CSI: Место преступления

Объявление

"Гости" видят не все разделы форума!!! Welcome! Please, be aware that "guests" cannot see all threads of the forum! Please, be registered

Free counters!

На форуме и С ФОРУМА СТРОГО!!! запрещена перепечатка информации (внимательно читаем ПРАВИЛА)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » CSI: Место преступления » Лас-Вегас » "Пусть говорят"-2


"Пусть говорят"-2

Сообщений 391 страница 420 из 1000

391

http://images.vfl.ru/ii/1416765972/c605add9/7033997.jpg
2 июня 2009 года
John Hopewell

   Монте-Карло делает ставки на американские таланты

   "Variety" сообщает, что в это воскресенье в Монте-Карло (Монако) открывается 49-ый Международный Телевизионный Фестиваль. Америка, как всегда, посылает туда огромный десант из своих телесериалов и своих телезвёзд. Среди всего прочего:

“CSI: Miami” competes with sibling “CSI” and “House” for the fourth Intl. TV Audience Award as the most-watched drama TV series worldwide, according to Eurodata TV statistics.

Согласно статистике "Eurodata TV", за четвёртый Международный Приз Зрительских Симпатий, как за самый наблюдаемый телевизионный сериал в мире, будет сражаться "CSI: Майами", наряду со своим собратом "CSI" и сериалом "Доктор Хауз".

0

392

Вообще, обалдели. Это "CSI: Майами" собрат у "CSI", а не наоборот.
^^ Кто поедет в Монте-Карло? В позапрошлом году ездил Гэри Дурдан - он ушёл. В прошлом году ездил Джордж Идс - у него послеоперационная терапия. Может, в этот раз Жманду пошлют? Или Марг?

0

393

Lanos написал(а):

ездил Джордж Идс - у него послеоперационная терапия.

:huh: а что случилось???

0

394

Eagle написал(а):

:huh: а что случилось???

Ну, насколько я поняла, у него межпозвонковая грыжа. Он же даже в последних сериях сезона практически не снимался. Так, появлялся ненадолго. После съёмок сезона ему сделали операцию и сказали, что до съёмок следующего десятого сезона (а это где-то до середины июля) он будет проходить послеоперационную терапию.

0

395

Lanos написал(а):

Он же даже в последних сериях сезона практически не снимался. Так, появлялся ненадолго.

меня убило объяснение в последний серии, он там всего минуты 3,наверное, был

оказывается,вот оно что

0

396

OLEчка написал(а):

он там всего минуты 3,наверное, был

Скорее, три секунды. Ник: Я отбываю на неделю в Гонолулу. Бай-бай.

0

397

Lanos написал(а):

Ник: Я отбываю на неделю в Гонолулу. Бай-бай.

и "кто ж должен быть как гг"

0

398

OLEчка написал(а):

и "кто ж должен быть как гг"

;) Да, да. "Хочу стать новым "человеком жуков".

0

399

Lanos написал(а):

Кто поедет в Монте-Карло?

Lanos написал(а):

Может, в этот раз Жманду пошлют? Или Марг?

эх, надеюсь это будет не Фишборн  :sceptic:

0

400

Laza написал(а):

эх, надеюсь это будет не Фишборн

аналогично
рано ему еще сериал представлять - имхо

0

401

^^ Для фанатов Джорджи Фокс. Два молодых актёра Дэйв Смит и Чед Санборн тусят на Twitter:

# Name Dave Smith
# Location Atlanta
# had scenes yesterday with Margaret Cho and Jorja Fox in a episode of Drop Dead Diva set to air on Lifetime television in July-August.7:31 PM Jun 3rd from web
# Taking it easy today since long night of filming.1:01 PM Jun 3rd from web
# is finally home from working on Sandra Bullock movie and then it's off to Drop Dead Diva tv series at 1PM to play a police officer.2:42 AM Jun 2nd from web
# just got back from his BOSE commercial audition!1:13 PM May 27th from web
# is taking it easy today. Auditioned for role in independent feature yesterday called "Carl."10:22 AM May 22nd from web
# Has been selected to be a part of the Hooters commercial on Thursday and also will be a squad member on the "Partners" Tv Pilot.5:23 PM May 18th from web
# is looking forward to being a part of commercial shoot for Thursday.10:18 AM May 18th from web
# is looking forward to his audition for TV pilot role Thurs evening.8:17 PM May 13th from web
# submitting for speaking part in Sandra Bullock movie set to film in Atlanta.8:13 PM May 11th from web

#Имя Дэйв Смит
#Местоположение Атланта
#11 мая 20:13 утверждён на роль со словами в фильм с участием Сандры Баллок, который снимается в Атланте.
                                        ***
#2 июня 2:42 наконец-то домой после работы над фильмом Сандры Баллок, а потом на полдня на съёмки телесериала "Красивая до смерти" играть офицера полиции.
                                        ***
#3 июня 19:31 вчера снимался в сценах с Маргарет Чо и Джорджей Фокс в эпизоде "Красивая до смерти", выходящем в эфир в июле-августе на канале "Lifetime"

# Name Chad Sanborn
# Location Atlanta Ga.
# Jorja fox just bought us all free ice cream!2:52 PM Jun 4th from txt
# My suspender button popped mid scene! Lol2:31 PM Jun 4th from txt
# I told jorga fox i am a "hung" juror! Haha thanks Dad6:22 AM Jun 4th from txt
# Woke up with a headache. But the show must go on!5:28 AM Jun 4th from txt
# @MissBellaHell Yummy muffins! Good luck on the bar exam!8:50 PM Jun 3rd from web in reply to MissBellaHell
# Anyone in Atlanta who can juggle? Hit me back quick I have a gig for you tomorrow!8:49 PM Jun 3rd from web
# I am juror #311:00 AM Jun 3rd from txt
# Im on the jury! I told jorga fox.."ur guilty" she laughed.10:11 AM Jun 3rd from txt
# Jury duty on set. Maybe i can be lead juror?6:50 AM Jun 3rd from txt
# I saw JORGA FOX get arrested!...(on set ;))6:49 AM Jun 3rd from txt
# On set again!6:48 AM Jun 3rd from txt
# The hair lady said i looked very handsome today and one of the other PA's said i looked like Russell Crowe! And that i should be in fron ...9:10 AM Jun 2nd from web
# nstead of Josh the lead guy. Hahaha :)9:10 AM Jun 2nd from web
# Im in a scene with jorga (sp?) fox from csi!9:06 AM Jun 2nd from web

#Имя Чед Санборн
#Местоположение Атланта, Джорджия
#2 июня 9:06 я в сцене с Джорджей Фокс из "CSI"!
                                           ***
#3 июня 6:49 я видел, как ДЖОРДЖА ФОКС была арестована! ... (на съёмочной площадке ;) )
                                           ***
#3 июня 10:11 я в жюри присяжных! Я сказал Джордже Фокс: "Вы виновны". Она смеялась.
                                           ***
#4 июня 6:22 я сказал Джордже Фокс, что я "hung" присяжный. Ха-ха спасибо, папа. (игра слов между "hung juror" - присяжный, не согласный с общим мнением жюри, и "hung" - на слэнге тот, у кого большой член, и, видимо, за это "спасибо, папа" - вот, козёл!!!! - прим. перевод.)
                                           ***
#4 июня 14:52 Джорджа Фокс только что купила нам всем мороженое!

0

402

:hobo: Арестованная Джорджа Фокс! Я уже хочу это посмотреть. Значит, Джорджа 2-3-4 июня уже отснималась в "Примадонне". И как же рано (в 6 утра) они начинают работать.

0

403

Избирательный бюллетень к нынешней Эмми:
http://images.vfl.ru/ii/1452996312/d7ebd9bf/11093173.jpg
Выдвинуты:
В категории Ведущий драматический актёр: Уильям Петерсен, Лоуренс Фишберн, Джордж Идс
В категории Ведущая драматическая актриса: Марг Хельгенбергер
В категории Лучший драматический актёр второго плана: Роберт Дэвид Холл, Эрик Жманда
В категории Лучшая драматическая актриса эпизода: Джорджа Фокс, Глен Хедли и Типпи Хедрен
Полагаю, скорее всего, Идс будет выдвигаться за 9х16 "Поворот... поворот... поворот". Джорджа Фокс выдвигается за серию 9х02 "Счастливое место", Гленн Хедли за роль мошенницы-гипнотизёрши Вивиан Конвей в 9х02 "Счастливое место", Типпи Хедрен за роль Карен Розенталь в 9х08 "Молодой человек с рожком".

0

404

"Los Angeles Times" по этому поводу уже съязвила:

William Petersen never received an acting nomination during the nine years he starred in "CSI: Crime Scene Investigation." But would voters dare pass over his replacement, Tony-winning Oscar nominee Laurence Fishburne?

"Уильям Петерсен за все те девять лет, что он играл главную роль на "CSI: Место преступления", никогда не был даже номинирован [на Эмми], но может избиратели посмеют проголосовать за его приемника - лауреата премии Тони и номинанта на премию Оскар Лоуренса Фишберна?"

0

405

For 2009, the U.S. television celebrities scheduled to be at the 49th Monte-Carlo Television Festival are from the TV series (in no particular order) -  "CSI: NY" - Hill Harper; "CSI: Las Vegas" - Eric Szmanda; "CSI: Miami" - Emily Procter

На фестивале в Монте-Карло "CSI:Нью-Йорк" должен представлять Хилл Харпер, "CSI: Лас-Вегас" Эрик Жманда, "CSI: Майами" Эмили Проктер.

0

406

Eric Szmanda from ‘CSI’ steps out in the Monte Carlo sunshine

http://images.vfl.ru/ii/1452996578/e28c6254/11093175.jpg http://images.vfl.ru/ii/1452996596/bc1f9a0d/11093176.jpg

"CSI" Эрик Жманда на солнце Монте-Карло (9 июня 2009 года)
accesshollywood.com

0

407

CSI Files
28 мая 2009 года
By Kristine Huntley

   Интервью: Корин Маринэн

http://images.vfl.ru/ii/1452996762/43d5ea86/11093181.jpg
Корин Маринэн - обладательница премии Оскар

   Корин Маринэн относила на «CSI: Место преступления» много шляп - начинала с ассистента, дошла до младшего продюсера, занималась многочисленными побочными медиа-продуктами, порождёнными сериалом, как то - романы, DVD, компьютерные игры. В девятом сезоне Корин Маринэн выступает на шоу в новой для себя роли – штатный сценарист. Корин выбрала для нас момент во время своих каникул – обладательница Оскара использует их для работы над своим новым документальным проектом – чтобы рассказать CSI FIles о том, что же входит в это понятие – быть сценаристом на суперпопулярном телешоу.
   CSI FIles: Вы только что закончили свой первый сезон в качестве сценариста «CSI». Каким был для Вас Ваш первый год, как штатного автора?
   Корин Маринэн: Это забавно, потому что я пробыла там достаточно долго – почти девять лет прошло с тех пор, как я начала работать на шоу. И у меня было там так много самых разных служебных обязанностей, что в самом переходе большого драматизма не было. Наверное, гораздо больше его было в том, когда я, как внештатный автор, писала свой первый сценарий, который ещё никто не собирался снимать, и я всё ещё занималась совершенно другой работой. Этот год был переходным для меня периодом, когда я выполняла свои старые обязанности, и уже работала над сценарием, а Кве [Сузан Рид] перенимала от меня дела. Период, когда я, отработав в комнате авторов над чужими сценариями, шла на перерыв, и весь перерыв Кве забрасывала меня кучей вопросов о моей прежней работе. Так что, где-то внутри я ощущала, что это лишь расширение моих прежних многочисленных обязанностей, которые я всегда выполняла на шоу. Это не было похоже на начало новой работы. Через какое-то время Кве набила руку [на моих старых обязанностях]. И когда возникали проблемы, связанные с музейными проектами, или особенностями DVD, она лишь спрашивала: «Ну, как бы ты поступила?» Так что, весь этот год был для нас переходным периодом. И лишь к концу года, когда я по большей части стала заниматься лишь сценарным трудом, я поняла, что, да, вот эта работа по своей сути больше, чем работа, больше, чем просто рабочее время с 9 до 6.
   Моим заключительным актом в качестве мультимедийного продюсера стало то, что, когда из шоу уходил Билли [Петерсен, Гил Гриссом], то многие партнёрские структуры захотели сделать с ним живое интервью, и их было слишком много. Похоже, человек тридцать хотели приехать одновременно и снять интервью с Билли на камеру. Поэтому мне звонят из PR-отдела CBS, потому что они знают, что я занимаюсь документальным кино, и потому что они знают, что я знаю Билли целую вечность, и говорят: «Эй, ты не смогла бы сделать нам одолжение? Ты не смогла бы сделать большое заключительное интервью с Билли? Собрать все вопросы, которые у них есть, и взять у него одно большое интервью? И затем мы разошлём эту запись во все эти структуры». Я сижу  в писательской комнате и ломаю голову над своим сценарием, а они приходят и говорят: «Ты можешь сделать это для нас завтра?» Так что, я прервала свою сценарную работу и пошла и сделала часовое интервью с Билли, которое на самом деле оказалось очень хорошим. Мы никогда не делали этого прежде – я никогда не брала у него никаких интервью. Сложно брать интервью у кого-то, кого ты знаешь, с другой стороны и интервьюируемому сложно что-то не упустить в такой ситуации, потому что он знает, что другой человек знает его ответ на этот вопрос. Поэтому, как только у Вас мелькает мысль: «Ой, я не буду рассказывать этот анекдот, потому что она сама мне его рассказала», - Ваш мозг должен как бы отодвинуть в сторону это знание. И нам удалось это вполне прилично. Это интервью было моей самой последней вещью перед моим переходом.
   CSI FIles: Как Вы думаете, это интервью в конечном итоге войдёт в DVD-выпуск 9-го сезона?
   Корин Маринэн: Фактически, так и будет. Но, когда это произойдёт, Вы не узнаете, что это я интервьюирую Билли – в кадре присутствует только он. Он сделал всю работу, меня камера не снимала.
   CSI FIles: Что представляет собой авторская комната на «CSI»?
   Корин Маринэн: Вообще-то, она всё время разная. И действительно зависит от различных комбинаций людей в ней, потому что в каждый момент времени есть сценарист, который находится на съёмочной площадке, есть сценарист, который отсутствует, потому что в этот момент он сочиняет свою историю, есть кто-то, кто редактирует свой сценарий, есть кто-то, кто редактирует чужие сценарии… И всё ещё зависит от того, где в этой перетасовке находишься ты сам: работаешь ли ты над своей собственной историей, или работаешь над чужой историей – и ты каждый раз оказываешься в комбинации с разными людьми. Я даже честно не могу сказать Вам, что я люблю больше! Мне действительно нравится находиться там [работая над чужими историями], возможно, потому – что так ты испытываешь гораздо меньше давления. Ты знаешь, что тебе не нужно мобилизовываться, и ты можешь просто расслабиться и попытаться придумать идеи, которые помогут другому человеку. Но всё время это по-разному. Кто-то пишет на интерактивной доске или вводит в сценарий новое исследование, иногда мы вызываем Дэниэла Гольдштейна или всю неделю работаем с ещё одним техническим консультантом – т.е., мы пытаемся получить от них настолько много информации, насколько только это возможно. И тогда у нас получается неделя интенсивного редактирования сценария с точки зрения криминалистики. Если мы, что называется, «выходим в мир», то мы смотрим, либо документальный, либо художественный фильм об этом мире. Иногда мы все просто сидим без дела и наблюдаем за чем-нибудь, в расчёте ухватиться за какую-нибудь идею. Или пересматриваем старые серии, если хотим структурировать эпизод с учётом прошлого. Как, например, мы с Алленом [МакДональдом] - когда разрабатывали «Если бы у меня был молоток» (9х21 «If I Had a Hammer»), то первая вещь, которую мы сделали, это пересмотрели «Невидимую улику» (4х07 «Invisible Evidence»), потому что в этой серии была сходная структура суда, и мы, конечно, изменили структуру, поскольку продвигались своей дорогой, но эта серия была для нас отправной точкой. Мы сказали: «Хорошо, давай посмотрим «Невидимую улику», как удачную структуру для такого рода вещи, и уже отсюда пойдём дальше. Вот - то, что представляет собой авторская комната. Ты никогда не знаешь, чего ожидать. Ты заходишь, а Кэрол [Мендельсон, исполнительный продюсер] объявляет тебе: «Ты идёшь и переписываешь всё со мной», - или, – «Ты идёшь в комнату и перерабатываешь сценарий с Алленом». Всё меняется день ото дня.
   CSI FIles: Вашей первой серией в сериале была «Пусть льётся кровь» (9х04 «Let It Bleed»). Как развивалась эта история?
   Корин Маринэн: Дэвид Рэмбо и Кэрол придумали идею для истории Б, а затем мы вместе с Дэвидом её написали. История А была моим пробным сценарием, никакой истории Б в нём не предполагалось. (История А и история Б – имеется в виду, когда в серии расследуется несколько дел. В данном случае, история А – это дело Анжелы Карлос, расследуемое Гриссомом, Кэтрин, Эриком и Райли; а история Б – это дело фальшивого полицейского, расследуемое Ником и Брассом, прим. моё.) Это была только идея, которая возникла у меня на основании чего-то непонятного в жизни. Я как-то раз проезжала мимо [такого] склада с жутковато-красивыми тропическими аквариумами. Это была просто свалка, дыра без окон и дверей, снаружи аляписто разрисованная рыбами и картинками подводного мира. Стоит только взглянуть на подобного рода ручную работу, и ты говоришь себе: «Слушай, да это место просто просится в какую-нибудь историю!» На парковке никогда не стояло никаких автомобилей. Так что, я размышляла об этом месте, и, кроме того, меня всегда передёргивало, у меня всегда вызывала отторжение сама идея переливания крови. И когда впервые разрабатывалась эта технология, то насколько же сырой и болезненной она была! Если Вы заглянете в Интернет, Вы сможете увидеть, на что были похожи первые комплекты по переливанию крови – это же просто гротеск! Только вдумайтесь, какое огромное количество ошибок было сделано, прежде чем стало понятно - Вы не можете просто взять и смешать одну группу крови с другой. Поэтому люди умирали, и они вовсе не обязательно знали почему, но случилось так, что именно этот метод проб и ошибок привел к обнаружению резус-фактора и системы совместимости групп крови. Таким образом, у меня просто были эти две беспорядочные и не имеющие друг к другу отношения идеи. Рыбный магазин отчасти зажёг в моей голове идею о том, что продолжается в таком месте за закрытыми дверями, вызвал размышления на тему – если бы у Вас был аквариумный бизнес, какие виды наркотиков могли бы проходить через него? Это походило на прекрасный фон для истории, ведь здесь так много входящих и исходящих химикатов. Вот тогда я поискала некоторую научную информацию и нашла атропин, который используется и для оглушения тропической рыбы при её транспортировке, и как лекарство для людей, и для того, чтобы разбавлять кокаин в психоделических целях. Иногда бывает, что разрозненные вещи вдруг фантастическим образом сливаются воедино, и мне лишь пришлось их немного подтянуть, и я соединила всё это вместе и сочинила пробный сценарий, а они решили взять его за основу. Мы вернулись в авторскую комнату, переместили некоторые сцены и изменили тут и там несколько вещей. Но я действительно была рада тому, насколько близко это оказалось к первоначальной истории. Я действительно не ожидала, что, как только мы вернёмся назад в комнату, сценарий будет иметь так много сходства [с моей оригинальной идеей]. Это было действительно лестно.
   CSI FIles: Как скоро после написания этой серии Вы получили предложение присоединиться к авторскому штату?
   Корин Маринэн: Фактически, за день до того, как мы начали съемки! Это было так приятно. Кэрол сказала мне об этом прямо перед началом съёмок. Она сказала: «Процесс действительно идёт очень удачно, и все согласны, что ты должна быть в штате». Так что, это был приятный путь уйти на каникулы в этом году.
   CSI FIles: Это правда, что первые четыре серии девятого сезона снимались сразу же после окончания съёмок сезона восемь?
   Корин Маринэн: Да, именно в это время в прошлом году. И я вернулась с каникул уже к совершенно другой работе! Вернулась с удовольствием. Я ведь написала пробный сценарий, совершенно не думая о том, что когда-нибудь его будут снимать. Я написала его больше по совету, который получила от наставника в Продюсерской Гильдии. Он сказал: «У Вас нет никаких написанных образцов. А продюсеры должны знать, как писать. Вам стоит нарастить эти мускулы. Вы действительно хорошо знаете это шоу. Почему нужно идти и пытаться написать пробный сценарий к «Доктору Хаусу», когда для Вас намного проще было бы создать что-то для «CSI»? И если Вы сделаете это в назидание себе самой, и [чтобы иметь] образец, то что тут такого?» И тогда я написала его, и мне он показался очень приличным. Но требовалось знать наверняка. Это, несомненно, было совместное усилие! Когда я писала его, я давала читать Саре Голдфингер и ещё нескольким людям, и они поддерживали меня и советовали мне показать его Кэрол и Нарену [Шанкару, исполнительному продюсеру], чтобы узнать, что они думают.
   CSI FIles: Вы написали «Фри & Мятная свежесть» (9х13 «Deep Fried & Minty Fresh») С Сарой Голдфингер и «Если бы у меня был молоток» с Алленом МакДональдом. Что это значит, писать с партнёром?
   Корин Маринэн: Во-первых, мы с ними очень давние и очень хорошие друзья. И любой, кто когда-либо работал с друзьями, знает, что это может пойти разными путями.  Поэтому я была очень рада, что наша совместная работа именно с точки зрения совместной работы стала удачной. Я привыкла работать с людьми; фактически, я могла бы быть лучшим соавтором, чем автором соло. Люди, которые становятся соавторами, ведь так и работают всё время. Наверное, когда-нибудь это произойдёт и со мной; я действительно готова наслаждаться живыми вещами от кого-то ещё. Конечно, если Вы работаете с кем-то, кто открыт для других идей, а не полон собственного эго или обороны и претензий, требуя оставаться на определенной дистанции (в этом у меня большой опыт). Вы можете любить какие-то определенные вещи в том, что Вы написали, но Вы должны уметь слегка отпускать их для гораздо большего. Весьма часто по прагматическим причинам или творческим причинам вещи, которые Вам так нравятся в Вашем сценарии, не всегда срабатывают, и Вы должны учиться отпускать их.
   Технически, Сара и я написали большую часть нашего сценария вместе; мы сидели в комнате и вместе писали, да так, что к тому времени, когда мы закончили, ни одна из нас не могла вспомнить, кто что написал, где чья сцена, или кто написал ту или иную строчку. Тот конкретный сценарий оказался очень отличающимся от того, что мы первоначально планировали. Мы видели эту серию, как гораздо более серьёзную, но по мере того, как работа двигалась вперёд, каждому казалось, что ей всё больше и больше соответствуют комические элементы. Я не сказала бы, что она стала настолько лёгкой, насколько лёгкими бывают фантастические и причудливые комедии с действительно забавными ситуациями и соответствующими персонажами. Но она оказалась и совсем не тем, на что я рассчитывала первоначально, и в этом был действительно хороший опыт. Как я уже сказала, если Вы женитесь на идее и не позволяете ей до некоторой степени жить самостоятельной жизнью – потому что Вам кажется, что слишком много людей вдыхают в неё свою жизнь – готовьтесь в конечном итоге к разочарованию. Т.е, Вы просто должны быть открыты для того, чем это собирается стать. И если Вы действительно заботитесь об определенном аспекте этого, Вы, конечно, боретесь за это. Тот сценарий оказался вовсе не таким, как я планировала. И Саре, и мне писалось вместе очень хорошо, и люди, как кажется, ответили на дурацкость этого вполне прилично. ( ;) А некоторые ещё и в суд подали, прим. моё.)
   Что касается второй части вопроса, то та серия [«Если бы у меня был молоток»] была в этом сезоне моим фаворитом. В смысле, не мой фаворит среди всех серий сезона, но мой фаворит среди тех, в которых я принимала участие. Было замечательно работать с Алленом. Наше сотрудничество с ним было совсем иным, чем с Сарой, и что я там сделала – я написала предварительный эпизод, действие первое и действие второе, а он написал действие третье и действие четвёртое. И затем мы соединили их, а потом вместе начали пробегаться по сценарию, пытаясь заставить его звучать одним голосом. Самое активное участие в этом процессе принимала Кэрол, сглаживая все наши шероховатости. По моему мнению, нам действительно досталась потрясающая «приглашённая звезда». Генри Томас (Джереми Кент) и Шарлотт Росс (Сабрина Оуэн) были просто удивительными. Я люблю писать для Марг [Хельгенбергер, Кэтрин Уиллоус]. Первоначально, в моём пробном сценарии «Пусть льётся кровь» Гриссома не было вовсе; практически целиком эта была серия Кэтрин, потому что на тот момент я уже знала, что Билли будет уходить, и поэтому я решила написать эту А-историю, как историю для Кэтрин. Марг действительно приносит радость и полна замечательных идей. Даже когда ты меняешь какие-то вещи - она обладает удивительными инстинктами, что будет срабатывать, и что будет выглядеть совершенно естественно. Иногда написанное тобой на странице кажется прекрасным, но как только эти строчки произносит чей-то рот, то после первого же слова ты понимаешь: «О-о-о, это не работает!» [У Maрг] всегда есть прекрасные идеи, потому что она знает свою героиню лучше, чем кто-либо ещё.
   [«Если бы у меня был молоток»], и в самом деле, была замечательная серия, которую нужно было снять. Она действительно была особенной ещё и из-за Дэниэла Гольштейна – кто изначально был вдохновителем идеи создания героя Гила Гриссома, кто помогал нам в течение многих лет и был нашим техническим советником издалека - потому что он до сих пор главный CSIй в Лас-Вегасе - это была его история.
http://images.vfl.ru/ii/1452996824/4d4ce1cc/11093183.jpg
Уильям Петерсен и Дэниэл Гольштейн - глава Лас-Вегасской криминалистической лаборатории и прототип героя Гила Гриссома.

Это было его первым делом, или что-то вроде этого. Это точно не самое первое его дело по очевидным причинам, но это определённо его отправная точка. Самое удивительное в этой серии заключается в том, что та идея – которой не верит никто – что все эти десять-пятнадцать лет молоток оставался снаружи – сама эта идея – [это правда]. Спустя десять или пятнадцать лет после этого дела Дэниэла, парню, которого посадили за решетку, было назначено новое судебное разбирательство, потому что была какая-то тогда загвоздка с адвокатами или инструкции жюри были неправильными - была какая-то маленькая техническая особенность, из-за чего этому парню удалось добиться нового судебного разбирательства. Таким образом, Дэниэлу пришлось вернуться к этому первому своему случаю. Он был новичком [во время этого случая] - а той ночью в Лас-Вегасе произошло ещё что-то очень серьёзное - и его супервайзер сказал: «О'кей, вот твоё первое дело, увидимся!» - и высадил его. И потому что он был новым парнем, он был таким дотошным, таким тщательным и таким испуганным, что он может допустить какую-то оплошность, что он сделал превосходную работу с превосходной документацией, и парень был признан виновным. Это теперь, много лет спустя, есть разные технологии, есть ДНК, Вы можете многое увидеть на компьютере, есть разные тесты на химикаты, которых в 1991 году Вы не могли сделать, если только Вы не работали в Квантико (в Квантико (Quantico) находится знаменитая судебно-криминалистическая лаборатория ФБР, прим. перевод.). Таким образом, он должен был достать свою коробку с уликами и заново переработать их, но орудия убийства  у него так и не было. Он вернулся на место преступления, а это то, что наши парни [делают] всегда. И он вернулся туда, а дом снесли! Он бродил и бродил вокруг, буквально выучил наизусть весь кустарник рядом со стеной и вдруг внутри кустарника обнаружил молоток, который со всех сторон прикрывала листва. Это – орудие убийства. И  у него просто гора с плеч упала.
   Это смешно, но я смотрела на блогах в Интернете, и люди говорят: «Это невозможно. Дерево не могло сделать такого. Вы не могли получить улику подобным образом». Это верно, если бы та история происходила в Майами – потому что для такого там слишком влажно. Но это возможно для Вегаса, потому что там сухо, и если молоток упал в правильное место и был защищён листвой… И деревья действительно растут вокруг чего угодно – посмотрите в Интернете, там в действительности есть очень забавные фотографии! Так что, то, чему никто не поверил в серии – это то, что фактически было на самом деле. Мы часто сталкиваемся с тем, что правда является гораздо более странной, чем вымысел. Да, это была забава – и для Дэниэла это тоже было замечательно. Нам повезло, потому что мы получили свою историю, а он смог её рассказать, и его имя встало в титры – наконец-то! За все те вещи, в которых он помог нам, за все те истории, которые он рассказал нам – за весь проект этой серией мы выражаем ему наши самые добрые чувства. 
   CSI FIles: Но это действительно невероятно, что история с молотком – это правда!
   Корин Маринэн: Я видела некоторые вещи в Интернете, в которых говорилось: «Расскажите кому-нибудь другому, но на «CSI» реально в наши дни занялись натяжками!» Нет, это делает нашу работу сложнее, но это жёсткое правило. Мы никогда, действительно никогда не хотим давать себе никаких поблажек. Мы никогда не говорим себе: «Да, ладно, мы только немножечко что-то сфальсифицируем здесь или там». Конечно, тебе приходится фальсифицировать время, которое требуется для того или иного результата, тебе приходится жертвовать некоторыми малозначащими деталями в угоду самой истории, но у нас есть действительно превосходные технические консультанты, которые зарабатывали этим себе на жизнь, а некоторые из них даже стали нашими авторами - Рич Каталани, например, или Ларри Митчелл, или Дэниэл Гольштейн. Вы садитесь с этими парнями, и Вы должны посмотреть им в глаза и спросить их: "Как это сделано?" Они расскажут Вам, и они позволят Вам на что-то взглянуть сквозь пальцы, но, когда Вы пишете, Вы чувствуете, что Вы обязаны быть правдивыми перед этими техническими консультантами так же, как обязаны быть правдивыми перед аудиторией. Это – их репутация и репутация их сотрудников, ведь, как предполагается, они должны говорить нам всё честно. И я знаю, что я отношусь к этому очень серьезно. Это действительно непросто, потому что фанаты становятся всё более и более образованными, причём в том же самом темпе, что и мы. Это - умная аудитория, и Вы должны уважать их интеллект. Но тогда, если у нас есть что-то, что, как им кажется, выходит за какие-то рамки, то я предлагаю им – может, стоит провести своё собственное небольшое исследование прежде, чем говорить, что мы лжём!
   CSI FIles: Я точно залажу в Google после того, как посмотрю шоу!
   Корин Маринэн: Когда мы вырабатываем какие-то идеи, Google – действительно великая вещь. Я не знаю, смогли бы мы сделать это шоу, если бы не было Google. Но даже в этом случае нам приходится всё проверять и перепроверять. Только, потому что [Вы не можете] верить всему тому, что Вы читаете. Мы можем найти что-то в сети, но потом мы спрашиваем наших экспертов: «Верно ли это?», и они могут сказать: "Ну, не совсем". Как случай отравления зубной пастой – который произошёл лишь однажды. Такое могло случиться? Да. Такое происходит всё время? Нет. Но это возможно при наличии надлежащих условий. Пока Вы согласны сделать некоторое допущение, пока вы согласны с тем, что звёзды могли выстроиться именно так, а не иначе – кто-то мог умереть от этого! И однажды это случилось. Мы действительно заботимся о вероятности этих [историй]. Мы не пытаемся никого одурачить. Нам не хочется выглядеть плохо, и мы не хотим, чтобы выглядели плохо наши технические консультанты.
   Если бы людей не волновали эти вещи, мы могли бы быть гораздо ленивее, но они их волнуют. Мы хотим, чтобы люди говорили: «Вот это да, я и понятия не имел, что такое могло случиться! Что значит наука! Я никогда не слышал этого прежде!» Но поскольку мы рассказываем об этом уже почти десять лет, не считая самых разных бесчисленных судебных телевизионных шоу, то вот этой вещи «я никогда не слышал этого прежде» добиться всё сложнее и сложнее!  Были дни, когда они могли взять образец крови и накапать реактив на кончик ватной палочки; он стал бы розовым, и все бы охали и ахали. Те времена прошли! Но это могло бы стать крупным научным куском в одной из наших первых серий. Теперь планка намного выше. Мне самой теперь не помешала бы ещё одна научная степень!
   CSI FIles: Фанаты, как правило, «западают» на какие-нибудь «фишки» в характерах персонажей, но и на юмор, конечно…
   Корин Маринэн: На самом деле, я – большой фанат тех серий, в которых действительно есть научная структура – таких, как «Пуля проходит навылет» (6х07 и 6х08 «A Bullet Runs Through It» Раrt 1,2) или «Невидимая улика» (4х07 «Invisible Evidence»), или «Если бы у меня был молоток» (9х21 «If I Had a Hammer»), потому что, как автору, мне нравится работать в определённых границах. Возможно, это потому, что у нас есть сроки исполнения, и мне нравится, когда передо мной ставится конкретная задача. Поэтому, если у Вас есть действительно сильный научный скелет, и Вы знаете, что нужно пройти через все эти расставленные маркеры, то сильной логической части моего мозга это действительно приходится по душе. И, конечно, потом Вы должны удостовериться, что туда включены все необходимые эмоциональные элементы и всё, что связано с сюжетными линиями сезона. Но мне очень удобно писать в пределах выстроенной научной структуры. Я не сторонник запоздалых мыслей – о, давайте вставим здесь немножко науки. Для меня, как раз – это очень удобное место, чтобы начать.
   Что касается эмоций, то здесь Вы можете пойти по разным направлениям. Были некоторые сцены с Кэтрин, где первоначально для неё были написаны несколько агрессивные реакции, где она зла, как чёрт, и даже не собирается ничего воспринимать. Но когда Вы читаете это вкупе с остальной частью сценария, то понимаете: «О, нет, в этой сцене она фактически должна быть немного несчастной и, возможно, думающей о своём прошлом и обо всех тех вещах, о которых она сожалеет, что не сделала по-другому». И внезапно весь тон сцены становится другим, но диапазон человеческих эмоций таков, что Вы можете всё это играть. Вы можете приспособить эти вещи, но Вы не можете приспособить научные подходы. Вы пишете сцену, и она может вернуться к Вам с замечаниями от руководства канала или от исполнительных продюсеров, в которых сказано: «Я не хочу, чтобы Кэтрин в этой сцене действовала подобным образом, я хочу, чтобы она действовала по-другому». Это изменение можно [внести]: нужно проследить его через эпизод, но вы можете спокойно взять и изменить и диалог, и настроение, или, может быть, переписать всего лишь одну страницу. Но, если изначально у Вас есть сильная научная структура, то от внесённых изменений она не распадётся, как карточный домик.
   CSI FIles: Та сцена между Кэтрин и Брассом (Пол Гилфойл) в «Если бы у меня был молоток», где они обсуждают дело, действительно очень симпатичная…
   Корин Маринэн: Аллен написал эту сцену. И мне она очень нравится. Я думаю, они сделали замечательную работу. Это - одна из тех сцен, которые много раз менялись. В этой сцене были разные герои, и это тоже не срабатывало. Мы хотели кого-то, кто тогда, много лет назад, знал Кэтрин. Кого-то, как Гриссом. И мы подумали, Брасс знал её тогда. Мы хотели кого-то, чей стаж не уступал бы её, но, скорее всего, не Экли (Марк Вэнн), потому что вряд ли с ним она могла бы чувствовать себя так комфортно и открыто. Эта сцена в момент написания менялась три или четыре раза. Я думаю, [Аллен] действительно попал в точку, когда, наконец, всё было сказано и сделано.
   CSI FIles: Это был год больших перемен на «CSI» - Вы попрощались с двумя старыми героями и ввели двух новых. Каково было справляться с этим?
   Корин Маринэн: Это было действительно интересно. Я попала туда в переломный момент – финал Билли/введение Лоуренса [Фишберна, Рэя Лэнгстона], "19 Down"/"One to Go". И похоже, что возможностям здесь не было предела, потому что было очень много различных способов, как могла развиваться эта история. Лоуренс пришёл и рассказал своё видение ситуации. Как и у наших остальных актёров, у него есть своё большое понимание того, как рассказывать эти истории и показывать своего персонажа, и, Вы знаете, он был в нескольких вещах прежде, поэтому мы попытались дать ему то, что он искал, в то же самое время давая шоу то, в чём оно нуждалось, а аудитории то, и мы надеемся на это, что она хотела. Но это сложно, потому что Вы прописываете пять или шесть серий вперёд после серии, которая только выходит в эфир. Т.е, Вы пишите эпизоды, и при этом даже не знаете, как аудитория среагировала на этот персонаж. А отношение к этой реакции очень серьёзное. Это не то, что: «Моя работа – это моя дорога или даже моё шоссе». Когда мы пишем что-то и помещаем это на экран – особенно, если это касается основных персонажей или основных сюжетных линий – и если мы не получаем хороших откликов, если фанаты, как говорится, не «въезжают» в это, то продюсеры прислушиваются и пытаются понять: «Ладно, так это, кажется, не срабатывает». Вы не можете нравиться людям всё время, но если они кажутся достаточно единодушными, причём, в одном направлении, мы будем пытаться изменять вещи.
   Но у них есть достаточно прочная идея – сделать Лэнгстона, не в ущерб остальным героям, конечно, действительно интеллектуальным центром шоу, так же, как Кэтрин – это эмоциональный центр шоу. У нас было несколько серий, где он был новым парнем, делал ошибки, и я думала, мы собирались так продолжить и дальше. Но внезапно всё для нас стало иначе: «Мы должны шагнуть с ним вперёд. Мы не можем держать его в качестве новобранца весь сезон». Он же - взрослый, умный парень, который делает свою домашнюю работу, и наша аудитория должна доверять ему, и другие CSIи должны доверять ему тоже. И мы реально не сможем создать для него интересного и классного материала, пока он не догонит по уровню своих коллег. И он довольно быстро ускорился, но я думаю, потому, что он изначально представлялся, как чрезвычайно умный парень - он патологоанатом и преподаватель, и, очевидно, имеет за плечами жизненный опыт, и Вы можете в какой-то мере продвигаться с этим. И он не может заменить Гриссома. Никто и не хотел, чтобы он заменил Гриссома. Поэтому мы должны были сделать его предельно отличным, возможно, более социально адаптированным, чем был Гриссом. Но он и не из тех «душ нараспашку», кто всё время и всем подряд будет рассказывать о своих чувствах. Вы видели в нескольких сценах, что он носит кольцо – может, он разведён или вдовец? Но и нам не всегда всё известно – поживём-увидим.
   CSI FIles: Но теперь-то авторы должны знать?
   Корин Маринэн: Нет. Я могу сказать, что я думаю, но это всё может измениться. Есть очень много вещей, которые кардинально поменялись в последнюю минуту. Нам просто стоит посмотреть, что случится в следующем сезоне. Наше шоу не об этом, но если Вы собираетесь инвестировать в этих героев определённый капитал, герои должны выглядеть предельно реально.
   CSI FIles: У другой новой героини шоу, у Райли Адамс (Лорен Ли Смит), очевидно есть своя собственная предыстория? Мы сможем что-нибудь узнать о самоубийстве, на которое есть ссылка в «Судебной ошибке» (9х14 – «Miscarriage Of Justice»), и которое, похоже, преследует её?
   Корин Маринэн: Я абсолютно уверена, что это сыграет свою роль [в сезоне десять]. Я только не уверена, когда. Я думаю, что у неё за плечами есть действительно интересная предыстория, которая ещё не была исследована, и которая сильно отличается от других. В ней есть весёлые и даже нахальные струнки, которые ей удаётся замечательно играть. Я очень люблю Лорен – она восхитительна со многих сторон. В своей предыстории [Райли] имеет некую серьёзную травму, и ей придётся иметь с этим дело, и это до некоторой степени проявит её. Как уже в упомянутом Вами случае самоубийства – её упрямство делает её субъективной. Поэтому, естественно, люди задаются вопросом – к чему всё это? Мы обязательно доберёмся и до этого исследования. В ней есть реальные загадки. Это был действительно большой год – для героев вводились новые истории и новые сюжетные линии, принималось решение между Гриссомом и Сарой, пришёл Лэнгстон, и мы чуть больше узнали о Райли. Я думаю, что этот год собирается быть для неё хорошим.
   CSI FIles: Знаете ли Вы, существуют ли какие-либо планы по возвращению Уильяма Петерсена и/или Джорджи Фокс?
  Корин Маринэн: Я не знаю ни о ком из них. Я знаю, что у Билли в этот год есть пара постановок. Я знаю, что дверь безусловно оставлена открытой для такой возможности, но я ничего не слышала об этом или о ситуации, которая вернула бы их. Но вещи в течение сезона могут меняться достаточно быстро – мы думаем, поработаем серии три, потом к седьмой серии поймём, какие возможности мы упустили. Но теперь такой путь не для нас. Это похоже на то, как Лэнгстон был новичком – там было столько классных моментов, чтобы сыграть, но потом однажды утром мы проснулись с мыслью: «О, мой бог, это уже чересчур!» И я думаю, что это понимание пришло, когда в эфир ещё даже не вышла его премьерная серия! Так что, он уже нас не устраивал, как новобранец, а общественность ещё даже не видела его первой серии. Всё просто движется очень быстро.
   Но важно помнить для чего всё это делается. Кэрол и Нарен мудро заметили ( ;) от чинопочитания не спасает даже Оскар, прим. моё) - даже притом, что мы с Лэнгстоном не должны терять темпа, нам всё же стоит перевести дыхание и посмотреть, как на него реагируют, прежде чем сделать какие-то вещи догмой. Это история, к которой постоянно пишется продолжение, и это непрекращающийся процесс, пока мы не получим обратной связи с аудиторией. Вы можете целый день прописать в вакууме, и на бумаге всё будет выглядеть прелестно, и затем актёры произнесут это, и Вы вдруг понимаете: «О-о-о, эта строчка на бумаге выглядела такой замечательной, но произнесённая она совсем не так хороша». Вы идёте и меняете её, тем самым внося в сценарий небольшой беспорядок, и потом приходится всё это редактировать. Потом вы заново смотрите на всё это вместе, и: «Ай, дорогой, мне жаль, но там тоже не хватает одной строчки – и тогда всё станет намного яснее». И иногда приходится делать пересъёмку или идти обходным путём. Вы пишете новую строчку, вставляете её в новую редакцию, и [происходит] волшебство редактирования. И затем Вы все смотрите на это, и Вы смотрите на это с группой людей, кто уже существует в этом так долго, что это почти похоже на непрекращающийся процесс, до тех пор, пока Вы не получите больше обратной связи, и, потом, последний эпизод всегда закладывает мяч для последующего первого удара. И этот инцидент не единственный. Поэтому в Вас должна быть ответственность перед следующим автором, который будет писать дальше, потому что Вы закладываете для них те вещи, которые произойдут в сюжетной линии далее. И если Вы думаете подобным образом, то это держит Вас в тонусе. И Вы должны знать, что делают все остальные, Вам приходится постоянно читать чужие сценарии и пояснения к ним, и смотреть сокращения, которые ещё тоже не окончательны, потому что всё это будет влиять на серию, которую пишете Вы. Я знаю, что говорю очевидные вещи, но я не понимала этого до такой степени, пока фактически сама не попала в это.
   CSI FIles: Но всё же, ребята, Вы уже начали говорить о сезоне десять?
   Корин Маринэн: У нас была встреча; мы всегда собираемся в конце сезона, чтобы поговорить о том, о чём люди должны начать думать, о новых идеях для сюжетов, о новых идеях для персонажей. Но я думаю, что к концу сезона все немного выдыхаются, и надежда состоит в том, что Вы вернётесь после месяца отпуска помолодевшими, полными воодушевления и с кучей новых и свежих идей. И конечно, когда Вы заходите в комнату с десятью другими авторами, это всегда - захватывающий день. Мы возвращаемся, и затем через шесть недель запускается производство. Таким образом, у нас есть небольшое преимущество, чтобы попытаться распланировать сезон настолько, насколько это возможно при наших стремительно меняющихся вещах. Да, мы собираемся вернуться в начале июня и начать серьёзный разговор о наших делах.

http://images.vfl.ru/ii/1452996847/d45b7c5f/11093184.jpg
Марг Хельгенбергер смеётся над своим собственным видеотуром по интерактивной криминалистической выставке "CSI: The Experience" вместе с младшим продюсером Корин Маринэн и директором выставки и Председателем Совета директоров музея Дэвидом Мазена во время вечеринки в Чикагском Музее Науки и Промышленности, 23 мая 2007 года

0

408

Lanos, вот это да!  :cool: Почитаю в выходные. Сейчас смотрю на текст, буквы вижу, а в слова их сложить не могу - я сегодня с 9.40 до 20.00 была в институте и сдала два зачёта. %-)

0

409

да, супер, спасибо Lanos ...прочитала...очень интересно  :)

0

410

:) Пожалуйста. Судя по всему, Корин сильно любит поговорить.

0

411

http://images.vfl.ru/ii/1452997273/e9df8773/11093195.gif
6 июня 2009 года

   Уильям Петерсен и Мэтти Хокинсон – звёзды Чикагских премьер

http://images.vfl.ru/ii/1452997484/d7305a70/11093199.jpg
Уильям Л. Петерсен и Мэтти Хокинсон – звёзды «Черной птицы» («Blackbird») Дэвида Хэрроуэра в «Victory Gardens Biograph Theater».
   
   Чикаго, Иллинойс – Премьера «Чёрной птицы» в Чикагском театре «Сады Победы» (исполнители главных ролей Уильям Л.Петерсен и Мэтти Хокинсон) обещает стать одним из наиболее ожидаемых театральных событий лета.
   Уже сейчас в продаже билеты на обжигающую драму для двух героев британского драматурга Дэвида Хэрроуэра о разрушительных кругах желания и незаконной любви. Режиссёр «Черной птицы» - пьесы, получившей в 2007 году премию Лоуренса Оливье (британский аналог Тони) – художественный руководитель театра «Сады Победы» Деннис Зацек.
   С «Чёрной птицей» Петерсен, бывшая звезда «CSI» телеканала CBS, возвращается в театр, где он впервые заработал карточку актёрского профсоюза «Equity», чтобы серьёзно примериться к роли, которая повторяет его самые ранние театральные работы на сценах Чикаго – морально разрушенные герои в спектаклях «Во чреве зверя» («In the Belly of the Beast»), «Ночь игуаны» («The Night of the Iguana») и «Эстакады» («Flyovers»).
   «Чёрная птица» - «Blackbird» (на британском жаргоне «jailbird» - это заключённый) – это отчёт в реальном времени о щекотливом воссоединении Рэя и Уны, спустя 15 лет после того, как между ними вспыхнула страстная любовная связь, когда ему было 40, а она была несовершеннолетней (ей было 12 лет, прим моё). Рэй сталкивается со своим прошлым, когда Уна без предупреждения появляется в его офисе. Вина, гнев и сырые эмоции возрастают по мере того, как они начинают вспоминать свои запрещённые отношения. Разрушительный эффект в конце «Чёрной птицы» оставит зрителей ошеломлёнными.
   Отмеченная в 2005 году Эдинбургским Международным Фестивалем «Черная птица»  стала неожиданным победителем премии Лоуренса Оливье 2007 года, выиграв в жёсткой конкуренции с «Рок-н-роллом» («Rock 'n' Roll») Томаса Стоппарда и пьесой Питера Моргана «Фрост против Никсона» («Frost/Nixon»). Премьера «Чёрной птицы» в США состоялась в апреле 2007 года на сцене Манхэттенского Театрального Клуба - постановка ветерана Бродвея Джо Мантелло, в главных ролях Элисон Пилл и Джефф Дэниэлс. Рецензии были звёздными:
   «Напряжённая «Чёрная птица» талантливого Дэвида Херроуэра обещает стать самой сильной драмой сезона... мастерски, гипнотизируя... экстраординарно... чудо». – «The New York Times»
   «Четыре звезды! Эта неотступная, мощная, зажигательная работа – вид того смелого театра, который в эти дни уже давно отсутствует на наших сценах». – «New York Post»
   «Захватывающий и расстраивающий, девяностоминутный, терзающий, как игра в «кошки-мышки», рассказ о мести и сексуальной интриге с подлинной мелодраматичностью и бесспорной ценностью шока». – «Associated Press»

;) Билеты от 30$ до 58$. На группу от 15 человек скидка.

0

412

http://d.yimg.com/a/p/eonline/20090610/capt.4a3c93f3c701e9e80d1afa29888afede.jpg?x=213&y=213&xc=1&yc=1&wc=300&hc=300&q=85&sig=YUQcapHYE6PlAeDdB1OdsQ--
Ещё. На 12 часов 10 июня за новый актёрский контракт проголосовали 78% членов Американской Гильдии Киноактёров. Таким образом, несмотря на призывы многих известных актёров - голосовать против контракта, договор можно считать подписанным. Алан Розенберг не сдаётся:

"The membership has spoken and has decided to work under the terms of this contract that many of us, who have been involved in these negotiations from the beginning, believe to be devastatingly unsatisfactory," SAG president Alan Rosenberg said in a statement.

"Tomorrow morning I will be contacting the elected leadership of the other talent unions with the hope of beginning a series of pre-negotiation summit meetings in preparation for 2011. I call upon all SAG members to begin to ready themselves for the battle ahead."

"The membership" (коалиция Розенберга в руководстве SAG) обсудила и решила работать в соответствии с этим контрактом, который многие из нас, кто участвовал в этих переговорах с самого начала, считают опустошительно неудовлетворительным", - сказал в своём заявлении президент SAG Алан Розенберг.

"Завтра утром я буду связываться с избранным руководством других творческих союзов с надеждой на начало ряда встреч на высшем уровне в рамках подготовки к переговорам 2011 года. Я призываю всех участников SAG непосредственно быть готовыми к предстоящим сражениям".

   Кстати, Петерсен очень активно и публично выражал своё крайне негативное отношение к новому контракту и призывал голосовать против него .
(здесь и здесь)

0

413

Ещё.
http://s3.amazonaws.com/twitter_production/profile_images/232288709/TwiiterICON_bigger.jpg
Телеканал "Lifetime" сообщил специально для фанатов Джорджи Фокс, что серия с её участием в сериале "Красивая до смерти" ("Drop Dead Diva") выйдет в эфир 16 августа.

0

414

А Джордж Идс решил сыграть взад обратно по поводу Петерсена:
http://images.vfl.ru/ii/1452998280/9f962d78/11093208.gif
9 июня 2009 года
by Marilyn Beck and Stacy Jenel Smith

   Hollywood Exclusive

GONE, BUT NOT FORGOTTEN: “CSI’s” George Eads admits, “I miss Billy desperately,” speaking of the show’s longtime leading man, William Petersen. During shooting of this past season, he recalls, Petersen “came by the set to visit with some family members. He looked at me, put up his dukes and said, ‘Boy, I’ll knock you out.’” He sighs. “That’s life, isn’t it? Sometimes our experience with someone is brief. Everything is so temporary. It’s been nice, though, to have someone come on that I so admire,” he adds, referring to Laurence Fishburne. “I learn as much as I can from him.”

УШЁЛ, НО НЕ ЗАБЫТ: "CSI"й Джордж Идс признаёт: "Я отчаянно скучаю по Билли", - говорит он об Уильяме Петерсене, многолетнем ведущем актёре шоу. Во время съёмок прошлого сезона, вспоминает он, Петерсен "нанёс визит на съёмочную площадку вместе с членами своей семьи. Он посмотрел на меня, поднял свои кулаки, и сказал: "Мальчик, я тебя поколочу". Он вздыхает. "Это жизнь, не так ли? Иногда наш опыт с кем-то так краток. Все это настолько временно. Это было замечательно, тем не менее, пришёл кто-то, которым я так восхищаюсь", - добавляет он, ссылаясь на Лоуренса Фишберна. "Я учусь у него столько, сколько могу".

0

415

Прошлой ночью Голливуд прибыл в Монте-Карло...
http://images.vfl.ru/ii/1452998367/ffe25ad5/11093209.jpg

0

416

:disappointed: Ну-с, посмотрим, удастся ли Эрику увезти приз...

0

417

и когда ты все успеваешь)

0

418

Laza написал(а):

и когда ты все успеваешь)

:) Американы - наши вечные друзья. (Я имею в виду фанатов "CSI". )
Блин, они уже вовсю тусуются, собираясь к Петерсену на спектакль. Такие милые у людей заботы... обсуждают и выбирают отели, рейсы самолётов, на какой день взять билеты в театр...

0

419

да, действительно, мне бы их проблемы...так посмотреть, можно подумать, что они все там не работают, не учатся...
может мне в отпуске рвануть с ними  :D

0

420

Laza написал(а):

может мне в отпуске рвануть с ними

:D Laza, они, конечно, люди весёлые - году в 2005 или 2006 они все также дружно посещали Лас-Вегас и там устраивали себе экскурсии по местам, так сказать, боевой славы "CSI", но, боюсь, тебе сложновато будет найти с ними общий язык, и дело вовсе не в языковом барьере, а в крупных идейных разногласиях - они же все отпетые ГСР-щики и Сара&Джорджа - идолопоклонники. ^^

0


Вы здесь » CSI: Место преступления » Лас-Вегас » "Пусть говорят"-2