CSI: Место преступления

Объявление

"Гости" видят не все разделы форума!!! Welcome! Please, be aware that "guests" cannot see all threads of the forum! Please, be registered

Free counters!

На форуме и С ФОРУМА СТРОГО!!! запрещена перепечатка информации (внимательно читаем ПРАВИЛА)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » CSI: Место преступления » Лас-Вегас сезоны и герои » "Розы и пистолеты" 2


"Розы и пистолеты" 2

Сообщений 61 страница 90 из 134

61

vas063 написал(а):

Задумал что-то вроде небольшого исследования. Вопрос все кто хазодит на форум. Расставьте все сезоны в порядке убывания: от самого любимого к самому скучному. Интересно будет посмотреть результаты.

Я всё люблю, кроме откровенно-чернушно-депрессивных моментов и всех финалов сезонов с Лэнгстоном. Ну, и ещё моменты, где Гриссом страдает по Саре так, что у всех начинают болеть зубы.

0

62

vas063 написал(а):

Ох, а развязка 21 серии, конечно, шикарная - не думал я, что этот дядька причастен...

Тебя он тоже купил, как Сару?

0

63

Lanos написал(а):

Тебя он тоже купил, как Сару?

Ага, разжалобил, но трех мушкетеров жалко еще больше.

0

64

vas063 написал(а):

но трех мушкетеров жалко еще больше.

Мне всё время хотелось назвать их "Три товарища", как у Ремарка.

0

65

Хотя, эта Кэти Век - та ещё. Вот её бы не было жалко вообще.

0

66

^^ Кстати, цветок, который Гриссом посылает Саре в 12.18 "Козни в стране чудес", называется "Русский виноград".
http://lanos-sh.users.photofile.ru/photo/lanos-sh/2821878/large/209304723.jpg

0

67

Да здравствует 13-ый сезон!
"Карма просит огня". Честно говоря, это была не самая ожидаемая премьера в моей фанатской жизни, но, тем не менее, это была очень интенсивная серия. Рассел, конечно, вышел и за рамки, и за грани, и за строчки, и за линии, но ещё, как мне показалось, за рамки своего создаваемого образа вышел сам Денсон, поэтому были в серии довольно странные моменты. Для меня, например, не совсем убедительным был момент, где дочь бьёт его по лицу - если столько лет он для своей семьи был самой надёжной скалой на свете, то почему вдруг перестал?  :dontknow: Можно, конечно, списать на нестандартность ситуации...
Самого Рассела по всей серии мучили кошмары (то, что его внучку убили; то, что сам он убил МакКина; то, что от него уходит жена и т.д.), которые так тесно переплетались с происходящим, что иногда было трудно отделить одно от другого (на это, я так понимаю, и был расчёт).
Не могу не сказать о МакКине  - самый потрясающий на свете злодей и абсолютно блестящая актёрская работа.
Да, главной экшн-героиней была Финли, у которой чувство самосохранения, видимо, отсутствует как таковое. От кукольного красавчика Креншоу ей, конечно, досталось, но и она врезала ему в пах. Ответить смертельным выстрелом он не успел, так как, сам пал замертво от пули Морено.
Но главным копом из копов был, конечно же, Брасс, который, можно сказать, не жалея своего 3-ёхтысячедолларового костюма, показал всем, где раки зимуют. Хорошо для Брасса.
Не могу согласиться с Шейном Сондерсом насчёт малоэффективности сцены с Экли. По-моему, сцена была очень трогательной. В конце Морган целует сочувствующего ей Ходжеса, Ходжес этому совсем не рад.
Ник был как Ник со всеми своими выходками, пьянством, подбитым глазом и спорами с Сарой (из разряда "а ты сама-то, сама..."), Грег был как Грег, вернее, как Сара (для меня, когда они вместе на экране, они мгновенно становятся каким-то неразрывным целым). Сара посреди всего этого хаоса была в общем... молодец.
Итог:
Внучку Рассела спасли и даже два раза;
Экли выжил, и Морган с ним помирилась;
МакКина усадили ещё в более глубокую тюрьму, всех (или почти всех) его сообщников в полицейском департаменте расстреляли;
Финн выяснила отношения с Расселом, сам Рассел понял, что в семье у него всё не так гладко, как хотелось бы.
Бычьи волосы в штукатурке были, конечно, хороши, но самой экспертизы было явно маловато.
Одна из последних сцен - разборка между Сарой, Ником и Грегом:

Грег: Похоже, ЛВПД возвращается в исходное положение. Что насчёт тебя, Ник?
Ник: А что насчёт меня? Я не знаю, я ещё не разговаривал с Расселом.
Грег: Дело не в Расселе.
Сара: У слов есть последствия, ты знаешь? В смысле, если ты говоришь, что уходишь, то именно это ты должен иметь в виду.
Ника: Ты же ушла.
Сара: Ну, да, но я же не заявляла об этом вслух. Я оставила записку Гриссому на стойке регистрации и пошла прямиком отсюда.
Ник: И ты всё ещё здесь, так что, не надо читать мне мораль о верности принципам, ладно?
Сара: Подожди минуту, я не читаю тебе морали о верности принципам, речь не только обо мне - 
Ник: Немного чересчур, тебе не кажется?
Сара: Я ушла на какое-то время, чтобы-чтобы успокоится и собраться -
Ник: Тебе понадобилось много нервов, чтобы поговорить со мной об уходе, тебе реально понадобилось, так, ты это серьёзно сейчас?
Сара: Тебе нужен перерыв -
Грег: Хорошо, хорошо, хорошо! В семье так друг к другу не относятся... Ну, вообще-то, относятся. Но мы ещё и команда. А это значит, мы должны рассчитывать на поддержку друг друга, несмотря ни на что. Так... ты с нами? Или нет?
Ник: ...

0

68

Да, серия оказалась просто потрясная. Снято все было очень стильно, смотрелось порой как художественный фильм. Рад, что все суетящиеся CSI-и на фоне Брасса смотрелись глупенькими букашками (сцена, где он осадил Д.Б. и Ника). Нику, мне кажется, следует перейти в копы под начало Брасса, как криминалист он себя уже изжил, благо, что криминалистов полна коробочка. Тогда и Сару с Грегом побольше раскрывать будут.

Любовный треугольник таки сварганили. Грег влюблен в Морган, а она, похоже, в Ходжеса (?). Понравились глюки Д.Б., напомнило тарантиновские штучки в финале пятого сезона. Сцена между Брассом и МакКином в начале серии показалась мне даже сильнее, чем сцены МакКина и Д.Б. Ну и фразочка Грега про семью, когда он сам себя поправляет - высший класс!

В-общем, серия отличная, и, судя по этой двухчастевки у сериала появился новый стиль, эффектный и мрачный, но в то же время элегентный.

Way to go!

0

69

vas063 написал(а):

Рад, что все суетящиеся CSI-и на фоне Брасса смотрелись глупенькими букашками (сцена, где он осадил Д.Б. и Ника).

Да, дружище Брасс в этот раз был силён во всех смыслах. ("У меня тоже есть люди".)

vas063 написал(а):

Любовный треугольник таки сварганили. Грег влюблен в Морган, а она, похоже, в Ходжеса (?).

^^ Похоже, она влюблена в кого-угодно, лишь бы не в Грега.

vas063 написал(а):

Сцена между Брассом и МакКином в начале серии показалась мне даже сильнее, чем сцены МакКина и Д.Б.

Мне показалось, что Денсон местами сам себя (свой страх и растерянность) переиграл.

vas063 написал(а):

Понравились глюки Д.Б.

Последний с женой, сидящей за столом, был очень-очень силён. ("Это же - наша жизнь, не так ли?")

0

70

:hobo: Я, кстати, очень рада, что хотя бы Ник высказал Саре обиду за её уход, и она была вынуждена, пусть даже не очень убедительно ( :yep: "я же не заявляла об этом вслух"), но оправдываться.

0

71

Lanos, их спор вообще напоминал премьеру прошлого сезона. Только Сара вместо Кэтрин, и Ник теперь в роли наступающего. Ну и там все разрешили хепии-эндом, а тут оставили флер таинственности - мол, уйдет Ник или нет.

Lanos написал(а):

Похоже, она влюблена в кого-угодно, лишь бы не в Грега.

Да, на его утешения она отвтила очень равнодушно, а вот Ходжес только пришел, и нате вам!)

0

72

vas063 написал(а):

Lanos, их спор вообще напоминал премьеру прошлого сезона. Только Сара вместо Кэтрин, и Ник теперь в роли наступающего. Ну и там все разрешили хепии-эндом, а тут оставили флер таинственности - мол, уйдет Ник или нет.

^^ Я тоже про это подумала, что теперь по традиции Ник в премьере должен с кем-нибудь поконфликтовать. Саре, конечно, в этом деле далеко до темперамента Кэтрин, или Ник её так ловко срезал на взлёте, что она стушевалась... :yep: Хорошо, что есть верный Грег.

0

73

Lanos, что думаешь об идее ухода Ника из лаборатории и становлении полицейским?

0

74

vas063 написал(а):

Lanos, что думаешь об идее ухода Ника из лаборатории и становлении полицейским?

:disappointed: Сомневаюсь. Он же всё время хочет быть вторым Гриссомом, а не вторым Брассом.

0

75

Lanos, об этом много говорят на американских форумах - мол, в последних сезонах Ник только и делает, что бегает с пистолетом и вышибает двери, Ник-ученый превращается в Ника-копа и все такое. Это было бы, мне кажется, логичной развязкой истории с его желанием уйти. Потому как если он останется в лабе - слишком все будет хеппи-эндово и сладко.

0

76

Я видела эти разговоры, но, мне кажется, всё происходящее - результат, прежде всего, не совсем продуманных желаний самого Идса. Ему хотелось больше действия, что, в общем-то, понятно, этого хочется любому актёру, и он считал, что для его героя техасца Ника все эти вещи в духе "ковбои в седло!" вполне естественны. Я думаю, его поддерживала какая-то часть авторского коллектива, которая, видя ползущие вниз рейтинги, тоже считала, что шоу не хватает экшна. Ну, они его добавили. И нарушили хрупкий баланс внутри самого шоу. Чего стоят одни только подвиги Ника&Лэнгстона. И результат не заставил сказаться. Фанатское сообщество тут же заговорило, что им надоели вышибаемые ногами двери, что криминалисты превращаются в копов, шоу из криминалистического превращается в полицейское, которых и так полно, и проч. И сам Идс тут же развернулся на 180 градусов и начал говорить, что ему, как и фанатам, нравится, когда Ник тихо, спокойно и хорошо делает свою работу криминалиста. Я не думаю, что Ник пойдёт в копы. Это против логики самого персонажа Ника - человека амбициозного, но обстоятельного и ответственного. Потом, заявив об отставке, он же протестовал против системы, которая не может до конца разобраться с преступниками, а у копов, что? Другая правоохранительная система? Да, и староват он уже для метаний. Но это моё мнение. :disappointed: Понятно, что хороший сценарист может выкрутить что-угодно из чего-угодно. Всё будет зависеть о поставленной задачи.

0

77

^^ Кстати, о чём ещё говорят фанаты. О том, почему так редко в шоу звучит имя Гриссома. Говорят, что Петерсен - не только исполнительный продюсер шоу, но и обладатель части прав на сыгранный им образ. Поэтому даже за упоминание в сериале имени Гриссома ему обязаны выплачивать определённую сумму.

0

78

:D

vas063 написал(а):

Грег влюблен в Морган, а она, похоже, в Ходжеса (?).

http://lanos-sh.users.photofile.ru/photo/lanos-sh/115005125/209818478.jpg @LizVassey
Лиз Вэсси

# Ладно. Я получаю твиты о том, что Ходжесу достался поцелуй. Сразу хочу сказать, я в порядке, пока это - кто-то, такой же классный, как @ElisabethHarnoi (Элизабет Арнуа).

http://lanos-sh.users.photofile.ru/photo/lanos-sh/115005125/209818485.jpg @ElisabethHarnoi
Элизабет Арнуа

# Спасибо, Лиз. Это - так мило и любезно с твоей стороны. Но, я думаю, ты всегда будешь для Ходжеса настоящей и единственной :)

0

79

13.02 "Код: дежурное блюдо-спецпредложение".

   «Морпех, всегда морпех». Брасс, как всегда, бесподобен. В общем, бедный трансвестит Георгин, которого армейская выучка без раздумий бросила в самое пекло событий, но пули оказались сильнее и быстрее, как для него, так и для остальных семи присутствующих в заведении «У Фрэнка».
   Хорошая была серия в плане интриги, неожиданных поворотов в сюжете и процедуры CSI, правда, если честно, я не очень поняла, что такого нашёл в официантке Эди маньяк Баздерик, что так страстно влюбился в неё. Ну, ладно, у больных людей в голове своя вселенная. Но, исходя из замысла авторов, официантку Эди любили, обожали и защищали абсолютно все, и потому восприняли её гибель, как личную трагедию, вот только, на мой взгляд, не потянула актриса ни на всеобщую любимицу, ни на пружину, вокруг которой закрутилось 2/3 серии, потому что была просто НИКАКАЯ.
   Чего не скажешь о маньяке Роне Баздерике. Замечательный до жути был тип, достойнейший собрат всех суперманьяков «CSI». Его противостояния с Сарой и доктором Роббинсом были просто блистательными. Да, Док – человек большого мужества. Сара, кстати, продемонстрировала более зрелый и хладнокровный характер; видимо, где-то как-то, с уходом Кэтрин она перестала быть «младшей», и последний момент, где она после вспышки холодного бешенства в разговоре с Баздериком берёт себя в руки, очень-очень силён.
http://lanos-sh.users.photofile.ru/photo/lanos-sh/2821878/large/209976312.jpg
   Финли... С одной стороны её момент с отстрелянным пальцем («Наступишь на мой палец, убью») был очень хорош, с другой – «Эй, ребята, а нельзя ли мне на часок остаться одной, чтобы я могла поработать с кровью?» И ребята пошли себе с места преступления. И в конце благодарность за хорошую работу тоже получает одна Финн. Новый Бэтмэн. Вернее, Бэтвумэн.
   Хотя, конечно, в серии у каждого был свой момент.
   Ник находит в монетоприёмнике газетного автомата застрявшую китайскую монетку и догадывается, что главным виновником произошедшего является хозяин «Фрэнка» Винсент (и где теперь все будут обедать?), который тупо «заказал» своего младшего брата Оуэна, остальные же все смерти явились «побочным ущербом». «Не смотри на меня так, Ник, я  - не монстр», - хнычет Винсент, но Ник (как большой CSI) разоблачает все его коварные и монструозные действия.
   Брасс опять был копом из копов, кипел праведным гневом на представительницу Службы маршалов (федеральное правоохранительное агентство) за то, что они посмели не сообщить им о помещённом под юрисдикцию ЛВПД человеке из программы защиты свидетелей, на что мисс Тейлор хладнокровно заявила, что в свете последних событий они не знали, можно ли ЛВПД доверять. И Брассу пришлось проглотить весь свой праведный гнев. Буквально.
   Экли. У бедняги зверски болела рана, но он стойко шутил с Д.Б., что выстрел заставил его дочь сказать ему, что она любит его, а, значит, это того стоило.
   Морган с Ходжесом продолжали свои странные отношения, Морган всё ещё испытывала неловкость за свой поцелуй с Ходжесом, Ходжес – видимо, тоже, за всем этими странными телодвижениями с изумлением наблюдал Грег.
   Ходжес с обидой и со слезами в голосе выговаривал Нику, что он не знал, что «У Фрэнка» не подают пиццу, а всё почему – потому что они его никогда туда с собой не зовут, но Ник был поглощён работой и пропустил весь этот пассаж.
   Д.Б. в серии осуществлял довольно рассеянное руководство, потому что его мысли были заняты семьёй, с которой он ездил в Сиэтл, и которая там осталась, а он не очень успешно пытался по телефону убедить их, что их дом теперь в Лас-Вегасе. Но, тем не менее, именно он доказал (по аналогии с тем, как люди делают сэндвичи), что Баздерик не имеет отношения к убийству, хотя все косвенные улики указывали на него.
   И жуткий маньяк Баздерик, подарив последний ледяной взгляд Саре, отправляется на свободу. Жизнь продолжается.

0

80

13.03. "Полевые цветы"
   Что может быть отвратительнее отца, насилующего своих дочерей, и при этом, чтобы они не возражали против «отцовской любви», откусившего одной из них кусачками язык? После десятилетнего плена в клетке и кандалах девчонкам как-то удаётся сбежать, но «любящий» папаша посреди огромной рейв-тусовки настигает их, и одну убивает. Вторую прячет в своей машине оказавшаяся на рейве юная врач, которой клятва Гиппократа не позволила пройти мимо запуганной до смерти девочки, но при этом та же клятва совершенно свободно позволила ей раздавать на рейве воздушные шарики с веселящим газом. Надавив на юную докторицу, Моган находит напуганную бессловесную жертву и, проникнувшись к ней искренним сочувствием, пытается расположить к себе, чтобы получить от неё хоть какие-то сведения. Она демонстрирует ей на себе свои криминалистические прибамбасы, как когда-то Сара для маленькой Бренды, рассказывает ей о раненом и вылечившимся отце, о "своём лучшем друге Ходжесе, который ей сначала очень сильно не нравился, но вообще-то он – очень милый, умный и забавный" (до свиданья, Грег!), об их с Ходжесом родителях, которые ходят к друг другу на свидания. В этом месте даже бедной жертве становится смешно, и она проникается доверием к Морган.
   CSIи изначально считают, что девочки стали жертвами преступного мира торговли людьми, разыскивают безутешного, как им кажется, папашу, и бедная Хасинта отправляется прямиком в лапы к своему тюремщику. Когда приходит понимание ужаса происходящего, Морган (несправедливо) набрасывается на детектива Морено с обвинениями в неспособности полиции делать своё дело, Морено «достойно» парирует: «Ну, и что ты собираешься делать? Побежишь жаловаться папочке?» Замечательную ссору, едва не дошедшую до драки, с трудом прекращает Д.Б. Всё заканчивается небольшими боевыми действиями и хэппи-эндом, и Ник удостаивается похвалы от Морено, что для криминалиста он действовал, как хороший коп. Скромняга Ник отвечает, что в этом деле подобные почести надо адресовать другому криминалисту, и они оба смотрят на Морган. Садиста-папочку аккуратно, чтобы он не дай бог не ударился головой, усаживают в машину (а надо было бы взять кусачки и откусить у него всё, что можно и нельзя), и Морган обещает Хасинте, у которой по грязному личику просто градом катятся слёзы, что теперь всё будет хорошо.
   Ну, мы взрослые люди и понимаем, что понятие «хорошо» после такого пережитого, очень и очень условное.
   Главными героинями серии, безусловно, были Морган & Элизабет Арнуа – блестящая работа, отличный персонаж.
   Ходжес был тоже хорош, когда на примере недоеденного Ником гамбургера рассказал всю жизненную историю путешествия коровы от пастбища до вот этого самого гамбургера. Кстати, когда Морган рассказывает о Ходжесе, то он тоже встаёт перед глазами, как живой.
   Грег и Финли в серии буквально мелькнули, но как всегда ответственный за женскую часть команды Ник выяснял у Морено статус его отношений с Финли. Морено сказал, что Финли – «горячая... и холодная». (По-моему, очень точно.)
   Сара вначале серии оставила Гриссому сообщение, что её достала разница во времени, из-за которой им невозможно нормально поговорить. Но, видимо, надо понимать, что, на самом деле, её достал Гриссом, который не доступен ни для дальнего, ни для тем более близкого общения.
   Д.Б. был над процессом, демонстрировал глубокие познания в грибах, разнимал враждующие стороны и дружески хлопал по плечу Сару, рассказывая ей очередную историю из своей жизни. Не знаю, может, Финли у него и "рабочая жена", но с Сарой они уже просто "закадычные подружки".

0

81

Треться серия просто шикарная! Во многом благодаря отличной игре Элизабет Арнуа. Я уже посмотрел столько всяких криминалов по тв, что меня мало что может задеть за живое, но от сцены, когда МОрган выбежала в коридор, сползла на пол и позвонила Д.Б. пошли мурашки по коже. Морено смотрелся очень органично, а их перепалка с Морган вообще порадовала. Еще запомнилась сцена, где Морган установила с девочкой контакт, рассказав ей про Ходжеса. Довольно трогательно. Так что, серия получилась очень драматичная, напряженная и взрывная. Пока лучшая в сезоне на мой взгляд, несмотря на весь драйв "Кармы...".

0

82

vas063 написал(а):

Треться серия просто шикарная! Во многом благодаря отличной игре Элизабет Арнуа.

:)  Элизабет Арнуа на Twitter
http://lanos-sh.users.photofile.ru/photo/lanos-sh/115005125/209818485.jpg @ElisabethHarnoi

* И благодарю всех вас, кто сказал добрые слова о моей работе. Эта серия была важна для меня, это означает, что вы действительно наслаждались ею.
* Забавный факт, я сама сделала свой трюк, вбегая в горящий трейлер. И там было ОЧЕНЬ ЖАРКО. Я прониклась ещё большим больше уважением к пожарным.
* RT Дорогая @CSIWritersRoom, кто была та талантливая актриса, которая играла 'безгласную' девочку в серии прошлой ночи? Она была удивительной!
* Виктория Моролес и Мэделин Хорхер играли сестёр.
* Мэделин Хорхер играла Хасинту. Мне пришлось читать с нею, чтобы помочь с прослушиваниями, и её выбор был очевиден! Работа с нею была радостью.

0

83

Сара вторую серию в одном цвете с Д.Б.
13х03
http://lanos-sh.users.photofile.ru/photo/lanos-sh/2821878/large/209992397.jpg

13х04
http://lanos-sh.users.photofile.ru/photo/lanos-sh/2821878/large/210025979.jpg

Правда, на этот раз им в тон ещё был галстук у Брасса
http://lanos-sh.users.photofile.ru/photo/lanos-sh/2821878/large/210025978.jpg

0

84

13.04 «Это был очень хороший год». И хорошая серия. Но Синатры было мало. :smoke: 
   Посреди пустыни, сквозь марево утреннего зноя Брасс играет на рояле... В перчатках. Поэзия превращается в прозу, музыка в трагедию. В рояле – мёртвая, «изрезанная в клочья» девушка, которая хорошо ( и даже очень хорошо) знакома Грегу. Элисон Бейли - музыкальный критик из Нью-Йорка, два года назад она помогла написать Грегу книгу об истории Лас-Вегаса. Знание Грегом девушки не приводит ни к чему, кроме ссоры с Д.Б., зато рояль приводит CSIев в знаменитый клуб «Копа Рум» в казино «Сэндз», на шоу двойников «Крысиной стаи», включая, страшно подумать, имитатора самого мистера «Голос» - Фрэнка Синатры. Владеет шоу «Крысиная стая» не менее примечательная личность – Томми Гразетти, служивший когда-то вышибалой у знаменитого мафиози Сэма Джанканы, друживший с Фрэнком Синатрой и по легенде убивший талантливого пианиста Ледо Райта за то, что тот отбил у Синатры девушку. Последнее, правда, так никогда доказано не было. (Как убийство Гразетти Ледо Райта, так и то :yep: , что кто-то когда-то смог увести у Синатры хоть одну девушку). Дальше история, благодаря самым разным криминалистическим экспертизам, делает повороты один круче другого, и все они касаются мотивов, по которым Гразетти мог убить подружку Грега Элисон: она нашла доказательства того, что это Гразетти убил Ледо Райта; или она нашла доказательства того, что это Гразетти стоял за ограблением казино Сэма Брауна (приятный, кстати, был момент, что вспомнили про Сэма); или она нашла доказательства того, что это Ледо Райт убил Гразетти и присвоил себе его личность, и Гразетти вовсе никакой не Гразетти, а сам Ледо Райт. Последнее оказывается верным: Гразетти – это действительно Ледо Райт, но он никого не убивал, Гразетти сам до смерти подавился курицей, а Райт присвоил себе его личность, чтобы не отправляться воевать во Вьетнам. И Элисон он не убивал, и казино Сэма не грабил. Так кто же вообще-то убил бедняжку Элисон? А дальше в действие вступает замечательное приложение к смартфону под названием «Нотный поисковик», которое по оставшимся отпечаткам фонограмм на кусочках клея определяет, что клей этот был нанесён для очистки на пластинку «Синатра в «Сэндз», которую купил для Элисон имитатор Синатры Джефф Ламмет. А когда Ламмет узнаёт, что Элисон влюблена не в него, а в какого-то Грега, и редкая пластинка, которая стоила ему стольких трудов, это - подарок для этого самого Грега, то он приходит в ярость, убивает Элисон, царапает пластинку, потом запихивает мёртвую и обсыпанную виниловой стружкой девушку в рояль, а затем рояль забирает на реставрацию ничего не подозревающая служба перевозок, и приключения рояля с трупом начинаются.
   Ну, что. Вряд ли Синатра перевернулся в гробу от ещё одного обвинения в связях с мафией (этого тоже так никогда и не доказали), но зато мы узнали, что Сара – фанатка «Radiohead» (эх, Сара была красотка, но всю серию опять проходила, выпятив живот); что СуперДэйв шесть лет в детстве по настоянию мамы прозанимался музыкой, пока учительница музыки не сподобилась протаранить новый Кадиллак его мамы; что Д.Б. в ссоре с Грегом признал, что был не прав, когда занимался похищением Кэйти, и что Кэйти нашли лишь тогда, когда он перестал это делать. Мы узнали, как клеем чистят виниловые пластинки, и какая классная примочка «Нотный поисковик».
   Конечно, главным действующим лицом (кроме Синатры) в этой серии был Грег и его печальные-препечальные глаза. Главной матерью Терезой для Грега выступала Морган, которая всю серию пыталась его опекать, подбадривать, расспрашивать про отношения с Элисон и вразумлять на тему: сколько можно с восторгом копаться в прошлом, пора с восторгом смотреть в будущее, ведь именно об этом говорил и пел Синатра: «Лучшее ещё впереди».

0

85

13.05 «Умри!»
   Серия – абсолютно беспроигрышный вариант, абсолютно умилительный пёс и абсолютно умилительный Ник. Концовка, конечно, слизана с «К-9», но это ничего не портит.
   В печально известном Лас-Вегасском районе «Алфавиты» найден труп полицейского из подразделения К-9 с разорванным голом. Рядом с трупом вся в крови беснуется его служебная собака. Причина смерти вроде бы налицо... т.е., на горло. «Вот тебе и лучший друг человека», - со вздохом констатирует Брасс.
Собаку садят в клетку и отправляют в лабораторию, а дальше Ник пытается её обработать. Безуспешно. Тогда он начинает предлагать Ди-Би выпустить собаку из клетки, возможно, так она успокоится? Ди-Би призывает Ника дождаться инструктора, который наденет на неё намордник, а иначе место преступления у них уже будет в лаборатории. Ник никого не собирается ждать, потому что собачка Сэм, не желая сотрудничать, энергично слизывает с себя все улики. «Ну, нет, - говорит собаке Ник, - я не позволю тебе уничтожить мои улики». И дальше между собакой и Ником начинаются замечательные диалоги с договорами. В конце концов, они приходят к взаимопониманию, пёс успокаивается, вот только собачьих команд он не воспринимает, потому что, хоть Сэм и немецкая овчарка, но вообще-то он – француз: родился в Париже, а, значит, все команды ему надо отдавать по-французски. Дальше, с командами по-французски, дело двигается быстрее, пёс по нюху находит проститутку, о которой заботился убитый офицер Нельсон, а потом и его убийцу – наркомана и наркодиллера, который, разозлившись на Нельсона и свою бывшую подругу, сначала, будучи под хорошим кайфом, загрыз его (в этом месте вспомнили серию 3х3, где одна девочка изжевала другой желудок), а потом убил и свою беременную подругу. У раненого Сэма вытаскивают пулю, и Ник с собакой больше расставаться не намерен. Он очередной раз договаривается с псом, что Сэм не будет пить воду из туалета, по воскресеньям они с ним будут смотреть американский футбол, болеть за «Ковбоев», а если к Нику придёт подружка, то Сэм спит на полу. (Осталось за кадром, а если к Сэму придёт подружка, то на полу будет спать Ник?)
   Расследованием второго дела занимались Финли и Морган. Сразу скажу, что меня постигло жестокое разочарование в том плане, что Шейн Сондерс мне и всем пообещал, что Барри, убитого адвоката по разводам, сыграет «Майамский» Клаво Круз – Гонсало Менендес, но в общем – фиг вам, актёр был другой. Ну, да, ладно. Сначала в убийстве Барри подозревают самых разных разведённых «отчаянных домохозяек» и их мужей, но потом по помаде на рубашке Барри (чей помадный возраст, по словам Финли, превысил возраст всех его подруг вместе взятых) понимают, что Барри  застрелила пожилая соседка, чью любовь он так опрометчиво и оскорбительно отверг.
   На самом деле, эта серия, кроме собак и интриг, знаменательна ещё одной вещью. Она показывает, как изменился «CSI» и CSIи, насколько свободнее там стали нравы и насколько фривольнее разговоры. Например, слово «пенис» за эту серию произнесли столько раз, сколько не произносили, наверное, за все 13 сезонов. Нарушительницей устоев выступает, конечно, Финли, у которой в этом плане всё просто. Сначала она, зайдя в спальню Барри, тут же сообщает Морган, что ей случалось проводить время в таких адвокатских спальнях. «А я думала, твой конёк – копы», - говорит Морган. «Нет, за них я выходила замуж...» - отвечает Финли. А потом, заметив очередной неловкий момент выяснения отношений между Морган и Ходжесом, она тут же интересуется: «Так, вы с Ходжесом вместе спите?» Морган возмущённо отнекивается: «Что? Нет!» «Не вижу в этом ничего плохого», - продолжает Финн. – «Он - забавный, он – очаровательный, умный. Он как неловкий Джимми Стюарт». Морган ничего не остаётся, как признаться, что они с Ходжесом всего лишь один раз поцеловались, и теперь между ними всё неловко. ( :yep: Финн, где ты раньше-то была?)
   Можно уже не упоминать Рассела, который попросил шеренгу проституток подержать в руках металлические трубки, чтобы на них остался их запах. Естественно, в ответ ему тут же было сказано, что они охотнее подержались бы за его «трубку». Вежливый Рассел ответил, что он ценит это, но боится, что его жена не одобрит подобные развлечения.
   Кстати, о жене. Рассел ещё в прошлой серии хмуро сказал, что домой-то она вернулась, но на выходные по-прежнему улетает в Сиэтл к Майе и Кэйти.
   Сара в серии отсутствовала. Тоже, наверное, где-то летала.

0

86

13.09 «Стрип Шиз».
   Милейший Минг Ло, который так трогательно рассказал о съёмках серии «Strip Maul» в Лас-Вегасе, в своём рассказе не упомянул главного – того, что он (вместе со своим героем, на вид самым обыкновенным и безобидным Вегасским туристом) вот этими самыми руками в волдырях
http://lanos-sh.users.photofile.ru/photo/lanos-sh/115106086/large/210036917.jpg
хладнокровно убил двух ни в чём неповинных молодых людей и покушался на ещё одну. Застрелил их из одноразовых пластиковых пистолетов, изготовленных с помощью 3D-принтера (технологии!). Отследить и идентифицировать подобные «игрушки» практически невозможно, на пулях они не оставляют характерных следов, единственное, пластик может вызвать аллергию, что и произошло с Энтони Паком – персонажем Минга Ло.
   А вообще, это была отличная серия – динамичная и крайне занимательная, чем-то напоминающая о старых днях «CSI». Криминалисты помогают копам патрулировать Стрип, и разворачивающиеся перед ними самые разнообразные и порой анекдотичные ситуации, вроде бы никак между собой не связанные, вдруг сплетаются в преступную паутину, вращающуюся вокруг местного заправилы наркобизнеса и сына прокурора, который решил, что жизнь – это компьютерная игра, и почему бы ему в ней не побыть наркобароном, наступив тем самым на пятки реальному наркобарону со Стрип – Ролану Залу. И вот уже Ролан Зал отправляет по Стрип вдогонку за юным Бобби Ридом убийцу с пластиковым пистолетом в руках.
   Первым фантастическую теорию о пластиковом пистолете выдвигает Ходжес, напомнив о фильме «На линии огня» с Малковичем в роли наёмного убийцы - обладателя двухзарядного пластикового пистолета. «Хорошее кино, плохое научное обоснование», - отвечает Ник. «Оружие из полимера не сможет выдержать давления, производимого выстрелом. Оно разрушится». «О’кей, - говорит Ходжес, - что если тебе нужно сделать только один выстрел? Один выстрел – одно убийство». «Что, ещё одно кино?» - саркастично замечает Ник. «Будет им, - бодро отвечает Ходжес, - в главной роли моя теория, место действия - лаборатория». «И кто будет играть тебя?» - зловещим шёпотом спрашивает Ходжеса Ник. В отличие от Ника, Д.Б. воспринимает теорию о пластиковом оружии, как и положено Д.Б. Она его приводит в восхищение. «Джон Малкович «На линии огня», - тут же вспоминает он. «Люблю тебя! - восторженно восклицает Ходжес. И, увидев поднятые брови Рассела, мгновенно поправляется: «В смысле... уважаю».
   И хотя в конце серии CSI’и захватывают и Энтони Пака, и его пластиковый пистолет (при этом Ник опять действует как коп), суровая действительность остаётся суровой - главному преступнику со Стрип Ролану Залу удаётся выйти сухим из воды, так как, улик против него нет.
   Помимо перипетий сюжета в серии разворачиваются два личностных момента. Это – Экли, у которого, видимо, полученное ранение, умноженное на кризис среднего возраста, вызывает чувство неудовлетворённости собой и нежелание продолжать карьеру. Правда, поддержка и сочувствие в лице Морган (ну, и нашем теперь) ему обеспечена. «Послушай, - говорит он Морган, - меня многое смущает прямо сейчас, но мы с тобой - наши отношения - единственное в моей жизни, что имеет смысл». В отличие от Экли и Морган, отцовско-дочерние отношения Брасса далеко не так безоблачны. В серии продолжается сага о его непутёвой дочери Элли, которая за 200 долларов продала обручальное родительское кольцо Вегасской проститутке, попавшей, благодаря CSI'ям, в кутузку. Истории, связанные с Брассом, никогда не могут оставить равнодушными:
Рассел: Я слышал о кольце.
Брасс: Ну, знаешь, возможно, это был один из лучших дней в моей жизни. Я удивил Нэнси, мою бывшую жену. Я подарил ей кольцо, пригласил на обед, на балет. Да, да, на балет. Я люблю балет.
Рассел: Нет, даже представить себе это не могу.
Брасса задевает за живое совсем не то, что Элли продала какой-то проститутке родительское кольцо, а то, что, будучи в Вегасе и попав в беду (а иначе зачем бы ей делать такое), она не обратилась за помощью к Брассу. В конце молоденькая проститутка, увидев искреннее родительское горе Брасса, оставляет ему и это кольцо, и записку, что он должен найти свою дочь. Сама Элли появляется в серии в виде фотографии, которую Брасс носит в бумажнике.
   В виде фотографии из полицейского досье в серии появляется ещё один персонаж – неуловимый злодей, убийца, сутенёр и заправила наркобизнеса на Стрип – Ролан Зал. Если приглядеться, то можно увидеть, что на фотографии в этой роли снялся автор всего этого происходящего на экране замечательного действа - сопродюсер и сценарист Крис Барбур. ;)

0

87

13.10. "Рискованный бизнес-класс".
Ох, Сара. Её не то что хочется обнять, она сама хочет, чтобы её обняли. И не стала отвечать на звонок Гриссома. Но и Дугу на все его варианты сказала "нет". При этом лицо у неё было...
Замечательная серия. Классный сюжет, классная Сара, классный Дуг, классная Лиз Дивайн.

0

88

^^ Ха! Джорджа сказала Шейну, что она ещё не видела "Рискованный бизнес-класс", она посмотрела только по 7-ую серию включительно.

0

89

;) Что ещё рассказал Шейн... Что серия 13.15 "Незабудка" была запланирована и задумана сразу же вместе с 13.02 "Код: Дежурное блюдо-спецпредложение", и Эндрю Деттман не давал интервью по поводу своей первой серии, потому что он уже писал "Незабудку", и было это ещё в сентябре, так что... "Замечательный" маньяк Рональд Баздерик возвращается, и Сара попадает в проблемы. И чтобы напомнить: 13.02. Сара и Баздерик (Фокс просто жжёт)

0

90

Да! Явление Гриссома в 13.11... как закадровый голос по телефону, но ГСР всё хуже и хуже... Сара боится того, что он скажет.


Cара: Алло?
Гриссом: До тебя тяжело дозвониться.
Сара: Да. Мне очень жаль. Как ты?
Гриссом: Я - в порядке. Сейчас подходящее время?..

0


Вы здесь » CSI: Место преступления » Лас-Вегас сезоны и герои » "Розы и пистолеты" 2