CSI: Место преступления

Объявление

"Гости" видят не все разделы форума!!! Welcome! Please, be aware that "guests" cannot see all threads of the forum! Please, be registered

Free counters!

На форуме и С ФОРУМА СТРОГО!!! запрещена перепечатка информации (внимательно читаем ПРАВИЛА)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » CSI: Место преступления » Лас-Вегас » "Пусть говорят"-2


"Пусть говорят"-2

Сообщений 451 страница 480 из 1000

451

Lanos написал(а):

Мне во втором сезоне ещё нравится момент в серии про сталкера.

Я, читая статью, вспомнила, что видела эту серию, когда начинала смотреть «CSI». А когда скачала все сезоны и пересматривала их, эту пропустила. Тоже, помню, понравилась мне. Надо будет найти и посмотреть (я перед Новым Годом начала смотреть «CSI» с первого сезона и на данный момент дошла до третьего ^^ ).

0

452

Журнал "The Official CSI Magazine" №10 за июнь-июль 2009 года:
http://images.vfl.ru/ii/1454193559/dbe141b9/11266319.jpg

Сезон 3.

http://images.vfl.ru/ii/1454195099/9242713c/11266445_m.jpghttp://images.vfl.ru/ii/1454195129/5f6b4b80/11266448_m.jpg

   Резюме
   В захватывающий третий сезон мы видим Сару, которая учится, что не стоит смешивать бизнес и удовольствие, когда понимает, что подозреваемый лжёт ей, и узнаёт, что у её бойфренда есть другая подруга. У Гриссома возникает ещё одна причина посетить Леди Хезер, и он, наконец, намечает обратиться к врачу из-за своих проблем со слухом. Тем временем, Уоррик останавливается, чтобы помочь попавшей в аварию юной девушке, и оставляет жизненно важную улику без присмотра, тем самым помещая всю команду в центр самого пристального разглядывания, а Кэтрин узнаёт во время расследования убийства, что игорный магнат Сэм Браун – её отец. Она также совершает ошибку в лаборатории, что заканчивается госпитализацией бедного Грега. Не упустите в первой серии молодого Кармина Джиовиноззо (Денни Мессер из «СSI: Нью-Йорк») – ничего особенного, но всё равно классно.

   Хороший сезон для…
Ника. После двух непростых лет никто не угрожает ему, никто не подставляет его, и никто не становится им одержим. И результатат!

   Плохой сезон для…
Кэтрин. Ей едва удаётся спасти свою тонущую дочь Линдси, а её бывший муж Эдди получает пулю.

   Лучшая серия сезона
«Play With Fire» (3х22 «Игра с огнем»). Грег попадает в госпиталь после взрыва в лаборатории, в то время, как Сару оставляют в полной контузии. Между тем, Ходжес демонстрирует команде своё «я».

  Самая классная техника
«Revenge Is Best Served Cold» (3х01 «Месть – это блюдо, которое лучше всего подавать холодным»). Кэтрин и Ник используют оружие со световыми тревожными сенсорами, чтобы проверить теорию убийства –  и всё это время ведя на высокой скорости гоночные автомобили.

   Лучшая острота Гриссома
«The Accused Is Entitled» (3х02 «Обвинение предъявлено»). «Вы стали искателем дешёвых акций, Фил». См. также «Злодей сезона». (У нас эту фразу "You've become a bottom feeder Phil" как-то круче перевели, но я не помню.)

   Причёска Грега
Прекрасный сезон для волос Грега – даже, будучи взорванным, ему удаётся стильно выглядеть. Это некоторое достижение…

   Злодей сезона
Доктор Филипп Джерард в «The Accused Is Entitled» (3х02 «Обвинение предъявлено») привлекается к проверке исследований команды и пытается поставить под сомнение их следование процедуре и протоколы. Ффуу!! (Не то слово! Прим. моё.)   

   Преступление сезона
Боксёр выигрывает бой с помощью закаченной в перчатки ртути.
«Fight Hight» (3х07 «Ночной бой»).

   Самый отвратительный момент
«Precious Metal» (3х18 «Драгоценный металл»). Разложившееся клейкое тело найдено в бочке для токсичных отходов. Наука? Жировая ткань, разлагающаяся в щелочной среде с ограниченным доступом кислорода, превращается в результате в трупный воск. Фу, гадость!

   Лучшее взаимодействие между персонажами
Между ними что-то было или нет? После близкого разговора между Гриссомом и Леди Хезер пара на следующее утро завтракает вместе. Хотя Хезер переоделась в другую одежду, на Гриссоме та же самая рубашка и те же самые брюки.
«Ledy Heather Box» (3х15 «Шкатулка Леди Хезер»)

   Самый невероятный поворот сюжета
Кэтрин считает, что это мистер Истон убил свою жену и растлевал свою дочь, но, на самом деле, это его дочь - убийца.
«Got Murder?» (3х12 «А было ли убийство?»).
   
   Лучший приглашённый актёр...
Тимоти Кархарт (Timothy Carhart) в роли мерзавца Эдди Уиллоуса. Переверните страницу и прочитайте эксклюзивное интервью с Тимоти!

http://images.vfl.ru/ii/1454195172/906cfc97/11266450_m.jpghttp://images.vfl.ru/ii/1454195208/f3e0f517/11266453_m.jpg

    Дрянной и мерзкий негодяй
   
   Одна из самых больших драм третьего сезона – смерть бывшего мужа Кэтрин Уиллоус, отвратительного Эдди Уиллоуса. «The Official CSI Magazine» беседует с актёром, чей персонаж создал большое количество головных болей для команды «CSI»… с Тимоти Кархартом.

   Давайте с самого начала проясним одно обстоятельство – возможно, Эдди Уиллоус и был бельмом в глазу у Кэтрин (Марг Хельгенбергер), но человек, который его играет, невероятно очаровательный и дружелюбный и награждён, к тому же, чрезвычайно своеобразным чувством юмора (Вы почувствуете это в этом интервью).
   С начала своей карьеры в 1978 году Кархарт появился в сотне телешоу и множестве кинофильмов. Например, те из Вас, кто одержимы «Gostbusters» («Охотники за привидениями»), могли узнать его в мимолётном появлении в качестве друга скрипачки Даны Барретт (Сигурни Уивер), которого откровенно оскорбляет Питер Венкман Билла Мюррея. Удивительно, но для тех, кто сделал карьеру на актёрском мастерстве, профессия не захватила его в раннем возрасте: «К счастью, я никогда не был заражён микробом актёрства, да и вся моя семья была привита от этого, хотя время от времени мы и проверяли ртутный столбик», - шутит он. Но он отдаёт должное переездам своей семьи, которые она совершала во времена его молодости, помогая ему познавать характеры персонажей. «Я считаю, что жизнь среди других культур может в правильном человеке выработать сопереживание, необходимое, чтобы понять и принять душу другого человека». Да, даже если это душа такого персонажа, как Эдди.
   Итак, к «CSI», где Кархарт провёл три сезона, возникая время от времени в качестве очаровательного, но всё же аморального бывшего мужа Кэтрин Уиллоус. Как и большинство актёров, играющих на экране «гнилые яблоки», он нашёл в Эдди что-то притягательное, хотя и признаёт, что его герой стал «гнилым» очень быстро.
   «Эдди начинал, как привлекательный жулик, и превратился в пафосного жлоба гораздо быстрее, чем я думал». Да, три года он провёл, или плетя заговоры с целью лишить Кэтрин опёки над дочерью Линдси, или запутавшись в щекотливых делах и щекотливых отношениях. Как ни крути, не каждый персонаж попадает в самый центр дела об изнасиловании.
  После краткого процесса прослушивания Тимоти Кархарт получил роль Эдди и начал с первого сезона с серии «Who Are You?» (1х06 «Кто ты?»), появившись в сцене в середине вышеупомянутого дела. «Мне была предложена роль с пониманием, что это будет некоторая сюжетная линия. Когда Марг влюбилась в меня, конечно, это перешло в нечто большее». Да, несмотря на их чреватые отношения на экране, Кархарт и Марг Хельгенбергер поладили сразу же. «Она - очень закалённый профессионал. В ней есть что-то гипнотическое, так что, я был сражён немедленно», - говорит он перед тем, как рассмеяться. «К сожалению, они не позволяли нам осуществлять наши брачные отношения на съёмочной площадке по контрактным причинам!»
   Его время на «CSI» закончилось жестоко в сезоне три, в серии «Ledy Heather Box» (3х15 «Шкатулка Леди Хезер»), где Эдди застрелили, а Кэтрин была разбита из-за отсутствия доказательств, чтобы признать убийцу виновным. «Я полагаю, что у меня была пара недель после уведомления, что мой персонаж будет убит. Я провёл всё своё время, практически истекая кровью», - улыбается Кархарт. «Когда этот день настал, я часы провел, лёжа в грязи, с кровью повсюду, мокрый и с продюсером, который наклонялся ко мне и спрашивал, каково мне приходится в качестве нового парня на сериале «24». Восхитительно!»
   Несмотря на насильственный конец своего пребывания на шоу, у него счастливые воспоминания о его времени предоставления проблем Лас-Вегасской команде криминалистов. «По сравнению с другими моими кредитами, работа на «CSI» была восхитительной. Возможно, более приятной и более благосклонной съёмочной группы просто не бывает».
   «Особенно это касается Марг, кто, как я уверен, много-много раз кидалась в бой против тех, кто хотел удержать меня на шоу и в жизни её героини», - продолжает Кархарт, снова улыбаясь. «За что я бесконечно ей благодарен».
   Хотя его персонаж был из разряда подонков, которых фанатам нравится ненавидеть, у Тимоти Кархарта обычно положительные встречи со зрителями, и они часто выражают своё желание увидеть, что Эдди и Кэтрин в конце концов счастливы, даже несмотря на известную Вам смертельную ситуацию. «Главным образом, когда я вижу фанатов на улице, они говорят мне, что больше всего всеми их сердцами они желают, чтобы Кэтрин и Эдди подтвердили свои клятвы на площадке для мини-гольфа в казино «Цирк, Цирк» и «зарядили» как можно больше детей», - шутит он.
   Тем не менее, в то время как некоторые погибшие персонажи «CSI» - это особо касается Тима Спидла Рори Кокрейна из «CSI: Майами» – возвратились, как призраки или видения, Кархарт не думает, что его Эдди удастся так скоро вернуться обратно. «Я сказал бы, что мысль о моем возвращении на шоу, возможно, в качестве ещё одного персонажа или призрака, или даже прогуливающегося мертвеца, является самой далекой от моего ума вещью...»
   И слава Богу, даже мы не уверены, что хотим испытать на себе зомби Эдди.
(by James White)

0

453

svetla_ya написал(а):

я начала смотреть «CSI» с первого сезона и на данный момент дошла до третьего ^^ .

а я сейчас смотрю 5 сезон - Online :) К сожалению, я большая тупица и не могу скачать "CSI" себе в комп.  :(

Lanos написал(а):

"The Official CSI Magazine"

в этом журнале рассказывают только про Лас-Вегас?

0

454

Eagle написал(а):

в этом журнале рассказывают только про Лас-Вегас?

Именно в этом 10-ом выпуске только про Вегас. А вообще про все "CSI"и:

http://images.vfl.ru/ii/1454195563/89bea421/11266473_s.jpg http://images.vfl.ru/ii/1454195628/1dc0bfe0/11266477_s.jpg http://images.vfl.ru/ii/1454195663/c5598fba/11266479_s.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1454195704/ceebe5cd/11266481_s.jpg http://images.vfl.ru/ii/1454195733/d65c9fd5/11266483_s.jpg http://images.vfl.ru/ii/1454195767/775f6130/11266487_s.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1454195813/8e4ccc89/11266490_s.jpg http://images.vfl.ru/ii/1454195883/646d2104/11266497_s.jpg http://images.vfl.ru/ii/1454195922/1ee0d67d/11266499_s.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1454195959/dbd6553c/11266501_s.jpg

0

455

Lanos написал(а):

А вообще про все "CSI"и

Тогда все честно, все поровну, наверное, следующий выпуск  будет про Miami  :)

Я потихоньку пристрастилась и к CSI: NY :D  Вчера смотрела и сегодня тоже собираюсь! Жалко только с 3-го сезона :sceptic:

0

456

Журнал "The Official CSI Magazine" №10 за июнь-июль 2009 года:
http://images.vfl.ru/ii/1454193559/dbe141b9/11266319.jpg

Cезон 4.

http://images.vfl.ru/ii/1454196687/06cb1c66/11266530_m.jpghttp://images.vfl.ru/ii/1454196724/caf31549/11266531_m.jpg

   Резюме
   Когда Вегасские CSIи занимаются расследованием убийства семейной пары серийных убийц, Гриссом начинает подозревать в причастности к этому полицейского, что приводит к трениям между двумя ведомствами. Тем временем, Кэтрин заводит новое знакомство, а между Сарой и Ником возникает конкуренция за продвижение по службе. Когда Гриссом решает рекомендовать Ника, предпочтя его Саре, то его мотивы начинают вызывать у неё вопросы. Однако ведомственное сокращение бюджета означает, что поощрение может быть только одно – и оно достаётся Грегу, который повышен от «лабораторной крысы» до стажёра CSI. Кроме того, Гриссом рассказывает Кэтрин, что именно её кандидатуру он считает основной на то, чтобы однажды заменить его, но позднее его доверие к ней начитает колебаться после того, как он узнаёт, что она приняла крупную сумму денег от своего отца Сэма Брауна – подозреваемого в продолжающемся расследовании убийства.

   Хороший сезон для…
Грега. Он, наконец, реализует свою мечту стать CSIем.

   Плохой сезон для…
Гриссома. Он сталкивается с полицейским департаментом Лас-Вега и вынужден принимать трудные профессиональные решения.

   Лучшая серия сезона
«Butterflied» (4х12  «Бабочки»).
Убийство, в котором жертва поразительно похожа на Сару, и которое очень сильно влияет на Гриссома.

   Cамая классная техника
«Invisible Evidence» (4х07 «Невидимая улика»).
Сара и Ник раздувают сплющенный под прессом автомобиль

   Лучшая острота Гриссома
«Только потому что Вы не можете этого видеть, не означает, что его там нет».
«No More Bets» (4х22 «Ставок больше нет»).

   Причёска Грега
В это сезон Грег щеголяет в стиле «лохматый панк».

   Злодей сезона
Уолтер Дэриэн из «Bad To The Bone» (4х18 «Плохой до крайности»).
Он берёт то, что он хочет, и убивает, кого захочет – некоторый люди просто родились злом.

   Преступление сезона
Насильника вынуждены отпустить, и только потому что тест ДНК не изобличает его – но у него имеется редкое генетическое заболевание, известное как «мозаицизм» (присутствие в организме человека двух наборов ДНК).
«Bloodlines» (4х23 «Кровные узы»).

   Самый отвратительный момент
Пожарные эвакуируют раздувшееся тело из ванной через окно, оставив Кэтрин и Сару цедить «человеческие соки».
«All For Our Country» (4х02 «Всё для своей страны»). (Да, это было ужасно, прим. моё)

   Лучшее взаимодействие между персонажами
Финал сезона – Сара задержана за управление автомобилем в нетрезвом состоянии, и Гриссом, который приехал в участок, чтобы забрать её, берёт её за руку и успокаивает.

   Самый невероятный поворот сюжета
Человек в костюме енота найден мёртвым около дороги. Выясняется, что он был застрелен рейнджером, который издалека принял его за койота.
«Fur And Loathing» (4х05 «Мех и ненависть»).

   Лучший приглашённый актёр…
Скотт Уилсон (Sсott Wilson) в роли игорного магната и отца Кэтрин. Переверните страницу и прочитайте эксклюзивное интервью со Скоттом!

http://images.vfl.ru/ii/1454196774/a8ddb752/11266536_m.jpghttp://images.vfl.ru/ii/1454196807/5939c8ea/11266538_m.jpg

   Грехи отцовские
   
   Как Сэм Браун, Скотт Уилсон принёс к «CSI» некоторое очарование старой школы, особенно в сезоне 4, когда он дал Кэтрин 250000 $. Эмма Мэтьюз пыталась выяснить у актёра, действительно ли деньги говорят…

   «The Official CSI Magazine»: Сэм Браун был парнем с большими связями и с тёмным прошлым – это правда, что он основан на реальных Лас-Вегасских персонажах?
   Скотт Уилсон: Некоторые люди думают, что с очень тёмным! В первом сезоне, когда я был там, я играл героя, который, как я полагаю, имел общие черты с Бинни Бинионом (Benny Binion – знаменитый Лас-Вегасский игорный магнат, основатель покерных турниров и создатель знаменитой Мировой Серии покера (WSOP), прим. перевод.). В 1950-ых годах он владел клубом «Horseshoe» («Подкова») в Лас-Вегасе, и именно такой персонаж был другом семьи Кэтрин. В следующем сезоне они позвонили мне и сказали: «Он – герой, который нам очень нравится, ты не хотел бы вернуться?» - и я сказал: «Да!» У них на шоу есть замечательные авторы, и они написали для меня несколько потрясающих сцен. Играть их было большой забавой. Новое возвращение в сезон означало, что я мог заново продумать характер персонажа, и что изменилось в его жизни.
   «The Official CSI Magazine»: Вы проводили какое-нибудь исследование в отношении парней – отцов-основателей Вегаса, когда получили эту роль?
   Скотт Уилсон: Моё исследование началось задолго до того - когда я только начал посещать Вегас! Когда я впервые приехал туда, их аэропорт был просто ангаром для самолётов-опыливателей. Не буду говорить, что это я построил те казино, но я, конечно же, заплатил за стол или два! Уж не знаю, как это говорит о моих игорных способностях… Я отснимал в Вегасе большинство своих сцен, и это всколыхнуло многое, но я не думаю, что некоторые из тех оригинальных казино ещё существуют. Я возвращался в мыслях в старый Вегас, заново вспомнил услышанные там вещи – чётких указаний на это не было, но у вас всегда могли быть идеи, о ком это. Это одна из тех вещей, когда я играл не реального человека, а потому моё исследование касалось лишь легенд – ведь легенды знают все. Я просто играл Сэма, как не самого плохого парня!
   Но я думаю, надо было реально сделать что-то очень плохое, чтобы так расстроить тех парней.
   «The Official CSI Magazine»: Как бы Вы охарактеризовали отношения  Сэма и Кэтрин? Подарок в 250000$ в четвёртом сезоне был искренним жестом?
   Скотт Уилсон: Странно, но у них были замечательные отношения до того, как она узнала, что он – её отец! После этого всё превратилось в лёгкий кошмар. Я думаю, что Сэм хотел вернуть те их хорошие отношения. Я думаю, что у этих денег был простой и искренний мотив – он пытался вернуть её. Вдобавок, он ведь дал ей гораздо больше денег позже, когда был похищен Ник. Я люблю работать с Марг. Большинство моих сцен было с ней, и она не только замечательная актриса, но и замечательный человек, как и все участники съёмочной группы. Билл Петерсен просто потрясающий – в тот сезон у меня тоже было с ним несколько сцен. Я уже работал с Билли много лет назад, когда мы снимались с ним вместе в маленькой сцене в «Young Guns II» («Молодые стрелки II»)…
   «The Official CSI Magazine»: Двойственность Сэма была одним из его лучших качеств. Каким Вы видите его? Способен ли он на убийство?
   Скотт Уилсон: Я думаю, что при определенных обстоятельствах все мы способны к этому. Я не знаю, способен ли к этому Сэм или нет, но, безусловно, в нём есть тёмные стороны. Он не был выше закона – он сам был закон! Я думаю, что он замечательный персонаж. Я до сих пор получаю от людей много откликов о нём. Я же не был регулярным персонажем, я лишь однажды вернулся в этот сезон, может быть, два раза в прошлый сезон. Но о моем герое говорили в эпизодах, в которых он не был, создавая таким образом иллюзию, что он был здесь гораздо больше, чем он был на самом деле! Он - как призрак, и они по-прежнему говорят о его влиянии. Это удовольствие для актера, когда ты участвуешь в материале, на который люди реагируют, а они, безусловно, реагируют на это шоу. Все, с которыми я встречаюсь, говорят со мной об этом. Это не стало для меня образом жизни или изменило сам мой образ жизни, как это случилось с большей частью съёмочной группы, но это действительно оказало положительное влияние на мою жизнь, у меня остались хорошие воспоминания о пребывании на шоу – и было интересно наблюдать, как оно стало таким успешным!
   «The Official CSI Magazine»: Изначально Сэм появился в сезоне два, прежде, чем откланяться в сезоне семь. Как изменилось шоу за эти годы?
   Скотт Уилсон: Я не был тем, кто находится в эпицентре бури, я больше был сторонним наблюдателем (а иногда и наблюдателем изнутри), и было интересно видеть, как оно развивалось. Они такая дружная команда – они забивают голы прямо от ворот. Я вхожу и должен сразу ловить момент! Это было здорово, я работал с замечательными людьми, которые всё время оказывали мне самый радушный приём. Я надеюсь, что шоу будет длиться так долго, сколько они сами того хотят.
(by Emma Metthews)

0

457

Lanos написал(а):

Самый отвратительный момент

И я опять ела, когда читала это! :x  Да что это такое! :hobo:

0

458

http://images.vfl.ru/ii/1454197214/42f03f65/11266573.gif
2-8 июля 2009 года

   Интервью с Уильямом Петерсеном
   
   Новид Парси из «Time Out Chicago» беседует с актёром Уильямом Петерсеном о том, почему его не отпускает тревога за постановку «Чёрная птица» («Blackbird») и о том, что он скучает по «CSI».

http://images.vfl.ru/ii/1454197362/58376de5/11266578_m.jpg

   В январе закончился почти-девятилетний-период Уильяма Петерсена в роли Гила Гриссома в сериальном хите «CSI». Объявив ещё в прошлом году о своём уходе, уроженец Эванстона возвратился в свой первый профессиональный дом – на Чикагскую театральную сцену. В декабре он влился в труппу театра «Steppenwolf». И вот сейчас в пьесе Дэвида Хэрроуэра «Чёрная птица» на сцене театра «Victory Gardens» Петерсен играет главную роль – 55-летнего мужчину, который встретился с 27-летней женщиной… спустя 15 лет после их сексуального столкновения.

   «Time Out Chicago»: Пьеса не судит этих людей: ведь Ваш герой не просто приставал к юной девочке. У этой роли своя направленность?
   Уильям Петерсен: Да. Пьеса замечательна тем, что в ней нет однозначных ответов на все вопросы. Я не знаю, существуют ли какие-либо ответы на эту дилемму в нашей культуре, но вопросы эти имеют право быть.
   «Time Out Chicago»: Что Вы имеете в виду – «дилемма в нашей культуре»?
   Уильям Петерсен: Я думаю, что сейчас всплеск педофилии. Частично, это из-за Интернета. Частично, это может быть вызвано тем, что девочки сейчас в 12 и 13 лет не похожи на тех, которых я помню в 12 и 13 лет. И пьеса не занимает здесь однозначной позиции, самой лёгкой в данном случае: «Такого никогда не должно было случиться! Выведите их и расстреляйте!»
   «Time Out Chicago»: Она показывает их отношения не просто, как педофилию, но как любовь…
   Уильям Петерсен: Да, и я думаю, что это то, что есть… Как человек, я чувствую ужас по отношению к педофилам. Я только желаю, чтобы НЕ ОНИ были здесь причиной, по которой ужасно жить подобным образом, знать, что это неправильно, и быть вынужденным к этому так или иначе.
   «Time Out Chicago»: Довольно тяжёлая тема – гораздо тяжелее, чем Ваши дни на «CSI»…
   Уильям Петерсен: Да, и вызывающая гораздо больше беспокойства. В «CSI» ты приходишь, ты находишь труп, и тебе не нужно знать этого человека. А здесь – живое тело, и оно прямо перед тобой в комнате.
   «Time Out Chicago»: Вы испытываете тревогу по отношению к этой роли?
   Уильям Петерсен: Я испытываю её каждый день, но мы работаем над этим.
   «Time Out Chicago»: Вы скучаете по «CSI»?
   Уильям Петерсен: Я скучаю по людям. Пробыть в одном и том же актёрском коллективе так долго – и продолжать уживаться, несмотря ни на что? Иногда, за два месяца подготовки к спектаклю-то тяжело ужиться с одними и теми же людьми.
   «Time Out Chicago»: А зарплата?
   Уильям Петерсен: Нет, по зарплате я не скучаю.
   «Time Out Chicago»: Потому что назывались цифры…
   Уильям Петерсен: Да, они платили мне много денег. Того, что я зарабатываю в театре, не хватило бы даже на заботу о моих собаках. Но я никогда не работал в театре или кино из-за денег. Приятно было, конечно, что они платили тебе, а затем было ещё приятнее, что они платили много. Но это вносит новый полный набор головных болей в твою жизнь – деньги.
   «Time Out Chicago»: Как это?
   Уильям Петерсен: Люди смотрят на тебя иначе. Велика ответственность: фонды, благотворительность; то, как ты заботишься о своей семье – то чересчур, то недостаточно. Ты необязательно меняешься сам, но все те, кто вокруг тебя, меняют к тебе своё отношение.
   «Time Out Chicago»: Но это то, что всегда говорят о деньгах и славе…
   Уильям Петерсен: Что ж, это правда.
   «Time Out Chicago»: Я часто слышу о Ваших бурных школьных годах. Что конкретно Вы делали?
   Уильям Петерсен: Ничего. Меня просто вышибли из нескольких частных школ. Я учился в Академии Лойолы в Уилметте, и меня исключили за некоторые поведенческие проблемы, а потом –
   «Time Out Chicago»: Не хотите уточнить?
   Уильям Петерсен: Ладно, я попал в драку. И учтите при этом: я взбесил отцов. Иезуитов.
   «Time Out Chicago»: Но не отцов девочек…
   Уильям Петерсен: Нет, там не было никаких девочек, там были только мальчики. Одна тысяча восемьсот парней. Потом я пошел в Эванстонскую Среднюю Школу, а они не заставляли никого ходить в школу. Поэтому я и не ходил. Это было с 67 по 72 год. Мир менялся с такой скоростью, что и вообразить было нельзя. Я хотел бродить по дорогам, я хотел быть цыганом, я уже в 14 готов был уйти из дома.
   «Time Out Chicago»: Так как же Вы попали в театр?
   Уильям Петерсен: Я собирался играть в футбол в Университете штата Айдахо, но мой GPA (Grade Point Average – средний балл, прим. перевод.) был настолько плох, что они отправили меня на театральное отделение, чтобы попытаться поднять мой GPA. И я влюбился в театр.
   «Time Out Chicago»: Какая трансформация для спортсмена…
   Уильям Петерсен: Да, но я всегда любил театр. Когда мне было десять лет моя мать взяла меня с собой в «Shubert Theater», чтобы посмотреть «Звуки музыки» с Флоренс Хендерсон. Я думал: «Господи, эти дети моего возраста, и они поют на сцене! Они – в центре города! А я торчу в Эванстоне».
   «Time Out Chicago»: У меня сложилось впечатление, что поначалу Вы были «ходоком». Эми Мортон называла Вас «молодой жеребец»…
   Уильям Петерсен: Это то, что для тебя театр, когда тебе только двадцать. Эми Мортон, фактически, сказала: «Твой мозг, может, и знает, как тебе поступать, но твоё сердце – нет». И это имеет тенденцию приводить ко множеству самых разных взаимоотношений. Конечно, я без конца влюблялся. Я и до сих пор такой.
(By Novid Parsi)

0

459

http://images.vfl.ru/ii/1454197603/2f640e16/11266589.gif
8-)  Премьера "Чёрной птицы" состоится в пятницу 3-го июля. Из-за неоднозначности пьесы театр 25 июня даже провёл открытую репетицию (за 25 баксов билет), видимо, решили заранее посмотреть, как будет реагировать публика. Удачи Петерсену! На сайте "Victory Gardens" написано, что самые известные детские адвокаты Чикаго, представители юридических школ, психологи и отделы по защите прав несовершеннолетних приготовились к самым бурным дискуссиям.

0

460

http://images.vfl.ru/ii/1444689043/38f3eae8/10156558.gif
3 июля 2009 года
(by Chris Jones)

   На афише “Чёрной птицы” имя Уильяма Петерсена

http://images.vfl.ru/ii/1454197990/5e97773c/11266675_m.jpg

    Обычно, открытые репетиции в театре привлекают небольшое количество театральных поклонников и посвящённых лиц. Когда “Сады Победы” открыли на несколько минут репетицию своей предстоящей премьеры “Чёрной птицы” Дэвида Хэрроуэра, в дверях стояло несколько сотен человек.
   Причина? Уильям Петерсен – звезда сериала CBS “CSI: Место преступления”.
   Слава Петерсена – также причина, по которой билеты на летние спектакли “Садов Победы” разлетались из театральных касс, привлекая посмотреть спектакль зрительскую аудиторию со всей страны. Или, если быть более точными, посмотреть в спектакле на Петерсена.
   Многие из них будут немного удивлены.
   “Чёрная птица” Хэрроуэра вообще-то мучительна. Это очень далеко от телесериала. Сюжет пьесы, впервые показанной в Эдинбурге на Международном фестивале в 2005 году, а затем в 2007-ом в Нью-Йорке в Манхэттенском Театральном Клубе, вращается вокруг немолодого мужчины и молодой женщины, которые обсуждают неприятные последствия своей любовной связи, что имела место 15 лет назад, когда ему было 40, а ей 12 лет.
   “Это - не забавный персонаж, чтобы его играть”, - заявляет Петерсен, выходя из квартиры, которой он владеет в своём родном театральном городе. “Это - не забавный герой, чтобы им быть. Это - жестокий эмоциональный удар. Это - не одна из тех пьес, после которой Вам захочется поприветствовать толпу, а потом все дружно пойдут выпить пива. Мы просто пытаемся здесь выжить”.
   Противоположность Петерсена в этой пьесе для двух героев – Чикагская актриса Мэтти Хокинсон. “Все мои тёти и дяди – выходцы с Западного побережья, поэтому они большие фанаты “CSI”, - говорит Хокинсон. ” Мне пришлось предупредить их о сути дела”.
   Тем не менее, сама ”Чёрная птица”, поставленная в Чикаго Деннисом Зацеком, получила признание критиков по обе стороны Атлантики. “Это напоминает мне греческий театр”, - сказала Хокинсон. “Герои долго и жарко спорят, не выходя из одной-единственной комнаты. И это о желаниях, что причиняют в жизни лишь ущерб”.
   “Это в некотором смысле чреватая опасностью любовная история”, - говорит Петерсен. “И речь в ней не просто о том, что правильно, а что нет. Во многих отношениях это суровая реальность. И это не та тема, что позволит нам спрятать голову в песок”.
   Петерсен хорошо понимает, что некоторые из его фанатов получат совсем не то, что ожидают. “Но это приведёт в театр много новых людей, - говорит он. – А это – хорошо”.

http://images.vfl.ru/ii/1454198035/e17abced/11266676_m.jpg
(Danke schön jorjaandbilly.blogspot.com)

0

461

25 июня 2005 года, Чикаго, театр "Сады Победы". Уильям Петерсен раздаёт автографы после открытой репетиции "Чёрной птицы":

http://images.vfl.ru/ii/1454198361/7a445c0e/11266691_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1454198389/85c514a5/11266692_m.jpg

    8-) Ого. Большое спасибо за фотографии немецким фанатам (Danke schön Kerstin und jorjaandbilly.blogspot.com), которые полетели из Германии в Чикаго, побывали на открытой репетиции и теперь ждут там премьеры. Обещали подробно всё рассказать.
Об открытой репетиции. Она продолжалась ровно 12 минут, Петерсен и Хокинсон сыграли небольшой отрывок и потом ещё минут 15 отвечали на вопросы. Петерсен много улыбался и шутил, что касается самой пьесы, то Петерсен сказал, что у него есть своё чёткое видение происходящего, и что оно абсолютно совпадает с мнением режиссёра Денниса Зацека. Они оба однозначно считают, что это - история любви. (Я, честно говоря, не совсем уверена, что точно также считает актриса Мэтти Хокинсон, но ладно, прим. моё). Денниса Зацека спросили, консультировался ли он с автором Дэвидом Хэрроуэром, тот ответил - нет, но он видел все другие постановки этой пьесы, а вообще, они целиком и полностью полагаются на талант Билли и Мэтти. Никаких эффектов на сцене. Одна только любовная история.
^^ И ещё все пришли к выводу, что такая серая седина на голове Петерсена - это всё-таки очередной оттеночный шампунь.

0

462

Журнал "The Official CSI Magazine" №10 за июнь-июль 2009 года:
http://images.vfl.ru/ii/1454193559/dbe141b9/11266319.jpg

Cезон 5.

http://images.vfl.ru/ii/1454198734/6a58ef29/11266710_m.jpghttp://images.vfl.ru/ii/1454198767/70afd324/11266714_m.jpg

   Резюме
   Грег начинает своё профессиональное обучение и к 11-ой серии получает квалификацию CSIя 1-го уровня. Кэтрин застаёт своего бойфренда с другой женщиной, да и дочь Линдси из-за смерти её отца доставляет ей немало хлопот. Первое действие Экли в его недавно назначенной роли «помощника директора» заключается в официальном расследовании методов руководства Гриссома, в результате чего команда ночной смены делится на две. К группе Гриссома присоединяется CSIй из дневной смены София Кертис, пониженная со своей должности супервайзера. Тем временем, Ника заманивают в ловушку с помощью запакованной в пакет фальшивой улики – Ника похищают и хоронят заживо. Вся команда торопится найти его, и Ходжес снабжает их информацией, которая буквально в самый последний момент спасает от взрыва и CSIев, и самого Ника.

   Хороший сезон для…
Грега. Он преодолевает своё волнение и проходит путь от стажёра до полноценного члена команды.
   
   Плохой сезон для…
Ника. Мало того, что его обманули, похитили и похоронили заживо, но ещё и ящик, в котором он заперт, как в ловушке, снабжён взрывчаткой, чувствительной к давлению. К тому же его заживо едят красные муравьи. Ну, почему это всегда Ник?

   Лучшая серия сезона
«Grave Danger» Pts. 1&2 (5х24/5х25 «Серьёзная опасность», части 1 и 2).  Режиссёр Квентин Тарантино. Ник похищен и похоронен заживо, а Гриссому послан веб-сайт для наблюдения в режиме он-лайн за его муками. Вся команда сплотилась вместе в желании найти его, но у этой истории есть ещё один невероятный поворот… ящик, в котором заживо похоронен Ник, снабжён взрывчаткой, рассчитанной сработать в момент открытия – ну, а чего Вы ещё могли ожидать от режиссёра «Криминального чтива» Квентина Тарантино?

   Самая классная техника
Чтобы добыть тело из застывшего гудрона, Гриссом и Кэтрин сверлят в нём отверстия и заливают туда жидкий азот, чтобы гудрон стал хрупким, и его можно было сколоть.
«Nesting Dolls» (5х13 «Матрёшки»).

   Лучшая острота Гриссома
«Вообще-то, Ваша задница меня нисколько не интересует, но убийца, которого мы ищем – настоящий мясник, и его она могла бы заинтересовать».
«Ch-Ch-Changes» (5х08 «П-п-перемены»)

   Причёска Грега
Волосы Грега проходят в этот сезон через множество стилей: леопардовый принт, порывистый, небрежный и откровенно сумасшедший.

   Злодей сезона
Экли, конечно. После его повышения он находит повод начать расследование поведения Гриссома, разбивает команду и позднее временно отстраняет от работы Сару за неповиновение.

   Преступление сезона
Когда серийный убийца из третьего сезона убивает снова, его арестовывают, однако ему удается перехитрить Гриссома, спланировав и осуществив свою собственную смерть во время содержания под стражей.
«What Eating Gilbert Grissom?» (5х06 «Что гложет Гилберта Гриссома?»)

   Самый отвратительный момент
Доктор Роббинс вынимает изо рта отрезанной у жертвы головы змею.
«Snakes» (5х12 «Змеи»).

   Лучшее взаимодействие между персонажами
Гриссом наносит Саре визит после её временного отстранения от работы, пытаясь разобраться с её проблемами в умении владеть собой. Сара признаётся Гриссому, что её мать заколола её отца.
«Nesting Dolls» (5х13 «Матрёшки»).

   Самый невероятный поворот сюжета
Очень пышная женщина, которая случайно убивает своего любовника, задавив его в постели, готова скорее признаться в убийстве, чем признать правду.
«Big Middle» (5х16 «Большая середина»)

   Лучшая приглашённая актриса
Эйми Грэхэм (Aimee Graham) в роли Келли Гордон. Переверните страницу и прочитайте эксклюзивное интервью с Эйми!

http://images.vfl.ru/ii/1454198815/d3403b65/11266716_m.jpghttp://images.vfl.ru/ii/1454198843/0e01f94d/11266718_m.jpg

   Папина дочка
   
   В двухчастёвом эпическом финале пятого сезона «Grave Danger» (5х24/5х25 «Серьёзная опасность»)  мы увидели стремление режиссёра Квентина Тарантино свести с ума Лас-Вегасских CSIев. Арестантка Келли Гордон в исполнении Эйми Грэхэм присоединилась ко всеобщему нервному возбуждению…

   Мне бы очень хотелось вернуться на «CSI», - говорит Эйми Грэхэм, сыгравшая в «Grave Danger» Келли Гордон. «Я жалею, что они убили меня в шестом сезоне, а теперь даже не знаю, как бы они вернули меня, если только я не призрак или сестра-двойняшка, о которой никто не знал».
   Мы говорим ей, что на «CSI» возможно почти всё, что угодно. А почему бы нет? Она лишь одна из целой компании приглашённых актёров и актрис, которых авторы возвращали сезоны спустя, чтобы завершить мучительные истории их персонажей.
   Попросите любого назвать их любимые серии из «CSI: Место преступления» и 9 раз из 10-ти в списке возникнет финал пятого сезона «Grave Danger» («Серьёзная опасность»). Проигнорируйте, если сможете, тот факт, что двухчастёвка срежиссирована полубогом среди режиссёров Квентином Тарантино, прославившимся своим «Криминальным чтивом», и включает в себя одну из самых запоминающихся актёрских работ Джорджа Идса (несмотря на то, что на протяжении этих двух частей он всё время один в компании сам с собой), и сосредоточьтесь на всём блеске происходящего: CSIй похоронен заживо, а его партнёры ведут гонку со временем, пытаясь спасти его. Абсолютно гениально! И Грэхэм согласна…
   «Обычно я не смотрю сама на себя, но тут мне хотелось увидеть, что из этого вышло», - объясняет Грэхэм, когда на днях нам удаётся её нагнать. «Естественно, конечный продукт всегда выглядит немного иначе, чем Вы себе представляли, но Квентин проделал прекрасную работу, и это оказалось намного страшнее, чем я думала. И тот факт, что люди помнят это, означает, что на них, очевидно, это оказало воздействие». Действительно, оказало. Шокирующее самоубийство похитителя в конце первой части оставило CSIев посреди отчаянных поисков медленно задыхающегося Ника. Их розыск приводит их к Келли - дочери плохого парня, сидящей в тюрьме за соучастие в убийстве. Страдая от ужасных надругательств со стороны своих сокамерников, Келли не проявляет жалости к ситуации Ника. Совсем не простой и понятный тип мышления для актрисы, уроженки Висконсина.
   «Я много думала об этой истории - и о том, на что была похожа её жизнь до этого инцидента, и о том, как этот момент изменил её жизнь навсегда», - вспоминает Грэхэм. «Готовясь к роли, я действительно прочитала несколько книг о женщинах-заключённых, и я размышляла об её существовании там. Я также много размышляла об её отношениях с отцом, и как должно быть для него печально видеть её, проходящую через это, и не быть в состоянии что-либо с этим поделать».
   Хотя Грэхэм хорошо было известно, что пребывание на «CSI» - опыт достаточно забавный, и как она ни хотела наслаждаться своим временем там, она попыталась остаться сосредоточенной на своей работе. «Было бы замечательно болтаться там вокруг и шутить, но я была очень сфокусирована на том, что делала. Я пыталась сделать так много работы и провести так много исследований, насколько только это возможно… это не идеальная атмосфера для твоего ума». И характерный заострившийся внешний вид действительно помог создать персонаж – как для самой Грэхэм, так и для аудитории. «Я не хотела, чтоб было много макияжа», - говорит она. «Квентин нашёл своё способ придать этим сериям столько сурового реализма, сколько только это возможно. И на мне не было большого количества косметики, и никаких ярких мазков. Пребывание в тюрьме – мрачный удел, и мне не хотелось быть искусственной и миленькой, я ненавижу, когда шоу делают так.
   Согласившаяся на роль Келли Эйми Грэхэм уже снималась у Тарантино в «От рассвета до заката» и в «Джеки Браун», и ей не чужд был Тарантиновский «суровый реализм» - но каково было работать с ним на этот раз? «Это было замечательно!» - приходит она в энтузиазм. «Было очень приятно увидеть его снова. Он действительно прекрасный режиссёр, и он действительно хорош в работе с актёрами. Он всегда знает, что нужно сказать и искренне заботиться о персонажах и их историях».
   Как и Квентин, Грэхэм просто посещала «CSI», и то лишь с несколькими короткими, но очень напряжёнными сценами. Можно было бы предположить, что вписаться туда будет нелегко. «Но актёрский состав был тоже замечательным», - поясняет она. «Мои сцены были в основном с Полом [Гилфойлом], Джорджей [Фокс] и Джорджем [Идсом], и они все были очень приятными и дружелюбными. Конечно, ты вроде гостя, посещающего чужой дом, но они все были радушными хозяевами и дали мне почувствовать себя очень комфортно».
   Фактически, настолько комфортно, что после того финального долгого взгляда в конце пятого сезона, год спустя Грэхэм вновь вернулась в административный корпус «CSI», чтобы завершить свою историю в сезоне шесть в серии «Daddy's Little Girl» (6х12 «Папина маленькая девочка»), где Келли ждал жалкий конец. «Чтобы быть честной с Вами, я чувствовала, что в конце «Grave Danger» для героини была некоторая надежда», - поясняет она. «Может быть, никто другой этого и не видел! В свою очередь, я не знаю, чтобы они делали с этим. Келли была жертвой собственных обстоятельств, поэтому, я наделась, что ей всё же удастся вытащить себя оттуда и продолжить нормальную жизнь. В действительности же, когда ты читаешь эти истории о женщинах в тюрьме, то так не бывает, что они садятся в тюрьму и искренне пытаются перевоспитать себя. Я уверена, большинство этих людей заканчивает в ситуации, подобной Келли».
   Печальная кончина Келли означает только одно – вряд ли Грэхэм вернётся назад на шоу, хотя она оживляется, когда мы предполагаем, что она могла бы сыграть в остальной части франшизы: «Я бы хотела этого! Надеюсь, Вы увидите меня вскоре на одном из других «CSI»!» Но пока, вот уже три года она явно смакует свой  «CSI»-опыт. «Безусловно, это был замечательный материал», - говорит она. «Все были настолько хороши – актёры, съёмочная группа… Я редко работаю для телевидения, но «CSI» - интересное шоу. Умное, хорошо написанное и способное позвать к себе самых замечательных режиссёров!» 
(by Sarah Herman)

0

463

Журнал "The Official CSI Magazine" №10 за июнь-июль 2009 года:
http://images.vfl.ru/ii/1454193559/dbe141b9/11266319.jpg

Сезон 6.

http://images.vfl.ru/ii/1454199115/6bfb29b8/11266726_m.jpghttp://images.vfl.ru/ii/1454199144/ba3801f2/11266727_m.jpg

   Резюме
   Уоррик объявляет о своём браке, и Кэтрин признаётся, что для неё это – грустные новости, и что она сожалеет. София возвращается к роли детектива и работает теперь рядом с командой CSI, а не вместе с ними. Ник возвращается к работе, но последствия суровых испытаний до сих пор преследуют его, особенно, когда он узнаёт, что у похитителя был сообщник. К лаборатории присоединяется Венди Симмс, а Гриссом зарабатывает очки у начальства, когда подвергает сомнению показания ведущего энтомолога во время судебного разбирательства в отношении смерти крестницы помощника шерифа МакКина. Кроме того, он сталкивается с трудным решением, когда при исполнении служебных обязанностей серьёзно ранен Джим Брасс. Тем временем, при печальных обстоятельствах происходит возвращение Леди Хезер – в пустыне найдено тело её давно живущей от неё далеко дочери.

   Хороший сезон для…
Ходжеса. Он получает свои пять минут славы, когда Лаборатория CSI и её служащие становятся героями телевизионного реалити-шоу.

   Плохой сезон для…
Брасса. В него стреляют дважды, но (к счастью) оба раза он возвращается из мёртвых.

   Лучшая серия сезона
«Way To Go» (6х24 дословно «Путь», но если взять слэнг, то можно перевести, как «Так и надо!», «Поздравляю!», «Молодцы!» и всё в таком же духе).
В Брасса стреляют в упор, и он едва избегает смерти, что дважды демонстрируют нам больничные мониторы. Потом мы, наконец, получаем подтверждение отношений между Гриссомом и Сарой, когда она выходит из ванной комнаты лишь в одном атласном халате.

   Самая классная техника
Грег и Сара при расследовании убийства для поисков под половицами используют камеру дистанционного наблюдения.
«Kiss Kiss Bye Bye» (6х13 «Кис-кис, бай-бай»).

   Лучшая острота Гриссома
«Что ж, Док, ты дал мне много информации, но ни в одной из них нет ничего полезного».
«Bite Me» (6х03 «Укуси меня»).

   Причёска Грега
Грег демонстрирует стиль – небрежный моп-топ.

   Злодей сезона
Блестящая, но «несущая смерть» 12-летняя Ханна Уэст, кому удаётся провести Сару и всех окружающих.
«Unusual Suspect» (6х18 «Необычный подозреваемый»).

   Преступление сезона
Исчезновение семьи из четырёх человек вызывает слишком эмоциональную реакцию у Ника, потому что он убеждён, что их младшая дочь до сих пор жива. Он отказывается сдаваться до тех пор, пока не находит её.
«Gum Drops» (6х05 «Жевательные резинки»).

   Самый отвратительный момент
Брызги от разложившегося тела случайно попадают Грегу в рот, и Сара комментирует: «С технической точки зрения это делает тебя каннибалом, Гриссом был бы горд».
«Bodies In Motion» (6х01 «Тела в движении»).

   Лучшее взаимодействие между персонажами
Гриссом останавливает Леди Хезер в её попытке убить человека, ответственного за пытки и смерть её дочери.
«Pirates Of The Third Reich» (6х15 «Пираты Третьего Рейха»)

   Самый невероятный поворот сюжета
12-летней Ханне Уэст удаётся убедить присяжных и команду CSI, что это она виновна в совершении убийства. Но к тому времени, когда уже ничего нельзя поделать, она шепчет правду Саре, что, на самом деле, виновен в этом её брат Марлон.
«Unusual Suspect» (6х18 «Необычный подозреваемый»).

   Лучшая приглашённая актриса…
Жюльетт Гоглиа в роли Ханны Уэст. Переверните страницу и прочитайте эксклюзивное интервью с Жюльетт!

http://images.vfl.ru/ii/1454199668/e5b77ba6/11266739_m.jpghttp://images.vfl.ru/ii/1454199727/454f4301/11266740_m.jpg

   Утраченная невинность
   
   Прежде чем Миниатюрная Убийца нацелилась на Сару, Сару взяла в оборот «миниатюрная убийца» абсолютно иного рода – 12-летняя девочка по имени Ханна Уэст. Жюльетт Гоглиа эксклюзивно рассказывает «The Official CSI Magazine», что это значит - быть самым молодым преступником среди всех, выставленных на показ в сезоне шесть, блестящим «Необычным подозреваемым».

   «The Official CSI Magazine»: Ханна Уэст – очень коварный и сложный персонаж. Как ты готовилась к этой роли?
   Жюлетт Гоглиа: После того, как я прочитала сценарий, я подумала, что Ханна действительно блестящая, хитрая и мотивированная слишком сильной любовью к брату. После этого на съёмочной площадке я разыгрывала сцену с Джорджей Фокс, и она очень помогла мне стать Ханной, в один момент, и именно так я получила бОльшую часть вдохновения для этой роли. Джорджа Фокс всегда была для меня огромным примером, потому что она - такая блестящая актриса, и способы, которыми она подходит к роли, делают её роль настолько убедительной. На съёмочной площадке мы всегда весело проводили время, она приносит окружающим такую радость. Мне хотелось бы в будущем работать с ней много-много.
   «The Official CSI Magazine»: Каково было впервые появиться на съёмочной площадке?
   Жюльетт Гоглиа: Было немного страшно, но, на самом деле, очень интересно! Прослушивания на роль Ханы были очень напряжёнными, поэтому я была в восторге, когда роль досталась мне! Это такое большое шоу, и пребывание на съёмочной площадке мне это только подтвердило. Я действительно волновалась! Съёмочная площадка – это не место, где нужно сходить с ума и дёргаться – это очень серьёзно – это драма – и нужно быть очень сосредоточенным. Мне было очень приятно работать и со съёмочной группой, и с актёрами – со всеми.
   «The Official CSI Magazine»: Как ты расценила возможность сыграть потенциальную убийцу?
   Жюльетт Гоглиа: Я была крайне взволнована, потому что обычно роли для 12-летней девочки – это типичные своенравные подростки. Но когда я прочитала куски сценария для этой коварной и сложной героини, я была в полном восторге и ухватилась за эту возможность! Я мечтала о такой роли – сыграть маленькую, тёмную убийцу! Безусловно, это моя самая любимая роль из всего сыгранного.
   «The Official CSI Magazine»: Ты впервые сыграла Ханну пару лет назад, когда тебе было только 11 лет. У тебя была возможность смотреть «CSI» до того, как ты получила роль?
   Жюльетт Гоглиа: Ну, мои родители меня чересчур опекают! Это - кровавое шоу, и там время от времени могут быть неподходящие сцены, поэтому само шоу мне смотреть не разрешали. Я до сих пор, до сегодняшнего дня не видела полностью свою первую серию, потому что там были некоторые неподобающие сцены. Но свои сцены я, конечно, видела!
   «The Official CSI Magazine»: Но, не зная шоу, тяжелее готовиться к роли?
   Жюльетт Гоглиа: Я не думаю, что обязательно тяжелее, оттого что я не смотрела шоу. Моя мама смотрит шоу, и она дала мне достаточно информации. Я также знала телеканал и сезон, который шёл, так что я могла получить представление, как работают там актёры.
   «The Official CSI Magazine»: Будучи юной актрисой, ты могла прочувствовать жизненный опыт Ханы, как студента- вундеркинда?
   Жюльетт Гоглиа: В этом смысле я бы реально могла связать себя с Ханной. Лично для меня всегда было гораздо комфортнее быть рядом со взрослыми, чем рядом с детьми моего возраста, потому что, когда ты среди взрослых, тебе приходится не отставать от беседы и соответствовать уровню. Я, как правило, окружена взрослыми, так что в этой области у меня большой опыт. Я наслаждалась ситуацией, и, безусловно, это связано с тем, что Ханне пришлось перейти в своей игре на более высокий уровень, и быть такой же умной, или даже умнее, чем взрослые в этой ситуации.
   «The Official CSI Magazine»: Ханна определённо очень досадила Саре. Почему, как ты думаешь, они так резонировали с Сарой?
   Жюльетт Гоглиа: Я думаю, что изначально Сару тянуло к Ханне, потому что она думала, что может помочь ей. Я знаю, что, как подросток, Сaра была чрезвычайно умной, и я знаю, что в некоторой степени она видела в Ханне младшую версию себя. Когда Ханна делала все эти ужасные вещи - убила ли она ту девочку или нет - Сaра хотела помочь ей. Я думаю, что это был также действительно очень раздражающий для неё элемент, потому что Ханна была первым человеком, который обманул её, и заставил думать противоположное тому, что действительно произошло. Я думаю, что я «нажимала ей на кнопки», и она была очень озадачена. Я была крайне удивлена, узнав, что Ханна имела такой эффект на Сару, но, на самом деле, мне было немного не по себе, что Ханна могла стать одной из причин отъезда Сары.
(by Emma Matthews)

0

464

Lanos, все что я сейчас напишу просто меркнет по сравнению с тем что я чувствую и ощущаю, но не могу описать словами - мы просто супер... читать все это одно удовольствие. Очень интересно!!!

0

465

да, нам повезло, вовремя мы этот брюлик перехватили  :yep:  :flirt:

0

466

^^ Ну, что ж, нам в Чикаго на спектаклях у Петерсена не удалось пока побывать, потому, вот что рассказывают счастливчики. Кроме выражения бурных восторгов, есть и такая реакция: "Предупреждать же надо!" Слишком уж это отличается от привычного для всех Петерсена. Пьеса очень напряжённая, язык пьесы временами очень провокационный, актриса Мэтти Хокинсон - партнёрша Петерсена абсолютно равная, диалоги и монологи - то уничижительные до крайности, то невероятно взрывные. В какой-то из моментов героиня Хокинсон Уна швыряет со всего маху в героя Петерсена стул. (Стул пролетает в миллиметре от Петерсена, но кое-кто сказал, что видели, что его краем всё-таки задело. Хорошо, что не убила.)
   Ну, и не без страстей иного рода. В какой-то из моментов ссора героев переходит в страсть, Рэй (то есть, Петерсен) швыряет Уну на стол, её ноги вокруг его талии, и Уна начинает Рэя радевать, развязывает галстук и срывает с него рубашку - в этот момент Петерсен поворачивается голой спиной к залу. Зал (особенно женская часть) замирает в восхищении - по всей широкой спине Петерсена играет чётко очерченная мускулатура.
   Ну, и не без сплетен. Джина сверкала на весь зрительный зал небесно-голубым нарядом. (Мы уже поняли-поняли, что она тоже обалденная звезда.)
   И не без межнациональной междоусобицы. Поскольку автор пьесы Дэвид Хэрроуэр - шотландец, то все те американы, кто пьесу читал, высказали неудовольствие по поводу присутствия в ней чисто британского юмора и слэнга - после просмотра было с удовлетворением отмечено, что все эти вещи были адаптированы к американскому языку.
^^ Подождём, что напишут Чикагские театральные критики, потому что пока спектакли считаются предварительными, официальная премьера намечена вроде бы на 12 июля.

http://images.vfl.ru/ii/1454200098/a86d5053/11266752_m.jpg

0

467

Stella, Laza, спасибо.
:D Laza, мне нравятся твои комплименты. Как всегда, кратко, но ёмко.

0

468

Lanos написал(а):

Как всегда, кратко, но ёмко.

я не умею говорить длинные речи...  :dontknow:
но чесслово, от всей души  :)

0

469

Lanos написал(а):

Жюльетт Гоглиа в роли Ханны Уэст.

Хэх, не нравится мне эта  Ханна Уэст...  :dontknow:

Отредактировано Eagle (2009-07-05 18:21:43)

0

470

Lanos написал(а):

Жюльетт Гоглиа: Ну, мои родители меня чересчур опекают! Это - кровавое шоу, и там время от времени могут быть неподходящие сцены, поэтому само шоу мне смотреть не разрешали. Я до сих пор, до сегодняшнего дня не видела полностью свою первую серию, потому что там были некоторые неподобающие сцены.

Надо же, какие в Америке ответственные и дисциплинированные дети! Не то что у нас: самый любимый фильм у пятиклассников - "Самый лучший фильм". :suspicious:

0

471

Журнал "The Official CSI Magazine" №10 за июнь-июль 2009 года:
http://images.vfl.ru/ii/1454193559/dbe141b9/11266319.jpg

Cезон семь.

http://images.vfl.ru/ii/1454200271/4ba999ce/11266760_m.jpghttp://images.vfl.ru/ii/1454200311/f00bad75/11266763_m.jpg

   Резюме
   В попытке вынудить владельца казино Сэма Брауна заплатить безнадёжный долг - Кэтрин накачивают наркотиками, а её дочь Линдси похищают некие очень плохие люди. Через короткое время Сэма убивают… Тем временем, таинственный убийца оставляет позади себя точные миниатюрные копии места преступления, чем завораживает Гриссома. Грег попадает в госпиталь, когда пытается помочь жертве, на которою нападает банда в масках, а Гриссом берёт четырёхнедельный творческий отпуск, и его временно заменяют Майклом Кепплером, CSIем с неортодоксальными методами работы и с некоторым тяжёлым эмоциональным багажом. Подвергается нападению Леди Хезер, и команда расследует это, а Миниатюрная Убийца [так она была названа] похищает Сару – вынуждая Гриссома открыть команде правду об их отношениях.

   Хороший сезон для Ходжеса…
Он испытывает полнейшее удовлетворение, разыгрывая из себя Гриссома в серии «Lab Rats» (7х20 «Лабораторные крысы»), и даже находит улики, которые CSIи пропустили. Отбеливатель!

   Плохой сезон для…
Кэтрин. Её накачивают наркотиками и насильно увозят, её дочь Линдси похищают. Вскоре после этого её отец, игорный магнат Сэм Браун умирает у неё на руках.

   Лучшая серия сезона
«Empty Eyes» (7х18 «Пустые глаза»). В одном и том же доме одновременно убиты пять танцовщиц. Им всем перерезали горло. Одна из жертв умирает, держа Сару за руку…

   Самая классная техника
Реверсивная экспертиза. Кеплер использует хитроумную технику, чтобы выманить убийцу из тени.
"Redrum" (7х13 "Убийство наоборот")

   Лучшая острота Гриссома
«Мне сказали, что на вкус это, как цыплёнок».
«Loco Motives» (7х10 «Сумасшедшие мотивы»)

[INT. CSI – HALLWAY – DAY]
(Grissom finds Greg in the hallway.) 
GRISSOM:  Hey. You're coming with me.  We got another 419 out by Nellis.
GREG:  Wow, busy night.  Any details?
GRISSOM:  They tell me it tastes just like chicken.

   Причёска Грега
Грег делает стрижку и гордо демонстрирует последний писк моды – бакенбарды в стиле Элвиса.

   Злодей сезона
Миниатюрная Убийца Натали Дэвис, которая обвиняет Гриссома в смерти её отца и похищает Сару, оставляя её умирать в пустыне. Она также оставляет после себя точные копии своих мест преступлений. Жуть!

   Преступление сезона
Пять трупов уже в морге находят умный способ рассказать истории о том, как они очутились здесь.
«Toe Tags» (7х03 “Бирки на пальцах»)

   Самый отвратительный момент
На стене одного из домов обнаружено чучело человеческой головы – владелец этого дома убеждён, что его пытаются убить замаскированные под людей ящерицы.
«Leapin' Lizards» (7х22 «Прыгающие ящерицы»)

   Лучшее взаимодействие между персонажами
Гриссом навещает Грега в больнице и заверяет его, что его родители гордились бы им, а не сердились бы на него.
«Fannysmackin'» (7х04 «Засранцы»)

   Самый невероятный поворот сюжета
Жуткая модель Сары, пойманной в ловушку под машиной в пустыне, послана в лабораторию CSI.
«Living Doll» (7х24 “Живая кукла»)

   Лучшая приглашённая актриса
Джессика Коллинз в роли Миниатюрной Убийцы. Переверните страницу и прочитайте эксклюзивное интервью с Джессикой!

http://images.vfl.ru/ii/1454200358/a62c9679/11266765_m.jpghttp://images.vfl.ru/ii/1454200419/5aa890c7/11266766_m.jpg

   Модель убийцы

   В седьмом сезоне Гриссом встретил равного себе противника в виде маленькой Натали Дэвис, или Миниатюрной Убийцы. Джессика Коллинз, актриса, сыгравшая эту изобретательную и глубоко неблагополучную убийцу даёт эксклюзивное интервью журналу «The Official CSI Magazine».

   Натали Дэвис – убийца с вниманием к деталям, равным только самому Гриссому; серийная психопатка, оставляющая по своим смертельным следам изящные кукольные домики – точные копии мест преступления – она, несомненно, составила жёсткую конкуренцию Лас-Вегасским CSIям в сезоне семь. Когда, в конце концов, они поймали её, спустя несколько мешков для трупов, они были потрясены, как и мы, обнаружив, что хладнокровный убийца был самой обычной на вид девочкой с нездоровой привязанностью к отбеливателю. Возможно, их замешательство связано с тем фактом, что изначально люди из Головного офиса «CSI» также не были уверены в том, каким они хотят видеть убийцу…
   “Я думаю, что творческая команда пыталась сама для себя прояснить, кем же была Миниатюрная Убийца», - объясняет Джессика Коллинз, актриса, чьё жуткое исполнение «У меня болят мои опилки…» будет преследовать зрителей «CSI» на много лет вперёд. «Они пришли к выводу, что им бы хотелось, чтобы она была женщиной, поэтому, когда я прослушивалась, и им понравилось то, что я предлагала, мне была дана большая свобода в создании этого персонажа. Я встречалась с авторами, мы разговаривали о Натали и о том, кем она была. Это был плод абсолютно совместных усилий – то, чего я раньше не испытывала ни на одном шоу.
   26-летняя Техасская актриса знала, что характер Натали будет огромной расплатой с телезрителями, которые весь сезон следили за её преступлениями, и поэтому относилась к этой ответственности очень серьёзно. «Я готовилась к роли очень упорно, - говорит Коллинз. - Я смотрела на реальных серийных убийц-женщин, я изучала шизофрению. Конечно, я использовала и своё воображение, потому что хотела создать что-то уникальное и абсолютно отличное. Для такого персонажа, как она, нет точно такого же умственного расстройства, чтобы было чему подражать».
   Упорно работая вместе со сценаристами над разработкой драматических и разрушительных сторон в характере Натали, Джессику Коллинз вовсе не беспокоило, что пришлось показывать свои сцены до съёмок. «Я чувствовала себя очень комфортно, я не должна была пробовать и пытаться стать кем-то, о чём не имела ни малейшего понятия. Натали могла быть только тем, что могла предложить я».
   Безусловно, присутствие Уильяма Петерсена заставляло её немного нервничать, особенно в их сценах один на один. «Те сцены были очень напряжёнными, но Билл такой фантастический актёр! Он настолько и умён, и забавен, и съёмочная группа любит его. Я думаю, он - одна из причин, по которой это шоу так обожают, потому что он действительно напряжённо работает, чтобы создавать удивительный продукт». 
   Так что, вовсе неудивительно, когда Коллинз говорит нам, что её любимая сцена та, в которой Гриссом противостоит Натали, пытаясь узнать, где она скрыла Сару. «В некотором смысле, Натали равна Гриссому по гениальности. Просто они функционируют на разных концах спектра. Но они очень хорошо соответствуют друг другу, и эту их противоположность было интересно играть. Та сцена доставляла удовольствие, потому что мне пришлось быть лишь слушателем и реагировать на то, что он скажет. Билл делал большую часть работы. Я только перерезала ему горло и пела, а он действительно делал в этом основной объём актёрской работы!»
   Скромность Коллинз оставлена нами без внимания. И мы уверены, она знает, каким зловещим показалось нам её пение. «Это было жутко!» - смеётся она. «Я помню, мне дали старую версию песни, которая звучала, как со старого проигрывателя. Я должна была слушать её в своей квартире снова и снова, чтобы попытаться выучить её. Одной из моих подруг показалось, что это одна из самых страшных вещей, которые она когда-либо слышала. Не могу это ни смотреть, ни слушать, сказала она, или я больше не смогу с тобой общаться!»
   Отказываясь признавать свой внушительный вклад в создание сюжетной линии Миниатюрной Убийцы, Коллинз быстра в своей похвале производственному отделу за их творческую работу над логовищем Натали. «Это было настолько красиво и запутанно. Эта декорация абсолютно помогла мне проникнуть в ум Натали. Только глядя на кучку отрезанных голов в банке уже можно добиться цели! Мне нравилось это, ведь, когда она одна в этой квартире и работает в окружающем её кукольном мире, то для неё это - прекрасная небольшая вселенная. Но когда на эту вселенную совершает набег команда CSI, то в ней нет ничего прекрасного – это и мрачно, и темно, и страшно».
   Несмотря на роль одной из самых пакостных убийц в сериале, время, проведённое Коллинз на «CSI» вовсе не было несчастным, даже, если съёмочная группа не всегда знала, чего от неё ожидать. «Я даже не уверена, знали ли они, как обращаться ко мне, - признаёт она. - Потому что, когда всё было построено, и я появилась на съёмочной площадке, то все смотрели на меня и говорили: «Вот это - Миниатюрная Убийца!» Члены съёмочной группы подошли ко мне и прошептали: «Эй, нам же нужно обвинять тебя. Это в порядке?» Мне кажется, продюсеров это реально сводило с ума после каждой сцены, потому что я перевоплощалась в этот сумасшедший, жуткий персонаж, а потом оглядывалась и улыбалась им, моментально становясь сама собой. Мне кажется, каждый при этом думал: «Она на самом деле хороша!»
   Те же члены съёмочной группы, вероятно, чувствовали себя более комфортно, когда Коллинз вернулась в сезон девять снимать судебные слушания Натали – очень соответствующее окончание для её персонажа, как считает сама актриса. «Я думаю, это прекрасное окончание. Это - действительно основной элемент её смертельной серии. Я где-то прочитала, что «повешение» из всех её убийств окончательно расшифровывает [если брать первые буквы от каждого используемого ею метода ] слово ОТБЕЛИВАТЕЛЬ. (Bleach, англ. – отбеливатель, hanging, англ. – повешение, прим. перевод.) К тому же, приятно было появиться в заключительном сезоне Гриссома».
   В настоящее время Коллинз оставила позади мир серийных убийств и взяла на себя роль «милой девочки» в пилотной серии политического триллера сети AMC под названием «Рубикон» («Rubicon»). «Это - «экшн», поэтому сниматься там было здорово, и сами съёмки проходили на месте действия – в Нью-Йорке. Я думаю, это и на самом деле будет потрясающе», - Коллинз уверяет нас с таким энтузиазмом, что мы уверены, что это так и будет. Но она до сих пор вспоминает с нежностью своё время, проведённое на «CSI». «Даже, если  я играла эту ужасную убийцу», - смеётся она. «Там все – это команда. Это был фантастический, обогащающий, стимулирующий и поучительный опыт. «CSI» - шоу номер один на телевидении, - безоговорочно завершает Коллинз, -  кто не хотел бы сняться в нём?"
(by Sarah Herman)

0

472

Lanos написал(а):

Миниатюрная Убийца Натали Дэвис, которая обвиняет Гриссома в смерти её отца и похищает Сару, оставляя её умирать в пустыне. Она также оставляет после себя точные копии своих мест преступлений. Жуть!

Lanos написал(а):

Жуткая модель Сары, пойманной в ловушку под машиной в пустыне, послана в лабораторию CSI.
«Living Doll» (7х24 “Живая кукла»)

Я эту серию посмотрела только один раз и мне хватило.
Когда в первый раз я увидела конец этой серии, я была в шоке. Дома тогда еще у меня Интернета не было, пришлось ждать до утра, но утром пришлось идти в институт. Я отсидела  одну только пару (подождала, пока Интернет-клуб откроется),  и после вприпрыжку понеслась туда.
На русском языке, конечно же, ничего я не нашла. На английском, я что-то прочитала, но от волнения весь словарный запас вылетел из головы!  :)  Короче, я потом увидела какой-то коллаж, где Сара с перемотанной головой сидит на той самой машине. НА машине, а не ПОД ней. Значит, все будет ОК!!! Значит, продюсеры ее «не убили»!   :jumping:
Ладно, это в России можно было посмотреть, что же будет дальше, а в Америке? Бедные американцы, им пришлось ждать и переживать столько времени!  :D

Lanos написал(а):

«Empty Eyes» (7х18 «Пустые глаза»). В одном и том же доме одновременно убиты пять танцовщиц. Им всем перерезали горло. Одна из жертв умирает, держа Сару за руку…

Очень трогательная серия получилась. После серии из первого сезона, где еще играла Дакота Фаннинг.

0

473

Lanos написал(а):

Лучшее взаимодействие между персонажами
Гриссом навещает Грега в больнице и заверяет его, что его родители гордились бы им, а не сердились бы на него.

у меня напрочь отшибло память...чо Грег делал в больнице и чего с ним случилось???

0

474

Laza написал(а):

у меня напрочь отшибло память...чо Грег делал в больнице и чего с ним случилось???

Его избила банда, которая ходила в черных плащах и нападала на всех приезжих в Лас-Вегас. Грэг ехал с места преступления и увидел, как эта банда напала на человека, он заступился за него, наехав на банду на машине,  и сбил одного из них насмерть... потом та семейка на него в суд еще падала... что-то там было. А, еще выяснилось, что эта банда состоит из подростков, старшему из которых всего 16 лет, а младшему 12.
В этой серии еще бывший муж Бритни Спирс  играл главаря той шайки :rofl:

0

475

Eagle написал(а):

Его избила банда

ааа...все, вспомнила...спасибо)))
а то единственной момент в голове крутился, когда Кэт его взорвала  :D

0

476

Посол ADI Джорджа Фокс благодарит президента Боливии за новый запретительный закон в отношении использования животных в цирках

   Актриса отдаёт дань уважения президенту Моралесу за его международные лидирующие позиции в защите прав животных.

http://images.vfl.ru/ii/1454200991/74948e03/11266774.jpg

   САН-ФРАНЦИСКО, 3 июля 2009 года. Посол «Международных Защитников Животных» (Animal Defenders International - ADI), актриса, исполнительница главной роли в сериале «CSI» Джорджа Фокс написала президенту Боливии Эво Моралесу письмо, в котором поздравила его c введением им в стране нового законодательства, которое запретит использование диких и домашних животных в передвижных цирках.
   В своём письме мисс Фокс выразила одобрение президенту Моралесу за международные лидирующие позиции его страны в защите животных, сказав: «Тот факт, что Боливия будет первой южноамериканской страной с национальным запретом на цирки животных, включая дикие и одомашненные виды, имеет огромное значение для сострадания и прогрессивного представления о Вас и Вашей нации».
   Фокс, давний сторонник прав животных, ранее уже работала с ADI, начиная с компании «Stop Circus Suffering» («Остановить страдание в цирках»), проводимой в США в 2008 году, и в этом году была сделана официальным Послом ADI.
   Новый закон президента Боливии, как ожидают, будет издан в конце этой недели.

0

477

Ну, надо же, а ведь со стороны казалось, что это борьба с ветряными мельницами. Так, глядишь, и слона Билли всё-таки выпустят из Лос-Анджелесского зоопарка на волю в пампасы.

0

478

Lanos написал(а):

Самый отвратительный момент
На стене одного из домов обнаружено чучело человеческой головы – владелец этого дома убеждён, что его пытаются убить замаскированные под людей ящерицы.
«Leapin' Lizards» (7х22 «Прыгающие ящерицы»)

o.O  Это - да. Но ещё неплохо, когда Док Роббинс рассказывает Гриссому технологию изготовления чучела, вспоминая при этом, что его отец имел привычку пользоваться для этого ножом, которым разрезали индейку на День Благодарения, и что мать чуть не убила его, когда узнала об этом.

Lanos написал(а):

Та сцена доставляла удовольствие, потому что мне пришлось быть лишь слушателем и реагировать на то, что он скажет. Билл делал большую часть работы. Я только перерезала ему горло и пела, а он действительно делал в этом основной объём актёрской работы!»

:disappointed: Джессика Коллинз хоть и скромничает, но цену себе явно знает. Уже только то, с каким личиком она Гриссома слушала, а уж когда бритву изо рта достала - вообще, жесть. И песенка эта - просто, кошмар!
И добиться того, что вся съёмочная группа относилась к ней с опаской - молодец!

0

479

Lanos написал(а):

Это - да. Но ещё неплохо, когда

наверное, когда Док и Грисс какой-то труп обрабатывали, и оттуда выскочила КРЫСА!!!!! Док как завопит, а крыса тем временем куда-то удрала, потом они нашли ее дохлую в щетке :D

0

480

Eagle написал(а):

наверное, когда Док и Грисс какой-то труп обрабатывали, и оттуда выскочила КРЫСА!!!!! Док как завопит, а крыса тем временем куда-то удрала, потом они нашли ее дохлую в щетке :D

:D Да, про крысу было классно!

0


Вы здесь » CSI: Место преступления » Лас-Вегас » "Пусть говорят"-2