CSI: Место преступления

Объявление

"Гости" видят не все разделы форума!!! Welcome! Please, be aware that "guests" cannot see all threads of the forum! Please, be registered

Free counters!

На форуме и С ФОРУМА СТРОГО!!! запрещена перепечатка информации (внимательно читаем ПРАВИЛА)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » CSI: Место преступления » Лас-Вегас сезоны и герои » "Пусть говорят"- 4


"Пусть говорят"- 4

Сообщений 331 страница 360 из 1000

331

слава богу!  ^^ тогда все пучком.

0

332

:cool: Ха-ха, ну, я весь день угораю, что значит - у Lazы лажа не пройдёт.

0

333

http://uploads.ru/i/1/v/5/1v5dN.gif
21 мая 2002 года
by TEAM WWK

   Spoiler Chat Daily

http://lanos-sh.users.photofile.ru/photo/lanos-sh/115106086/xlarge/208666157.jpg

   Вопрос: Раз «CSI» возобновили на следующий сезон, есть ли шанс, что мы вернём Кэтрин Уиллоус хотя бы для пары серий?
   Ответ: У нас есть серьёзные основания полагать, что Марг Хельгенбергер хотела бы вернуться, но её ещё пока об этом не спрашивали. Откуда мы знаем? От верблюда; да нет, она сама сказала нам. Не волнуйтесь, у нас довольно хорошее чувство, что в следующем сезоне мы снова увидим деловые костюмы Уиллоус .

0

334

Lanos написал(а):

У нас есть серьёзные основания полагать, что Марг Хельгенбергер хотела бы вернуться, но её ещё пока об этом не спрашивали. Откуда мы знаем? От верблюда; да нет, она сама сказала нам. Не волнуйтесь, у нас довольно хорошее чувство, что в следующем сезоне мы снова увидим деловые костюмы Уиллоус .

o.O  :mad: .....мать

0

335

http://lanos-sh.users.photofile.ru/photo/lanos-sh/115005125/xlarge/208720107.jpg
30 апреля 2012 года
By Sherri Snelling

   Марг Хельгенбергер – сбор информации по «Уходу»
   (Игра слов: имеется в виду портал "Уход-клуб" - "Caregiving Club", прим. перевод.)

http://lanos-sh.users.photofile.ru/photo/lanos-sh/2813965/xlarge/208720038.jpg
   В мае отмечается Национальный Месячник Рассеянного Склероза, а 18 мая - ежегодное благотворительное мероприятие Фонда Нэнси Дэвис «Race to Erase MS», где обладательница премии Эмми, актриса Марг Хельгенбергер послужит звёздным куратором и вручит премию актрисе Тери Гарр, которая живет с РС. Шерри Снеллинг разговаривала с Марг о её недавнем выходе из телесериала «CSI», где она в течение 12 лет играла главную роль, и о том, как она привлекает внимание к людям, которые живут с РС - болезнью, которая почти 25 лет назад унесла жизнь её отца, когда Марг только-только начинала свою актёрскую карьеру.

   Марг Хельгенбергер создаёт впечатление сильного и ответственного человека, так же как и её героиня Кэтрин Уиллоус, независимая мать-одиночка и криминалист в сериале самым высоким рейтингом телесети CBS - «CSI». Однако, поскольку мы говорим о её недавней работе по повышению информированности и поддержки тех, кто страдает от рассеянного склероза (РС), и о том, как эта болезнь оказала воздействие на её папу и всю их семью, уязвимость юности и болезненные воспоминания прошлого звучат в голосе этой нестареющей актрисы.
   В 1980-ых годах, когда Maрг была ещё студенткой колледжа в Северо-Западном университете с будущим, полным обещаний, она получила звонок, что у её отца разрушительная хроническая болезнь. Maрг вспоминает о том дне и пяти годах, в течение которых её отец боролся с РС.
   «Мой папа был молодым человеком, когда ему был поставлен диагноз РС – он был настолько полон жизни, и видеть, как эта болезнь одолела его в такой короткий промежуток времени, было очень грустно и угнетающе», - говорит Марг.
   Maрг выросла в центре Америки, в небольшом городке в штате Небраска, где поля, фермы, семья и друзья имелись в изобилии. Её самый близкий клан включал в себя старшую сестру, её младшего брата и их родителей. Мама работала медсестрой, а её папе Хью принадлежал мясной магазин. Сначала её отец приписал первоначальные покалывание и онемение в руке физически интенсивной стороне его работы – тасканию говяжьих туш и постоянным рубке и резке – он думал, что у него просто прищемлённый нерв. Однако, так как симптомы прогрессировали и сохранялись, ему в конечном итоге был поставлен диагноз: рассеянный склероз (РС) – и прогноз не мог быть хуже, поскольку это был чрезвычайно редкий и прогрессирующий тип РС.
   Рассеянный склероз - одно из многочисленных хронических заболеваний, для которого до сих пор нет никакого лечения, хотя согласно Фонду Нэнси Дэвис недавние исследования вселяют некоторый оптимизм. Сегодня более 400 000 человек в США и 2,5 миллиона человек во всем мире живут с этой коварной болезнью, поражающей центральную нервную систему. По существу, происходит разрушение миелина – защитного покрытия нервных волокон центральной нервной системы, и вследствие этого воспаления миелин покрывается рубцами, формируя таким образом склеротические участки – бляшки. Эти многочисленные рубцы или очаги поражения вызывают нарушения в передаче импульсов в головной и спинной мозг, что затем вызывает непредсказуемые и часто изнурительные симптомы - которые испытывают пациенты с РС - от таких как онемение или покалывание в конечностях до периодов слепоты и даже полного паралича.
   Женщины вдвое чаще болеют РС, чем мужчины, и болезнь, как правило, раскрывается, когда пациентам от 20 до 50 лет. Хотя исследователи и считают, что для РС могут быть генетические предсказатели, тем не менее, никакой чёткой связи, что одно поколение передает её другому, нет. Фактически, исследования не выявили каких-либо существенных результатов, как и почему некоторые люди страдают рассеянным склерозом. Действительно известно лишь то, что нет двух людей, страдающих от РС одинаковым образом – некоторые пациенты могут испытывать несколько или большинство симптомов и могут иметь периоды полного восстановления. Однако, поскольку болезнь неизлечима, это - прогрессирующее и дегенеративное заболевание различных степеней.
   Большинство пациентов попадает в одну из четырех категорий: 1) Ремиттирующая-рецидивирующая (самая частая, с 85-ю процентами пациентов РС в этой категории, где вспышки перемежаются периодами улучшения); 2) Первично-прогрессирующая (непрерывное ухудшение болезни без вспышек или улучшений); 3) Вторично- прогрессирующая (ремиттирующе-рецидивирующее течение болезни часто сменяется вторичным прогрессированием) и 4) Прогрессирующая с обострениями (самая редкая с непрерывным ухудшением и всё более и более интенсивными вспышками).
   Отец Марг имел прогрессирующий с обострениями тип РС, и этот диагноз ему был поставлен, когда ему было только 45 лет.
http://lanos-sh.users.photofile.ru/photo/lanos-sh/2813965/xlarge/208720039.jpg
   Марг вспоминает то время, как очень сложное для её семьи. Её маме совсем недавно был поставлен диагноз: рак молочной железы, и она прошла двойную мастэктомию. Марг училось тогда только на младших курсах колледжа. И всего лишь год спустя семья была поражена новостями о болезни её отца. В 1980-ых годах не существовало методов лечения и лекарств для РС, которые имеются сегодня. Марг помнит походы с родителями в больницу, где отцу делали инъекции кортикостероидов, что позволяло ему освободиться от части боли, но после них его раздувало, он был не в силах спать и пребывал в плачевном состоянии.
   Именно в этот период Марг решила, что хотела бы заняться актёрской карьерой, и «Большое яблоко» именно то место, где она должна была бы быть. Тем не менее, говорит она, она чувствовала себя виноватой, что не оставалась в Небраске, чтобы помочь маме ухаживать за отцом. Частенько членам семьи в положении Марг приходится бросать свои мечты. Но родители Марг поддержали свою дочь и всячески поощрили её стремление к актёрской карьере в Нью-Йорке.
   Карьера Марг пошла вверх, она получила ключевую роль в телевизионной мыльной опере «Надежда Райана» и начала появляться в популярных сериалах прайм-тайма, таких как «Спенсер напрокат» и «Китайский пляж». Тем временем состояние её отца продолжало ухудшаться. Первоначально он мог передвигаться с тростью, но быстро стал прикован к инвалидному креслу и больше не смог работать. Чтобы сводить концы с концами мама продолжала работать медсестрой, и отец часто оставался дома один. Однажды его инвалидное кресло заклинило, когда он попытался обогнуть угол прихожей, и он застрял там на многие часы. Тогда семье пришлось нанять профессионального патронажного работника, чтобы обеспечить уход на дому папе Марг, пока её мама работала. Стеснённые в деньгах Maрг, её мать и брат сформировали парную команду по уходу, где её мама и брат обеспечивали физическую заботу, а Maрг – все возможные финансовые ресурсы. Maрг также в любые выходные, как только позволяла её работа, стремилась попасть домой.
   Именно в этот период, сказала Марг, она действительно оценила свой небольшой город, сельское американское воспитание. Глава местной «Jaycees» (также известной как «Младшая» Торговая Палата США) - общественной организации для подготовки руководящих кадров для людей в возрасте от 18 до 41 года, связался с Марг и сказал, что они хотели бы провести сбор средств, чтобы купить оборудованный инвалидным креслом фургон для её отца и их семьи. Они смогли собрать достаточно средств, другую половину добавила Марг, и транспортное средство было куплено.
   «Это на самом деле меня настолько тронуло, и что у сообщества есть такая сила, когда кто-то нуждается», - говорит Марг.
   Именно этот опыт посеял семена вдохновения в Maрг, чтобы бороться и помогать другим. В то время как её актёрская карьера продолжала расти - с ролями на телевидении («Томминокеры: Проклятие подземных призраков») и фильмами («Эрин Брокович: красивая и решительная», «Кто Вы, мистер Брукс?») - она также стала страстным поборником просвещения во всём, что касается рака молочной железы, и сбора средств, устраивая ежегодный турнир по гольфу в её родном штате, чтобы финансировать лечение рака молочной железы и исследования в местной больнице в Омахе.
http://lanos-sh.users.photofile.ru/photo/lanos-sh/2813965/xlarge/208720040.jpg
   Она сказала мне, что «не проходит и дня, чтобы я не думала о своём папе», и теперь её пропаганда больше носит просветительский характер в том, что касается поиска лекарств для РС.
   «Несмотря на то, что я так горжусь успехами, достигнутыми в лечении рака молочной железы, и той маленькой ролью, которую я смогла сыграть в оказании помощи людям, рассеянный склероз точно не получает такого внимания, как другие болезни, поэтому я хочу привлечь всеобщее внимание к этому заболеванию, которое настолько разрушительно для семей», - говорит Марг.

   18 мая она будет в центре внимания в поддержку понимания РС, и я знаю, какую бы роль не брала на себя Марг – актрисы, защитника, сиделки – эта звезда продолжит сиять там, что она выбирает.
   Смотрите интервью Марг на «Race to Erase MS Gala» - 18 мая 2012 года

0

336

Продолжаем тему благотворительности.  Элизабет Арнуа создала свою персональную благотворительную страничку elisabeth.stayclassy.org для сбора средств в пользу фонда "The Pablove Foundation". Этот фонд помогает детям, больным раком, в том числе осваивать искусство фотографии.

http://lanos-sh.users.photofile.ru/photo/lanos-sh/115005125/large/144820794.jpg @ElisabethHarnoi
Элизабет Арнуа:

# У меня был действительно особенный опыт, когда моя дорогая подруга Джорджа Фокс попросила меня принять участие в детском благотворительном арт-шоу. Я была тронута.

# Спасибо Джордже Фокс, что познакомила меня с Меган и Кэтрин из фонда @Pablove. Я купила в этот день картины, но уходила с гораздо большим.

http://lanos-sh.users.photofile.ru/photo/lanos-sh/2802480/xlarge/208720651.jpg

0

337

Уильям Петерсен приступил к работе над минисериалом "To Appomattox" ("В Аппоматокс"), где он должен сыграть жестокого генерала времён Гражданской войны Уильяма Текумсе Шермана:
@ToAppomattox

# Завершили озвучку для промо материала с Уильямом Петерсеном. Никаких вопросов, он - #Шерман

0

338

Журнал
http://lanos-sh.users.photofile.ru/photo/lanos-sh/2813965/large/208728049.jpg
22 мая 2012 года
By Debra Prinzing

   Звезда, рождённая заново

   Голливудские знаменитости оценивают недвижимость по трём качествам: частная жизнь, частная жизнь и частная жизнь. Когда Марг Хельгенбергер, давняя звезда «CSI: Место преступления», пять лет назад покупала новый дом, она нашла свой приют в духе Испано-Средиземноморского Возрождения на угловом участке в окрестностях Лос-Анджелеса в Брентвуде. Озеленение из преклонного возраста деревьев фикуса окутывало три стороны участка от передней до северной стороны. В задней части дома лоджия с колоннами предоставляла изолированное и интересное пространство. Достаточно большой, чтобы разместить её сына-подростка и его друзей, плюс домашнюю собаку - у дома «были хороший костяк и замечательная энергетика», - говорит Хельгенбергер.
   Но после внутреннего ремонта Хельгенбергер стала внимательнее изучать территорию. Спутанные клубки веток стареющих фикусов навевали депрессию. Задний двор, вспоминает она, «перенес годы забвения, не говоря уже о несоответствующих малых архитектурных формах». 20х40-футовый бассейн доминировал над южной лужайкой. Даже в Лос-Анджелесе есть такая вещь, как слишком много гламура.
   Хельгенбергер вернулась к своей подруге Барбаре Шницлер, архитектору из Нью-Йоркской дизайнерской фирмы «Dell Lane», которая занималась внутренней реконструкцией. «Барбара поняла пространство, мои потребности и то, как я провожу свои дни», - говорит Хельгенбергер. С Шницлер и её партнёром по дизайну интерьеров (и сестрой) Мэгги Марра, находящейся на Восточном побережье, а также Джуди Блум, специалистом по растениям, базирующейся в Санта-Монике, их команда стала полной. Их цель состояла в том, чтобы сохранив частную жизнь дома, сделать его наружные области более функциональными.
   С практической точки зрения Хельгенбергер также хотела, чтобы её сад не требовал большого ухода и был терпим к засухе. Вдохновленная средиземноморской архитектурой с ее мавританскими элементами она попросила гравий, небольшой участок газона, фонтан, несколько оливковых деревьев, суккуленты, лаванду и розы для срезки.
   Шнитцлер предложила начать с сокращения бассейна на 8 футов, создав 300 дополнительных квадратных футов суши, которая теперь вмещает встроенное барбекю и огород. На западном краю бассейна - новый «домик у бассейна» с черепичной крышей и арками, повторяющими стиль главного дома. Открытая зона отдыха под крышей, которую называют Касба за её экзотическую атмосферу, любимое место для случайных посиделок. А снаружи маленькое патио, где неподвижно закреплённая чаша с газовым огнём обеспечивает центральный элемент сада.
   Связь домика у бассейна с колонной лоджией главного дома составляет 60-футов бетонного пути с группой квадратных каменных вставок вдоль центра. Проход, который начинается у чаши с огнём, становится ручьем во время сезона дождей в Калифорнии. «Я люблю связь между огнём и водой», - говорит Хельгенбергер. «Это - очень поэтично».
   Рядом с домом Барбара Шнитцлер и её команда обновили фонтан и добавили новое патио, чтобы создать внутренний двор вблизи портика лоджии, в тени существующих Калифорнийского перечного дерева и магнолий. Великолепное множество красочных суккулентов занимает большую полукруглую гряду. «Белая арочная форма создаёт суккулентную вспышку», - говорит Блум. «Это похоже на маленькую садовую сцену». Брызги воды от двухярусного фонтана, аромат цитрусовых и ароматических трав и изощрённые, как драгоценные камни, детали суккулентов – кажется, что  внутренний двор отрывается от своего Лос-Анджелесского фона. Такой уединённый рай мог быть в Испании или средиземноморской Африке.
   Пышная серо-зеленая и серо-синяя листва усиливает это впечатление. У бассейна Блум посадила карликовые финиковые пальмы с ковром сине-зеленого Крестовника весеннего понизу. Чтобы замаскировать соседский забор, она установила у бассейна живую изгородь из ногоплодника. Успокаивающаяся палитра по всей территории смягчает внушительный масштаб дома, цель Блум – поддержать и сохранить аккуратный и современный внешний вид. «Стиль Марг - немного традиционный, немного современный», - говорит Блум. «Я попыталась перевести это в схему посадки — не суетливую, но как можно более простую. Низкая, старинная мебель патио продолжает тему.
   Такая же частная, как и её сад, Хельгенбергер наслаждается, когда её пространство открывается для развлечений. «Я отлично устраиваю большие вечеринки», - говорит она. «Если у меня собираются 75 или 80 человек, то здесь много мест, чтобы присесть, и одно место абсолютно не похоже на другое. Они могут собраться у костровой чаши в Касбе или за столом для пикника около барбекю. Я размещаю столы и стулья на траве, и людям нравится там сидеть». После того, как в январе Хельгенбергер получила звезду на Аллее славы в Голливуде, она праздновала это событие с друзьями в доме. «Шёл дождь, но это не имело никакого значения, потому что люди проводили время в лоджии, где у меня был бар», - говорит она. Спереди 5-футовое ограждение из лавра благородного, заменившего деревья фикуса — достаточно высокое, чтобы укрыть от взглядов с улицы, но достаточно низкое, чтобы пропускать свет. Ограждение содержит новый, проложенный гравием соответствующий ландшафт с поднятым на 12-14-футов партером и вторым фонтаном. Гравий – смесь сливок, загара и серого цвета, что гармонирует с ярким фасадом дома. Это - идеальная среда для засухоустойчивых сортов, которые включают в себя оливковые кустарники «Маленький Олли», питтоспорум тонколистый и огромные агавы, которые Блум пересаживала из сада в её пляжном домике в Санта-Монике.
   Гостей, прибывающих на одну из вечеринок к Хельгенбергер, сначала ждёт длительная прогулка – бетон, залитый в шаблон, напоминающий ступеньки – в окружении бесплодных олив («Суон-Хилл») и фруктовых деревьев, в том числе двух лимонов и инжира. Голливудскую толпу это приводит в состояние восторга, но Хельгенбергер, даже когда она дома одна, наслаждается этим в равной степени. «Я люблю сидеть в гостиной и смотреть в окно на слои листвы», - говорит Хельгенбергер. Или теперь это – наслаждаться частной жизнью.

http://lanos-sh.users.photofile.ru/photo/lanos-sh/2813965/large/208726758.jpg
Наружная реконструкция в Лос-Анджелесском доме Марг Хельгенбергер, вроде этой перегородки с воротами, делает территорию более привлекательной, сохраняя в ней чувство уединения.

http://lanos-sh.users.photofile.ru/photo/lanos-sh/2813965/large/208726775.jpg
Бетон, чаша с газовым огнём и вращающиеся кресла-бабочки – неизменное любимое место приёма гостей для актрисы Марг Хельгенбергер.

http://lanos-sh.users.photofile.ru/photo/lanos-sh/2813965/large/208726776.jpg
Уменьшение размеров бассейна позволило создать больше пространства для пикников и обедов.

http://lanos-sh.users.photofile.ru/photo/lanos-sh/2813965/large/208726777.jpg
Обстановка лоджии пробуждает воспоминания о Золотом Веке Голливудского гламура, в то время как вспышка суккулентов соответствует средиземноморскому стилю дома.

http://lanos-sh.users.photofile.ru/photo/lanos-sh/2813965/large/208726778.jpg
«Касба» в домике у бассейна.

http://lanos-sh.users.photofile.ru/photo/lanos-sh/2813965/large/208726779.jpg
Формальность сада при входе, с его классическим партером и фонтаном, смягчена случайно разбросанными растениями со средиземноморской палитрой.

http://lanos-sh.users.photofile.ru/photo/lanos-sh/2813965/large/208726780.jpg
Хельгенбергер вместе с сыном и их домашней собакой отдыхают в патио домика у бассейна.
(кликабельно)

0

339

Журнал
http://lanos-sh.users.photofile.ru/photo/lanos-sh/115106086/middle/208752879.jpg
Выпуск за 4-10 июня 2012 года

http://lanos-sh.users.photofile.ru/photo/lanos-sh/115106086/large/208752880.jpg
   CSI (CBS)
После похищения, отставки и стрельбы восстановит ли лаборатория CSI свои силы?

Тед Денсон (Д.Б. Рассел): Подведём итог, в Конрада Экли (Марк Вэнн), нашего помощника шерифа стреляли, и, похоже, что Джордж Идс - Ник – может уйти. И кто-то пытается убить Джули.
Элизабет Шу (Джули Финли): [Он] очень горяч, между прочим. Мне, возможно, придется «завести» его.
Денсон: Джули могла бы его убить?
Шу: Я могла бы попытаться перетащить его на нашу сторону, чтобы позже я могла с ним встречаться.
Денсон: А тем временем моя внучка похищена, и, похоже, что за всем этим стоит один парень.
Шу: Д.Б. получит пистолет, чтобы, в конце концов, взять реванш?
Денсон: Я надеюсь на это. Это было бы хорошо. Мой герой кажется довольно мягким для такого рода работы.
Шу: Он должен ломом переломать парню каждую кость в теле! Вот это было бы захватывающе.
Денсон: Ты знаешь, что захватывающе? Так много людей смотрели последнюю серию.

Подпись под фото: Внучка Рассела пропала – дело ли это рук злобного бывшего законника МакКина?
Заголовок на обложке журнала: Кто преследует Джули?

0

340

http://lanos-sh.users.photofile.ru/photo/lanos-sh/115005125/large/208127195.jpg
(Великобритания)
16 мая 2012 года
By Morgan Jeffery and Jamie Wotton

   Вопросы и ответы с «CSI»ем Полом Гилфойлом: «Я думаю об этом, как об истории про Джима Брасса»

http://lanos-sh.users.photofile.ru/photo/lanos-sh/115106086/large/208780072.jpg
   Верите или нет, но «CSI» пробыл в эфире уже 12 лет, и сейчас на канале «CBS Drama» (Великобритания) по будням в 21:00 в эфир выходят его классические серии. Поэтому «Digital Spy» нагнал участника постоянного актёрского состава Пола Гилфойла – верного полицейского Джима Брасса – чтобы поговорить о шоу...
   В нашем интервью Пол раскрывает то, что он узнал за 12 сезонов, играя Брасса, как к нему относятся фанаты «CSI» в Великобритании, и последует ли он когда-нибудь примеру Уильяма Петерсена и других, оставивших шоу.

   Вы играете Брасса на данный момент уже 12 лет. Влияет ли это на то, как Вы играете этого героя?
   «Вообще-то, это – хороший вопрос. Я думал, что вы, возможно, зададите другой вопрос, который люди обычно склонны задавать: «Как Вы можете играть Брасса в течение 10 лет?» - некоторым людям, которые не знают актёрской работы, это могло бы показаться скучным.
   «На самом деле, это – не скучно, это – актёрская работа. Речь идёт о ремесле. О моментах, о достоверности. Что касается роли Брасса, то это на самом деле не имеет значения, потому что тебе всё равно придётся делать всё честно. Само актёрское действие маленькое. Мне нравится иметь возможность играть его, делая его всё более и более понятным».
   Играя эту роль так долго, у Вас сложилось какое-то мнение о том, как развивается образ Брасса? Вы обсуждаете это с авторами?
   «Ну, да, иногда я это делаю. Я показываю им, что я хочу сделать. Иногда я импровизирую, я называю это: «массажировать образ». Я адаптирую его немного больше, если я хочу выделить какой-то момент».
http://lanos-sh.users.photofile.ru/photo/lanos-sh/115106086/large/208780073.jpg
   «Но время от времени я бываю в центре истории или сюжета, и они ценят это. И вы знаете, я не смотрю [шоу] – бывает, это сбивает людей с толку! Они недоумевают: «Что? Разве ты не смотришь его?» - и я говорю: «Нет, я не хочу знать, кто с кем спит!»
   «Я думаю об этом, как об истории про Джима Брасса. Я предпочитаю рассматривать это таким образом. Я не хочу становиться фанатом всего процесса, всего кино, так что, я предпочитаю не усложнять».
   Вам нравится, когда шоу даёт нам понимание личной жизни Брасса, как, например, с его падчерицей Элли (Тил Редман)?
   «Конечно, да. Это именно то, что мне нравится. Чем больше, тем лучше! Я всегда думал, что действительно хорошие художники, как правило, сверхквалифицированы. Тебе платят, чтобы стоять там и произносить строчки, но парень, вероятно, ходил в театральную школу... и они разработали это так, словно это одна определённая линия. Ты не видишь фон работы, которую он сделал. Они усовершенствовались».
   Брасс известен тем, что он – «мягкий полицейский», который играет по правилам, но шоу иногда намекает на его тёмные стороны. Вам нравится это?
   «О, абсолютно. Вы задаёте все правильные вопросы!»
   Спасибо!
   «Нет, правда! Несомненно, конечно [мне очень нравятся эти моменты]. Я думаю, что все, все мы - сложные люди. У нас у всех есть рабочие места, которые требуют от нас определённой линии поведения. От всех от нас. К сожалению, наши рабочие места поглощают нашу индивидуальность, но это - мир. Мы живем в парадоксальной ситуации. И ты должен держать себя в руках».
http://lanos-sh.users.photofile.ru/photo/lanos-sh/115106086/large/208780074.jpg
    «Меня привлекло к «CSI» то, что эти парни - всегда профессиональны, но за этим скрывается множество тяжелых теней. Может быть, даже какой-то упадок и некоторые странности у определённых персонажей! И это всегда заинтриговывало меня, как актёра».
   «Вместо того чтобы вечно пытаться укрепить нашу работу. Мне нравится укреплять персонажей...  и это - самый длинный ответ из всех когда-либо! Лучше, когда более увлекательны люди, а не их рабочие места».
   «CSI» прошёл через несколько изменений актёрского состава, но по-прежнему остаётся успешным. Как Вы думаете, в чём основополагающая привлекательность шоу?
   «Ну, шоу о преданных своему делу профессионалах, пытающихся раскрыть преступления, и они действительно хороши в этом. Они - это многоголовое животное, которое коллегиально пытается решить задачу. Есть люди в лаборатории, такие люди, как Брасс...
   «И противником, фактически, является преступление. Не преступник, а фактические кусочки преступления. Так что, это - драма, а затем они помещают туда персонажей – немного странных, трудных и сложных людей».
   Шоу продлили на 13-ый сезон. Вы всё ещё взволнованы? Вы по-прежнему тема для разговоров? 
   «Я не знаю... Я не хвастаю или что-то такое, но я - чисто актёр. Я просто этим живу. Я имею в виду, я мог бы уйти, но мне все нравятся, и я действительно связан с этой работой. Я рад, что шоу успешно. Хорошо иметь что-то, что привлекает людей. Хорошо, что оно не требует большого сопротивления на уровне личного комфорта. Это не так плохо. Я всем желаю такого же».
http://lanos-sh.users.photofile.ru/photo/lanos-sh/115106086/large/208780075.jpg
   Вы говорите, что не смотрите шоу, но Вы в курсе реакции фанатов?
   «Ну, был один парень на стройплощадке, и он очень обрадовался: (говорит с британским акцентом) «Кореш, вот это - кореш!» - и он был большим фанатом. Я потом пытался стряхнуть с себя цемент!
   «Так что, да, есть фанаты в Лондоне. Я имею в виду, я же - не Кейт Мосс. Я не кое-кто из Чикаго. Но, нет, [фанаты] - все замечательные люди. Это – прекрасно».
   Вы играли Брасса 12 сезонов, но Вы могли бы представить себя, оставляющим «CSI»?
   «Конечно, конечно. Но я не назвал бы это «оставлять шоу», но «двигаться дальше, чтобы сделать что-то ещё». Это будет выбор, который я сделаю [в определённый момент]. Этот выбор рассматривается у меня в голове.
   «Прямо сейчас хорошо иметь возможность заботиться о моей семье, иметь крышу над головой. Вы знаете, по-мужски, это - одна из тех вещей, которые ты делаешь для семьи. Я хотел сделать это. Это - хорошая вещь, которую нужно делать в жизни. Я по-прежнему люблю актёрскую работу, так что, пока я нахожу место, где я могу ей заниматься, [я счастлив]».
   Вы – один из немногих актёров, который был постоянным участником актёрского состава с самого начала сериала. В целом, как бы Вы подвели итог опыта на «CSI»?
   «Это - Джордж [Идс] и я, и потом есть ещё один парень, отвечающий за питание на съёмочной площадке, который был там с самого начала! Мы разделяем то же самое отношение к работе - Джордж и я - как к скачкам на длинную дистанцию. Нам всем удалось удержаться в седле, пройдя через столько препятствий... и мы всё ещё скачем!»

0

341

Lanos написал(а):

«Это - Джордж [Идс] и я, и потом есть ещё один парень, отвечающий за питание на съёмочной площадке, который был там с самого начала! Мы разделяем то же самое отношение к работе - Джордж и я - как к скачкам на длинную дистанцию. Нам всем удалось удержаться в седле, пройдя через столько препятствий... и мы всё ещё скачем!»

Видимо это Жманда тот парень, который отвечал за питание :crazyfun:

Lanos написал(а):

Брасс известен тем, что он – «мягкий полицейский»,

А мне больше нравится, когда Брасс - плохой парень. Как в первом сезоне и в последнем.

0

342

vas063 написал(а):

Видимо это Жманда тот парень, который отвечал за питание :crazyfun:

^^ Оно и видно, все как-то плохо там отъелись.

vas063 написал(а):

А мне больше нравится, когда Брасс - плохой парень. Как в первом сезоне и в последнем.

А мне нравится, когда вслед за умильной улыбочкой идёт какая-нибудь конкретная угроза.

0

343

;) Я надеюсь, что все продвинутые фанаты Джорджи Фокс уже посмотрели фильм "Три недели, чтобы попасть в Дайтону".

Давний фанат Джорджи Фокс Дэвид Мастерс задал несколько вопросов исполнителю главной роли в фильме Скотту Коэну. Еnjoy!

   Вопросы и ответы со Скоттом Коэном

http://lanos-sh.users.photofile.ru/photo/lanos-sh/115106086/large/208783926.jpg

   Дэвид Мастерс: Вопрос #1 - Как и когда Вы встретились с автором сценария/режиссёром Бретом Стерном, и что заставило Вас решиться на роль Чака Вебера?
   Скотт Коэн: «Я встретил его на прослушивании на роль. Эдриэнн Стерн (просто однофамилица, я думаю) – замечательный режиссер кастинга, заставила меня прийти туда. Я прочитал сценарий, и он мне понравился. Я на самом деле упорно боролся за то, чтобы получить роль и найти для неё время. Я делал что-то ещё в тот момент, и должен был работать над этим фильмом в то же самое время. Я убедил Брета отдать роль мне, я предполагаю, после чтения, уговоров и показов прошлых работ. Мне очень нравилась сама идея, что в этой роли должен сниматься кто-то, как я, а не обычный автогонщик из NASCAR. Это напомнило мне о Бобби Дирфилде и Аль Пачино. (Имеется в виду фильм «Бобби Дирфилд» по роману Э.М.Ремарка «Жизнь взаймы» с Аль Пачино в главной роли, прим. перевод.) Мне очень нравился и сам сюжет о том, как его молодость держала его под своим контролем, и он не мог переступить через неё, но мечтал о настолько большем. Когда я читал историю, я действительно болел за него... хотел, чтобы он победил, и до самого конца не был уверен, победит ли он. Вот, что привело меня в этот фильм, и заставило меня захотеть сделать это. Следующий вопрос...»
   Дэвид Мастерс: Вопрос #2 - Я понимаю, что на небольших, независимых фильмах, таких как этот, актёры должны приносить свой собственный гардероб. Сколько Вы принесли с собой, и сколько, в конечном итоге, купили?
   Скотт Коэн: «Я ничего не принес и ушёл ни с чем!!»
   Дэвид Мастерс: Это звучит почти странно... Предполагаю, что не понимаю – это значит, что они предоставили Вам весь Ваш гардероб, или что Вы купили весь свой гардероб, а затем оставили его им (или на благотворительность), как только съёмки были завершены?
   Скотт Коэн: «Нет... Они предоставили гардероб, и они сохранили его. Я действительно хотел забрать гоночную униформу, но Брет не позволил такому случиться!! Да, и я не знал, где на самом деле буду её носить!"
   Дэвид Мастерс: Вопрос #3 - Каковы точно отношения между Чаком и Шерил? Она позволила ему переехать к ней, когда его бывшая жена выгнала его, и они, очевидно, друзья, у которых общая цель – гонки, но что это? Они встречаются, они - любовники, влюблённые? (Поцелуй в конце фильма говорит немало, хотя, я думаю, что это - её лучший поцелуй до настоящего времени.)
   Скотт Коэн: «Там есть любовь, просто Чак, я думаю, так и не смог взять на себя ответственность. К концу фильма он понимает, где его истинное счастье, и что Шерил - совершенно опрёделенно его часть».
http://lanos-sh.users.photofile.ru/photo/lanos-sh/2802494/large/141719916.jpg
   Дэвид Мастерс: Вопрос #4 - Для Чака, каковы различия между вождением лимузина в аэропорт и вождением гоночной машины №57, кроме скорости? Он негодует на свою дневную работу? 
   Скотт Коэн: «Абсолютно. Негодует – это мягко сказано. Он должен зарабатывать на жизнь. Вождение – вот то, что он делает лучше всего, работа, которая больше всего соответствует его ожиданиям от жизни, которая может оплатить некоторые счета. Существенное различие, я думаю, в том, что за рулём лимузина им управляют другие. За рулём №57 он – владелец своей собственной судьбы. Он контролирует всё вокруг него. То чувство, которое я сам получил от вождения автомобиля такого типа. Это - только ты, машина и дорога. Так, в конце, то, что находится в его голове, что останавливает его от успеха, определяется только его собственной способностью двигаться вперёд. Ничьей другой».
   Дэвид Мастерс: Вопрос #5 – Каково Вам работалось с Джорджей Фокс, Лукасом Арданья и Рипом Торном? Есть ли какие-то личные наблюдения о ком-нибудь из них, которыми бы Вы хотели поделиться?
   Скотт Коэн: «Они все были замечательными. Рип - легенда, и работать с ним было большой честью. Джорджа, о которой я только слышал, но [она] превзошла любую мысль, которая у меня была. Она была трудягой, щедрой, милой, талантливой и красивой. Лукас был удивительным. Я думаю, [это был] его первый [фильм]. Естественным. Я хотел бы видеть больше!»
   Дэвид Мастерс: Вопрос #6 - Что насчёт отношений Чака с его сыном, Вилли? Он тоже негодует на это?
   Скотт Коэн: «Никогда. Это - то, что поддерживает его. Ему просто жаль, что он - не самый хороший для него пример. Его отчаянное желание стать лучше и избавиться от своих демонов – всё потому, что он не хочет, чтобы Вилли принимал что-то меньшее, чем победа. Победа как состояние ума».
   Дэвид Мастерс: Вопрос #7 – Джорджа Фокс известна, как любительница пошутить на съёмочной площадке «CSI» - она устраивала какие-то шутки или розыгрыши на съёмочной площадке «3 Недель»?
   Скотт Коэн: «Не припомню такого. Но я помню, что она всё время снабжала едой и сладостями съёмочную группу. Её обожали!!»
   Дэвид Мастерс: Вопрос #8 - И Вы сами, и Джорджа Фокс – отличные музыканты – Вы играете на фортепьяно, а мисс Фокс на гитаре; Вам (или вам обоим) удалось поиграть на съёмочной площадке?
   Скотт Коэн: «Нет, к сожалению, никаких инструментов на съёмочной площадке не было!!»
   Дэвид Мастерс: Вопрос #9 – Хочется быть оптимистом и сказать, я знаю, что этот фильм, в конечном итоге, появиться на DVD, или ещё лучше, на большом экране. Когда придёт время, Вы приняли бы участие в бонусном интервью с актёрами и съёмочной группой для DVD? Вы не возражали бы против съёмочных ляпов?
   Скотт Коэн: «Абсолютно!»

   Общие сведения и факты:
   *Фильм был снят в течение 16 дней в 2009 году (с 21 сентября по 12 октября), в Норуолке, штат Коннектикут (Sono Studios), Бриджпорте, Коннектикут, на треке «Уотерфорд спидбоул» в Уотерфорде, Коннектикут, и на натурных съёмках в Род-Айленде. Бюджет фильма составил 50,000$ - и все работали на нём бесплатно.
   *Как обычно на небольших независимых фильмах актёры носят много своей одежды. Светло-голубая рубашка, которую Шерил носит в части фильма, принадлежит Джордже Фокс, в то время как чёрные кеды-конверсы она специально купила для этой роли. С другой стороны, всё, что носил в фильме Скотт Коэн, было поставлено Sono Studios.
   *По словам режиссёра Брета Стерна, сцена, где Чак и Шерил гоняют по грязной парковке на лимузине, была в последнюю минуту добавлена к съёмочному графику.
   *Комок наличных, который переходит из рук в руки на протяжении всего фильма, считается темой жизни и денег, он обрамляет весь фильм, присутствует в начале и конце.
   *Персонаж Гомес (механик Чака) был назван в честь фотографа Скотта Гомеса, чьи фотографии можно увидеть на официальной странице фильма на Facebook.

0

344

http://lanos-sh.users.photofile.ru/photo/lanos-sh/115005125/xlarge/208126652.jpg
4 июня 2012 года
by Lesley Goldberg

   «CSI»й Эрик Жманда подписал новое соглашение о возвращении в драму CBS (Эксклюзив)
   Участник оригинального актёрского состава подписал новый договор с CBS Television Studios о возвращении в продолжительный «procedural»-сериал в его предстоящий 13-ый сезон.

http://lanos-sh.users.photofile.ru/photo/lanos-sh/115106086/large/208784241.jpg

   «CSI: Место преступления» CBS запирает на 13-ый сезон на замок своих участников оригинального актёрского состава.
   Как эксклюзивно удалось узнать «The Hollywood Reporter», Эрик Жманда, чей герой Грег Сандерс был с «procedural» CBS с тех пор, как в 2000 году сериал был запущен, подписал новый договор с CBS Television, по которому он возвращается в этот продолжительный сериал.
   Жманда присоединяется к товарищам по актёрскому составу Джордже Фокс и Джорджу Идсу, которые уже перезаключили контракты со студией, по которым они возвращаются в предстоящий 13-ый сезон «CSI».
    В бурном сезоне сериала, вырванного со своего давнего временного отрезка в четверг и перенесённого на среду, франшизе за миллиард долларов выпало увидеть, как Тед Дэнсон в начале сезона вступил во владения Лоуренса Фишберна, а позже присоединение Элизабет Шу, которая заменила Марг Хельгенбергер.
Пери Джилпин дебютировала как жена Д.Б.Рассела Денсона во время финала 12 сезона, который выиграл час с самыми высокими оценками, с аудиторией в 10.6 миллионов телезрителей, с рейтингом 2.4 в ключевой демографической аудитории 18-49.

   Жманду представляет «APA and Anonymous Content».

0

345

http://lanos-sh.users.photofile.ru/photo/lanos-sh/115005125/xlarge/208126652.jpg
6 июня 2012 года
by Lesley Goldberg

   "CSI"й Джон Веллнер становится постоянным участником актёрского состава
   После семи сезонов в роли специалиста по токсикологии на "procedural" CBS, актёра в предстоящем 13-ом сезоне сериала повысили до постоянного участника актёрского состава.

http://lanos-sh.users.photofile.ru/photo/lanos-sh/115106086/xlarge/208802246.jpg

   После семи сезонов в качестве возвращающегося игрока на продолжительной драме CBS "CSI: Место преступления", Джон Веллнер был повышен до постоянного участника актёрского состава.
   На "procedural"-ветеране актёр играл специалиста по токсикологии Генри Эндрюса, впервые присоединившись к драме CBS в пятом сезоне и появившись с тех пор в более чем 60-ти сериях.
   Его продвижение произошло как раз в тот момент, когда "CSI" "запер на замок" на предстоящий 13-ый сезон свой актёрский состав, заключив с актёрами Эриком Жмандой, Джорджей Фокс и Джорджем Идсом годовые контракты, по которым они возвращаются к своим продолжительным ролям.
   Изменение статуса Веллнера следует за бурным сезоном сериала, вырванного со своего давнего временного отрезка в четверг и перенесённого на среду, в котором франшизе за миллиард долларов выпало увидеть, как Тед Дэнсон в начале сезона вступил во владения Лоуренса Фишберна, а позже присоединение Элизабет Шу, которая заменила Марг Хельгенбергер.
   Пери Джилпин дебютировала как жена Д.Б.Рассела Денсона во время финала 12 сезона, который выиграл час с самыми высокими оценками, с аудиторией в 10.6 миллионов телезрителей, с рейтингом 2.4 в ключевой демографической аудитории 18-49. Она вернётся, чтобы повторить свою роль в сезоне 13.

   Веллнера представляет "Greater Vision Artists Talent Agency".

0

346

http://lanos-sh.users.photofile.ru/photo/lanos-sh/115005125/xlarge/208802612.jpg @jonwellner
Джон Веллнер

# Да, это - правда. Я - участник постоянного актёрского состава на ‪#CSI ‬сейчас. Спасибо, Кэрол, Дон, Луис и CBS! Лучший день в моей жизни!

0

347

%-) Кстати, у Джорджи Фокс есть ещё одна страница на Facebook.

0

348

;) Продолжаем разговор с Полом Гилфойлом.
http://lanos-sh.users.photofile.ru/photo/lanos-sh/115005125/xlarge/138799843.gif
(Великобритания)
20 мая 2012 года
By David Stephenson

   СЕКРЕТ УСПЕХА «CSI»

http://lanos-sh.users.photofile.ru/photo/lanos-sh/115106086/208826316.jpg

   Актёрские пути Пола Гилфойла складывались самым приятным способом. Даже мельком взглянув на список его театральных, теле- и киноработ, можно увидеть 70 с лишним фильмов и 50 пьес, многие из которых (такие как «Трое мужчин и младенец») известны всем.
   В студии актёрского мастерства «Actors Studio» в Нью-Йорке он учился вместе с Аль Пачино, которого считает своим другом. Но всё это – до десятков серий знаменитого «CSI: Место преступления» CBS, где он продолжает играть капитана Джима Брасса с сарказмом и иронией, которые не сразу появились в сценарии. 
   Этот актёр знает своё ремесло, и он также упомянул слово «метафизический» на нашей встрече в клубе «The Groucho Club», где он знает владельца и состоит в его членах, даже при том, что сам живёт в Нью-Йорке.
   «Я всегда приезжаю в Лондон. Мне здесь нравится», - говорит 63-летний Гилфойл. С таким солидным опытом работы в кино, почему он выбрал телесериал? «Я действительно хотел сниматься в кино. Это было что-то вроде отхода в сторону от основного пути, но во время пилота родилась  моя дочь [Сноу], так что, я собирался быть папой, и нужно было хорошо зарабатывать. В твоей жизни наступает время, когда ты делаешь что-то для кого-то ещё.
   «Но, откровенно говоря, мне предложили тогда три телесериала. Джеймс Элрой написал пилот, который отвергли! Мне понравился он, но ещё мне понравился «CSI».
   «Это было похоже на то, словно кто-то в салатном баре сделал прекрасный салат из того, что было под руками. И они сделали это очень хорошо».
   «Это был кинематографический сценарий с ретроспективными кадрами, но, как актёр, я думал, что это была очень хорошая история».
   Все были потрясены, признаёт он, что сериал ждал такой успех. «Люди шутили в первые годы с журналистами: «Ты хочешь знать, в чём успех «CSI»? Ну, это ко мне!»
   «Поставщик провизии даже говорил это; адвокаты! Но тогда это вызывало определённый отклик, разгадать ли загадку или определить какую-то метафизическую правду в жизни. Они хотели, чтобы кто-то прорвался сквозь весь этот мусор и сказал: «Улики не лгут».
   «Я был со Сноу, которой теперь столько же лет, сколько шоу, и мы были в Вашингтоне. Мне пришлось сказать: «Ты принимала душ этим утром?» - мы с ней так договаривались. Я сказал: «Ты знаешь, что я работаю на «CSI», и я могу сказать, что нет никакой воды в душевом поддоне, никаких доказательств, что ты его принимала». Ей ничего не оставалось, как: «О, нет!» Мы потом шутили по этому поводу.
   «Людям хотелось чего-то в жизни - чтобы была последняя инстанция, то, где доллар уже не властен. Это же было время процесса по делу О.Джея Симпсона, и даже при том, что «CSI» идёт уже 13 лет, в нём есть пути, как у актёра, когда ты можешь сделать интересные вещи со сценарием. Я вношу немного комедии для Джима, там, где я могу. У этих ребят юмор висельников. Знаешь ли ты, когда тело действительно разлагается, оно становится, как влажное мыло? Мне пришлось вытащить кроссовки из этого и сказать: «Вот новый Найк!»
   Мы переходим к разговору о легендарной Актёрской Студии. «Мне было в то время 20 лет. Рип Торн был там. Я помню, вошёл туда, а там был парень, стоящий напротив стены в зале. Я зашёл на занятие, чтобы просто понаблюдать за тем, что происходит. Я спросил: «Эй, где здесь мужская уборная?» - и парень посмотрел на меня. Он готовился и репетировал сцену. Я не знал этого. Он сказал в действительности актёрским голосом: «Прямо сейчас у меня есть время только для себя самого...»
   «Моя мысль была: «Ничего себе, я действительно в Актёрской Студии». Это была честная игра. Он готовился идти на сцену. Я выбрал не того парня».
   Так, что насчёт его приятеля Аль Пачино? «Он – мой хороший друг. За прошедшие 40 лет мы сделали с ним много работы. Он велик. Он учил меня тяжёлой работе, чтобы работать медленно и пропускать вещи сквозь себя; индивидуализировать и давать время».
   «Он как-то сказал мне: «Я хотел бы сниматься в одном из таких сериалов. Сколько денег ты можешь заработать?» Я сказал: «Aл, ты никогда не сможешь делать этого. Никогда. Это слишком быстро для тебя». Это – как проталкивать эту машину вперёд. То, что мы делаем лучше всего - лучше, чем большинство. Мы знаем, как получить это в конечном счёте и сделать это действительно хорошо. Нет ни одного, кто бы думал: «Это - не важно». Потому что есть преданность».

0

349

http://lanos-sh.users.photofile.ru/photo/lanos-sh/115005125/xlarge/208862815.jpg @CSI_CBS

# ГОРЯЧАЯ НОВОСТЬ: #CSI - самое популярное шоу в мире, снова!
http://lanos-sh.users.photofile.ru/photo/lanos-sh/115106086/large/208866808.jpg
"CSI: МЕСТО ПРЕСТУПЛЕНИЯ" - вновь самое популярное шоу в мире, выиграв престижный Международный Приз Зрительских симпатий на 52-ом Телевизионном Фестивале в Монте-Карло 14 июня 2012 года. В пятый раз за прошедшие семь лет сериал был удостоен этой чести на основе статистики "Eurodata TV Worldwide" за самые высокие мировые рейтинги в 2011 году по всем пяти континентам. Звезда "CSI" Тед Денсон оказался под руками, чтобы принять премию от имени сериала. (Фото: CBS International)

0

350

;) Ну, на самом деле 13-ый сезон "CSI" уже вовсю в действии, сценаристы, по сообщению Шейна Сондерса, вернулись к работе ещё 4 июня, съёмки начнутся 23 июля. А мы ненадолго возвращаемся к 12-му сезону, к моменту выхода Марг и сериям "Миссис Уиллоус выражет сожаление" и "Уиллоус на ветру".

http://uploads.ru/i/y/h/D/yhDXs.jpg
18 января 2012 года
Posted by Shane Saunders

   Интервью: Кристофер Барбур

   Сегодняшнее (от 18 января 2012 года, прим. моё) «CSI: Место преступления» закончилось взрывом – в буквальном смысле – поскольку в серии следующей недели шоу готовится показать выход Кэтрин Уиллоус. Исполнительный редактор сценарного отдела Кристофер Барбур беседует с Шейном Сондерсом и «CSI Files» о вечерней серии «Миссис Уиллоус выражает сожаление» - первой части из двухсерийного ухода Марг Хельгенбергер.

   «CSI Files»: Мы ещё в ноябре говорили о том, что «Чудилы и чокнутые» были Вашим первым крупным эпизодом для Кэтрин (Марг Хельгенбергер), но теперь Вы сделали три ориентированных на Кэтрин серии, и все в первой половине сезона. Каков был процесс, скажем, вхождения в ротацию для её заключительных серий?
   Кристофер Барбур: Её выходные серии действительно были усилием всей команды. Что касается меня, то мне повезло возглавить две  заключительные серии, что вовсе не обязательно было планом, потому что в создание этих двух заключительных серий вошло многое. У нас была помощь Марг, штата сценаристов, и была большая дискуссия о том, как вывести её из шоу, и чтобы способ этот казался надлежащим. В чём я был заинтересован лично – мне хотелось коснуться некоторых базовых вещей с элементами из прошлого, потому что до того, как я стал работать здесь, я был давним поклонником шоу, так что, были кое-какие элементы, которые я стремился увидеть. Шоу - действительно коллективное усилие – единственный способ, которым я могу объяснить, почему я решился на подобный шаг - вместе с Доном [МакГиллом, исполнительным продюсером] и Ричем [Каталани, соисполнительным продюсером] - но это было коллективное усилие.
   «CSI Files»: И как же вам, ребята, удалось «распечатать» историю?
   Барбур: Мы с Доном сосредоточились на первой серии, а затем вторая стала действительно коллективным усилием. Все мы вроде как внесли туда свой вклад.
   «CSI Files»: Так вы все ещё в начале сезона знали, какими будут две её заключительных серии, верно?
   Барбур: У нас было подозрение, какими они будут. Были некоторые факторы, в которых мы вроде бы не были уверены, что они часть этого выхода, но в целом у нас было довольно хорошее ощущение того, что это будет трёхсерийная сюжетная линия. Мы не были точно уверены, как она будет прощаться в контексте сцены, где она бы сказала до свидания всем.
   «CSI Files»: Анита Джиллетт вернулась как мать Кэтрин Лили Флинн, но не было никаких признаков Линдси (Кей Панабейкер). Есть причины, по которым она не участвовала в заключительных сериях?
   Барбур: Частично это было связано с историей, а также с точки зрения того, что Кэтрин вовсе не обязательно нужно было прощаться с дочерью. Речь всё-таки больше шла о семье CSI.
   «CSI Files»: Вартанна (Алекс Картер) нет в двенадцатой серии, но сегодня вечером, в одиннадцатой серии, он был здесь. Есть ли планы по его возвращению?
   Барбур: Вообще-то он есть четырнадцатой серии «В кровавой пелене». Он возвратится. Он - потрясающий парень, и я надеюсь, что было некоторое ощущение того, что ему может грозить опасность.
   «CSI Files»: Это возвращает нас к ещё одному важному моменту. Похоже, что всякий раз, как только у Кэтрин появляется парень, начинают происходить плохие вещи. Неужели Кэтрин не знает, как выбрать правильного человека?
   Барбур: [смеётся] В этом кроется какое-то глубокое объяснение того, что ей нужно делать. Ей не везёт в любви. Я думаю, что отношения с Вартанном были тесной взаимосвязью, но это не было отношениями. Я на самом деле не могу это объяснить... для неё это трудно, потому что для неё всегда была очень важна работа. Такие вещи трудно уравновесить время от времени.
   «CSI Files»: У мамы Ходжеса (Уоллес Лэнгхем) новый друг, о котором упомянули в серии, и я вспоминаю, что было что-то такое в начале сезона о возможности появления её на шоу. Есть ли планы показать её в одной из серий?
   Барбур: Есть планы насчёт возможной встречи с мамой Ходжеса. Мы пытаемся найти способ встретиться с ней.
   «CSI Files»: Может, она общается с миссис Роббинс, и они находят ещё один труп в постели?
   Барбур: [смеётся] Прямо сейчас мы только размышляем над этим, но мы могли бы встретиться с его мамой.
   «CSI Files»: Вы работали над большим количеством серий в этот сезон. Есть ли какие-то ещё на подходе?
   Барбур: Как ты знаешь, я работал над четырнадцатой серией, и я надеюсь сделать ещё одну до конца сезона. Это может быть одна из последних серий.

0

351

http://uploads.ru/i/y/h/D/yhDXs.jpg
24 января 2012 года
by Shane Saunders

   Интервью: Алек Смайт

   На счету Алека Смайта, как режиссёра, более двадцати серий «CSI: Место преступления», и останавливаться на достигнутом он не собирается. Смайт с самого начала участвовал в создании «CSI» - начинал он, как монтажёр, постепенно изучая и другие закадровые возможности, такие как продюсирование и режиссура. Его последняя серия – которая выходит в эфир в эту среду (25 января 2012 года, прим. моё) – уже четвёртая по счёту, где Смайт сыграл важную роль в выходе из сериала ведущих актёров. Невероятно занятой режиссёр выкроил время из своего воскресного расписания, чтобы обсудить свой переход от монтажёра к режиссёру, свою роль в выходе ведущих актёров и анонсировать предстоящую серию «CSI» Шейну Сондерсу и «CSI Files».

http://lanos-sh.users.photofile.ru/photo/lanos-sh/115106086/xlarge/208897174.jpg
Алек Смайт, Maрг Хельгенбергер и Крещенцо Нотарайл.
(Фото: Алек Смайт)

   «CSI Files»: «CSI» действительно сделал хорошую работу, давая людям возможность попробовать разные вещи на шоу, и Вы – в этом плане не исключение. После монтажа пилотной серии шоу и многих-многих серий после неё, как возник шанс снять серию в качестве режиссёра?
   Алек Смайт: Это - интересно, потому что, когда я впервые устраивался на работу на «Пилот», мне предложили другой сериал и тоже с возможностью режиссуры, и оказалось, что человек, который нанимал меня на «CSI», сам на нём не остался, так что, мне в каком-то смысле пришлось начинать всё с нуля и самому строить отношения с Кэрол [Мендельсон, исполнительный продюсер] и всеми остальными, но они очень благосклонно относились к моей работе. Они были замечательными.
   «CSI Files»: И Вы совсем не скучаете по работе монтажёра?
   Смайт: Это - интересно, потому что другая моя роль, как продюсера, сосредоточена главным образом в монтажной, так что, я всё ещё участвую в монтаже, разве что не на машине собственноручно. Я не чувствую, что это не стало частью моих ежедневных обязанностей. Именно в этом моя лепта, и мне кажется, что именно в этом - моя сила. Не управляя машиной собственноручно, я не скучаю по этому, но я по-прежнему там, и за мной остаётся редакторский выбор, когда мы вносим изменения, работая с тремя нашими удивительными монтажёрами. Это – очень весело и интересно.
   «CSI Files»: Вы - продюсер отдела монтажа, точно так же, как Луи Милито - исполнительный продюсер, отвечающий за производство, и т.д?
   Смайт: Да. Забавно, что на данный момент, на данный сезон, у меня так много режиссёрской работы, мне, в конце концов, пришлось нахватать дополнительных серий, потому что кое-кто выпал из ротации. Если я не могу пойти и сидеть там с Кэрол и Доном [МакГиллом, исполнительным продюсером], когда мы проходимся по монтажным склейкам, он это делает тоже, но в большинстве своём мне, как предполагается, всё удаётся. Мы все вместе смотрим на большом экране, как режиссёры смонтировали их режиссёрские версии шоу, и по ходу просмотра у Кэрол и Дона возникает множество самых общих замечаний, и я иду в монтажную с монтажёрами, и мы доводим монтаж до какого-то ума, а потом, если я не на стадии подготовки к съёмкам или не на самих съёмках серии, я сижу с Доном и Кэрол, и мы делаем уже окончательный монтаж. (Честно говоря, я не думала, что Мендельсон контролирует всё до такой степени, прим. моё.) Я занимался этим в течение долгого времени. Много раз было так, что я могу помочь придумать решения проблем, которые у них возникают, и я могу помочь монтажёрам понять некоторые вещи, так что, я действительно наслаждаюсь этим. Вот эту сторону решения проблем я всегда любил в послесъёмочном производстве.
   «CSI Files»: Что Вы считаете самой большой режиссёрской проблемой? Считаете ли Вы, что это более или менее сложно, чем монтаж?
   Смайт: Я - общительный человек, так что, труднее всего для меня, будучи много лет монтажёром, было работать одному. Я люблю находиться на съёмочной площадке. У нас удивительная команда. Замечательный актёрский состав, так что, работать и сотрудничать со всеми действительно весело и интересно. Это - то, что я люблю в режиссуре. Трудная сторона - телевизионные графики. Мы - честолюбивое шоу с точки зрения того, что мы хотим поставить экран, и у нас есть только семь подготовительных дней, и мы снимаем наши серии через девять дней, так что, ты просто пытаешься получить максимальную отдачу от каждого дня. Это, наверное, самая большая проблема. Но иногда это создаёт интересные возможности напрячь ум и найти решение, способ сделать что-то там, где у тебя заканчивается время, или что-то, что трудно выполнить. Мне нравится схватывать эти вещи на лету, это – интересно.
   «CSI Files»: Ваша следующая серия с довольно знаменательным названием «Уиллоус на ветру» сосредотачивается на уходе Марг Хельгенбергер. С точки зрения режиссёра, что Вам в этой серии пришлось делать по-другому по сравнению с более автономными частями?
   Смайт: Как ты знаешь, это было частью трёхсерийной сюжетной линии, и мне повезло снимать первую и последнюю части, так что, я с самого начала был привлечен к её созданию. Это было, в общем-то, здорово. И затем Луи Милито сделал серию в середине, и было здорово разделить это с ним. Проблема, я думаю — мы, разумеется, хотели устроить Марг хорошие проводы, и я думаю, что они написали действительно классную историю, отличную от того, что мы обычно делаем неделю за неделей, потому что наши шоу по большей части автономны. Попытка принести мир CSI в трёхсерийную сюжетную линию, которые мы редко делаем, была, вероятно, самой большой проблемой. И также создание возможности для Maрг, чтобы у неё был её большой момент в конце, где ей удаётся попрощаться со всеми, заканчивая историю, и чтобы в этом моменте не возникало ощущения, что вам чего-то не додали. Это было общей большой целью - удостовериться, что мы служим хорошей истории и даём Maрг её время в конце, чтобы попрощаться. Я думаю, что мы это сделали, и Марг замечательная. Её последние сцены настолько потрясающие, и мы надеемся, что ни в одном доме не будет сухих глаз.
   «CSI Files»: Вы играли важную роль и в предыдущих уходах. Вы были режиссёром заключительной серии Уильяма Петерсена и монтировали «До свидания и удачи» и «За Уоррика», в которых показан уход Джорджи Фокс (Сара Сайдл) и Гэри Дурдана (Уоррик Браун). Сколько давления Вы ощущаете, будучи привязанным к таким важным эпизодам?
   Смайт: Если ты смотришь на большую фотографию мира «CSI», ты можешь, конечно, быть поражен тем, как: «О чёрт возьми, я должен иметь дело с видом большой вещи здесь для этого сериала». Но с точки зрения только личного контакта с подобным материалом, ты должен смотреть на это, как на ещё одну серию и отодвигать от себя то, что происходит. В то же самое время, в конце дня, когда с шоу уже покончено, я знаю, что они – значительные серии. Мне просто очень повезло совпасть со многими из них. Для меня большая честь быть частью ухода Билли и Марг. Опять же, трюк, я думаю, в подходе к ним, чтобы попытаться не думать обо всём этом и только заботиться о том, что мы должны сделать, чтобы раскрыть шоу, и, как правило, это оказывается лучшим подходом.
   «CSI Files»: В «Уиллоус на ветру» Кэтрин и Рассел (Тед Денсон) попадают в весьма затруднительное положение. Вы можете проанонсировать некоторые из вещей, происходящих в серии?
   Смайт: В «Миссис Уиллоус выражает сожаление» вся эта история с «расстёгивающим» оружием ФБР вроде как возвращается в игру, и Maрг по существу становится целью. В моей серии - всё посвящено выживанию и затем выяснению способа поймать наших плохих парней.
   «CSI Files»: Справедливости ради стоит отметить, что Вы не убиваете её. Это практически наверняка.
   Смайт: Не выдавая здесь никаких секретов — я уже смотрел проморолики, я не думаю, что сеть пытается дразнить этим. Нет, мы не убиваем её. Но она действительно почувствует дыхание смерти, если можно так выразиться.
   «CSI Files»: Как Вы подходили к эмоциональным пикам в серии? Вы больше полагались на реальные чувства актёров, в противоположность им, разыгрывающим свою печаль из-за ухода Кэтрин?
   Смайт: Да, я думаю, что здесь ты, в общем-то, попал в точку. В этом случае, особенно после двенадцати сезонов, не избежать того факта, что прощание с командой CSI - также личное прощание для Maрг. Одной из вещей, в которых я хотел убедиться, что мы сделали, когда мы снимали её последнюю сцену, была... я думал, что мы должны показать её и её окружение на крупных планах в первую очередь. Независимо от того, насколько ты квалифицирован как актёр, но когда ты поворачиваешься и сталкиваешься лицом к лицу с людьми, с которыми ты работал так долго, это собирается стать не столько о персонаже, сколько о Марг лично. Я хотел убедиться, что нам удастся захватить это. Если и есть что-то необычное, что я сделал в тех сценах, то именно это. Я хотел убедиться, что мы захватили сначала окружение Марг, вместо того чтобы традиционно снимать мастера, а потом переходить к более тесному окружению.
   «CSI Files»: Каков был Ваш последний момент на съёмочной площадке с Марг? 
   Смайт: Мне тоже было настолько не по себе, потому что я был там с самого начала, я принимал участие в монтаже пилотной серии. Это было эмоционально. Она произнесла перед всеми нами замечательную речь, своего рода её собственное прощание сразу после того, как мы сняли её последний кадр, и я был слегка подочумевший. Её сын Хью работает на шоу, и он был там. Было множество объятий. Это был большой момент, подобный тому, когда уходил Билли. Все мы знали, что этот день настанет, и к счастью наш график позволил нам снимать прощальную сцену Марг, как абсолютно последнюю вещь, которую мы сделали. Последняя вещь, которую сделал я, я забил гвоздь туда, где было маркером помечено место её последней сцены, и Луи Милито сделал ту же самую вещь, когда мы снимали последнюю сцену Билли, так что, когда кто-нибудь посещает нашу съёмочную площадку, эти две точки отмечаются постоянно. 
   [Я] не уверен, что они собираются сделать для Maрг. Они снимали на том месте вчера, где в землю вбит гвоздь с бумагой вокруг него, на которой сказано «не удалять», так что, независимо от того, что они запланировали ещё, этот гвоздь на месте.
   «CSI Files»: Была ли серия, где Вы работали в качестве режиссёра, и которая Вам показалось особенно сложной? Вы сняли около 25 серий, так что, наверное, это – трудный вопрос.
   Смайт: Это – трудный вопрос. Вероятно, та, что была предпоследней в прошлом году, в двухчастёвом выходе для Лоуренса, потому что большая её часть снималась в Лос-Анджелесе. Было похоже, словно мы снимаем пилот. Наши нормальные места съёмок - мы всегда ищем их в Южной Калифорнии — или иногда мы едем в Лас-Вегас — но главным образом в Южной Калифорнии, которая может сойти за Лас-Вегас. В этом случае всё было наоборот, внезапно мы искали места съёмок в Лос-Анджелесе, чтобы это был именно Лос-Анджелес, т.е., мы решили, что эти места должны были быть знаковыми. Мы хотели, чтобы был океан, у нас был пирс Санта-Моники, мы снимали в Голливуде. Так что, в техническом отношении, это, возможно, было одним из самых сложных, что мне пришлось сделать.
   Ты упоминал уход Билли и уход Марг. Я думаю, как раз с точки зрения эмоционального воздействия, эти две. Я полагаю, что если бы мне пришлось выбрать три, которые поставили передо мной сложные задачи, то это будут именно эти серии.
   «CSI Files»: И противоположная сторона вопроса: за эти годы Вы сняли много серий. Есть ли одна, которую Вы особенно любите?
   Смайт: Я не думаю, что мой ответ может быть «любая», а не моя первая серия, просто потому что это было что-то, что я желал сделать всю свою карьеру. Люди на шоу - такая замечательная группа. Кэрол была настолько благосклонна ко мне, и получить такую возможность, и команду, которая так тебя поддерживает, и я был благословлён отличным сценарием – лучшей ситуации для меня просто не могло быть. Это была мечта, которая осуществилась, и я действительно гордился этим, когда шоу вышло в эфир. Аллен МакДоналд написал эту серию. Это был просто огромный опыт сверху донизу. У меня на том шоу было много Джорджа Идса [Ник Стоукс] и Джорджи Фокс. Билли фактически в нём не было, потому что мы в том году снимали по две серии сразу. Они все были замечательными, это было так здорово. Это было словно приключение мечты. (Речь, как я понимаю, идёт о серии 6х18 «Необычный подозреваемый», прим. моё.)
   «CSI Files»: В этом сезоне Вы сами сняли уже четыре серии и в понедельник начали снимать пятую. Что вы можете рассказать о серии, которую Вы снимаете прямо сейчас?
   Смайт: Элизабет Шу [Джули Финн] дебютирует в серии, которую только что завершили, и где она появляется в качестве консультанта, так что, я получил её первую серию в качестве регулярного CSIй и части нашей команды. Я в восторге от этого. Это - проблема, я думаю, увидеть, как мы интегрируем её в нашу команду. Есть много встреч со всеми, кто участвует в этой серии и пытается заставить её почувствовать всё, что угодно, кроме реальности. Есть в этом и много комедийных элементов. Я думаю, что подобные серии – одни из наиболее интересных, которые мы делаем, но здесь есть тонкая грань. Ты должен быть осторожным, и не позволить комедии стать слишком широкой и скатиться в глупость. Так что, моя задача – спускать всё с небес на землю и сохранять чувство реальности. Мелисса [Байер] и Трина [Хэнкок] написали действительно забавный сценарий, и у нас удивительный приглашённый актёрский состав, так что, я взволнован этим.
   «CSI Files»: Вы встанете за камеру ещё раз в этот сезон или возьмёте столь заслуженный перерыв?
   Смайт: Фактически у меня ещё две серии после этой. Я, как намечалось, должен снять шесть серий, но у нас кое-кто выпал из ротации, так что, серия, которую я снимаю прямо сейчас – в своём роде бонусная. У меня ещё две после этой. Я – вроде как качусь как по накатанной дороге до конца года. Я снимаю восемнадцатую и двадцать вторую серии.
   «CSI Files»: Значит, из того, что вы говорите мне прямо сейчас, Вы не спали почти шесть месяцев.
   Смайт: [смеётся]. Но ты знаешь что, вообще-то, я не жалуюсь. Это - проблемы рок-звезды. У меня столько удовольствия, сколько профессионально никогда не было, так что, я просто отрываюсь по-полной.

0

352

http://photofile.ru/photo/lanos-sh/115005125/139944818.gif
19 июня 2012 года
by Adam Bryant and Natalie Abrams

   Mega Buzz

http://lanos-sh.users.photofile.ru/photo/lanos-sh/115106086/xlarge/208921765.jpg

   Вопрос: Есть какие-нибудь намёки на то, как "CSI" решит свой открытый финал?
   Ответ: Я мог бы поспорить, что в большинстве своём с семейством Д.Б. Рассела всё будет прекрасно, а это значит, что на экране они займут более заметное положение! "Мы с нашими персонажами будем частенько заглядывать домой, так что, появится возможность узнать более широкий круг родственников Рассела", - говорит исполнительный продюсер Дон МакГилл. Мы увидим также больше отцовско-дочерних отношений между Морган и Конрадом Экли, в которого в финале стреляли. "Морган сможет увидеть, что её отец стал тем человеком и отцом, которого она всегда хотела", - говорит МакГилл. Убить его теперь было бы просто жестоко, верно?

0

353

;) Последняя новая страна из 64 стран, побывавших на нашем сайте - Гондурас. Приветствуем! :flag:

0

354

Lanos написал(а):

Последняя новая страна из 64 стран, побывавших на нашем сайте - Гондурас.

или сериал покорил ВЕСЬ мир или наши покорили Гондурас  :D
Присоединяюсь  :flag:

0

355

Кстати, 1 из Китая была Я!  :flirt:

0

356

Laza написал(а):

или сериал покорил ВЕСЬ мир или наши покорили Гондурас  :D

:D

Laza написал(а):

Кстати, 1 из Китая была Я!

Ты была в Китае? Обалдеть! :)
Я была всего лишь №4 из Австрии.

0

357

Lanos написал(а):

Ты была в Китае?

да, я таки осуществила свою голубую мечту  :rolleyes:

Lanos написал(а):

Я была всего лишь №4 из Австрии.

тоже обалдеть))))...половина флагов в визиторе обеспечила администрация форума  :D

0

358

Laza написал(а):

да, я таки осуществила свою голубую мечту  :rolleyes:

Впечатлений масса?

Laza написал(а):

тоже обалдеть))))...половина флагов в визиторе обеспечила администрация форума  :D

Вообще-то Китай заглядывает к нам частенько, но визитор почему-то их не считает. %-)

0

359

Lanos написал(а):

Впечатлений масса?

нуууу...могу охарактеризовать свои впечатления так - "мне понравилось"  :yep:

Lanos написал(а):

Вообще-то Китай заглядывает к нам частенько, но визитор почему-то их не считает

интересно, почему меня посчитал?

0

360

Laza написал(а):

интересно, почему меня посчитал?

0


Вы здесь » CSI: Место преступления » Лас-Вегас сезоны и герои » "Пусть говорят"- 4