CSI: Место преступления

Объявление

"Гости" видят не все разделы форума!!! Welcome! Please, be aware that "guests" cannot see all threads of the forum! Please, be registered

Free counters!

На форуме и С ФОРУМА СТРОГО!!! запрещена перепечатка информации (внимательно читаем ПРАВИЛА)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » CSI: Место преступления » Лас-Вегас » "Пусть говорят"-2


"Пусть говорят"-2

Сообщений 421 страница 450 из 1000

421

разногласий у меня с ними не будет...будет полное отсутствие "разделения" радости относительно ГСРа и тп...
чувствую себя как фанат "спартака" в секторе "динамо"  :D
значит будем искать Кэтрин&Марг - идолопоклонников

0

422

Американский телесериал «Доктор Хаус» о приключениях блестящего врача-мизантропа в исполнении актера Хью Лори собрал наибольшее количество зрителей по итогам 2008 года, сообщило агентство France Press со ссылкой на доклад французской компании Eurodata TV Worldwide.
Согласно данным Eurodata TV, обнародованным в пятницу на телефестивале в Монте-Карло, за каждым эпизодом «Доктора Хауса» в 2008 году наблюдало в среднем 81,8 млн зрителей.

:no: Эрику и "CSI" приз не достался.

0

423

4 июня 2009 года. Журнал "Emmy Magazine":
http://lanos-sh.users.photofile.ru/photo/lanos-sh/115106086/large/127925947.jpg

http://lanos-sh.users.photofile.ru/photo/lanos-sh/115106086/large/127925951.jpg http://lanos-sh.users.photofile.ru/photo/lanos-sh/115106086/large/127925959.jpg

   Она сказала, он сказал...
   Марг Хельгенбергер и Уильям Петерсен

   Залитые солнцем дни и сверкающие неоновыми огнями ночи – Лас-Вегас, возможно, самый яркий город в мире. Но у ослепительно освещённой Мекки азарта нет нехватки ни в тёмных углах - ни в тёмных историях. В течение девяти сезонов элитное подразделение криминалистов из драмы телеканала CBS «CSI: Место преступления» вскрывает всё более и более зловещие тайны Города Греха, умудряясь породить по пути не только высокие рейтинги, но и два побочных сериала «CSI: Майами» и «CSI: Нью-Йорк».

   Подобно большинству сериалов в стиле «procedural», главное в «CSI» - это истории, а не персонажи. Но его секретным оружием всегда была «химия» – стоящая не только за научными методами, которыми пользуются члены команды, чтобы раскрывать дела - но и как  взаимодействие между участниками актёрского состава. Вещественное доказательство А: взаимопонимание между Уильямом Петерсеном и Марг Хельгенбергер.
   Что касается камеры, то отношения между звёздами зачастую подпитывались контрастом между интеллектуальным лидером команды Гилом Гриссомом, которого играл Петерсен, и играемой Марг Хельгенбергер Кэтрин Уиллоус, чья маловероятная  история сделала её из Вегасской танцовщицы эффективным, тем не менее, следователем-криминалистом. Без камеры их объединяло много общего – и в первую очередь их общий путь, который гордые уроженцы среднего Запада проделали в самое сердце Голливуда, сохранив при этом свои внутренние ценности, и - что наиболее впечатляюще – сумев оставить свою личность неповреждённой.   
   Несмотря на все свои успехи в кино и на телевидении, уроженец Иллинойса Петерсен, который настаивает на том, чтобы его называли Билли, до сих пор считает себя готовым-в-любой-момент-закатать-рукава театральным актёром и, в случае необходимости, если нужно, забивать гвозди и красить декорации, чтобы поставить спектакль с самого его основания.
   Хельгенбергер – продукт крошечного местечка Норт-Бенд в штате Небраска (с населением в 1200 человек), завоевала свой первый большой успех в роли пристрастившейся к героину проститутки К.С. Колоски из драмы телеканала АBC «Чайна-бич» («China Beach»), за которую она в 1990 году выиграла Эмми, а ещё в двух случаях была на неё номинирована. Она прихватила ещё две номинации Эмми за «CSI» и появилась в нескольких кинофильмах, но она сияет от гордости, вспоминая о своей поездке в Норт-Бенд, когда улица её детства была переименована в её честь в «Авеню Хельгенбергер». «Я была очень, очень тронута», - говорит она.
   Неудивительно, что трудно было сказать «до свидания», когда Петерсен - «цыган», как он сам себя называет – решил оставить «CSI» на полпути девятого сезона, чтобы посвятить себя другому виду творческой деятельности. И хотя они больше не проводят вместе по четырнадцать часов в сутки, друзья остались друзьями: «Марг и я обедали вместе на днях», - говорит Петерсен. «Я скучаю по ней».
   Что касается самого «CSI», то с добавлением к главному актёрскому составу Лоуренса Фишберна, в качестве новичка- криминалиста доктора Рэймонда Лэнгстона, он по-прежнему остался ведущим телевизионным драматическим сериалом. Что очень отрадно для Петерсена, который остаётся в нём исполнительным продюсером, как он и был им с самого начала сериала. И хотя с момента своего отъезда большую часть внимания он посвятил театру, он открыт для возвращений время от времени.
   «Если я им буду нужен для чего-нибудь, - говорит он, - я доступен». 

http://images.vfl.ru/ii/1452998520/fcaa50a6/11093212.jpg
   Марг Хельгенбергер

   Как бы Вы описали Билли Петерсена тому, кто никогда не встречался с ним?
   О, чёрт возьми, здесь очень много способов. Динамичный, общительный, забавный, сексуальный, умеющий убеждать. И очень загадочный – это одна из тех вещей, что делает его таким неотразимым.
   Билли всегда цеплялся за свои Чикагские корни. Что у Вас, как у уроженки Небраски, остается вместе с Вами?
   Я из страны ферм – фасолевых и кукурузных полей – и, в конечном счете, свой трудовой путь начинала на мясоперерабатывающем заводе. Поэтому я не боюсь тяжелой работы. Думаю, из-за того, что я испытала это в таком молодом возрасте, я могу работать по четырнадцать часов в сутки, хотя это может быть и изнурительным, и очень трудно при этом оставаться сосредоточенной. Познав в юности, что такое тяжкий ручной труд, я никогда не буду считать свой телевизионный ангажемент само собой разумеющимся. Моя работа – это честь для меня.
   Каким был переход, когда Билли оставлял «CSI», а Лоуренс присоединялся к шоу?
   Я, вероятно, сама себе не признавалась в своих чувствах по поводу его ухода. Мы играли сцену, в которой он начинает говорить мне, почему он уходит, а я должна сказать: «Я знала это прежде, чем ты знал». Я не могла пройти через это. Я начинала безудержно рыдать. В конце концов, я это сделала, и, понятно, для сцены это сработало, но это было впервые, когда я сказала себе: «Вот это да, эти чувства, возможно, гораздо глубже, чем я думала». Последний день был невероятно тяжёлым. Я была просто разобрана на части. Но мне было приятно, что нам удалось заполучить Лоуренса, и он такой замечательный. Он отдаёт всего себя, и ему хочется быть там, и он такой забавный и смешной, и, помимо всего, он – потрясающий актёр.
   Вы выиграли Эмми за «Чайна-бич», но трудно представить себе подобный сериал на телевидении в наши дни…
   Я сомневаюсь, что его транслировали бы по основным телеканалам. Но он мог бы иметь успех где-нибудь на кабельном. Ведь, моя героиня была заядлой курильщицей, в своё время прошла через героин и была откровенно бесстыжей. Я была распущенной в этой роли. Но тогда на телевидении это могло сойти с рук, потому что не делалось такого акцента на сезонных оценках, подсчётах голосов и рейтингах. Со всем должно уважением к сетям, но теперь они хотят только хиты. Они более склонны пойти на что-то, что, по их мнению, будет верной ставкой.
   Бизнес сильно изменился с тех пор, как Вы начинали. Но Вам повезло с работой на высокорейтинговом шоу…
   Да, и с момента пилота я больше не лишалась работы. Поскольку с каждым годом возникает впечатление, что снимают всё меньше и меньше и людям с каждым годом тоже платят всё меньше и меньше. У меня такое чувство, что я работаю на одном из последних телевизионных динозавров. И за это я каждый день считаю себя счастливой. Это трудно сохранить, потому что сейчас существует такой переизбыток шоу в стиле «procedural», и очень многое они скопировали у нас. 
   «Procedural»-сериалы нравятся зрителям, но всё же тенденция такова, что премии проходят мимо них. Почему, как Вы думаете?
   Потому что по большей части главное в них  - не персонажи. Главное в них – это фабула или наука. Нюансы показаны через героев, но «CSI» остался верным своей оригинальной идее - позволить истории говорить за себя, а науке за науку. Время от времени это меня расстраивает, потому что я чувствую, как действительно отодвигаюсь на задний план всем этим реквизитом, устройствами, штуковинами или даже сюжетом. Но моя работа, как актрисы, состоит в том, чтобы заполнять всё это, чтобы прояснять все оттенки характера героини, которые даже не обязательно есть на сценарной странице. Шоу продолжает ставить мне вызовы.
   «CSI» снимается в первую очередь в Лос-Анджелесе, но производственный процесс регулярно перемещается в Лас-Вегас - город, где происходит действие самого шоу. Каковы Ваши впечатления от Лас-Вегаса после стольких лет?
   Когда мы только начинали, он всё ещё позиционировался, как место отдыха для всей семьи. Потом он медленно стал превращаться в «то, что происходит в Вегасе, остаётся в Вегасе». Они начали делать ударение на том, что это Город Греха. Теперь, я думаю, они пытаются найти какой-то баланс. Это может быть очень обезличенным местом, но если Вы знакомитесь с людьми, то он становится таким в меньшей степени. На самом деле, это вопрос действия и взаимодействия, но я нашла свою нишу, потому что я приезжаю туда каждый раз либо только на 24 часа, либо самое большее на 48 часов.
   Вы известны серьезной драматической работой. Вы когда-либо испытывали желание сняться в какой-нибудь глупой комедии?
   Мне хотелось бы этого. Но хорошая комедия бывает так редко. А возможности для меня ещё реже, потому что люди видят меня настолько серьезной, когда это совсем не так. Я сыграла много серьезных ролей, но я пытаюсь подчеркнуть юмор во всех своих персонажах.
   Если говорить о юморе, это - правда, что у Вас есть продюсерская компания под названием «Не называйте меня Марджи»?
   Да, это правда. Потому что моё имя действительно всё время произносится неправильно.

http://images.vfl.ru/ii/1452998601/beaff638/11093213.jpg
   Уильям Петерсен

   Как бы Вы описали Марг Хельгенбергер тому, кто никогда не встречал её?
Она красива, она честна, она забавна. И у неё прекрасное чувство юмора, что особенно замечательно, когда Вы проводите на съёмочной площадке по четырнадцать часов в сутки. Она – девочка из Небраски, и я – паренёк из Иллинойса, поэтому нам хорошо вместе.
   Временами Вы, казалось, конфликтуете между Вашим восприятием себя, как Чикагского театрального актёра, и Вашим положением Голливудской звезды…
   Это непрекращающаяся дискуссия, которую я веду сам с собой, и которая часть того, почему я пытаюсь хоть немного вернуться к театру. Когда Вы заняты только одной вещью, это, значит, Вы просто боитесь других вещей или цинично к ним относитесь. Но «CSI» был настоящим  наглядным примером того, как невероятно тяжело трудится каждый в этом городе.  Это заставило меня ценить то, что, когда Вы видите что-то хорошее по телевидению – оно стоит того, чтобы оказываться там каждую неделю.
   Каков был переход между вашим уходом из «CSI» и приходом туда Лоуренса Фишберна?
   Мы не смогли бы получить никого более лучшего. Я знаю Лоуренса долгое время, и я чертовски уважаю его. Он настоящий профессионал. Не каждый смог бы прийти туда, что продолжается уже девять лет. Для такого требуется кто-то с силой и характером Лоуренса, чтобы прийти, суметь влиться в процесс и взвалить на себя эту огромную ношу.
    «Procedural»-сериалы, такие, как «CSI», очень нравятся телезрителям и приносят большой успех телесетям, но они редко привлекают внимание, когда дело доходит до премий или вознаграждений. Каковы Ваши мысли по поводу наградного процесса?
   Театр или кино, или телевидение срабатывают лучше всего тогда, когда в этом есть коллективный интерес, когда все за всех. Проблема с премиями, которая есть у меня  - и я думаю, что у многих актёров мнение то же самое - иметь премии замечательно, но всегда возникает такое чувство, что победителей быть не должно. Если бы все в этом году собирались играть Гила Гриссома, то мы могли бы решить, кто был лучший Гил Гриссом? Пожалуй. Но все ведь делают разные вещи. Я думаю, что просто должна быть грандиозная вечеринка.
   Посетив несколько церемоний вознаграждений, я нашёл, что в начале вечера это невероятно. Все наряжены, все взволнованы. Потом, когда победители объявлены, и они уходят за кулисы, чтобы поговорить [со СМИ], то они никогда не замечают или не слышат другую сторону. Ведь, все люди, оставшиеся в комнате, это - люди, которые проиграли. Т.е., примерно две трети времени от всего события в зале присутствует совершенно другая энергетика. Атмосфера становится угрюмой, и люди начинают ходить вокруг своих мест, и смотреть на свои часы, и спрашивать: «Мы можем пойти домой? Полтора часа назад я проиграл».
   За эти годы Вы провели в Лас-Вегасе много времени. Каковы Ваши впечатления от города?
   Что самое интересное в Вегасе – это разница между днём и ночью. Это, как два абсолютно разных мира.  Днём - это плавательные бассейны и спа, и галереи, и американские горки. А затем, часам к 11, конечно, он заполняется грехами и грешниками. Здесь и игроки, и проститутки, и стриптизёрши, и пьянство, и убийства. В Лас-Вегасе Вы можете увидеть во всей красе большую часть из того, что называется Американским духом времени.
   Люди ассоциируют Вас с мрачными и драматическими работами. Не хотелось бы слегка остыть и заняться глупой комедией?
   О, да. Я делал комедии в театре, но комедия в кино сейчас - это, либо буффонада, либо ориентируемая на молодежь. Возможно, так было всегда. Догадываюсь всё же, что «Три Марионетки» («Three Stooges») стали «Тремя Марионетками» по причине - я не уверен, что фильмы Джадда Апатова многим от них отличаются. Но, как бы то ни было, остроумие, подобное остроумию «Худого человека» («The Thin Man»), больше не выходит на экраны.
   Какое-то время назад в момент показа «CSI» у Вас была возможность обратиться к Конгрессу по поводу недостаточного финансирования криминалистических лабораторий. Как это было?
   Это было волнующе. Я очень нервничал, но это была правильная вещь, которую нужно было сделать. Криминалистическим лабораториям катастрофически не хватает средств. Криминалистическая лаборатория на «CSI» и по сей день технически оснащена так, как не оснащены большинство лабораторий по всей стране, потому что они предоставляют весь материал нам – они хотят, чтобы он был на нашем шоу. Но другие лаборатории отчаянно пытаются получить хотя бы часть того оборудования, которое мы используем. 
   Это было замечательно, потому что мне удалось встретиться с директорами криминалистических лабораторий со всей страны – отличной компанией отличных парней, и они высоко оценили шоу. Несколько лет спустя Национальная Ассоциация Патологоанатомов вручила мне награду, потому что я поднял статус их профессии. Они могли ходить на вечеринки и, не боясь, говорить, что они коронеры, и люди не перемещались от них на другую сторону зала. Мне говорили: «Эй, спасибо. Теперь я могу назначать свидания!»
(by Juan Morales)

0

424

Lanos написал(а):

Она прихватила ещё две номинации Эмми за «CSI»

сначала не поняла, думала она ещё две получила...начала судорожно вспоминать, где ж меня так склероз накрыл  :D
Lanos  http://s9.rimg.info/c334baa6dd48b372904fd615dda112cd.gif

0

425

:disappointed: А я вот как раз и не помню. У Марг было две номинации на Эмми за "CSI"? Про одну я точно помню, про вторую нет.
И, кстати, в преддверии Эмми, видимо, начался конкретный наезд на Эмми за то, что они игнорируют эти сериалы. Сегодня в "Лос-Анджелес Таймс"собрали высказывания по этому поводу всех продюсеров подобных сериалов (включая, естественно, Мендельсон, Шанкара и Аллена МакДональда).. "CSI" по всем статьям бьётся за серию "Если бы у меня был молоток..."

0

426

:D Как насчёт продюсерской компании "Не называйте меня Марджи"?

0

427

Lanos написал(а):

:D Как насчёт продюсерской компании "Не называйте меня Марджи"?

:D Я здесь посмеялась.

0

428

Lanos написал(а):

У Марг было две номинации на Эмми за "CSI"? Про одну я точно помню, про вторую нет.

я даже первой не помню  :D

Lanos написал(а):

в преддверии Эмми, видимо, начался конкретный наезд на Эмми за то, что они игнорируют эти сериалы.

и правильно, действительно игнорируют...

0

429

Laza написал(а):

я даже первой не помню

Это я даже видела. На церемонии вышли какие-то развесёлые негры, начали читать рэп про всех номинантов, потом пошли в зал, подхватили Марг, потанцевали с ней... Но Эмми получил кто-то другой. :rolleyes:

0

430

Lanos написал(а):

На церемонии вышли какие-то развесёлые негры, начали читать рэп про всех номинантов, потом пошли в зал, подхватили Марг, потанцевали с ней... Но Эмми получил кто-то другой

аааа...это я помню...эти развеселые негры были "Блейк айд писом"  :D ... и на сколько я помню, Марг тогда в номинантах не было, она с Тарантино вручала эту Эмми (и даже вроде вместо Билла, у которого в тот момент кто-то умер и он не смог приехать на церемонию)...

0

431

Laza написал(а):

:D ... и на сколько я помню, Марг тогда в номинантах не было, она с Тарантино вручала эту Эмми (и даже вроде вместо Билла, у которого в тот момент кто-то умер и он не смог приехать на церемонию)...

:D Опять перепутала. Значит, про те номинации я тоже не помню.

0

432

^^ Laza, твоё недовольство по поводу причёсок Марг на "CSI" было услышано -  в новом сезоне у "CSI" новый главный парикмахер - очень известный стилист Роберт Хэллоуэлл (Robert Hallowell).
Цвет красной корицы - прядям Марг Хельгенбергер на "CSI" вынесено окончательное решение
15 июня 2009 года
http://www.hairboutique.com/tips/images/RobertHallowell_250h.jpg
   Роберт Хэллоуэлл сказал, что он очень взволнован своим новым назначением – должностью главного парикмахера в новом сезоне «CSI». Съемка осеннего сезона 2009 года стартует в июне, и Роберт готовится к своему новому проекту.
   Как глава парикмахеров шоу он будет разрабатывать стили волос для всего актёрского состава шоу и, по его словам, в основном будет сосредоточен на том, какие причёски должна носить команда во время работы в лаборатории и во время выездов в ходе расследования преступлений на места.
   Он также сказал, что с некоторыми из звезд он будет работать сам.
   Роберт рассказал, что в ходе подготовки к своему проекту и, как Главный парикмахер «CSI», он уже работал с Марг Хельгенбергер, и она  “великолепна с прекрасной алебастровой кожей и ошеломляющими волосами цвета красной корицы ”. Роберт отметил, что волосы Марг большей частью прямые с небольшим количеством изгиба, что легко позволяет создавать для неё большой диапазон причёсок. Он также отметил, что её волосы действительно «прекрасного оттенка», и он очень взволнован предстоящей возможностью работать с ней на шоу.

0

433

Lanos написал(а):

твоё недовольство по поводу причёсок Марг на "CSI" было услышано

а я чо, я ничо...я всего лишь хочу, чтобы ей отрубили челку  :blush:

0

434

:glasses: Ладно, пока суть да дело, предлагаю почитать журнал "The Official CSI Magazine" №10 за июнь-июль 2009 года:

http://images.vfl.ru/ii/1452999166/f2a2f1bd/11093218.jpg

^^ Надеюсь, никто не обидится, если я начну с близкого лично мне (Наконец-то мне открыли тайну рецепта висящего на холодильнике!):

http://images.vfl.ru/ii/1452999278/565157b6/11093219_m.jpghttp://images.vfl.ru/ii/1452999321/ab9c50a9/11093220_m.jpg

Поскольку, картинки маленькие, то я позволю себе вставить в перевод уже знакомые фотографии квартиры Гриссома, о которых здесь идёт речь.
                           *               *                *
   Вам когда-нибудь хотелось пошпионить в кабинете у Гриса? Бросить взгляд на его холодильник? Проверить его стол? Пока он занят в Коста-Рике, мы подумали, что воспользуемся этой возможностью и сунем нос в его квартиру. И увидим, чем действительно живёт Гил Гриссом…

   Стол Гриссома
   Не так уж удивительно для энтомолога, что на стенах домашнего кабинета Гриссома развешана его коллекция насекомых – высушенных, вставленных в рамки и с гордостью демонстрируемых. Коллекция включает в себя – гигантскую цикаду, несколько бабочек и несколько не самого приятного вида жуков. Рядом с ними банки с анатомическими препаратами животных – сердце и мозг овцы и заспиртованный эмбрион свиньи. Учитывая склонность Гриссома к экстраординарному, неудивительно, что его коллекция включает в себя где-то даже отвратительные экземпляры. Деревянный филин – сувенир из его обширных поездок, и, кажется, каталог мебели тоже конкурируют за место на его столе.   

http://images.vfl.ru/ii/1454189923/18afb3df/11265851.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1454189923/1903d3d4/11265850.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1454189923/2f510773/11265852.jpg

   Грис и Сара
   На двери холодильника фотография Гриссома и Сары в Сан-Франциско – там они впервые встретились. Немного затенённый рецепт индейки с моцареллой – всё же гораздо большее свидетельство того, что отношения Гриса и Сары намного серьёзнее, чем они позволили знать об этом своим коллегам. Понятно, что эта фотография была у Гриссома долгое время, и он повесил её в том месте, где он и только он сможет смотреть на неё каждый день – заваривая себе чашку натурального чая из ромашки…

http://images.vfl.ru/ii/1454191587/0cc35072/11266121.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1454191396/d6b38602/11266072.jpg

   Стол Гриссома, левая сторона
   Эта сторона стола показывает любовь Гриссома к ботанике, которая передалась ему, вероятно, от его покойного отца. Гербарии на стенах, растения в аквариуме и немного органических удобрений показывают, что это его увлечение, безусловно, продолжается. Среди тех растений – два вида растений-хищников, а также одна чрезвычайно ядовитая разновидность, известная, как «немой тростник». Ваза, полная игл дикобраза, а также кое-что, идентифицированное, как череп – вот лишь некоторые из эклектичных декоративных элементов, заполняющих пространство. Угнездившийся позади стола телескоп, но только вне пределов досягаемости – возможно, признак прошлой страсти. И, конечно, никакой CSIй не смог бы обойтись дома (или где-нибудь еще) без одной, по крайней мере, коробки резиновых перчаток! Это самый лаконичный, самый ухоженный угол офиса, тихий уголок в беспокойном существовании...

http://images.vfl.ru/ii/1454189923/afc57c8a/11265853.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1454189923/7e091864/11265856.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1454189923/7c653005/11265854.jpg

    Стеллажи Гриссома
   Очевидно, что в обширной, хорошо укомплектованной библиотеке Гриссома можно найти всё на свете, включая криминологические тексты, домашнюю ветеринарную помощь и книги по естествознанию. Возможно, несколько удивительно для человека, который имеет дело только с уликами, увидеть в его коллекции ещё и «Тайны непознанного» или «Что Вы должны знать о призраках». Хорошо представлена классическая литература – в том числе кожаные фолианты «Трагедий Шеспира», «Преступления и наказания» и работ Эдгара Аллана По. Сказать, что Грис заинтригован тёмными сторонами человечества – значит, не сказать ничего! Хотя, один автор здесь вызывает удивление – Сидней Шелдон. Никогда не позволяйте никому говорить того, что в Гиле Гриссоме нет романтических сторон! Есть две фотографии Сары (где, хотелось бы мне знать, прим. моё) и его любимого боксёра Хэнка и, конечно же, портрет ночной смены в их более счастливые времена. Склонность Гриссома к более тёмным сторонам проявилась, кажется, также в выборе картин – наверху  на книжном шкафу есть две абстрактные живописные работы, которые, как кажется, изображают отдых дьявола.

http://images.vfl.ru/ii/1454192278/90f5643b/11266214.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1454189924/4d752d99/11265863.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1454189924/cf86ad78/11265864.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1454189924/8fa75e49/11265865.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1454189924/a3fd2dd5/11265866.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1454189923/88b34f5b/11265848.jpg

    Кухня Гриссома
   Чистое, утилитарное пространство, которое хорошо организовано: кухня – такой же типичный Гриссом, как его украшенный свиньёй офис. Вертикальный кран над раковиной, похоже, прибыл прямо из морга и наряду со стойкой пробирок со специями ещё больше говорит о его клиническом характере. Есть также много признаков того, что его отношения с Сарой были стабильными – две чашки на сушилке, два барных стула у стола-острова, накрытого на двоих к следующему обеду, говорят о количестве времени, проводимого ими вместе. Холодильник залеплен фотографиями и открытками «американских горок» - единственный очевидный признак его специфической страсти. Банка собачьих галет и миска для еды на кухонной стойке говорят о том, что этой ночью очередь Гриссома заботиться о Хэнке, но, может быть, также это и для Гриссомовых питомцев – тараканов!

http://images.vfl.ru/ii/1454189924/ed1d0daa/11265858.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1454189924/4e6c8617/11265859.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1454189925/7990cf40/11265868.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1454189925/44524816/11265869.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1454189925/8ba64cb7/11265871.jpg

0

435

http://images.vfl.ru/ii/1454192876/aa59b212/11266252.gif
19 июня 2009 года

   "Антиобщественный элемент" №1 лицом к лицу с фанатами
   Чикагская премьера "Антиобщественных элементов" (''Public Enemies'') кинорежиссёра Майкла Maнна привлекла в четверг вечером сотни поклонников фильма на "East Illinois Street" в театр "AMC River East 21", и, судя по восторженным крикам, произошло это несомненно из-за двух мужчин: Джонни Деппа и Кристиана Бэйла.

http://images.vfl.ru/ii/1454193157/52c9a599/11266278.jpg

По словам Деппа, играющего в фильме роль Джона Диллинжера (Джон Диллинжер - знаменитый гангстер, прим. превод.), он был очарован им, потому что большинство черт в характере печально известного гангстера совпали с его личными чертами; "кроме, конечно, преступных наклонностей", - сказал Депп. "Прежде всего, он был очень верным человеком, верным не только своим друзьям и семье, но и своей женщине. Он был очень верным парнем. Что крайне редко для человека  его "профессии".
               *      *     *

Though not in the film, actor William Petersen was right at home on the red carpet.

Хотя и не в фильме, но прямо дома был на красной дорожке актёр Уильям Петерсен:

http://images.vfl.ru/ii/1454193304/89bacb00/11266299.jpg

''First of all, I'm currently working at Victory Gardens in the Biograph Theater, where Dillinger was killed.
And Michael Mann hired me for my first film, 'Thief,' and then we made 'Manhunter' together. That's a special connection.''

"Во-первых, прямо сейчас я работаю в "Victory Gardens Biograph Theater", театре, возле которого Диллинжер был убит.
   "И Майкл Манн снимал меня в моём первом фильме "Вор" ("Thief"), а затем мы вместе сделали "Охотника на людей" ("Manhunter"). Так что, это - особая связь".

0

436

http://s8.rimg.info/9d848fae191fdeaf0b6ac9978f8fa41a.gif Джина могла бы и в сторону уже отойти.

0

437

Lanos написал(а):

Немного затенённый рецепт индейки с моцареллой – всё же гораздо большее свидетельство того, что отношения Гриса и Сары намного серьёзнее, чем они позволили знать об этом своим коллегам.

А какая связь между рецептом мясного блюда на холодильнике Гриссома и серьёзностью отношений Гриссома и Сары? :question:  Или рецепт написан Сарой?

0

438

svetla_ya написал(а):

А какая связь между рецептом мясного блюда на холодильнике Гриссома и серьёзностью отношений Гриссома и Сары?   Или рецепт написан Сарой?

:disappointed: Наверное, надо сделать поправку на американскую ментальность. Кто и для кого там в повседневной жизни готовит? А тут вегетарианка Сара, которая принципиально не прикасается к мясу ( :hobo: ) готовит для Гриссома индейку! Всё - это тебе не флирт, не адюльтер, не банальная любовная связь, не просто секс без любви - это  :rolleyes:  отношения!
Можно, конечно, думать что угодно (кто и для кого писал этот рецепт), но я считаю, что рецепт написан Сарой. Во-первых, у Гриссома другой почерк. (Он нам его продемонстрировал.) Во-вторых, эти буквы в разные стороны и почерк, как курица лапой - это явный намёк на Фокс - она так ужасно пишет. Значит, и Сара пишет точно также.

0

439

Lanos написал(а):

Кто и для кого там в повседневной жизни готовит? А тут вегетарианка Сара, которая принципиально не прикасается к мясу ( :hobo: ) готовит для Гриссома индейку!

Давно хотела спросить вот о чём. Я столько фанфиков за полтора года прочитала - не счесть, и очень часто пишут о том, что Сара готовить не умеет - элементарного приготовить не может, а Гриссом - ну просто шеф-повар какой-то. Почему? Об этом говорилось в каких-то сериях?

0

440

svetla_ya написал(а):

Давно хотела спросить вот о чём. Я столько фанфиков за полтора года прочитала - не счесть, и очень часто пишут о том, что Сара готовить не умеет - элементарного приготовить не может, а Гриссом - ну просто шеф-повар какой-то. Почему? Об этом говорилось в каких-то сериях?

http://s7.rimg.info/218784071b8fd7c12bfa00df61aa2541.gif Потому что Гриссом априори может и умеет всё. В сериях, где он ест, он всегда делает это с удовольствием. Китайская еда, мексиканская еда, засунуть палец в банку с арахисовым маслом и облизать его, самому закусить кузнечиками в шоколаде и заставить их есть несчастную Холли Гриббс и т.д. Кто любит поесть, тот и готовить умеет. Но, насколько я помню, Гриссом готовит только один раз. В серии 2х15 "Burden Of Proof" ("Бремя доказывания"). Там, где Сара разозлилась, что он заставил убирать её протухшее мясо (на самом-то деле, она не на это разозлилась, но это второй вопрос), и где она напоминает ему, что она - из-за его же экспериментов со свиньёй - стала вегетарианкой. Потом она пишет ему заявление на полугодовой отпуск. В конце серии Гриссом приглашает Кэтрин к себе домой на ужин:

Нельзя сказать, что кухня и Гриссом - вещи не совместные. А уж судя по последней его кухне - тем более.
Теперь про Сару. Сара, если где-то и ест, то не ест, а клюёт. Не думаю, что она уж совсем не умеет готовить, но тратить на это время она точно не будет. Серия 2х12 "You've Got Male" ("У тебя был мужчина"). Вот её холодильник. Что там? Китайская еда в коробках и больше ничего. И с дверцы холодильника она срывает телефоны доставки еды:

Если вдуматься - Сара, которая готовит индейку с моцареллой. Да она ж просто личный подвиг совершает! :disappointed: С другой стороны, я абсолютно не могу себе представить Сару, которая пошла к кому-то спрашивать какие-то рецепты. Это вообще запредельно.

0

441

Lanos написал(а):

Гриссом готовит только один раз. В серии 2х15 "Burden Of Proof" ("Бремя доказывания").

Lanos написал(а):

Серия 2х12 "You've Got Male" ("У тебя был мужчина").

Я помню обе эти серии. Но что готовит Гриссом в 2х15 "Burden Of Proof"? Режет грейпфрут. Хотя, я, конечно, не сомневаюсь, что Гриссом хорошо готовит.

Lanos написал(а):

Кто любит поесть, тот и готовить умеет.

^^ Не всегда. Я знаю людей, которых готовить не заставишь (а если заставишь - потом пожалеешь), а вкусно поесть очень любят.

Lanos написал(а):

Сара, которая готовит индейку с моцареллой. Да она ж просто личный подвиг совершает!

Всё-таки просто готовить мясное блюдо и готовить его для любимого человека - вещи очень разные. Мне вот интересно, если индейку готовила Сара, как это воспринял Гриссом - как само собой разумеющееся? :hobo:

Lanos написал(а):

С другой стороны, я абсолютно не могу себе представить Сару, которая пошла к кому-то спрашивать какие-то рецепты. Это вообще запредельно.

Может, она по телевизору его услышала или Гриссом ей его продиктовал.^^

0

442

svetla_ya написал(а):

Но что готовит Гриссом в 2х15 "Burden Of Proof"? Режет грейпфрут.

:) Неважно, что он режет. Важно, что Кэтрин чувствует при этом себя совершенно свободно. Знает, что голодной не оставят.

svetla_ya написал(а):

Мне вот интересно, если индейку готовила Сара, как это воспринял Гриссом - как само собой разумеющееся? :hobo:

:D Наверное, нет. Ни как само собой разумеющееся. И рецепт висеть остался. Видимо, событие было выдающееся.

svetla_ya написал(а):

Может, она по телевизору его услышала или Гриссом ей его продиктовал.^^

^^ Я тоже потом так подумала.

0

443

Читаем дальше журнал "The Official CSI Magazine" №10 за июнь-июль 2009 года:
http://images.vfl.ru/ii/1454193559/dbe141b9/11266319.jpg
   Журнал посвящён всем девяти сезонам "CSI: Лас-Вегас", и в нём собраны интервью с актёрами, исполнителями ярких, но не самых симпатичных ролей. Маньяки: Пол Миландер, маленький гений Ханна Уэст и Миниатюрная Убийца Натали Дэвис. Не самая хорошая дочка Брасса Элли, такой же не самый хороший муж Кэтрин Эдди, Сэм Браун, Келли Гордон, из-за которой разгорелся весь Тарантиновский сыр-бор в конце пятого сезона, убийца Уоррика помощник шерифа МакКин и кое-кто и кое-что ещё...
   Сезон 1.

http://images.vfl.ru/ii/1454194082/18d6483a/11266381_m.jpghttp://images.vfl.ru/ii/1454194142/98581b1a/11266384_m.jpg

   Резюме
   Наркотики, пули, самолеты, удары, пинки, автомобили, казино, пожары, бомбы, похищения, обезглавливания, удушения, замороженные тела, собачьи атаки, а также человеческие коктейли - первый сезон «CSI: Место преступления» просто насыщен активным действием. И это только сами дела. А что с точки зрения наших любимых героев? Уоррик готов признать свою игровую зависимость; Кэтрин мечется между работой, дочерью-сорванцом и своим бывшим мужем; Сара изо всех сил пытается приспособиться к жизни в Лас-Вегасе; Ник теряет воё любовное увлечение и, чуть было, не теряет свою работу; Брасса возвращают на старое место службы; а жестокому серийному убийце удаётся перехитрить Гриссома. Но всё не так плохо. Мы знакомимся с необычными методами и необычными хобби Гриссома, включая его увлечение энтомологией, а Грег начинает свои эксперименты над причёсками. 

   Хороший сезон для…
Гриссома, который сложился для него довольно гладко и даже включал в себя намёки на лёгкий флирт с Сарой Сайдл и Тери Миллер.
   
   Плохой сезон для…
Уоррика. На месте преступления погибает его напарница, молодая CSIй Холли Гриббс, потому что Уоррик, умудрившись оставить её одну, делает в этот момент ставки. В результате, он почти теряет свою работу. К счастью, Гриссом решает лишь отстранить, а не увольнять с работы CSIя, уроженца Вегаса.
   
   Лучшая серия сезона
«Sex, Lies And Larvae» (1х10 "Секс, ложь и личинки"). Мы непосредственно знакомимся с нетрадиционными методами Гриссома, когда для установления времени смерти жертвы он проводит эксперимент, включающий в себя мёртвую свинью и большое количество личинок. После этого эксперимента Сара становится вегетарианкой (и мы не станем её в этом упрекать).

  Самая классная техника
«Нормана толкнули, Норман прыгнул. Норман упал». В «Cool Change» (1х02 «Крутая перемена») Гриссом пытается установить, каким образом умерла жертва «Норман», проводя эксперимент с Норманами-манекенами. Гений!

   Лучшая острота Гриссома
«Это означает, что шесть-восемь часов назад некто потерял свою голову… потом кто-то потерял его голову».
«Evaluation Day» (1х22 «Аттестационный день»).

   Причёска Грега
Начинается это слегка сомнительно, но в серии шесть («Who Are You?» - «Кто ты?») Грег устанавливает на голове просто шик – «мини Ирокез». Отпад!

   Злодей сезона
Это - жребий между серийным убийцей в ванных - Полом Миландером, и боссом дневной смены, представителем Лас-Вегасского полицейского департамента и мелочным придирой Конрадом Экли. 

   Преступление сезона
Трагическая случайность – задохнувшийся по вине своего трёхлетнего брата младенец.
«Gentle, Gentle» (1х19 «Осторожнее, осторожнее»)
   
   Самый отвратительный момент
Когда доктор Сьюзен Хиллридж пьёт протеиновый коктейль из человеческой печени, «врачуя» свою порфириновую болезнь, в серии «Justice Is Served» (1х21 «Правосудие восторжествовало»).

   Лучшее взаимодействие между персонажами
Сара: Эй, Гриссом… ты не мог бы замотать меня?
Гриссом: Я люблю мою работу.
Кэтрин: Это видно.
«Crate 'n Burial» (1х03 «Похороненная в ящик»)

   Самый невероятный поворот сюжета
Когда команда обнаружила, что самолётная жертва была убита не одним человеком, а разгневанной компанией из пяти человек.
«Unfriendly Skies» (1х09 «Враждебные небеса»)

   Лучший приглашённый актёр...
Мэтт О'Тул (Matt O'Toole) в роли дьявольски умного Пола Миландера. Переверните страницу и прочитайте эксклюзивное интервью с Мэттом!

http://images.vfl.ru/ii/1454193741/17148aaa/11266353_m.jpghttp://images.vfl.ru/ii/1454193837/50e31282/11266363_m.jpg

   Гений & сумасшедший

   Если Гриссом – это Шерлок Холмс, то его профессор Мориарти – это Пол Миландер; изощрённый преступный ум, что в первом сезоне шоу водит в дьявольском танце Лас-Вегасских CSIев. В эксклюзивном интервью «The Official CSI Magazine» актёр Мэтт О'Тул вспоминает жизнь и смерть этого незабываемого злодея.

   "The Official CSI Magazine": Серийный убийца Пол Миландер первоначально появился в пилоте «CSI», но Вы понимали, что он станет возникать вновь?
   Мэтт О'Тул: Был один решающий момент, когда Билли Петерсен и я ждали, когда перезарядят камеры. Мы разговаривали, играя с реквизитом, среди которого была и эта сморщенная голова. Миландер был уже разработан и разработан несколько по-иному, а не как персонаж, у которого время от времени получается  вас одурачить. Так вот, Билли держал эту сморщенную голову, а я сказал: «Нет, пожалуйста». Я забрал её от него, очень аккуратно положил обратно и сказал: «Это мой брат. Я люблю, чтобы моя семья была рядом со мной». Это была просто забава, но Билли бросил на меня быстрый взгляд и сказал: «О, ты вернёшься!» Мы рассмеялись над всем этим, но он – настоящий профессионал. Билли ведь тут же погрузился в процесс и, пожалуй, понял, насколько важен Миландер.
   "The Official CSI Magazine": Что же сделало Миландера таким достойным и заклятым врагом Гриссома?
   Мэтт O'Тул: Миландер уважал Гриссома и считал его блестящим в своей области специалистом. Очевидно, он проделал свою домашнюю работу, выяснил, кто такой Гриссом, и скорее всего он хотел быть не его противником, а играть с ним или даже быть в его команде. Как Миландер, я хотел, чтобы Гриссом увидел мою работу и, возможно, мы смогли бы стать друзьями, вместо этой игры в кошки-мышки. Возможно, это было из разряда: «Эй, смотри, что я могу делать. Я не разочарую тебя этим». Мне часто приходится играть злодеев, и есть немного плохих людей, кто действительно считает себя плохими людьми.
   "The Official CSI Magazine": Вам доставлял наслаждение весь этот интеллектуальный стёб между Миландером и Гриссомом?
   Мэтт О'Тул: Как актёр, Билли сиюминутно был со мной - такой профессиональный и настолько основательный, что не было ничего более важного, чем то, что происходило в тот момент. Это – золото. Как Миландер, я думал – пожалуй, сейчас я равен ему, и Гил был настолько хорош, не давая увидеть мне своё отвращение.
   "The Official CSI Magazine": Вы были потрясены, узнав, что Миландер родился девочкой?
   Мэтт O'Тул: Когда я впервые читал сценарий, я думал, какая великолепная история, а потом до меня дошло: «Подождите! Что? Я был девочкой?» Я перевернул назад страницу и перечитал заново. Пришлось притормозить, чтобы уяснить, кто я был раньше, и кто я теперь. Это было удивительным и поразительным моментом, когда Вы понимаете: «Вот почему у меня такие проблемы!» Потом, конечно, Вы начинаете это охватывать.
   И это было сделано с огромным уважением, потому что есть люди, которые в своей жизни проходят подобный путь.
   "The Official CSI Magazine": Как вы примирились с его смертью?
   Мэтт О'Тул: Я был удивлен. Я думал: «Проклятье! Конечно, он вернётся! Это – его двойник! Он нашёл этого парня и просто положил его там». Но если честно, он, наконец, сдался. Миландер не собирался позволять кому-либо ещё управлять его жизнью или делать за него выбор. Никоим образом он не стал бы жить ни в каких стесняющих его обстоятельствах. У меня единственный вопрос, если Миландер действительно решил уйти, что он и сделал, то почему было просто не сбежать? Даже притом, что я знаю, что это он был в ванной, то часть меня, как зрителя, настаивает на том, что он там не был.
   И существовала определенная дискуссия по поводу того, закончит ли, в конце концов, Миландер ванной? Это был мой финальный момент показать Гриссому, кем я был. Выбор был таков – я буду полностью одет, и ванна будет сухой. Это был лишь символ, относящийся к смерти его собственного отца.
   "The Official CSI Magazine": И всё же перед самоубийством он убивает свою мать…
   Мэтт О'Тул: Первоначально они хотели, чтобы Миландер убил свою жену и ребёнка. Но они были такими замечательными в имеющейся в сценарии встрече, что мы все решили – нет, Миландер не был недоброй душой. У его действий всегда были причины, а в убийстве его жены и ребёнка никаких причин не было. А мать принесла ему в жизни много вреда. Но если он убил свою мать, то тогда, возможно, мне стало проще давать объяснение тому факту, что теперь он должен убить себя - потому что он был цельным человеком, который сделал неправильный выбор. Он был пуристом, но не трусом. Это имело смысл, когда я разрабатывал роль, потому что должно быть очень много тоски, страха и гнева, чтобы решиться забрать чью-то жизнь.
   "The Official CSI Magazine": Где могут зрители «CSI» увидеть Вас ещё?
   Мэтт О'Тул: Прямо сейчас есть фильм, который я только что закончил – он называется «Truth Never Lies» («Правда никогда не лжёт»). Это был маленький проект с семейной драмой по-европейски. Я играю доктора, реального человека, который никого не убивает, и никто не убивает его. Я сказал: «Вы уверены, что нет никаких смертельных сцен? Даже оружия нет?» Обычно, либо я гонюсь за кем-то, либо гонятся за мной. Однажды мне даже сломали шею, а как-то я стрелял в Брюса Уиллиса.
(by Bryan Cairns)

0

444

А можешь про другие сезоны написать пожалуйста!

0

445

grissom2005 написал(а):

А можешь про другие сезоны написать пожалуйста!

:) Могу. Просто время надо, чтобы перевести.

0

446

Ждем-с!

0

447

Журнал "The Official CSI Magazine" №10 за июнь-июль 2009 года:
http://images.vfl.ru/ii/1454193559/dbe141b9/11266319.jpg

Cезон 2.

http://images.vfl.ru/ii/1454194622/c7922cee/11266414_m.jpghttp://images.vfl.ru/ii/1454194646/07bf4d33/11266416_m.jpg

   Резюме
   Двое подозреваемых из первого сезона Тэмми Фелтон и Пол Миландер возвращаются в сезон два. Удел обоих печален. Мы впервые встречаемся с великолепной леди Хезер и с потрясением обнаруживаем, что у Брасса есть живущая отдельно от него дочь Элли, и она причастна к расследуемому убийству. Среди других интригующих сюжетных линий – Уоррик получает краткое любовное увлечение, Ник приобретает крайне назойливого поклонника, который угрожает его жизни, а Гриссом начинает страдать из-за проблем со слухом. Окончательный диагноз – отосклероз.
   Это также большой сезон для появления в качестве приглашённых звёзд многочисленных исполнителей главных ролей из других сериалов: “Scrubs” (“Клиника”), “Desperate Housewives” (“Отчаянные домохозяйки”), “The L Word” (“Секс в ДРУГОМ городе”), “Lost” (“Остаться в живых”), “Number's” (“Числа). Заострите своё внимание!

   Хороший сезон для…
Сары. В первом сезоне с ней пытался флиртовать СуперДэйв, в этом – очередь Грега попробовать привлечь внимание мисс Сайдл. Она пытается больше общаться вне работы и заслуживает похвалы за то, что не попалась на приманку в трудном деле о тайных операциях с подделками.

   Плохой сезон для…
Брасса. Появляется его своенравная и давно живущая отдельно дочь Элли, он получает удар по голове, и его подставляют в убийстве.

   Лучшая серия сезона
«Stalker» (2х19 «Сталкер»). От вступительного эпизода, достойного фильма ужасов, до Ника, пикирущего через окно – в этой серии есть всё… Даже свой собственный доморощенный ясновидящий. Действительно бросает в дрожь!

   Самая классная техника
«Chasing The Bus» (2х18 «Преследуя автобус»). Громадный автобус на испытательной дорожке; в переднюю шину добавлен хлороформ – и лишь вопрос времени, когда она лопнет.

   Лучшая острота Гриссома
«Люди не исчезают, Джим! Это невозможно на молекулярном уровне!»
«Chaos Theory» (2х02 «Теория Хаоса»)

   Причёска Грега
В начале сезона стиль Грега – это спортивный подросток-реппер. К счастью, к 11-ой серии это проходит, и он возвращает себе свой классный вид.

   Злодей сезона
Роджер Дженнингс из «Alter Boys» (2х06 «Алтарные мальчики»). Какой человек способен подставить своего младшего брата в двойном убийстве?

   Преступление сезона
«Anatomy Of A Lye» (2х21 «Анатомия щёлочи»). Удар – и бегущая жертва застряла в ловушке в ветровом стекле автомобиля на целых два дня… будучи оставленной там умирать водителем.

   Самый отвратительный момент сезона
Когда СуперДэйв выливает на каталку человеческий суп из сумки, в которой находился разложившийся труп.
«Bully For You» (2х04 «Молодцом!»)

   Лучшее взаимодействие между персонажами
Грег флиртует с абсолютно не обращающей на это внимания Сарой:
Грег: Я тут подумал. Может, нам пообедать в одно время? Попозже… вдвоём.
Сара: Конечно.
Грег: Правда?
«Organ Grinder» (2х11 «Шарманка»)

   Самый невероятный поворот сюжета
Серийный убийца Пол Миландер начинал свою жизнь, не как Пол, а скорее уж, как Полин.
«Identity Crisis» (2х13 «Кризис личности»)

   Лучшая приглашённая актриса...
Никки Эйкокс (Nicki Aycox) в роли своенравной Элли Брасс. Переверните страницу и прочитайте эксклюзивное интервью с Никки!

http://images.vfl.ru/ii/1454194706/acd5ab0b/11266426_m.jpghttp://images.vfl.ru/ii/1454194739/8a092270/11266429_m.jpg

   Тайны и ложь   
   
   Как ожесточённая, своенравная и безжалостная дочь Джима Брасса Элли, Никки Эйкокс сломала наши сердца. Молодая, но очень востребованная актриса делится с «The Official CSI Magazine» своими воспоминаниями о втором сезоне…           
   
   «The Official CSI Magazine»: Вам известно, что серия «CSI» с вашим участием ["Ellie" (2х10 "Элли")] впервые для сериала стала хитом номер один в рейтингах?   
   Никки Эйкокс: Я узнала об этом совсем недавно на съёмках своего нового шоу от Дэнни Кэннона [долгое время режиссёр «CSI»]. Я и понятия об этом не имела все эти годы, но это была прекрасная новость, чтоб услышать.         
   «The Official CSI Magazine»: Что сразу интриговало в персонаже Элли Брасс?   
   Никки Эйкокс: Я всегда была огромной поклонницей полицейских драм, поэтому я любила «CSI», когда он только вышел, мне нравились и его побочные сериалы, как только они появились. Когда обратились ко мне, то сразу возникла возможность сыграть содержательный персонаж. У Элли было что-то вроде тёмного прошлого, связанного с одним из главных героев, что добавляло ему некоторого драматизма.     
   «The Official CSI Magazine»: Вы с Полом Гилфойлом как-то обговаривали неблагополучные отношения между Элли и Брассом?   
   Никки Эйкокс: Когда я появилась, у Пола действительно было хорошее чувство того, что он хотел делать с этими отцовскими отношениями. Честно говоря, мы практически не расходились во мнениях. Он хотел быть очень дающим и любящим отцом, который считал, что у него связаны руки. У Элли было неспокойное прошлое, и я пришла к выводу, что она будет иметь на него зуб. Это хорошо вписывалось в контекст. Он любил её и хотел быть замечательным отцом, но из-за своих собственных проблем и трудностей не сумел достичь этого, не говоря уже о том факте, что Элли не желала видеть в нём человека, подходящего на роль отца.       
   «The Official CSI Magazine»: Вас заставило понервничать открытие, что с места в карьер придётся плевать?   
   Никки Эйкокс: Это было что-то с чем-то. Вы заставили об этом вспомнить. «CSI» был одной из моих первых ролей, где я должна была совершать нечто подобное по отношению к другому актёру. Я вспоминаю, я так боялась плевать на Пола, но он в этом был большим спортсменом. Он вышел и сказал: «Просто наплюй на меня. И не переживай об этом». Я помню, я подумала, что это самая странная работа, которая у меня когда-либо была, и сделала это. 
   «The Official CSI Magazine»: На съёмках финального прощания между Элли Брассом было много эмоций?   
   Никки Эйкокс: Я думаю, что более эмоционально это для меня теперь, когда я пересматриваю эти кадры, в противоположность тому моменту, когда я была сфокусирована на том, что я пыталась объяснить в фильме. Мы полетели в Лас-Вегас, чтобы снять те сцены. После того, как мы закончили, я провела некоторое время с Полом. Он показал мне Вегас, где я никогда не была прежде. Теперь, когда я смотрю на эту работу, я действительно вижу двух людей, которые переживают, но в данный момент времени загладить уже ничего не могут. Это очень печально, но это именно то, что мне хотелось объяснить.     
   «The Official CSI Magazine»: Как возникла серия «DeLuca Motel» (7х10 «Мотель ДеЛюка») в «CSI: Майами»?   
   Никки Эйкокс: Фактически, они позвонили мне и попросили сделать это. У меня как раз не было работы в городе, это было просто что-то, что пришло само. Я воспользовалась возможностью, потому что действительно была рада поработать в другом «CSI».     
   «The Official CSI Magazine»: Что Вам запомнилось в Вашем времени на «CSI»?   
   Никки Эйкокс: Мой любимый момент – когда Пол в Вегасе учил меня играть в кости уже после того, как мы закончили серию. Я старалась изо всех сил, но так и не смогла справиться с этим. У меня не получалось выбрасывать нужные числа. 
   «The Official CSI Magazine»:  У Вас в работе два проекта "Christina" («Кристина») и "The Line" («Линия»). О чём они?   
   Никки Эйкокс: «Christina» отсылает в 1945 год и рассказывает о женщине в Берлине, которая убивает своего ребенка, потому что хочет спасти его от войны. Это очень тёмная и грустная история. "The Line" [новое название "Dark Blue" (что-то, вроде «Преступник-полицейский»)] – это шоу Джерри Брукхаймера, которое мы создаём на канале TNT. Это было довольно забавно, потому что мне удалось научиться справляться с оружием, водить полицейский автомобиль и носить пуленепробиваемый жилет. В декабре мы сняли пилотную серию, теперь, через несколько месяцев должны начать снимать снова.   
   «The Official CSI Magazine»:  И последнее, Вы повторяете свою роль Минкси для «Jeepers Creepers III» («Джиперс Криперс III»)?   
   Никки Эйкокс: Кажется, это вопрос, ответ на который выясняют все. Я разговаривала с режиссёром Виктором Сальва об этом, но пока ничего не решено окончательно.
(by Bryan Cairns)

0

448

Lanos, спасибо за перевод!

Lanos написал(а):

Преступление сезона
«Anatomy Of A Lye» (2х21 «Анатомия щёлочи»). Удар – и бегущая жертва застряла в ловушке в ветровом стекле автомобиля на целых два дня… будучи оставленной там умирать водителем.

Мне кажется, никакое другое преступление в "CSI" не поразило и не шокировало меня так сильно, как это. Страшная серия.

0

449

svetla_ya написал(а):

Мне кажется, никакое другое преступление в "CSI" не поразило и не шокировало меня так сильно, как это. Страшная серия.

:yep: меня тоже...

0

450

"Анатомия щёлочи" - да, впечатляет. Вспомним, что рассказывала Джорджа Фокс - что это реальная история про медсестру-наркоманку, которая сбила парня. И она волокла его ещё долго машиной, и у того были до костей стёсаны колени. Уж-аа-ас! Саму аж до костей передёрнуло.
Мне во втором сезоне ещё нравится момент в серии про сталкера. Когда Гриссом обнаруживает, что тот фактически всю свою жизнь вёл на чердаке. О чём он просто с восторгом сообщает Кэтрин. Что он там жил и смотрел на мир сверху вниз, тем самым отделяя себя от него. И что это действительно невероятно. И Кэтрин, сморщившись, смотрит на него и на его восторг.

0


Вы здесь » CSI: Место преступления » Лас-Вегас » "Пусть говорят"-2