CSI: Место преступления

Объявление

"Гости" видят не все разделы форума!!! Welcome! Please, be aware that "guests" cannot see all threads of the forum! Please, be registered

Free counters!

На форуме и С ФОРУМА СТРОГО!!! запрещена перепечатка информации (внимательно читаем ПРАВИЛА)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » CSI: Место преступления » Лас-Вегас сезоны и герои » "Розы и пистолеты"


"Розы и пистолеты"

Сообщений 541 страница 570 из 1000

541

^^ Короче, все в конце пошли играть в болулинг, кроме доктора Лэнгстона. Сара схватилась за телефон, и все телезрители было подумали, что она сейчас позвонит Гриссому -  http://s8.rimg.info/afddad49f134ada6143ea2c39070f0d5.gif, она позвонила Лэнгстону и позвала его в боулинг. Теперь Сара - подруга у Лэнгстона:
http://photofile.ru/photo/lanos-sh/115436568/xlarge/133026671.jpg
http://s9.rimg.info/b6c5307f51fa942d5a809f844f68f056.gif  Вам всё ещё не нравится доктор Лэнгстон?

0

542

Lanos написал(а):

Вам всё ещё не нравится доктор Лэнгстон?

Да не, давно уж нравится :yep:

0

543

10х08 "Любовные дорожки". Я вдогонку "Дорожкам" после более близкого знакомства с субтитрами ^^ . В этой серии полно ехидства (сценарного).
Сначала о шутках Венди. Венди берёт на руки двухлетнего ребёнка и говорит умилительным голосом: "Привет, ты хочешь попасть в CODIS? Пойдём, поиграем с CODIS..." Не говоря уже про её шутку в конце: "Сара, та кегля показала тебе "фак".
Потом Брасс. Брасс, оказывается, мало того, что большой поклонник радиостанций, где крутят рэп, но ещё и "щебечет" на "Twitter". (Кстати, тут сценарист Дастин Ли Абрахам передал Брассу свои пристрастия. Это он преогромнейший фанат рэпа, рэпперов и всего с ними связанного, и сам "щебечет" на "Twitter", не переставая.) Ещё, конечно же, Брасс - брутальный полицейский и без казарменных шуток, вроде, "поца" и "Вам засвербело покатать свои шары по другой дорожке" никак нельзя. 
Дальше Кэтрин и Сара. Они вместе допрашивают девушку Шеа, демонстрируя ей растерзанную дизайнерскую сумку (стоимостью в 1495 долларов, между прочим), и обе здесь такие стервы-стервы (как в старые добрые времена):
Кэтрин: Это сумка самого модного на сегодня дизайнера. Каждая женщина хочет такую, и я в том числе, но... мы просто не зарабатываем таких денег.
Сара (ехидно сощурив глаза): В чём Ваш секрет, Шеа?
Девушка Шеа в своей наивной девичьей простоте вообще отдельная песня. Отпилив голову одному любовнику и подставив этой головой другого, она, совершенно искренне распахнув на Сару глаза, говорит ей, что когда-то же она выйдет из тюрьмы, и Шеви выйдет тоже и, возможно, он простит её, и они, наконец, будут вместе. (Кстати, актриса в этой сцене играет замечательно.) У Сары при этом такое лицо - у неё не просто слов нет, она не просто офигевает, она охреневает :yep:  от сказанного. 
Ну и папы, конечно. Теперь про своего папу любит вспоминать не только Кэтрин, но доктор Лэнгстон тоже.

0

544

Eagle написал(а):

труп (Когда я увидела этот эпизод и обгоревшую шерсть енота, меня передернуло.  :x Теперь ваш обгрызенный ноготь ушел в историю…  :D )

http://cs1432.vkontakte.ru/u27576257/94951866/x_a2eab546.jpg

:yep: Если ноготь и уйдёт в историю, то только от сцены, где люди, захлёбываясь слюнями, поедают рёбра Гарри. Это - нечто. http://photofile.ru/photo/lanos_sh/115005125/small/115560659.gif

0

545

Lanos написал(а):

где люди, захлёбываясь слюнями, поедают рёбра Гарри

:huh: А где это было? Напомни-ка, пожалуйста!  :)

0

546

Eagle написал(а):

:huh: А где это было? Напомни-ка, пожалуйста!  :)

На 37 минуте. Ник складывает скелет Гарри и видит, что от грудины отсечены все рёбра. Потом смотрит в файл, там указано, что у Гарри был гепатит В. Ник причмокивает губами, и они с Грегом понимают, из-за чего была вспышка гепатита в этой забегаловке. И во флэшбэке толстая тётка, обгладывая ребро, говорит: "Ммм. Я всегда любила рёбра Гарри".

0

547

Eagle написал(а):

:D Классная серия! Не серия, а сплошная комедия! Я в таком восторге!  :cool:

Мне тоже очень понравилось :D . До жути. Сначала "веселье" на дне рожденья у Генри, потом аппендицитные ужасы Доктора Джекилла. И так всю серию. Бедняжка Генри. Когда "весёлая вдова" Ширли забирается на Генри со словами: "Ты такой симпатичный, ты знаешь это? Почему бы тебе не дать твоей тётушке Ширли немножко сахарку", - то  Генри начинает лепетать: "Я не могу. Я занят. Я женат, фактически. У меня сифилис". Ширли: "Идеально. У меня тоже".
И когда Брасс допрашивает всё время засыпающего толстого Берни, и тот падает лицом в стеклянный стол. :yep:
И в конце просто шикарно, когда Кэтрин говорит Лэнгстону, что "Джекилл забрал у Биглоу его бабочку, оставив ему, так сказать, бабочку иного рода в его теле; но Берни Джекилл дал ещё один аппендикс, мне просто интересно, что же он взял?" И Лэнгстон застыл в размышлении. И Док Роббинс режет аппендикс на кусочки, а там записка в обломке иглы: "Микеланжело"...

0

548

^^ Ну, кто-нибудь знает, что, судя по последней серии, у Кэтрин роман с Вартанном? И Сара пытается вытянуть из Кэтрин подробности. "No comments", - отвечает ей Кэтрин, сильно при этом развеселившись.

0

549

Lanos написал(а):

судя по последней серии

o.O Ё-моё!!! Да что это со мной! Сегодня же новая серия вышла! А я забыла!!! Пошла качать... :offtop:

0

550

Lanos написал(а):

у Кэтрин роман с Вартанном?

фу ты господи...кто это вообще?  http://s8.rimg.info/dc46a26498fc051ad4b9784c2eaa3245.gif

0

551

:) Детектив Вартанн

http://photofile.ru/photo/lanos-sh/3224198/xlarge/133616787.jpg

0

552

Laza написал(а):

фу ты господи...кто это вообще?

Ты еще не разобралась в помощниках Брасса?  :crazyfun: Вартан, Кавалиер, Вега... Это все свои парни.

0

553

grissom2005 написал(а):

Ты еще не разобралась в помощниках Брасса?

господь с тобой...я Брасса то забывать стала  http://s8.rimg.info/b6ebaa9ba100f9e8971191c1476a5d86.gif

0

554

Laza написал(а):

господь с тобой...я Брасса то забывать стала  http://s8.rimg.info/b6ebaa9ba100f9e8971191c1476a5d86.gif

:disappointed: Ну, не знаю. В последней серии в последних кадрах Брасс просто шикарный. Когда Брасс смотрит на то, как летит с крыши Сэм, понимаешь, ну, всё, конец бедному Сэмми (особенно, когда Сара рванула за Сэмом так, что чуть сама с этой крыши не полетела)... Потом, когда уже Сэма ловят в эту надутую подушку, с какой конкретно полицейской рожей Брасс сообщает по рации: "Ситуация Код Четыре. Взят под стражу". :yep:

0

555

Lanos написал(а):

Ну, не знаю. В последней серии в последних кадрах Брасс просто шикарный.

дак я ж не спорю, вот если бы я ещё смотрела всю эту шикарность  :hobo:
спасибо тебе, по твоим обзорам и слежу  :whistle:

0

556

10х10 "Лучше уж умереть". Мальчик Сэмми поддался на уговоры своей подружки (страдающей биполярным расстройством психики) и решил покончить жизнь самоубийством. Несмотря на то, что к вопросу этому он отнёсся очень серьёзно, ничего у него из этого дела не вышло, видимо, потому что жизней у него было больше, чем у кошки. Зато, все остальные люди вокруг него погибали, что называется, на раз, два, три. Можно, конечно, как угодно относиться к сюжету о суицидальных подростках, но сама интрига и расследование были, что надо. Главной героиней была Сара (хотя, я бы сказала, негромкой героиней), которая перемещалась по всей серии и успела поработать и переконтактировать практически со всеми.
Кэтрин пребывала в воздушном настроении (роман-с) и даже позволила себе слегка пооткровенничать с Грегом, хотя Саре на все её тонкие намёки на толстые обстоятельства ответила: "No comments". (А Сара что хотела? ^^ )
Грег, похоже, отмяк и больше не дуется на Кэтрин. Правда, я думаю, что Кэтрин на протяжении всех этих 10-ти серий даже не поняла, что он на неё дулся. 
Дуэт Кэтрин и Сары, как всегда, выше всяких похвал (включая все улыбки, ухмылки, подколки и заявки, типа, "я - квалифицированный наблюдатель").
Больше всего мне понравился дуэт Сары и Лэнгстона. Все испытывают к нему лёгкий пиетет, включая Кэтрин. Одна Сара относится к нему так же, как она относится к Грегу. Как к младшему брату. Точно также, то слегка поддразнивает его, то мгновенно подхватывает. И Лэнгстон, похоже, за её спиной чувствует себя совершенно комфортно и даже не пытается ни отвоёвывать себе место под солнцем, ни давить авторитетом.
И женщины коварны. Когда бедняга Сэмми, уже раскачиваясь на перилах, решает для себя Гамлетовскую проблему - из-за чьей смерти выстрелила в себя Кэрри: из-за смерти Сэма или из-за смерти своей любимой собаки Роско, то Сара совершенно искренне начинает убеждать Сэма, что конечно же, она сделала это из-за любви к нему (хотя все мы, включая Сару, прекрасно понимаем, кого Кэрри любила больше).
И последние кадры серии с Брассом, это уже - как говорят американы - просто вишня на взбитых сливках.

http://photofile.ru/photo/lanos-sh/2821878/xlarge/133736328.jpg

0

557

Lanos написал(а):

Грег, похоже, отмяк и больше не дуется на Кэтрин. Правда, я думаю, что Кэтрин на протяжении всех этих 10-ти серий даже не поняла, что он на неё дулся.

:huh:
а чо он на нее дулся?

0

558

Laza написал(а):

а чо он на нее дулся?

Дулся, ещё как. Как с первой серии разорался на неё (она его реально послала), Ник его потом воспитывал, ему Грег тоже сказал - тебя здесь не спрашивают. Потом появилась Сара, быстро с ним засюсюкала - как мальчик чувствует себя в мире? - он ей тут же нажаловался, что его до сих пор не воспринимают всерьёз, что он всё-то для всех лабкрыса с причёской "взрыв на макаронной фабрике" (хотя уже давно все волоски обстриг) и т.д. Потом две или три серии Сара гасит (успевает) конфликт между ним и Кэтрин. Он же даже в боулинг не хотел идти с командой играть, пришёл уже в последний момент. Ник начинает выступать, что время вышло, что это уже не по правилам, на что опять же Сара говорит Нику, типа, забей, не бойся и расслабься.

0

559

Lanos написал(а):

Дулся, ещё как.

надо же, я и не замечала...  :smoke:
спасибо, Ланос :)

0

560

:disappointed: Между прочим, Сара тоже не права со своим либеральничанием. Грег же в последней серии в неё саму чуть пистолет не разрядил. И опять же она ему не слова ни сказала. Бобби его отчитывал, напоминал ему его собственные обязанности.

0

561

:D Lanos, это же Дастин Ли Абрахам?!

http://cs10225.vkontakte.ru/u27576257/100262856/x_86e88ac2.jpg

P.S. Девочки, если я написала этот пост не в той теме, извините.

0

562

Eagle написал(а):

это же Дастин Ли Абрахам?!

Да, он играет парнишу с похмелья. Смотрели уже 1011? Как серия? Мне понравилась.

0

563

grissom2005 написал(а):

Смотрели уже 1011? Как серия? Мне понравилась.

:) Мне тоже. По-моему, пока все серии - супер.
Мой обзор 10х11.
   Две подружки решили подрезать кредитку у счетовода-ботаника, но, что называется, не на того напали. У счетовода быстро в голове заработал калькулятор, который подсчитал ему: сообщи он о случившемся в полицию - и о том, что он связался с проституткой, узнает жена, а это 100%-ный развод, а жена наследница. В то время, как раскрываемость убийств в округе Кларк составляет всего 62%, а проституток убивают от 60 до 100 раз чаще, чем не проституток, и вообще расследование убийства проститутки — не приоритет. Решение было лёгким, и вот уже одна подруга заканчивает с мусорным мешком на голове, а вторая, пришедшая требовать со счетовода-статистика 50000$ «на похороны подруги», тоже оказывается мёртвой и без одежды в коридоре отеля. Но мистер статистик не учёл в своём "анализе затрат и выгод" Кэтрин и Грега, которые, добросовестно исследовав канализационную систему отеля, выловили из неё платье одной из жертв, привязали мистера статистика к убийствам, и вот уже Кэтрин сама делает киллеру-статистику простой арифметический расчёт: «Ладно, согласно моей математике, те 50000$, которые Вы спасли, будут стоить Вам 20 лет жизни».
   А доктору Лэнгстону везде мерещится доктор Джекилл. Обнаружив труп мальчика, подготовленный для операции, а вместе с ним отрезанные селезёнку, желчный пузырь и палец, он вместе с Ником бросается в погоню за Джекиллом, но всё оказывается и проще, и печальнее. Вовсе не доктор Джекилл тут работал, а Эль Доктор — не имеющий лицензии врач из бедного испанского квартала, который лишь хотел помочь мальчику, но совершил врачебную ошибку, и мальчик умер во время операции. С учётом просмотренного и вышесказанного, название серии, видимо?, звучит так: «Печали Города Грехов».
   В конце серии главный спаситель мира и Вегаса доктор Лэнгстон приходит к Нику с просьбой проверить правильность написания на испанском языке листовки с рекламой волонтёрской бесплатной клиники (где он иногда работает), чтобы  распространять её по бедным эмигрантским кварталам.
   
   Ещё несколько моментов. Венди просит у Лэнгстона образец его ДНК, чтобы исключить его из улик с места преступления. Лэнгстон в очередной раз грубит Венди, что никакой ДНК, чтобы она попала в систему, он сдавать не собирается. (Боится, боится за свою ДНК доктор Лэнгстон.) «Но ты же сдал отпечатки пальцев?» - недоумевает Венди. «Это — две больших и четыре маленьких разницы», - отрезает Лэнгстон и добавляет, что она может написать в отчёте, что он отказался. Бедняжка Венди.
   Доктор Роббинс через стекло наблюдает за Лэнгстоном, который застыл над трупом мальчика. Потом заходит в лабораторию:
Доктор Роббинс: Он разговаривает с тобой, не так ли?
Лэнгстон: Да. Иногда мне хочется, чтобы они говорили больше.
Доктор Роббинс: Иногда мне хочется, чтобы они просто заткнулись.
   Самый миленький момент. Грег и Кэтрин заложили труп девушки под окуривание суперклеем, чтобы выявить на теле отпечатки пальцев. Кэтрин включает таймер на своём коммуникаторе, и они с Грегом уходят дальше разбираться с уликами. В какой-то момент таймер срабатывает. «Моё тело готово», - сообщает Кэтрин и уходит. Грег ( ^^ приколовшись про себя) оценивающе смотрит ей вслед.

0

564

Eagle написал(а):

:D Lanos, это же Дастин Ли Абрахам?!

;)  Он даже предупредил всех на Twitter, типа, смотрите и не моргайте, а то проморгаете меня.

Eagle написал(а):

P.S. Девочки, если я написала этот пост не в той теме, извините.

^^  Абсолютно в той.

0

565

10х12 "Дальний удар".
%-) Доктор Роббинс осматривает мёртвого игрока в гольф и продолжает рассказывать анекдот "в тему" доктору Лэнгстону.
Доктор Роббинс: И, значит, парень говорит, что это была случайность, что он вовсе не хотел убивать свою жену. Просто мяч для гольфа ударил её по голове. Тогда детектив говорит: «Вообще-то, коронер нашёл ещё один мяч для гольфа, застрявший в её прямой кишке». А парень отвечает: ...
Доктор Лэнгстон: «Да, это был мой «муллиган».
(термин "муллиган" в гольфе означает второй удар, разрешённый соперником и идущий в счёт первого, если первый удар был неудачным, прим. моё)
Доктор Роббинс (разочарованно): Ты уже слышал его раньше.
Доктор Лэнгстон: Да, он старый.

0

566

Lanos написал(а):

И, значит, парень говорит, что это была случайность, что он вовсе не хотел убивать свою жену.

:D Сразу вспомнилась прикольная серия, в которой мужик с самого утра случайно убил 6 человек!

0

567

10х12 «Дальний удар».
   Доктор Лэнгстон процитировал Марка Твена, который назвал гольф "испорченной хорошей прогулкой». Что касается самого гольфа, то, наверное, соглашусь и с Марком Твеном, и с доктором Лэнгстоном, но, вот, что касается расследования «убийства на поле для гольфа», то оно было интересным, местами прикольным, а концовка и вовсе неожиданной.
   
   Сара пребывала в отличном расположении духа (видимо, с новогодними каникулами всё было в порядке), что называется, цвела и пахла, улыбалась столько, сколько не улыбалась за все восемь сезонов вместе взятых, да ещё и успела всех подколоть:
Ходжеса (запихивая пучок травы с колёс гольф-кара в банку для улик: «Что ж, это на некоторое время займёт Ходжеса». - Ходжес чуть с этой травой потом не умер.)
Ника (Ник (с пафосом): Ты знаешь, каждый из мячей для гольфа уникален, Сара.
         Сара: О, прямо, как снежинки.)
доктора Лэнгстона (Сара: Итак, мм, доктор Рэй?
                             Лэнгстон: Да?
                             Сара: Каков Ваш гандикап?
                             Лэнгстон: Я не играю в гольф.
                             Ник: Я думал, все доктора играют в гольф.
                             Сара (безразличным голосом): Может, только богатые. - Тут надо видеть, как уязвлённо смеётся Лэнгстон. Пусть скажет спасибо, что он не
                             знаком с моментами лучших проявлений Сариной стервозности ^^ .)
Грега (которого она и вовсе чуть до кондрашки не довела шутками о своём замужестве — так шутить, только ложные надежды разжигать — и при этом ещё
         самодовольно подрыгала ногой.)
   
   Кэтрин была начальник из начальников, командовала всеми суперкомандным голосом, СуперДэйва одёрнула как надо, диалог с Ходжесом и вовсе классика жанра:
Кэтрин: Итак... Ты нашёл первичное место преступления?
Ходжес: Ну, почва на обуви вашей жертвы имеет PH в диапазоне от 5.0 до 7.1, со следами калия, водорода, магния, фосфора, цинка, меди. И я идентифицировал все травинки, как полевицу, свинорой и райграс.
Кэтрин: Что означает?
Ходжес (плачущим голосом): Он был на поле для гольфа. Трава и почва с подобными свойствами может быть найдена в многочисленных местах по обе стороны «Купер Глен».
Кэтрин: Иными словами, ты не нашёл ничего.
Ходжес: Как тебе удаётся выставить мою работу неэффективной?
Кэтрин: В этом секрет хорошего руководства.
   
   Ник был тоже большой молодец — умён, хитёр, «начитан», спортивен, в очередной раз пользовался успехом у слабого пола, хотя «лазерная девочка» Эрин — та ещё звезда:
Эрин Нагано (комментируя свои необузданные сексуальные желания): Единственное, что утешает - это некоторые недавние исследования, предполагающие связь между IQ и сексуальным влечением.
Ник: ???
Эрин Нагано (прикалываясь): У женщин.
 
   Больше всех в серии работал бедный Ходжес, над которым все издевались и шпыняли.
   Брасс был предельно мрачен — ни шуток, ни даже привычного сарказма.
   В конце концов, «убийство на поле для гольфа» оказалось несчастным случаем — нечего впадать в такую ярость и лупить клюшкой со всей мочи; единственное - ни за что не поверю, что ни Кэтрин, ни Сара сами бы не догадались, что случилось с клюшкой для гольфа, но, поскольку мы играем в игру, что главный отличник у нас — доктор Лэнгстон, то, куда деваться, естественно точку в расследовании ставит он и признаётся по ходу дела (приоткрывая одну из своих тайн), что он - «одержимая личность».
   Насколько я понимаю, последняя фраза, сказанная в голос Лэнгстоном и Ником: "Не садись за руль злым", -  это цитата из фильма "День сурка".

http://photofile.ru/photo/lanos-sh/2853533/xlarge/134766419.jpg
( ^^ Не могу не воспользоваться служебным положением.)

0

568

^^ 10х13 "Внутреннее сгорание. Прикол:
Ходжес: Подозреваемая прячет орудие убийства на самом виду, в своей школьной автомастерской.  Это довольно искушённый момент для девочки из средней школы.
Ник: Верно.
Венди - Ходжесу (ехидно): Она точно гораздо искушённее, чем те, с кем ты болтаешь на форумах «Сумерек».
Ходжес: ...

0

569

10х13 "Внутреннее сгорание.
   В общем, Ходжес был прав вперёд всех. Не настолько искушённа школьница Рената, чтобы спрятать машину-убийцу на виду у всех, в школьной мастерской. Это сделал её дядя, который по-совместительству был ещё и её опекуном, школьным учителем, а также бывшим автогонщиком. Именно он подговорил свою племянницу устроить в пустыне нелегальные гонки, чтобы доказать ей свою точку зрения - «главное в гонках — не то, какой мотор под капотом, а какое сердце за рулём». Но сам, проигрывая Ренате, повёл себя крайне не спортивно — стукнул машину, на которой ехала Рената, сам же от этого потерял управление и сбил стоящую на дороге Синди — подружку Ренаты, которая в этих гонках выступала в качестве судьи на трассе. Потом он отправляет Ренату домой, машину отдаёт бандитам в ремонт и перекраску, и всё бы ничего — когда бы ещё нашли в пустыне несчастную Синди (если бы вообще нашли) — но на другой день в школе вдруг падает замертво приятель Синди Тревор, и его внезапная смерть сразу же вызывает массу неудобных вопросов, в том числе  и — а где Синди? И вот уже в школе появляется Сара, а от Сары, как известно, мало кому удавалось уйти.
 
    Сара звонит Кэтрин из школы:
Сара: Согласно канцелярии, Синди сегодня утром не было в её классной комнате.
Кэтрин (по телефону): Ну, согласно моей дочери, некоторые дети ходят в школу просто поболтаться, никогда при этом не переступая порога классных комнат.
   
   Сара выходит в школьный двор и видит там Ника, копошащегося у машины Тревора:
Ник: Никто не упоминал, что у неё электрический двигатель.
Сара: И что?
Ник: А то, что это Порше «Speedster» 1958 года выпуска.
Сара: И что?
Ник: А то, что это — классика. У Джеймса Дина была такая. Размещать в ней электромотор кощунственно.
Сара: Не для белых медведей. (Отвечает самая последовательная в мире защитница природы Сара, и Джорджа, конечно).
   
   Поскольку Сара в этом деле была старшей, то по серии она перемещалась, как маленький босс на больших понтах.
http://photofile.ru/photo/lanos-sh/115436568/xlarge/134983818.jpg
   
   Кэтрин осуществляла общее руководство, занималась любимым делом — запугиванием свидетелей и поставила в этом деле точку — поняв, кто и для чего прилепил комок жевательной резинки на рулевой колонке.
   Маленький смешной момент: Ходжес отрывает эту резинку от руля и, разглядывая её, брезгливо комментирует: «Дети». - «Гадость», - соглашается с ним Венди.
   Большинство рутинной работы в серии сделал трудолюбивый Ник ("Очень впечатляюще, умник", - комментирует Сара), а Грег вспомнил историю о том, как он в детстве украл машину у своего деда Олафа.
   На удивление мало в серии присутствовал доктор Лэнгстон — только прочитал CSIям и телезрителям маленькую лекцию об Аномалии Киари, от которой так внезапно умер несчастный Тревор.
   Как всегда, свой широчайший диапазон в допросе Ренаты и её дяди Гаса продемонстрировал Брасс, которой вначале лучился добротой, предлагая Ренате и Гасу пожевать жевательной резинки; потом хитростью, когда рассказывал историю про знаменитого лётчика Чака Егера; потом жёсткостью, а потом и вовсе жестокостью, когда приказывает полицейским: «В наручники её. И зачитайте ей её права». Гас ломается и начинает признавать свою вину. «Нет, - рыдает Рената. - Это я виновата. Если бы я не заставила Синди украсть машину Тревора, её никогда бы не было там изначально». «Ты заставила», - говорит Брасс. «Она была. Кто победил?»
http://photofile.ru/photo/lanos-sh/115436568/xlarge/134983506.jpg
   
   Три лирических отступления.
   1. Начинаешь задумываться, куда у всех американских детей деваются родители? Почему их всё время воспитывают бесконечные старшие братья, не совсем путёвые дяди, иногда, правда, ещё бывают мачехи ( не самые плохие). Почему у них не бывает, к примеру, старших сестёр или, на худой конец, тёть?
   2. Я понимаю, что везде кризис, но не настолько же обеднела CBS, что Сара уже серию 10-ую носит, не снимая, одну и ту же куртку, а Кэтрин и вовсе была в пиджаке в клетку из 10х07.
   3. И ретроспективный момент, когда машина сбивает несчастную Синди, и она летит сквозь фонарные столбы... ... Я понимаю, что это ужасно, но это — так смешно.
 
    Финальные кадры с Ником и Кэтрин, устраивающими гонки, конечно же, предсказуемые, но всё равно симпатичные.
http://photofile.ru/photo/lanos-sh/115436568/xlarge/134983822.jpg

0

570

Lanos написал(а):

Начинаешь задумываться, куда у всех американских детей деваются родители? Почему их всё время воспитывают бесконечные старшие братья, не совсем путёвые дяди, иногда, правда, ещё бывают мачехи ( не самые плохие). Почему у них не бывает, к примеру, старших сестёр или, на худой конец, тёть?

:hobo: Может быть, потому что авторы сериала выросли на Диснеевских мультиках? Вспомнила диалог Сары и Гриссома в фанфике-эпопее “Castles in the Air”:

“My parents got divorced when I was five. My dad left,” he corrected quickly. “And my mom…wasn’t okay for a while after that. He left the last day of first grade. Jesus, first grade,” Grissom sighed, rubbing his forehead vigorously as if he were warding off a migraine. “I felt so old. Half Brenda’s age, and I felt old. My aunt came from Pasadena to stay with us that summer. My mom spent a lot of time in bed, crying. My aunt would make me breakfast every morning, give me a paper bag with a sandwich and some money to go down the boardwalk to the movies. They played all of the Disney cartoons in the summer for the kids -- Aunt Carol wouldn’t let me see Spaghetti Westerns -- so I would walk there and see the ten o’clock movie, buy a soda and eat my lunch on one of the picnic benches there, and then I’d see another movie or two.” He sighed, shaking his head. “All of the Disney movies seem to have a running theme.”
“And that is?”
“Think about it: Bambi and Dumbo -- two characters torn away from their mothers early on. Cinderella and Snow White -- two characters with no mothers who have to face off against evil stepmothers. Pinocchio -- no mother. That movie we watched with the orange fish, even! The fish had no mother. Harry Potter -- Brenda’s literary hero -- is an orphan. The movie she’s watching now,” he exclaimed. “A Little Princess. No mom.” Grissom exhaled loudly.

^^ А вот выдержки из более авторитетного источника, книги Владимира Проппа «Исторические корни волшебной сказки»:

Когда наступал решительный момент, дети так или иначе отправлялись в лес к страшному для них и таинственному существу. …
Если детей уводили, то это всегда делал отец или брат. Мать этого делать не могла, так как самое место, где производился обряд, было запрещено женщинам. Несоблюдение запрета могло привести к немедленному убийству женщины. "С наступлением темноты неофиты, каждый в сопровождении своего отца или другого мужчины, ведутся в глубину леса и приводятся перед лицо Коваре". Так Вебстер описывает увод детей в Новой Гвинее (Webster). …
Посмотрим, как происходит отправка в лес в сказке. …
Мы выделим только одну сторону дела, спросив себя, кто уводит детей в лес?
Мы уже видели, что изгнание мотивируется какой-нибудь ad hoc созданной враждой. Исторически инициатором увода был отец или, если его не было, старший брат, брат матери и т. д.
Вражда появляется с вступлением в семью нового лица, носителя этой вражды; это - вторые жены или мужья при наличии детей от первого брака. Так в сказке появляется мачеха и ее историческая роль - взять на себя эту "вражду", которая некогда принадлежала отцу. Она и есть главный инициатор изгнания детей в лес, к яге и т. д. Случаи ненависти самих родителей очень редки. …
То же происходит, когда мирно живут брат и сестра, но на горизонте появляется невестка. Невестка становится врагом сестры, брат увозит ее в лес. Родители, таким образом, изводят детей не сами. Примеров вражды мачехи и падчерицы я приводить не буду, они известны. Но увозит дочь в лес все-таки отец, причем он играет здесь самую жалкую роль. "Думал, думал наш мужик и повез свою дочь в лес" (Аф. 102). "Старику жалко было старшей дочери, он любил ее... да не знал старик, чем пособить горю. Сам был хил, старуха ворчунья..." (95). "Старик затужил, заплакал, однако посадил дочку на сани" (96). Спрашивается: почему же мачеха сама не может извести падчерицу или пасынка? Почему, при всей своей лютости и ярости, она сама не уводит детей в лес своей властной рукой? Она вполне могла бы сделать это логически, но она исторически этого не может, так как исторически детей уводит в лес всегда только отец или брат или дядя, но этого никогда не делала женщина. Это мог делать только мужчина, и мужчина в этой роли не вполне вытеснен в сказке.

Понятно, что в лес уводят детей для совершения обряда инициации.
^^ Конечно, я это не серьёзно. Просто вспомнилась эта глава книги и рассуждения Гриссома о мультяшных героях.
:disappointed: А мне очень запомнились две серии CSI, в которых матери убили своих детей, дочерей, из-за бойфрендов. Одна – чтобы просто быть с мужиком и чтобы ребёнок ей не мешал, а другая – из ревности. А ещё мамаша с папашей, убившие годовалого ребёнка, думая, что он болен той же неизлечимой болезнью, которой болел их первый, умерший, сын. :sceptic:

0


Вы здесь » CSI: Место преступления » Лас-Вегас сезоны и герои » "Розы и пистолеты"