездку в Вегас, чтобы провести день с одной из первых в городе афро-американских танцовщиц. В серии появятся несколько легендарных актёров, включая Типпи Хедрен, Роберта Гийома и Ральфа Уайта. Заключительная сцена будет иметь особое значение для фильма: Гриссом и Кэтрин идут после смены вдоль Стрип и разговаривают о том, почему он изначально приехал в Лас-Вегас. Это расширенная сцена, практически пьеса для двух героев.
CSI Files: Чего стоит фанатам в целом с нетерпением ожидать от этого сезона?
Дэвид Рэмбо: Первоначальные члены команды прошли вместе через многое. Они немного больше открыты друг другу. Но преступность в Вегасе растёт. Загадочный и мистифицирующий ряд смертельных случаев предполагает, что давно схваченный серийный убийца так или иначе вернулся к своей старой игре. А это значит – «свистать всех наверх», включая лабораторных крыс – и заниматься непосредственными делами.
"Пусть говорят"-5 | Лас-Вегас сезоны и герои | 2024-11-16 |
"Пусть говорят"- 4 | Лас-Вегас сезоны и герои | 2013-10-15 |
Пусть говорят (Нью-Йорк) | Все о CSI: Нью-Йорк | 2024-09-23 |
"Пусть говорят" | Лас-Вегас | 2008-10-07 |
"Пусть говорят"-3 | Лас-Вегас | 2011-10-04 |
Вы здесь » CSI: Место преступления » Лас-Вегас » "Пусть говорят"-2