CSI: Место преступления

Объявление

"Гости" видят не все разделы форума!!! Welcome! Please, be aware that "guests" cannot see all threads of the forum! Please, be registered

Free counters!

На форуме и С ФОРУМА СТРОГО!!! запрещена перепечатка информации (внимательно читаем ПРАВИЛА)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » CSI: Место преступления » Лас-Вегас сезоны и герои » "Розы и пистолеты"


"Розы и пистолеты"

Сообщений 271 страница 300 из 1000

271

8х16 "Две с половиной смерти". Огни ночного Вегаса. Музыка. Самая первая фраза, которую мы слышим: "Ты боишься влагалища, Спенсер?" Аннабель (главная героиня и звезда комедийных сериалов) и Спенсер (её сценарист и продюсер) едут в лифте. Аннабель выражает недовольство сценарием (точно, редкостная bitch), Спенсер пытается возражать. Аннабель: "Не спорь со мной. Просто сделай меня забавной и сделай меня привлекательной". Двери лифта открываются, на площадке толпа папарацци и поклонников. Аннабель сама любезность. Спенсер с ненавистью смотрит ей в спину.
   Съёмочная площадка шоу "Аннабель" прямо посреди в казино. Аннабель садится за карточный стол, там уже сидит её партнёрша по съёмкам Мэган. Аннабель срывается с места: "Мне нужен Бад! Чёрт, где Бад?" Бад - рожа, жующая гамбургер. Аннабель начинает его целовать. Всем деваться некуда, все терпят. Аннабель садится на место, к ней подходит её помощница Наташа. (Её играет всё та же Кэйти Сагал. Сходство с Аннабель утрированно до предела. Надо отдать должное комедийному таланту Сагал. Аннабель и Наташа - это и правда очень смешно.) Спенсер смотрит на часы: "Давайте сдвинемся с места. У меня уже 7-часовая аневризма мозга". Начинается съёмка. Камера, мотор! У Меган реплики смешнее, чем у Аннабель. Аннабель начинает отбирать её строчки. Всё переделывают. Пересъёмка. Никому не смешно. Даже ребёнок заплакал. Смеётся только Бад, держа в руке всё тот же недоеденный обгрызок гамбургера.
   Номер Аннабель. Она - мёртвая на ковре. Вокруг головы кровавое пятно странной формы. Её обнаружил Спенсер, он же позвонил в 911. Спенсер объясняет Брассу, какие отношения были между ним и Аннабель. Брасс: "Я думал, что Вы были боссом". Спенсер: "Телевидение работает не так. Нет. Нет, конечно, я создал это шоу, но когда шоу стало хитом, она стала звездой, а я стал высокооплачиваемой обезьяней задницей". Вокруг тела - Гриссом и Дэвид. Гриссом фотографирует, демонстрируя хороший набор гримас.  Он замечает окровавленный угол стола, предполагает, что она ударилась об угол головой. Дэвид открывает Аннабель рот и, изумленный, достаёт оттуда резиновую курицу. Грисс тоже в изумлении. Дэвид: "Давайте, Вы же должны сказать хоть что-то". "Умереть легко - играть комедию трудно", - глубокомысленно изрекает Гриссом.
   Дальше телевизионные новости (настоящие), и ведущая (настоящая, тоже надо полагать с канала CBS) сообщают о смерти звезды.
Гриссом вырезал из ковра окровавленный кусок и отправляет его в лабораторию. Кэтрин проверяет холодильник. Везде полно воды и соков и никакого алкоголя. "У Аннабель были проблемы с алкоголем?" - спрашивает Гриссом. Спенсер беззвучно открывает рот. Ретроспективный кадр: Съёмка. Аннабель сидит на диване с мальчиком. Пьяная вспышка ярости. В сценаристов летит всё, что под руками. Те в шоке. Аннабель, разрядившись, откидывается на спинку дивана: "Ребёнок, хочешь почувствовать мои титьки, сиськи (что там говорят в американских комедиях). Мальчик практически плачет.
   Прибывает телевизионный босс Стюарт Лайтл. Офицер Митчелл обзывает его Стюартом Литтлом. "Лайтл", - поправляет тот. Кэтрин находит в гардеробной в кармане халата обёртки от шоколадных батончиков, показывает Гриссому. "У Аннабель были проблемы с булемией?" - спрашивает Гриссом. Кэтрин в углу гардеробной находит бутылку из под воды. Открывает крышку, нюхает. Хорошее выражение лица - в бутылке моча. Опять показывает Гриссому. Гриссом продолжает выяснять у обалдевших боссов, какие ещё проблемы были у Аннабель: "У Аннабель были проблемы с наркотиками?" Лайтл: "Определите проблему". Гриссом: "Та, из-за которой нужно использовать мочу других людей, чтобы пройти тест на наркотики?" Лайтл: "Тогда, да". Забегает Бад. "Я хочу попрощаться с моей женой!" Боссы офигевают ещё больше: "Какой женой?" "Мы поженились два дня назад!" Гриссом звонит Брассу: "Джим, готовься!"
   Брасс допрашивает Спенсера и Бада. Зрелище. Бад сообщает, что он не убивал Аннабель. Он любил её. Правда, накануне у них были проблемы с сексом, и Аннабель налупила его по заднице резиновой курицей. Спенсер говорит, что резиновая курица - постоянный атрибут комедий. В ретроспективном кадре мы видим, как разъяренная Аннабель лупит резиновой курицей по столу перед носом у сценаристов, потом этой же курицей достаётся и Спенсеру.
   Ник ведёт Стюарта Лайтла по коридорам лаборатории. Ник поворачивает в одну сторону, Лайтл задерживается у лаборатории Венди. Красивая и загадочная Венди с огромными глазами исследует резиновую курицу. Стюарт заворожён. Ник спохватывается, что Стюарта нет рядом. Возвращается за ним. Стюарт: "Прекрасные люди, делающие высокотехнологичную полицейскую работу. Об этом можно сделать сериал..."
  Грег, Ник и Стюарт Лайтл. "Мистер Литтл", - здоровается Грег.  "Лайтл", - поправляет тот. Грег: "Сорри..." Они показывают Лайтлу съёмку видеонаблюдения в лифте. Он должен опознать людей. К Аннабель вечером заходили Бад, кто-то из сценаристов, Лайтл не узнаёт его, его лицо закрыто козырьком красной бейсболки, но такие бейсболки носят все авторы, потом в лифте появляется сама Аннабель, но Лайтл поправляет - это Наташа, помощница Аннабель, куча пластических операций, чтобы быть на неё похожей. Наташа возвращается в лифт с костюмом в руках. Ник: "Какого черта она делает? Собралась в полуночную прачечную? Лайтл: "Вы же не меня об этом спрашиваете? Потому что это же Ваша работа, правда?"
   Брасс в аэропорту допрашивает улетающую в Лос-Анжелес Наташу. Наташа говорит, что работа на Аннабель была кошмаром.
   Патологоанатомическая лаборатория. Дэвид сжимает в руках грудные имплантанты: "Чик, чик". Доктор говорит, что не курица была причиной смерти. Гиссом уточняет, что курицу ей засунули в рот после смерти: "Возможно, сострили?" Доктор смотрит укоризненно. Гриссом: "Сорри.." Дэвид укладывает в контейнер имплантанты из задницы: "Чик, чик". Потом изучает распотрошённую Аннабель. Гриссом: "Что случилось, Дэвид?" Дэвид: "У неё нет никаких женских органов". Доктор: "У неё гистерэктомия (удаление матки)". Дэвид: "О'кей. Тогда зачем она пользовалась этим?" - показывает тампон в пакете для улик. Доктор: "Ностальгия?"
   Телевизионные новости. Партнёрша Аннабель по съёмочной площадке Мэган с собачкой на руках выражает соболезнование в связи со смертью Аннабель. Спи спокойно, Аннабель. Бинки (собака), попрощайся с Аннабель. Бай-бай (машет собачьей лапой).
   Ходжес исследует тампоны. Весь стол завален обертками от тампонов и заставлен мензурками с жидкостью, в которых плавают разбухшие тампоны. Ходжес выдавливает из аппликатора в мензурку ещё один тампон - бульк. Тампон мгновенно разбухает. На лице у Ходжеса отчаяние. Входит Венди.
Венди: Соответствующее время месяца? Я знаю, выбрать правильный женский продукт очень непросто.
Ходжес: Ты собираешься дразнить меня или помогать мне?
Венди: Я должна выбрать?
Ходжес: Я не могу заставить это работать!
Венди: Ну, вероятно, по той причине, что ты не имеешь соответствующего оборудования. Ты же ими не пользуешься, не так ли?
Ходжес: Ха-ха, т.е. тебе с этим повезло, ты - симпатичная. Аннабель Бандт пропитывала свои тампоны водкой.
Венди: Они и так работают?
Ходжес: В большинстве своём это же абсорбенты. Но даже и так они удерживают только 19 грамм жидкости или около 20 миллилитров.
Венди: Хорошо, этого достаточно для тёти Фло, но с этим невозможно напиться до основания.
Ходжес: Кто такая тётя Фло? (Венди смотрит на Ходжеса)
("Тётя Фло" - идиома у американских девушек, когда приходит соответствующий период месяца, они говорят, что приехала Тётя Фло, т.е. тётя "Поток", прим. перевод.)
Ходжес: О! Хорошо, возможно, она так только похмелялась, но я не могу выяснить, как она это делала, потому что каждый раз, когда я погружаю его, он превращается в Spongebob Squarepants (морские губки из мультфильма).
Венди: Не вынимай его из аппликатора сразу. Дай мне! (Ходжес даёт ей тампон) Спасибо. Смотри и учись! (Венди опускает в жидкость только край тампона, потом перед носом у Ходжеса выталкивает из аппликатора всё остальное.) Именно поэтому они и называются "аппликаторы".
Ходжес: Я всегда задавался вопросом, как это работает.
Венди: Все мужчины задаются.
   Гриссом и Кэтрин идут по коридору.
Кэтрин: Если Аннабель использовала пропитанные водкой тампоны, чтобы напиться, где она держала выпивку? В её номере ничего не было.
Гриссом: (показывает ей флакон с жидкостью для полоскания рта) Согласно Генри, здесь была чистая водка. Возможно, такой способ употребления, чтобы не ухудшать собственной язвы.
   Кэтрин и Гриссом заходят в комнату. Там Уоррик изучает кровавое пятно на куске ковра.
Уоррик: По вашему на что это похоже?
Гриссом: (глядя на пятно) Гермафродит на роликовых коньках.
Кэтрин: (ласково-снисходительно) Щенок.
Гриссом смотрит на Кэтрин. Кэтрин на Гриссома. Она имела ввиду только то, что сказала. Покрасневший Уоррик смотрит на них обоих. "Нет", - он смущённо показывает им следы от высокого каблука. Ретроспективный кадр: Наташа всё-таки была в комнате и наступила на кровавое пятно. Кэтрин: "У нас есть подозреваемый". У Гриссома звонит телефон: "Аэропорт?"
   Лос-Анжелес, Голливуд. Гриссом и Брасс едут на машине для гольфа по территории студии Юниверсал. Трейлеры с написанными на них названиями сериалов и фильмов. Среди них и "Аннабель". Гриссом пальцем показывает Брассу на Чарли Шина и Ко. Они в смокингах стоят у своего трейлера и курят. Причём мальчик курит сигару и смачно сплёвывает. Костюмы как раз из кроссовера "Рыба в ящике". Дальше машина проезжает через разрушенный город с обломками самолёта. Это тоже из какого-то фильма. Гриссом веселится, как ребёнок, и фотографирует. Студийная улица. Детектив подвозит их к телу Наташи. Рядом красный Феррари. Личная машина Аннабель, используемая на съёмках. Неудачный трюк? Гриссом: "Феррари? Я думал она играла одинокую маму?" (Шутка - Кэйти Сагал играет главную роль в сериале "Женаты... с детьми") Гриссом фотографирует следы крови на босоножках Наташи. Вдруг раздаются истеричные рыдания. Феррари задавила собаку Мэган. Та стоит на коленях (на коврике!) и оплакивает Бинки. Гриссом звонит Кэтрин. Кэтрин: "Бинки? Кто это?" Гриссом: "Собака". Кэтрин: "Как печально". Дальше Гриссом сообщает ей, что в Феррари нашли микрочип в системе управления, но никаких отпечатков. Кэтрин говорит, что любой с лэп-топом мог вызвать эту аварию". Гриссом: "Проследить этот чип невозможно. Местный детектив будет держать нас в курсе, а мы идём завтракать". Кэтрин: "О'кей, только не приближай Голливуд к нам. Увидимся".
   Кэтрин идёт к Ходжесу. Тот показывает ей видео со свадьбы Аннабель. Показывает на родинку под нижней губой, которой у Аннабель не было. Бад женится на Наташе, которая изображает Аннабель. Кэтрин: "Хорошо, одна вещь в этом точно наверняка. Ни одна из них не изображает другую мёртвой". Ходжес: "Но это делает Бада лгуном".
   Гриссом и Брасс в офисе Бада. Гриссом берёт статуэтку "Эмми". Бад: "Эй, полегче, это "Эмми", приятель". Гриссом: "И каково это?" Гриссом: "Офис Лос-Анжелесского коронёра нашёл сперму во влагалищном канале Наташи". Бад: "Что офис Лос-Анжелесского коронёра делал во влагалищном канале Наташи?" Выражения на лицах у Гриссома и Брасса, как всегда, на высоте. Гриссом находит в столе упаковку тампонов и бутылку спиртного. Брасс обвиняет Бада в том, что они с Наташей убили Аннабель (кровь на подошвах Наташи говорит, что она была на месте убийства), а потом он вставил чип в Феррари и убил Наташу. Бада арестовывают. Гриссом по-прежнему не может выпустить из рук статуэтку "Эмми".
  Венди, Кэтрин и Ник. Венди: "Хотите знать, что я ещё нашла на резиновой курице?" Кэтрин: "Кроме задницы Бада?". Венди сообщает, что был ещё один носитель ДНК, и ему соответствует моча в бутылке из под воды.
   Кэтрин, Грег и Ник. Опять просмотр видеонаблюдения в лифте. Рядом с тремя сценаристами в лифте стоял кто-то четвёртый в такой же, как у них, фирменной кепке и с бутылкой воды в руках. Бутылка такая же, как с мочой. Ник: "Похоже, из гардеробной вышел автор комедии". Кэтрин: "И я сомневаюсь, что впервые". Ретроспективный кадр: кто-то из сценаристов проник к Аннабель, ждал её, сидя в гардеробной, ел батончики, обёртки засунул в карман халата Аннабель, оставил бутылку с тем, с чем оставил, потом выскочил и убил её.
   Брасс допрашивает сценаристов. Нет, их только трое. Тот четвёртый был в такой же кепке, как у них, но они его не знают.
   С бутылки с мочой и с оберток снимают отпечатки.  Результат -  Ричард Лэнгфорд, уличный актёр. Ник и Уоррик раздают на улице листовки с ориентировкой на Ричарда. Уоррик, не глядя, вручает листовку уличному миму. Ник цепляется за него. Это и есть Ричард. Он пытается сбежать, но они арестовывают его. Теленовости показывают арест мима.
   Ричард рассказывает Нику, что снимался у Аннабель, но она хотела, чтобы он с ней спал, он отказался и вылетел со съёмочной площадки. В этот раз он решил согласиться на оказание секс-услуг Аннабель, чтобы попасть в сериал. Он пробрался к ней в номер, ждал её в гардеробной и видел, как к ней пришли сценаристы, и она, размахивая резиновой курицей, показала им, кто они такие, и где их место, потом он видел, как она лупила курицей Бада, потом он вышел, сказал ей, кто он такой, Аннабель узнала его задницу, когда-то именно она привела её в восторг, Аннабель оказалась слишком пылкой, он инстинктивно оттолкнул её, она ударилась о край стола, финита ля комедиа.
Ник: Что насчёт цыпленка?
Ричард: Какого цыплёнка?
Ник: Резиновый цыпленок с твоей ДНК на этом, чувак!
Ричард: О, тот цыпленок. Да, это было самым меньшим количеством несчастного случая, чем несчастный случай был несчастным случаем. (ретроспективный кадр: Ричард запихивает в горло Аннабель резиновую курицу.) "Классическая история", - говорит Ник Грегу.
   Но это ещё не всё. Доктор Роббинс делает свои выводы. Аннабель умерла от потери крови, потому что её кровь не сворачивалась. Кровь не сворачивалась, потому что Аннабель медленно травили. Во флаконах с жидкостью для полоскания рта вместе с водкой найдены остатки Хемодена. Тот же Хемоден найден в крови Наташи и Бада.  Не они делали это. Они просто тоже пользовались той же бутылкой с выпивкой для Аннабель.  Хемоден - это для собак. Мэган и Бинки!
  Лос-Анжелес. Съёмочная площадка. Мэган обживает её. Брасс и Гриссом допрашивают Меган. Та рассказывает им фантастические сценарии, как это могло попасть к Аннабель и Наташе. Но дело в том, говорит им она, что у них нет никаких доказательств. Приходит Спенсер, целует Мэган и уводит её, делая ручкой Гриссому и Брассу. Брассу и Гриссому впервые совсем не смешно. У них действительно НИЧЕГО на них нет.
  Бад бреется перед зеркалом. Он весь в пене для бритья, довольный собой. Вдруг он бритвой ранит себе горло. Кровь бежит ручьём. Он пытается зажать рану рукой. Кровь бежит сквозь пальцы. Хемоден догнал и его? Черный экран. 
 
   Сцена с бритьём - жестокая пародия на сцену бритья в  "Падающих идолах" и на сцену перерезания горла Гриссому Натали в "Мертвой кукле".

0

272

Lanos написал(а):

8х16 "Две с половиной смерти

вот у ребят фантазия

Отредактировано Полина (2008-05-12 21:55:49)

0

273

Полина написал(а):

вот у ребят фантазия у ребят

:D Не то слово. Там ещё гора шуток самого разного пошиба, но они в основном типично телевизионные междусобойчики.

0

274

8х17 "For Gedda". Уоррика убили.

0

275

Lanos написал(а):

Уоррика убили

[взломанный сайт] [взломанный сайт]   [взломанный сайт] [взломанный сайт]   [взломанный сайт]     
слов нет...

0

276

8х17 "For Gedda" Предварительно. Потому что, гадская серия ещё качается. И конца не видно.
Второй труп в гробу был парнем, знакомым Уоррика, которого тот попросил проследить за Геддой. Таким образом, над Уорриком опять сгущаются краски. Потом его и вовсе подставляют с убийством Гедды. Начинается расследование как таковое и дополнительно внутреннее расследование. На арену выходит Экли и дебильная дневная смена. Гриссом вынужден строить у всех за спиной свои версии, так как, естественно, дневная смена - это не ночная смена. С Уоррика потом всё-таки снимают подозрения, вся команда завтракает вместе, Гриссом говорит, что Уоррик, тем не менее, понижен в должности, и Гриссом (сам!) обнимает его. Кэтрин целует Уоррика в щёку. Они потом уходят. Ник остаётся доедать. Уоррик идёт к машине. К машине откуда ни возьмись приближается помощник шерифа МакКин (он и есть предатель в полицейском департаменте) и стреляет Уоррику два раза в шею. Чёрный экран. Таким образом, команда ещё об этом не знает, понятно, что 9-ый сезон начнётся с расследования гибели Уоррика, и не факт, что с помощником шерифа Гриссом справится за одну серию. Может песня будет и долгой. А может и нет.

0

277

ой как же жаль Уоррика- ккая глупая и нелепая смерть [взломанный сайт]   [взломанный сайт]

0

278

Lanos написал(а):

Ник остаётся доедать

кстати, мне кажется, что Ник остался доедать именно из-за той "новенькой" рыженькой официантки, на которую так заглядывался...

0

279

Полина написал(а):

ой как же жаль Уоррика- ккая глупая и нелепая смерть [взломанный сайт] [взломанный сайт]

Посмотрела серию. Да, нет. Его смерть не глупая и не нелепая. Выражаясь пафосно, можно сказать, что он погиб во имя справедливости.

Laza написал(а):

кстати, мне кажется, что Ник остался доедать именно из-за той "новенькой" рыженькой официантки, на которую так заглядывался...

Это точно. Уоррик это тоже понял.

0

280

8х17 "For Gedda" (Наверное, всё-таки "За Гедда")
   Похороны. Песнопения. Аллилуйя. Одни афроамериканцы (будем политкорректны), и все СИЛЬНО не худенькие. Кроме вдовы. По сравнению с ними, она - карманная женщина. Дальше, как известно, из гроба выпадает два трупа. Полиция, CSI. Ник: "Место преступления - похороны. Невозможно представить себе что-то ещё более мёртвое". Дэвид пытается упаковать окоченевшее и тоже сильно не маленькое тело мистера Белла в мешок. Получается с трудом. Дальше противостояние между футболистами и криминалистами. Полицейские готовы начать работать дубинками. Мордобой останавливает хрупкая вдова. Всё это даже было бы смешным, если не знать, чем это закончится.
   Брасс допрашивает гробовщика. Тот молчит, как каменный. Потом пишет в блокноте - "Адвокат". Разозлившийся Брасс пишет в ответ - "Ты арестован".
   Кэтрин и Грег идут по коридору. Грег сообщает Кэтрин, что его книга закончена, и он встречается с тремя издателями.
   Уоррик приходит в патологоанатомическую лабораторию. Доктор Роббинс достаёт мозг из второго трупа. Уоррик, надевая перчатки: "Эй, док". Доктор Роббинс натягивает обратно трупу на череп лицо. Уоррик узнаёт нанятого им следить за Гедда частного детектива.
   Гриссом и Ник в офисе этого парня Леонарда Харпера. Там всё вычищено. На стоянке машина Харпера - она тоже вся вычищена. Улик нет.
   Расстроенный Уоррик сидит в офисе Гриссома и вспоминает все свои истории, Гедду, стриптизёршу - живую и мёртвую. У него звонит телефон. Звонок приводит Уоррика в бешенство. За дверями кабинета Гриссома стоит Ходжес и всё слышит. Уоррик выходит из кабинета, Ходжес испуганно исчезает.
   Арчи вскрыл компьютер Харпера (вскрыл в прямом смысле слова). И обнаружил, что клиентом Харпера был Уоррик. В компьютере также записан звонок Гедды Уоррику. Когда об этом узнаёт Гриссом, он и расстраивается, и сильно злится. Гриссом в гневе звонит Уоррику на автоответчик: "Уоррик, ко мне, немедленно".
   Но поздно. Ничего не понимающий Уоррик весь в крови и с пистолетом в руке стоит перед прикованным к креслу наручниками и расстрелянным Геддой. Он сам звонит Гриссому и просит помочь. Он не понимает, что происходит. Врываются полицейские. Происходящий арест Гриссом слышит по телефону.
   Гриссом появляется на МП в клубе Гедды. Уоррик стоит на коленях в наручниках. Гриссом видит пистолет в луже крови, наручники на мёртвом Гедде. Спрашивает у Уоррика, чьё это. Всё принадлежит Уоррику. Появляется Брасс. Он говорит Гриссому, что лучше бы ему не разговаривать и уводит Уоррика. Арестованного Уоррика ведут к машине. Прибывают встревоженные Ник и Кэтрин. Брасс, Гриссом, Кэтрин, Ник и сам сидящий в машине Уоррик - на лицах у всех растерянность и тревога.
   Появляется помощник шерифа МакКин. Он говорит криминалистам убрать их комплекты, потому что дело переходит к дневной смене.
   Лаборатория. Самолично Экли в перчатках занимается Уорриком. В общем-то, он тоже расстроен происходящим. Он даёт Уоррику красную робу арестанта и велит переодеться. Уоррик не хочет верить в происходящее.
   Ник видит, как Ходжес подписывает показания детективам из отдела внутренних расследований. Ник заставляет Ходжеса рассказать, что он видел и слышал.
   Детектив из отдела внутренних расследований допрашивает Уоррика. Тот практически ничего не помнит. "Вы сам CSIй, - говорит детектив, наклонившись Уоррику в лицо, - что улики говорят Вам?" На лице Уоррика отчаяние, он понимает, на кого указывают улики. Внезапно он хватает детектива за шею и кричит, что он не знает, что случилось - разбирайтесь! За стеклом за допросом наблюдает Гриссом. Он вздыхает и закрывает глаза.
   Экли проводит следственный эксперимент. В кресле манекен, из него куча лазерных лучей. Гриссом просит у Экли разрешения тоже взглянуть на улики и отчёты. Экли, скрепя сердце, разрешает.
   Кэтрин просит разрешения у детективов поговорить с Уорриком, говорит, что он её друг. Детектив разрешает, но просит не говорит о деле. Кэтрин спрашивает Уоррика, что она может для него сделать. Уоррик просит привезти ему другую одежду, чтобы снять с себя эту арестантскую робу. Кэтрин соглашается и просит его держаться. Они берут друг друга за руки. За стеклом за происходящим наблюдают детективы. Кэтрин уходит, допрос Уоррика продолжается.
   Кэтрин приходит к Уоррику домой. Вся квартира завалена и завешана фотографиями Гедды, статьями из газет об убийстве стриптизёрши. Дневная смена с Экли во главе собирает улики. Кэтрин просит у Экли разрешения взять одежду для Уоррика, чтобы он мог переодеться. Расстроенный Экли кивает.
  Гриссом просматривает отчёты. Венди изучает рубашку Уоррика. Кэтрин смотрит отчёт. Бобби изучает пулю. Ник листает отчёты. Доктор Роббинс фотографирует синяки от наручников на руках у Гедды. За кадром звучат строчки из их отчётов. В этом нет ничего, что помогло бы Уоррику. Команда за столом разбирает дело. Грег говорит, что всё указывает на Уоррика. Нику эти слова категорически не нравятся. Грег говорит, что знает из опыта, как трудно победить, когда всё указывает против тебя.
   Приходит Генри. Говорит, что токсикология Гедды показала хлороформ. Если Уоррику тоже давали хлороформ, то это могло бы объяснить, почему он ничего не помнит. Но дневная смена анализа крови Уоррику не сделала. Теперь, через семь часов, этот анализ бессмысленен, потому что хлороформ разлагается за два часа.
   Гриссом, Ник и Ходжес проводят эксперимент на разбрызгивание крови. Грисом заставляет Ходжеса одеть на себя чистую рубашку. На столе разложена рубашка Уоррика. Гриссом показывает Нику чистые от крови места на рубашке Уоррика под мышками. Они приходят к выводу, что кто-то мог держать Уоррика за подмышки, держать его рукой пистолет и стрелять. Гриссом командует Нику взять Ходжеса таким же образом. Сам брызгает на них краской, заодно попадая Ходжесу и в лицо. Ходжес зажмуривает глаза и сжимает рот, но терпит. Гриссом с ехидной вежливостью протягивает ему потом салфетку. Разбрызгивание идентичное. Уоррика подставили.
   Кэтрин приходит к Гриссому. Тот показывает ей фотографии следов от наручников на теле Гедды. Следы не соответствуют наручникам Уоррика. Значит, сначала на Гедде были другие наручники, и это наручники полицейского. Они сравнивают отпечатки пальцев полицейских с похорон, с офиса Харпера, с места убийства Гедды с листами их дежурств. Находят несоответствие. Полицейский Дэниэл Притчард был там, где быть не должен. Его самого найти не могут. Шкаф Притчарда вскрывается. В шкафу кобура. Пистолета в кобуре нет.  Связка ключей, на которой есть и ключ от наручников. Гриссом делает тест на кровь. Он положительный. Ретроспективный кадр - Притчард снимает с мёртвого Гедды свои наручники и одевает наручники Уоррика. Уоррик без сознания.
   Фотография Притчарда и фотографии улик  демонстрируются помощнику шерифа МакКину и детективу из отдела внутренних расследований. Они вынуждены согласиться с Гриссомом. Уоррика подставили.
   В комнату для допросов к Уоррику приходит Гриссом. Уоррик пытается извиняться. Гриссом с нескрываемым облегчением сообщает Уоррику, что его подставили. Гедда позвонил Уоррику и вызвал его к себе. Не успел он закончить разговор, как Притчард прижал к его лицу хлороформ. Появляется Уоррик с пистолетом наизготовку. Тут же получает со страшной силой в лоб, к его лицу тоже прижимается салфетка с хлороформом. Дальнейшее известно. Уоррик не верит, что полицейский Притчард действовал в одиночку. Но, как бы то ни было, Гриссом говорит, что с Уоррика подозрения сняты, правда, в должности он понижен. Уоррик обнимает Гриссома и плачет. Довольный Гриссом обнимает Уоррика.

http://photofile.ru/photo/lanos-sh/115093652/117856592.jpg

   В коридоре Уоррика провожает Брасс: "Никогда не забывай, как тебе повезло".  На лице у Брасса, в отличие от счастливого Гриссома, всё то же чувство тревоги.
   Дальше кафе и счастливый командный завтрак. Все смеются, включая Гриссома. Кэтрин удивляется, почему в кафе нет бекона из индейки... Ник заглядывается на официантку. Уоррик это замечает. Дальше Гриссом говорит, что он идёт домой. Все расходятся. Кэтрин целует Уоррика. Уоррик платит по счёту и прощается с Ником. Ник остаётся любоваться официанткой Стефани. Уоррик садится в машину. Помощник шерифа МакКин стучит в стекло. Он говорит Уоррику, что тот пока отстранён и понижен в должности, но это всё неокончательно. Уоррик говорит, что они это дело не бросят и найдут парня. МакКин говорит, что Гриссом хорошо тебя научил. Дальше выстрел Уоррику в шею, потом в грудь. МакКин вытирает пистолет и бросает его на переднее сиденье машины Уоррика. Прощай, Уоррик.  Чёрный экран.

0

281

:huh: Это было сильно. Крутой уход Дурдана из сериала, ничего не скажешь. Поэтому процитирую американцев:

I think that tonight I'm even more grateful that Sara is still alive.

"Я думаю, что сегодня вечером, я ещё более благодарна за то, что Сара до сих пор жива".

0

282

Lanos написал(а):

Это было сильно. Крутой уход Дурдана из сериала

да, действительно, я до сих пор в шоке  [взломанный сайт]

0

283

Lanos написал(а):

"Я думаю, что сегодня вечером, я ещё более благодарна за то, что Сара до сих пор жива".

ага, из рук сценаристов только она, да Алекс выбрались живыми! А судя по тому что собираются сделать с эйчем в Майами, у сценаристов явный приступ кровожадных убийств! Маньяки! [взломанный сайт]   [взломанный сайт]

0

284

9х01 "For Warrick"
http://photofile.ru/photo/lanos-sh/115193428/121811841.jpg
Ладно, наше предположение, что Sara has "a bun in the oven" оказалось неверным, но не безнадёжным. А Тина уже сына родила. Народ в Америке и Канаде улился по поводу премьеры ТАКИМИ горючими слезами, надеюсь обошлось без наводнений. А у меня завис компьютер, и я от этого практически при смерти.

0

285

Lanos написал(а):

А у меня завис компьютер, и я от этого практически при смерти.

Это ужасно, Lanos:(   Но сейчас-то он работает?
Мне вот надо уйти на пару часов, на пару драгоценных сегодня часов… Рискну и оставлю компьютер один дома качать серию.

0

286

svetla_ya написал(а):

Но сейчас-то он работает?

Практически, нет. Раненый насквозь. Бывает же такое западло.  :tired:

0

287

Lanos написал(а):

Практически, нет. Раненый насквозь. Бывает же такое западло.

Да уж, бывает. :dontknow:  А полечить никак нельзя? Он хоть качает?

0

288

svetla_ya написал(а):

Он хоть качает?

Нет. Именно в обнимку с этим процессом он и завис. Ладно, бог с ним, буду думать.

0

289

потрясающая серия!!!...все время рыдала...и ГГ плакал...

0

290

Laza написал(а):

потрясающая серия!!!

Неужели она длилась 43 минуты? Я вдохнула в начале серии и, кажется, до сих пор не выдохнула. Уф! %-)

0

291

svetla_ya написал(а):

Неужели она длилась 43 минуты? Я вдохнула в начале серии и, кажется, до сих пор не выдохнула. Уф! %-)

у меня также было с 8*01

0

292

Боже, какая потрясающая серия!!!!!!!!! Сильная, эмоциональная. Даже пока нет слов!

0

293

Ух! Это было круто! Я как начала обливаться слезами вместе с Кэтрин, так вместе с Гриссомом и закончила. Как только Уоррик начал плевать кровью на рубашку Гриссому, и его глаза начали натурально вылезать из орбит, я вообще забыла на каком свете я сама-то нахожусь. Бедняга Уоррик. И когда вся команда начала обниматься с Сарой - они все прямо такие сиротки-сиротки были. Сара, нет слов, с, по-моему, плохо скрываемой радостью сообщила, что поскольку работать над делом она не может, то поедет к Уоррику домой за одеждой. Грег мгновенно рванул к Саре под крыло. Разговорчик - в нём 100%-ная Сара - глядя на незаправленную постель Уоррика: Я так много была в домах жертв, что сама никогда не уходила из дома, не заправив постель и не выбросив мусор... если я не вернусь домой. Грег: А как сейчас? Сара: С тех пор, как я оставила Вегас, я больше так не делаю. У Грега взгляд был... понял, что Сара в Вегасе ни за что не останется. Но, тем не менее, именно Сара сказала, где искать отпечатки пальцев МакКина. МакКин - какой колоритный персонаж! Тоже почти кровью захлебнулся, гад. Ник - как он зверел с каждой секундой! Сильный момент с Доктором Роббинсом - как он отказался вскрывать Уоррика и ушёл. Гриссом, конечно, главный персонаж. Что тут ещё скажешь? (Когда он снимал с себя окровавленную рубашку и остался в футболке - ничего такие ручищи были.) Кэтрин, конечно, молодец. Когда она Гриссому сообщает о пистолете и следах пороха, тон вроде деловой, а голос срывается. Но Мэнди выкинула из лаборатории жёстко, как она это умеет. Когда Гриссом с Сарой смотрели запись с Уорриком (теперь понятно, что он там делал - хотел получить опеку над ребёнком), и Уоррик начал говорить про Гриссома, что тот бы был прекрасным отцом, и что если бы отцов можно было выбирать, то он выбрал бы его, Сара бросила на Гриссома долгий взгляд. Похороны - всегда жесть. Тина эта с младенцем. Когда Гриссом не выдержал и заплакал, у Кэтрин на лице было, что у неё внутри тоже что-то сломалась. Они все так уверены были, что он непробиваемый, все держались за него.
   Мне показалось, что Сара здорово изменилась. Они с Гриссомом местами поменялись.

0

294

Когда я начала смотреть серию, меня впервые как током прошибло, что Уоррик умер именно когда Кэтрин увидела все это и начала плакать. Вот тогда я пришла в ужас. Вся серия очень напряженная. МакКин с ег враньем и Брасс, когда сказал всем, что у нас нет других дел, кроме этого. И даже Экли вместе с ними-команда. Даже слова не сказал, что они не могут дело расследовать - он просто не мог сказать им это. И Гриссом в залитой кровью рубашке - впервые я вижу его настолько потерянным. И идет по лаборатории, снимает кровавую рубашку - все на автомате, где то мысленно в другом месте, где мог бы спасти Уоррика, мог успеть. Но не успел, не спас, не уберег. И видя Сару он даже до конца еще не просыпается от мыслей, но тянется к ней как к своему солнцу, просто пытается укрыться в ней от ужаса реальности. Как он утыкается ей в шею, более нежного момента и придумать нельзя. Вся команда растеряна - они смотря на Гриссома, так как привыкли, что он всегда знает что делать. Но уже в этой серии Гриссом растерян и как будто потерял свой ориентир (Как Сара в пустых глазах - а скоро это привело ее к уходу. Еще один цикл Вегаса). Именно поэтому как мне кажется Сара как никто другой понимает Гриссома. Никто помочь ему не в силах. Я смотрела ему в глаза и мне казалось, что в нем что то надломилось. И работа стала вдруг ужасом, а не азартом и увлечением. Как то они все внезапно постарели душой после этой нелепой смерти. О ляпах потом, сейчас на первом плане горе. Часть души, часть сердца вырвали и оставили пустоту. И я обливалась слезами, слушая Гриссома в конце, видя как он еле стоит у его гроба. И нет науки, нет радости. Эта работа - смерть и слова "Мне жаль", за которыми они прятались столько лет  действительно не утешают. И я поняла, это начала конца Гриссома как криминалиста.  :'( как это был конец Уоррика - замечательного криминалиста, друга и наверняка прекрасного отца

0

295

Lanos написал(а):

Но Мэнди выкинула из лаборатории жёстко, как она это умеет.

я со своими глупыми вопросами...а почему она её "выкинула"?  :question:

0

296

Я тоже кое-что добавлю…
МакКин, сволочь, не ожидал, что Уоррика найдут ещё живым, даже забыл, что врать. И когда Уоррик смотрел прямо на МакКина и пытался что-то сказать Гриссому, а Гриссом спрашивал его: «Что?», и МакКин схватился за пистолет, я подумала: «Какое счастье, что я читаю спойлеры, и смотрю это сейчас, а не в следующем году по телевизору!» И в конце тоже, когда Ник держал МакКина под прицелом, а потом раздался выстрел…
Жалко было всех: Гриссома, Ника, даже Экли, но особенно – Кэтрин и Дэвида. Кэтрин, когда шла, проходила мимо Ника, до последнего не хотела верить, пока не увидела, как Уоррика накрывают простынёй. А когда увидела, чуть не упала перед ним. А как она плакала! А как посмотрела на Гриссома! А Дэвид, бедняга, приехал, но, как и доктор Роббинс, не смог работать, просто стоял и смотрел.
И Гриссом, сидящий на земле, весь в крови с головы до ног…
Ник, добрая душа, пожалел того, кто «это сделал».
Когда Гриссом шёл по лаборатории, выглядел, как старик, - походка, опущенные плечи и голова...
Всегда защищала и оправдывала Сару, но сейчас не могу понять: как можно бросить Гриссома в такой момент?! Когда он сам просит её остаться! Неудивительно теперь, что он пойдёт к Хезер откровенничать!
А как Гриссом не сводил с Сары глаз, когда она обнимала Кэтрин, Грэга и Ника!
Ну и Гриссом на похоронах – с дрожащими руками, срывающимся голосом…
Чувствую, у меня начинается депрессия, и отсутствие солнца и пасмурная погода здесь ни при чём. А ведь это только первая серия из десяти.  :(

0

297

Laza написал(а):

я со своими глупыми вопросами...а почему она её "выкинула"?  :question:

Когда Ник понял, что Уоррик открыл кому-то окно, а этот кто-то в него выстрелил, он понял, что это не мог был Притчард, которого они подозревали. Ему Уоррик не открыл бы окна. И Гриссом говорит, что Уоррик никого бы к себе не подпустил. Тогда Ник и сказал, что это был МакКин, а больше некому. Экли им всем говорит, что если их подозрения будут необоснованными, или, что ещё хуже недоказуемыми, то поджарят всех. И ошибаться здесь нельзя. Кэтрин говорит, что они все готовы рискнуть. Тогда Сара им и предлагает поискать отпечатки пальцев на оставшихся в магазине патронах. Мэнди снимает отпечаток с патрона и сравнивает его с отпечатком Притчарда. Совпадения нет. Тогда Кэтрин и говорит Мэнди: "А теперь уходи". Та: "Ты шутишь?" Кэтрин: "Нет, я не шучу". Кэтрин сама начинает сравнивать отпечаток с отпечатками МакКина. Поскольку ситуация скользкая, то, естественно, подставлять Мэнди во всё это она не хочет, но и объяснять ей ничего тоже не собирается.

svetla_ya написал(а):

Всегда защищала и оправдывала Сару, но сейчас не могу понять: как можно бросить Гриссома в такой момент?! Когда он сам просит её остаться!

Там ещё не понятно, что произойдёт между Сарой и мужем этой несчастной Пэм. И кому Сара говорит: "Почему ты мне лжёшь?" И ещё:"Я больше не могу иметь дела со всем этим!". И Грег там опять рядом с Сарой. Что там Вега ему говорит, что ты официально в этом, потому что Сара сама уже не может официально никаких действий предпринимать? И вопрос по срокам. В первой серии, когда Сара в кухне Уоррика берёт билеты на какой-то матч, там чётко число стоит 18 мая 2008 года. А вторая серия в какой момент происходит? Если уже сейчас, то Сара почти 5 месяцев около Гриссома пробыла. :dontknow:

0

298

Lanos написал(а):

Если уже сейчас, то Сара почти 5 месяцев около Гриссома пробыла.

оооо действительно, сложно во всем разобраться...надо дожить до второй серии

0

299

мне показалось что про ложь она Тому говорила, не Гриссому

0

300

Lanos написал(а):

Там ещё не понятно, что произойдёт между Сарой и мужем этой несчастной Пэм. И кому Сара говорит: "Почему ты мне лжёшь?" И ещё:"Я больше не могу иметь дела со всем этим!".

Неужели Гриссому?! :huh:  Она говорит: «This is why I can’t do this anymore.» («Вот почему я не могу больше это делать.»). Интересно, что же там такое страшное произойдёт?

Lanos написал(а):

Что там Вега ему говорит, что ты официально в этом, потому что Сара сама уже не может официально никаких действий предпринимать?

Вега говорит, что жертва – 34-летняя чернокожая женщина, которая пробыла в коме 8 лет; что он работал над этим делом с Сайдл; что муж Пэм отключил её от аппарата искусственного дыхания.

Lanos написал(а):

В первой серии, когда Сара в кухне Уоррика берёт билеты на какой-то матч, там чётко число стоит 18 мая 2008 года. А вторая серия в какой момент происходит? Если уже сейчас, то Сара почти 5 месяцев около Гриссома пробыла. :dontknow:

Вот это да! Как время летит в «CSI»!  :O

Отредактировано svetla_ya (2008-10-12 20:49:27)

0


Вы здесь » CSI: Место преступления » Лас-Вегас сезоны и герои » "Розы и пистолеты"