CSI: Место преступления

Объявление

"Гости" видят не все разделы форума!!! Welcome! Please, be aware that "guests" cannot see all threads of the forum! Please, be registered

Free counters!

На форуме и С ФОРУМА СТРОГО!!! запрещена перепечатка информации (внимательно читаем ПРАВИЛА)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » CSI: Место преступления » Лас-Вегас » "Пусть говорят"-2


"Пусть говорят"-2

Сообщений 481 страница 510 из 1000

481

Или когда другая КРЫСА (вряд ли та же самая  :D ) вылезла изо рта мертвой  бывшей модели, теперешней бомжихи.  :D
Или была еще одна серия,  помню из нее лишь   только один момент. В морге, в трупы вместо костей зонты подкладывали, не помню почему. Короче, Док разрезает ногу этого трупа, и этот зонт резко открывается и всего его с ног до головы обрызгивает  :D

Отредактировано Eagle (2009-07-09 21:14:53)

0

482

Eagle написал(а):

Или когда другая КРЫСА (вряд ли та же самая  :D ) вылезла изо рта мертвой  бывшей модели, теперешней бомжихи.  :D
Или была еще одна серия,  помню из нее лишь   только один момент. В морге, в трупы вместо костей зонты подкладывали, не помню почему. Короче, Док разрезает ногу этого трупа, и этот зонт резко открывается и всего его с ног до головы обрызгивает  :D

:D Да, но это всё довольно МИЛЫЕ (в духе "CSI"), а не САМЫЕ ОТВРАТИТЕЛЬНЫЕ моменты. Но, всё-таки, лично для меня "самым отвратительным моментом" за все сезоны были и остаются обгрызенные до крови ногти присяжного ( 4х11 "Одиннадцать разгневанных присяжных"). :x

0

483

Lanos написал(а):

а не САМЫЕ ОТВРАТИТЕЛЬНЫЕ моменты.

Для меня это самые отвратительные моменты. Я крыс истерически боюсь :'(

Lanos написал(а):

обгрызенные до крови ногти присяжного

Присяжный? Который умер от  жара?

0

484

Lanos написал(а):

Но, всё-таки, лично для меня "самым отвратительным моментом" за все сезоны были и остаются обгрызенные до крови ногти присяжного ( 4х11 "Одиннадцать разгневанных присяжных").

вот кстате да...меня тоже от подобного воротит...
и ещё один моментик...в серии, когда боксера другой боксер убил... там Сара с ведром со слюнями ходила и тоже лыбилась, чтобы ее не вырвало, якобы улыбка подавляет рвотный рефлекс... я в этот момент тоже начинаю улыбацо во весь рот (не потому что смешно))))...

0

485

Eagle написал(а):

Присяжный? Который умер от  жара?

от укуса осы...

0

486

Eagle написал(а):

Присяжный? Который умер от  жара?

:D Нет, он всего лишь грыз ногти, а потом открывал окна и испачкал своей кровью оконные шпингалеты. Господи, до сих пор передёргивает...

0

487

Laza написал(а):

Eagle написал(а):

    Присяжный? Который умер от  жара?

от укуса осы...

Нет, умер от осы другой, а этот только окна открывал.

Laza написал(а):

и ещё один моментик...в серии, когда боксера другой боксер убил... там Сара с ведром со слюнями ходила и тоже лыбилась, чтобы ее не вырвало, якобы улыбка подавляет рвотный рефлекс... я в этот момент тоже начинаю улыбацо во весь рот (не потому что смешно))))...

Вот-вот. Это тоже финиш. Надо же такую улыбочку состроить - натурально воротит.

0

488

Lanos написал(а):

Нет, умер от осы другой, а этот только окна открывал.

ну да, умер, который был "против"...а грыз другой))))

Lanos написал(а):

Надо же такую улыбочку состроить - натурально воротит.

воротит не от улыбочки, а от ведра со слюнями  :insane:

0

489

Laza написал(а):

воротит не от улыбочки, а от ведра со слюнями

меня воротит от козявок.   :x И  от желтых, не стриженных и грязных ногтей. А обгрызанные, это фигня.

0

490

Eagle написал(а):

А обгрызанные, это фигня.

:D Ну, не скажи. Я ж не про обгрызенные ногти вообще. Я про конкретные в кино, которые крупным планом, и на которых кровь прямо пузырится. :x

0

491

Lanos написал(а):

Я про конкретные в кино, которые крупным планом, и на которых кровь прямо пузырится.

честное слово, я не помню про  кровь пузырями  :dontknow:

0

492

Eagle написал(а):

честное слово, я не помню про  кровь пузырями

было-было, он даже окно в крови измазал, когда открывал его...
и ещё противней, что это взрослый человек, а не ребенок..

0

493

Мда... Разговор истинных фанатов CSI... :D

0

494

не, расследование смерти от укуса осы я помню.  Я не помню, именно про ногти :)

0

495

http://images.vfl.ru/ii/1454192876/aa59b212/11266252.gif
10 июля 2009 года
BY HEDY WEISS

   Уильям Петерсен пытается удержать тревожную «Чёрную птицу»

http://images.vfl.ru/ii/1454201783/450ae2fc/11266794.jpg

   В свои 56 Уильям Л.Петерсен всё также опасно красив и всё также в постоянных поисках больших художественных задач. Считаясь одним из «старейшин» Чикагского театра (хотя он мог бы съёжиться от подобного описания), он ковал свою карьеру здесь, вкусил Голливудской удачи и славы (включая девятилетний срок пребывания в качестве доктора Гила Гриссома в драме CBS «CSI: Место Преступления») и недавно вернулся «домой», чтобы работать на театральных сценах, которые он знает и любит больше всего.
   Одна признанная работа уже в его активе («Дублинскую Рождественскую песнь» Коннора МакФерсона мы смотрели прошедшей зимой в театре «Степной волк»), а в понедельник в театре «Сады Победы» он открывает Чикагскую премьеру «Чёрной птицы» шотландского драматурга Дэвида Хэрроуэра. И он уже ангажирован на следующую весну, чтобы в театре «Степной волк» сыграть слепого раздражительного Хамма в «Эндшпиле» Сэмюэла Беккета.
   Партнёрша Петерсена по “Чёрной птице» Мэтти Хокинсон – негромкая, но утончённо-колюче-красивая, со слегка веснушчатым лицом цвета фарфора, рыжеватыми волосами и аурой уверенности вокруг себя, которую она пытается сдерживать. Ей 28 лет, и она моложе реальной дочери Петерсена (которая уже сделала его дедушкой). Уроженка города Биллингема (штат Вашингтон), она признаётся, что получила «довольно раннее развитие» - с юных лет выступая (вместе с семьёй) в самодеятельном театре, а затем, будучи школьницей, просиживая время в классах колледжа, которые брала её мать, чтобы получить степень в театре. Училась она здесь, в Северо-Западном Университете. И после его окончания выступала на сценах Чикагского Шекспировского театра («Chicago Shakespeare»), театров «Степной волк» («Steppenwolf»), «Зеркало» («Lookingglass»), «Яблоня» («Apple Tree»), а в последний раз в театре Гудмана («Goodman Theatre»), где незабываемо сыграла соблазнительницу, любительницу марихуаны, 16-летнюю дочь профессора из Кембриджа в «Рок-н-ролле» Томаса Стоппарда.
   В момент нашего недавнего общения, Петерсен и Хокинсон всё ещё не отошли от репетиции «Чёрной птицы» Хэрроуэра – пьесы очень поэтической и мрачно-тревожной, которая, как известно, берёт своё для двух актёров, пробирающихся через её терзающие 80 минут психологических экзорцизмов. Пара до сих пор не прояснила для себя, какие правила этикета они должны соблюдать до шоу («Мы идём в наши отельные гримёрки, но мы попутно должны ещё и болтать?» - удивляется вслух Хокинсон). И они не имеют ни малейшего представления о том, как изменятся вещи на сцене в момент, когда появится аудитория, чтоб посмотреть на их героев - Рэя и Уну - которые заблокированы в невыносимо частном и ставящем всё с ног на голову акте противостояния относительно пагубного периода из их прошлого.
   Хэрроуэр написал «Чёрную птицу» - «Bkackbird» (британский термин для «jailbird» - арестанта) после прочтения сообщений американского ветерана Первой войны в Заливе, который через Интернет вступил в контакт с 12-летней девочкой в Лондоне и, в конечном счёте, договорился встретиться с ней. Хэрроуэр в значительной степени изменил историю их знакомства, и эти двое первоначально встретились, когда ей было 12, а он – 40-летний сосед их семьи, которого они пригласили на барбекю в свой двор. Теперь, через 15 лет после случившегося – и после того, как он отсидел трёхлетний тюремный срок за половую связь с несовершеннолетней и впоследствии вернулся к работе – она, наконец, получает шанс, как взрослая, противостоять ему.
   «Это спектакль о гораздо большем, чем просто о двух людях», - сказал Петерсен, отметив, что «Чёрную птицу» предложил им британский театральный критик Майкл Биллингтон в тот момент, когда он и режиссёр Деннис Зацек пребывали в поисках пьесы. «Это о любви, о лжи, о способностях человека иметь дело с её или его собственной психологией. Речь не только о вынесении решения или поисках мести. Это также о мужчинах – о некоторых парнях, у которых не сложились отношения с девочками в их подростковом возрасте, и которые позже, когда им уже за 40, и не желая признавать, что вещи изменились, всё ещё хотят от женщин того, чего они недополучили в юности».
   «В каком-то смысле это напоминает мне спектакль, который я играл здесь в самом начале моей карьеры, «Во чреве зверя» («In the Belly of the Beast»), о Джеке Эбботе, парне, который совершил убийство уже после того, как был освобождён из тюрьмы», - продолжает Петерсен. «Это история о растлении несовершеннолетних. И, как тюремная жизнь, это не то, о чём нам хотелось бы говорить, но мы должны, особенно сейчас, когда Интернет сделал контакты такими лёгкими и такими опасными».
   Для Мэтти Хокинсон, у которой в одном месте в пьесе есть монолог на восемь страниц (круто! - прим. моё), основная привлекательность «Чёрной птицы» состояла в «феноменальности написанного» и в сложной игре Хэрроуэра со временем, «потому что он ставит середину истории в начало, а само начало в конце, со всевозможными сюрпризами на всём протяжении».
   «У этой истории есть своего рода качество [Гарольда] Пинтера» - добавляет Петерсен.
(Гарольд Пинтер - английский драматург, поэт, режиссёр, актёр; лауреат Нобелевской премии по литературе 2005 года, прим. перевод.)
   «Я видела Нью-Йоркскую постановку этой пьесы с Джеффом Дэниэлсом в роли Рэя и с Элисон Пилл в роли Уны», - говорит Хокинсон, которая уже переезжала пару лет назад в Бруклин, но закончила тем, что «жила на чемоданах», потому что у неё было много работы в региональных театрах и опять же здесь, в Чикаго. «Когда я узнала, что «Сады Победы» планируют сделать это, я позвонила Деннису [Зацеку]. Он заставил меня пройти прослушивание, но он сказал: «Мэтти, я действительно хочу, чтобы ты была хороша в этом», - так что, я сильно нервничала. Фактически, я приехала суперподготовленной, с уже выученной половиной пьесы».
   «Самым замечательным было то, что я почувствовала немедленно – Деннис будет соблюдать всю сложность этой работы. Я не хотела, чтобы Уна была слезливой жертвой, или чтобы возникало ощущение всех этих послешкольных непристойностей, что тоже может быть ловушкой». 
   Что касается того, чтобы немного смущаться от присутствия Петерсена, она улыбнулась и вспомнила: «Деннис так красиво общался с нами с самых первых репетиций, и, я думаю, мы почувствовали комфорт достаточно быстро».
   К тому же, совсем недавно в фильме «У них всё хорошо» («Everybody's Fine») у неё была маленькая роль помощницы в картинной галерее в паре с Робертом Де Ниро.
   «И я хочу взять её в Лос-Анджелес сняться в «CSI», - тут же вмешивается Петерсен.

0

496

^^ Ну, вот. Немецкие фанаты сообщили, что на вчерашней премьере "Чёрной птицы" присутствовали Марг и Джон Махони.

0

497

Lanos написал(а):

Немецкие фанаты сообщили, что на вчерашней премьере "Чёрной птицы" присутствовали Марг

надеюсь будут фотки  :rolleyes:

0

498

Laza написал(а):

надеюсь будут фотки  :rolleyes:

Вчера:

http://images.vfl.ru/ii/1454202236/dc016fb9/11266801.jpg

0

499

Lanos написал(а):

Вчера

спасибо-спасибо-спасибо  :flirt:

0

500

Cцена из "Blackbird" (видео)

0

501

http://images.vfl.ru/ii/1454202530/1238f6de/11266815.jpg
14 июля 2009 года
by Candace Jordan 

   В «Victory Gardens Biograph Theater» открывается «Чёрная птица»

http://images.vfl.ru/ii/1454202606/74c33d58/11266817.jpg

   Вчера вечером в театре «Сады Победы» открылась «Чёрная птица» - исполнители главных ролей Уильям Петерсен и Мэтти Хокинсон. Это обжигающая и провокационная драма для двух героев британского драматурга Дэвида Хэрроуэра о разрушительных кругах желания и незаконной любви. Поставил «Чёрную Птицу», пьесу-победительницу премии Лоуренса Оливье (британский аналог Тони) художественный руководитель «Садов Победы» и отличный-со-всех-сторон-парень Деннис Зацек. 
   Признаюсь, я не большой любитель драм и предпочитаю убегать от них в беззаботные и лёгкие сердцем мюзиклы, вроде «Мэри Поппинс», но я должна сказать, что от этой постановки у меня по телу бегали мурашки, и она заставила меня понервничать. «Ассошиэйтед пресс» сказало, что это «захватывающий и расстраивающий, девяностоминутный, терзающий, как игра в «кошки-мышки», рассказ о мести и сексуальной интриге с подлинной мелодраматичностью и бесспорной ценностью шока». Я согласна полностью. В спектакле за 90 минут нет ни единой паузы и, когда произнесены последние разрывающие сердце слова, вы даже не понимаете, что время пролетело!
    «Чёрная птица» - «Blackbird» - британский жаргон для «jailbird» - заключённый, и вся история вращается вокруг щекотливого воссоединении Рэя и Уны, спустя 15 лет после того, как между ними вспыхнула страстная любовная связь, когда ему было 40, а она была несовершеннолетней. В конце «Чёрная птица» оставит зрителей полностью ошеломлёнными. Я обещаю.
   Добро пожаловать домой Билли!

http://images.vfl.ru/ii/1454202666/a35b6587/11266819.jpg
Художественный руководитель Деннис Зацек, Мэтти Хокинсон, Лорен Делфс (эта девочка появляется на сцене в самом конце спектакля) и Уильям Петерсен

http://images.vfl.ru/ii/1454202699/c8ecc6c8/11266820.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1454202236/dc016fb9/11266801.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1454202801/b5319474/11266821.jpg
Член правления Фаншон Симонс и Джон Махони (блин, старый какой!)

http://images.vfl.ru/ii/1454202825/713cba19/11266822.jpg
Марг Хельгенбергер и автор этой заметки Кэндес Джордан

0

502

:hobo: Миссис Кэндес Джордан умудрилась в своих пяти строчках передрать чужую статью - раз, неправильно везде написать фамилию Петерсена (везде написала "Петерсон" - болезнь такая в Чикаго, что ли!) - два, переврать фамилию этой девочки - три. Главное, что сама успела сфотографироваться с Марг. :disappointed: (Кстати, уже хорошо подвыпившие немецкие фанаты сообщили, что Марг была не одна - с неизвестным мужчиной. ;) )

Самое интригующее, что все американы молчат, как партизаны, кто эта девочка, что появляется в самом конце спектакля: новая жертва педофила? дочь? дочь его последней подруги? %-)

0

503

http://images.vfl.ru/ii/1454203192/d5bda75f/11266827.gif
14 июля 2009 года
by Catey Sullivan

   Мили от «CSI»: Уильям Петерсен проявился в «Blackbird», как педофил

http://images.vfl.ru/ii/1454203266/e57fd649/11266828.jpg

   Забегая вперёд, скажу - завлекая в «Чёрную птицу», Дэвид Хэрроуэр делает близким невозможное: рассказывает историю, в которой Вы сочувствуете педофилу. Нисколько не преуменьшая тяжесть этого невыразимо гнусного преступления, Хэрроуэр гуманизировал преступника, создав антигероя, который столь же привлекателен, сколь и ужасен. Вы будете болеть за этого человека, дрожа в то же самое время от ярости.
   Люди могут стекаться на «Чёрную птицу», следуя за путеводной звездой – Биллом Петерсеном из «CSI». Но они уйдут, потрясённые до глубины души персонажем, кто не имеет никакого сходства с Гилом Гриссомом, и спектаклем, обжигающе идеально срежиссированным Деннисом Зацеком для театра «Сады Победы». В этой разбивающей сердце истории нет никаких сомнений в виновности или отвратительной природе самого преступления. Здесь речь не идёт о «застигнутых на месте» 20-летнем пареньке и выпускнице средней школы. Здесь речь идёт о 40-летнем мужчине, многие месяцы многократно занимавшимся сексом с 12-летней девочкой, дочерью друга.
    Когда «Чёрная птица» открывается, Рэю (Петерсен) за пятьдесят, он годы отсидел за преступление в тюрьме, изменил своё имя и превратился в маленький управляющий винтик в тоскливой и невзрачной поставляющей компании. Когда в грязной подвальной закусочной компании (абсолютно подлинной до последнего пенополистиролового контейнера и переполненных мусорных вёдер, благодаря художнику-постановщику Дину Точеру) неожиданно появляется Уна (Мэтти Хокинсон, сразу приковывает внимание, как едва выжившая, со следами глубоких страданий), начинает казаться, будто стены сближаются. Репрессивная тяжесть гнева, невосполнимых потерь и незаживающих ран становится столь же ощутимой, как прилипшие к подошвам обёртки от леденцов и едва слышимый гул от автомата с кока-колой.

http://images.vfl.ru/ii/1454203321/31119427/11266830.jpg
   
   БОльшая часть сложности пьесы заключается в явной заурядности Рэя - героя Петерсена. Он не какой-то экзотический негодяй или злодей из сказок. Он обыкновенный работяга-жлобина, с которым Вы можете выпить пива в окрестном баре; сосед, который поможет Вам откопать из-под снега машину; он гораздо больше Уилли Ломан (герой драмы Артура Миллера «Смерть коммивояжёра», прим. перевод.), чем Ганнибал Лектер. Но это не умаляет чудовищности того, что он сделал. И всё же это - не описания орального секса на 12-летнем теле или нащупывания едва достигших половой зрелости грудей в общественном парке, что ужасают наиболее. Это - последствие этих событий.
   «Ты оставил меня одну. В крови. Ты оставил меня. Ты оставил меня влюблённой», - говорит Уна. Это – приговор к пожизненному заключению, по сравнению с которым шесть лет Рэя в тюрьме («Чёрная птица» - «Blackbird» - британский жаргон для бывшего заключённого) кажутся лёгким наказанием. Но, как выясняется, и Петерсен показывает это мучительно ярко, Рэй сам себе вынес пожизненный приговор. По крайней мере, так кажется. Моральная неоднозначность произведения одновременно и блестяща, и потрясающа. Может ли непростительное преступление совершаться с непорочностью или даже любовью?
   И потом есть эта полная беспокойства истина, как отрыжка от возрождённого Рэем и Уной их разрушительного прошлого:

«Взрослые лгут. Они даже не понимают, что делают это».

Это - приговор истинной правды и то, что бросает под сомнение всё, что мы узнали о Рэе.
   Но потом Хэрроуэр поднимает ставки ещё выше. В заключительные моменты спектакля он вводит третий персонаж, появление которого выявило отчётливо слышимый и оправданный шок у аудитории на вчерашней премьере. Как раз перед этим финалом, дьявольски двусмысленным открытием, Хэрроуэр создаёт затяжную сцену, которая ужасна почти невыносимо. Ужасна не в том смысле, что ей не достаёт актёрских средств – всё с точностью до наоборот. Эта сцена так мучительно напряжённа, что, кажется, как сама атмосфера разламывается на тысячи острых, как бритва, осколков.
   Безусловно, это висит в воздухе – ужас, который накапливался так тихо, так очевидно и так долго, собирается обуять этих героев – героев, в судьбу которых мы погрузились так глубоко – и разрушить их, как волк, разрывающий сердце ягненка. Это – паническая атака и внезапное удушье. Это также – свидетельство трагической и лишающей спокойствия мощи «Чёрной птицы». 

http://images.vfl.ru/ii/1454203359/9c71f68e/11266831.jpg

0

504

Lanos написал(а):

"Петерсон" - болезнь такая в Чикаго, что ли!)

Может, в Чикаго такой местный диалект?!?!   :D

0

505

Eagle написал(а):

Может, в Чикаго такой местный диалект?!?!   :D

^^ Да, этническим датчанам там не место, только этническим евреям.

0

506

%-) Кстати, одна театральная критикесса написала, что Петерсеновский Рэй сидел три года, вторая написала, что шесть лет. Они как смотрели, интересно? Лично, я так и не поняла, сколько же он за это дело отсидел.

0

507

http://images.vfl.ru/ii/1454204193/eff4e212/11266848.jpg

   Нынешняя Эмми, как всегда, проигнорировала "CSI" и его актёрский состав, но, тем не менее, в номинанты попали серии:

9х01 "For Warrick" ("За Уоррика") - номинация за лучшую кинематографию;
9х20 "A Space Oddity" ("Космический бзик") - номинация за лучший грим;
9х18 "Mascara" ("Маска")- номинация за лучший звук.

Также среди номинантов в категории "лучший приглашённый актёр" - актёр Эдвард Эснер (Edward Asner), сериал "CSI: Нью-Йорк", серия "Yahrzeit".

0

508

Lanos написал(а):

Нынешняя Эмми, как всегда, проигнорировала "CSI" и его актёрский состав

никто не сомневался  :sceptic:

0

509

;) Так. И где, блин, Петерсен с голой спиной?

http://images.vfl.ru/ii/1454204313/33ad2dd5/11266852.jpg

Говорят, что с обратной стороны афиши поменять своё имя на имя Мэтти Хокинсон заставил Билли Петерсен:

http://images.vfl.ru/ii/1454204351/b6527f22/11266854.jpg http://images.vfl.ru/ii/1454204371/e839b1c6/11266856.jpg

0

510

^^ Добросовестные американы ответили мне на мои вопросы. Оказывается, правы обе критикессы, герой Петерсена Рэй получил за связь с несовершеннолетней Уной 6 лет, а вышел из тюрьмы через 3 года и 7 месяцев.
Рассказали и про девочку, появляющуюся в самом конце спектакля. Это самый большой шок в самом конце и так достаточного шокирующего действа. Но просили не распространяться на эту тему, потому что даже обзоры в прессе пока обходят это дело стороной, не желая разрушать интригу для будущих зрителей. Не буду. :yep:

0


Вы здесь » CSI: Место преступления » Лас-Вегас » "Пусть говорят"-2