CSI: Место преступления

Объявление

"Гости" видят не все разделы форума!!! Welcome! Please, be aware that "guests" cannot see all threads of the forum! Please, be registered

Free counters!

На форуме и С ФОРУМА СТРОГО!!! запрещена перепечатка информации (внимательно читаем ПРАВИЛА)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » CSI: Место преступления » Лас-Вегас сезоны и герои » "Пусть говорят"- 4


"Пусть говорят"- 4

Сообщений 61 страница 90 из 1000

61

:flag: Для желающих увидеть в прямом эфире, как рождается новый политик Джорджа Фокс. По этой ссылке:
Watch LIVE: Historic animal protection legislation launch at US Congress
организация Animal Defenders International в 18.30 по московскому времени покажет в прямом эфире пресс-конференцию в Белом Доме Джорджи Фокс, Боба Баркера, различных зоозощитных организаций и конгрессменов, выступающих за законопроект, запрещающий использование животных в цирках.

0

62

^^ Ха-ха! Я, можно сказать, впервые в жизни увидела Фокс живьём. В реальном времени, в реальной жизни, в прямом эфире. Она посмотрела прямо в камеру (т.е., просто из монитора мне в лицо) и сказала: "Доброе утро!" Во-первых, в жизни она очень красивая, это - что-то, во-вторых, она - такая ТОЩАЯ!!! Она - ровно половина от того, что показывают в "CSI". 
http://images.vfl.ru/ii/1453241089/a77e1d45/11133230_s.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1453241411/0fa27269/11133242_s.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1453241411/c6468306/11133243_s.jpg

0

63

Записи нету?  Тоже хочу «доброе утро!» посмотреть :'(
Это ведь тоже было через камеру :)  Думаешь, CSI на китайских подделках снимают? Может Гриссом тоже как кипарис был на самом деле ^^

Lanos написал(а):

Во-первых, в жизни она очень красивая, это - что-то, во-вторых, она - такая ТОЩАЯ!!!

:rofl:  «а еще она та-а-акая милая»...

0

64

да, я подудивилась...я слышала, что камеры пяток кг прибавляют конечно, но неужели камеры настолько портят человека в плане внешности!?  ^^
Lanos, про красоту сказала ты  :rolleyes: ... правда чтоль так уродуют?...блин, от красоты Марг наверное все бы ослепли  :tomato:

0

65

^^ В "CSI" она - Сара. А тут она - ПРОСТО ДРУГАЯ. Шла по коридору со своей ЛФ. Та - как клуша на чайник. Вся обвешанная какими-то сумками, шарфами, рюшами, бейджами, фотоаппаратом, по-моему, и ещё Джорджа ей свой стакан с кофе сунула. Они в дверях этой комнаты с камерой ждали её, конечно. И минут за 20 до начала в этой комнате без конца трещали: Джорджа, Джорджа... (Джёджа, Джёджа... :yep: ) Джорджа подошла к ним, сказала прямо в камеру: "Доброе утро". Я бы сказала, с застенчивым видом. Потом с другого конца вывернули все эти конгрессмены с Бобом Баркером и АDI. Началась вся эта прессуха. Когда дошла очередь до Джорджи, как обычно, на половине вырубился эфир. Когда линию наладили, уже делал заявление Баркер. Целый час вопросов-ответов. Всё было ОК. В конце Джорджа почти сразу исчезла, непонятно было куда. Баркер раздавал интервью всем СМИ, сфотографировался с кучей народу. Потом показали - Джорджу зажало в самый угол какое-то СМИ, брали интервью до самого конца. Она ни с кем в результате не сфотографировалась. ЛФ сидела посреди комнаты в ворохе вещей и шарфов, ждала терпеливо.

0

66

Lanos написал(а):

И мунут за 20 до начала в это

... чо?  :question:

0

67

:D блин...седня всемирное издевательство инета над пользователями

0

68

Тут попробуйте видео

0

69

Нет, я серьёзно. Она реально - очень-очень красивая. Я не ожидала. Честно.

0

70

Я так понимаю смотреть надо ролик в 15:35, он больше часа, там 600 метров. Скорость омерзительная, конечно, но походу там есть и начало, то есть сам проход по коридору, а в начале постоянно ноги чьи-то показывают ^^

Lanos написал(а):

Нет, я серьёзно. Она реально - очень-очень красивая. Я не ожидала. Честно.

Так про это много раз говорили, ты лично минимум десять раз тут написала ^^  чему удивляешься? Радуйся :D

0

71

В общем я и так знала что она клевая, хотя текст могла бы и наизусть выучить, актриса все-таки ^^  Зря ты на Лейлу наехала – тоже отлично выглядит.
А в целом я таю…
http://s017.radikal.ru/i438/1111/20/78a3b3cd33ab.gif

0

72

Laza написал(а):

Lanos, про красоту сказала ты

:D Нет, ну, я никогда не митинговала здесь по поводу "неземной красоты". Поскольку, когда Сара в очередном приступе вредности выдвигает вперёд нижнюю челюсть, прищуривает глазки, раздувает ноздри и надувает губы - то чего уж там...

vliv написал(а):

Думаешь, CSI на китайских подделках снимают?

Laza написал(а):

да, я подудивилась...я слышала, что камеры пяток кг прибавляют конечно, но неужели камеры настолько портят человека в плане внешности!?

^^ Просто задачи разные. Здесь же оператор не снимал кино, не выбирал ракурс покрасивее и позамысловатее, просто тупо, как умел (а умел он не очень), фиксировал происходящее, да и всё. И она не играла, не работала на камеру, на публику, не была суперзвездой на красной дорожке... Был естественный и реальный момент времени. В этом главная прелесть. Вот, кто там работал и на камеру, и на публику, и был суперзвездой, так это - конгрессмен Джим Моран, который всё это действо провёл просто виртуозно.
   В кино другое дело. Там же не реальные люди, а персонажи. И всё зависит от режиссёра и оператора. В каком масштабе они захотят выстроить кадр, так мы это и увидим. Если свести в кучу все людские впечатления, которые мне за всё это время удалось прочитать, то получается, что Марг в обычной жизни - гораздо "хрупче", чем кажется, Джорджа гораздо тоньше, Идс гораздо ниже, а вот про Петерсена, по-моему, говорили, что в жизни он немного крупнее, чем на экране.

Laza написал(а):

блин, от красоты Марг наверное все бы ослепли

Я думаю, в реальной жизни так и есть. Зря что ли папарацци за ней гоняются. Просто иногда они это прячут. Тоже тяжело без конца светить всем, nah, как Данко.

vliv написал(а):

хотя текст могла бы и наизусть выучить, актриса все-таки

Бумажка - обязательна. Она придаёт происходящему статус официальности.

vliv написал(а):

Зря ты на Лейлу наехала – тоже отлично выглядит.

:flirt: Пардон, пардон. Симпатяга, не спорю.

vliv написал(а):

Может Гриссом тоже как кипарис был на самом деле

^^ Про кипариса Гриссома. Если взять любой последний детектив любого современного автора (самого лучшего: Ю Несбё, Рэнкина, Питера Джеймса, Кейт Аткинсон и т.д.), и если они в любом своём романе не пнули "CSI", то день у них, считай, прожит зря. Но Кейт Аткинсон переплюнула всех. Она в своём романе "Ждать ли добрых вестей" (классный детектив, между прочим) "CSI" не просто пнула, она его лягнула.
   Главная героиня, крутая полицейская Луиза, приходит домой.
  "Открыла бутылку бордо, налила в хрустальный бокал Патрика и Саманты, закинула ноги на диван и включила телевизор - по "Живому ТВ" повторяли "CSI: Место преступления". День постепенно вытекал из её костей. Она как будто снова живёт одна. Какой кайф.
   По телевизору Стоукса хоронили живьём. Луиза выудила из холодильника остатки мороженого и зарылась в банку. Мороженое она не любила, но мороженое не считается - оно отправится в желудок для пудинга (спасибо, доктор Траппер). Красное вино и "Вишня Гарсия" - опасная смесь, одно слово. Луиза уже чувствовала, как надвигается похмелье.
   Гриссом показывал кому-то бляху и орал: "Криминалистическая лаборатория Лас-Вегаса!" У Луизы на столе оказались только копии страховых договоров - никаких счетов, вообще ничего касательно бизнеса Нила Траппера. Ей нравилась походка Гриссома - похож на медведя в подгузнике."

:yep: Вот, что такое зависть коллег по цеху.

0

73

Lanos написал(а):

Просто задачи разные. Здесь же оператор не снимал кино, не выбирал ракурс покрасивее и позамысловатее

Lanos написал(а):

В кино другое дело. Там же не реальные люди, а персонажи. И всё зависит от режиссёра и оператора. В каком масштабе они захотят выстроить кадр, так мы это и увидим.

Lanos написал(а):

Марг в обычной жизни - гораздо "хрупче", чем кажется, Джорджа гораздо тоньше, Идс гораздо ниже, а вот про Петерсена, по-моему, говорили, что в жизни он немного крупнее, чем на экране

это понятно...но мы же всех их неоднократно видели и в шоу (ну тоже конечно можно поспорить, но все же...это не кино), и у папараций в расплох, где наблюдали всю их хрупкость, тонкость, низость и крупность  :dontknow:

Lanos написал(а):

Вот, что такое зависть коллег по цеху.

зависть в их случае, это есть хорошо  :yep:

0

74

Lanos написал(а):

Если свести в кучу все людские впечатления, которые мне за всё это время удалось прочитать, то получается, что Марг в обычной жизни - гораздо "хрупче", чем кажется, Джорджа гораздо тоньше, Идс гораздо ниже, а вот про Петерсена, по-моему, говорили, что в жизни он немного крупнее, чем на экране

Итого, значит, камера делает мужиков выше и стройнее, а женщин толще и страшнее? :D  Ну и где блин справедливость.

0

75

vliv написал(а):

Ну и где блин справедливость.

^^ Она отсутствует как класс.

0

76

http://uploads.ru/i/W/S/Z/WSZxA.jpg
18 октября 2011 года
by Shane Saunders

   Интервью: Джефф Хант

   Голливуд – это бизнес, где иногда Вы должны начать с малого, чтобы добиться большего, и Джефф Хант может доказать это. Серия «CSI: Место преступления» 19 октября – четырнадцатая серия Ханта в качестве режиссёра, но его творческое наследие на «CSI» простирается за пределы его первоначального кредита на «Bite Me» (6х03 «Укуси меня»). Работая как оператор, начиная с серии «Cool Change» (1х02 «Крутая перемена»), Хант продолжал следовать за своей мечтой и незадолго до окончания пятого сезона получил, наконец, возможность стать режиссёром своей первой серии. С тех пор его карьера бурно развернулась на статусные режиссёрские позиции на таких шоу, как «Nikita», «Fringe», «Burn Notice» и «Chuck». В один из прошедших выходных, в своём доме, давая интервью Шейну Сондерсу и «CSI Files», Хант оглядывался назад на свои годы на «CSI» и говорил о своей серии «CSI Down» (12х05 «CSI в опасности»).

http://images.vfl.ru/ii/1453242863/ac50f37d/11133337.jpg http://uploads.ru/t/4/n/R/4nRms.jpg

   «CSI Files»: Герои шоу оказывались в серьёзной опасности и раньше. Как режиссёр, что Вы делали с «CSI Down», чтобы эта серия отличалась от предыдущих сюжетов?
   Джефф Хант: Очевидно, да, у нас было много эпизодов, и серия Тарантино — самая известная из тех, где CSIи рискуют своей жизнью; Ник похоронен под землёй, и все мы мчимся к нему — и, безусловно, та серия, и тот способ, которым Тарантино имел с этим делом, вдохновили меня. Мы с Томом [Муларз, автор] действительно сели и посмотрели некоторые кадры из этой серии и отчасти взгляд Тарантино на какие-то вещи послужил для нас источником вдохновения. Я сделал четырнадцать серий «CSI», и [«CSI Down»] была первой, где у меня действительно была такая временная ловушка. Они знают, что должны спасти Морган [Броуди, Элизабет Арнуа], и они должны выяснить, куда направляется этот вертолёт, и плюс, наши люди должны активно действовать. Мы не можем нормально обработать ДНК, мы не можем сидеть и думать об этом; у нас нет для этого времени. Мы должны двигаться дальше на тех уликах, которые у нас есть, и настолько быстро, насколько только это возможно. Для меня, для моего «CSI», это было что-то новое; у нас был такой темп на других шоу, в которых я был режиссёром, но, что касается «CSI», для меня это было внове. Вы можете видеть в этой серии, как камера собирается делать разные вещи, и я двигаюсь от одной сцены до другой по-разному. Это очень элегантно снимаемое шоу, потому что Вы можете сидеть и анализировать доказательства, и каков персонаж – так ему может соответствовать и камера. Эта же [серия] о движении и о возможности спасти человека; здесь мы находимся в опасности.
   «CSI Files»: Значит, в этой серии они работают, больше руководствуясь интуицией, чем конкретными доказательствами?
   Хант: Да. Вы видите, что наши герои добывают нам маленький кусочек чего-то, и эй, это посылает меня туда-то. Там, где мы должны анализировать или сидеть без дела и думать об этом – вместо этого, они двигаются быстро от того, что они знают, как CSIи.
   «CSI Files»: Т.е., Вы воспринимаете эту серию, как отклонение от «CSI», и добиваетесь того, чтобы она была похожа на серию «CSI»?
   Хант: Независимо от того, какую серию «CSI» вы смотрите, это всегда история, где ключом к разгадке является улика. Как и весь «CSI», это - не что-то иное, это тоже обусловлено уликами. Просто потому, что чья-то жизнь находится в опасности, и тикают часы, отмеряя эту жизнь, и у вертолёта осталось не так много топлива, мы всё ещё должны делать то, что делают CSIи: мы всё ещё должны рассматривать улики. У нас, возможно, нет времени, чтобы обработать ДНК, но мы должны взять весь накопленный профессиональный опыт и воспользоваться  интуицией.
   «CSI Files»: Как Вы создаёте напряжённость в подобных ситуациях, когда ясно, что Морган переживёт, выпавшие ей испытания?
   Хант: Что заставляет тебя так думать? [смеётся]. Я думаю, то, что происходит с героями в том вертолёте, удивит тебя. Я думаю, то, что ты почувствуешь по отношению к Фрэнку, который угнал этот вертолёт, удивит тебя. Кто он такой, и в какой рейс он отправился, каковы его мотивы; он - не ваш типичный плохой парень. Я надеюсь, как зритель, в конце ты будешь болеть за Фрэнка.
   Неожиданности ждут нас в том, кто такая Морган. Мы ещё многого о ней не знаем, и мы пока не знаем заведомо, как она справляется с ситуациями. Опасность для неё очень высока. Нам удастся узнать, как она обращается с оказываемым на неё давлением, и нам удастся открыть для себя многое о том, что привело её в Лас-Вегас; что происходит с ней и её отцом? Нам многое удастся узнать в этой серии об этих персонажах.
   «CSI Files»: Вы были на шоу с самого начала. Каково было работать с новыми актёрами Элизабет Арнуа и Тедом Денсоном?
   Хант: Это – интересно... Тед - новая звезда шоу, а я – режиссёр пятой серии, таким образом, он сделал четыре серии и стал теперь уже частью шоу. Я появляюсь, а он говорит: «О, новый парень!» -  а я говорю: «Нет, это Вы - новый парень! Я был здесь в течение двенадцати лет!» [смеётся] Тед... он - фантастический. Он - добрый человек, он – обязательный человек, и он приносит на съёмочную площадку оживление, которого я не видел там очень долго. Он вносит в съёмки  энергию, которой там какое-то время не было. Я думаю, что Тед – это возрождение «CSI». Не то, чтобы оно нуждалось в возрождении, оно всегда было фантастическим шоу, и работать на нём в качестве режиссёра всегда было моим самым большим удовольствием, но он - что-то особенное. Это - актёр, которого я помню с детства, и иметь возможность работать с ним, как режиссёру, было настоящим удовольствием.
   «CSI Files»: Вы были режиссёром последней серии Лоуренса Фишберна (Рэй Лэнгстон), даже не подозревая об этом. Жутковато было?
   Хант: Нет, мне действительно нравилось работать с Лоуренсом Фишберном. Его подход и процесс на съёмочной площадке, безусловно, отличались от Билли [Петерсен, Гил Гриссом] или Теда, в этом нет никаких сомнений. Как режиссёр, я считаю для себя честью и удовольствием работать с ним. Я буду всегда пересматривать те серии, которые я с ним сделал, особенно, его последнюю серию, образ действия в которой, я думаю, был просто удивительным. Это – мрачный фильм ужасов; мы сделали в этой серии мрачный фильм ужасов. В этом и была моя цель; та серия будет всегда выделяться, как одно из моих самых больших режиссёрских достижений.
   Я помню, мы снимали последнюю сцену серии, где он на допросе, и мы сделали несколько дублей, и Лоуренс просто свысока смотрит на следователя. Я вошёл и говорю: «Эй, Лоуренс, ты можешь сделать так, чтобы только начать открывать рот?» Он сказал: «Ладно, но что я говорю?» - и я: «Дело не в том, что ты говоришь, а в том, какая мысль должна будет сформироваться после, чтобы оставить нашу аудиторию с большим вопросительным знаком». Чистая правда, я спросил Кэрол [Мендельсон, исполнительный продюсер], что нас ждёт, и никто не знал.
   «CSI Files»: Промо для «CSI в опасности» показывает Грега (Эрик Жманда), взрывающегося от гнева – то, что зрители действительно не видели от него какое-то время. Это было в сценарии или это Ваше режиссёрское решение?
   Хант: Что-то задавалось сценарием, но характерный уровень этого был выбором между Эриком и мной. Мы обсуждали это, когда я готовился к съёмкам, и у Грега есть инвестиции в том, почему Морган оказалась в этом вертолёте. Есть немного что-то такого, что происходит между ними двумя, и мне будет интересно увидеть реакцию людей [на это].
   Эрик играет действительно сильный характер; Грег - сильный парень. Обычно он немного в стороне проходит через доказательства, и он - очень методичный мыслитель. Мы не всегда видим у него страсть в чистом виде, и я думаю, что это - что-то, что фанатам действительно понравится в этой серии. Грег существенным образом инвестируется в ситуацию, которая происходит.
   «CSI Files»: Вы начинали на шоу как видеооператор и оператор «Стедикам». Как в мыслях возникла идея стать режиссёром?
   Хант: Я начинал со съёмок первой серии в тех шоу, пилот в которых был сделан годом раньше, и Рой Вагнер, который как раз стал Главным оператором, предложил мне шоу на выбор. Тогда запускалась несколько шоу, но работа над «CSI» походила на правильную вещь. Я работал на многих других проектах как оператор, но Дэнни Кэннон стал тем, кто вдохновил меня. Пришёл этот молодой парень, у которого на самом деле было ясное видение того, чем должна быть серия, и он меня просто поразил. Я хотел быть частью этого. На серии двенадцать или тринадцать Дэнни сделали продюсером, так что, он проводил на шоу полный рабочий день, и мне просто нравилось работать на него, даже просто быть рядом. Дэнни как бы взял меня под своё крыло и интересовался: «Что ты хочешь делать?» Мы учились кинематографии, и он спрашивал, не хочу ли я стать оператором-постановщиком на шоу. Я сказал: «То, что я действительно хочу делать – это режиссура». По рекомендации Дэнни я сделал короткометражный фильм, и он хорошо был принят. В течение пары лет шёл разговор, но когда Вы - шоу номер один, и за всем этим стоит Брукхаймер, никто и никогда не допустит оператора к режиссёрской работе. Они действительно должны были столкнуться с CBS и Брукхаймером, чтобы дать мне такую возможность. В конце концов, это случилось, благодаря Кэрол, Дэнни Кэннону, Луи Милито [исполнительный продюсер] и Билли, говоривших, что это должно произойти. В конце пятого сезона они дали мне знать. Нет таких слов, чтобы описать благодарность, которую я испытываю к этим четверым людям. Они вручили мне билет в мою мечту.
   «CSI Files»: «CSI» стал для Вас возможностью начать работу и над другими шоу. Вам нравится иметь шанс менять каждую неделю проекты, или Вы предпочли бы более стабильную работу режиссёра-постановщика?
   Хант: Хороший вопрос, это – то, о чём мы с моим агентом часто разговариваем. Прямо сейчас жизнь очень трудна, потому что Лос-Анджелес мёртв как кинематографический город. Ты можешь видеть, где я живу. Именно там, где ты сидишь, живёт моя семья. Я живу на этих двух чемоданах, и это тяжело. Моё первое и основное внимание - моя семья, моя жена и мои четверо детей, но я должен работать. Это - моя страсть, и потому я сажусь в самолёт и лечу в другой штат или в другое государство. Так что, да, если бы работу режиссёра-постановщика предложили мне здесь, в Лос-Анджелесе, то я бы ухватился за это, потому что хотел бы остаться дома. Я хотел бы эту работу, потому что в тебе настолько перемешиваются все эти серии, и ты знаешь... я работаю режиссёром на «Fringe» - шоу, которое я абсолютно люблю, но у меня нет времени, чтобы смотреть каждую серию, а это как раз сериал с продолжением. Пять серий, которые ещё не вышли в эфир к тому времени, когда я приезжаю как режиссёр снимать следующую. На стадии подготовки у меня нет времени, чтобы сесть и прочитать последние пять сценариев, поэтому трудно уследить за главной сюжетной линией. Но если ты – режиссёр-постановщик на этом шоу, ты полностью понимаешь мифологию. Ты полностью понимаешь основную сюжетную линию, таким образом, ты не должен задавать все эти вопросы, как задаю их я, когда обнаруживаюсь на «Fringe». Типа: «О, что происходит? Эта серия была последней, что я видел, и я должен знать, [что происходит] сейчас».
   Существует определённое волнение, которое нельзя сдублировать, потому что возникает оно от ежемесячного появления на чём-то новом, и это – отчасти то, что в этом году ожидает меня. У меня есть куча повторных серий. Я сделал несколько серий «Hawaii Five-O», три или четыре «CSI», пару «Nikita», несколько новых шоу, «Person of Interest», «Vampire Diaries», на которых я не работал прежде; ещё несколько «Fringe». Существует волнение от того, что каждый месяц шоу будет различным. На этой неделе я делаю научно-фантастический материал, и я делаю серьезную драму здесь, и у меня есть вампиры там, и у меня есть волшебный компьютер, который говорит мне, кого собираются убить на этой неделе, и у каждого шоу есть свой стиль, и что-то, что ты можешь привнести в него. Очень увлекательно, как художнику, перемешивать всё это.
   «CSI Files»: А такая возможность может возникнуть на «CSI»?
   Хант: Нет, это - не так, и в финансовом отношении она никогда там не возникнет, потому что нанять меня и оставить на полную занятость стоило бы большого количества денег. И я не вырос бы как режиссёр, и у вас не было бы «CSI в опасности», «В тёмном, тёмном доме», эти серии не стали бы тем, чем они стали, если бы я ещё не работал повсюду. Самое большое благословение моей карьеры состоит в том, что, когда я начинал, было очень много вещей, исходивших от [Джерри] Брукхаймера, так, что я смог немедленно продвинуться и построить карьеру. Без этого, как художник, я не стал бы тем, кем я стал. Ничем не заменить то, чему я научился на других шоу, и прямо сейчас это в каком-то смысле то, как я хочу продолжать.
   «CSI Files»: До сих пор в Вашем резюме – строго драматические серии. Вы никогда не задумывались о работе над комедией?
   Хант: Актёров подбирают по принципу типажности. Давай посмотрим правде в глаза, я – режиссёр драматического действия, и это - шоу, на которое меня нанимают. Если бы ты мог позвонить Тине Фей, я бы с великим удовольствием стал режиссёром на «30 Rock», или с превеликим удовольствием поработал бы режиссёром на «The Office», потому что это - два шоу, на которых я отключаюсь. Когда я вернулся домой из Канады, у меня был марафон «The Office», и я смотрел целых четыре серии, которых я ещё не видел. Это - шоу, которые я люблю. Я люблю смеяться, но я думаю, что моя сильная сторона во взрывании дерьма.
   Я какое-то время назад был режиссёром на серии «Chuck», в которой присутствовали элементы комедии. Это – забава, сидеть на съёмочной площадке и, глядя в монитор, лопаться от смеха. Я сделал серию «CSI» - мою собственную комедийную серию, которая называлась «Drops’ Out» (8х14 «Дропс на свободе»), и у нас были моменты там, где мне приходилось напоминать: «Держите это, пока я не скажу: «Снято». Не запарывайте это». Вы едва сдерживаете смех, потому что то, что делал Метод Мэн – просто истерика. Это – весело. Когда я хожу в кино, я обычно хочу увидеть драматическое действие. Я хочу рассказать «Падение «Чёрного ястреба». Я хочу рассказать «Гнев». Это - то, к чему меня влечёт, и хорошо, что я попал туда. В конце концов, вместо того, чтобы все вокруг меня стояли и смеялись, я хочу, чтобы была Никита, которая что-то взрывает и надирает кому-то задницы. Я хочу мчаться, чтобы успеть кого-то найти, чтобы успеть кого-то спасти. В конце концов, моя страсть действительно в этом.
   «CSI Files»: У Вас весьма продолжительный «броман» (т.е., братская любовь) с актёрским составом «Никиты».
   Хант: [смеётся]. Моя жена болтала на Twitter и так назвала это, и с этого всё началось.
   «CSI Files»: Вы когда-нибудь используете ответы, которые Вы получаете на Twitter и, бывает, что изменяете свой проект таким образом, которым, возможно, его хотели бы видеть фанаты?
   Хант: Нет, но я скажу, я - не интернет-парень. У меня нет Facebook. Я никогда не хотел найти людей из средней школы, с которыми я уже потерял контакт, но Дастин [Ли Абрахам] заставил меня присоединиться к Twitter, и я немедленно получил обратную связь. Для меня было удивительным увидеть фанатов, которые знали мои серии. Они знали, в каких из них я был режиссёром, и у них были свои комментарии. Они были не всегда положительны [смеётся], но я люблю это. Я отвечаю на Twitter для обратной связи. Это вдохновляюще. Я думаю, что любой художник хочет чувствовать, что то, что он делает, влияет на других или приносит радость другим.
   Я не пытаюсь спасти мир, но и не значит, что этим я просто зарабатываю на жизнь. Я стараюсь развлекать людей. Я стараюсь дать людям замечательные 44 минуты. Я всегда чувствовал, что первейшая обязанность режиссёра состояла в том, чтобы развлекать. Вы не можете рассказать историю, Вы не можете придать остроту, Вы не можете произвести впечатление чем-либо в мире, если Вы не можете удержать их внимание. Я хочу развлекать людей, и люди возвращают мне: «О, чёрт возьми, я люблю эту серию». «Hawaii Five-0» сделали большой общий Twitter, и я получил в ответ так много положительных комментариев и вопросов, и я отвечу на некоторых из них. Это приносит мне реальную радость.
   Но вернёмся к «броману» [смеётся], как бы странно это не звучало. Мне нравится ходить в спортзал как можно чаще, это – способ моего побега из этого мира и с моей работы. Девон Сава, с которым я работал над «Никитой» на моей первой серии, стал моим действительно хорошим другом. Он по-настоящему погружён в борьбу ММА – в смешанные боевые искусства, так же как и я, таким образом, мы начали брать совместные уроки по борьбе MMA. Моя жена немного подтрунивает над этим. Когда Шэйн Уест прошлым летом приезжал в спортзал почти каждый день вместе со мной, когда я был в городе, и мы много болтали об этом на Twitter, моя жена тоже подтрунивала над этим. Это – вроде того, как вся эта вещь [началась] на Twitter.
   «CSI Files»: Содержание твитов, которые Вы выпускаете - на Ваше усмотрение, или Вы должны получить разрешение от сетей [или] студий?
   Хант: Я просто отправляю твиты наугад и жду последствий. [смеётся] Мне достаточно хватает ума, чтобы понимать, что [определённые вещи] говорить не стоит. Я был режиссёром на серии «CSI: Нью-Йорк», где [Питер] Фонда в конце умирает, и я не собирался отправлять на Twitter такое фото. Я ничего не хочу выдавать из своих историй, на которых я являюсь режиссёром. Ты говоришь о промо для “CSI в опасности”, и они заставляют мою кровь вскипеть. Я работал режиссёром на серии «CSI: Нью-Йорк», где взрывается дом - “Гринпис” - одной из моих любимых серий, на которых я был режиссёром, определённо, из верхней части списка, и я помню, как мы с автором Заком [Райтером] взорвали дом и обсуждали: «Да, это собирается быть в промо. Каждый будет знать, что произойдёт». Если не хочешь быть наказанным, значит, не отправляй на Twitter что-либо, что может выдать слишком многое.
   Мы отправили на Twitter фото вертолёта, потому что те, кто следует за мной на Twitter, кто настоящие фанаты «CSI», могут прочитать название серии – «CSI в опасности» - и могут сложить вместе два и два. Но я, конечно же, не хочу, чтобы вы знали то, что происходит с любым, находящимся в этом вертолете.
   «CSI Files»: У Вас есть какие-нибудь любимые режиссёры, помимо Тони Скотта, которые повлияли на Вас и Ваши телевизионные проекты?
   Хант: Да. Ты говоришь о том времени, когда я учился режиссёрской работе, и я работал с Дэнни Кэнноном, Кеном Финком и Ричардом Льюисом, в первую очередь. Если и есть какие-либо три режиссёра, для которых я снял большинство серий, то это были как раз эти три парня. Я, помимо этого, работал с Кеном над другими шоу. Я так много узнал от этих ребят. У всех троих [есть] совершенно различные режиссёрские стили, но они все вдохновили меня, когда я был оператором, и заставили меня хотеть быть режиссёром. Были другие режиссёры, которые проходили мимо и только разочаровывали меня, и я думал: «Ты, должно быть, издеваешься надо мной», - но эти парни - художники. Они – кремень, и знают точно, что они делают. Льюис был всегда очень воодушевляющим. Я просто подумал: «Я хочу быть похожим на Дэнни. Я хочу, как Дэнни, прийти на съёмочную площадку и точно знать, что это за проект, просто прийти с абсолютно ясным видением». Никакая киношкола, ничего, никакие деньги не окупят то обучение, которое я получил за годы, что я работал с этими парнями. 
   Работа с [Квентином] Тарантино [составляла] девятнадцать лучших дней в моей карьере. Это была волшебная вещь. С первой минуты, как только он появился на съёмочной площадке, мы сразу же нашли с ним общий язык. Майкл Словис, который был оператором-постановщиком на той серии, написал мне благодарственное письмо в конце сезона за мою тяжёлую работу, и он был замечательным парнем. Он сказал: «Было действительно удивительно видеть, как Вы и Тарантино работали вместе». Тарантино предложил мне работать с ним потом, после «CSI», и было настолько трудно сказать «нет» относительно некоторых из его проектов, которые продолжались после того, потому что моя режиссёрская карьера уже началась, и пришло время сосредоточиться на этом и сказать до свидания камере. Но ценность того, что я изучил с этой камерой при таких великих режиссёрах, не поддаётся описанию. Такое удивительное время.
   «CSI Files»: Что Вам больше всего нравится в режиссуре «CSI»?
   Хант: Вы не могли желать для работы лучшего актёрского состава, чем актёрский состав «CSI». Во всей группе нет ни жалобщика, ни дестроера.  Мне довелось увидеть, как они все растут как актёры. Они – просто фантастические. И они настолько серьёзные. Джордж Идс приходит таким подготовленным... Он просто знает сцену, и что его герой делает в ней. Как режиссёр, что ещё Вы могли бы желать, помимо актёра, который настолько подготовлен и настолько влюблён в своё дело? Давайте посмотрим правде в глаза, Идс играл эту роль в течение двенадцати лет, он зарабатывает тонну денег, он – привлекательный от природы парень. Он мог спустить всё на тормозах, но он так не делает. Я никогда не снимал серию [или] сцену, когда я думал, что Джордж не был подготовлен. Вы можете сказать это повсюду. Это - фантастический актёрский состав.
   «CSI Files»: Какова Ваша любимая серия, как режиссёра?
   Хант: [смеётся]. Этот вопрос – или ещё этот: «Каково Ваше любимое шоу, как режиссёра?» Здесь нет ответа. Я учился на каждом из них. Есть определённые, что, по моему мнению, удались лучше, чем другие... Телевизионный режиссёр – ты появляешься, и тебе вручают сценарий, и ты собираешься этот сценарий ставить. Ты не выбирал его, ты не внёс в него никакого вклада на совете, который шёл за месяцы до этого. Вот сценарий. Ты будешь его ставить. Теперь, тебе удастся внести в него свой вклад, и в таких местах, как «CSI», Кэрол Мендельсон захочет знать то, что ты думаешь по поводу истории, и ты можешь предложить все изменения, которые только захочешь, но давайте будем реалистами, у тебя есть только семь дней. Ты должен подготовить режиссёрскую экспликацию, выбрать актёров, найти все места съёмок, выяснить, как ты собираешься это снимать, подобрать реквизит, подобрать гардероб и снять вещь через семь дней. Это - много, таким образом, ты собираешься снимать именно этот сценарий. Некоторые сценарии разговаривают с тобой, а некоторые ты просто ставишь.
   Я ничего и никогда не режиссировал, где я бы не давал 100 % или чувствовал, что вся моя карьера целиком и полностью зависела от результата этой серии в любом месте. Я увлечен всеми, но некоторые сценарии просто говорят с тобой, и история в твоём уме настолько ясна, и то, что ты с ней сделаешь. «Bite Me» («Укуси меня») - так повезло, самый первый, этот сценарий как раз разговаривал со мной. Я оглядываюсь назад на него, и думаю: «Чёрт возьми, я сделаю это сейчас? Могу ли я сделать выбор, и сделаю ли я такие художественные вещи, как я сделал?» Есть прекрасный момент в «Укуси меня», это - один из моих любимых моментов. Билли говорит: «Лестница в небо», - и свет идёт вверх и прорывается. Я читал этот сценарий... этот кадр, этот эффект пришёл ко мне, это было просто в моём уме, пока я читал слова. Он сказал это, и я просто визуально это увидел. Такое происходит не всегда. Мне очень повезло, что это произошло на том первом сценарии.
   Я отправился режиссировать «[Терминатор:] Хроники Сары Коннор», и они подыскали для этой огромной серии крупного кинорежиссёра, а он взял и выпал в последнюю минуту, и они были, можно сказать, на грани отчаяния. Приготовительный период начинался в понедельник, а это была пятница, 17:00. Они нуждались в режиссёре, и к счастью моё имя всплыло при обсуждении, и я пришёл. Я прочитал этот сценарий, который испугал меня до смерти вместе со всем моим дерьмом. Это был самый большой экшн, который я когда-либо делал — визуальные эффекты, выход в будущее, материал терминатора — но сценарий говорил со мной. Ты читаешь сценарий, и ты видишь у себя в уме камеру, ты видишь работу, ты видишь, как актёры обращаются друг к другу. Это действительно волшебно, когда это происходит, но такое бывает не всегда.
   «CSI Files»: Вы возвращаетесь к «CSI» ещё на пару серий в этот сезон. У Вас есть идея, о каких сериях идёт речь?
   Хант: Я думаю, что делаю двенадцать и двадцать один. [Поправка: Хант станет режиссёром шестнадцатой и двадцать первой серии.]
   «CSI Files»: Двенадцатая серия – последняя для Марг Хельгенбергер (Кэтрин Уиллоус).
   Хант: Это будет грустно. Это будет тяжело для меня. Я помню свою последнюю серию, которую я снимал с Билли, «Молодой человек с рожком», мы снимали сцену в баре. Это была последняя сцена серии, и я уезжал на следующий день, чтобы работать режиссёром на другом сериале, и я знал, что это - последний раз, когда я видел Билли на съёмках. Это было очень тяжело для меня. Вот парень, который вручил мне мою мечту. Я столькому научился [у него]. Он был настолько щедр и добр к команде, заботился о команде, а я должен был сказать ему до свидания. Остальная часть команды сделала всё это вместе... но я должен был сделать это сам, только я и он. Он сказал: «Ах, Джефф, как же я не хочу делать этого». Мы обнялись. Он был в слезах, и я был в слезах. Какой удивительный человек, какой хороший человек. Он незаменим.
   Я думаю, что Тед Дэнсон немного возвращает назад то волшебство. Я просто думаю, что с Тедом это будет забавным шоу. Я знаю, [на] «CSI в опасности» я фантастически провёл время с Тедом. Это было настолько здорово, и это заставило меня почувствовать, как будто снова вернулся Билли. Энергия на съёмочной площадке и волнение по поводу сюжета, восхищение тем, что мы делали - это было похоже на вторую серию сериала... Я взволнован за шоу, и оно заслуживает этого. На нём работают одни из самых трудолюбивых людей в Голливуде, которых я когда-либо знал. Кэрол Мендельсон — я обязан ей всей своей карьерой, если разобраться. Она всегда была так благосклонна ко мне, так добра, и слова, что она сказала обо мне в других местах, которые помогли моей карьере и были настолько важны для меня. Она - такой хороший человек, и удивительный телепродюсер, с которым посчастливилось сотрудничать. Я просто наслаждаюсь подготовкой производства с нею, сидя в её офисе, проходя с ней через сценарий, говоря о том, что я хочу сделать, или мы могли бы сделать, или прислушиваться к её ощущениям по поводу того, как это должно быть. Это - бесценно.

Джефф Хант на Twitter: @Huntvision

0

77

Lanos написал(а):

Хант оглядывался назад на свои годы на «CSI» и говорил о своей серии «CSI Down» (12х05 «CSI в опасности»).

Ну вот, теперь мы знаем своих героев ^^

Конечно, все последние интервью примерно  в таком духе, но это ну просто самое-самое приторно-сладкое :D   И еще такое длиннющее %-) В общем Хант мне кажется довольно нудным.

0

78

vliv написал(а):

Ну вот, теперь мы знаем своих героев ^^

Конечно, все последние интервью примерно  в таком духе, но это ну просто самое-самое приторно-сладкое :D   И еще такое длиннющее %-) В общем Хант мне кажется довольно нудным.

^^ Мне он нравится. Он всегда так смешно рассказывает о своих детях. Мне кажется, тут проблема автора, который не захотел расставаться ни с одной строчкой. А здесь явно были моменты, которые не стоило бы до такого основания разжёвывать.

0

79

http://uploads.ru/i/F/M/d/FMdDg.jpg
2 ноября 2011 года
by Shane Saunders

   Интервью: Кристофер Барбур

   Кристофер Барбур присоединился к цензурному департаменту «CSI: Место преступления» в начале шестого сезона. Его первый же сценарий для сериала «Lying Down With Dogs» (8х10 «Лёжа с собаками») был поставлен во время восьмого сезона и принёс ему премию «Genesis Award» за 2008 год. С тех пор он успел поработать над «Long Ball» (10х12 «Дальний удар»), «House of Hoarders» (11х05 «Дом скопидомов»), «The Two Mrs Grissoms» (11х13 «Две миссис Гриссом»), стал соавтором 250-ой серии «CSI» «Cello and Goodbye» (11х21 «Виолончель и прощай»). 2 ноября вышла в эфир первая в этом сезоне серия, написанная исполнительным редактором сценарного отдела Кристофером Барбуром – «Freaks & Geeks» («Чудилы и чокнутые»). В этом эксклюзивном интервью Шейну Сондерсу и «CSI Files» Барбур рассказывает о том, как возникла идея этой серии, обсуждает перекрёстки в жизни Кэтрин Уиллоус (Марг Хельгенбергер) и свою следующую серию для двенадцатого сезона «CSI: Место преступления».

   «CSI Files»: Кэтрин сделала комментарий в начале серии о ракетной базе, и, исходя из всех выпущенных спойлеров в отношении влиятельного военного подрядчика, причастного к её выходу, был ли этот комментарий преднамеренным - как предзнаменование для наступающих серий?
   Кристофер Барбур: Ты знаешь, это было не совсем так. Если честно, то совсем не было. На самом деле, это было вдохновлено кое-чем в моей личной жизни. [смеётся] Так что, на самом деле, нет. Хотя это походило бы на хорошее предзнаменование. В некоторых элементах эта вводная сцена о настроении Кэтрин. Мы возвращаемся в какое-то место после многих, многих лет, и оно вызывает в нас странные воспоминания о том, где мы были, и что мы думали тогда о том, какой будет наша жизнь. Не ракетная база как предзнаменование, но эта сцена - о настроении Кэтрин и её прошлом, и куда она идёт дальше – безусловно, была преднамеренной. Я даже не думал об этом. [смеётся]
   «CSI Files»: Интересно, что Вы упоминаете об этом, потому что Кэтрин также делает заявление одному из подозреваемых: «Девушка ненавидит свою жизнь, находит мужчину». Так, это тоже как-то играет на то, что Кэтрин может искать любовь?
   Барбур: Ну, я думаю, что это больше о том, как она видела свою жизнь в прошлом, когда была молодой женщиной, и измеряла себя своей привлекательностью и наличием отношений. И когда она была стриптизёршей и решила стать детективом, это дало ей возможность больше думать о том, что она могла сделать со своей жизнью, о том, что изменилось в её жизни. Я думаю, что Кэтрин жаждет чего-то, на что она не может вполне определённо указать пальцем и выяснить, что же это именно. Это, вероятно - не одна вещь, но в общем смысле в той конкретной сцене она обращается к своему прошлому. Я думаю, именно поэтому она и «наезжает» на Человека-слона, потому что, возможно, она видела в нём кого-то, кто когда-то, возможно, обманул её. Но её жизнь с тех пор очень изменилась, и это - смысл оглядывания назад и попытки выяснить, куда я отсюда  дошла.
   «CSI Files»: Вы уже на полпути к выходу Марг – эта серия фактически отмечает первые шесть из её двенадцати заключительных серий – что Вы пытались включить в неё, чтобы добавить к её выходу свой собственный маленький оттенок?
   Барбур: Я думаю, это опять же, как я уже сказал, чувство недовольства в ней... Я не знаю, правильное ли это слово. Вы чувствуете, как что-то упускаете - но вполне определённо указать на это что-то она не может. Она в её жизни на перекрёстке. Она хочет изменить свою жизнь точно так же, как героиня Рэйчел Грир хотела изменить свою. Это может быть опасно для нее, очевидно, метафорически. [смеётся] Есть что-то в её жизни, что вот-вот изменится. Я надеюсь, что здесь был смысл перекрестка для неё, поскольку это – шестая серия в сюжетной линии из двенадцати.
   «CSI Files»: Вы думаете, что работая теперь с Ди-Би Расселом (Тед Денсон) и видя, как он доволен своей жизнью - помимо того, что он расследует эти тревожащие убийства – это даёт ей перспективу чего-то, в чём она нуждается?
   Барбур: Думаю, да. Я думаю, что его жизнь кажется ей полной. Я думаю, что опыт прошлого года заставил её пересмотреть то, где она, и в чём лежит её страсть, и я думаю, для себя она сделала выбор, который очень отличается от выбора Рассела. Я не думаю, что она хочет быть Расселом, но это принесло ей дополнительные вопросы. Она любит этих людей, с которыми она работает, поэтому, наверное, ей сложнее понять, почему она не чувствует себя довольной.
   «CSI Files»: Одна из вещей, обсуждаемых в Интернете - то, как Кэтрин и Ди-Би всегда, в конечном итоге, заканчивают в паре друг с другом, и не так много Кэтрин, работающей с другими товарищами по команде, а ведь она уходит. Будет ли впереди больше равного соединения?
   Барбур: Она будет работать со всей командой. Я даже не думаю, что это было сделано полностью преднамеренно; хотя нам понравилась химия между Тедом и Марг. Это действительно случайно, что они так часто оказывались в паре. Но она, конечно, будет в контакте со всеми, прежде чем она уйдет.
   «CSI Files»: На самом деле, это Ваша первая ориентированная на Кэтрин серия; Вы написали в прошлом несколько довольно больших серий для Сары, таких как “Дом скопидомов” и “Две миссис Гриссом”. Вы считали это проблемой, сочиняя такой большой материал для Кэтрин в этой конкретной серии?
   Барбур: Я не сказал бы, что это была проблема, но я скажу, что был удивлён тем, что никогда по-настоящему не вникал в её характер. Она очень сильная. Мне действительно понравилась возможность написать для неё на данном этапе. Мне кажется, ты спрашивал меня, идентифицировал ли я себя с Сарой, или любым другим конкретным персонажем – я думаю, что, да;  я думаю, что Сара – для меня очень интересный персонаж. В данный же момент Кэтрин была для меня интересна особенным образом, потому что в том, что я хотел исследовать, была уязвимость. Особенным образом, поскольку, как я уже упоминал прежде, в её жизни - перекрёсток. Мне кажется, что в моей собственной личной жизни есть главы; начало, середина, и конец. Было приятно написать серию, где она была значимым персонажем, и в этой особой сюжетной линии для её героини. Я чувствую, таким образом, что мне очень повезло.
   «CSI Files»: В начале лета мы говорили о том, что вы пишете серию, и, в конце концов, она стала шестой серией сезона. Как к Вам пришла идея для «Freaks & Geeks» («Чудики и чокнутые»), она возникла в комнате авторов или это - то, что Вы лично хотели написать?
   Барбур: Это была моя идея, которая жила во мне какое-то время. Я видел эти интермедии в конце 90-ых годов, и я жил какое-то время в Нью-Йорке, где видел подобные интермедии, и во Флориде тоже. Я был заинтригован тем миром и по существу различием между чудиками и чокнутыми. Ещё я - огромный поклонник «Человека-слона», и тоже хотел включить это в сюжет. Это - странный мир, и люди другие, но кто, вообще-то говоря, должен судить. Это дало нам возможность выявить небольшую предысторию персонажа Ди-Би Рассела и того, кто он и откуда.
   «CSI Files»: Какую следующую серию Вы будете писать?
   Барбур: Я фактически уже пишу одиннадцатую серию с Доном МакГиллом, и это – вторая серия из тех, что, по-моему, Джо Покаски обозвал как «Willowlogy» («Уиллология»). Они не выходят в эфир в последовательном порядке; это – три серии, которые имеют отношение к сюжетной линии ухода Марг. Девятая серия, и потом одиннадцатая серия продолжает её. Мы начинаем снимать одиннадцатую на следующей неделе.

0

80

Съёмки 12.10 "Zippered" будут закончены в начале этой недели, а 12.11 "Ms. Willows Regrets" будет сниматься с 10 по 22 ноября.

0

81

http://uploads.ru/i/y/L/B/yLBeo.jpg
7 ноября 2011 года   

   Гэри Дурдан арестован за нанесение побоев

http://uploads.ru/i/1/j/V/1jVQ4.jpg

   Гэри Дурдан был арестован в воскресенье вечером за то, что он предположительно сломал нос своей бывшей подруге... сказали TMZ источники в правоохранительных органах.

   Нам рассказали, что бывшая подруга Дурдана в воскресенье вечером зашла к нему в дом в Калифорнийской Венеции. Полицейские получили вызов в связи с чрезвычайными обстоятельствами в районе 21:00, прибыли к дому, но женщина уже ушла. Пока полицейские были там, кто-то позвонил в LAPD (Полицейский Департамент Лос-Анджелеса) и сказал, что в соседнем переулке травмированная женщина - это и была бывшая подруга Дурдана. Полицейский осмотрел её, и казалось, что у неё был сломан нос, и она сказала, что виновником этого был Дурдан.

   Бывшая звезда "CSI" был арестован за нанесение побоев. Он удерживается до внесения залога в размере 50 000$.

0

82

:D Нет, женщин бить последнее дело, но она зачем к нему пошла???

0

83

http://uploads.ru/i/N/y/P/NyPRm.gif
4 ноября 2011 года
by Sandra Gonzalez

   Spoiler Room

   Вопрос: "CSI"-новости, пожалуйста! Оригинал, не побочные сериалы.
   Ответ: На "CSI" скоро нанесёт визит Марлин Кноуп (героиня сериала "Парки и зоны отдыха")! Памела Рид была только что приглашена в "CSI" как миссис Хопп, специалист по генеалогии и исследователь, которая работает с командой, чтобы раскрыть дело о скандальном убийстве её партнера.
http://uploads.ru/i/K/s/d/KsdZ2.jpg

Похоже, речь идёт о серии 12.10 - "Genetic Disorder" - "Генетическое отклонение".

0

84

Lanos написал(а):

Гэри Дурдан арестован за нанесение побоев

Походу не светит нам возвращение Рика,даже во флешбеках... :disappointed:

0

85

Lanos написал(а):

Марлин Кноуп

мне эта тетка Салли Филд напоминает  http://s9.rimg.info/068636218ba125ef17ea4dd2cac49234.gif

0

86

Эх,как давно наш CSI не получал заслуженных наград...Может попробуем это исправить и проголосуем на People's Choice Awards 2012? :cool: Поддержим наших! http://www.peopleschoice.com/pca/vote/votenow.jsp

Отредактировано криминалисточка (2011-11-09 14:36:10)

0

87

криминалисточка написал(а):

Походу не светит нам возвращение Рика,даже во флешбеках...

А... ничего ему не будет. И он это знает. В Америке женщине, чтобы доказать насилие, факта самих побоев мало, нужно ещё доказать сначала, что она это насилие не спровоцировала. А это сложно. Так что, экс-подружке Дурдана проще забрать заявление, да, и утешиться какой-нибудь суммой. И Гэри очередной штраф заплатит, да и всё. Самое смешное, пока жив "CSI", так, и Гэри будет его звездой.

Laza написал(а):

мне эта тетка Салли Филд напоминает

:D Пока Марг не уйдёт, Салли Филд туда дорого заказана.
:disappointed: А Памела Рид, кажется, комедийная актриса.

криминалисточка написал(а):

Может попробуем это исправить и проголосуем на People's Choice Awards 2012?

:) Лично я уже добросовестно несколько раз проголосовала.

0

88

:flag: Да, сегодня Facebook и Twitter CBS занимают Эрик Жманда и Джорджа Фокс. Желающие пообщаться - вперёд!

0

89

Lanos написал(а):

Лично я уже добросовестно несколько раз проголосовала.

я тока за Марго...
один фиг никто из них не попадет даже в номинанты :D

0

90

Lanos написал(а):

Пока Марг не уйдёт, Салли Филд туда дорого заказана.

ну ладно у них терки с Розенбергом были...но теперь они даже не муж с женой...а вдруг да заглянет  :D

0


Вы здесь » CSI: Место преступления » Лас-Вегас сезоны и герои » "Пусть говорят"- 4