CSI: Место преступления

Объявление

"Гости" видят не все разделы форума!!! Welcome! Please, be aware that "guests" cannot see all threads of the forum! Please, be registered

Free counters!

На форуме и С ФОРУМА СТРОГО!!! запрещена перепечатка информации (внимательно читаем ПРАВИЛА)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » CSI: Место преступления » Лас-Вегас сезоны и герои » "Розы и пистолеты" 2


"Розы и пистолеты" 2

Сообщений 1 страница 30 из 134

1

черт, тема закончилась в самый не подходящий момент))))
...а может и в подходящий  ^^

0

2

^^ Пожалуй, не в самый подходящий.
Вот, кстати, сцена из Пилота, к которой отсылается последняя сцена 12х12. Кэтрин и Холли Гриббс в "У Фрэнка":

Холли Гриббс: Послушайте, я буду с вами откровенна, меня заставила моя мать. Он – лейтенант на Транспорте, ей уже не стать настоящим полицейским. Я осуществляю её мечту, а не свою.
Кэтрин: Я не собираюсь сидеть здесь с тобой и нянчиться, и не скажу тебе: «Уходи». Всё это – не моё, потому что я действительно люблю свою работу. Мы ведём себя как дети, собираем головоломки, и нам платят за это. Иногда не достаёт одной части, иногда всё собирается за ночь.
Холли: Значит, мне стоит остаться в полиции?
Кэтрин: Остаться? В полиции? Забудь об этом. Они не отличат отпечатков пальцев от отпечатков лап. И детективы... догоняют ложь. Мы распутываем дела. Мы восстанавливаем душевное спокойствие. А когда ты – жертва, то это – всё. Оставайся, пока не распутаешь, по крайней мере, одно дело. И если после этого ты не почувствуешь себя, как Кинг-Конг на кокаине, можешь уходить. Если останешься, даю тебе слово, ты никогда не пожалеешь.
Диспетчер: Кэтрин Уиллоус, прерывай свой обед. У тебя 428-ое.
Кэтрин: Понятно.

0

3

^^ И я задумалась, почему в нашей памяти не отпечаталась шедевральная фраза Кэтрин "как Кинг-Конг на кокаине". Оказывается, у нас её перевели, как "на седьмом небе": "И если после этого ты не почувствуешь себя на седьмом небе, можешь уходить". Тоже мне, навели цензуру.
Кстати, Холли Гриббс убили потому что она не понравилась фокусной группе телезрителей. Они сказали, что такую героиню зрители не полюбят никогда. И тогда появилась ( :yep: я бы даже сказала "нарисовалась") Сара.

0

4

вот чего я не понимаю:
1. как вообще можно жить практически в полностью стеклянных домах?
2. как эти уборщики все так быстро "убирают", замазывают стены, чинят полки, вставляют стекла...это просто супермены ёптыть))))...мне бы домой такую группу лиц  :D
3. зачем они вообще все убирают? все равно все всё поймут...и главное гильзы оставляют...
4.

Он на ходу открывает для неё дверь: «Садись!»)

сидя на переднем сиденье за рулем, он на ходу открыл заднюю! достойно восхищения  ^^

0

5

Lanos написал(а):

Кстати, Холли Гриббс убили потому что она не понравилась фокусной группе телезрителей. Они сказали, что такую героиню зрители не полюбят никогда.

как это можно определить по 1-й серии!?!?  :huh:
мне и Кэтрин сначала не понравилась  ^^

0

6

Laza написал(а):

1. как вообще можно жить практически в полностью стеклянных домах?

^^ Там же нет нашей зимы, а дом обычно стоит в глубине территории, скрыт от посторонних глаз.

Laza написал(а):

2. как эти уборщики все так быстро "убирают", замазывают стены, чинят полки, вставляют стекла...это просто супермены ёптыть))))

Из области фантастики, конечно. Но, в принципе, довольно расхожий сюжет.

Laza написал(а):

...мне бы домой такую группу лиц  :D

:D Вставай в очередь. Желающих полно, включая Морган.

Laza написал(а):

3. зачем они вообще все убирают? все равно все всё поймут...и главное гильзы оставляют...

В этом и был смысл. Чтоб все подумали на Гэбриэла, который, наверное, если и творил такие же дела, то уж точно никаких следов  после себя не оставлял.

Laza написал(а):

сидя на переднем сиденье за рулем, он на ходу открыл заднюю! достойно восхищения  ^^

:D Не цепляйся к словам. Может, и не совсем на ходу.

0

7

Laza написал(а):

как это можно определить по 1-й серии!?!?  :huh:

:dontknow: Трудно сказать. Есть, наверное, какая-то система тестов. Или против неё категорически были настроены все. А мне как раз Кэтрин очень понравилась. С Сарой была более долгая история.

0

8

Lanos написал(а):

а дом обычно стоит в глубине территории, скрыт от посторонних глаз.

все равно стремно...поэтому у них так много маньяков  :D

Lanos написал(а):

Вставай в очередь. Желающих полно, включая Морган.

:D

Lanos написал(а):

Не цепляйся к словам. Может, и не совсем на ходу.

да не, претензии не к тебе...это же так и было, по крайней мере так показали))) Д.Б. не выходил из машины, а дверь была открыта...я при просмотре еще заметила...так что ляп скорее  ;)

Lanos написал(а):

Или против неё категорически были настроены все.

да, бедняга...видимо "слишком сладкая"  :flirt:

0

9

12х13. «С косами на убийство». Абсолютно прелестная серия, если так можно выразиться про «CSI».
   У одного сумасшедшего доктора от рака умирает мать, и доктор (которого точно можно было бы назвать тем словом, которым Марг обозвала Джастина Бибера, т.е., «передник») всю свою нерастраченную любовь к матери переносит на свою пациентку, которая внешне ему её очень напоминает. Но для пациентки, женщины с характером, самым главным героем становится вовсе не он, который так трепетно её лечит, и даже не сын, который не менее трепетно относит её выпавшие от химиотерапии волосы к изготовителю париков, а, как раз, экстравагантный изготовитель париков, который, изготовив из её собственных волос парик, возвращает ей хоть какую-то часть былой красоты и уверенности. У доктора съезжает крыша, и он, возненавидев красивые волосы, а заодно и девушек, которым эти волосы принадлежат, начинает сначала этим девушкам незаметно отрезать прядь волос, так сказать, помечая их, а потом убивать их ужасной смертью, запихнув для уверенности им в горло косичку, сплетённую из волос всех «его» дам. (Ходжес, расплетя и проанализировав одну такую косичку, рассказывает Саре, что в ней волосы 26 женщин.)
   Волосы задевают всех. Брасс искренне рад, проведя по своей лысеющей голове, что ему явно не о чем беспокоиться. Сара, глядя на очередную жертву, говорит Морган, что убийца перекрасил её в блондинку, т.е., они ему нравятся, а значит, Морган нужно внимательнее смотреть за собой; на что Морган отвечает Саре, что, вот именно, он брюнетку перекрасил в блондинку, а значит, за собой как раз внимательнее нужно смотреть Саре.
   Рассел искренне проникается симпатией к одной из жертв с обрезанными волосами, пытается её успокоить и даже в меру возможностей защитить, но убийца добирается до неё, и Рассел расстроен ужасно. 
   CSIи по очереди подозревают изготовителя париков Джеффри, потом трепетного сына и лишь затем добираются до доктора. Доктор пытается убежать, но верный Митч лихо заламывает ему руки, и Сара не скрывает удовольствия от происходящего.
http://lanos-sh.users.photofile.ru/photo/lanos-sh/2821878/large/207792091.jpg
   Самым незабываемым героем серии был, конечно же, экстравагантный изготовитель париков Джеффри, самой незабываемой  фишкой – его диалог с Сарой.
Сара (дёргая носом): Прекратите смотреть на мои волосы!
Джеффри: Простите, ничего не могу с собой поделать.
   В конце серии Рассел заходит (видимо, по привычке) в пустой кабинет Кэтрин, но понимает, что поговорить не с кем, и он звонит ей.
Рассел: Эй, Кэтрин. Я не разбудил тебя, нет? Нет, я знаю, знаю, я иду домой через минуту. Я просто не совсем готов ещё, ты понимаешь? Один из тех дней. Нет, у нас всё прекрасно, всё прекрасно. Мм... у нас с женой есть небольшая договорённость – есть определённые вещи, которые я не приношу с работы домой. И...ну, сегодня, гм... сегодня я не смог сдержаться, Кэтрин, и, мм... ты знаешь, я не могу перестать видеть её - её лицо, и... меня никак не покидает ощущение, ты понимаешь, что я должен был сделать что-то ещё. Нет, я знаю, я знаю. Я-я буду, буду. Это, гм... Я просто хотел поговорить с тобой. Знал, что ты поймёшь.
   Тут впору всплакнуть, честно.
   Кстати, точно так же в начале серии с такой же тоской смотрят на пустой офис Кэтрин Грег и Ник и, утешая самих себя, говорят о том, что «Кэтрин ещё научит этих мальчиков из ФБР «летать по прямой», как научила всех нас».

0

10

А чего про новенькую никто не пишет?
Или после ухода Кэтрин все дружно бросили смотреть ^^

0

11

^^ Я смотрю. Новенькая - хорошая... Наглая. С Ди-Би в сильно-сильно непростых отношениях.

0

12

Lanos написал(а):

С Ди-Би в сильно-сильно непростых отношениях.

Вот как раз на это смотреть совсем не хочется :D

Наглая как ранняя Сара?

0

13

vliv написал(а):

Вот как раз на это смотреть совсем не хочется :D

^^ На самом деле, это - очень интересно.

vliv написал(а):

Наглая как ранняя Сара?

Не совсем. Сара, всё-таки, больше вспыльчивая, а эта - более насмешливая, более саркастичная, более самоуверенная. Но она всё-таки и постарше, и поопытней, чем Сара. Но за всеми её насмешками внутри сидит какая-то горечь ( ^^ видимо, продинамил её Ди-Би будь здоров). Потом Саре из-за её комплексов была свойственна какая-то угрюмость, в этой она отсутствует напрочь. Она - более лёгкий и светлый персонаж. Пока трудно что-то сказать по отношению ко всей команде, она в этой серии работала сама по себе и взаимодействовала только с ДиБи и чуть-чуть с Грегом.

0

14

12х14 «В кровавой пелене».
   Автомобиль с молодым человеком по имени Вез на глазах у открывших рот (чтобы откусить своё буррито) Морган и Ника врезается в грузовик с рекламным щитом. Когда Ник доблестно вытаскивает его оттуда, он обнаруживает, что Вез ещё и дважды прострелен. И, прежде чем впасть в беспамятство (в самом буквальном смысле этого слова) Вез успевает пробормотать Нику, что есть ещё люди, что они тоже истекают кровью, и что они умирают.
   Команда CSI берётся за расследование, и Генри гордо сообщает, что он нашёл их недостающих жертв. «Где?» - недоумевает Рассел. На залитой кровью рубашке Веза. На ней, кроме крови самого Веза, кровь ещё троих людей – Елены Перез, на чьей машине разбился Вез, её брата Хуана, попавшего в систему за серию мелких преступлений, и неизвестной женщины. Кровь – это всё, что есть у CSIев, поскольку Елена явно жила в своей машине и работала неизвестно где, брат её вышел из тюрьмы и растаял в воздухе, третья женщина по-прежнему неизвестна. Рассел говорит Генри: «О, Господи!» и «Пожелай мне удачи», - и отправляется на учебный семинар для молодых CSIев.
   Тру-ля-ля. На сцене (т.е., на демонстрационном макете места преступления) появляется аналитик по брызгам крови Джули Финли. Она лежит на полу в позе жертвы, а двое зелёненьких CSI-ев пытаются пролепетать ей что-то CSI-умное. Наконец, она не выдерживает: «Парни, я дам вам подсказку, посмотрите на моё тело!» Тут парни оживляются и начинают хихикать. «На положение моего тела!» - грозно поправляет она сама себя. Рассел вмешивается в их содержательный разговор и начинает соблазнять её заняться его кровавым делом. Джули не спешит соглашаться («Мы знаем, чем это закончилось в прошлый раз»). «Ну, попробовать-то я мог, - говорит Рассел. - Я знаю тебя... ты думаешь, ты ненавидишь меня, но всё это, э-э, лежание на полу, с тем, чтобы изображать из себя жертву, скорей всего, говорит, что ты скучаешь по мне. Или нет». Он уходит. Джули берёт в руки оставленную им папку и задумывается.
   Тем временем, Вез, вызвав в больницу Ника, сообщает ему, что он вспомнил, как дрался с братом и сестрой Перезами, и что там была ещё одна девушка по имени Вики, и что она была очень красивая. Ник обещает Везу, что сделает всё возможное, чтобы разобраться с произошедшим.
   Грег обнаруживает на пуле, вытащенной из живота Веза, ткани их третьей неизвестной жертвы – Вики – пуля прошла сквозь неё, прежде чем приземлилась в Везе. «Она может быть до сих пор живой и где-то на полу истекать кровью», - начинает волноваться Сара. «Везу ещё, можно сказать, повезло», - резюмирует Грег.
   Рассел с удивлением обнаруживает у себя в кабинете Джули Финли. «Ты забыл обо мне, - говорит она ему, - но, по крайней мере, ты не забыл надеть носки». Она согласна заняться его делом, но прежде они должны договориться о правилах.
1. Он не смеет называть её Джулс, потому что она – Финн.
2. Они никогда не вспоминают  о прошлом.
3. И когда он начинает всё своё дзен-дерьмо, у них должно быть безопасное слово.
Они сходятся на слове «Стоп». Финн требует у Рассела его лучший ДНК-ум. «Ты получишь его», - говорит Рассел. «Ты получишь меня», - говорит Финн. И на помощь к Финн отправляется Грег.
   Финн при помощи Грега по окровавленной рубашке Веза начинает реконструировать произошедшие события. Для начала она, глядя на дырки от вырезанных образцов, раздражённо замечает Грегу, хватило ли ума их лаборатории сделать снимки рубашки до того, как ДНК-моль (в лице Генри) устроила всё это. «Мы вполне прилично владеем здесь камерами», - обиженно замечает Грег, протягивая ей снимки. Финн спохватывается и, пытаясь сгладить ситуацию, говорит, что «люди иногда просто не понимают, что зачастую брызги крови могут рассказать больше, чем пробирка», и потом мгновенно покупает Грега с потрохами, сообщив ему, что Рассел считает его профи. Они начинают работать.
   Рассел появляется у Финн (Рассел: «Ого, да, ты воистину – Заклинательница крови». Финн: «Стоп».), и та сообщает ему, что, по её мнению, события развивались так: Вез бился в рукопашной с братом и сестрой Перезами, потом получил две пули – пуля, попавшая ему в живот, сначала насквозь прошила Вики, выстрел в голову довершил дело. Судьба Вики выглядит незавидной. Версия: брат и сестра Перезы держали под прицелом хороших детей Веза и Вики.
   Вартанн сообщает, что его онлайн-поиск выявил одну Вики, которая совсем недавно работала у отца Веза, а теперь оказалось уволенной. И что Веза очень часто видели у дома Вики, и он даже недавно на отцовском Бентли пытался протаранить её квартиру. Вартанн выдвигает новую версию – отец заказал Хуану Перезу собственного сына из-за Вики.
   Но отец Веза даже не понимает, в чём его пытаются обвинить. На все намёки он отвечает, что если мальчик и «искал помощи в бедном квартале», то не убивать же его за это.
   Грег приносит Ходжесу две одинаковых спецовки: одна Елены Перез, её нашли у неё в машине; другая – Вики, Грег нашёл её у неё в доме, наряду с телефонным номером Елены. Получается, они дружили и работали вместе. Грег с Ходжесом выдвигают ещё одну версию – может, это Вики при помощи Перезов пыталась ограбить Веза? Но что-то пошло не так?     
   Морган по перекрытию телефонных разговоров между Везом, Еленой и Хуаном обнаруживает общую точку – бизнес-парк «Горизонт Арройо». Вартанн врывается туда с криком: «ЛВПД!» и с Сарой и Ником за спиной. Но можно не спешить. На полу в лужах крови мёртвые тела Вики и Елены. У Елены разбито всё лицо. «Да, - констатирует Сара. – Удача не просто изменила ей, она совсем для неё закончилась». Получается, единственный, кто вышел из этой бойни на своих двоих – Хуан Перез. Где он?
   Оказывается, Хуан не просто вышел, он ещё и уехал оттуда на коллекционной машине Остин Хили Б-100 56-го года выпуска. Об этом им сообщает Ходжес, исследовав следы автомобильной краски с места преступления. Такие машины можно «прокачивать» только в самых навороченных автомастерских. И именно в такой мастерской Вартанн и Морган находят Хуана. Тот пытается сбежать, но полицейская машина подрезает его. «Ай-яй, наверное, больно», - притворно жалеет его Вартанн. «Может, ты сможешь устранить эту вмятину, прежде чем мы заберём тебя в участок», - не менее ехидно добавляет Морган.
    Финн по кровавым следам снова пытается реконструировать картину произошедшего. (Достойное зрелище.)
http://lanos-sh.users.photofile.ru/photo/lanos-sh/115917822/large/207991248.jpg
«Возможно, Хуан и ушёл отсюда с револьвером, - говорит она Расселу, - но я не думаю, что это он принёс его».
   В комнате для допросов Вартанн и арестованный Хуан. «Плохи твои дела, Хуан», - говорит ему Вартанн. «Профессиональный преступник, убегающий от копов, револьвер с твоими отпечатками найден в твоём рабочем шкафчике». Хуан и сам знает, что дела его хуже некуда. Но вошедший Рассел рассказывает совсем другую историю. Вики оставила «хорошего мальчика» Веза, и тот совсем потерял голову. Он пытался вернуть себе то, как он считал, ему принадлежит, он таранил на машине квартиру Вики, он звонил ей, не переставая, с угрозами. Елена, испугавшись за подругу, вызвала к ним на подмогу своего брата. Но Вез появился там раньше с револьвером в руках. Хуан попытался остановить Веза, но тот в ярости начал избивать его, Елена кинулась на помощь брату, ударила Веза своей сумкой, её содержимое вместе с ключами от машины вывалилось на пол, разъярённый Вез переключился на Елену, схватил попавшийся под руку сувенир и начал избивать её, пока не убил. Очнувшийся Хуан схватил револьвер и попытался прийти на помощь сестре, между Хуаном и Везом бросилась Вики, уговаривая Хуана опустить оружие, но было поздно, пуля прошла сквозь Вики и попала в Веза.
«Ну, это – твой счастливый день» - говорит Хуану Вартанн. За допросом сквозь стекло наблюдает довольная Финн.
  Ник приходит в больницу к Везу. У дверей палаты полицейский. «Я не вернусь домой?», - спрашивает Ника Вез. «Нет, - отвечает тот.
Вез: Я причинил Вики вред?
Ник: Ты причинил вред им всем, Вез. Двое людей мертвы из-за тебя.
Вез: Я вспомнил кое-что этим утром. Я любил её. Я знаю, я любил. Человек, который, Вы сказали, сделал это... я даже не знаю его.
Ник: Так же, как и я, старина.
   Финн протягивает Расселу конверт со своими расходами. "Ты сделала всю работу", - говорит он ей. "Да, я её сделала". Рассел пытается уговорить её вернуться к нему на работу. «Не знаю, я подумаю, - говорит она. – Я могу тебе позвонить». «Я могу ответить», - отвечает Рассел. Потом смотрит на конверт. На нём написано: Дибенкорну Расселу. «Эй, стой, погоди», - шипит он разъярённо. «Никто не называет меня здесь Дибенкорн. Я – Ди-Би». Финн ехидно ухмыляется и уходит.

0

15

Ну, да, ещё кое-что.
Финн ко всем своим провокационным разговорам всё-таки вскользь проехалась по жене Рассела ("Ты в регистрационном списке? Потому что, я знаю, тебе не нравятся светские визиты, конечно, если ты только не хочешь осчастливить свою жену, а я не вижу её поблизости".)

Ходжес, глядя на принесённые ему Грегом спецовки Елены и Вики: "А. Новые лабораторные халаты. Хотя, я заказывал сиренево-голубой, а не васильковый".

Роман Ника и медсестры, о котором столько было переговорено Мендельсон. Во-первых, медсестра Нику в дочери годится. Во-вторых, медсестра, может, и заигрывала с Ником, но Ник, по-моему, даже не очень понял какого она пола. (Хотя, в следующей серии он и сообщает Саре, что у него романс медсестрой.) В третьих, Ник (или Идс) зачем-то отрастил бакенбарды, и от этого его, скажем так, не узкое лицо стало ещё шире.

И ещё. Режиссёру Фрэнку Уолдеку задали вопрос, почему Финн оказалась в Вегасе, если изначально она работала в криминалистической лаборатории Сиэтла? Он ответил:

# Она работает там, где может получить работу. Оказалась в Вегасе, повезло #CSI, да!

На вопрос, почему на ней зелёный рабочий комбинезон?

# Этот зелёный комбинезон был также данью уважения нашему техническому советнику Лиз Дивайн.

0

16

Какая же крутая 13 серия! Момент, когда Брасс и Расселл приходят на первое место преступления напомнил мне ГГ и Брасса в самой первой серии. Расселл в этой серии был очень драматичен, переживал не на шутку. Ну и сюжет закручен лихо. 14 и 15 не так понравились, хотя все равно неплохие, да и новенькая ничего, но силшком уж сценаристы мудрят по-моему. Собирались же вернуться к истокам. Где же по 3 дела за серию, и все такое??

0

17

vas063 написал(а):

Какая же крутая 13 серия!

:) Точно не буду возражать, 12х13 «С косами на убийство» была просто филигранным миксом из чёрного юмора, настоящей драмы, умело нагнетаемого страха и колоритнейших персонажей (один только парикмахер Джеффри чего стоил). Бесспорно, одна из лучших серий сезона.

   Что касается 12х15 «Украденный дом». С одной стороны, отличная серия – запутанный сюжет, полный сарказма и юмора, множество трупов, дом, который действительно украли, и вереница персонажей: братья-близнецы Хиксы, их младшая сестра Марла, восставшая из мёртвых жена одного из братьев Дебби, плюс раздавленный домом сам незадачливый похититель дома и приятель Марлы Деннис, плюс несчастная мама, которую убил рухнувший ей на голову цветочный горшок, плюс зарезанный и размазанный по асфальту колёсами машин сожитель мамы Фред, плюс мумия в стене дома, и плюс гадкий и злобный папа Уолтер Хикс, на пару со своим домом-убийцей “наведший в серии порядки”. И, конечно, наши доблестные CSIи, включая Финн с её прохождением теста на детекторе лжи в начале серии и размахиванием бензопилой в конце.
   Но, удивительно, на форумах эта серия вызвала самые ожесточённые споры и разногласия, которых, скажу честно, давно я не видела. Причём, все основные достоинства серии отошли на второй план (и, к сожалению, так оттуда и не вышли). Камнем преткновения, как  всегда, стала Сара.
   Практически в самом начале серии Сара, глядя на ссорящихся из-за дома братьев и сестру Хиксов, произносит сакраментальную фразу: «С такими семьями будешь только радоваться, что я - единственный ребёнок в семье».
   И тут началось. Милые леди-сценаристки Трина Хэнкок и Мелисса Байер явно почувствовали на своей шкуре, что такое настоящие фанаты «CSI». Им тут же тыкнули, что надо знать сериал, в котором они работают, и не писать таких глупых строчек, потому что у Сары есть брат, о котором она упоминает в 3-ом сезоне в серии 3.14 «One Hit Wonder», и что это была не проходная строчка, а её очень серьёзный разговор с Гриссомом о «лучших побуждениях, чреватых разочарованием», и что такие вещи забывать нельзя, а фанаты точно не собираются. На это последовало возражение: дескать, что взять со сценаристок – они новенькие, могли что-то и упустить, но Джорджа–то должна знать свою героиню лучше всех, как она могла пропустить такое? Им тут же возразили третьи: вы будете упрекать Джорджу в отсутствии ума? Она – только актриса, которая произносит написанные сценаристами строки. Масла в огонь подлили ГСР-щики: «В этот раз они  забыли, что у Сары есть брат, в следующий раз они забудут, что она замужем». От подобного кощунства у фанатского сообщества волосы просто на голове встали дыбом. Тут прорезались робкие голоса с попыткой как-то разрядить ситуацию. Кто-то попытался напомнить, что именно эти две дамы написали «Две миссис Гриссом», поэтому, может, простим им? Кто-то попытался выдвинуть версию, что, может, речь тогда всё-таки шла о приёмном брате? Фокус не прошёл. Шейн Сондерс, пытаясь вернуть обсуждение к самой серии, решил спросить у Мелиссы Байер, как они сами могут это объяснить? ( :yep: Расстреляйте меня, я абсолютно уверена, что он сам и подкинул ей это объяснение.) Мелисса ответила:

# The reference from "One hit wonder" came before Sara revealed to anyone that she was raised in foster care (Nesting Dolls). Therefore you are right, she was referring to her foster brother.
«Ссылка от "One hit wonder" была до того, как Сара раскрыла, что она воспитывалась в приёмной семье («Nesting Dolls»). Поэтому, вы правы, она ссылалась на своего приёмного брата».

Это ситуацию точно не успокоило. Было сказано, что объяснение хуже не придумаешь (лучше бы они честно сказали, что не срубили фишку), что никто на это покупаться не собирается, и тут же, не раз и не два, был процитирован кусок из "One hit wonder":

САРА: Ребёнком я играла в прятки и нашла пластиковый мешок у старшего брата под кроватью. Я думала, там мусор, и отнесла его маме. А там была марихуана. Его на год посадили под домашний арест.
ГРИССОМ: Лучшие побуждения приводят к разочарованиям.
САРА: Эмерсон?
ГРИССОМ: Гриссом.

Было сказано, что никто и никогда не докажет ни одному фанату, что речь здесь идёт о приёмном брате, а не о родном.

   Гвоздь в крышку гроба серии 12х15 забил последний разговор между Расселом и Финн:
Финн: Я не понимаю.
Рассел: Что такое?
Финн: Ну, я бродила по этому месту последнюю пару дней, пытаясь найти проблему. Это место как одна семья. У тебя лучшие из лучших.
Рассел: Это – правда.
Финн: Так, почему же... почему ты привёл меня сюда?
Рассел: Лучшим из лучших всегда нужны самые лучшие.

На это было сказано, что быстро же они позабыли про Кэтрин. Всё.

*  *  *
    :) Ну, мы можем поговорить о кое-чём ещё. Не так уж плохи Трина Хэнкок и Мелисса Байер.
   Во-первых, семейство Хиксов, которое на протяжении всей серии громко кричит и ссорится из-за дома, и бесспорная удача - братья-близнецы Хиксы в исполнении комиков братьев-близнецов Скларов. Причём, у одного Хикса жена – “полнейшая стерва”, а другой и вовсе – гей. ( :disappointed: Разве так бывает у абсолютно одинаковых близнецов?)
Джимми Хикс: О’кей, он вечно пытался у меня что-нибудь украсть. С самого детства.
Дуэйн Хикс: О, в самом деле? Мы будем выяснять это перед всеми этими людьми?
Марла: Не сейчас! Джимми, не сейчас!
Джимми Хикс: ...мои машинки, мой горшок, мой Дартс. Я любил этот Дартс.
Дуэйн Хикс: Дартс был для нас обоих. В него играют вдвоём!
*  *  *
Дебби Хикс: Мы с подругой отправились поиграть в казино.
Сара: На всю ночь?
Дебби Хикс: Ну, в казино теряешь счёт времени.
Сара: ???
Дебби Хикс: Может, мы и приняли по парочке мохито. … О’кей, пять.
*  *  *
Дуэйн Хикс: Ты такой тупой. Почему ты всё ещё делаешь это?
Джимми Хикс: Сойди с моей лужайки.
Дуэйн Хикс: Это – не твоя лужайка. Это – пустыня.
Джимми Хикс: Сойди с моей пустыни.

*  *  *
   Мой любимый момент. Сара готовится взять у Джимми Хикса (тот, который гей) ДНК и открывает палочку с тампоном.
Джимми (заволновавшись): Куда Вы планируете засунуть эту штуку?
Сара: Вам в рот. Открывайте.
http://lanos-sh.users.photofile.ru/photo/lanos-sh/2821878/large/207949237.jpg

*  *  *
В Фокс явно пропадает комедийная актриса. Сара, увидев “восставшую из мёртвых” Дебби:
http://lanos-sh.users.photofile.ru/photo/lanos-sh/2821878/large/207949236.jpg

*  *  *
Ник и Сара:
Сара: Значит, э-э... ты встречаешься с медсестрой.
Ник: У-гу. Типа того.
Сара: А-га. А что случилось с племянницей доктора Роббинса?
Ник: О, ничего. Я просто сохраняю свободу выбора.

*  *  *
   Финн проходит тест на детекторе лжи.
Специалист: О’кей. Вас зовут Джули Финли?
Финн: Да.
Специалист: И Вы родились в Филадельфии?
Финн: Да.
Специалист: Принимали ли Вы какие-либо запрещённые наркотики, включая марихуану, за последние десять лет?
Финн (абсолютно уверенно): Нет.
Специалист: Хм. (картинка на полиграфе зашкаливает, Джули мгновенно понимает, что происходит) Вас...
Финн (явно обращаясь к стоящему за стеклом Расселу): ...возмущает, что моя честность оценивается при помощи развенчанных псевдо-технологий?
Рассел (себе под нос): Не делай этого...
Финн: Да. Немного.
Специалист: Пожалуйста, отвечайте на вопросы «да» или «нет».
Финн: Да.
Специалист: У Вас имеются какие-либо криминальные истории?
Финн: Я дважды была замужем. Отмотала свой срок.
Специалист: Вы когда-нибудь занимались сексом с животными?
Финн: О, боже... в самом деле? О, господи.
Специалист: «Да» или «нет»?
Финн: Ну, мой первый бывший муж был как собака. А второй - свинья. Это – считается?

*  *  *
   Ник и Ходжес разглядывают кадры дорожного видеонаблюдения, на которых тягач тащит на платформе дом. Ходжес с умным видом, наведя курсор на табличку с номером дома: “528. Это – верный адрес”. Ник (саркастично): “В отличие от других домов, что были украдены вчера вечером?” К ним присоединяется Финн. Начинается знакомство.
Ник: Вы, должно быть, Финн.
Финн: Вы, должно быть, Стоукс.
Ник: Да, мэм.
Ходжес (протягивая буквально сквозь Ника руку): Привет. Дэвид Ходжес. Если Вы что-то хотите знать о Городе грехов, я – Ваш мужчина. (Ник закатывает глаза.)
Финн: Рассел сказал мне, что Вы – довольно осведомлённый человек.
Ходжес: Ну...
Финн (поигрывая бровями): Да, а как Вы увернулись от вопроса «секс с животными» во время Вашего теста на детекторе лжи? Учитывая Ваш фетиш – порнощупальца?
Ник (поворачиваясь к Ходжесу): Да.
Ходжес: Рассел сказал Вам и об этом.
Финн: У-гу.
Ходжес (уходя от удара): Что у Вас есть для нас?
Финн: Ну, похоже, наши домушники были весьма неаккуратны. Я получила доступ ко всем звонкам в 911 прошлой ночью. Несколько сообщений о повреждённых линиях электропередач, а также десятки сообщений об ударенных в бок автомобилях и других повреждениях имущества.
Ходжес: Похоже на то, что «Домодзилла» оставила после себя настоящий разрушительный путь.
Ник: Следуй за разрушениями, найдёшь дом.

*  *  *
Рассел отправляет Морган на поиски ножа, которым зарезали Фреда:
Рассел: О’кей, расширим область поиска. И ты можешь взять с собой бойфренда Грега.

*  *  *
   В конце Финн, не выдержав бесконечных ссор Хиксов, хватает бензопилу и угрожает нарезать им этот дом на кубики. Семейство естественно пугается. Рассел выговаривает ей за это, заметив: "Слишком знакомо".

0

18

Эх, что-то эти американские фаны малость чоканутые. Финн, кстати, с Ходжесом отожгла. Да и вообще, отличный персонаж, кажись.

Lanos написал(а):

Бесспорно, одна из лучших серий сезона.

Для меня пока лучшая. Пробудила ностальгию по первым сезонам. Примерно такого же после промо жду от 16 серии.

0

19

16 серия прежде всего запоминается блистательными диалогами.
Финн (глядя на одетого в костюм отца похищенного ребенка): Вы тоже так одеваетесь для сна?
Брасс: Немного менее формально.

Ходжес (застряв с Генри в лифте): Еще глупые вопросы будут?
Генри: Ты так же сильно хочешь в туалет, как я?

Между Финн и ДиБи сверкают молнии, потому что Финн защитила версию Брасса, а не ДиБи.

СуперДэйв придумал свой светильник и прямо расцвел, когда Сара похвалила его.

0

20

vas063 написал(а):

Между Финн и ДиБи сверкают молнии, потому что Финн защитила версию Брасса, а не ДиБи

О, как интересно!

0

21

12х16. "CSI в отключке".
   Серия довольно занятная, но мне показалась немного скомканной концовка. Опять же, на мой меркантильный взгляд, если бы дама-медиум всё это устроила из-за драгоценностей на 2 млн. баксов, а не считала самоё себя духом, то дело бы, наверное, выглядело более правдоподобно, хотя, возможно, менее интересно.
   В центре серии похищение у отца-одиночки пятилетнего мальчика, исчезновение его няни и отключение электроэнергии во всём Вегасе. CSIи лишаются не только всех своих чудодейственных приборов, но ещё и самых разных баз данных: AFIS, CODIS, IBIS – «В общем, всему, что на «IS», пришёл конец», - печально констатирует Морган. Но ребёнок похищен, время не ждёт, и CSIям приходится вспомнить старые и даже древние методы работы. Морган и Грег старинным способом определяют группы крови, застрявшие в лифте Ходжес и Генри, поспорив, поругавшись, поколотившись лбами о лифт и друг о друга, тоже берутся, сидя в лифте, за работу, СуперДэйв изобретает чудодейственную лампу (правда, Док Роббинс обзывает её бутылью с самогоном, но Сара-то хвалит), Ди-Би, Финн, Ник, Сара и Брасс заняты поисками на месте преступления. Зарезанную няню находят быстро, на ноже – кровь не только няни, но и отца Ти-Си Риордана; из Сан-Франциско Брассу приходят сведения, что Риордан когда-то подозревался в убийстве своей жены, а ребёнка ему и вовсе родила няня; сам Ти-Си во время похищения ребёнка почему-то спал в кабинете, нарядившись в смокинг, и ничего не слышал – и Брассу ничего не остаётся, как начать подозревать его во всех смертных грехах. Риордан объясняет свою кровь на ноже ритуальными действиями на спиритическом сеансе, который он устроил в попытке связаться со своей умершей женой. Брасс считает, что Риордан громоздит одну ложь на другую, Финн согласна с Брассом, потому что улики указывают на отца и потому что уходит время («ты знаешь правило, если мы не найдём этого ребёнка за три часа, он мёртв»). Но Ди-Би не хочет с ними соглашаться только потому, что это означает, что ребёнок мёртв, а ему хочется верить, что он жив. Так в поле зрения CSIев попадает дама-медиум, и оказывается, что она, побывав несколько раз духом умершей жены Риордана Натали, возомнила, что она и есть Натали, но Риордан (предатель) отвернулся от неё (от своей жены), поэтому она в отместку похищает мальчика, няня (из-за которой, по её больному мнению, он её предал) погибает от рук сообщника, сама она стреляет в сообщника и картинно тонет в бассейне (как когда-то Натали), нацепив на себя её обручальное кольцо. Сара с Ником находят ребёнка, с отца снимают все подозрения, в том числе и в связи с няней (Морган с Грегом своими древними методами, тем не менее, определяют, что она была лишь суррогатной матерью), в городе Лас-Вегасе, наконец, загорается свет, а Финн возвращает ребёнка отцу.
«Как тебе это удаётся?», - глядя на счастливых отца и сына, спрашивает Рассела Финн.
Рассел: Удаётся что?
Финн: Никогда не терять веры.
Рассел: Некоторые вещи я скрываю лучше, чем ты.

:) vas063 уже упоминал о диалогах. Я ещё несколько добавлю.

Ди-Би командует Морган: «До тех пор, пока не вернётся свет, и мы могли бы вернуться в колледж. Вспомни свой основной курс по химии. Используй свою голову, используй свои руки. Это и батареи сотового телефона - наш единственный спасательный круг, так что, давай не тратить их.
*  *  *
Рассел - застрявшему в лифте вместе с Генри Ходжесу:
Рассел: Я поручу Морган позвонить в службу техобслуживания.
Ходжес: Да, хм, она может набирать номер немного быстрее, если опустить ту часть, что это я нахожусь здесь. Просто мысли.
Рассел: Вы что, ребята, в школе?

Грег и Морган:
Грег: Генри и Ходжес до сих пор в лифте?
Морган: Там Ходжес?
Грег: Просто сосредоточиться на Генри.
*  *  *
Сара и Ник, вооружившись лупами и прищурив по глазу, пытаются сличать отпечатки пальцев.
Ник: Господи, компьютеры действительно меня испортили. Давненько я не делал этого на глаз.
Сара: Ага. Я тоже.
*  *  *
Ди-Би и Финн.
Финн: Что ты здесь делаешь? Ты что, э-э, общаешься со звёздами?
Рассел: Мой мобильный телефон общается с зарядным устройством.

Финн: Это просто смешно. Я бы никогда не простила того, кто убил мою дочь.
Рассел: Да, но мы-то знаем твою историю с прощениями, так что ...
*  *  *
Обожаю Брасса.
Медиум: Я чувствую волнение в Ваших чакрах.
Брасс: Да, мне частенько такое говорят.

Медиум: Дух Натали достаточно силён. Я даже сейчас ощущаю её присутствие.
Брасс: Передайте ей от меня привет.

0

22

12х17. "Выгодные тренды". Геи, которые геи; геи, которые не геи, или наоборот, не геи, которые геи; девственницы, которые действительно девственницы; сплетни, которые больше, чем сплетни; социальные сети, блоггеры, телефоны, СМС, камеры, профессора, которые насилуют студенток, студентки, которые за хорошую оценку совсем не прочь, чтобы их изнасиловали;  короче, весело, что совсем не весело.
Непроста студенческая жизнь.
Собирающий сплетни университетский блоггер на поверку оказался не таким уж плохим и совершенно искренне пытался помочь изнасилованной профессором девочке, но та, стоя на парапете моста и пытаясь покончить с собой, увидела на беду у него в руках включённый телефон. Решив, что он отправляет сообщение на свой блог, она со всего маху стукнула его по руке с телефоном, в результате чего с моста улетел именно он. Дело для CSIев оказалось проблемным, поскольку подростки проблемны вечно, Рассел был ужасно расстроен, что профессор уйдёт от наказания, но сын Чарли успокоил его, показав силу социальных сетей и слухов в них: весть о том, что профессор изнасиловал студентку, распространилась там со скоростью света (в буквальном смысле), и профессор от преподавания был отстранён.
Рассел, как всегда, пребывал в сложных отношениях с Финн; сын Чарли, совершенно искренне обрадовавшись увидев Финн, тем не менее, осторожно поинтересовался у папы, как с отношениями между ними, и что мама - не единственная, кто переживает за это.
Неизгладимое впечатление оставил показанный в серии стол - гигантский iPad.
И как Финн обернула силу слухов на пользу CSIям. Чтобы получить от качающих права студентов ДНК, Финн просто мило заметила, что "да, это дело сугубо добровольное - но хотелось бы попросить всех вас воздержаться от распространения ложных слухов о тех однокурсниках, которые отказываются сотрудничать". Естественно, в очередь встали все.

У Ника&Идса опять начали эксперименты с причёсками из длинных волос. Оказывается, это вызвало недоумение не только у меня. Вчера, во время живого чата с автором и режиссёром серии им задали тот же вопрос. Луис Милито ответил:

# Волосы Ника в переходном периоде.

0

23

12х18. Сара

http://static.video.yandex.ru/lite/lanos04/nfe1k1wcxv.3303/

0

24

И это весь ГСР? Слабовато, конечно, ну хотя бы вспомнили...

Новая пара главных героев (и их "сложные" отношения) уже не раздражает… но и не впечатляет, в общем у меня пока неоднозначные ощущения  :D   
Соглашусь со всеми, очень занятная серия про волосы, трогательная и душевная ^^  Вот у нас пошел бы кто-нибудь в полицию, если бы у него волосы отрезали? Я так точно сразу в парикмахерскую...  14-я в целом тоже ничего, только вторая серия подряд с перемешанными днк от разных жертв как-то неинтересно. Зато Вартана было больше чем во всем предыдущих сезонах вместе взятых:) 16 вообще классная, это там где они без света скакали, одна из самых интересных в этом сезоне.
Мне кажется серии стали качественнее... Или они просто берегли их на время ухода Кэтрин, чтобы интерес сохранялся.

ps: Как же мне нравится смотреть штук по пять серий сразу. Все-таки по одной другие ощущения совсем... какой-то неудовлетворенности ^^

pps: Не могу не позлорадствовать (простите [взломанный сайт]  ) - никакого лямура, секаса и пр. при выходе Кэтрин. Серии сами по себе эффектные (хотя не люблю экшн), но не более...  Когда знаешь чем кончится, так и неинтересно даже смотреть. Последняя сцена прощания совсем какая-то детсадовская. Вот :)

Отредактировано vliv (2012-03-23 11:28:48)

0

25

vliv написал(а):

Не могу не позлорадствовать (простите   )

та нассать...в смысле все уже забыли о Кэт и как она вообще вышла  :D ...слишком у тебя запоздалая реакция  ^^

0

26

vliv написал(а):

никакого лямура, секаса

и да, нас нагло обманули...американский флаг им в жопу  :hobo:

0

27

Laza написал(а):

слишком у тебя запоздалая реакция

Дык настроения не было :dontknow:  Казалось, Кэтрин уйдет и будет уже совсем-присовсем другой сериал, с двумя «левыми» главными героями. Оказалось все не так уж и плохо: новенькую вводили ненавязчиво, на переходный период засунули самые интересные серии и довольно много Сары, Грега и пр. Вон даже сомнительного вида куст от Гриссома прислали…
Но я все равно не воспринимаю сериал, когда в паре работают новенький+новенький (смотрится как что-то инородное в кадре ^^ ), а если новенький+старенький то все нормально.

0

28

Laza написал(а):

...американский флаг им в жопу  :hobo:

;) Laza, я понимаю и даже разделяю весь твой гнев, но, пожалуйста, не вызывай международный скандал.

0

29

vliv написал(а):

И это весь ГСР? Слабовато, конечно, ну хотя бы вспомнили...

^^ Ну, не совсем. В самом начале подозреваемый - брачный регистратор - пытается объяснить скептично настроенной Саре, почему регистрация свадеб - его призвание. И спрашивает её: "Вы замужем?" Сара сразу напрягается: "Да". Сидящий рядом Экли добродушно ухмыляется. Подозреваемый продолжает: «Это... что-то особенное. Не так ли?». Сара (размякнув): «Да, это так». Экли понимает, что Сарины мысли больше не в комнате для допроса и перехватывает инициативу.
   Сара дальше по серии опять же вместе с Экли. Цитирует ему телевизионную рекламу. Экли говорит ей, что она слишком много смотрит телевизор. На это Сара раздражённо замечает: «Я работаю в ночную смену, а мой муж живёт за границей. Сделай мне поблажку, пожалуйста».
   Ну, и уже в конце «живущий за границей муж» посылает Саре этот  куст в горшке, чтобы, видимо, напомнить ей про себя и про «особенное».

   А вообще серия была ужасно смешная и трогательная. Мама Ходжеса была бы ещё лучше, если б сделала не 100 пластических операций, а хотя бы 99.
   Ходжес (в свете угрозы появления мамы в лаборатории) упрашивает Мэнди изобразить перед мамой его подружку. Та наотрез отказывается и даже показывает ему табличку (из улик) «Съешь меня». Морган решает пожалеть расстроенного Ходжеса и на свой страх и риск представляется перед мамой его подружкой. Мама приходит в восторг. И поскольку ни одно доброе дело не остаётся безнаказанным, Ходжес сообщает Морган, что теперь она должна пообедать с ним, его мамой и своим папой Экли, и что Ходжес уже пригласил его, поскольку его мать настояла и проконтролировала. Морган приходит в ужас, но потом соглашается и говорит Ходжесу, что за это он будет целый год заниматься её делами на приоритетной основе. Они все дружно обедают, больше всех рад происходящему папа Экли, потому что он готов на всё, лишь бы провести время с Морган, в чём она ему постоянно отказывает. Ходжес рассказывает маме историю своего знакомства с Морган: «Меня вызвали в Лос-Анджелес на поиски этого зловещего человека под названием «Убийца Дика и Джейн», и Морган помогала мне в деле. А когда дым рассеялся, единственное, что осталось, это – еле сдерживаемая межюрисдикционная сексуальная напряженность...» В этом месте Морган уходит в туалет и уводит за собой маму.
   А в это время в городе наглые и жестокие бандиты вовсю грабят свадьбы. CSIи пытаются найти преступников, по ходу высказывая своё отношение к свадьбам. Рассел говорит, что он обожает большие свадьбы; Финн говорит, что об этом не к ней, потому что в ту минуту, как только приходит приглашение, её ноги уже болят от обуви, которую ещё предстоит надеть; Экли говорит Морган, что если вдуматься, то свадьбы – хорошее место для ограбления; Морган ехидно отвечает, что «ты у нас по свадьбам спец, тебе лучше знать». И т.д.
   Мама Ходжеса решает проблемы Ходжеса, не отходя от кассы, и тащит его в ювелирный магазин за кольцами. В магазине Ходжес на свою беду понимает, что это и есть свадебные бандиты, и они с мамой не успевают оглянуться, как оказываются в заложниках, связанные, в машине скорой помощи. «Куда вы нас везёте?» - спрашивает мама. Бандиты отвечают, что едут в пустыню, что там у них машина, и там они их покинут. «А как же мы выберемся оттуда?» - спрашивает наивная мама. «Мы не выберемся», - мрачно отвечает ей Ходжес, и мама понимает, что дело плохо, и начинает говорить Ходжесу, что он должен что-то сделать, поскольку он – «большой человек в полиции». Ходжес совершенно искренне ей отвечает, что он – всего лишь лабораторная крыса и всё, что у него есть – это его любовь к работе и т.д.; преступница в это время отвлекается, и Ходжес успевает всадить ей успокоительный укол и вырвать у неё из рук пистолет. Тут на помощь приходит поднятая под ружьё вся полиция Лас-Вегаса. Мама горда сыном-героем, прощает ему историю с Морган и даже признаётся ему, что она рассталась со своим бойфрендом, и что он – никакой не граф, и что теперь пропадёт её путёвка в Италию. Ходжес предлагает составить ей компанию. Морган показывает папе Экли пакет из фаст-фуда и зовёт его пообедать. Тот счастлив. Рассел перечитывает свой свадебный альбом, Сара получает цветок от Гриссома, а Финн отправляется на похороны и отдаёт бедной невесте-вдове украденное бандитами обручальное кольцо.
   Ещё несколько моментов:
Грег допрашивает ещё одну пострадавшую пару.
Грег: Хм, кольцо... его приблизительная стоимость?
Свадебная героиня Надя Бьорлин: Вы не можете установить цену на любовь.
Жених (лет на 40 её старше): Чуть больше полмиллиона.
Грег: Это – много любви.
Надя: Только самое лучшее.
*  *  *
Рассел и Финн со своими не прекращающимися отношениями:
Рассел: Не перестаю думать о моей жене. Это же, как предполагается, лучший день твоей жизни, и-и твоя родственная душа убита прямо у тебя на глазах. Ты можешь себе это представить?
Финн: Нет. У меня никогда не было шанса выйти замуж за родственную душу.
*  *  *
   Бандиты убивают подельника, залив ему в горло расплавленное золото. И доктор Роббинс достаёт из трупа (в прямом смысле слова) «золотую глотку». Э-э, впечатляюще. :hobo:

0

30

Lanos написал(а):

Laza написал(а):

...американский флаг им в жопу 

Laza, я понимаю и даже разделяю весь твой гнев, но, пожалуйста, не вызывай международный скандал.

Действительно. Гораздо политкорректней запихать туда швейцарский :D

0


Вы здесь » CSI: Место преступления » Лас-Вегас сезоны и герои » "Розы и пистолеты" 2